Замена масла | Portal-Audi.ru

Замена масла

mistergun › Блог › Замена масла. Как часто надо менять масло в двигателе.

Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и бес проблемной эксплуатации авто. Однако многие легкомысленно пренебрегают этим, говоря словами персонажа известного советского мультфильма: «И так сойдет!», и ездят до тех пор, пока масло не превратится в деготь. Но это большая ошибка, ведь такая практика – прямая дорога к поломке и капитальному ремонту двигателя, что сопровождается большими материальными затратами.

Зачем вообще необходимо масло?

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло. Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии. Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Это происходит с течением времени. Такая ситуация характерна абсолютно для всех ДВС. По мере увеличения пробега происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии действенно выполнять все функции.

В конце концов, приходит срок замены масла, когда старое сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается новое. Однако не стоит забывать и об обязательной замене масляного фильтра, ведь если оставить старый, то в чистую смазку попадет загрязнение.

Последствия езды на отработанном масле

Такая практика приводит к плачевным результатам, которая характеризуется следующими неприятными последствиями:

— Перегрев мотора – дело в том, что выработанное масло гораздо хуже отводит тепло;

— Трение – с течением времени масло разжижается, что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата. В лучшем случае это приведет к росту расхода топлива и быстрому сокращению ресурса мотора, а в худшем он просто может «застучать», что является признаком необходимости немедленного капитального ремонта;

— Снижение антикоррозийных характеристик;

— Засорение масляных каналов – это происходит по причине накопления внутри двигателя продуктов сгорания топлива, которые со временем просто забивают масляные каналы.

Менять масло вовремя крайне важно, но каков же должен быть интервал замены, чтобы не пропустить важный момент и не переплачивать за слишком частые операции?

Чтобы узнать интервал замены, требуется заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить это. Как правило, периодичность учитывает и условия эксплуатации автомобиля, по этой причине в разных странах, в отношении одной и той же модели, рекомендации разнятся. В России и странах СНГ этот интервал заметно меньше, чем в Европе, из-за чего обращать внимание на возможные допуски, установленные изготовителем, просто нецелесообразно. Нужно менять масло в установленные сроки, а то и раньше. Это подтвердит любой работник СТО. И дело не в его стремлении заработать, а в том, что условия эксплуатации авто крайне неблагоприятны.

Чаще всего масло требуется менять каждые 10 000 км, хотя некоторые модели могут работать без замены до 20 000 км. Но все же лучше перестраховаться и менять его именно каждые 10 000 км – это значительно продлит срок службы.

Вынужденная «просроченная» замена

Многие в этом случае сразу паникуют, но все не так страшно. Если масло заменили на 1 или 2 тыс. позже, чем нужно, то ничего страшного не произойдет. А вот если оно не меняется уже на протяжении 4, а то и 5 тысяч км – это крайне нежелательно.

В целях как можно более длительной и бесперебойной работы мотора, рекомендуется менять масло и фильтр вовремя. Если это делается чаще положенного, то пойдет только на пользу всем комплектующим двигателя. Когда допускается перепробег в 1 000 или 2 000 км, ничего страшного не происходит, а вот доводить эти показатели до 4 000-5 000 тыс. км. нежелательно.

Если машина покупается с рук, необходимо тот час же заменить масло.

В итоге можно сказать, что при несвоевременной замене масла хозяина поджидает либо демонтаж силового агрегата и его тщательная промывка (это в лучшем случае), либо капитальный ремонт, а то и вообще замена (в худшем случае).

Все владельцы автомобилей хоть раз в жизни задавались вопросом «как часто нужно менять масло?», а те кто не разобрались в этом, задаются этим вопросом снова и снова на каждой новой машине, в особенности если типы двигателя и трансмиссии на этих машинах принципиально отличаются.

Чтобы не мучить несчастных продавцов автомобильных масел и не слушать их, зачастую, неправдоподобные рассуждения на эту тему, давайте пойдем логическим путем и расставим все точки над «i».

Для начала, определимся, в каких агрегатах на автомобиле меняется масло.

