Знакомимся: Kia Venga | Portal-Audi.ru

Знакомимся: Kia Venga

Знакомимся: Kia Venga

Компания «Kia motors» демонстрирует просто фантастические результаты: рост продаж только за январь 2011 года составил более 68% . И руководство автоконцерна не думает останавливаться на достигнутом. Всеобщая гонка за снижение расхода топлива заставила многих игроков на мировом авторынке внимательнее приглядеться к этой проблеме. Не минула сия чаша и компанию «Kia Motors». Компания активно внедряет в свои автомобили новые технологии. Вообще наблюдая за эволюцией модельного ряда этого корейского автоконцерна, получаешь настоящее удовольствие. Начав с выпуска довольно удачного автомобиля Kia Ceed, и последовавших за ним других моделей, таких как Corento, Cerato и т.д., — корейский автопроизводитель полностью поменял имидж компании.

Не так давно в чешском городе Носовице на заводе Kia приступили к серийному выпуску очередной новинки корейского автоконцерна. Идея стильного компактвэна Kia Venga родилась в европейской студии автомобильного дизайна под руководство Петера Штайера. За основу был взят концепт этой фирмы Kia № 3. В результате эта модель заметно отличается от своих потенциальных соперников, таких как Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Volkswagen Golf Plus. Представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году Kia Venga всем своим внешним видом вызвал неподдельный интерес у многочисленных зрителей.

Этот автомобиль играет в любовь с первого взгляда. Получившаяся машинка отличается объемными колесными арками, очень низким центром тяжести, что делает ее довольно устойчивой. Хотя, если быть до конца объективным, особой изюминки в этом автомобиле нет. Симпатичный автомобиль, но не более того. В городском потоке не затеряется, но и прохожим головы не выкрутит.

Следует отметить, что внешний вид Kia Venga, не смотря на родословную, получился совсем не азиатским. Перед зрителем предстает слегка пузатый, с выразительными раскосыми глазами, но все, же типичный европейский автомобиль. Зализанные формы кузова обеспечивают машине прекрасные аэродинамические качества, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,31. Для городского семейного автомобиля это довольно неплохие показатели. Они конечно вряд ли дадут какое-либо преимущество при спортивных соревнованиях, но позволяют существенно экономить топливо. Дословный перевод названия этого автомобиля в переводе с испанского означает «давай», но корейские автопроизводители расшифровывают его, как «приходить, приезжать», что подразумевает комфортную и увлекательную поездку.

И надо отметить, что второе толкование названия более всего подходит Kia Venga. Этот автомобиль обладает уникальным свойством: он внутри намного больше, чем кажется снаружи. Это стало возможным благодаря не только объемным формам, но и довольно большой колесной базой – 2615 мм. Это, естественно, сказалось и на размерах машины: Kia Venga имеет длину 4068 мм и высоту — 1600 мм. Поэтому салон с легкостью вмещает пятерых взрослых пассажиров. В зависимости от комплектации автомобиль может оборудоваться прозрачной крышей, что позволяет визуально сделать салон еще более просторным. Вместе с тем, прозрачная крыша абсолютно не влияет на показатели безопасности, прочность и надежность Kia Venga остаются на должном уровне.

В салоне этого автомобиля царит практический минимализм. Ничего лишнего, но в то же время есть все необходимое. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет климат-контроль, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники на все четыре двери. Кроме этого имеется хорошая аудиосистема с возможность проигрывания mp3 дисков. Передние кресла оборудованы достаточным количество регулировок, чтобы обеспечить удобное расположение, а наличие боковых поддержек позволяет оставаться на месте при совершении резких маневров.

