Золотая середина: Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) | Portal-Audi.ru

Золотая середина: Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

Тест-драйв VolkswagenJetta 1.6 TDI

Volkswagen Jetta: золотая середина

Для концерна Volkswagen модель Jetta занимает особенное место. Не даром немцы разработали фактически две разных модели – для европейского и американского рынка.

Причем отличаются они не как типичные «америкосы» с европейцами желтыми поворотниками, иной оптикой и бамперами. Дизайн обоих автомобилей как раз очень похож, а вот «начинка» разнится. Чтобы удержать ценник «Джетта» для США оснащается только атмосферными двигателями, полузависимой задней подвеской и не имеет высокоскоростной CAN-шины. Зато ценнику VW Jetta за океаном позавидует любой европеец – от 16 000 долларов – почти как у нас базовый VW Polo седан!

В Россию Volkswagen Jetta поставляется в европейской, более интересной комплектации. Внешний вид, под стать остальному модельному ряду. Поставь в один ряд Polo седан, Passat и новую «Джетту», определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна концерна Volkswagen «Джетта» получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер. Мускулистые бока подчеркнуты выраженными колесными арками, а задние фольцвагеновские L-образные фонари напоминают аналогичные на дорестайлинговой Audi A4.

При почти не изменившихся высоте и ширине, длина новой VW Jetta увеличилась до 4 644 (+90 мм), а колесная база – до 2 651 мм. Такая существенная прибавка не могла не сказаться на просторе в салоне. Теперь на задних сиденьях не хуже, чем в пассате, места для ног хоть отбавляй. Но третьему посередине будет некомфортно из-за массивного центрального тоннеля, хотя в остальном обстановка на заднем диване «Джетты» на твердую пятерку.

В салоне все по фольцвагеновски эргономично и качественно. Уютный и логически продуманный салон нам уже знаком по другим моделям VW. Трехспицевый руль с удобными кнопками и приливами в зоне хвата приятно держать в руках, приборная панель читается на раз, два, центральная консоль почти полная копия гольфовской. Кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки. Диапазоны регулировки достаточны, чтобы угодить как любителям и низкой и «автобусной» посадки.

Багажник большой – 510 литров полезного объема, но владельцев предыдущей «Джетты» не удивишь, у них были все 527 л. По бокам есть удобные ниши для мелочевки, задние сиденья раскладываются 60:40 с помощью удобных рычажков прямо из багажника, а в спинке есть лючок для длинномеров. Однако обивка грузового отсека какая-то неряшливая, напольный ковер топорщится, а петли крышки багажника скрадывают лишнее место. Не солидно.

Первоначально Volkswagen Jetta в России был доступен только с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями. Чуть позднее появилась 122-сильная версия этого мотора, а в начале 2012 года на российском рынке дебютирует самая доступная модификация «Джетты» со старым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., которым сейчас комплектуется базовый VW Golf VI и Polo Седан. Но не моторами «Гольф» и «Джетта» едины. Кроме всего прочего новинка от «Фольксваген» позаимствовала у прародителя переднюю (МакФерсон) и заднюю (многорычажка) подвески, а также электроусилитель руля.

Динамика 150-сильного мотора порадовала уже с первых километров. Седан бодро разгоняется со светофора, оставляя позади даже заведомо более мощных соперников, и набирает первую «сотню» за 9,4 секунды. С обгонами на трассе тоже все в порядке – коробка работает расторопно, а тяги хватает и на высоких скоростях. В городе трансмиссия DSG постоянно экономит топливо, поэтому если ехать не спеша, то уже на 60 км/ч есть шанс увидеть на приборной панели седьмую передачу. Отсюда и задержки в случае необходимости резкого ускорения: пока коробка найдет нужную ступень, пока раскрутится турбина… Исправить ситуацию можно, но для этого придется пожертвовать экономичностью и включить спорт-режим коробки DSG, который помогает удерживать каждую ступень до последнего.