В первую очередь – двигатель, затем – коробка передач, эти узлы есть в любом автомобиле. А уже в зависимости от типа привода, как опции в автомобиле могут быть один или два моста и раздаточная коробка.

Следующим шагом будет разделение применяемых масел на моторные, которые соответственно применяются в двигателе, и на трансмиссионные – которые льют в коробки, мосты, раздатки и т.д.

А вот теперь поговорим конкретней для каждого типа масел.
Как часто надо менять масло в двигателе.

Если взять сервисную книжку любой иномарки и открыть главу «Периодичность ТО», мы увидим перечень работ для каждого технического обслуживания с интервалом 15000км, при этом, на каждом ТО стоит галочка напротив позиции «Замена моторного масла».

Но, сделаем поправку на то, что качество нашего топлива в несколько раз хуже европейского или японского. «Ну и что? Причем здесь топливо?» — Резонно спросите вы.

А при том, что при сгорании от него остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность, и менять его приходится не реже чем раз в 10000км.

Это правило применимо ко всем маслам, при эксплуатации в странах бывшего СНГ, за исключением масел, на которых указаны допуски «длительных интервалов обслуживания» для конкретной марки. Например, если на масле есть пометка «BMWLonglife-01» (он же «BMW LL-01»), то это масло можно эксплуатировать до 20000км пробега, это проверено непосредственно концерном BMW.

Так же не забывайте про средства по уходу за автомобилем, в данном случает – это промывка двигателя при переходе на другое масло.

Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах.

Поскольку трансмиссионное масло не взаимодействует с нашим «отличным» топливом, то на него вышеизложенное не распространяется, и можно ориентироваться по сервисной книжке.

В среднем, разные автомобильные заводы рекомендуют менять масло в узлах механической трансмиссии при пробеге 50-70 тысяч км. Но если вы будете ориентироваться по нижней границе (50000км), вашему автомобилю от этого будет только лучше.
Как часто менять масло в АКПП.

Некоторые считают, что АКПП – это отличное решение вопроса «какую машину купить начинающему водителю», но на самом деле лучше сразу научиться ездить на механике. Но это было небольшое лирическое отступление от темы, а теперь продолжим!

С автоматической трансмиссией дела обстоят немного по-иному. Хотя заводские рекомендации по пробегу такие же, полностью поменять масло за один раз возможно только с использованием специального оборудования. А поскольку на большинстве сервисов масло в АКПП меняют «самотеком», практически половина масла остается в гидротрансформаторе.

В такой ситуации применяется, так называемая «частичная замена масла». То есть сливается все, что сольется, доливается новое до нужного уровня. При этом масло обновляется на 40-50%. Но тогда периодичность замены сокращается до 30 тысяч км.

Какие могут быть возможные последствия для двигателя?
Проворот шатунных вкладышей

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Замена масла в двигателе. Тонкости и нюансы обслуживания.

Двигатель автомобиля является сложным технологическим узлом, требующим надлежащего ухода и обслуживания. Этот агрегат играет роль «железного сердца» машины, без надежной и корректной работы которого она не сможет выполнять свои функции. Одним из ключевых требований по уходу за двигателем внутреннего сгорания является своевременная замена масла, контроль его количества в моторе и качества.

Какие функции выполняет масло

Основная функция масла заключается в создании тонкой защитной пленки вокруг деталей мотора, которая способствует уменьшению силы трения между подвижными элементами. Это существенно снижает износ деталей, отводит от них тепло, повышает срок эксплуатации мотора, уменьшает потребление топлива. Кроме этого, качественная смазка оградит мотор от коррозийных процессов, загрязнений и вредных осадков, которые появляются вследствие использования некачественного топлива.