Обзорность с водительского места, благодаря высоко расположенным креслам, замечательная, но только, если смотреть вперед, заднее окно явно маловато, что создает дополнительные проблемы при парковке задним ходом. Конструкторам, конечно, этот недостаток известен, поэтому автомобиль оборудован парктрониками и опционной камерой заднего вида. Можно сделать еще несколько замечаний: щиток приборов обладает недостаточной для современного автомобиля информативностью — из приборов присутствуют лишь колодцы с тахометром и спидометром и крошечные стрелки, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Определенные неудобства доставляет подлокотник водительского сиденья — сидеть комфортно, а вот ремень безопасности застегнуть довольно не просто.

Задний ряд представляет обычный плоский диван, что, в определенных условиях, довольно удобно, но при поездке в одиночестве, особенно на большие расстояния, хотелось бы более анатомическую форму. Зато простор замечательный, даже очень высокому человеку не придется нагибать голову. Kia Venga не зря позиционируется как семейный автомобиль, у него имеется большое багажное отделение, объем которого в случае необходимости, можно увеличить с 314 литров, до 552. Для этого требуется всего лишь сложить задние сиденья, в результате чего сзади образуется ровная площадка. Кроме того, у этого компактвэна имеются практичные ниши под полом в центральной консоли и в дверях.

Арсенал силовых установок Kia Venga довольно обширен, на сегодняшний день он насчитывает 5 силовых агрегатов: три бензиновых мотора объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра и два дизельных двигателя – объемом 1,6 и 2,0 литра. Все они оснащены системой «старт-стоп» позволяющей существенно экономить топливо, особенно в городских пробках и на светофорах (автоматика выключает двигатель во время остановок и запускает при нажатии на газ). Автомобиль оснащается двумя коробками передач: шестиступенчатой «механикой» или четырехдипазонным «автоматом».

Особое внимание в Kia Venga уделено вопросам безопасности. Новая модель оборудована двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, надувными шторками безопасности, активными подголовниками. По результатам проводимых краш-тестов по версии EuroNCAP Kia Venga получил высшую оценку — пять звезд, что является совершенно исчерпывающей характеристикой.

В заключении хочется отметить, что корейским инженерам удалось создать неплохой автомобиль, который имеет много достоинств. Он современен, экономичен, безопасен, но цена на него несколько озадачивает. Даже в самой минимальной комплектации она начинается от 614 тысяч рублей, а если брать топовую модель, она обойдется покупателю почти в 740 тысяч рублей. Маленький автомобильчик получил совсем не маленькую стоимость.

Kia Venga: микросемья (ВИДЕО)

Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.

Kia > Venga

Ой! «Венга»

Да, привлекательности этому микровэну не занимать. Еще до того, как получить ключи и документы на тестовую машину, я долго рассматривал ее снимки в интернете. Поджарое «тело», выпученные «глазки-фары», короткие свесы — пожалуй, она мне нравится.

Kia Venga

И по моим наблюдениям, обаянию этой букашки поддался не я один. Попутные водители с явным интересом рассматривали авто в потоке, а две девушки на старенькой «пятерке» BMW даже захотели познакомиться поближе. Реакция на машину у них была своеобразная: «Вы что, взяли ее покататься у мамы?».

Kia Venga

Да, ладно! Разве она выглядит женской? По мне, это как раз тот редкий случай, когда дизайнерам из европейского центра Hyundai-Kia в Руссельхайме удалось сделать вполне нейтральный образ такому маленькому хетчбэку.

Помнится, обвинения в унисексе раздавались в адрес соплатформеного Hyundai i20. Возможно, в тех словах есть доля правды. Но что поделать, здесь диктуют условия маркетинговые соображения. Машины B-класса в Европе — как джинсы: сегодня в них ходит мужчина, а завтра их надевает его жена.

Kia Venga

Европа против этого не возражает, она стирает внутригосударственные границы, этнические… половые того гляди рухнут. Нас, как известно, общим аршином мерить нельзя, мы если не за совесть, то за имидж свой переживаем точно.

Видимо, поэтому мне еще не доводилось увидеть ни одного россиянина, обладающего, скажем, Mazda2. Но с Venga, думаю, таких проблем не будет.