По управляемости Volkswagen Jetta спокойнее резкого оспортивленного «Гольфа» и жестче вальяжности нового «Пассата». Золотая середина! Седан здорово стоит на прямой и остается стабильным на любой скорости, напрочь игнорируя колейность и волны асфальта. Усилие на руле отлично выверено, реакции на действия баранки четкие и быстрые. В руках водителя «Джетта» как марионетка, беспрекословно выполняет любые команды, оставаясь понятной и прогнозируемой для водителя. Резкий поворот сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом остается на высоком уроне до тех пор, пока колеса не потеряют сцепление с дорогой, а там жди помощи неотключаемой системы стабилизации, для которой в салоне Jetta даже не предусмотрена соответствующая клавиша.

Несмотря на то, что по степени жесткости в меру плотная подвеска «Джетты», конечно, уступает VW Golf, крупные ямы и ухабы седан проходит с ощутимой тряской. С неровностями поменьше шасси с опциональными 17-дюймовыми колесами и шинами 225/45 справляется лучше, но «отдача» чувствуется и здесь. К эффективности тормозов претензий нет, но информативность у педали не лучшая. Из-за этого в конце торможения ее приходится дожимать, иначе рискуешь проскочить точку остановки, запланированную заранее.

Автомобиль с 150-сильным двигателем и коробкой DSG в комплектации Highline обойдется в 923 000 рублей, а тестовый экземпляр с дополнительными опциями и вовсе стоил 972 820 pублей. Самая доступная на сегодняшний день версия с турбомотором 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и 6-сутпенчатой «механикой» в комплектации Trendline обойдется в 711 000 рублей, а начальные модификации с атмосферным 105-сильным агрегатом от «Гольфа» обещают удержать в пределах 685 000 рублей. Однако ждать их можно не раньше начала будущего года. Тогда и можно будет сделать первые выводы о рыночном успехе новинки, ставшей отличным компромиссом между «Гольфом» и «Пассатом» и занявшей ту заветную золотую середину.

Тест-драйв Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta. Золотая середина

Volkswagen Jetta. Цена: от €21 000*. В продаже: с июля 2011 года

Изначально миссией Vw Jetta было заполнение ниши между моделями Golf и Passat. эксперимент оказался настолько удачным, что сегодня можно говорить о самостоятельном Jetta-классе. Причем хорошим спросом оригинальное немецкое творение пользуется как в Старом Свете, так и на рынках Северной Америки. В пафосной Ницце прошло первое знакомство с новым поколением

Тест-пилот
Станислав Павлов, 39 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 21 год, личный автомобиль — Mazda6

В июле российские автомобилисты получат возможность приобрести новую модель Volkswagen Jetta. Напомним, что этот седан по праву считается мировым бест­селлером. Начиная с 1979 года своих владельцев обрели 10 миллионов Jetta, большая часть которых продана на рынках Европы и США. Седан сезона 2011 — это не рестайлинг, а принципиально новый автомобиль. Свидетельством этому являются измененные габариты автомобиля. Отныне длина кузова составляет 4,64 м, что на 9 см больше, чем у предыдущей версии. По сути, Jetta — это промежуточное звено между респектабельным Passat (4,77 см) и динамичным Golf (4,2 см).

Что касается внешности, то Jetta мало отличается от других моделей из Вольфсбурга последнего времени. Не секрет, что Polo, Golf, Passat и даже Touareg похожи друг на друга, как близнецы-братья. Правильно ли это — судить не берусь. Лично мне это кажется скучным и однообразным, но есть и другие мнения. Гораздо важнее, что теперь новая Jetta не будет заимствовать элементы кузова у близкого ей в техническом отношении Golf. Таким образом, новинка переходит в стан гордых и независимых машин, таких как Eos или Tiguan.

Удлиненный кузов создает эффект стремительности, очертания автомобиля стали более четкими. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, выделяют седан среди моделей-конкурентов.

Главную роль в формировании облика играют наклон лобового стекла, похожий на наклон какого-нибудь купе. Черная блестящая решетка радиатора объединена с трапециевидной оптикой. Сдвоенные круглые фары разделены на две части перегородками: верхний сегмент большего размера обеспечивает ближний и дальний свет, в узком сегменте внизу расположены фары для езды в дневное время и указатели поворота. Кстати, в фарах ближнего света используются новые галогенные лампы H7 Longlife, срок службы которых значительно превосходит жизнь обычных ламп.

