Ждать ли глобальных изменений от рестайлинга Toyota Highlander? | Portal-Audi.ru

Ждать ли глобальных изменений от рестайлинга Toyota Highlander?

Ждать ли глобальных изменений от рестайлинга Toyota Highlander?

Не успел устареть Toyota Highlander 2 поколения, как на рынке появилась рестайлинговая версия 3-го поколения. Произошедшие обновления вполне соответствуют духу Toyota и сочетают в себе лаконичность, стиль, новейшие технические разработки и повышенную безопасность.

Обновленный экстерьер

Хайландер 2017 получил слегка изогнутые головные фары с мощной светодиодной оптикой, обновленные задние фонари, внушительную фальшрешетку радиатора в форме трапеции, переходящую в мощный воздухозаборник. Форма автомобиля стала более плавной и обтекаемой, что придало грациозности всему изделию.

Современный интерьер

Салон Тойота Хайландер отделан кожей темных или светло-коричневых тонов. Яркий акцент – прострочка блестящей серебряной нитью. Обязательно в интерьере присутствуют контрастные детали на приборной панели. Широкие удобные сиденья регулируются по высоте и делают поездку на автомобили комфортной и приятной.

Техническое оснащение

Рестайлинговая модель приобрела новую 8-ступенчатую коробку передач, обновленный гидроусилитель руля, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер с 8-дюймовым дисплеем.

Особое внимание создатели уделили безопасности управления: все комплектации, начиная с базовой, оснащаются системой наблюдения за слепыми зонами, контролем пересечения дорожной разметки, функцией обнаружения пешеходов и препятствий, регулируемыми головными фарами. Дополнительно возможна установка панорамной камеры и другого оборудования.

Комплектации и цены

Представленные в России комплектации оснащаются 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатой коробкой-автоматом. Минимальная цена – 3 635 000 рублей, максимальная – 3 789 000 рублей.

Новая Toyota Highlander 2019-2020 года – комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2019 – японский кроссовер который произвел настоящий фурор на презентации в Нью-Йорке и по-прежнему остается одной из самых популярных моделей среди внедорожников.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв на русском языке и дата выхода в России.

Сразу стоит отметить, что у нового кроссовера появится возможность перевозить сразу 8 пассажиров одновременно.

У Toyota Highlander 2019 только два конкурента, но они достаточно сильные: Субару Аскент и Хонда Пилот.

Поэтому производители стараются держать марку. На этот раз, как утверждают создатели, были учтены все пожелания и замечания клиентов и проведена тщательная проработка недостатков предыдущей модели.

Тойота Хайлендер построен на абсолютно новой модульной платформе TNGA-K, такая же у новой Камри и Тойоты Рав 4 2019 года. За счёт этой платформы, кроссовер удалось сделать жёстче и легче.

При первом взгляде на Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года возникает 3 ассоциации — мощь, брутальность, и даже некоторая агрессивность.

Передняя часть отличается крупными габаритами, а капот по бокам имеет ребристую форму.

«Нос» украшает трапециевидная решетка радиатора, расположившаяся аккуратно по центру и сразу приковывающая к себе внимание. Прутья размещены горизонтально, что визуально расширяет «лицо» кроссовера. Верх решетки украшает аккуратная эмблема Toyota, а по краям выполнена изящная хромированная окантовка.

Дизайнеры Тойоты Хайлендер 2019 учли свежие мировые тренды — головной свет получил самоуверенный взгляд с прищуром, благодаря узкой форме фар. Противотуманные огни скромно расположились в углублениях кузова, а под ними — светодиодная полоска дневной ходовой оптики.

Передние и задние арки имеют квадратную форму, что придает машине дерзкий и агрессивный вид. Боковая часть, как и у предыдущей модели, вытянута — это гармонично сочетается с удлиненными фарами.

Внушительно и строго выглядят увеличенные в диаметре двери. Стекла заднего вида крупные, выдаются по бокам «ушками».

