Zaz Chance 2014. Простой, надёжный, неприхотливый | Portal-Audi.ru

Zaz Chance 2014. Простой, надёжный, неприхотливый

ZAZ Chance: Счастье, которого не было

Прошлой осенью вместо «Ланоса» в России стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной помимо седана появился еще и одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сразу стал, между прочим, самой доступной 5-дверкой супермини. Для многих мечта о личном автомобиле вдруг стала близкой как никогда.

ЗАЗ > Chance

Перекресток острых ощущений

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось. Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда. Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да. «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняется шумом и начинает мелко вибрировать. Звукоизоляции — минимум. Правда, прогревшись до рабочей температуры, мелитопольская 1,3-литровая «четверка» работает потише. В целом 70-сильный 8-клапанник совершенно не располагает к активной езде, ровно и неспешно везет во всем диапазоне оборотов. Ускорения с 70–80 км/ч даются с трудом, чтобы раскочегарить машину до 130–140 км/ч, прямая нужна «отсюда и до обеда». «Ланос» с мотором в 1,5 л, в родословной которого прослеживались «опелевские» корни, ездил явно бойчее.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но.

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

Zaz Chance 2014. Простой, надёжный, неприхотливый

Больше – меньше. Меньше – больше. Больше выпуск – меньше себестоимость. Меньше цена – больше валовая прибыль. Основные догмы производства. Zaz Chance – это чисто бюджетный автомобиль, хорошо продающийся из-за своей качественной сборки и низкой стоимости, и приносящий компании миллиардные прибыли.

Как и любой другой автомобиль с украинскими корнями Chance характеризует невысокая стоимость, качественная сборка и почти полное отсутствие всяких «изысков» — только самое необходимое.

В этом он схож с другими бюджетными моделями России и Узбекистана: Lada Granta и Daewoo Nexia. Нет, пожалуй, не одного другого автомобиля, про который с такой теплотой, было сложено столько анекдотов, сказано несметное количество шуток, начиная ещё с «горбатого» запорожца Советских времён и заканчивая нынешним украинско-корейским сембиозом под названием Zaz Chance.

Интересна его родословная, которая ведётся с 1997 года, когда был выпущен первый Daewoo Lanos. Не удивляйтесь, бывает и такое, одна и та же машина, как, впрочем, и люди, в разных странах носит разные имена. Так вот, в Корее – это был Lanos, благополучно выпускавшийся вплоть до 2002 года. Потом его производство перенесли в Украину, где он получил сразу два новых имени: Chevrolet Lanos оснащавшийся корейским двигателем в 1500 см? и, гордое, ZAZ Sens, который комплектовался двигателем 1300 см?, некогда устанавливавшимся на автомобиль местного производства – Таврию. Только в 2009 году, когда было решено существенно обновить устаревающую конструкцию автомобилей и повысить качество сборки, появился новый бренд. Модернизированный автомобиль получил своё новое имя – ZAZ Chance, которое и носит до этих пор. Не будем загадывать в будущее, но может и оно скоро изменится.

Завод в Запорожье

Чтобы не быть голословными посетим завод в Запорожье и пройдёмся по цехам. Как только переступаешь порог цеха сборки, возникает мысль, вызывающая необъяснимое ощущение щемящей грусти, ведь в этих цехах когда-то производились, уже ставшие легендой и раритетом, знаменитые «ушастые» запорожцы.

Во время экскурсии по цехам штамповки и сварки кузовов сложилось впечатление технически современно оснащённого, работающего слаженно и уверенно механизма, контролирующего процесс изготовления автомобиля по новейшим технологиям, практически без участия человека. Окраска, так же роботизирована и, происходит с предварительной антикоррозийной обработкой и последующим грунтованием кузова.

А вот сборка полностью отдана на откуп человеку. Ещё ничего не придумали лучше, надёжнее и качественнее, чем собирать вручную. Помощь «тяжёлой артиллерии» используется только при установке силовых агрегатов, которые поступают на завод или с местного моторного завода расположенного в Мелитополе, или прямой поставкой из Кореи.

Последний этап – это многоразовая статическая проверка и настройка тормозов, ходовой, светотехники. Далее, обкаточный полигон, полоса препятствий в виде «стиральной доски» и «лежачих полицейских», а оттуда прямой путь на площадку готовой продукции, в ожидание своего покупателя.