Как часто выполнять замену моторного масла

У многих автолюбителей, особенно новичков, часто возникает вопрос о периодичности замены моторного масла. Обычно, в технической документации автомобиля описывается периодичность его регламентного обслуживания, где и указывается, через какой пробег следует заменить масло. Кроме этого, каждый производитель смазочных материалов указывает на упаковках, эксплуатационный ресурс своей продукции. Водители с многолетним стажем рекомендуют менять масло в два раза чаще, нежели предписывают перечисленные инструкции. Благодаря этому в моторе всегда будет свежая смазка с оптимальными рабочими характеристиками, что обеспечит ему надежную защиту и длительный эксплуатационный период без поломок.

Большинство автолюбителей проводят замены масла через каждые 10-15 тыс. километров пробега. Это тот период, за который оно не успевает потерять свои рабочие характеристики, обеспечивая хорошее скольжение трущихся деталей и их эффективную защиту от коррозии, износа и перегрева. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городских условиях, менять его нужно в пределах пробега около 10 тыс. км, не больше. В городе, особенно в пробках, охлаждение масла хуже, нежели на автомагистрали. Это вызывает его перегрев и более интенсивное ухудшение рабочих характеристик.

Чтобы мотор прослужил долго, важно не просто менять в нем масло, а делать это правильно. На сегодня используются два метода: экспресс-замена (еще называется вакуумная или аппаратная) и традиционный слив через сливное отверстие картера.

В чем суть процедуры экспресс-замены

Вакуумная замена относится к быстрым способам смены масла в моторе автомобиля, используя не сливное отверстие картера, а отверстие измерительного щупа. Процесс удаления отработанного масла заключается в его откачивании с картера мотора вследствие разрежения, создаваемого посредством ручного насоса или электрического компрессора.

Для замены масла в домашних условиях или небольших СТО используются откачивающие установки с ручным приводом насоса. Эти устройства недорогие, имеют простую конструкцию, их сливной резервуар рассчитан на одну процедуру откачивания. Для следующей замены масло из резервуара переливается в другую емкость, после этого устройство снова может использоваться.

На больших СТО и специальных сервисах используются высокотехнологичные системы профессионального класса. Они укомплектованы мощными электрическими компрессорами, создающими сильное разрежение, способствующее быстрому и эффективному удалению отработанного масла из мотора автомобиля. Сливные резервуары таких установок имеют объем 30…45 л, что позволит обслужить до 10 автомобилей без потребности в сливе из них отработки. Также установки комплектуются специальными переходниками, позволяющими эффективно откачивать остатки масла из картера автомобиля любой марки.

Прежде чем приступить к экспресс-замене масла автомобиль следует прогреть до рабочей температуры. Масло станет менее вязким, и легко будет откачиваться из картера компрессором, создающим разрежение. На место вытянутого щупа вставляется специальная трубка, которую следует протолкнуть в картер до упора. Противоположный конец трубки подсоединяется к сливному резервуару вакуумной установки. За счет перепада давления масло будет вытягиваться по трубке из картера и собираться в накопительном резервуаре установки.

После того, как отработанное масло полностью откачано, выполняется замена масляного и воздушного фильтра, а новое масло заливается через соответствующую горловину. Его уровень контролируется посредством установленного на свое место щупа.

Состав аппаратной системы замены масла

Аппаратная замена масла двигателя – эта та же вакуумная процедура, выполняемая с помощью более мощных установок, способных последовательно обслуживать большое число автомобилей. Эта техника предназначена для эксплуатации в условиях больших специализированных станций техобслуживания. Часто СТО используют установки типа Lubeworks и Romelberg. По функциональности это оборудование идентично, отличается только дизайном, объемом сливных резервуаров, параметрами используемых компрессоров.

Ключевыми элементами такого рода систем быстрой замены масла являются:

  • вакуумная система создания разрежения (в основном она само-очищающаяся);
  • резервуар для сбора отработанного масла (в зависимости от модели объем варьируется в пределах 30…90 л);
  • предкамеры, используемые для измерения объема откачиваемого масла (присутствуют не во всех моделях установок);
  • специальные зонды со сменными муфтами для работы с автомобилями разных моделей (отличаются между собой диаметром и длиной).

На что обращать внимание при экспресс-замене масла

Не зависимо от места выполнения вакуумной замены масла: домашние условия, небольшое СТО или крупный сервисный центр, важно обращать внимание на следующие нюансы.

