Zaz Vida: американская идея с украинским качеством | Portal-Audi.ru

Zaz Vida: американская идея с украинским качеством

Новый ЗАЗ V > Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники

Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ компания «АвтоЗАЗ-сервис» спешит обрадовать своих клиентов и сообщить о старте продаж долгожданной новинки отечественного производства — автомобиля ЗАЗ VIDA. Уже сегодня автомобиль доступен в автосалонах дилерской сети ЗАЗ. Еще до старта продаж и отгрузки автомобилей в дилерскую сеть экспертной комиссией дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» на Запорожском автомобилестроительном заводе был проведен мониторинг и контроль качества всего цикла производства новых автомобилей ЗАЗ VIDA: от штамповки до окончательной приемки собранных автомобилей — участка, где машины готовят к передаче дилерам. Кроме того, была проведена проверка технической документации на соответствие требованиям международных стандартов качества.

Только после того, как группа экспертов лично убедилась в обеспечении соответствующего качества выпускаемых автомобилей, начались поставки автомобилей ЗАЗ VIDA во всеукраинскую дилерскую сеть ЗАЗ.

С автомобилем и производитель, и дистрибьюторская компания связывают большие надежды: новая модель, являясь соплатформенником хорошо известного Chevrolet Aveo, должна продолжить рыночный успех предшественника и стать новым флагманом ЗАЗ. Организация производственного процесса на Запорожском автомобилестроительном заводе, высокий уровень локализации, выгодная логистика – факторы, позволившие предложить украинским потребителям качественный автомобиль с увесистым перечнем систем комфорта и безопасности по очень привлекательной цене, обеспечит украинский рынок еще одним автомобилем европейского качества по доступной цене.

Главным преимуществом ЗАЗ VIDA является Стильный и выразительный внешний вид, комфортный, высококачественный салон — далеко не все, что предлагает новинка.

В VIDA можно почувствовать настоящий уют и комфорт в мелочах. Удобный и просторный салон, вместительный багажник, современная панель приборов, высококачественные материалы интерьера позволят как водителю, так и пассажиру получать удовольствие от времени, проведенного в пути.

Большое внимание уделяется безопасности автомобиля – уже базовая комплектация оснащена подушкой безопасности водителя. Так же стоит отметить особую конструкцию кузова автомобиля, который спроектирован по последнему слову техники с использованием элементов из высокопрочных сталей и соответствует высоким европейским требованиям безопасности.

Перечислим некоторые преимущества, которые предлагает новая флагманская модель ЗАЗ VIDA:

  • Богатая комплектация, по доступной цене
  • 2 типа кузова — седан и хэтчбек
  • Автомобили с современной АКПП
  • Двигатели General Motors на выбор (1,4 и 1,5 л)
  • Легкость в управлении
  • Высокие показатели пассивной безопасности
  • Энергоемкость подвески
  • Стильный интерьер
  • Комфорт и современный дизайн
  • Гарантия 100 000 км или 3 года
  • Неприхотливость в эксплуатации
  • Оптимизированная конструкция кузова
  • Доступная цена

Новый ЗАЗ VIDA соединил безупречное качество производства, многоуровневый контроль каждого этапа производства и послепродажного обслуживания – все это позволяет предоставить владельцам новых автомобилей гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км.

В заключении отметим, что новинка от ЗАЗ сохранит статус доступного неприхотливого автомобиля — будет хорошо воспринята потребителями и станет доступной для тысяч украинских семей.

«Автоцентр на Столичном» является подразделением Корпорации «УкрАВТО» и на сегодняшний день уже более 10 лет занимает одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке Украины по продаже автомобилей.

Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская. В прошлой жизни — Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida — новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance

ZAZ V >ZAZ Vida: от 389 000 рублей

Кто на новенького

Vida в переводе с испанского — жизнь, с турецкого — винт или шуруп, с украинского — новый автомобиль ZAZ, а по-русски это еще один игрок в тесном уже «доступном» сегменте. Для покупателей недорогих автомобилей настали тяжелые времена. Выбрать себе «колеса» по душе в рамках ограниченного бюджета становится все труднее: стартовые цены — где-то в районе 400 000 руб. Впрочем, процент приверженцев определенной марки и модели достаточно велик. Они привыкли к своей престарелой «ласточке» и хотят такую же, только новую.

Именно таким и адресована Vida — по сути, «реплика» Aveo 2006 модельного года. Так, да не совсем: Vida, хоть снаружи и внутри копия, отличается от своего прародителя двигателем. На украинском рынке выбор между тремя силовыми агрегатами: «родным» для Aveo корейским 1,4 л с 4-диапазонным «автоматом» и двумя мелитопольскими с 5-ступенчатой МКП. Первый двигатель из Мелитополя — это 1,3-литровый МеМЗ-307, хорошо знакомый владельцам «Запорожца» Sence (ныне Chance), а вот второй для многих пока загадка. Этот 1,5-литровый лицензионный мотор SQR477F. китайский, марки Chery.

Кстати, его устанавливают на еще одной модели Chery A13, выпускаемой на ЗАЗе под названием Forza. По своим характеристикам двигатель не особенно выдающийся, но вполне современный, отвечающий экологическим требованиям Euro 4. Так вот с этим единственным мотором Vida и вышла на наш рынок. Уже сейчас это лишь наполовину корейский автомобиль: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сиденья, рули, панели салона и многое другое делают в Украине. И это не предел.

ZAZ V >Интерьер Vida полностью заимствован у Aveo, разница лишь в эмблеме на руле, да в том, что большинство деталей салона производят в Украине из других, но близких по качеству материалов

А что с качеством? И раньше Aveo не блистал дороговизной отделочных материалов. Сейчас они тоже далеко не премиальные, но новых претензий к ним, пожалуй, не предъявишь. Как говорят, в пределах бюджета, достойно. Пластик и ткани, конечно, дешевые, руль «очень пластмассовый», но собрано не менее аккуратно, чем это было в Корее.