Мамино авто

В чем девчонки на BMW были правы, в том, что — это действительно семейный автомобиль. По высоте и ширине Venga «на копейки» меньше, чем Kia Soul, но по длине и по размеру колесной базы она немного превосходит старшую модель.

Kia Venga

Внутри за счет высокой крыши очень просторно, много воздуха. Проблема передней стойки решена так же, как в Citroen C3 Picasso — в виде расходящейся к низу «вилки». Получилось большое лобовое стекло, каждой бы машине такую обзорность.

Приборная панель Kia Venga

Задние сидения с раздельными секциями можно не только регулировать по наклону, но и двигать вперед и назад, уменьшая или увеличивая вместимость багажника. Для семейной машины это большой плюс, при отсутствии объемной поклажи можно комфортно разместить сзади троих пассажиров. Тем более, что привычного центрального тоннеля под ногами нет.

Передние сиденья с тканевой обивкой приемлемо жесткие и довольно удобные. Левый валик водительского кресла заметно меньше правого, что облегчает посадку в автомобиль. Регулируются настройки передних сидений только с помощью механических рычагов.

Рулевая колонка изменяется по углу наклона, но «на себя» выдвигается недостаточно, человеку с высоким ростом не совсем удобно. Также один из коллег жаловался, что при включении четных передач локтем регулярно упираешься в мощный валик боковой поддержки, но у меня такого ощущения не возникло.

Дубовый бюджетный пластик передней панели знаком по другим машинам концерна. Этот же руль с другой эмблемой я видел на Hyundai Solaris, а этот рычаг «механики» — на Kia Ceed, а эти кнопки… Впрочем, неважно, где они еще есть, унификация качественными комплектующими — не есть худо, а лишь расплата за бюджетный автомобиль.

Тупить нельзя, крутить!

На тест мы взяли автомобиль с самым мощным бензиновым мотором 1,6-литра (125 л.с. и 156 Нм) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель этот хорошо знаком по другим моделям корейского концерна.

Да, корейцы молодцы: выжать столько «скакунов» из малолитражного моторчика — это по-японски нанотехнологично. Правда, «запрягает» этот движок долго — как была у него слабая тяга на низких оборотах, так и осталась.

Kia Venga

Чтобы ехать быстро, нужно мотор крутить. Начиная с трех тысяч об/мин начинается подхват. И за этот драйв можно простить агрегату его начальную нерасторопность. Если не опускать обороты, быстро перехватывая скоростью, то машина становится очень динамичной. Расход бензина в любых режимах езды по городу (по бортовому компьютеру) не опускается ниже 10 и не поднимается выше 10,8 литра на «сотню».

Шасси по-европейски жесткое, Venga охотно перекладывается из полосы в полосу. Вот только реактивное усилие на руле не слишком натуральное, а скорее напоминает компьютерный симулятор, хорошо хоть с ростом скорости баранка приятно тяжелеет. Подвеска шепотом отрабатывает дорожные огрехи и стыки на мостах.

Kia Venga

При езде по плохой дороге — в салоне тишина — ни скрипа, ни трения панелей не слышно. Шумоизоляция лучше, чем в i20, качество сборки, по субъективным ощущениям, тоже. Тормоза радуют предсказуемым замедлением.

Единственное: новенькая зимняя резина Yokohama — это нечто. До того, как она раскатается и сотрет первый слой, Venga, как королева катка, скользит на весеннем асфальте.

Берем?

Всем хороша машина, я даже задумался: кто меня может отговорить ее купить? Однако ответ нашелся довольно быстро, когда я посмотрел на официальном сайте цены.

Kia Venga

Тестовая машина с мотором 1.6 и «ручкой» в максимальной комплектации оснащается полным электропакетом, однозонным «климатом», электрозеркалами, рулем с «аудиокнопками» и кожаной обивкой, задним парктроником, системой курсовой устойчивости, CD/MP3 магнитолой, «умным» ключом, кнопкой старта двигателя, противотуманками, системой помощи при старте на подъеме и шестью подушками безопасности.

