Золотая середина: Vortex Estina | Portal-Audi.ru

Золотая середина: Vortex Estina

Сообщества › DRIVE2 Волгоград › Форум › Chery Fora или Vortex Estina?

Ребят, поскажите чё луше взять?чери или вортекс?

а разница? названия по моему только разные, и вортекс позже начали выпускать если я не ошибаюсь… ездил на чери 2.0 прям ничего, мне понравился

А сколько они стоят?
Я бы не когда такие авто не взял! Лучше уж «нашепром»!

Поддержу, пожалуй. Хоть не будет проблем с расходниками, бамперами и последующей продажей.

надоел наш автопром!

небери гавно полное

эт ты с мерсом сравнил?

не у меня был вортех эстина колодка 6 тысюкм идут

лучше тойоту праворульку- хлопот меньше, надежней, и расходники не дороже

Джили эмгранд посмотри, мы взяли младшему брату, очень нравится. На японо-немецко проме поездили достаточно, есть с чем сравнить.

тоже смотрел на них, но то что это китаец собранный в России меня остановило, поэтому взял 14ку)))))

да кстати и тут по драйву читал разное про них, создалось впечатление что они ездят тысяч до 70, а потом поехало поплыло, то ремень рвет клапана гнет, то еще что)

драйв тебе в помощь, там владельцы пишут, а не как мы балаболки на лавке, кто что слышал)

ремни и на четырке рвёт))) а на счёт балаболок на лавке то да хватает

у меня товарищ ездит, 08 года, уже пять лет, пока проблем никаких. даж расходники в наличии. уж точно лучше чем четырка)

Я просто не знаю сколько они стоят, но по мне лучше б/у Солярис или новую Калину, мне кажется можно взять авто по лучше а не кота в мешке!
Одно словосочетание «китаец собранный в России»!

«Тагаз» замаскировал китайскую Chery Fora под собственный бренд Vortex Estina

Ростовское «Русслегавто» (владелец 19,43% Таганрогского автомобильного завода) летом договорилось с Chery о производстве под собственным брендом автомобилей полного цикла со сваркой, окраской и сборкой, пишут «Ведомости».

В августе «Тагаз» начал сборку Vortex Estina, сообщила директор по маркетингу завода Марина Заволженская. Автомобиль будут продавать через дилерскую сеть «Тагаза» (более 250 центров). По информации аналитического агентства «Автостат», с началом производства китайских моделей в Таганроге компания «Чери автомобили рус» прекращает импорт из Китая Chery Fora и Chery Tiggo.

Vortex отличается от китайского Chery большим набором дополнительных опций и повышенной прочностью кузова, утверждает Заволженская. В базовую комплектацию таганрогского автомобиля входят: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, бортовой компьютер, сигнализация, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок с защитой от детей. На машины устанавливается двигатель китайского производства по лицензии Mitsubishi объемом 1,6 л мощностью 119 л. с. или 2 л мощностью 136 л. с. Цена Vortex Estina — 379 900-429 900 рублей в зависимости от комплектации (Chery Fora сейчас стоит в среднем 414 500 рублей).

Топ-менеджер «Тагаза» сообщил, что планируется собирать около 2000 Vortex Estina в месяц. Один из московских дилеров рассказал, что завод требует от продавцов закупать по 10-15 машин ежемесячно.

Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгений Богданов отмечает «слабые позиции китайских брендов на российском рынке». Производство, «по сути, Chery Fora под собственной маркой «Тагаза» — это попытка китайцев увеличить продажи своих автомобилей в России, спрятавшись за чужое имя, поясняет он.

Chery Fora была не самой популярной моделью семейства Chery в России, в 2007 г. в стране продали 6995 этих автомобилей, для сравнения: Chery Amulet — 17 719, Chery Tiggo — 11 067, приводит данные замдиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов со ссылкой на комитет автопроизводителей АЕБ.

Vortex Estina представлена только в «механике», тогда как самый дорогой Hyundai Accent (конкурирующая марка) с автоматикой стоит 393 000 рублей, а самый дешевый Hyundai Elantra — около 450 000 рублей, говорит один из московских дилеров «Тагаза», поэтому продажи Vortex Estina максимум вырастут до прошлогодних показателей Chery Tiggo.

До марта этого года Chery Fora собирали на калининградском «Автоторе». Это полностью укомплектованная машина, но китайцы упустили время ее вывода на рынок, вовремя не раскрутив бренд, считает руководитель корпоративного отдела «Вип-авто» (дилер «Тагаза») Наиль Гималиев. По его словам, при грамотном продвижении у Vortex Estina есть будущее, потому что «Тагаз» собирает качественнее «Автотора», а также у Таганрогского завода выгоднее расположение дилерских точек.

Золотая середина: Vortex Estina

Vortex Estina — цены и комплектации. Технические характеристики седана Вортекс Эстина, фотографии и отзывы владельцев.

Прототипом Vortex Estina является один из автомобилей китайского автопроизводителя Chery – Chery FORA. В свое время этот автомобиль был довольно популярен среди российских автолюбителей — настолько, что его крупноузловое сборочное производство с 2006 по 2008 год было налажено на калининградском «Автоторе». Два года назад подобное производство, но уже на более высоком уровне было налажено на Таганрогском автомобильном заводе. Таким образом, сегодня производственный цикл Vortex Estina включает в себя металлоштамповочный, сварочный и покрасочный участки.

