Знаменитые «трешки»: BMW третьей серии / BMW 3 Series (до 2012 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Знаменитые «трешки»: BMW третьей серии / BMW 3 Series (до 2012 года выпуска)

Знаменитые «трешки»: BMW третьей серии / BMW 3 Series (до 2012 года выпуска)

Началось все в 1975 году, когда широко известный баварский автомобильный концерн решил выпустить в свет автомобиль среднего класса. Производители сделали акцент на том, чтобы при сравнительно доступной цене получить качественную машину. Первый автомобиль BMW третьей серии сошел с конвейера в 1975 году и получил название BMW E21. Для этой серии авторы предоставили большой выбор двигателей, причем для Европы машины выпускались с несколько отличающимися характеристиками, чем для всего остального мира. Выпускаемая для европейцев серия была экономичнее, чем та, которая поставлялась для всего остального мира.

За всю историю концерна баварцы представили 5 линеек автомобилей этой серии. Первая вышла в свет в 1975 году, и с производства ее сняли в 1983 году. На год раньше, до остановки производства первой линейки этой серии, на европейских автосалонах было представлено новое творение немцев – вторая линейка этих автомобилей — BMW E30.

Серийный выпуск новой модели начался в 1983 году. Данная модификация, в отличие от предшественника, стала выпускаться пятидверной. Помимо этого баварцы решили немного поэкспериментировать и установили новый 6-ти цилиндровый двигатель. Это нововведение существенно увеличило продажу этой линейки BMW.

Следом за второй серией, в 1990 году выходит третья, которая представлена новым дизайном кузова и салона. Автомобиль стал выглядеть более спортивно. Двигатели в этой серии представлены также обширно, но здесь уже появились в отличие от своих предшественников агрегаты с объемом более 3-х литров. Эта серия выпускалась в различных вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Наибольшей популярностью пользовались купе, кабриолеты и седаны. Одной интересной особенностью этой серии было то, что купе и седаны хоть и имели схожий внешний вид, не имели между собой ничего общего, все кузовные детали в машинах были совершенно разными. Все пять типов кузова представлены в дальнейшем и в следующих линейках концерна из Германии. Эта серия BMW снята с производства в 2000 году.

В 1998 году немецкая компания порадовала автолюбителей новой линейкой 4-го поколения BMW E46. Этот автомобиль премиум-класса специалисты признали самой красивой машиной в мире. Она быстро завоевала популярность в автомобильном мире. Самым рекордным по продажам стал 2002 год, когда баварцам удалось продать 560 тысяч машин по всему миру.

На сегодняшний день последнее 5-е поколение, выпускаемое с 2005 года, представлено автомобилями BMW E90/91/92/93. Обзор этой серии проведем в статье более подробно.

Выпущенная с конвейера «трешка» с 2005 года модернизировалась несколько раз. В первый раз это произошло 2008 году, затем каждый последующий год в модель добавляли что-нибудь новое. Специалисты компании BMW не останавливаются на достигнутом и проводят постоянную диагностику своих моделей. Это позволяет им улучшить автомобиль по всем показателям.

В 2008 году модели купе и кабриолет остались такими же, как и в 2005 году. Концерн поработал только над модернизацией седана. В течение последующих нескольких лет дизайнеры немецкой компании заметно улучшили визуальные и технические характеристики купе и кабриолета.

Рассмотрим базовую комплектацию BMW 3 Series, которая была выпущена в 2005 году, и уже отталкиваясь от нее, специалисты постепенно изменяли модели этой серии. Автомобили пятой серии комплектуются двигателями двух видов дизельными и бензиновыми.

Дизельная комплектация представлена 2.0-литровым двигателем, оснащенным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. За счет турбины и специально настроенного впрыска топлива в цилиндры автомобиль разгоняется до ста километров за 8,3 секунды, имеет максимальную скорость 225 км/ч и не смотря на объем двигателя низкий расход топлива 5,7 литра на «сотню».

Бензиновый двигатель установлен один из мощнейших в своем сегменте, имеет 6 цилиндров, и обладает мощностью 258 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм при оборотах двигателя 2500-4000. Для облегчения веса автомобиля часть кузова изготавливается из алюминия и магния.