Kia Venga

Цена такого автомобиля — 703 тысячи рублей, за «автомат» необходимо доплатить еще 36 тысяч. Комплектация Citroen C3 Picasso со схожим движком и «механикой» (по максимуму — 680 тысяч рублей) за минусом таких вещей, как бесключевой доступ и кнопка старта двигателя, выглядит даже привлекательнее. Притом, что микровэн Picasso более вместительный.

В близкой комплектации (750 тысяч рублей) можно приобрести Skoda Romster. Конечно, его оснащение обойдется дороже, зато есть великолепное шасси Volkswagen, да и самой машины клиент получает больше, а вариант оснащения более гибкий. Дело вкуса?

KIA VENGA – семейный тест

by Александр Иванов · Четверг, 8 Декабрь 2011

Буквально на днях, с интернет-ресурсов редакции журнала «5 Колесо» стали методично вычищаться материалы, которые я публиковал, будучи сотрудником этой самой редакции. Надо сказать, довольно странное поведение, для сотрудников столь уважаемого издания.

Ну да ладно, Господь им судья. Что удалено с сайта — останется в кэше Гугла (улыбка). Ну и я кое-что сохраню…

Предлагаю Вашему вниманию один из удаленных обзоров — KIA VENGA – семейный тест (23.09.2011)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я продолжаю серию своих факультативных занятий.

В прошлые выходные мы устроили очередной семейный тест. На этот раз нам досталась новинка от KIA – KIA Venga и маршрут общей протяженностью почти 2000 километров. Знакомьтесь!

С первого взгляда автомобиль показался мне очень маленьким. Он действительно производит такое впечателние. Но, ближе к вечеру, когда мы собирались в дорогу и грузили в в машину весь наш багаж, стало понятно, что я ошибся. Venga оказалась внутри несколько больше, чем снаружи. Простой пример: я отрегулировал водительское кресло и пересел на задний ряд сидений. При моем солидном росте я устроился на заднем сиденье вполне комфортно. Ноги не упирались в водительское кресло, голова не доставала до потолка, значит и дети смогут комфортно разместиться вместе со своими детскими креслами.

И так, в том же самом составе, что и обычно (папа, мама и двое детей), мы отправились на KIA Venga в Саратов. Наш путь лежал по трассе М5.

Команада семейного теста: папа, мама и двое детей

Рассказывать про трассу М5 не будем: Вы и так прекрасно представляете себе, что можно наблюдать на этой трассе в пятницу вечером. Мы терпеливо выждали полуночи и отправились в путь. Мне обычно проще ехать с детьми ночью – они всю дорогу спят и не отвлекают меня от дороги.

Тестируемый образец оказался довольно плотно укомплектован. В машине было все, включая систему безключевого доступа в салон. Автоматическая коробка передач не доставила неприятностей – передачи переключались довольно плавно. И не смотря на двигатель объемом 1,6 литра (125 л.с.), машина вела себя довольно резво, чутко отзываясь на каждое нажатие на педаль газа. Скажем так – на столько резво, на сколько должен быть резвым семейный автомобиль. Ведь он создан для того, чтобы быть семейным, а не гоночным.

Панель приборов KIA Venga — хорошо читаема и понятна

Качество аудиосистемы вполне на уровне. Приятный звук, простые и понятные настройки. А вот логику работы бортового компьютера я не понял – как-то он странно считает расход топлива на 100 километров. На трассе показал 7 л/100 км, однако наш собственный замер и простые арифметические действия выдали минимум 12. Минус.

Аудиосистема KIA Venga

Блок управления климат-контролем: тоже все понятно интуитивно

К климат-контролю никаких претензий – работает честно.

Центральная консоль — общий вид

Наличие кнопки Start-Stop Engine порадовало.

