ZAZ Vida | Portal-Audi.ru

ZAZ Vida

Седан ЗАЗ Вида’вший виды

Седан ЗАЗ Вида (2019-2020) цена и комплектация. Обзор «Vida Sedan» с фотографиями и техническими характеристиками.

Субкомпактный седан ZAZ Vida – ничто иное, как «лицензионная копия» модели Chevrolet Aveo с внутризаводской маркировкой «T250», которая отличается от «исходника» лишь шильдиками.

Серийное производство трехобъемника на мощностях «Запорожского автомобилестроительного завода» стартовало в начале 2012-го, а уже в конце лета того же года на Московском автошоу предстал его обновленный вариант с приставкой «Facelift», преобразившийся внешне и внутри (который, к сожалению, до конвейера так и не добрался).

Внешне ZAZ Vida – практически точная копия «Авео». Это симпатичный седан с плавными формами кузова, лаконичными бамперами, аккуратной светотехникой и выраженными арками колес. По сегодняшним меркам выглядит автомобиль слегка устаревшим, однако отторжения его вид точно не вызывает.

Своими габаритами «Вида» четко отвечает понятиям B-сегмента по европейским меркам: 4310 мм в длину, 1505 мм в высоту и 1710 мм в ширину. Колесные пары у трехобъемника вмещают между собой 2480 мм, а под его днищем присутствует 160-миллиметровый клиренс.

Интерьер ZAZ Vida незатейлив и по-спартански прост, но от сугубо бюджетного автомобиля каких-либо изысков и не ожидаешь: лаконичная, но читабельная панель приборов, незамысловатый трехспицевый руль и бесхитростная центральная консоль, на которой имеются лишь два воздуховода, слот под магнитолу да три регулятора климатической системы. Убранство седана отделано дешевыми, но вполне себе неплохими материалами, а качество сборки в целом находится на нормальном уровне.

Внутри «Виды» достаточно свободного пространства для четверых взрослых, пусть и без особого запаса. Все сиденья обладают весьма гостеприимным профилем, в то время как передние еще и регулируются в широком продольном диапазоне.

В рамках B-класса багажник у ZAZ Vida вполне себе приличный – 400 литров в «походном» состоянии. Задний диван, разделенный на две секции в соотношении 40:60, складывается, увеличивая доступный объем до 725 литров, но образует заметную ступеньку. В «погребе» грузового отсека – полноразмерная «запаска» и необходимый для ее установки инструмент.

Технические характеристики. Под капотом «Виды» трудятся исключительно бензиновые четырехцилиндровые агрегаты (всего их три) с рядной компоновкой и распределенным впрыском горючего:

  • Стартовый вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров), развивающий 84 «жеребца» при 5600 об/минуту и 128 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту и комплектующийся 5-скоростной «механикой».
  • Далее по иерархии следует 1.4-литровый (1399 кубических сантиметров) мотор с 16-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 94 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту. Только ему в тандем полагается автоматическая трансмиссия о четырех диапазонах.
  • «Возглавляет силовую палитру «16-клапанник» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), генерирующий 109 «коней» при 6000 об/минуту и 140 Нм доступной отдачи при 4500 об/минуту. Как и «младший» агрегат, он взаимодействует с 5-скоростной МКПП.

В зависимости от модификации спурт до 100 км/ч у седана ZAZ Vida занимает 11-14 секунд, предельно ускоряется до 160-170 км/ч и «выпивает» не более 7.2-7.8 литров топлива в смешанных условиях на каждую «сотню».

«Вида» простирается на переднеприводной «тележке» с продольно установленным во фронтальной части двигателем и кузовом, в котором широко использованы высокопрочные сорта стали (на их долю приходится 46%). Ходовая часть у автомобиля организована по типичной для B-класса схеме: спереди установлены стойки McPherson, а сзади применена полунезависимая архитектура с упругой балкой (поперечные стабилизаторы использованы на обеих осях).
Реечный рулевой механизм на украинском седане дополнен гидравлическим усилителем управления, а его тормозная составляющая представлена вентилируемыми «блинами» на передней и барабанными устройствами на задней осях (ABS есть только в качестве опции).

Комплектации и цены. Летом 2014 года ZAZ Vida покинул Россию, а сейчас доступен только на вторичном рынке по цене от 220 тысяч рублей и выше (по данным на начало 2017 года).

