Выбор автомобиля и сравнение по цене, параметрам и характеристикам | Portal-Audi.ru

Выбор автомобиля и сравнение по цене, параметрам и характеристикам

Выбор автомобиля и сравнение по цене, параметрам и характеристикам

Автомобили с пробегом: стоит ли их покупать?

Приобрести хороший автомобиль на вторичном рынке проблематично. Ведь никогда не знаешь, какие проблемы могут возникнуть с машиной, которой больше 10 лет. И это, не считая огромного пробега. Но несмотря на все минусы такого автомобиля, многие люди видят главный плюс, который перекрывает все недостатки транспортного средства. Какой же плюс? Конечно же стоимость. Цена на подержанные автомобили в несколько раз меньше, нежели на автомобили без пробега.

Проблемы покупки автомобиля

Прежде, чем покупать автомобиль, подумайте хорошо, определитесь, какая машина вам нужна: новая или с пробегом, то есть бывшая в употреблении, как вы собираетесь эксплуатировать её. В данное время на автомобильном рынке великое множество машин и новых, и подержанных, поэтому какой выбрать автомобиль – вопрос серьёзный. Его решают и дома, в семейном кругу, и с друзьями, и на работе, среди коллег. Одни предпочитают новую, другие хотят подержанную. Новая машина хороша тем, что она будет надёжнее, она имеет гарантийный срок пробега, однако стоимость такой машины устраивает не всех.

Какие автомобили россияне считают лучшими

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный сайт проекта — www.autogoda.ru). Победители определялись по нескольким номинациям.

В номинации «Городской автомобиль» лидирует Kia Picanto. Среди россиян оказалось много патриотов, которые отдали свои голоса за отечественный автопром — Lada Vesta признана лучшим в группе малых автомобилей. В прошлом году машина была на четвертой позиции. Среди иномарок популярностью у российских автомобилистов уже много лет пользуется Ford Focus. Похорошевший Kia Optima обошел всех соперников по среднему сегменту.

Первый автомобиль — каким он должен быть

В год примерно два миллиона человек получают водительские права в первый раз. И перед ними сразу встает вопрос: какую машину купить, чтоб чувствовать себя более уверенно на дорогах. Попробуем ответить на эти вопросы в этом обзоре.

Если вы учились ездить на машине с автоматической коробкой передач, то придется покупать «автомат». И для новичка это идеальное решение. Научились ездить на механике? Не бойтесь ее и смело берите машину с механической трансмиссией. Многие говорят, что переключение передач и использование педали сцепления отвлекает от дороги, но это скорее дело привычки. А вот парктроник никому не помешает. Кстати, отчасти благодаря ему вы рано или поздно научитесь парковаться без особых проблем.

Стоит ли вообще покупать автомобиль?

Здравствуйте! Живу в небольшом городе, ну и зарплата, соответственно, небольшая. Почти год назад получила права, но всё тянула с покупкой авто. Сейчас накопила на подержанный автомобиль. Есть вариант. Но задалась вопросом, а сколько же буду тратить на него в год.

Подсчитала и ужаснулась, если ездить без ремонта, только на налоги, страховку и бензин уйдёт почти 24 т.р. Это четверть моей годовой зарплаты. А сколько средств на содержание своего автомобиля тратите Вы?

Самые популярные внедорожники России 2013

Мы уже познакомились с самыми популярными легковыми автомобилями и с самыми популярными кроссоверами, теперь познакомимся с «тяжелой артиллерией», т.е внедорожниками и узнаем предпочтения соотечественников в 2013 году.

Начнем как обычно с сегмента B — в нем сосредоточены наиболее доступные и востребованные авто. Первое место по праву принадлежит Шевроле Ниве. За прошедший год было куплено 53 тыс. машин. На втором месте находится Нива «обычная», ее выбрали 51,5 тыс. людей. На третьем месте с результатом всего 1,4 тыс. машин находится неувядающая японская классика — Сузуки Джимни.

Самые популярные кроссоверы России 2013

Как говорится — статистика — вещь упрямая и она четко может сказать какой автомобиль по версии покупателей лучше. И если в одном регионе страны покупают один тип машины, это не значит что они самые популярные, на картину смотреть надо в полном масштабе.

Ассоциация Российского Бизнеса представила статистику продаж кроссоверов за весь 2013 год.