Еще один двигатель, который устанавливали в комплектации 2005 года 4-хцилиндровый. Имеет объем 2,0 литра, мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм (3600 об.м.). Оба бензиновых двигателя имеют систему VALVETRONIC, которая регулирует ход впускных каналов. Для регулировки распределительных валов используется система VANOS.

Для всех моделей устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, только в зависимости от модели может быть как автомат, так и механика.

Для сравнения можно привести характеристики BMW 335i 2008 года выпуска. В модели установлен 6-тицилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, в котором дополнительно установлена система непосредственного впрыска топлива (HPI). Объем двигателя 3.0 литра, максимальный крутящий момент 400Нм и мощностью 305 л.с. Максимальная скорость 250 км/час, до ста километров разгоняется за 5,6 сек. расход топлива 9.1 литра на «сотню».

По этим характеристикам, можно увидеть какую огромную работу провели специалисты немецкой компании, и это только модернизация двигателя. Внешний дизайн BMW в ежегодном обновлении модельного ряда приобретает что-то новое. Например, в последней версии 3 серии, которая выйдет весной 2011 года внешнему дизайну уделили много внимания. Обновлены передние фары, получила совершенно новый вид комплектация задних фар. Оригинальный внешний вид получили боковые зеркала.

Немцы, как всегда, качественно и оригинально подошли к салону автомобиля. Здесь представлены новейшие разработки в области внутреннего дизайна автомобиля. В машине присутствует консольный дисплей, новая система Connected Drive предоставляет пассажирам пользоваться доступом в Интернет, но только когда машина не в движении. Удобные кресла с электроподогревом и еще много различных «хитростей» представили покупателям «баварцы».

В зависимости от комплектации и различных технических характеристик BMW 3 Series в автосалонах, модели предлагают от 800 000 тысяч рублей.

BMW 3-Series (БМВ 3 серии)

G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя.

Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3-series (2012-2015)


BMW 3-series (2012-2015)

Обзор BMW 3-series Характеристики Фото Отзывы Тесты

Шестое поколение популярного седана BMW 3 серии было впервые представлено осенью 2011 года. Разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки.

BMW 3 серии получил новое «лицо», которое еще больше подчеркивает динамичный характер и непревзойденную элегантность модели. Отличительной чертой дизайна передней части седана стали узкие, доходящие до самых «ноздрей» автомобиля фары. Габариты BMW 3 серии значительно выросли: изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова (+ 93 мм) и колесной базы (+ 50 мм). Пространство салона также изменилось в сторону увеличения, особенно это заметно пассажирам сзади. Несмотря на возросшие размеры, новый седан BMW 3 серии стал на 40 кг легче своего предшественника.

Впервые для BMW 3 серии концерн предлагает сразу три дизайн-линии модели «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line». Каждая из перечисленных линий отделки индивидуально формирует характер нового спортивного седана.

При выводе на рынок нового BMW 3 серии предлагаются три силовых агрегата с технологией BMW TwinPower Turbo. BMW 328i оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с. Средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км.

BMW 335i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который развивает максимальную мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 5,5 с. Средний расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км.

BMW 320d комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Данный двигатель развивает максимальную мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км.

Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она оснащается функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в базовой комплектации.

Шестое поколение BMW 3 серии оснащается рядом технологий BMW EfficientDynamics, среди которых функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, индикация момента переключения, а также вспомогательные агрегаты, работающие в зависимости от необходимости. Все модели линейки комплектуются системой переключения режимов движения, в ряду которых представлены режимы Comfort, Sport, Sport +, а также экономичный ECO PRO. Он поддерживает стиль вождения с оптимальным расходом топлива и тем самым позволяет увеличить запас хода на одной заправке.

Список электронных систем повышения безопасности и комфорта включает многоцветный проекционный дисплей новейшего поколения, который выводит все важные данные на ветровое стекло автомобиля в поле зрения водителя, систему кругового обзора с горизонтальной проекцией и боковым обзором, которая отображает вид сверху на автомобиль и окружающую обстановку, систему помощи при парковке, системы помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой с функцией предупреждения о столкновении с помощью камеры. В качестве дополнительного оборудования предлагаются специальные приложения Apps для пользования социальными сетям, инновационная функция комфортного бесконтактного открывания крышки багажника и дополнительная защита пассажиров Active Protection.