Габариты Toyota Highlander 2019 — длина 4,854 м, ширина 1,925 м, высота 1,73 м. Колесная база — 2,789 м. Величина дорожного просвета — 20,5 см.

В новом кузове салон Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года выглядит еще более роскошно, чем прежде. Как снаружи, так и внутри оформление выдержано в едином мужественном стиле. Роскошный вид создают материалы высокого качества — кожа, пластик и металл. При этом салон все же выглядит слегка старомодно, некоторые скажут – консервативно..

Мультимедийная установка во всех комплектациях, кроме LE, оборудована дисплеем в 8 дюймов; базовая версия LE получила экран – 6,1 дюйма.

Несмотря на то, что Тойота намерена провести интеграцию совместимости с Apple Carplay, новая версия 2019 оборудована Entune. Эта система не совсем удобна — к примеру, для отображения карт на экране, потому что требуется установка мобильного приложения Toyota (актуально для моделей, не оснащенных навигацией).

Расположение самого дисплея тоже оставляет желать лучшего: он находится под таким углом, что отсвечивает и бликует при проникновении в салон лучей солнца. Кнопки, которые находятся вокруг мультимедийной установки, находятся далеко от водителя и к ним приходится тянуться.

В топовой версии Тойоты Хайлендер 2019 есть экраны для пассажиров заднего сидения и 12 колонок аудиосистемы.

Рулевое колесо, отделанное мягкой кожей, увеличилось в размерах. Оно удобно в хвате и многофункционально, а еще оснащено функцией подогрева.

Система навигации — на русском языке. Для подключения портативной техники есть 6 USB-разъемов. Аналоговый дисплей, на котором отражаются показатели спидометра и тахометра, радует глаза приятной подсветкой голубого цвета.

Передние сиденья в новом Хайлендере — комфортные, с вентиляцией и подогревом, но без боковой поддержки. Второй ряд имеет подогрев и климат-контроль. Окна можно закрыть шторками. По всему салону «раскиданы» 12 подстаканников. Третий ряд очень узкий и сидеть там будет удобно разве что детям.

Багажная дверь открывается и регулируется при помощи электропривода. А вот капот к большому сожелению поднимается без газоамортизаторов и требует дополнительной подпорки, чтобы его удержать.

Экран бортового компьютера, кроме основных функций, обладает еще одной приятной «фишкой» — показывает, сколько крутящего момента и на какую ось передается крутящий момент.

Тойота Хайлендер 2019 года прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния — в салоне много мест для размещения поклажи. Это и центральный бокс, и оригинальная полка под передней панелью, и мелкие бардачки.

Техническая начинка

Для российского рынка новый кузов Тойота Хайлендер 2019 будет выпущен только с одним двигателем — это хорошо знакомый шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,5 л.

Мощность составляет все те же “налоговые” 249 л/с, а показатель крутящего момента — 357 Нм. Установка совмещена с восьмиступенчатой АКПП. Конфигурация — полноприводная. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.

В США и может быть в России, будет продаваться базовая версия Toyota Highlander 2019 c четырехцилиндровым мотором, мощностью 188 л/с и отдачей крутящего момента 252 Нм. Он работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у такой версии — передний.

Значительных изменений в конструкции системы подрессоривания не произошло. Спереди по-прежнему за ходовые качества отвечают стойки Макферсона, сзади — многорычажка.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новый кузов Тойоты Хайлендер 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к релизу официальным дилером Toyota Russia, как только объявят, мы сразу добавим на сайт.

Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Элеганс бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 501 000 рублей
Престиж бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 649 000 рублей
Люкс Safety бензин 3,5 л. (249 л.с) AT 4×4 Полный Полный 8,8 c 12,8/7,6/9,5 3 799 000 рублей

Когда выйдет в России?

Дата выхода в России новой модели Toyota Highlander ещё не объявили, но с большой вероятностью можно сказать, что это произойдёт в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

Технические характеристики

  • Длина: 4950 мм;
  • Ширина:c
  • Высота:
  • Двигатель: V6 3,5;
  • Мощность: 249 л.с;
  • Крутящий момент:357 Hm;
  • Объём багажника: 456 л (1150 со сложенными сиденьями);
  • Вес:

Видео тест-драйв Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото.