Подстаканники и отделение для мелочи

Не очень удачное расположение, на мой взгляд – передние кресла достаточно высоко поставлены – неудобно тянуться ниже их уровня. Но, в приницпе, хорошо, что они есть.

Управление стеклоподъемниками и зеркалами

Управление стеклоподъемниками и зеркалами в привычном месте. Имеется кнопка управления приводом складывания зеркал – мелочь, а приятно.

В этом месте все как и должно быть. Один неприятный момент: в машине почему-то отсутствует регулировка подсветки панели приборов. Панель приборов очень яркая, ездить ночью не очень приятно – сильная засветка в глаза. Это не повышает безопасность вождения. Возможно в KIA решили, что семейный автомобиль не эксплуатируется в ночное время и немного сэкономили на комплектующих.

Регулировка положения фар, отключение системы стабилизации и парктроника

Перчаточный ящик довольно объемный, да и, к тому же, имеет функцию охлаждения. Но совершенно непонятно, почему столь хорошо укомплектованная машина не имеет подсветки перчаточного ящика?

Руль и панель приборов

Рулевое колесо со спицами оригинальной формы отделано немного грубоватой, но приятной кожей. К качеству отделочных материалов KIA Venga претензий, в принципе, нет. Все на хорошем уровне. Кнопки на рулевом колесе управляют только аудиосистемой.

Салон KIA Venga

Кстати, водительское сиденье снабжено подлокотником – приятная мелочь.

Задний ряд сидений KIA Venga

Здесь довольно просторно, но для двоих. Видимо трем пассажирам будет неудобно не смотря на отсутствие под нагами тоннеля. Комфорта добавляет откидной подлокотник и возможность регулировать положение сидений и спинок кресел. Плюс!

Салон KIA Venga

Еще одна приятная мелочь – наличие карманов в передних сиденьях.

Багажник KIA Venga

Большой багажник – это, пожалуй, очень важно для семейного автомобиля. А если сложить кресла заднего ряда, он становится еще больше. Предусмотрена возможность поднять полку багажника чуть выше, чтобы выровнять пол багажного отделения на одном уровне со сложенными сиденьями.

В этот раз нам повезло, мы достигли Саратова довольно быстро: 850 километров преодолели за 10 часов, чего нельзя сказать об обратной дороге. Дети всю дорогу спокойно спали, поэтому я почти ни где не останавливался, за исключением заправки. Расход топлива конкретного экземпляра KIA Venga вызывает у меня некоторые вопросы. И очень хорошо, что я предусмотрительно взял с собой в поездку канистру с аварийным запасом топлива. На полном баке мы не проехали и 600 километров, что при высчитанном компьютером расходе топлива (7 л/100 км) и баке, объемом 48 литров, несколько странно. От нашего порога в Москве до заправки в Мокшане пензенской области ровно 600 километров. Эта точка является для нас определенным показателем расхода топлива. Венгу пришлось заправлять значительно раньше.

Кстати, производитель рекомендует заправлять машину бензином с октановым числом не меньше 92. Это хорошо. Я, все же, заправлял тестируемый экземпляр девяносто пятым. Привычка, знаете ли, не экономить на качестве топлива. Соглашусь, вопрос спорный.

Ну и на последок вот Вам еще несколько фотографий KIA Venga. Автомобиль, безусловно, интересный, и я считаю, он неприменно найдет своего покупателя.

Выражаю искреннюю признательность агентству AG Loyalty и пресс-парку KIA Motors Rus за предоставленный автомобиль.