Переход в частные руки пошёл заводу на пользу. В частности, вложение средств корейскими частными компаниями, дало возможность обновить поточные линии и начать совместное производство современных автомобилей. И уже с 2009 года завод, выпускает автомобиль с гордым названием ЗАЗ Шанс, как бы желая дать «Запорожцу» шанс, вновь стать самым любимым народным автомобилем.

Комплектная малолитражка

Глобальный переход на малолитражные двигатели обуславливается начинающимся топливным кризисом, который со временем будет только усугубляться. Вот и Chance представлен на российском рынке двумя малолитражными двигателями, которые можно встретить в трёх любой существующих комплектаций автомобиля. Комплектная коробка передач, на данный момент, только одна – механическая, 5-ступенчатая.

Украинский четырёхцилиндровый двигатель в 1300 см?, с верхним расположением распределительного вала, вобрал в себя 70 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он может развить, 165 км/ч, «съёв» при этом 5.8 литров бензина на каждые 100 км пути. В городе его аппетит возрастает, аж до 9.1 литра. При этом разгоном с места он не блещет, понадобится целых 17 секунд, чтобы достичь отметки на спидометре в 100 км/час.

Корейский двигатель немного мощнее: 1500 см? несут в себе 86 лошадиных сил. «Рывок» с места до 100 км/час получается значительно быстрее, за 12.6 секунд. По трассе можно экономить, всего 5.4 литра, но вот в городе, что сэкономишь на трассе, потеряешь, расход неоправданно большой – 10.4 литра. Наверно, из-за этого топливного фактора и отказались в 2013 году от комплектации ZAZ Chance самым мощным двигателем в 101 л.с.

Ретро салон – это престижно

Сейчас далеко не каждый салон подходит под формулировку «ничего лишнего». Производители стремятся напичкать свои детища кучей в большинстве случаев не нужных устройств и функций, стремясь увеличить привлекательность автомобиля, а заодно и его цену. А вот салон модернизированного ZAZ Chance действительно просто и без всяких излишеств, только всё нужное и необходимое. Главное всё расположено удобно и на своём месте.

Отличий от моделей прошлых лет немного. Рулевая колонка, с рулём, получившим три спицы, наподобие спортивного варианта, всё так же намертво закреплёна в одном положении, но этот недостаток, полностью компенсирует удобное кресло, формой и размерами повторяющее изгиб спины, из-за чего, даже при длительном движении не ощущается усталости в позвоночнике, что согласитесь, редко встретишь даже в более дорогих автомобилях. Приборная панель осталась в старых традициях, с механическим спидометром, да и зачем в автомобиле, салон которого практически выполнен в стиле ретро, эта дорогостоящая вечно выходящая из строя в самый неподходящий момент электроника?

Радует, что на этой модели конструкторы поработали над шумоизоляцией. В салоне, где с определённым комфортом может разместиться четыре человека, стало намного тише. Свой вклад в общий колорит вносят и 14-дюймовые диски, на которые установлена достаточно мягкая резина и достигающий, при откидывании задних сидений, 960 см? объём багажника. До уровня EURO-4 повышен и экологический стандарт, определяющий чистоту вредных выбросов в атмосферу.

Едем, едем не свистим

Ходовые качества этого небольшого автомобиля длиной в 4240 мм и шириной в 1680 мм, не вызывают нареканий. Не смотря на свои 1.2 тонны, на бездорожье машина ведёт себя легко. Подвеска позволяет практически незаметно перепрыгивать небольшие ямки и колдобины. Автомобиль не «юзит» и честно держит траекторию движения. Мощности двигателя хватает, он не захлёбывается на подъёмах и не «визжит» при работе повышенных оборотах. Устойчиво ведёт себя он и на разрешённых скоростях. 130 км/час, а в салоне не свиста, не вибрации. Немного запаздывает передача команды от рулевого колеса, но это можно списать на недостаточно точную его регулировку.

Не разу не подводили и тормоза. Вообще традиционная схема, когда сзади устанавливаются тормозные барабаны и торможение производится посредством прижатия этих барабанов тормозными колодками через накладки, изготовленные из специального материала, а спереди присутствуют тормозные диски, давно доказала свою надёжность.

Цены – это всегда интересно

Базовая комплектация с «родным» украинским двигателем, обойдётся потенциальному покупателю недорого, всего в 225 900 рублей. Добавление к ней противотуманных фар, передних стеклоподъёмников, сигнализации с центральным замком, усилителя руля и кондиционера – «утяжелит» её ещё на 40 000 рублей.