Следует проверить, равен ли объем отработанного масла величине, рекомендуемой производителем автомобиля, для заправки мотора. Различие в показаниях не должно превышать 200 мл. Допускается, что в моторе, на стенках его цилиндров и в картере может остаться до 200 мл старого масла, но не более. Если осталось больше, следует провести дополнительное откачивание отработки. Излишний объем старого масла в моторе приведет к быстрому загрязнению только что залитого.

Нужно следить, чтобы внутри мотора не остались посторонние предметы: сменная муфта, часть зонда, обломок трубки в отверстии щупа. Если подобное имеет место, придется снова сливать масло, уже обычным способом, снимать картер, чтобы достать оставшийся предмет, повторно заливать масло в мотор. Это все дополнительная трата времени и совсем необязательные хлопоты.

Преимущества вакуумной замены масла

Аппаратная замена масла с применением специальных установок имеет ряд неоспоримых преимуществ. К основным из них относятся следующие:

Максимальная очистка поддона мотора от старого масла, его примесей, различных осадков за счет большого перепада давлений (вакуумирования), создаваемого мощным компрессором.

Отсутствие потребности в подъемнике, смотровой яме, необходимости лезть под автомобиль (особенно если он после дождя). Достаточно поднять крышку капота, чтобы выполнить выкачивание масла с поддона (эффект от этого положительного фактора будет только в том случае, когда к масляному фильтру можно добраться из-под капота – в противном случае, все же, нужно будет лезть под машину).

Экономия времени – на вакуумную замену масла уйдет 15-20 минут, не более. После его откачивания и замены фильтров сразу заливается новое, проверяется работоспособность автомобиля и можно снова отправляться в путь.

После откачки переработки, по желанию автолюбителя, можно быстро выполнить промывку мотора с помощью специального промывочного масла. Оно позволит удалить частицы грязи и нагара с недоступных участков внутри мотора. С помощью вакуумной установки эта процедура выполняется максимально быстро и очень эффективно.

Экологичность – использование специальных откачивающих установок исключит разливание масла и его попадание в грунт. Вся отработка будет находиться в накопительном резервуаре, после чего будет отправлена на переработку с целью повторного использования в качестве вторсырья для производства битума, печного топлива, кокса.

Недостатки экспресс-методики

Не смотря на большое число преимуществ вакуумной смены масла, есть у нее и некоторые недостатки:

  • при недостаточном перепаде давления, создаваемого вакуумной установкой, из мотора может выкачиваться не все масло, поэтому нужно обязательно контролировать, какой объем был откачан;
  • вакуумным удалением трудно избавиться от так называемого «тяжелого масла», состоящего из нагара, металлической пыли, остатков присадок (их накопление приводит к тому, что эксплуатационные характеристики мотора со временем будут ухудшаться);
  • при неаккуратном поведении с откачивающей трубкой и насадками может произойти их облом, что приведет к наличию посторонних предметов в картере и необходимости его демонтажа.

Заключение

Вакуумная экспресс-замена масла – это быстрый и надежный способ обслуживания мотора автомобиля. Учитывая, что есть у него такой недостаток, как недостаточное удаление густых осадков с поддона, большинство специалистов рекомендуют использовать комбинированную схему обслуживания мотора. Она заключается в том, что последовательно чередуют вакуумный способ замены масла с традиционным, когда оно сливается самотеком через сливную пробку поддона (ВАКУУМНЫЙ->ТРАДИЦИОННЫЙ->ВАКУУМНЫЙ…..).

Чтобы правильно поменять масло и исключить любые непредвиденные факторы лучше эту процедуру проводить в условиях специализированного сервиса. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для экспресс-замены масла в вашем автомобиле и квалифицированные сотрудники, которые выполнят эту процедуру быстро и на высоком профессиональном уровне. Если Вам потребуется помощь, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис.

Пришло время менять масло?