Тест обновленного Хайлендера: как проглотить ролл «Калифорния»?

Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Toyota > Highlander

Мейкап для исполина

Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — изменился росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сравнении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавец. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике появились светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.

В интерьере изменений нет. Зато в технике обновления — радикальные! Базовый 2,7-литровый мотор нам больше не привезут. Спроса не было, вот под капотом и осталась лишь 3,5-литровая «шестерка». Но и она иная. Старый 2GR-FE уступил место новому двигателю. Рабочий объем тот же, но новый агрегат оснащен непосредственным впрыском и агрегатируется с 8-ступенчатым автоматом. Заявленный средний расход — 9,5 л/100 км. Не знаю, о каких мифических девяти с половиной литрах говорится в технических характеристиках, но у меня на трассе с трудом получилось выйти из одиннадцати. И это при скорости 90 км/ч!

По сравнению с чистокровным «американцем», наш Highlander потерял аж 45 «лошадок», дабы остаться в удобной налоговой нише. Несмотря на упадок мощности, нехваткой тяги большой кроссовер не страдает. Обгоны даются легко. Автомат неплохо ориентируется в многочисленных передачах, хотя пулеметной скорострельностью не отличается. Причем спортрежим не сильно ускоряет процесс переключений.

Нет, Highlander не спринтер. Ведь и повороты он не любит. Реакции на руль, крены — все говорит о немалых габаритах и массе паркетника. Он создан для больших марш-бросков по прямой автостраде. Тогда все достоинства тут же всплывают: отличная шумоизоляция, хорошая стабильность и мягкая, как перина, подвеска. Колдобины любого калибра почти без остатка растворяются в ходовой части.

Сообразить на семерых

Чем еще Highlander покоряет помимо тишины и мягкой подвески, так это простором в салоне. Задние пассажиры должны быть довольны и запасом пространства, и своим климат-контролем. Сиденья регулируются по двум направлениям. Багажник в пятиместном варианте огромен. Даже не складывая задний ряд, вы с легкостью поместите туда горные лыжи с ростовкой 162. А вот в семиместном варианте от багажника почти ничего не остается — у Ford Explorer при трех активных рядах сидений места в трюме больше.

Придирки? Ознакомившись с ценниками, имею право. Обновленный Toyota Highlander в базе стоит от 3 600 000 рублей. Вот она — цена заграничной сборки (автомобили к нам поставляют из Штатов). Ведь прочие конкуренты локализованы, что сказалось на их ценнике. Схоже оснащенный Explorer обойдется на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Sorento Prime/Grand Santa Fe, которая на целый миллион доступнее. А наш тестовый автомобиль в исполнении Люкс Safety тянет на 3 800 000 рублей. За эти деньги можно легко присмотреться к премиум-сегменту, например к Volvo XC90. И он за эти деньги тоже будет семиместным.

Новый Toyota Highlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD 3 501 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD 3 649 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD 3 799 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander


Внешний вид

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Новый Тойота Хайлендер подробный обзор, 2018 Toyota Highlander AWD. Скидки в описании

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Куча скидок, чтобы не переплачивать!

1. Росгосстрах — Скидка 15% на полис ВЗР по промокоду «vleto» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rcY2g

2. Ингосстрах — Скидка 10% на полис ВЗР по промокоду » admitad» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd0eq

3. Domovenok — Скидка 15% на услуги по уборке! по промокоду «Друг015» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd1ck

4. Ренессанс Страхование — Скидка 5% на полис ВЗР. по промокоду «ADMITAD» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd23m

5. Тинькофф Страхование — Скидка 10% на полис ВЗР. по промокоду «TINSTRAVEL» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd33r

6. Согласие — Скидка 5% на полис ВЗР. по промокоду «Addpromo» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd3M5