Корейский двигатель ценится дороже, и «пустой», не заряженный автомобиль с таким двигателем обойдётся уже в цену укомплектованного Chance с двигателем МеМЗ т.е. в 265 900 рублей. А если туда ещё поместить подушку безопасности, кондиционер и прочие дополнительные устройства, то цена скакнёт сразу до 360 900 рублей.

Конечно, покупать или не покупать – это решать вам, но всё же следует иметь ввиду, что на ZAZ Chance заводом-изготовителем предусматривается сервисная гарантия в течение трёх лет или на 100 000 км пробега. Владелец автомобиля имеет право бесплатного обслуживания в специализированном сервисе через каждые наезженные 15 000 км.

avtoexperts.ru

Если новую, то можно брать, если б/у, то многое зависит от состояния>

А вообще минус Шанса — что это быстро гниющий кузов, слабый мотор, не качественный салон, плохая внешность.

ну а плюсы в доступной цене, ведь даже новый шанс можно купить за 280 000 руб, а б/у даже двух-трехгодовалый можно и за 130-140 000 рублей.

привет. как сказать… с двигателем 1,5 в максимальной комплектации (с ГУРом, кондиционером) машинка очень даже хороша. Зависит от того какую- БУ или новую.

плюсы- очень эргономична, удобна в салоне, по запчастям стоимость аналогична ВАЗовским. На порядок выше тазов.

Но звёзд не хватает- сел на Мазду, по ощущениям с велосипеда на мотоцикл.

а если б/у, то тоже стоит. Просто надо хорошо проверить, желательно с тем кто уже имел данный аппарат.

авто не качественный, но в сравнении с некоторыми русскими машинами может и быть лучше. Смотря на какой именно автомобиль попадете

Есть два варианта: машина с 1.3 мотором и 1.5. Если чисто передвигаться или учиться ездить, то мотора 1.3 хватает. Если любит погонять, то только 1.5

Мотор 1.3: можно перебрать на коленке, запчасти от Таврического мотора, неприхотлив и прост в обслуге. Главный минус, не едет и проблемы с датчиками и программные проблемы. Если руки есть, то все делается! Товарищ на таком моторе проехал около 150 000 без крупных ремонтов.

Мотор 1.5: больше лошадок, опелевский мотор, GM запчасти, чуть дороже в обслуге, бывают проблемы с электроникой, но гораздо реже!

Ходовка: вся ланосовская, смотря по каким дорогам ездить и как, ходит около 100 — 120т.км, относительная не проблемная!
Кузов: если следить за ним, то гнеёт не сильно.

В целом о машине: своих денег стоит, бюджетный вариант, (мое мнение) лучше вазовских 14, 15, 10. Может на уровне приор и калин. Но чего-то выдающегося я бы от машины не ожидал, в основном просто средство для передвижения.
П.С. Если руки золотые, то всё равно от куда они растут! Можно всё исправить и сделать!

вполне достойный автомобиль, у меня его уже нет но впечатления хорошие, если еще и в нормальной комплектации и цена как ты говоришь, то стоит ьрать!в обслуживании недорогой!практичный и вполне надежный!по цени в хорошей комплектации и нормальном состоянии сравним с четырками нашими, но с ней он рядом не стоял

Заз шанс, во всяком случае с двиглом 1,3 как у меня это аналог наших 13-14-15 тазиков. Внешность чуть получше, зазоры между деталями меньше гораздо. Сразу в базе была аудиоподготовка сунул в мафон фишку через переходник и никакие провода резать не надо, подогрев зеркал тот же очень удобен зимой и в дождь. В салоне получше, все как-то больше по-иномарочному, хоть и скудненько. У меня самая простая комплектация, но кондей и ГУР хотелось бы конечно))) Машина достаточно известная, поэтому в нете можно много полезной инфы по неисправностям и ремонту найти.

Расход с моим двигателем очень прекрасный в среднем чуть больше 7 литров в смешанном цикле.