У себя же на родине автомобиль 2017 года продается в комплектациях «Standard», «Comfort» и «Lux» – его стоимость стартует с отметки 261 450 гривен (

585 тысяч рублей по текущему курсу). В «штате» седан комплектуется одной подушкой безопасности, усилителем руля, стальными дисками размерностью 14 дюймов и регулируемой по высоте рулевой колонкой.
За «топовую» версию дилеры просят 316 230 гривен (

708 тысяч рублей), но ее оснащение куда привлекательнее (вдобавок к вышеназванному оборудованию): кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные «катки», два электростеклоподъемника, противотуманные фары и внешние зеркала с обогревом и электронастройками.

Автомобиль ЗАЗ «Вида» (ZAZ V > Автор Михаил April 5, 2017

ЗАЗ «Вида» — это компактный седан В-класса, производящийся на Запорожском автозаводе. По сути, «Вида» — это копия известного всем «Шероле Авео» в 250-м кузове. Исключение составляет лишь эмблема на решетке радиатора и название в ПТС. Начало производства автомобиля ЗАЗ «Вида» началось в 2012 году. Эта машина производится серийно до сих пор без каких-либо изменений. За что она получила столь широкое распространение? Давайте рассмотрим, какие имеет ЗАЗ «Вида» отзывы и технические характеристики.

Как мы уже отметили ранее, автомобиль является украинской копией «Авео».Внешне это тот же узнаваемый седан с плавными линиями, аккуратной оптикой и лаконичными бамперами. Дизайн автомобиля ЗАЗ «Вида» в 2017 году выглядит немного «уставшим». Однако отторжения эта машина не вызывает.

Что касается размеров кузова, машина полностью соответствует своему классу. Длина автомобиля составляет 4,31 метра, ширина – 1,71 м, высота – 1,51 м. Колесная база – почти 2 с половиной метра. Дорожный просвет у «Виды» такой же, как и у «Авео». Он равен 16 сантиметрам. Машина имеет короткие свесы, за счет чего отлично справляется с неровностями на дорогах. Широкие арки позволяют уместить колеса диаметром до 16 дюймов.

Внутри автомобиль ЗАЗ «Вида» выглядит максимально просто и бюджетно. Разумеется, за такую цену ждать чего-либо особенного не стоит. Спереди имеется «дутая» панель, по центру расположены два воздуховода и блок управления климатом.

ЗАЗ «Вида» оснащен простыми сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки. Отзывы говорят, что на дальних расстояниях спина сильно устает. Обивка – только тканевая, даже в максимальных комплектациях. Сзади места хватает только для двух взрослых пассажиров. Багажник у автомобиля ЗАЗ «Вида» достаточно вместительный (400 литров), о чем неоднократно говорят водители. Задняя спинка дивана может складываться в пропорции 40:60. Это позволяет увеличить полезный объем до 725 литров. Под полом багажника размещается полноразмерная запаска и набор ключей.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют три силовых агрегата разной мощности. Все они бензиновые, укомплектовываются пятиступенчатой механикой или «автоматом».

Далее в линейке идет 16-клапанный мотор. Несмотря на меньший объем (1,4 литра), он развивает неплохую мощность — 94 л.с. Крутящий момент составляет 130 Нм при 3400 об. Это единственный силовой агрегат, который доступен с автоматической коробкой передач на 4 ступени (причем в максимальном оснащении).

Цены и комплектации

Официально автомобиль ЗАЗ «Вида» поставлялся на российский рынок только два года. Летом 2014 он покинул Россию и сейчас доступен только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и года выпуска, данный автомобиль можно приобрести за 200-300 тысяч рублей.

На внутреннем рынке (на Украине) ЗАЗ «Вида» выпускается и продается до сих пор. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

Начальная цена на машину в базовом оснащении составляет 260 тысяч гривен (585 тысяч рублей). Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  • элекрообогрев заднего стекла;
  • задние противотуманные фары;
  • электрокорректор фар;
  • декоративные колпаки и 14-дюймовые штампованные колеса.

Комплектация комфорт доступна по цене от 285 тысяч гривен (590 тыс.руб.). За эту цену вы покупаете 1,5-литровый автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо стандартных опций, в данной комплектации присутствует:

  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники на электроприводе;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фары;
  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • электрический подогрев и регулировка боковых зеркал;
  • рулевая колонка с механической регулировкой.