Знакомимся : Kia Venga

Компания «Kia motors» демонстрирует просто фантастические результаты : рост продаж только за январь 2011 года составил более 68%. И руководство автоконцерна не думает останавливаться на достигнутом . Всеобщая гонка за снижение расхода топлива заставила многих игроков на мировом авторынке внимательнее приглядеться к этой проблеме . Не минула сия чаша и компанию «Kia Motors» . Компания активно внедряет в свои автомобили новые технологии . Вообще наблюдая за эволюцией модельного ряда этого корейского автоконцерна , получаешь настоящее удовольствие . Начав с выпуска довольно удачного автомобиля Kia Ceed , и последовавших за ним других моделей , таких как Corento , Cerato и т.д . – корейский автопроизводитель полностью поменял имидж компании .

Не так давно в чешском городе Носовице на заводе Kia приступили к серийному выпуску очередной новинки корейского автоконцерна . Идея стильного компактвэна Kia Venga родилась в европейской студии автомобильного дизайна под руководство Петера Штайера . За основу был взят концепт этой фирмы Kia № 3. В результате эта модель заметно отличается от своих потенциальных соперников , таких как Citroen C3 Picasso , Nissan Note и Volkswagen Golf Plus . Представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году Kia Venga всем своим внешним видом вызвал неподдельный интерес у многочисленных зрителей .

Этот автомобиль играет в любовь с первого взгляда . Получившаяся машинка отличается объемными колесными арками , очень низким центром тяжести , что делает ее довольно устойчивой . 雖然, если быть до конца объективным , особой изюминки в этом автомобиле нет . Симпатичный автомобиль , но не более того . В городском потоке не затеряется , но и прохожим головы не выкрутит .

應當指出的是,, что внешний вид Kia Venga , не смотря на родословную , получился совсем не азиатским . Перед зрителем предстает слегка пузатый , с выразительными раскосыми глазами , 但所有, же типичный европейский автомобиль . Зализанные формы кузова обеспечивают машине прекрасные аэродинамические качества , коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,31. Для городского семейного автомобиля это довольно неплохие показатели . Они конечно вряд ли дадут какое-либо преимущество при спортивных соревнованиях , но позволяют существенно экономить топливо . Дословный перевод названия этого автомобиля в переводе с испанского означает «давай» , но корейские автопроизводители расшифровывают его , как «приходить , приезжать» , что подразумевает комфортную и увлекательную поездку .

И надо отметить , что второе толкование названия более всего подходит Kia Venga . Этот автомобиль обладает уникальным свойством : он внутри намного больше , чем кажется снаружи . Это стало возможным благодаря не только объемным формам , но и довольно большой колесной базой – 2615 мм . Это , 自然, сказалось и на размерах машины : Kia Venga имеет длину 4068 мм и высоту – 1600 мм . Поэтому салон с легкостью вмещает пятерых взрослых пассажиров . В зависимости от комплектации автомобиль может оборудоваться прозрачной крышей , что позволяет визуально сделать салон еще более просторным . 然而, прозрачная крыша абсолютно не влияет на показатели безопасности , прочность и надежность Kia Venga остаются на должном уровне .

В салоне этого автомобиля царит практический минимализм . Ничего лишнего , но в то же время есть все необходимое . Уже в базовой комплектации автомобиль имеет климат-контроль , 加熱前排座椅, электрические стеклоподъемники на все четыре двери . Кроме этого имеется хорошая аудиосистема с возможность проигрывания mp3 дисков . Передние кресла оборудованы достаточным количество регулировок , чтобы обеспечить удобное расположение , а наличие боковых поддержек позволяет оставаться на месте при совершении резких маневров .

Обзорность с водительского места , благодаря высоко расположенным креслам , замечательная , но только , если смотреть вперед , заднее окно явно маловато , что создает дополнительные проблемы при парковке задним ходом . Конструкторам , конечно , этот недостаток известен , поэтому автомобиль оборудован парктрониками и опционной камерой заднего вида . Можно сделать еще несколько замечаний : щиток приборов обладает недостаточной для современного автомобиля информативностью – из приборов присутствуют лишь колодцы с тахометром и спидометром и крошечные стрелки , показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости . Определенные неудобства доставляет подлокотник водительского сиденья – сидеть комфортно , а вот ремень безопасности застегнуть довольно не просто .