Болячки и минусы стандартные все в интернете описаны — плавают холостые, глохнет на холодную на холостом ходу и пр. С запчастями похуже чем на тазах, в наличие редко бывают, во всяком случае в нашем городе. По цене запчасти в принципе приемлимы. Мощности движку конечно маловато, но по городу хватает в принципе, да и по трассе главное к обгону подготовится, привыкаешь в общем, но все равно хочется чуть по-резвее хотя бы. Но для первой машины самое-то — никуда особо не разгонишься и не улетишь))

В принципе машина нравится и устраивает, но я бы советовал с двиглом 1,5 покупать, все резвее, но расход уже значительно больше будет. Естественно на сервисах посмеиваются, когда говоришь что на запорожце ездишь))) А так если бы вернуться назад когда я её покупал, я бы наверное гранту взял, но Гранта стоила тыщ на 30-40 дороже тогда.

SHVARZ-88 › Blog › ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!

История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).

На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2010 г.

ЗАЗ Шанс , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Езжу на автомобилях уже 20 лет. Первым был ЗАЗ-968 (б/у), после него МЗМА-408 (это ужас). После него купил в 1992 г. новую Таврию 1102 (до 2003 г. ). С 2003 года и по сей день круглогодично пользуюсь Таврией-Славутой 110307. Ни 968, ни Таврушки за время их эксплуатации не требовали такого огромного объема обслуживания и запасных частей, как ЗАЗ CHANCE за два года.

В 2008–2010 гг. новый ЗАЗ Sens. Единственное, чем он не устроил, то, что он был седан.

В 2010 году купил чудо украинского автопрома — ZAZ CHANCE. Далее все только о нем, ZAZ CHANCE 2010 г. в.

Не были отрегулированы двери. Они не закрывались, если не «со всего маху». Пришлось самостоятельно регулировать замки и петли дверей. В сервисе за эту процедуру потребовали денег, т. к. это не входит в объем обязательного ТО.

Текли все хомуты системы охлаждения. На гарантийном сервисе за эту процедуру запросили денег. Пришлось делать самому.

Неравномерно тормозили передние колеса. На сервисе сказали, что должны приработаться колодки. После прокачки тормозной системы своими силами колодки сразу «приработались».

Не были затянуты хомуты на всех ШРУСах. Смазку «повыкидывало». Хомуты с радостью заменили на гарантийном сервисе по 100 рублей за хомут + работа. Но смазку в шарниры не добавили.

Гремит кулиса КПП. Пока «вылечить» так и не удалось.

Был перетянут подшипник левой задней ступицы. В сервисе сказали, что все нормально и ничего подозрительного они не слышат. Но однажды подшипники громко попросились «на выход». Пришлось менять самостоятельно оба.

Были заменены РХХ, ДПДЗ, ДАДТ и датчик положения распредвала. Все за деньги.

Через 2000 км пробега загнулась задняя балка. Колеса стали задевать за кузов и пружины. Автомобиль эксплуатируется по хорошим ровным дорогам с загрузкой 2 взрослых + 2 маленьких детей без большого багажа.

Упало давление масла в системе смазки. На холостых было ок 3. С прогревом падало ниже 0.5 на 1500 об. /мин. Маслонасос оказался в порядке. Причина – шатунные вкладыши.

Пробег автомобиля только приблизился к отметке 30 тыс. км, из которых половина – это поездки в сервис.

Достоинства авто:
Удобный салон, продуманный интерьер. Красивый дизайн (если кто-то не согласен — на вкус и цвет товарищей нет). Хорошая энергоемкая подвеска. Задуман как экономичный, надежный и неприхотливый в обслуживании (этим требования отвечали 968, обе Таврии и Sens). Хорошая заводская антикоррозийная защита.

Недостатки:
Безобразная сборка и низкое качество комплектующих. Недостаточная эффективность отопителя и системы вентиляции. Зимой в машине замерзают задние стекла и пассажиры сзади. В межсезонье и во время дождя быстро запотевают все стекла, и обдува недостаточно.

Не рекомендую приобретать этот автомобиль в автосалонах, ввиду завышенной стоимости. Если уж вам действительно нравится этот автомобиль, то рекомендую поискать значительно дешевле на вторичном рынке у тех, кто уже устал его обслуживать и поддерживать в работоспособном состоянии. Если же перед вами стоит задача приобретения автомобиля «для езды», то советую посмотреть модели в диапазоне от 400 тыс. рублей. Все равно вы впоследствии потратите такую же сумму на сервисное обслуживание. Даже в гарантийном сервисе все делается исключительно за деньги.