Максимальная комплектация люкс предлагается по цене от 317 тысяч гривен (650 тыс.руб.). Сюда входит 1,4-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. Колеса – литые, 15 дюймов. Уровень оснащения практически такой же, как и в комплектации комфорт, за исключением иммобилайзера и двух задних электростеклоподъемников.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ЗАЗ «Вида» характеристики, отзывы и цены. На внутреннем рынке эта машина является наиболее востребованной. В России она не справляется с конкуренцией таких мировых производителей, как «Киа» и «Хендай». Запорожская «Вида» значительно уступает им по характеристикам безопасности и уровню оснащения. По этим причинам автомобиль ушел с российского рынка в 2014 году. Покупать ли ее сейчас — довольно спорный вопрос. Машина сильно устарела внешне. Технические характеристики остались на уровне 2000-х годов. Если и брать этот автомобиль, то только на вторичном рынке. Но уж никак не новую за 600-700 тысяч рублей.

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Переднеприводный седан ЗАЗ V />
В январе 2012 года началось изготовление автомобиля, а уже в марте он появился в автосалонах в свободной продаже. Это удобный и красивый автомобиль с просторным салоном, в котором себя чувствуют свободно и комфортно пять пассажиров. Седан сочетает в себе современный дизайн и практичность.

Интерьер отличается удобством посадки не только передних. Но задних пассажиров, большим пространством над головами и достаточно вместительным багажником. Помимо этого салон оснащен кондиционером, системой вентиляции и обогрева ног задних пассажиров, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.

Что характерно, так это то, что седан ЗАЗ V />

Передняя подвеска авто использует стойки компании McPherson, задняя подвеска оснащена рычажной конструкцией с цилиндрическими пружинами. Спереди седан оснащен дисковыми тормозами, задние колеса же, имеют традиционные тормоза барабанного типа.

Стоковая комплектация авто ЗАЗ V />

Под капотом седана ЗАЗ V />

Седан также может комплектоваться и движком, обладающим четырьмя клапанами на цилиндр и функцией изменения газораспределения, мощность агрегата 94-лошади. Работает он на пару с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час за 14 секунд и потребляет 7.3-литра топлива на сотню км при смешанном цикле.

Оба двигателя разрабатывались на предприятии General Motors.

Седан ЗАЗ Vida также экспортируется в Россию, где его можно приобрести под именем Point. В настоящее время Vida является флагманом линейки ZAZ и скоро полностью заменит автомобиль Lanos.

Еще фото Заз V />

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Заз Vida:

Заз Vida линия сборки:

Премьера обновленной ЗАЗ Vida седан на ММАС 2012:

Вас может заинтересовать:

4 мыслей про “ ЗАЗ Vida ”

Для меня автомобили ЗАЗ, на сегодняшний день — это неплохой вариант отечественного авто с красивым внешним видом. Да эта модель очень симпатична и внешне и внутри, правда присутствует какая-то грубоватость в оформлении салона, что свойственно, увы всем авто ЗАЗа. Но наличие автомат-коробки — это существенный плюс. Не пристало женщине ломать свои мозги переключая механику:)) Но это шутка. В целом, я надеюсь, что посидев в ЗАЗ Vida, я решу для себя, что это авто для меня:) Я совершенно серьёзно!

Доброго времени суток всем! Я всегда поддерживал отечественного производителя, это касается и автомобилей. ЗАЗ — это хороший автомобиль, это касается его технических характеристик и внешний вид авто вполне презентабельный.

ЗАЗ успешно продолжает делать ставку на импортные модели. Начинал с Ланоса, теперь ЗАЗ Vida. Неплохой автомобиль за эту цену. Я уже покатался на соседском, теперь подумываю купить.

на прошлой неделе стал обладателем Заз Vida! Не поверите, в салоне на них очередь. Считаю, что Заз Vida отличный городской автомобиль, дизайн очень понравился, отделка салона — все как в «иномарке»). Первые впечатления о машине: заявленные производителем 109 л.с. тянут отлично, в салоне тихо, работу двигателя не слышно, при том, что он еще на обкатке, в общем за эти деньги комфорта хватает, к качеству сборки претензий нет. В планах установка защиты двигателя и хорошей сигнализации с автозапуском. В общем все советую побыстрей становиться обладателями автомобиля ЗАЗ Vida.

Zaz Vida: американская идея с украинским качеством

Пожалуй, не будет секретом констатация того факта, что к продукции Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) на всем постсоветском пространстве всегда относились несколько предвзято. При этом, невзирая на порой снисходительные улыбки и вопреки откровенному недооцениванию качества представителей ЗАЗа, украинские автомобили традиционно демонстрировали качество, надежность и завидную долгую жизнь.