7. Movavi — Скидка 10% на все! по промокоду «PTNADMITAD0306ALL10» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd4Mv

8. Belcanto — Скидка 50% за подписку! Все кто оставил свой емейл, навсегда становятся обладателями 50% На любые концерты, любое количество билетов! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd785

9. Корпорация «Центр» — Закрытая распродажа со скидками до 30%! Активируй скидку одним кликом! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd8uE

10. Biglion — Скидка на рестораны 10%. — по короткой ссылке https://vk.cc/9rd9jI

11. SpaceWeb — Хостинг и домен в подарок к лицензии UMI.CMS! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdjvi

12. КАРКАМ — Жаркие скидки в Каркам! Скидки до 35%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdkhV

13. МТС — Подпишиcь на рассылку и получи персональную скидку 10%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdodN
— Скидки до 50% на аксессуары! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnZt
— Распродажа! Скидки до 80% на все! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnI2
— Trade In в МТС со скидками до 70%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdnkW
— Скидки до 50% на смартфоны! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdn9A
— Скидки до 20% на планшеты! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdmSP

14. Эльдорадо — Возвращаем 8% на все при онлайн-оплате! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdpy4

15. Беру — Техника для отпуска со скидками до 70%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdrma
— Распродажа самого нужного! Скидки до 49%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdr2Y
— Выгодные предложения для пикника и дачи! Скидки до 35%! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdqR0

16. Бука — Скидка 18% на подписку онлайн-кинотеатра Okko.! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdrPG

17. Zetta Страхование — Скидка 10% на полис ВЗР по промокоду «ОТДЫХ» — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdtyp

18. Garmin Nuvi — Скидки до 40% на спортивные часы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdwcw
— Скидки до 20% на видеорегистраторы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvUX
— Скидки до 30% на навигаторы! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvKr
— Скидки до 60% на все! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdvvB

19. S-Shina — Скидки до 40% на услуги сезонного хранения! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdxcx
— Скидки до 50% на услуги шиномонтажа! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdx3b

20. Sidex — Скидки до 50% на все товары! — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdA6o

21. Бензовоз — Скидка 5% при заправке на АЗС Газпром. — по короткой ссылке https://vk.cc/9rdAO7

Тойота Хайлендер 2018 (Toyota Highlander 2018) видео обзор варианта 2018 Toyota Highlander Sport AWD

Несмотря на тот факт, что прошло достаточно много времени с момента выхода третьего поколения японского кроссовера, новая Тойота Хайлендер 2018 модельного года вряд ли сможет похвастаться радикальными изменениями. Это обусловлено тем, что при отсутствии кардинальных решений, последняя версия кроссовера Highlander не раз подвергалась планомерному рестайлингу, направленному на улучшение внешнего вида и осовременивание начинки автомобиля

Помимо этого, последняя версия Хайлендера занимает более высокие позиции в рейтингах продаж на мировых рынках и попросту не нуждается в глобальных изменениях, которые в данном случае могут не столько помочь, сколько навредить
Для отделки салона Toyota Highlander 2018 года используются только ткань или кожа высочайшего качества, к которой в этом году добавится коричневый вариант цветового оформления. Вообще, всё внутреннее убранство Тойота Хайлендер 2018 намекает на то, что дизайнеры придерживаются политики лаконичной практичности, скрывая множество полезных элементов с помощью визуально-цветовой маскировки

Несколько важных вопросов к Toyota Highlander 2020 года

Новое поколение Toyota Highlander дебютировало в Нью-Йорке. Многие журналисты уже смогли опробовать этот среднеразмерный трехрядник в деле, о чем и рассказали в видео, но мы решили уделить внимание ответам на вопросы о новом поколении, которые дал Yoshikazu Saeki, главный инженер Toyota.

Toyota Highlander 2020 года. Фото: autoblog.com

Вопрос: Highlander 2020 года только немного больше, чем прошлое поколение. Автомобиль и остается одним из самых маленьких трехрядных кроссоверов среднего размера. Почему компания не увеличила габариты вслед за конкурентами?