Рейтинг самых неприхотливых автомобилей

Как можно определить такое понятие, как «неприхотливость автомобиля»? Неприхотливый автомобиль — это такой автомобиль, который обладает следующими качествами:

  • надежность — даже после нескольких лет эксплуатации владельцы не сталкиваются с серьезными поломками;
  • доступность обслуживания — запчасти и расходные материалы не будут обходиться слишком дорого;
  • экономичность — автомобиль потребляет разумное количество топлива.

Ну, и плюс ко всему этому, сам по себе автомобиль должен быть удобным, относительно недорогим, не требовать огромных денежных затрат на обслуживание, верой и правдой служить своему хозяину в любых условиях.

Если почитать все эти характеристики, то самыми неприхотливыми можно назвать те автомобили, которые действительно работают на максимуме своих возможностей, и не ломаются через каждые несколько тысяч километров пробега.

В одном из авторитетных изданий, посвященных автомобильной тематике, проанализировали, какие машины чаще всего используются в качестве такси. Люди, которые работали в такси, знают, что к автомобилям здесь выставляется целый ряд требований, и не на каждой машине можно таксовать.

Так вот, среди таксистов России и близлежащих стран наибольшим почетом пользуются следующие марки:

  • Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос, он же ZAZ Chance — именно эту модификацию чаще всего используют в качестве тяговой лошадки;
  • Дэу Нексиа — бюджетный седан с неплохими характеристиками для города и обладающий большим запасом надежности.

За этими двумя лидерами по надежности и неприхотливости в обслуживании идут такие модели:

  • Шевроле Лачетти и Шевроле Авео;
  • Шкода Октавиа;
  • Ниссан Альмера;
  • Пежо 307 и 206;
  • Мерседесы Е-класса;
  • Тойота и Хонда.

Что интересно, данная статистика практически полностью совпадает со статистикой в европейских странах. Так в Германии среди такси больше всего числится Мерседесов Е-класса, в Испании с фишками ездят Шкода Октавиа и Ниссан Альмера, в Италии — Фиат Мультипла, Пежо 306 и Ситроен Пикассо.

Популярность данных моделей среди таксистов объяснить очень просто: это относительно дешевые автомобили, способные проходить в день 500 и более километров, не требующие серьезного ремонта длительное время.

Немного по другому принципу подошли к составлению рейтинга неприхотливых автомобилей в Германии. Эксперты общались с владельцами подержанных авто, а также анализировали количество обращений в СТО по тем или другим моделях. Согласно их выводам рейтинг неприхотливых автомобилей 2013-2014 выглядит таким образом:

  • Ауди А4 — владельцы авто данного семейства реже всего обращались в СТО;
  • Мерседес-Бенц С-класса;
  • Volvo S80/V70.

Чтобы получить такие данные, специалисты проанализировали 15 миллионов обращений на станции техобслуживания за 2011-2013 годы.

По результатам все тех же немцев удалось определить и самых неприхотливых в разных классах:

  • Ауди А1 — компакт-кары;
  • средний класс — BMW 3-series;
  • бизнес класс — Мерседес Е-класса;
  • Форд Фокус оказался лучшим в В-классе;
  • BMW Z4 и X1 набрали больше всего баллов среди спорткаров и кроссоверов;
  • минивэны — Ford C-Max.

Toyota Yaris и Toyota Prius были признаны наиболее неприхотливыми автомобилями с пробегом от 50 до 150 тысяч километров.

Обладателям автомобилей отечественного производства интересно будет также узнать, что согласно опросам россиян вот уже много лет подряд лидерами по неприхотливости является продукция ВАЗ — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Такие результаты очень легко объяснить — как-никак наиболее распространенные модели на территории России и наверное СНГ.

Однако, недавние тест-драйвы разбили мифы об исключительности отечественных автомобилей. Так, один из известных российских авторесурсов проводил тестирования двух популярных у нас бюджетных внедорожников — Рено Дастер и Шевроле Нива. После моделирования езды на 100 тыс км в различных условиях — бездорожье, булыжники, брусчатка, — оказалось:

  • Рено Дастер — подвеска прошла испытания с достоинством, в двигателе значительные, но не критические проблемы;
  • Шевроле Нива — пятая передача заклинила, потекло 10 амортизаторов, ржавчина в двигателе.

А например Шевроле Авео, собранная в Калининграде, не смогла даже пройти 18 тысяч км — посыпались зубья шестерен, потекли амортизаторы, гайки стабилизаторов попросту разболтались.