Как и в Европе, на российском рынке Jetta будут продавать в трех комплектациях. Trendline — начальная ступень, которую, впрочем, трудно назвать базовым уровнем в традиционном понимании. К примеру, комфорт в салоне обеспечивает климат-контроль Climatic, работающий в сочетании с воздушным фильтром. Для обеспечения безопасности здесь задействовано шесть подушек безопасности. В качестве опции можно заказать и все восемь. Кроме того, в салоне присутствуют пять подголовников с особой конструкцией для защиты от травм шеи. Есть система помощи при старте на подъеме Hill Climb Assist, ABS и ESP с функциями противодействия уводу. Сюда же идут шины размерности 205 со стальными 16-дюймовыми дисками, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями указателей поворота, а также зеленое атермальное стекло.

Уровень Comfortline предусматривает хромированные элементы решетки радиатора и 16‑дюймовые 5‑спицевые колесные диски Navarra из специального сплава. Салон улучшен за счет добавления карманов на спинках передних сидений, центрального подлокотника с вещевым боксом, кожаной обивки руля, рукоятки рычага КП и парковочного тормоза. В стандартное оснащение входят передний и задний парктроник, функция опускания зеркала заднего вида со стороны пассажира для движения задним ходом, а также четыре лампы для чтения.

Самый богатый вариант — Highline — отличается 17-дюймовыми дисками из специального сплава (тип Porto с десятью спицами), хромированным обрамлением нижнего воздухозаборника, системой очистки передних фар и передними противотуманными фарами с поворотными огнями.

А теперь о грустном. В Европе новую Jetta начинают продавать с завидным набором двигателей. Хочешь, бери 1,6-литровый TDI, хочешь — 1,2‑литровый TSI, хочешь… В общем, есть варианты. К нам же пока пойдет только турбированный 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. В смешанном цикле этот мотор потребляет всего 6,2 л бензина на 100 км пробега. Ускорение до сотни занимает 9,9 с, а максимальная скорость равняется 202 км/ч. При этом двигатель может работать в сочетании с 7‑ступенчатой DSG. Агрегат по всем показателям неплохой, но выбор не помешал бы…

Первое знакомство с Jetta состоялось в пафосной Ницце. Наш маршрут проходил по серпантинам, извивающимся среди невысоких гор. Конечно, нашу версию оснастили версией с DSG, что не замедлило сказаться на динамике. Кроме того, седан отличается великолепной управляемостью, что удалось проверить на некоторых крутых виражах Лазурного берега. За управляемость и динамику дебютант заработал честную «пятерку».

Цена на новый Volkswagen Jetta пока не объявлена, но известно, что в Германии эту модель продают от 21 000 евро. Знатоки маркетинга и таможенных ставок могут прикинуть, на сколько российская стоимость окажется больше.

Любим — не любим
У нас VW Jetta будут покупать в основном для города, где «ручка» считается анахронизмом. Немодно
В Россию сначала пойдет только один мотор: 1.4 TSI мощностью 122 л. с. Мало
Высокопрочный кузов Jetta готов к защите водителя и пассажиров в любой ситуации. Прочно

Вождение
Динамика в сочетании с «острым» рулем и эффективными тормозами порадует даже профессионального автогонщика.

Салон
В максимальной комплектации напоминает интерьер Passat.

Комфорт
На заднем диванеощущение такое, будто едешь в маленьком лимузине.

Безопасность
Полностью соответствует последним достижениям в этой области.

Цена
В Германии минимальная стоимость составляет 21 000 евро.

Достоинства и недостатки
+ Отличная управляемость, неплохая динамика, комфортный салон.
— Наличие только одного мотора для российского рынка.