Ответ: В самом начале разработки нового поколения компания выбирала из двух стратегий. Highlander действительно мог стать больше, как это делают конкуренты. Это логично с точки зрения увеличения места для третьего ряда и грузового пространства. Был вариант оставить всё как есть, что и было выбрано. Причин тому несколько.

  • Во-первых, этого ожидали клиенты, охотно покупавшие прошлое поколение кросса, так что, видимо, габариты многих устраивают.
  • Во-вторых, оставаясь в прежних габаритах, Highlander сохраняет и свое отличие от конкурентов.

В конце концов, указывает специалист, цель Toyota состоит в том, чтобы создавать транспортные средства, которые выделяются и отличаются от всего остального.

Toyota RAV4 2019 модельного года.

Вопрос: RAV4 2019 года и новый Highlander строятся на одной платформе. Чем эти кроссоверы принципиально отличаются, кроме очевидных различий в размере?

Ответ: Создавая RAV4 нового поколения (на фото выше), компания хотела сделать автомобиль среднего класса, основанный на отличных от прошлого принципах. Созданный заново RAV4 стал более динамичным и более внедорожным, чем прошлое его поколение.

Highlander же по-прежнему больше внимания уделяет комфорту и созданию ощущения премиум-класса. Цель состояла в том, чтобы привить чувство безопасности и уверенности клиентам, 48 процентов из которых — женщины, у которых, скорее всего, есть дети, которые едут с ними. В этом случае что-то более спортивное и внедорожное не является приоритетом. Таким образом, новый Highlander соответствует требованиях сегмента, что, безусловно, кажется компании разумным. И, конечно же, Highlander, и RAV4 заметно различаются в размерах.

Toyota Highlander SE 2019 года.

Вопрос: В отличие от большинства новых автомобилей Toyota, здесь нет спортивных комплектаций SE или XSE. Почему?

Ответ: Toyota считает, что Highlander в базовой комплектации уже почти соответствует уровню SE. Достигается это за счет использования платформы TNGA-K. Благодаря ее использованию управляемость и общий комфорт вождения были существенно улучшены, как это было с каждой Toyota, созданной на этой платформе. Highlander лучше реагирует на педаль газа, его подвеска жестче, ее конструкция совершеннее, чем на многих других автомобилях. Было улучшено рулевое управление, спортивный режим немного увеличивает прилагаемое усилие, как это было и на Toyota Avalon.

Компания признает, что прошлое поколение Highlander SE (на фото выше) ограничивалось практически одними лишь внешними переменами, начинка кроссовера оставалась практически на уровне базовой версии. Поэтому логично, что Toyota не предлагает SE-версию для модели 2020 года, но, как заявил Саеки, если рынок будет требовать более спортивный автомобиль в этом сегменте, компания, безусловно, будет готова ответить на ожидания клиентов.

Отметим, что SE-версии нет и у RAV4. Существует гибрид XSE, но, как Саеки объяснил еще во время запуска RAV4, эта модель была предназначена для того, чтобы помочь изменить в глазах покупателей само восприятие гибридов. RAV4 Hybrid также является самой мощной версией, которая в то же время соответствует спортивному представлению о кроссовере. Highlander Hybrid, напротив, обладает меньшей мощностью (240 лошадиных сил), чем версия с V6 (295 л.с.).

Вопрос: У RAV4 есть внедорожная версия Adventure. Можно ли ожидать подобного решения и для Toyota Highlander?

Ответ: Пока компания не готова дать окончательный ответ на этот вопрос. В случае с RAV4 Toyota хотела сделать кроссовер менее беспомощным на бездорожье. С Highlander такой цели просто нет, для людей, заинтересованных в проходимом среднеразмерном кроссовере, у компании есть Toyota 4Runner.

Вопрос: Было объявлено, что гибридная версия Highlander будет потреблять около 7 литров топлива на 100 километров, предыдущая же версия потребляла порядка 8 литров. Такие показатели будут характерны для всех гибридных Highlander?