Если раньше кроссоверы совсем не делили по классам, затем начали выделять большие и небольшие, потом появились отдельно городские (как правило без полного привода) и т.д. Сейчас рынок кроссоверов структурирован так же, как рынок легковых авто.

Порядки на легковом авторынке РФ

То, что рынок новых автомобилей просел и слегка уменьшился понятно всем, но основные игроки на нем — продолжают получать внушительную прибыль. Подробней рассмотрим на какие модели легковых авто марок делается основной упор отечественного рынка:

А-класс как и предыдущие годы возглавляет Дэу Матиз с тиражем в 23 тыс, остальыне конкуренты, такие как Киа Пиканто и Шевроле Спарк отстают очень сильно, продажи Киа все 5 тыс штук, а Спарк 2,9 тыс.

Большие «корейцы»

Новые корейские минивэны 2013 года. Сравнительный тест SsangYong Stavic, Kia Carens 3 и Hyundai Н1. Определение лучшего минивэна 2013-го года.

За последние годы корейские автомобили в России стали очень популярными, получили большое распространение среди автовладельцев. Автомашины из Кореи отвечают всем требованиям современного мира: имеют привлекательный стиль, отличаются высоким качеством, надежностью. И все это за сравнительно невысокую стоимость.

При этом выбор довольно широк: это и седаны, и хэтчбеки, и универсалы, и кроссоверы, и минивэны. Рассмотрим наиболее известные модели корейских минивэнов, представленных в 2012-2013 гг. За этот период можно выделить три основных премьеры от компаний SsangYong, KIa и Hyundai.

Китайские минивэны 2013-го года, тест – обзоры, отзывы и сравнения

Китайский автопром на российском рынке представлен большим количеством марок и моделей. Между тем, минивэны среди них, можно пересчитать по пальцам. У официальных дилеров можно купить минивэны Chery Cross Eastar, Great Wall Cower и Great Wall Hover M2. О последнем стоит сказать особо.

Great Wall Hover M2: «паркетник» — минивэн

Хотя Hover M2 от «Великой Стены» заявлен как кроссовер, он больше подпадает под категорию минивэнов. Складывается впечатление, что производители сами не знают, к какому классу причислить свой продукт. Небольшой дорожный просвет (всего 16 мм), довольно маленькие колеса и квадратный кузов делают его похожим на универсал.

К «паркетникам» его причислили, скорее всего, из-за полного привода и пластикового обвеса бампера. В России полноприводных «Ховеров» на «автомате» пока нет.

В отличие от Chery Cross Eastar, который имеет оригинальный дизайн, Great Wall Hover M2 формой кузова напоминает Skoda Yeti и немного Nissan Note. Но это касается только экстерьера.

Обзор китайских седанов 2013-го года

Китайские автопроизводители не консервативны в выпуске новых моделей автомобилей. В отличии от большинства японских и европейских автоконцернов, модельный ряд большинства китайских автомобилей обновляется не реже одного раза за два года, что позволяет поставлять на рынок только свежие в техническом плане модели.

Не стал исключением и 2013 год, в котором на суд отечественных потребителей было представлено большое количество новинок. Среди седанов нового модельного ряда особое внимание заслуживают следующие модели автомобилей:

Китай не копирует, Китай компилирует. Китайские кросоверы 2013-го года

Как наглядно показал Шанхайский автосалон у китайских автопроизводителей появился новый тренд. Теперь они не копируют слепо лучшие модели мирового автопрома, но творчески компилируют одно дизайнерское решение у одного автопроизводителя, другое – у другого. В результате получается сплошная эклектика, когда не поймешь, какой же автомобиль взят за основу.

Но если быть до конца честным, то советский принцип «У нас здесь общежитие, у нас здесь все дети общие» воплощают в жизнь только молодые китайские автопроизводители. «Старожилы» же китайского автопрома предпочитают нанимать европейских и американских дизайнеров, которые приложили руку к созданию таких монстров как Lamdordgini, Ferrari или Bentley, хотя, положив руку на руку, и это не спасает от неистребимой китайской привычки копировать лучшие дизайнерские решения западных автопроизводителей.

Сравнительные тест-драйвы

Как выбрать свой автомобиль среди похожих одноклассников – ответить на этот вопрос поможет рубрика «Сравнительные тест-драйвы». По статистике от момента первого посещения автосалона до реальной покупки автомобиля проходит около полугода. Что же делает автолюбитель на протяжении всего этого времени? Сравнивает автомобили, изучает их технические характеристики, читает информацию в интернете о каждой модели. Раздел сравнительных тестов существенно упрощает эту задачу! Теперь информация о конкурирующих машинах сведена в одну статью, а это значит вы потратите гораздо меньше времени на то, чтобы сделать правильный выбор.