Восхищает при этом и постоянное стремление коллектива предприятия идти в ногу со временем, совершенствоваться и достойно нести звание флагмана украинского автомобилестроения. Тому подтверждением можно считать постановку на конвейер в 2012 году новой серийной модели ЗАЗ Vida.

Согласно планам производства, до конца декабря этого года сборочные цеха предприятия должно покинуть, как минимум, шестнадцать тысяч автомобилей. Половина из них входят в экспортную программу, а значит — в числе их обладателей обязательно будут и россияне.

ZAZ Vida является почти стопроцентной копией седана Chevrolet Aveo второго поколения. Украинский вариант будет отличаться от оригинала совсем немногим – на решетке радиатора и на рулевом колесе будет красоваться эмблема Запорожского завода, да и пластиковые декоративные решетки будут устанавливаться местного производства.

На сегодня, на предприятии в Запорожье, налажено штамповочное, сварочное и покрасочное производство. Со второго полугодия намечено перенести сюда же и несколько второстепенных линий. Так украинскими станут почти все пластиковые детали, сидения и большинство из того, что будет наполнять интерьер «Виды». Чуть позднее украинская новинка откажется от импортных поставок аккумуляторов, стекол, шин и электрооборудования.

Несмотря на то, что часть из программы выпуска автомобилей будет комплектоваться отечественными двигателями, россиянам будут предложены только автомобили с агрегатами от GM или Acteco. Из трех возможных комплектаций на российский рынок попадут так же не все, а лишь максимальная, с двигателем 109л.с. и объемом 1500 куб.см. В комплекте с ним будет трудиться пятиступенчатая коробка передач с механическим приводом от выпускаемой здесь же Chery Bonus.

Заявленная максимальная скорость «Виды» ограничена 170-тью километрами в час. Расход топлива при цикле передвижения «город-трасса» озвучен, как 7,1-7,8 литров на 100 километров пробега. Для того чтобы процесс передвижения на украинском седане с американскими корнями был максимально приятен в «Виде» предусмотрено регулировка рулевой колонки по углу наклона, айр-бег для водителя, иммобилайзер, кондиционер, электропривод зеркал и прочие удобства, привычные для бюджетных автомобилей.

Интерьер салона «Виды» не сильно отличается от «Авео». При этом в его украинской копии совсем мало мест, где можно было бы найти хотя бы намеки на оригинальность.

Эргономика здесь на высоте, а вот качество пластика и текстиля – явно не поднимется выше бюджетного варианта. Следуя главной цели – наладить выпуск доступной, для многих, иномарки и при этом максимально удешевить автомобиль, производитель постарался достичь это всеми возможными средствами.

Довольно жесткий пластик блеском и цветом плохо скрывает свою простоватую сущность. Довольно тонкие стенки крышки перчаточного ящика, заслонок дефлекторов и немногочисленных отсеков для мелочи предвещают в будущем довольно вольготную жизнь «сверчкам» по всему салону автомобиля. При этом претензий к качеству сборки не много: сопрягаемые детали довольно точны в геометрическом плане, и это дает автомобилю заслуженные баллы в борьбе с конкурентами.

Большая передняя панель создает иллюзию большого салона, но о том, что втроем на задних сидениях здесь удобно – мечтать не приходится. Отдельная тема — аудиоподготовка автомобилч, а точнее необходимость дополнительных затрат времени и денег на будущую установку средств акустического комфорта. Определенно это мало кого обрадует. Хотя, рассчитанный, в первую очередь, на молодого покупателя, этот седан а-ля «Авео» даст широкое поле импровизаций на тему оригинальности музыкального сопровождения в пути. А вот приборная панель авто – понравится многим. Приборы легкочитаемы и понятны.

Как было упомянуто выше, — внешне «Вида» — копия оригинала – «Авео». Этот автомобиль уже давно завоевал уважение у определенного сегмента автолюбителей во многих странах мира, и поэтому выбор запорожцев можно назвать удачным. Багажный отсек – не самая главная часть автомобиля, но весьма полезная. Он у «Виды» всего 320 литров, однако возможность трансформации сидений может обеспечить прирост его объема до более чем семисот литров объема под поклажу.