Проведем экспресс или комбинированную, а так же традиционную замену масла в двигателе, быстро, надежно и недорого! Всего 1000 руб.

Замена масла в двигателе в Москве

Автосервисы по городам

Время работы: Пн — Вс с 10:00 до 22:00.

— Экспресс-замена масла от 380 руб. — Замена масла со снятием защиты от 500 руб. Техцентр КОДИАВТО — компания по ремонту и обслуживанию автомобилей, предоставляющая все виды услуг по сервису, диагностике и ремонту всех частей легковых автомобилей и внедорожников. Точные сроки и стоимость выполн.

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00.

— Замена масла в двигателе при покупке масла у нас от 400 руб. — Замена масла в АКПП при покупке масла у нас от 1500 руб. — Моторное масло HELIX HX7 10W-40 полусинтетика 290 руб. — Моторное масло HELIX HX8 5W-40 синтетика 350 руб. — Моторное масло HELIX ULTRA E 5W-30 синтетика 350 руб. Авт.

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

Замена масла и масляного фильтра — 400 руб. Вам будет предоставлен выбор масел различных брендов и рекомендации наших специалистов по выбору масла и периодичности его замены в вашем автомобиле. Наш специалист сможет порекомендовать вам оптимальные для него сервисные интервалы, через которые обязате.

Время работы: Круглосуточно.

— Замена масла в двигателе, включая фильтр 700 руб. + снятие защиты двигателя 150-300 руб. + промывка системы промывочным маслом 150 — Замена масла в АКПП от 900 руб. + при замене фильтра со снятием поддона от 1500 — Замена масла в МКПП от 500 руб. Рекомендации производителей по периодичн.

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: с 11:00 до 17:00.

Экспресс замена масла в двигателе, бесплатная замена масла. — Замена масла в двигателе от 500 руб. — Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб. — Замена маслосъемных колпачков от 6000 руб. При приобретении у нас масла и масляного фильтра — замена масла бесплатно В качестве бонуса вам предл.

Время работы: Мы ждем Вас с 8.30 до 21.00.

«Быстрый Сервис» производит качественную замену масла в Москве обязательно с применением масел самых лучших марок. — Замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра; — Диагностика автомобиля по 40 параметрам. — Стоимость выполнения работ — 1500 руб. (без снятия защиты двигате.

— замена масла в двигателе (без промывки маслянной системы и без стоимости масла) — 300 рублей. — замена масла (с промывкой маслянной системы, но без стоимости масла и промывки). — 400 рублей. — замена масла в коробке, замена масла в кпп, замена масла в коробке передач (КПП), — 200 рублей. — замена.

Время работы: С 9.00 до 21.00 (Без выходных).

— Замена масла в двигателе от 500 руб. — Замена свечей от 400 руб. — Замена воздушного фильтра от 200 руб. — Замена салонного фильтра от 500 руб. — Замена антифриза от 800 руб. — Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов от 750 руб. Выполнять замену масла в двигателе (цена этой процедуры в .

Время работы: с 09.00 до 20.00, Пн-Вс (Без выходных).

— Замена масла цена от 600 руб. — Замена воздушного фильтра цена от 300 руб. — Замена салонного фильтра цена от 400 руб. — Замена топливного фильтра цена от 900 руб. Если автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, в городах с загрязненной и пыльной атмосферой, если возраст вашего .

Время работы: с 8-00 до 20-00. Воскресенье выходной.

— Замена масла в двигателе — от 500 рублей — Замена масла в МКПП — от 350 рублей — Замена масла в АКПП — от 1350 рублей. Специалисты сервисного центра «АвтоФерзь» рекомендуют своим клиентам заменять автомасла Agip не реже, чем через десять тыс. км пробега. Полная или частичная замена масла в акп.

Время работы: с 9:00 до 21:00 Сб.-Вс. с 10:00 до 20:00.

— Замена масла в ДВС с фильтром от 400 руб. — Масло в МКПП (замена) от 500 руб. — Масло в АКПП (замена) 700 руб. Техцентр «Трейд-Инвест» меняет эксплуатационные жидкости в двигателях, автоматических и механических КПП. Автосервис производ.