Почему так важно сравнить похожие автомобили перед покупкой? Как правило сегодняшние авто из одного класса похожи друг на друга и по цене, и по качеству, и по техническим характеристикам, и даже выглядят очень схоже. И только тест-драйв делает сравнение более объективным. Как же самому сравнить машины, если автосалоны брендов находятся на разных концах города? Впечатление от такого сравнения авто будет как минимум смазанным. Поэтому мы выбираем несколько похожих транспортных средств: это могут быть кроссоверы, седаны представительского класса, или машины, созданные на одной платформе, — и делаем сравнение этих автомобилей в рамках последовательной эксплуатации.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 0 0 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

19 0 11 ноября 2019

Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jaguar F-Pace — «Кроссоверы, которые гуляют сами по себе»

«Легенда мирового автопрома» – титул опасный: можно превратиться в музейный экспонат. E-PACE, F-PACE и I-PACE – три лучших доказательства того, что славное прошлое Jaguar стало для него трамплином в будущее.

31 0 25 октября 2019

Infiniti QX50, Volvo XC60 —
«Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover —
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

    Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

    Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

    25 0 14 августа 2019

    KIA Sportage, Subaru Forester — «KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»

    Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

    23 0 17 июля 2019

    Volvo XC90, Volkswagen Touareg — «Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»»

    Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

    19 0 12 июня 2019

    Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

    Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

    21 0 14 мая 2019

    Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — «Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class»

    Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

    19 0 10 апреля 2019

    Toyota C-HR, Nissan Juke — «Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»»

    В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

    21 0 08 марта 2019

    Последние комментарии к тестам

    Костя Хрусталев

    «Клиренс 175 для внедорожника маловат»

    Петр Виноградов

    «Дочитал до фразы «Зато сцепление здесь более плавное и информативное. И передачи гораздо длиннее, чем у «француза»: на первой можно разогнаться до 50 км/ч» , и все про автора понял. Продолжение комментария. »

    «Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

    Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

    Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

    Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

    Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

    В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

    Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

    Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

    Много денег на X-Trail и Camry

    Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

    Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

    Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

    Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

    Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

    Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

    «Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

    Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

    Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

    На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

    Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

    Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

    Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

    Как выбрать автомобиль под себя

    Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс: выбор авто, которое удовлетворит потребности покупателя, отнюдь не так прост, как хотелось бы. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить всю эйфорию от покупки. Как выбрать машину под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

    Содержание

    Какие вопросы задать себе до покупки

    Поиск автомобиля «под себя» — задача, требующая подготовки, особенно если это ваше первое авто. Чтобы выбирать машину было проще, определите потребности, чтобы их разработать, ответьте на несколько несложных вопросов:

      • Для чего приобретается автомобиль? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на дачу? А может, вы ищете машину под собственный имидж? Выберите цель, ради которой вы собрались покупать авто, — это поможет в дальнейшем выборе!
      • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть рамки бюджета, из которых невозможно вырваться. Определите, какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля, – это существенно ограничит круг поиска.
    • Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер – среди этого многообразия выбирайте то, что вам подходит. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не стоит зацикливаться только на внешнем виде!
    • Сколько пассажиров? Комфорт в машине необходим не только водителю. Если вы регулярно ездите с пассажирами, учитывайте их пожелания.
    • «Механика» или «автомат»? О, этот извечный спор, который не утихает! Выбирайте, опираясь на условия эксплуатации. Нужно много ездить по городу? АКПП в пробках более удобен. Предстоит много колесить по загородным трассам? «Механика» поможет сэкономить топливо и лучше контролировать машину.

    По каким параметрам выбрать автомобиль

    Количество критериев и пожеланий, от соблюдения которых зависит, насколько подойдет нам автомобиль, подсчитать практически невозможно. Выбор автомобиля по параметрам – процесс кропотливый и трудоемкий, и неправильный подход к этому важному этапу испортит удовольствие от новой машины. По каким критериям стоит искать «машину мечты»?