Конечно, в обыкновенной жизни владельцы так не перегружают свои машины, но полученные результаты заставляют задуматься.

Zaz Chance 2014. Простой, надёжный, неприхотливый

330 000 норм сузуки

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Согласен ни со всеми.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

по сути одни монополисты)

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

хочется узнать подробней о новинке, ждем выхода

Статьи → ZAZ → Chance → Тест-драйвы

Стать владельцем новой иномарки, имея в кармане всего 200 000 рублей? Сегодня это вполне реально, ведь на российском рынке появился автомобиль ZAZ Chance, очередной двойник хорошо всем знакомого Chevrolet Lanos (он же Daewoo Lanos, он же ZAZ Sens). На прошлой неделе компания Лаура предоставила нам возможность лично убедиться – это один и тот же автомобиль!

Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять с лишим лет мы узнали о нем практически все. Простой, лаконичный, он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании. А началось все в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне инновационную разработку — Daewoo Lanos, пришедший на смену Daewoo Nexia. Над созданием модели потрудились ведущие европейские специалисты, а дизайн разработал легендарный итальянец Джорджетто Джуджаро. В 2002 г. GM выкупила корейскую компанию, а заодно и права на эту модель, переименовав ее в Chevrolet Lanos. Годом позже машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM Daewoo переговоров на Запорожском автомобилестроительном заводе началось производство очередной лицензированной копии Ланоса под именем ZAZ Sens.

Появившийся 1 июля 2009 года на российском рынке ZAZ Chance — это и ZAZ Sens, и Chevrolet Lanos в одном лице. В качестве компенсации за подобный «ребрендинг» покупателей ожидала 10%-ая скидка в стоимости. И действительно, экс-Lanos стал еще доступнее: базовую модель с двигателем 1,3 литра сегодня можно купить всего за 199 000 рублей. Где вы еще видели такую цену за настоящую иномарку?

Однако машину пока что знают плохо. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автоцентра поинтересовался: что это за новый «китаец»? Эмблема, действительно, доверия не внушает. Однако это прежний Ланос с его спартанской обстановкой, о котором хорошо сказано в русской пословице: «Не ладно скроен, да крепко сшит».

Вместе с именем изменилась лишь задняя оптика, претерпевшая легкий рестайлинг, да под капотом, в дополнение к полуторалитровому корейскому мотору, прописался 1,3-литровый движок, взятый от ZAZ Sens, который сопровождает коробка передач местной разработки. Вот с этой-то коробкой и могут возникнуть проблемы – ходы очень нечеткие, и требуется время, чтобы приноровиться к переключениям со второй скорости на третью. Кое-кто из владельцев Sens’a жалуется и на излишние вибрации двигателя. Впрочем, за 200 000 рублей, стерпится и слюбится очень быстро.

В салоне отличий от «Ланоса» немного: новые руль, обивка дверей, серебристая накладка на передней консоли. В самой дешевой машине минимум удобств – здесь нет электростеклоподъемников, кондиционера, магнитолы, ABS или подушки безопасности. Но есть гидроусилитель.

Для сравнения: у самой простой Калины (седан, 1,6 в комплектации Стандарт) стоимостью 254 000 рублей из приведенного перечня – только электростелоподъемники в передних дверях, но при этом отсутствует усилитель руля. Зато, в отличие от Шанса, Калина попадает в программу государственного льготного кредитования.

Среди иномарок Шанс – вне конкуренции. Renault Logan (от 299 000, нет ГУР, но есть аэрбег) или Daewoo Nexia (от 267 000, нет ГУР) в среднем на 50-100 000 дороже, равно как и отечественная Лада Калина. Дешевле, по сути, только «классика».

Кстати сказать, не каждый Chance гол как сокол. По мере роста стоимости автомобиля добавляется и в комфорте, а за 339 000 можно приобрести уже вполне современный автомобиль с кондиционером, подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и центральным замком. Однако роскоши не ждите – автомобиль изначально позиционируется как самый дешевый.

Сегодня последние из тех, прежних и привычных, Ланосов уходят со скидкой, а новых поставок уже не ожидается. Наступает эпоха Шанса. И планы компании «Квингрупп» продать в 2010 и 2011-м 50 и 80 тысяч автомобилей не выглядят утопичными. При начальной стоимости в 199 000 рублей существует неплохой шанс заполучить хотя бы каждого третьего покупателя той самой «классики».