Ответ: Расход топлива на уровне 7 литров будет только у переднеприводного гибрида (Hybrid LE), версия с полным приводом будет потреблять около 7.2 литров, что тоже достаточно хороший показатель. Показатели немного снизятся и в старших комплектациях, но не больше, чем до уровня 7.5 литров, как это было в прошлом поколении кроссовера.

Видео-обзор Highlander 2020 года вы найдете здесь:

Как видим, у компании большие планы на новое поколение Highlander. В целом кроссовер остался верен себе: сохранив свои отличительные черты, он смог преобразиться. Это по-прежнему автомобиль, который будут покупать по большей части те, кто уже с ним знаком, новые же покупатели будут приятно удивлены его уровнем комфорта и предоставляемыми им возможностями.

Тойота Хайлендер 2018 — обзор, характеристики

Тойота Хайлендер 2018 – рестайлинговая версия третьего поколения среднеразмерного японского кроссовера. Первые модели этой генерации впервые появились в продаже в 2013 году, обновление попало на рынок, в том числе и в российские салоны, ещё через 4 года. Особенностями новой версии стал неплохой выбор силовых агрегатов. И, хотя в Россию машина поставляется только с одним вариантом, он является лучшим из всех моторов линейки мощностью до 250 л.с.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2018

Экстерьер автомобиля не получил кардинальных изменений, однако некоторые детали привлекают к себе внимание:

современная передняя оптика со светодиодами;

обновлённая двухуровневая радиаторная решётка;

вертикально расположенные воздуховоды, благодаря которым автомобиль смотрится агрессивнее;

множество хромированных деталей;

задние фары с 3D-эффектом;

задний бампер с встроенными габаритными огнями;

стильные колёсные диски радиусом 18-19 дюймов.

Отсутствие заметных изменений дизайна и размеров вряд ли станет серьёзно помехой для желающих купить этот роскошный статусный кроссовер. Тем более что габариты у него вполне подходящие для комфортного размещения 5 человек – в длину модель достигает 4,89 м, в ширину 1,925 м, в высоту 1,77 м.

Дорожный просвет в 200 мм достаточно большой для преодоления препятствий и одновременно не такой высокий, чтобы мешать посадке и высадке. В снаряженном состоянии базовые версии Хайлендера весят 1,88 т, топовые – до 2,2 т.

Особенностями интерьера кроссовера можно назвать:

высокое качество использованных при отделке материалов – алькантара и натуральной кожи;

приборную панель, где аккуратно расположены основные приборы и экран бортового компьютера;

большой сенсорный дисплей мультимедийной системы;

ниши для хранения мелких предметов;

целых 5 USB-портов для зарядки мобильных гаджетов;

мощную акустическую систему;

фоновую подсветку салона.

Кресла кроссовера регулируются и подстраиваются под водителя и пассажиров. На втором ряду более чем достаточно места для трёх взрослых пассажиров, без необходимости потесниться или упираться коленями в спинки передних сидений.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2018 года

На отечественном рынке автомобиль предлагается только с одним двигателем – объёмом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП Direct Shift. Технические характеристики Тойота Хайлендер 2018 с таким мотором:

разгон до 100 км/ч за 8,8 с;

максимальная скорость – 180 км/ч;

расход топлива – около 9,5 л для комбинированного режима.

В автосалонах других стран можно найти третье поколение Highlander с гибридным 3,5-литровым двигателем производительностью 280 л.с. Ещё один вариант, доступный для европейских покупателей – бензиновый 2,7-литровый силовой агрегат мощностью 188 л.с.

Объём грузового отсека автомобиля при обычном положении задних кресел не превышает 269 литров. При складывании сидений можно получить увеличить этот показатель в 9 раз – до 2,37 куб. м. Для хранения инструментов в багажнике есть специальная ниша, а докатка закреплена под днищем.