— замена масла c защитой картера 400500 руб. — замена воздушного фильтра от 150 руб. — замена салонного фильтра от 400 руб. — замена топливного фильтра от 350 руб. — масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтр от 4250 руб. Скидка предоставляется в зависимости от объема работ. Производим.

Время работы: Понедельник — пятница 10.00 — 22.00, Воскресенье, суббота 10.00 — 21.00

— Замена масла в двигателе от 500 руб. — Снять/поставить защиту двигателя 100 руб. — Замена масла в механической КПП 400 руб. — Заменить масло в ГУР 500 руб. Важно помнить, что при замене масла — обязательным является замена масляного фильтра. В АТЦ «Барракуда» вы можете не только провести.

— Цена замены масла в двигателе составляет 500 рублей. Рекомендуемые интервалы замены масла от 10000 до 15000 км. В зависимости от марки автомобиля. — Антифриз — замена — Замена тормозной жидкости — Замена масла в АКПП — Промывка инжектора. В магазине центра можно приобрести аксессуары и допол.

Время работы: Пн-Сб: с 9.00 до 20.00, Вс: с 9.00 до 19.00.

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan. Замена моторного масла Nissan (Ниссан) — всего от 490 руб. Предварительная запись и наличие моторного масла позволяет максимально сэкономить ваше время. При покупке моторного масла у нас вы получаете скидку на замену моторного масла в 30%! Просто поменять .

Время работы: 10:00-20:00 ежедневно.

Мы знаем о моторном масле все! — Диагностика двигателя (компьютерная) 1000 руб. — Замена масла в двигателе 500 руб. — Замена свечей зажигания от 600 до 2000 руб. — Замена воздушного фильтра от 200 до 1300 руб. Наши специалисты осуществляют замену масла в двигателе в полном соответствии с технич.

— Замена масла — Замена масла в коробке передач — Замена масла в двигателе — Замена масляного фильтра. Своевременная замена масла и фильтров в силовых агрегатах и узлах автомобиля обеспечит его длительную и надежную эксплуатацию в течение достаточно длительного периода времени. В автосервисе «.

Время работы: Мы ждем Вас ежедневно c 10:00 до 20:00, включая выходные дни. Звоните и приезжайте, мы будем рады Вас видеть!

— Замена масла в двигателе Мерседес — Замена моторного масла в дизеле — каждые 10 000 километров — Замена моторного масла в бензиновом двигателе — каждые 15 000 километров. — Компьютерная диагностика автомобиля Мерседес 1500 руб. — Замена масла / фильтра в двигателе от 560 руб. — Оригинальное.

Мы с радостью произведем замену маслу и масляного фильтра в и поставим отметку в сервисной карте. При покупке у нас — замена масла — БЕСПЛАТНО! ЭКОНОМИЯ — 650руб. Весь опыт общения с нами будет приятным и на профессиональном уровне! Экономьте Ваше время и деньги! Ваше доверие мы постараемся заполуч.

Время работы: ежедневно 10:00-22:00.

Замена масла в двигателе Форд. В услугу входит: — замена масла — замена масляного фильтра — замена воздушного фильтра — замена салонного угольного фильтра. Все запчасти и масло — оригинальные. — 5500 руб. В нашем сервисном центре автосервиса Форд в Москве регулярно проходят тех.

Заменим масло в двигателе бесплатно!

Приезжайте в автосервис «Энтузиаст-Авто» на бесплатную замену масла до 25 ноября. Для участия в акции необходимо получить промокод на сайте, записаться на обслуживание, приобрести моторное масло и масляный фильтр в нашем техцентре.

В этом случае работа по замене будет бесплатной.

* Средство для промывки Бесплатно.Предложение действует 01.09.2019 по 25.11.2019

Уточните срок действия акции и подробные условия по телефону: .

Замена масла в ВАО Москвы

Наш автосервис расположен в ВАО Москвы, на пересечении шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного. Техническое обслуживание и замену масла в двигателе удобно проводить жителям районов Соколиная Гора, Перово, Измайлово, Лефортово и других.