Задний ряд представляет обычный плоский диван , ·, в определенных условиях , довольно удобно , но при поездке в одиночестве , особенно на большие расстояния , хотелось бы более анатомическую форму . Зато простор замечательный , даже очень высокому человеку не придется нагибать голову . Kia Venga не зря позиционируется как семейный автомобиль , у него имеется большое багажное отделение , объем которого в случае необходимости , можно увеличить с 314 升, 自 552. Для этого требуется всего лишь сложить задние сиденья , в результате чего сзади образуется ровная площадка . Кроме того , у этого компактвэна имеются практичные ниши под полом в центральной консоли и в дверях .

Арсенал силовых установок Kia Venga довольно обширен , на сегодняшний день он насчитывает 5 силовых агрегатов : три бензиновых мотора объемом 1,4, 1,6 和 2,0 литра и два дизельных двигателя – объемом 1,6 和 2,0 升. Все они оснащены системой «старт-стоп» позволяющей существенно экономить топливо , особенно в городских пробках и на светофорах ( автоматика выключает двигатель во время остановок и запускает при нажатии на газ ). Автомобиль оснащается двумя коробками передач : шестиступенчатой «механикой» или четырехдипазонным «автоматом» .

Особое внимание в Kia Venga уделено вопросам безопасности . Новая модель оборудована двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности , надувными шторками безопасности , активными подголовниками . По результатам проводимых краш-тестов по версии EuroNCAP Kia Venga получил высшую оценку – пять звезд , что является совершенно исчерпывающей характеристикой .

В заключении хочется отметить , что корейским инженерам удалось создать неплохой автомобиль , который имеет много достоинств . Он современен , 經濟, безопасен , но цена на него несколько озадачивает . Даже в самой минимальной комплектации она начинается от 614 千盧布, а если брать топовую модель , она обойдется покупателю почти в 740 千盧布. Маленький автомобильчик получил совсем не маленькую стоимость .

KIA Venga – корейский гибрид хэтчбека и минивэна

KIA Venga — автомобиль корейского производителя KIA Motors. Однако пусть корейское происхождение не вводит вас в заблуждение, потому как в разработке этого гибридного хэтчбека и минивэна участвовали и немецкие специалисты. Производят KIA Venga в Словакии, а имя автомобиля имеет испанское происхождение, что означает призывное восклицание «давай!». Давай, передвигайся по автотрассам на данном минивэне.

Премьерный показ автомобиля KIA Venga в 2009 году имел ошеломляющий успех среди автомобильных обозревателей и в основном, представляет собой успешное совмещение маленьких габаритов и популярного дизайна в спортивном стиле, за который данный автомобиль был награжден iF product design awards. Данная модель довольно успешно конкурирует с Ford Fiesta и Volkswagen Golf, а также имеет усиленный уровень безопасности. Этот уникальный подход от компании KIA пользуется большой популярностью во всем мире, потому как не зря этим машинам дают высокую оценку на тест — драйвах Соединенных штатов и Европы.

Что касается оборудования, то в этом вопросе все в стиле минивэна. На российские рынки поставляются две бензиновые версии, оборудованные 1.4-литровым 90-сильным двигателем и 1.6-литровым 125-сильным мотором. Самая мощная версия отлично сочетается или с механической, либо автоматической трансмиссией. Обоим двигателям свойственна экономичность и бережное отношение к окружающей среде. Потребление топлива в комбинированном режиме для 1,4-литрового двигателя составляет 6.2 л/100 км, а выбросы СО2 не более 148 г/км. Потому как автомобиль разрабатывался для Европы, двигатель оборудован всеми необходимыми системами, например Stop and Go, и адаптирован к экологическим стандартам Европы. Под разные модификации предусмотрено оборудование, такое как автомат с четырьмя скоростями или механическая трансмиссия на 5 передач. Люксовые модели автомобиля KIA Venga оснащаются автоматической коробкой передач.