Ехать в таком кроссовере безопаснее, чем в предыдущих версиях той же модели – в первую очередь, благодаря объединению систем его безопасности в один общий комплекс. Серди способов защиты автомобиля от аварийных ситуаций – устройства, контролирующие разметку, обнаруживающие пешеходов и зоны, которые находятся вне поля зрения водителя. Защищают людей в салоне и подушки безопасности, которых для комплектации «Престиж» предусмотрено целых 8 штук.

Конкуренты 2018

Конкуренцию рестайлинговому Хайлендеру создаёт несколько моделей из той же категории среднеразмерных кроссоверов. Например, Ниссан Патфайндер, Фольксваген Туарег и Хонда Пилот. Эти автомобили такие же популярные как Highlander , тоже отличаются неплохими динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта. А некоторые из них ещё и тратят меньше топлива.

По стоимости базовых версий эти авто имеют даже небольшое преимущество перед Тойотой. Хотя для пользователей, которые выбирают внедорожные авто из этой ценовой категории, не слишком обращают внимание на расходы – если, конечно, похожие авто не отличаются по цене хотя бы вдвое. Поэтому шансы Хайлендера 2018 занять высокую позицию в рейтинге продаж достаточно высокие.

Комплектации и цены

В России новая модель Тойота Хайлендер 2018-2019 предлагается в трёх вариантах – базовой комплектации «Элеганс», продвинутой версии «Престиж» и топовой «Люкс Сэйфети». Самая выгодная по цене модификация обходится в 3,226 млн. руб. и комплектуется таким оборудованием:

комплектом систем безопасности (BAS, EBD, круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида);

аудиосистемой с 6 динамиками;

мультимедийной системой с экраном 6,1»;

кожаной отделкой салона;

климат-контролем с 3 зонами;

подогревом всех кресел и рулевого колеса.

Комплектация «Престиж» стоит в российских автосалонах на 148 тыс. руб. больше базовой. За эту разницу в цене покупатель дополнительно получает замену экрана мультимедийной системы на более удобный вариант с 8-дюймовой диагональю, вентиляцию первого ряда кресел, боковые солнцезащитные шторки и контроль «слепой зоны».

Топовая версия обходится в 3,524 млн. руб. и отличается наличием адаптивного круиз-контроля, системами, распознающими дорожные знаки и разметку, контролирующими состояние водителя и оповещающие об угрозе столкновения.

В Украине стоимость таких авто находится в пределах 1,4-1,7 млн. грн. Средняя по оснащённости комплектация Престиж обходится в 1,498 млн. грн. Происхождение автомобилей, попадающих в украинские салоны, такое же, как и у российских версий – все они собираются на заводе в Принстоне (штат Индиана).

3,5 л, 249 л.с., бензиновый

Виктор Н.: Первое, что понравилось в этом авто – мощный мотор, который практически не слышно во время езды. Проходимость тоже на высоком уровне – по сугробам машина проезжает свободно, на ледяные горки может вскарабкаться со 2-3 попыток. Много разных фишек типа контроля полос или индикации автомобилей сбоку. Минусы – не очень качественная акустика, хотя и JBL. Задняя дверь закрывается и открывается слишком медленно.

Михаил Н.: Очень шустрое авто – особенно, после моей старой машины со 150-сильным движком. Шумоизоляция шикарная, тормоза тоже, багажник просто огромный. В то же время бензобак у машины маловат – при таком расходе и частоте моих поездок приходится заливать бензин каждые 3-4 дня. Хотелось бы литров на 80-90. Штатный навигатор тоже как-то не особо – непонятно, виноваты в этом японцы, которые его разработали, или американцы, которые собирали.

Олег П.: Расход топлива приличный – но не для такого автомобиля. 16 в городе, до 13 на трассе – я ожидал, что будет даже больше. Так что потреблением бензина доволен. И движком тоже – если нужно, разгоняется очень быстро. Хотя есть и минусы – например, гремящий сабвуфер и туго срабатывающий сенсор системы.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Атлетичный силуэт

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Премиальный интерьер и новый уровень оснащения

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия нового поколения

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Система интеллектуального полного привода

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Ждать ли глобальных изменений от рестайлинга Toyota Highlander?