Технические характеристики
Габариты — 4640x1450x1780 мм
Двигатель — бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с. при 5000 мин-1, 200 Нм/1500–4000 мин-1
Трансмиссия — механическая, 6-ступенчатая
Динамика — 202 км/ч, 9,9 с до 100 км/ч
Расход топлива — 6,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты — Renault Megane, Skoda Octavia

Наше мнение
Без сомнения, volkswagen Jetta быстро вольется в городские потоки крупных городов. Вмести­тельный седан с эффектной, динамичной внешностью способен удовлетворить потребности совершенно разных автовладельцев. Особо стоит отметить комфорт дебютанта.

Автор: Станислав Павлов

Золотая середина: Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

Фольксваген Джетта — тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Volkswagen Jetta его владельцев.

Volkswagen начал выпуск Джетты еще в 1979 году. И, судя по неугасающей популярности линейки, она стала настоящей удачей для разработчиков. Volkswagen Jetta – седан, кузов которого по габаритам превосходит модели Golf, но слегка уступает Пассатам. За время, прошедшее с премьеры линейки, Джетта претерпела внушительные изменения. Последняя версия этого представителя семейства автомобилей Фольксваген, представленная миру в 2010, в России появилась к середине сентября 2011 года.

Новинку вполне можно отнести к одной из самых дорогих представительниц автомобилей класса «гольф». Однако не следует забывать, что последняя версия Джетты шагнула далеко вперед, и ее можно относить к этому классу лишь с огромной натяжкой – теперь она даже длиннее третьей БМВ, а что касается ширины кузова, то здесь Jetta «проигрывает» «Бумеру» менее 4 см. Да и аналогий с родственником — Гольфом — больше не наблюдается – все кузовные детали теперь разработаны специально для Джетты, а комплектация-минимум намного шикарнее: кондиционер, четырехдинамиковая аудиосистема для CD и MP3, наличие бортового компьютера, подогрев сидений первого ряда, электропривод регулировки зеркал и стеклоподъемников.

Комплектации и цены на Volkswagen Jetta 2013 в России

К нам в страну последняя версия этой линейки пришла с 1.4 TSI-двигателем на 150 л.с.. Стоимость, оснащенной механикой, Джетты нового поколения начинается с 784 000 рублей, с установленным DSG – с 866 000. В октябре россияне получили возможность приобретения более доступной по цене модели, с двигателем на 122 л.с.. На начало 2012 запланирована поставка на российский рынок модификации Джетты, оснащенной «атмосферником» на 102 л.с. (кстати, стоить она будет от 650 00 рублей).

Следует отметить, что Volkswagen Jetta нового поколения, произведенные для Штатов, сильно отличаются от моделей для Европы. И если другие автопроизводители обычно ориентируют свои модели на азиатский рынок или для так называемых развивающихся стран, снижая при этом стоимость, то и Фольксваген не остался в стороне от такой тенденции. Однако в Россию поставляется именно европейская версия, более высокоуровневая. Основное отличие таких Джетт от Штатовских – отсутствие фиксированной комплектации (европейцы получили возможность, в отличие от американцев, подбирать оснащение автомобиля по своим вкусам).

Характеристики Фольксваген Джетта

Итак, вернемся к размерам этой модели. Увеличение габаритной длины дало возможность пассажирам Джетты чувствовать себя почти так же комфортно, как и в Volkswagen Passat – здесь тоже достаточно пространства для ног. Однако чуть зауженный салон делает размещение одновременно трех пассажиров сзади проблематичным – им будет довольно тесно. Да и эргономичным из всех кресел является, по сути, только водительское. Приличный размер багажника (510 литров) можно отнести к плюсам модели, а вот узость проема – чувствительный минус.

Интерьер салона тоже не оставляет впечатление о более высоком уровне, чем у стандартного Гольфа – в отделке превалирует жесткий пластик, за исключением сидений, конечно. Сами разработчики поясняют это тем, что опциональность Джетты намеренно уменьшена в сравнении с Пассатом. Иными словами, базовая комплектация Volkswagen Jetta подходит, скорее, под уровень гольф — класса. Отличными от гольфовского стиля являются, разве что, приборная панель (в ней нет пресловутых «колодцев» -углублений), воздуховоды и дверные ручки.