Рост продаж автомобиля за 2009-2010 год составил более ста процентов и, судя по намеченному объему выпуска на 2011 год (30000 шт), — ТагАЗ стремится в ближайшем будущем побить и этот рекорд.

Если сравнивать интерьер и экстерьер китайской Форы и обрусевшей Эстины – много отличий найти не удастся. Здесь абсолютно одинаковые двигатели объемом 1600 и 2000 куб. см, первый из которых развивает мощность 119 л.с., а второй — всего на десять лошадиных сил больше. В качестве варианта трансмиссии предусмотрен всего один -пятиступенчатая КПП.

И, тем не менее, Vortex Estina все же отличается от Chery A21 (Fora). В первую очередь, доработки прототипа коснулись отдельных элементов кузова. Здесь даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть явные улучшения качества сборки относительно исходной модели.

При этом в автомобиле нельзя обнаружить чего-то выдающегося. Собственная разработка и практически собственный дизайн в итоге предложили потребителю покатый капот, довольно ощутимый изгиб крыши и явно тяжелый на вид багажник. Отметим, что объем последнего в 473 литра – нельзя назвать просторным. Не вызывают восторженных эмоций и простоватая геометрия передней оптики. Самым ярким пятном в автомобиле можно посчитать разве что крупную хромированную решетку радиатора.

Внутри автомобиля – светло и незамысловато. Панель не перегружена приборами. Передние кресла могли быть попросторнее, да и скат крыши — явно не в пользу пассажиров с большим размером одежды. А вот с эргономикой водительского места здесь все на высоком уровне. Его кресло имеет регулировки в четырех положениях, что позволяет главному человеку в машине выбрать для себя оптимальное положение. Довольно длинный и потому не слишком удобный рычаг переключения скоростей компенсируется весьма чувствительной педалью газа.

Тест-драйв автомобиля показал его довольно предсказуемое поведение, как по прямой, так и на различных виражах. Дисковые тормоза с легкостью справлялись с поставленными перед ними задачами. Подвеска автомобиля — в меру жесткая. Расход топлива оба мотора показывают достойный – 6,5-7 литров – на трассе и 9,5-9,8 в условиях города. Качество подгонки деталей интерьера заслуживает искреннего уважения. Чего нельзя сказать о работе отдельных узлов и механизмов Vortex Estina. У владельцев уже есть список предложений к производителям автомобиля. Это и откровенная слабость обогрева салона и малый ресурс помпы, и явно слабоватая для российских дорог подвеска. Но несколько утешает развитая сеть автосервисов и доступность абсолютно всего перечня запасных частей, да и сама стоимость технических освидетельствований на удивление демократична.

Комплектации и цены на Vortex Estina в РФ

Предлагаемых комплектаций у автомобиля – четыре. Минимальный набор опций представляет собой пару айр-бэгов, компьютер, сигнализация, электропривод зеркал и стекол, гидроусилитель руля и система, препятствующая блокировке колес при торможении. Только в максимальной комплектации предусмотрена установка 2-х литрового двигателя, электропривод водительского сидения, климатической установки и дополнительных подушек безопасности.

Слово «Estina» переводится на русский язык, как «вихрь» или «ураган». Нам не известна истинная причина переименования Черри Фора в Vortex Estina, как и не знаем мы – хотел ли китайский производитель вызвать «бурю» появлением своей новинки на российском рынке. И, тем не менее, продажи его вот уже третий год показывают стабильный рост. А значит, здесь была найдена «золотая середина» между ценой и качеством, комфортом и наличием достижений мирового автомобилестроения в отдельно взятом автомобиле.

Сегодня стоимость Vortex Estina находится в диапазоне 370-470 тысяч российских рублей, что в одинаковой степени заставляет задуматься тех, кто намерен приобрести российское авто и тех, кто готов при тех же показателях переплатить за более именитый бренд.

Советы покупателям Vortex Estina

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

олег941

Если вам нужен нормальный автомобиль, а не понты- смело покупайте, только смотрите на состояние.

  • Очень надёжно рулится и долго работает.
  • С завода был брак Кондиционера.
  • Печка очень слабая.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 августа 2013

semen_l

До этого я ездил на: ВАЗ 2107, Renault Logan, Kia Rio, Tagaz Vega. Могу сказать, что по комфорту и общим впечатлениям единственный автомобиль, который возможно превосходит Estiny — это Kia Rio. Но что тут сравнивать — это другой класс авто. Выбрал машину я согласно отзывам владельцев в интернете и не пожалел. Странно, что люди, зачастую незнакомые с китайскими авто, так плохо о них отзываются. Я заметил, что в СМИ обзоры также негативные. Могу предположить, что китайцев просто не хотят пускать на рынок. Однако Estin в своем городе я вижу все чаще. Наверно потому, что все-таки показатель …

Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
  • Кондиционер и печка работают как надо
  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
  • Багажник огромен
  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой
Ссылка на основную публикацию