Определенно новинка из Запорожья – городской автомобиль, который не боится тесных улочек и дефицита места на парковках. При этом «ЗАЗ Вида» может предложить и комфортную поездку на дачу и даже более дальнее путешествие для небольшой компании.

Теперь о ценах. Цена топовой комплектации, которая, вероятно, будет и единственной для россиян — составит 410 — 423 000 тыс. рублей. Но машин в этом ценовом диапазоне не мало и те, кто сделает свой выбор в пользу представителя Украины будет рассчитывать, в первую очередь, на качество, ставшее традиционным для всего, что носит шильдик Запорожского автозавода.

ZAZ V > 2012.04.06 . ZAZ. Автор: Иван Ророка

Новая жизнь старого Chevrolet Aveo

Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это бесспорно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что иное как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida — Авео седан был презентован мировому сообществу еще в 2005 году на Шанхайском автосалоне.
Любят хозяева ЗАЗа ставить на конвейер морально устаревшие автомобили, деньги на разработку и раскрутку тратить не нужно. Справедливости ради стоит признать, что многие модели, чья жизнь таким образом была продолжена, становятся популярными в эконом-сегменте, а некоторые так и просто бестселлерами, например ЗАЗ Шанс.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Стало известно, что Запорожский автозавод готов приступить к выпуску новой модели ZAZ Vida, подготовка к производству уже завершена. Окончательно утверждён дизайн хэтчбека и седана. ZAZ Vida будет отличаться от Chevrolet Aveo, на базе которого он собирается, внутренним дизайном и комплектацией, колпаками на колёсах и логотипами. Дизайнеры смогли достаточно органично переделать Aveo в ZAZ Vida, так, что разница во внешности абсолютно минимальна. На автоЗАЗе уже была выпущена небольшая тестовая партия, которая проходит, в данный момент, сертификацию.

На автозаводе будет идти полномасштабное производство ZAZ Vida, которое состоит из сварки кузовов, штамповки, окраски и полной сборки на конвейере. Кроме того, в ЗАЗ Вида будет большое количество комплектующих украинского производства, а в будущем их доля превысит 50 %, что даёт возможность вывести новую модель не только на рынок Украины, но и на рынки мира. Точно такая же технология лежит в основе производства ЗАЗ Forza и ЗАЗ Lanos. Серийный выпуск нового автомобиля должен стартовать 16-го февраля, после этого машины будут поступать в дилерскую сеть ЗАЗа. Цена окончательно не утверждена, однако известно, что она будет ниже, чем у близнеца Chevrolet Aveo, но выше, чем у Forza и Lanos. Именно полное производство даёт возможность понизить цену ZAZ Vida, в сравнении с Aveo.

В планы входит установка на автомобиль не только импортных 1,4- и 1,5-литровых двигателей, но и 1,3-литрового мотора, собранного в Мелитополе. Это позволит ещё больше снизить стоимость автомобиля и сделать его конкурентоспособным в своём классе. В 2012-ом году предполагается выпустить около 10-ти тысяч единиц нового автомобиля, часть из них будет экспортирована в страны СНГ. Точная стоимость и комплектации ZAZ Vida будут известны уже в середине февраля, а в автосалонах новая модель появится в начале марта. Но стоимость, вряд ли, будет больше 12-ти тысяч долларов.

ЗАЗ V >в Москве

  • Технические данные и характеристики двигателя объемом 1,3 литра (МЕМЗ 307)

    Эксплуатационные характеристики двигателей 1,4 и 1,5 л от GM

    Характеристики используемых в ЗАЗ Вида ламп

    Обзор автомобиля ЗАЗ Вида седан

    Предлагаем посмотреть короткий, но достачно информативній видеообзор ЗАЗ Вида от журнала «За рулем». Ролик интересный и познавательный.

    Обзор ZAZ VIDA хетчбэк

    А этот обзор не настолько профессионально снят, но также информативен.

    Одним словом бюджетный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов этого же класса.

    Краш-тест ZAZ VIDA

    А теперь спустимся на землю и посмотрим насколько безопасен этот автомобиль. Краш-тест ЗАЗ ВИДА мы не нашли, но так как это близнец Шевроле Авео, то и проблемы будут те же.
    Согласно проведенным испытаниям безопасности по стандартам Euro NCAP – Авео получила полторы звезды.