Что касается мощности 1,2 литрового двигателя, то в городских условиях отличий от турбонаддувного 1,6 — литрового практически не ощущается. Самый простой из всех установленных на последнюю модификацию линейки моторов позволяет развивать максимум 190 км/ч, а это весьма неплохой показатель. При передвижении по автобанам слегка расстраивают не слишком бодрые реакции на газ, однако запаса тяги вполне хватает для совершения обгонов.

Основное преимущество моторов Джетты нового поколения – экономичность. Это весомый аргумент для отечественных автолюбителей. Уровень расхода топлива у этой модели даже ниже, чем у компактного Volkswagen Golf: 5,7 литров у обычной модификации и 5,2 литра у моделей со «старт-стоп». Такой расход для автомобилей подобного класса можно считать рекордно низким.

Разработчики часто упоминают, что новое поколение Jetta имеет спортивные «наклонности». Однако практика эксплуатации это не подтверждает: самый лучший показатель разгона всего 9,5 секунд, а это вполне среднее время для автомобиля такого уровня. Возможностью же поддерживать постоянную высокую скорость передвижения Джетта обязана скорее не мотору, а отлично проработанным системам – чувствительному рулю и идеальному управлению. К тому же европейская модификация оснащена многорычажной задней подвеской, более актуальной для наших дорог, чем скручивающаяся балка в американской версии автомобиля.

Volkswagen › Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Оптимальный Volkswagen Jetta

Этот «Фольксваген» весьма популярен — каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Volkswagen > Jetta

Берем за основу

Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно — не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н . м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги — следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором — доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет, однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом — у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

3_no_copyright

А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб., чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым — надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

Рекомендуем:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета — сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне — этот цвет ей очень идет.

По желанию:

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер — кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

Что получилось:

Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности — за исключением разве что системы динамической стабилизации.

Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо — дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Содержание

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Недостатки Фольксваген Джетта 5 с пробегом

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением. А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км, сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон автомобиля не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Volkswagen Jetta Super Black › Logbook › 100 тыс. км. Final! Негативный отзыв о Фольксваген Джетта.

Да будет Холивар!

Не буду ходить вокруг, да около. Машина мне не понравилась! Под гордым именем Volkswagen Jetta и Golf делали прекрасные автомобили.
Сейчас Ведро ценой в 1 млн. руб плюс. От немцев осталась только продуманность в организации салона. Остальное экономия и полная «калуга». Нулевая шумоизоляцией, скрипящий пластик, куча претензий к импортозаменителям и сборке автомобиля:
— замена блока поршней! (по гарантии)
— замена правого суппорта с завода косячил (не по гарантии)
— ремонтная втулка на левом, с завода направляшка с срезанной резьбой
— затерлось лобовое стекло, хотя я знал о этой проблеме и старался лишний раз не включать
— все дверные резинки желают замены, на многих появились потертости (при том, что кроме водительской 90% времени никто не пользовался)
— бахрома на дверях затирает углы дверей
— на переднем пассажирском сиденье, на котором почти никто не ездит, появились складки
— дребезжит салон
— менял сайлентблоки дважды
— сколы по всему передку машины, современное лакокрасочное не о чем

Сухие ИТОГОВЫЕ цифры.
По затратам (Опишу только новые, предыдущий в предыдущих постах).

Топливо только 95Е заправки разные:
залито в бак 9702 л
Стоимостью 355507 руб.
Средняя цена 36,6 руб.
Отъездил на нем 96048 км
Средний расход 10,1 л на 100 км (город 80%)
Равно 3,70 руб. за км

ТО:
ТО 39938
Равно 0,41 руб. за км

Доп. затраты:
Ничего не прибавилось
Итого: 121087
1,61 руб. за км

Ремонты:
кололодки задние змена 450
противотуманка 850
дворники 1000
мелкие вмятинки выправить 3500
полировка 2000
химчистка 2000
шинка 1600
руль + коробка 5000
Итого: 67067
0,69 руб. за км

Ремонт 39938 (ТО)
Ремонт + доп. затраты 188154
Топливо 355507
Потеря стоимости 120000
Всего 703599
на 1 км 7,325

На данный момент реальная стоимость обладания автомобилем 7,3 руб за каждый км пробега. Это при моем пробеге 30+ в год, реальная для нормального человека 10-12, а если у Вас есть кредит, то и все 20 руб., т.е. по цене таксо. Неправда ли, дорого, для обычной жоповозки, крайне сомнительного качества. В фольксвагене никогда не было души, не считая нескольких моделей, но гольф всегда любили за надежность и неприхотливость.