Обзоры и тест-драйвы BMW 3-series

Трешка BMW — самая продаваемая модель марки. Еще бы! Это доказали уже пять поколений, начиная с 1975 года, когда в продаже появилась новейшая E21. Прошло уже 36 лет, а основная философия модели та же — отменная управляемость и эйфория от вождения. Это неотъемлемая черта всех «трешек» любого поколения. При всем этом, каждое новое поколение становится быстрее, больше и роскошнее. Новый BMW 3 серии в кузове F30 должен сменить нынешнее поколение уже в феврале 2012 года, о нем и поговорим. Вообще, официально автомобиль презентовали у себя на родине в Мюнхене. Произошло это 16 октября 2011 года. В январе машину покажут в Детройте, а там до продаж рукой подать. читать тест-драйв BMW 3-Series.

Продажа
BMW 3-series
Сервис
BMW 3-series
Запчасти
BMW 3-series


Новости BMW 3-series

Релиз следующего поколения заряженной «трешки» отложен до 2021 года. ..далее.

BMW 3 Series 2019

Новый БМВ 3 серии 2019

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеVII-2018 (G20)
  • КлассD-3
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели 2 дизельных, 1 бенз.
  • КПП 8 АКП
  • Разгон 5,8-6,9 cекунд
  • Привод задний / полный
  • Цена2 580 000-2 870 000 рублей
  • ≈ от 37 000 $

Новая «трешка» BMW со сменой поколения переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены старшие седаны, и существенно увеличилась в размерах. Модель серии G20 получила глубокую проработку вариаций подвески с опциональным задним дифференциалом с электронной блокировкой и стала первой БМВ, получившей интерактивного голосового помощника на базе Microsoft Azure.

Экстерьер

Седан третьей серии, традиционно самый консервативный из BMW, ныне обзавелся более яркой и спортивной внешностью, хотя силуэт и пропорции остались почти нетронутыми. Автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм.

новый бмв третьей серии 2019

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые «ноздри» и фары, слегка разделенные линиями бампера. Причем дизайнеры создали для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения, попутно избавившись от лишней линии, которая в F30 разделяла капот и бампер.

В очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями.

новый бмв 3 вид сзади

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).

Интерьер

Тех, кто сидел в новом BMW X5, салон «трешки» не удивит: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, толстый руль, центральная консоль и селектор автоматической КПП. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, на него же переехала кнопка стартера. Блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим.

салон нового бмв 3 серии 2018-2019

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Экран виртуальной приборной панели здесь даже больше (12,3 дюйма), чем центральный тачскрин, разместившийся на передней панели (10,25 дюйма). Операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны с X5-м.

приборная панель bmw 3 2019

Пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

эволюция дизайна интерьера бмв 3

Задний ряд, с учетом роста общих габаритов, колесной базы и все тем же багажников в 480 литров, должен стать просторнее. Для пассажиров сзади теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат с опциональной трехзонной системой.

Платформа, подвеска и трансмиссия

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески.

Акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки.

новый bmw 3 series 2019

В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия — это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость.

Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, со значительно более жесткими пружинами, но похожей плавностью хода и энергоемкостью, что, отчасти является заслугой нового поколения шин run-flat.

Альтернативой подвеске M Sport будет топовое шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

На отточенную управляемость, кроме снижения веса и обновленной подвески работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка 50:50. Во-вторых, это рулевое управление с опциональной системой с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. В-третьих, и это еще одна опция — задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись.

Двигатели и Трансмиссия

С моторами ситуация вообще менее понятная, чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У базового BMW 320i и версии 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. Альтернативный BMW 318d оснащается 150-сильным двухлитровым дизелем, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только дизельному BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

двигатель нового бмв третьей серии 2019

Однако для России эта гамма сокращена до трех средних модификаций: заднеприводные BMW 330i, BMW 320d и полноприводный BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды, а с 2021 года и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4. Возможно, вспомогательный электромотор будет даже у заряженного седана BMW M3.

Оснащение и безопасность

Новый для БМВ интерактивный голосовой помощник на основе облачной платформы Microsoft Azure активируется фразами «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды, вроде управления телефоном и навигацией, так и на более сложные вопросы про работу той или иной функции, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте, но эти возможности пока сильно ограничены в русскоязычных версиях. Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта.