Столько бензина на каждые сто километров просил Highlander в две первые недели теста

А в том, что места сзади столько, что эту машину и правда можно использоваться для поездок с водителем. Запас есть и для ног, и для головы. А еще, совершенно магическим образом, тут нет центрального тоннеля, а полный привод – есть! Поэтому даже трем пассажирам сзади будет так же хорошо, как в поезде Москва-Чита с кроткой проводницей, чаем, курочкой в фольге и чистым бельем.

Но спереди – это типичная «Тойота». Центральная консоль незамысловата и собрана из того, что всегда есть на складе. Эргономика, как и в любой машине Toyota, не без греха: некоторые важные кнопки спрятаны слева под рулем, на самом руле навалом клавиш (примерно к половине которых я прикасаться пока боюсь), а мультимедийная система Toyota Touch 2 мне все еще не нравится. Графика из начала двухтысячных, с логикой и управлением меню есть проблемы, а с моего гаджета на Android она почему-то отказалась воспроизводить музыку. Причем как через Bluetooth, так и через USB. С «айфоном», правда, все работало нормально.

Да-да, я согласен с тем, что почти все вышеперечисленное рисует образ «Хайлендера» как отличной семейной машины. Но ведь если бы создатели всех тачек учитывали только эти аспекты, мы бы жили на самой скучной планете во Вселенной!

Правда, и на это Toyota Highlander пытается ответить. После обновления российская моторная гамма сократилась вдвое – до одного единственного двигателя, самого кучерявого. Мотор этот – 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил, идеально вписывающийся в российскую систему налогообложения.

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом. Хотя рев от «шестерки» стоит такой, будто там, внизу, шины уже стерлись до корда.

И эта иллюзорность даже на пользу. Потому что к тормозам в этой машине надо привыкать. Поначалу они кажутся настолько неэффективными, что хочется заехать к дилеру и проверить их жизнеспособность. Но там все нормально. Просто они вот такие: не очень информативные и не очень цепкие. Через пару сотен километров к их настройкам привыкаешь и первоначальную боязнь вспоминаешь уже с удивлением, как фантомные боли.

А вот расход топлива вызывает боль вполне реальную. Когда я только собирался забирать Highlander на месяц, опытные коллеги хором предупреждали меня о его чрезмерной прожорливости. Мне хватило ума не спорить с ними на что-нибудь серьезное, но я все же заявил, смогу заставить «Тойоту» потреблять не более 11 литров не сотню.

Не смог. Мой лучший показатель – 14,5 литра на сто километров. Ни движение в одном темпе с фурами на полупустом МКАДе, ни отказ от езды по пробкам, ни максимально нежное отношение с педалью газа не позволили мне опустить данные борткомпьютера ниже этой отметки. Хорошо, что хотя бы 92-го – ведь это оставляет легкую надежду на то, что семье будет, чем ужинать в ближайшую неделю.

К счастью, Highlander и не подначивает гонять, заезжая в повороты так, чтобы окружающие застыли в позе женщины с веслом. Руль длинный и неинформативный, а погуливающий, пусть и не слишком пугающе, кузов остужает пыл покруче внезапного Ice Bucket Challenge.

Если попытаться экстраполировать Toyota Highlander на привычные для каждого предметы быта, то получится любимый домашний диван, на котором каждый вечер семья собирается для приятного времяпрепровождения. Он немного усыпан крошками от еды, немного протерся в ареале обитания самых габаритных членов, зато от него не приходится ждать сюрпризов в виде пружины, решившей разнообразить досуг и впиться вам в задницу. Нет, ну правда, какой может быть восторг от дивана?

И тем не менее, напоминаю: все, кто ездил в Highlander помимо меня, были от него именно в восторге. То есть, это было не простое «ну, неплохо», а «ух, какая крутая тачка». И у меня осталось две недели, чтобы понять – почему? Скорее всего, как говорил классик мемологии, есть для этого веская и страшная причина.

Ссылка на основную публикацию