ZAZ V >Комплектация для России пока соответствует украинской версии Base: 5-ступенчатая МКП, печка без кондиционера, «ручные»зеркала. К осени в Vida должны появиться «автомат», кондиционер, электрозеркала, ABS и другие опции. Но главное отличие российской версии останется — двигатель для всех комплектаций единственный — Chery 1,5 л/109 л.с.

В России Vida продается пока в одной, базовой, комплектации — с китайско-украинским 1,5-литровым мотором, механической КП, усилителем руля, подушкой водителя и парой стеклоподъемников. С оснащением у новинки пока не густо, но новый дистрибьютор «ЗАЗАВТОРУС» обещает вернуть россиянам все опции, ранее доступные для исходной модели Aveo. Уже осенью у нас должны появиться машины с «автоматом», ABS, второй подушкой, кондиционером, нормальным электропакетом и штатной «музыкой». Поживем — увидим. А вот выход хэтчбека Aveo, производство которого начинается на ЗАЗе в мае-июне, на российский рынок — уже практически свершившийся факт.

Братья по «разуму»

В России Vida продается с единственным мотором — 1,5-литровым Chery. Его лицензионное производство налажено в Мелитополе больше года назад в связи с запуском сборки на конвейере ЗАЗ модели Forza (Chery A13 — верхнее фото). На нижнем фото — Vida-хэтчбек. Его производство стартует на ЗАЗе в мае-июне, а продажи у нас начнутся еще месяцем позже.

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

− Aveo пользовался высоким спросом обоснованно — цена и качество не противоречили друг другу. В «новинке» Vida смущает лишь китайский мотор. Если проблем с надежностью и обслуживанием не будет, то Vida станет продаваться хорошо. Ее ходовые качества достались по наследству без изменений. Если они устраивают, то разницу в разгоне и тяговитости между китайским и «родным» (1,6 л) агрегатом Aveo без приборов найти сложно.

За последние несколько лет гигант украинского автопрома, Запорожский автомобильный завод, не выпустил с конвейера ни одного автомобиля. Но до этого он успел подарить миру несколько успешных моделей, среди них – Сенс, Део Ланос, Таврия Нова и относительная новинка – ЗАЗ Vida. Автомобиль впервые появился в 2012 году, дав дополнительный толчок продажам запчастей ЗАЗ . Модель относится к В-классу и является точной копией популярного Шевроле Авео. Есть ли разница между этими машинами и в чем она заключается – читайте далее.

Качество за доступную цену

Изначально марка «Вида» разрабатывалась как достойная замена устаревшему Ланосу. Причем планировалось производство машины в двух вариантах: седан и хэтчбек. Идея оказалась выигрышной. Авто стало настолько востребованным, что уже через некоторое время ЗАЗ сделал на ее базе пикап – ЗАЗ Vida Cargo.

Выпуском модели Vida производитель значительно популяризировал и Шевроле. Правда, цена зазовской модели намного ниже. Объясняется это тем, что большинство комплектующих изготавливается на территории нашей страны.

Машина сразу привлекла внимание привычным кузовом (как у Шевроле Т-250) и надежным бензиновым двигателем.

В зависимости от версии транспортного средства, на нем устанавливался:

долговечный двигатель от концерна GM;

мотор китайского производителя АСТЕКО (известный также по марке ЗАЗ Форза).

У Vida с мотором на 1,5 л пятиступенчатая коробка передач и передний привод, а выбирая мотор на 1,4 л, можно порадоваться автоматике. Конструкция подвески полностью имитирует Авео. По ходовой части и тормозной системе машины не отличить. Визуальная копия повторяется и в технических моментах.

Особенности ЗАЗ V >В самой полной комплектации машина идет с 1,4 6-клапанным мотором на 94 л.с. Разгон со старта до «сотни» набирает за 12,5 секунд. Стоит учесть, что транспортное средство в базовой версии (с 84 л. с и 1,5-литровым двигателем) разгоняется быстрее. Авто, как и Шевроле Авео, полностью заточено под спокойную размеренную езду. Переключение скоростей почти не ощущается.

Еще несколько важных для водителей моментов:

работу коробки передач можно ограничить 2–3 скоростями, машина едет достаточно быстро и плавно;

в наличии зимний режим Hold, когда в мороз машина трогается со второй скорости.

На городских улицах автомобиль расходует 10 л на 100 км. Показатели соответствуют заводским – 9,9 л/100 км.

Запчасти ЗАЗ на V >Лицензионная копия Шевроле Авео не набралась огрехов донора, зато имеет ряд своих проблем. Например, больше всего нареканий приходится на «прелести» отечественной сборки. Если покупать ЗАЗ Vida, то нужно сразу же загнать ее на СТО и подтянуть все дребезжащие детали.

Также обязательно продиагностировать ходовую систему после первой тысячи пробега. Нужно проверить крепления всех шлангов радиатора, тормозной части транспортного средства.

В обслуживании машина недорогая, сказываются качественные запчасти. Чтобы автомобиль работал бесперебойно – необходимы только периодические плановые проверки. Ремонт/замена запчастей – по мере износа и необходимости.

На сегодняшний день Vida не только колесит просторами родной страны, но и поставляется на зарубежные рынки, например, в Россию. Как украинский потребитель, так и иностранные водители, довольны: они могут приобрести тот же Шевроле, но в разы дешевле. Способствуют популярности Vida и комплектующие, ведь продажа запчастей ЗАЗ осуществляется по гораздо меньшей цене, чем у GM.

Ссылка на основную публикацию