багажник бмв 3 серии 2019

Среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль с функцией стоп/старт и помощник движения задним ходом, которого обучили новому трюку. Он способен запомнить последние 50 метров пройденного пути и самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.
Светодиодные блоки ближнего и дальнего света, как и светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки теперь доступны в базе. Опционально предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров.

Другие опиции, доступные для заказа в новой БМВ 3 серии 2019:

  • электропривод и вентиляция передних кресел
  • Подогрев передних и задних сидений
  • трехзонный климат-контроль
  • панорамная стеклянная крыша с люком
  • боковые стекла с шумопоглощающим покрытием
  • система экстренного торможения
  • помощник при проезде перекрестков
  • слежение за физическим состоянием водителя

системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками

Комплектации и цены

Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport, которые, как уже было отмечено, теперь легко отличить по переднему бамперу.

варианты бамперов нового бмв третьей серии 2019

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»).

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Если дело дойдет и до калининградского Автотора, то не раньше следующего года. Старт продаж уже известен: в Европе он начнется 9 марта, до России первые машины тоже должны добраться весной.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей.

Видео

BMW 3 SERIES / БМВ 3-СЕРИЯ

1- е место: БМВ 3-СЕРИЯ 4-дверный седан. Одну из самых престижных машин среднего класса, «трешку», чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно наиболее предпочтителен.

2- е место: БМВ 3-СЕРИЯ 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан. Но в России он сочетается не со всеми силовыми агрегатами, да и в целом стоит на 86 500 руб. дороже седана.

3- е место: БМВ 3-СЕРИЯ 2-дверное купе. Дорогой автомобиль для эгоиста и фаната марки. С одинаковым мотором дороже седана на 180 000 руб. Тем не менее именно купе лучше всего подчеркивает спортивность и агрессивность — качества, на которых БМВ сделала себе имя. Купе — единственный выбор, если нужен самый быстрый (5,5 с до 100 км/ч) и мощный вариант с турбо-наддувом.

4- е место: БМВ 3-СЕРИЯ 2-дверный купе-кабриолет. Возможность опустить жесткую крышу вашего купе в теплый летний денек обойдется более чем в €10 тысяч. За такие деньги «трешку» можно оснастить и более мощным мотором, и гораздо более актуальным в России полным приводом. Но если вы хотите покрасоваться.

Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности — 6 подушек, ABS, ESP, не боящиеся проколов шины — и довольно приличным списком прочих благ. Кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, CD-магнитола — все это не требует доплаты. Версии с 2,5-литровым двигателем богаче на 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары и подлокотник для пассажиров дивана. У 3-литровых автомобилей диски еще на дюйм большего диаметра и кожаная отделка руля.
За 72 000 руб. на любую «трешку» можно заказать автоматическую коробку передач. Желающим сделать свой автомобиль более функциональным, удобным и спортивным внешне, предлагаются пакеты оборудования: М, «Авантаж», «Динамик» и «Комфорт». Но выгоднее всего покупать 3-ю серию в комплектации «Особая серия». Все автомобили в этом исполнении оснащены 6-ступенчатой АКП, дисками из легкого сплава, климат-контролем, «противотуманками» и биксеноновыми фарами с омывателем, задним парктроником, обогревом передних сидений, мультифункциональным рулем с кожаной отделкой и другими полезными опциями, а также окрашены металликом.
Экономия при покупке оптимального седана БМВ 320iA «Особой серии» составит 110 822 рубля.

1- е место: 2,0 л (150 л. с). Несмотря на довольно скромный рабочий объем он достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с «автоматом». Но главное, 320-я модель стоит еще разумных денег.

2- е место: 2,0л (129 л. с). БМВ 318 — может быть только седан. Если готовы с этим мириться, а также простить чуть худшую эластичность и проигрыш БМВ 320-й всего одной секунды в разгоне до 100 км/ч, можете сэкономить 104 400 руб.

3- е место: 2,5 л (218 л. с). Наиболее доступный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Максимальная скорость хорошо за двести и спринтерская динамика разгона позволят потешить самолюбие. Но в оптимальном оснащении за 325-ю просят больше €40 тысяч, что много даже для престижной машины среднего класса.