Мы используем современное вакуумное оборудование для полной замены масла в двигателе, которое полностью откачивает отработанное масло.

Замена масла на вакуумной установке в «Энтузиаст-Авто»

Рекомендации по замене масла

Рекомендуем менять масло на атмосферных бензиновых двигателях каждые 8-12 тысяч километров пробега, так как в условиях московской эксплуатации в пробках и при некачественном топливе масло быстрее загрязняется и теряет свои свойства.

Для дизельных двигателей и бензиновых моторов с турбонаддувом рекомендуем проводить замену масла каждые 7-10 тысяч километров пробега, так как такие моторы более требовательны к качеству масла.

При замене масла обязательна замена масляного фильтра. Во время замены масляного фильтра мы проводим визуальный осмотр двигателя на выявление протечек.

Замена масла стоит значительно дешевле, чем последующий ремонт. Тем более сегодня, когда в нашем техцентре можно пройти техобслуживание ничего не заплатив за работу!

Акция для физлиц, условия на странице эвакуации

Услуги техцентра

Скидка 10% на кузовные работы и покраску
Акция до 25 ноября по промокоду при покупке запчастей в техцентре. Предварительная калькуляция — бесплатно! Скидка на запчасти и материалы — 5%!

Акции и услуги сервиса «Энтузиаст-Авто»

Сход развал в ВАО. Проводим регулировку на стенде Hunter с технологией 3D. Стоимость регулировки развала-схождения на одной оси — от 1 800 руб.; за две оси — от 2 300 рублей.

Полная замена масла в АКПП. Меняем масло в автоматических коробках и вариаторе на специальном стенде за 2000 рублей.

Диагностика подвески по 37 пунктам — бесплатно!. Акция включает в себя проверку подвески и тормозной системы по 37 пунктам и действует при последующем устранении неисправностей в нашем автосервисе.

Ремонт трубок кондиционера. Проверка на утечки и ремонт трубок высокого давления в кондиционере.

Шиномонтаж. Шиномонтаж без очередей и хранение резины со скидкой 50%.

Сколько стоит замена масла?

Замена масла: особенности и расценки на услуги

Производители автомобилей устанавливают для каждой модели свой интервал технического осмотра или пробега. В инструкции по эксплуатации четко прописаны регламенты работ, касающихся обслуживания транспортного средства, в которые входит и замена масла в двигателе, АКПП и вариаторе.

Расценки на услуги по замене масла и фильтров

Виды работ Цена (руб.)
Замена жидкости в двигателе От 400
Замена жидкости со снятием защиты От 500
Замена примеси в редукторе переднего моста От 400
Замена примеси в редукторе заднего моста От 400
Замена примеси в раздаточной коробке От 400
Замена жидкости в АКПП От 1 100
Замена жидкости в вариаторе От 500
Замена жидкости МКПП От 400
Замена жидкости с фильтром и промывкой От 800
Замена фильтра и жидкости АКПП От 2 400

Как определить сроки для замены масла и фильтра?

Жидкость в двигателе загрязняется систематически, даже при нестабильном применении авто. Помимо всего, срок замены масла, связан с состоянием двигателя, автомобильных дорог, пробегом машины, поездками на небольших скоростях, перепадами температур.

В процессе эксплуатации машины, образуются загрязняющие примеси, которые условно можно подразделить на следующие группы:

Органические примеси – побочные вещества при сгорании расходуемого топлива, а также полимеризации и окислении топлива и масла. Неорганические вещества – пыль, технологическая грязь при ремонте и изготовлении двигателя, частички механического износа элементов и продуты уже отслуживших зольных присадок.

При определении оптимального времени замены фильтра и масла следует опираться на рекомендации производителей, качество используемого топлива, масла и манеры езды.

Производить замену масла рекомендуется чаще, если вы:

  • постоянно находитесь в пробках;
  • ездите на короткие расстояния;
  • редко прибегаете к услугам «железного друга», к примеру, для поездок за город по выходным.