24 Warez Ru

Вся правда о новой бюджетной иномарке ZAZ Chance (4 фото + текст)

Теперь россиянам доступны хэтчбеки и седанчики Chance. Под необычным названием скрывается известный отечественным автомобилистам Chevrolet Lanos. Чем отличаются Chance и Lanos?

Chevrolet Lanos ? перелицованный Daewoo Lanos, выпускавшийся с 1997 по 2002 годы. Причем решетка радиатора сохранила фирменный рисунок, свойственный автомобилям Daewoo. Невысокая стоимость седанчика объяснялась и давностью разработки, и страной производства (автомобиль собирали на Запорожском автозаводе, где выпускали ?Запорожцы? и ?Таврии?). Позднее появились легковушки Sens ? несколько измененные Lanos, оснащенные ?таврическими? двигателями.

Теперь автомобили поменяли названия: Lanos ? на Chance 1.5, Sens ? на Chance 1.3. Почему украинские седанчики переименовали? Причина банальна ? закончилось соглашение, согласно которому машинами торговало российское отделение General Motors. Причем Lanos считался волшебной палочкой, которая помогала Chevrolet, опережая Ford и Nissan, выделяться хорошими продажами и занимать лидирующие позиции. Кто заменит недорогую популярную машинку? Возможно, упрощенная комплектация Lacetti. Кстати, поклонникам Chevrolet рекомендуем поторопиться ? автосалоны распродают последние 3000 автомобилей Lanos. Думаете, следует ожидать скидочных и бонусных предложений? Сомневаемся?

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

?Конечно, эмблема Chevrolet ? серьезное достоинство. Марку ZAZ россияне воспринимают настороженно, вспоминая многочисленные анекдоты.? Надеемся, что интересные ценники поспособствуют популярности автомобилей Chance?.

Конечно, потенциальных покупателей волнует: чем отличаются Chance и Lanos? Ответственно сообщаем: ценниками и шильдиками. Оснащенные одинаковыми 1,5-литровыми моторами, автомобили отличаются неодинаковыми ценниками: Lanos ? от 279 тыс. руб., Chance ? от 249 тыс. руб. Chance ? значительно доступнее! Причем достоинство новенького ? возможность выбирать либо украинский 1,3-литровый (70 л.с.), либо румынский 1,5-литровый (86 л.с.) двигатели. Украинцам дополнительно доступны двигатели 1.4 и 1.6. Гарантия? Покупателям Chance пообещали двухлетнее гарантийное обслуживание. Сегодня продажей и ремонтом новичков занимаются 24 дилера в 15 городах.

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

?Скоро продавцы порадуют клиентов новинкой ? пятидверным хэтчбеком Chance. Возможно, хэтчбек привлечет молодежь, которая предпочитала вазовские ?тринадцатые? и ?четырнадцатые?.

Кто конкуренты? Учитывая доступность украинских автомобилей, приходится признать: основные конкуренты Chance ? вазовские легковушки ? заднеприводный ВАЗ-2105 и переднеприводный ВАЗ-2115. Удивлены? Сравните. Базовый Chance 1.3 стоит 189 тыс. руб., вазовская ?пятерка? дешевле на 28 тыс. руб. ? 161 тыс. руб. Базовый Chance 1.5 стоит 249 тыс. руб., вазовская ?пятнашка? дешевле на 2 тыс. руб. ? 247 тыс. руб. Что выбрать? Отбросив откровенно устаревшую ?классику?, попробуем сравнить основные технические характеристики седанов ZAZ Chance 1.5 и Lada Samara 1.6.

ZAZ Chance 1.5 / Lada Samara 1.6

число дверей ? 4 / 4

число мест ? 5 / 5

длина, мм ? 4273 / 4330

ширина, мм ? 1678 / 1620

высота, мм ? 1432 / 1415

Объем багажника, л ? 322 / 445

Двигатель ? рядный 4-цилиндровый 8-клапанный

Объем двигателя, л ? 1,5 / 1,6

Мощность, л.с. при об/мин ? 86 при 5800 / 81 при 5200

Крутящий момент, Н∙м при об/мин ? 130 при 3400 / 120 при 2700

Трансмиссия ? 5-ступенчатая МКП

передняя ? независимая, пружинная, McPherson

задняя ? полузависимая, пружинная

Снаряженная масса, кг ? 1069 / 1000

Максимальная масса, кг ? 1680 / 1425

Грузоподъемность, кг ? 611 / 425

Разгон 0-100 км/ч, с ? 12,5 / н.д.