Вывод.
Ломучее ведро, как по мелочам, так и по серьезным проблемам. Откатал на ней 3 года и с удовольствием слил! Брал за 770, продал за 650 — единственный бонус! Но за 650 теперь можно купить только весту) Поэтому для себя с утра выбрал водителя/такси, а вечером прогуляться пешком, либо аналогично утру.

Зарекаться не буду, но, надеюсь, последний бездушный автомобиль, дальше только кайф!

Задумываюсь над приобретением чего-то быстрого… очень быстрого. Всем Спасибо, что читали мой противоречивый БЖ и подписывайтесь, на автомобиль души, для тюнинга и покатушек Hummer H3

Тест-Драйв Volkswagen Jetta

Volkswagen jetta — золотая середина или, что-то большее, давайте разбераться.

Если поставить в ряд Polo sedan, Passat и Jetta, определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна Volkswagen jetta получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер.

Все эти дизайнерские «штучки», помогли создать автомобилю агрессивный вид, который в свою очередь не пугает, а наоборот притягивает взгляд. В общем дизайн экстерьера на мой взгляд получился молодежным и стильным!

Для тест-драйва нам достался VW Jetta с объемом двигателя (см3) 1598, мощностью 105 л.с., АКПП 6-ти ступенчатая. Сразу было понятно, что динамичного теста не получится, такой двигатель идеально подходит для комфортной и размеренной езды по городу, нежели чем для динамичного передвижения. Но всё же как оказалось у этого моторчика есть потенциал, и если утопить педаль газа в пол, то принципе представители «Рашен автопром», остаются позади и любуются на прекрасные задние фонари VW Jetta.

Наверное многим из вас интересно узнать, а как наш подопытный, поведет себя на трассе?

На этот вопрос есть ответ!

Нам пришлось проехать 200 км, по федеральной трассе М5, и скажу я вам очень хорошо проехали. Благодаря хорошему подбору передаточного числа в АКПП, при обгоне на трассе проблем не возникало, главное трезво оценивать возможности автомобиля.

Что касается подвести и рулевого управления, тут всё обычно, упругая подвеска Volkswagen без разбора глотает абсолютно все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, выверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе траектории на любой скорости.

Помимо всеядного шасси Фольксваген радует и относительной тишиной в салоне, хотя её и не назвать идеальной. С ростом скорости в машине не так заметны шинные и аэродинамические шумы. А в совокупности с удобными креслами и добротным интерьером создается атмосфера, в которой без устали можно провести не одну сотню километров.

Пассажир с большим ростом будет комфортно себя чувствовать на заднем диване. Jetta — это что то среднее между Golf и Passat, То есть фактически он предназначен для тех, кому в Golf недостает места на задних сиденьях и требуется багажник большей вместимости. Объем последнего, кстати, у Jetta лишь на каких-то 50 литров меньше, чем у старшего по званию Passat: 510 литров против 560!

Внутри новая Джетта смотрится отлично: подсветка приборной панели яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточно диапазонов регулировок.

Уютный и логически продуманный салон, приборная панель, которая читается без каких либо затруднений , кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки -– все это напоминает нам о прагматичности немецкого производителя. Кстати сидения можно регулировать по высоте, имеется достаточное количество регулировок, чтобы угодить как любителям и низкой и более высокой посадки. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. К сожалению обшивка дверей жесткая, пластмассовая.

Автомобили Jetta были специально Адаптированы для Российских дорожных и климатических условий. Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. В данном случае он состовляет 160 мм.

Jetta – отлично сбалансированный автомобиль.

Цены на базовую комплектацию начинаются с отметки в 616 000 рублей с обьемом 1,6л., 85 л.с. и МКПП.

Ссылка на основную публикацию