Рекомендованные производителями сроки замены масла в движке

Моторное минеральное масло в двигателе, функционирующем на бензине необходимо менять с периодичностью в 5 000 километров пробега, полусинтетические масла через 8 000 – 10 000, синтетические после 10 000 – 12 000 км.

Дизельным двигателям замена масла осуществляется чаще, так как жидкость загрязняется намного сильнее, чем в двигателях, работающих на газе либо бензине. В связи с этим обстоятельством в комплект с дизельным маслом входит и пакет присадок.

От качества масла зависит не только срок службы движка, но и период замены в несколько раз!

Несколько полезных советов

  • масло меняйте чаще;
  • экспресс обслуживание проводите реже;
  • с ответственностью походите к выбору масла;
  • не приобретайте масло от неизвестного производителя;
  • не экономьте на фильтре;
  • систематически производите проверку ходовой части.

От чистоты масла зависят основанные параметры, в том числе, надежность и ресурс ДВС, экологические нормативы и его мощность.

Есть ли необходимость в замене масла и фильтра в АКПП?

Производители авто в последнее время все чаще стали диктовать свои условия: на рынке представлено большое количество транспортных средств, не оборудованных контрольными щупами и сливными пробками, так как по мнению автомобильных гигантов определенным моделям замена не требуется, масло залито в АКПП на весь период полезного использования авто.

Рабочие жидкости, действительно, создаваемые для АКПП, имеют уникальные характеристики. Автомобильные гиганты указывает, какое масло необходимо использовать для коробки конкретной модели машины. Неправильный выбор продукта приведет к выходу из строя автомата. Но даже если ваше масло полностью соответствует предписаниям изготовителя, российские дороги превратят его в окисленную с вязкой консистенцией черную жидкость, с содержанием отработанных продуктов. Это погубит коробку, а ее приобретение стоит не дешево!

Высококвалифицированные специалисты считают, что в независимости от марки машины менять масло и фильтры в АКПП необходимо через каждые 60 000 – 80 000 км.

Замена жидкости в вариаторе (CVT)

Данный вид услуги в сфере ремонта и обслуживания транспортных средств появился сравнительно недавно.

При замене масла в вариаторе следует соблюдать осторожность, ведь нельзя допустить, чтобы в направляющую трубу или на щуп попала грязи и пыль. Для этого переднюю, часть машины приподнимают, снимают защитный щиток и откручивают сливную пробку. После слива отработанной жидкости, накладывается новая уплотнительная шайба. Щуп вариатора извлекается и через направляющую труба с помощью воронки заливают оригинальную жидкость для вариатора. Затем ставят на место щуп, проверяют уровень вещества и закрепляют защитный щиток.

Промывка при замене фильтра и масла – основная часть работы

При смене отработанной жидкости без промывки большая часть грязи и вредных примесей остается в двигателе. Промывка позволит:

  • размягчить и убрать продуты износа, нагар, углеродистые отложения;
  • очистить поршневые кольца и гидрокомпенсаторы;
  • прочистить масляные ходы, тем самым улучшим циркуляцию жидкости;
  • полностью слить старое масло.

Промывка полностью безопасна для сальников и резиновых уплотнителей!

Разница цен на услугу в зависимости от региона

Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от области, города и перечня работ от 400 до 2 500 рублей. Помимо этого даже в одном населенном пункте, но в разных автосервисах расценки различны. Замена масла без фильтра и самой жидкости, к примеру, в Москве обойдется от 900 рублей, а в СПб от 600 рублей, Рязани от 300 и Казани от 400 рублей. Стоимость услуги зависит от множества факторов, в том числе и от марки автомобиля.

При выборе станции техобслуживания стоит внимательно изучить их расценки или просмотреть информацию в интернете. Кроме того предпочтение стоит отдавать надежным мастерским, в которых работают высококвалифицированные специалисты, так как от качества масла, фильтра и выполненной работы зависит срок службы вашего авто.

Похожие статьи

Видео

Ссылка на основную публикацию