4- е место: 2,0 л (163 л. с). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 57 600 руб. Зато обеспечивает тяговитость лучше, чем у 3-литрового бензинового мотора, а по экономичности ей и вовсе нет равных. Темперамент тоже на высоте (8,6 с, 220 км/ч) даже с «автоматом». Словом, если бы не сомнительное качество российского топлива, этот дизель вполне заслуживал бы более высокого места.

5- е место: 3,0 л (258 л. с). Максимальная скорость в 250 км/ч, ограниченных лишь электроникой, говорит сама за себя. Ценник еще красноречивее — без полутора с лишним миллиона к версии БМВ 330iA не подступиться. Вариант для тех, кто не ограничен в финансовом отношении, но по каким-либо причинам не хочет покупать БМВ бизнес-класса.

6- е место: 3,0 л (231 л. с.). Рядная дизельная «шестерка» обеспечивает машине почти ту же динамику, что схожий по объему бензиновый мотор, а благодаря чудовищному, более 500 Н-м уже на 1750 об/мин моменту такая »трешка» приемистей БМВ-М5. Продается дизельный спорткар у нас только с полным приводом (купе только с задним). А стоит почти на 300 тыс. руб. дороже полноприводного седана с 2,5-литровым мотором. У вас есть лишние деньги?

7- е место: 3,0Т (306 л.с). За 20 с лишним лет это первый двигатель БМВ с турбонаддувом. Благодаря ему с мотора «сняли» 306 л. с. Немало, но еще больше впечатляет крутящий момент — 400 Н-м всего лишь при 1300 об/ мин. Этого хватает, чтобы разогнаться до сотни всего за 5,6 с и с легкостью развить максимальные 250 км/ч. Но платить за отличную динамику придется не меньше 1 692 000 руб. За такие деньги можно купить и автомобиль классом выше, например, ту же «пятерку» БМВ.

8- е место: 4,0 л (420 л. с). Первый в истории 3-й серии 8-цилиндровый V-образный двигатель. 420 л. с. и 400 Н-м крутящего момента позволяют разогнать машину до 100 км/ч менее чем за 5 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Понятно, что аппетит у такой «трешки» совсем не детский — 17,9 л/100 км в городском режиме. Кстати, для езды по городу 6-ступенчатая МКП совершенно не приемлема. А за МЗ с 7-ступенчатой коробкой М-типа «Драйвлоджик» придется заплатить 2 652 152 руб.

Столь нужный в России полный привод в теории обходится не так уж дорого -около 100 тысяч руб. Доплатив эти деньги, вы получаете всепогодную машину с системой «Икс-Драйв» -такой же могут похвастать «паркетники» БМВ ХЗ и БМВ Х5. В случае пробуксовки задних колес электронно-механическая система в доли секунды перекинет момент на переднюю ось. Однако 4×4 подразумевает обязательное наличие 6-цилиндрового мотора.

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Что в новой «трешке» БМВ?

Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: Просторнее и легче

Экстерьер и интерьер G20: Эффектный снаружи и удобный внутри

Дизайн салона немцы называют структурированным, и это очень точно характеризует элегантную строгость, с которой дизайнеры создавали интерьер.

На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

Как обычно, в топовых версиях даже для 2019 года очень много технологий — BMW, как любая премиум-марка, чуть-чуть обгоняет время.

У топовых версий полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма, широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация. По желанию можно поменять обычные «шестнадцатые» диски на другие большего размера — вплоть до 20-дюймовых легкосплавных разношироких с цветным логотипом «М». На выбор почти два десятка разных цветов кузова: от белого до сложного жемчужного. В отделке интерьера применяются вставки с текстурированным деревом, рояльным лаком или алюминием.

Для меломанов БМВ подготовило аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. «Музыка» умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости. Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Лазерные фары BMW Laserlight в режиме дальнего света могут освещать на 600 метров впереди себя, и за 100 метров до машины успеют предупредить водителя о человеке или животном на дороге. Система автоматически поворачивает световой поток еще до начала поворота, ориентируясь на показания навигатора. Есть еще функция лазерной подсветки, проецирующей на землю реальную ширину машины — незаменимая вещь на узких улицах.

Подвеска новой модели со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади взята от прошлого поколения, но с доработками. В подвеску добавили элементы из алюминия — это уменьшило неподрессоренную массу и улучшило управляемость. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Ссылка на основную публикацию