    Вывод экспертов неутешителен – высокий риск получения травм, не совместимых с жизнью. Все из-за сильной деформации передней части кузова , что привело к уменьшению жизненного пространства внутри автомобиля. К тому же были зафиксированы разрывы сварных точек. Усугубила ситуацию рулевая колонка, которая уперлась в грудь манекену.

    Такой печальный результат краш-теста специалисты объясняют тем, что Шевроле Авео Т-250 он же Daewoo Kalos полностью разработанный корейскими инженерами еще до перехода компании Daewoo под контроль GM. Поэтому все наработки американской автомобильной корпорации в области безопасности были использованы в последующих моделях (Т300, например создан на платформе Opel Corsa – 5 звезд).

    Как, вы еще не читали? А зря…


    ZAZ V >

    И, похоже, что у запорожского завода это неплохо получается. Наверное, немало российских покупателей ожидают появления модели «ЗАЗ Вида», которой предсказывают успешные продажи. Вообще новинка очень похожа на седан Chevrolet Aveo, который лишь немного изменили. Основное изменение в передней части – использование логотипа компании на решётке радиатора. В принципе, других изменений не видно.

    У ZAZ Vida тот же аккуратный бампер, плавно сливающийся с капотом, пара выштамповок на котором весьма кстати. Ещё незамысловатая форма головной оптики, успешно сочетающейся с другими элементами переда. В профиль «клона» не отличить от «донора». Это не упрёк, но всё же украинские производители могли бы что-нибудь от себя внедрить. Хотя ничего не испортили, и на том спасибо.

    Если же оценивать профиль в плане бюджетности, то он даже удачнее, чем у Renault Logan. Задняя часть очень походит на Chevrolet Aveo. У оптики и бампера грамотные пропорции. И хотя крышку багажника можно несколько умерить, всё же сам автомобиль получился практичным. Для тех, кому погрузочная высота интереснее дизайнерских изощрений.

    Интерьер ZAZ Vida не поражает воображения – всё здесь привычное. «Баранка» стала проще. Центральная консоль из-за отсутствия мультимедиа кажется пустой. Зато панель приборов яркая и посреди всего выделяется. Да и серебристые дверные ручки разбавляют скучную атмосферу. Колонка руля регулируется по высоте, что не может не радовать. У передних сидений приемлемая боковая поддержка. На заднем диване простора хватит для комфортной 2-3-часовой поездки. Багажнику осталось 320 литров объёма.

    109-сильный бензиновый 1,5-литровый мотор с распределённым впрыском топлива обладает крутящим моментом 140 Н*м, который доступен при 4500 оборотах. Что интересно, двигатель здесь некий гибрид, созданный украинскими и китайскими комплектующими, ещё он отвечает стандарту Евро 4. Максимальная скорость – 170 км/час, а расход топлива в смешанном режиме около 7,2 литров на сотню.

    Разгон до 100 км/час ZAZ Vida с пятиступенчатой механикой будет не дольше 11 секунд. Не знаю что сказать про чёткость смены передач, но с энергоёмкостью подвески проблем не будет – ведь «донор» прекрасно справлялся со средними неровностями и другими дорожными неприятностями. А вот реагирование колёс на руль можно и покритиковать. Помимо 109-сильного мотора имеются и 3 других варианта.

    Первый 1,2-литровый даёт мощность в 70 «лошадок» и 108 Н*м тяги. Второй 1,4-литровый с автоматикой 101-сильный, а третий 86-сильный, хотя объём 1,5 литра. Комплектаций тоже 3: базовая S примечательна лишь гидроусилителем «баранки», задними противотуманками, подушкой безопасности для водителя, акустикой с 4 динамиками и колонкой руля с регулируемым наклоном.

    ZAZ Vida в комплектации SE дополнительно предлагает электроподъёмники передних стёкол, подогрев боковых стёкол, центральный замок, кондиционер и передние противотуманки. И в самом топовом варианте SE АКПП, литые диски на 15 дюймов и другая обивка салона. Цена у модели будет ниже бюджетной Opel Mokka.

    Кроме кузова седан компания планирует выпуск модели в варианте хэтчбека. Тут и внешность совсем другая будет и размеры значительно компактнее. Но что касается технической начинки, то она будет такой же, что и в вышеописанном седане. Также по неподтверждённым данным компания вскоре может начать производить коммерческий фургон.

    Ориентировочная стоимость ZAZ Vida:

    • Россия: 390 000 рублей.
    • Украина: 90 000 гривен.
    • Америка: 13 000 долларов.
Ссылка на основную публикацию