Максимальная скорость, км/ч ? 172 / 160

Характеристики примерно одинаковы: ?россиянин? более вместителен, ?украинец? более динамичен. Но основное достоинство украинского автомобиля ? возможность предпочесть комплектацию, включающую гидравлический усилитель, простенький кондиционер и подушку безопасности. Подобное оборудование владельцам вазовских малолитражек недоступно.? Причем Chance значительно безопаснее: согласно исследованиям пассивной безопасности, проведенным известным автоизданием, Lanos набрал 10,5 баллов, Samara набрала 3,4 балла. Разница очевидна.

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

?Нетрудно догадаться, что большинство покупателей Chance недавно владели ?пожилыми? отечественными или иностранными легковушками. Отсюда сомнения: купить ?украинца? или ?россиянина?? Chance подкупает добротной сборкой и продуманной конструкцией?.

Недостатки? Наиболее серьезные просчеты создателей Lanos и Chance ? посредственная динамика торможения и невнятное переключение передач. Иногда встречаются бракованные украинские радиаторы и российские релюшки: первые ? протекают, вторые ? перегорают. В остальном Chance довольно надежен и порадует владельца большим клиренсом и хорошей сборкой. Кстати, представители компании ?Квингруп?, занимающейся дистрибуцией ZAZ Chance, сообщили, что готовится рестайлинг популярного семейства. Будем ждать!

ЗАЗ Chance — 2010 — отзыв

Машина для начинающих водителей или для тех, кто не боится неожиданностей;)

Итак, хочется поделиться с вами своими впечатлениями от сего чуда автопрома (практически отечественного). В 2010 году я сдала экзамен в ГАИ, получила права, и стала счастливым обладателем новенького ЗАЗа ШАНС, на котором успешно проездила 3 года.

Основные технические характеристики автомобиля:

тип авто: хэтчбэк

объем двигателя: 1,3

В моей ласточке еще был установлен кондиционер, парктроник и магнитола.

Общая цена вопроса была около 300 т.р.,- очень приятная цена на новую машину с гарантией на 3 года.

  1. в машине не просто плохая звукоизоляция,- в ней всегда очень громко) Звуковой ассортимент достаточно разнообразен: где-то перекатывается винтик, сзади дребезжит/тарахтит, напротив пассажирского сидения какие-то сверчки веселятся. Из-за такого музыкального сопровождения чувствуешь себя как в танке, ничего не страшно)
  2. в описании автомобиля мах скорость задана в 160 км/ч, однако максимальная скорость, которую реально можно позволить себе на ней — 140. Начиная со 110 кмч начинаешь себя чувствовать как в самолете при взлете, а со 130 появляются опасения, что сейчас все развалится. При этом, 140 кмч было экспериментом, потому что ну реально страшно))
  3. машина никогда не перестанет вас удивлять: то внезапно убежит охлаждающая жидкость, то в центре города на дороге с одной полосой умрет аккумулятор, то на КАДе почему-то лопнет резонатор глушителя и вас будет слышно на полгорода) Все время что-то будет происходит, и всегда новое, поэтому новички-автолюбители получают уникальную возможность изучить составляющие автомобиля.
  4. не низкая посадка и легкий вес ЗАЗа ШАНСа обеспечивают достаточно приличную проходимость(во всяком случае залезть на бордюр, проехать глубокие ямы, вылезти из сугроба вы сможете).
  5. двигательреально очень слабый. На обгоне приходится выжимать газ в пол, и после этого машина начинает мееедленно набирать скорость только секунды через 3, что достаточно опасно. Поэтому ездить на ней надо аккуратно. А если кроме водителя в машине есть еще пассажиры/ груз или включен кондиционер, или (только не это) и то и другое, то машина начинает реагировать и соображать в 100 раз медленне.

По перечисленному кажется, наверное, что я машиной недовольна. Отнюдь. Я убеждена, что для начинающего водителя эта машина — идеальный вариант: на ней особо не погонять, даже при большом желании; можно не бояться поцарапать/повредить; прекрасная возможность узнать устройство автомобиля и научиться справляться с некоторыми недугами самостоятельно. Вспоминаю свою ласточку с нежностью))

В общем, эта машина точно с характером, и скучно вам не будет

Ссылка на основную публикацию