Переднеприводная Venga оснащена мягкой подвеской, которая является настоящей находкой для отечественных дорог, в отличие от подобных разработок конкурентных компаний производителей автомобилей, включая и предыдущих моделей от KIA. Мелкие выбоины и небольшие неровности дороги, фактически неощутимы, даже пересечение трамвайных путей не покажется такой сумасбродной идеей. Однако подобные действия осуществимы при помощи колес больших размеров, которыми оснащены только люксовые версии.

Модель оборудована всевозможным современным оборудованием: подогрев сидений и климат-контроль, кнопка, запускающая двигатель и датчики парковки, электропривод задних и передних стеклоподъемников, а также современная аудиосистема обеспечивают пассажирам и водителю высочайший уровень комфорта.

Обзор: Kia Venga

Предлагаю вам познакомиться с одним необычным корейским автомобилем — минивэном Kia Venga. Его внешность производит спорное впечатление. Похожий на яйцо Venga кажется непропорционально коротким; сантиметров двадцать длины ему бы точно не повредило. Глядя на него, очень хочется понять, как столь небольшой автомобиль может стоить почти 800 тысяч рублей?

Дорожный просвет Kia Venga составляет всего 13 сантиметров, что не может не смущать. А если сядут пятеро пассажиров, да еще добавить груз? Что тогда останется? То-то и оно. Конкуренты Kia Venga: Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster.

Сидя в салоне автомобиля, возникает ощущение, что находишься, извините, «на колхозном рынке». Но не могут материалы, используемые в отделке салона, стоить столько денег! По меньшей мере, их можно назвать подчеркнуто скромными, если не дешевыми.

Грубый, жесткий пластик и ткань мрачноватых оттенков навевает уныние. Хорошо хоть посадка за рулем удобная, да и оснащение не плохое. Например, картинка с камеры заднего вида выводится не на большой экран, а отражается в зеркале, притом, что размером она со спичечный коробок и толку от неё не много.

Неплохо смотрится панель бортового компьютера с имеющимися функциями как в Штат Калина XD, которые устанавливаются на отечественные ВАЗ и другие иномарки. На заднем диване, откровенно, тесно, ситуацию лишь немного облегчает индивидуальная продольная регулировка сидений.

Минивэн Kia Venga снабжается двумя вариантами бензиновых двигателей. Тот, что помощнее, при рабочем объеме 1,6 литра, развивает 125 лошадиных сил. Кажется, что для такой крохи, объема и мощности должно хватать. Но в реальности, динамики Kia Venga откровенно не достает. Ускоряется машина вяло и виной тому «допотопный» четырехступенчатый автомат, переключающий передачи слишком медленно и не всегда своевременно.

Выходишь на обгон, а Kia Venga и не думает ускоряться. Уже возвращаешься обратно в свою полосу, а она как «рванет»! Никаких нервов не хватает. Честно говоря, с таким своенравным характером трансмиссии машина мало кому понравится. А еще не понравится «истошный рев», с которым Kia Venga набирает скорость; шумоизоляцию в машине надо серьезно дорабатывать.

Но проблемы с динамикой меркнут на фоне плохих ходовых качеств. Подвеска Venga слишком хрупкая и нежная, дорожные неровности она «на дух не переносит». Автомобиль трясет даже на трещинках в асфальте, а на ямках и ухабах, так и вовсе, подбрасывает.

И ладно бы плавность хода корейцы принесли в жертву управляемости, так нет же — машина раздражает еще и задержками на руление. Огорчает и нестабильное усилие, при вращении руль то тугой, то предательски легкий, все время ждешь от него подвоха.

И все-таки, плохих автомобилей не бывает! Просто, у каждого автомобиля должна быть своя оправданная цена. В случае с минивэном Kia Venga, 800 тысяч — это слишком дорого!

Ссылка на основную публикацию