      • Класс и характеристики авто. Рекомендуем начинать выбирать именно с этого параметра – ориентируйтесь на количество пассажиров и цели поездок (перевозка людей и перевозка грузов – это две большие разницы!).
      • Стоимость. Как ни крути, но от цены никуда не деться. При этом покупатели часто забывают, что затраты, касающиеся покупки, не ограничиваются стоимостью самой машины. Не забудьте про расходники, обслуживание, затраты на переоформление, страховку… Новичку рекомендуем приобретать машину подешевле. Как правило, срок службы первого автомобиля — самый короткий из-за небольших навыков водителя.
    • Производитель. Какую марку автомобиля выбрать – решать только вам (кому-то важен имидж, который прекрасно дополнит значок на капоте, кто-то предан любимой марке – причин существует множество). Главное, о чем не стоит забывать, – это наличие сервисных центров в вашем городе: ехать несколько часов, чтобы поменять масло, не хочется никому, а эвакуатор до ближайшего специализированного центра обойдется «в копеечку», если автомобиль вдруг «встанет» и возникнет потребность его увозить.
    • Объем двигателя. Динамика разгона, расход топлива, величина транспортного налога – все это зависит от того, что стоит под капотом автомобиля. Вооружитесь калькулятором и посчитайте, какой из вариантов станет для вас компромиссом между затратами и ощущениями от вождения.
    • Привод. У каждого типа привода имеются плюсы и минусы, а у каждого водителя – свои пожелания и предпочтения. Подумайте, что подойдет именно вам.
    • Коробка передач. О ней мы уже рассказали в предыдущем разделе – добавить нечего!
    • Безопасность. В аварийной ситуации от того, насколько хорошо укомплектована машина в части безопасности, зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Подушки безопасности, ремни с преднатяжением, АБС, дополнительные датчики и умные системы предотвращения столкновений, усиленные элементы кузова… Не экономьте на собственной безопасности!
    • Дополнительные опции. Стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и прочие дополнительные возможности, без которых можно обойтись, но которые делают поездки удобнее и комфортнее, – немаловажный критерий выбора. Скорее всего, при покупке вам снова придется идти на компромисс – чем-то пожертвовать вы не будете готовы, а от чего-то можно смело отказаться.

    Что еще важно учесть при выборе авто

    Составили список параметров для поиска нового автомобиля? Отлично – самое сложное позади, осталась лишь пара полезных советов.

    После составления критериев, по которым вы подобрали кандидатов на звание «автомобиль под себя», найдите о них информацию в Сети и изучите ее досконально. Возможно, вы даже не знали о «подводных камнях», которые могут в корне поменять решение о покупке и заставить вас выбирать еще. Если есть возможность совершить пробную поездку на машине, которую собираетесь купить, – сделайте это. Можно долго спорить об эргономике, комфорте и прочих абстрактных величинах – только за рулем вы поймете, подходит вам этот автомобиль или нет. И не верьте знакомым, которые доказывают, что их выбор – лучший: все мы – разные люди, и то, что жизненно важно для нас, для кого-то другого не будет играть никакой роли.

    Сравнения автомобилей по различным параметрам

    Не знаете, что лучше: Форд Фокус или Хендай Солярис? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос. Тем более, что сравнение, похоже, обещает быть интересным — С-класс против подросшего B+. Читать →

    Сегодня мы выясним, что лучше: Шкода Октавия или Форд Фокус. Сравнение традиционно проведем по габаритным размерам, высоте клиренса, длине базы, объему салона и багажника, внешнему виду и дизайну интерьера, динамическим характеристикам и настройкам подвески. Читать →

    Если честно, не понимаю, почему вас интересует сравнение этих двух автомобилей. Как вообще может возникнуть мысль о том, что выбрать: Киа Рио Х-Лайн или Хендай Крета? Прошу: напишите, пожалуйста, в комментариях. Как по мне, так это разные по потребительским свойствам машины. Однако, раз есть интерес, давайте сравним. Читать →

    Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие. Читать →

    Думаю, люди, которые задаются вопросом, что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра – интересуются больше технико-эксплуатационными характеристиками, нежели внешним видом этих автомобилей или дизайном их интерьеров. Читать →

    В этой статье хочу сравнить два среднеразмерных корейских кроссовера, чтобы узнать, что лучше: Санта Фе или Соренто. Сравнение проводить немного сложновато из-за того, что оба автомобиля построены на одной платформе и принадлежат одной компании. Но, все же, постараюсь. Обсудим внешний вид, дизайн интерьера и полезные опции. Читать →

    Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили. Читать →

    Сегодня хочу сравнить два практически одинаковых в техническом плане кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Хочу понять, что лучше: Хендай Туссан или Киа Спортейдж. Читать →

    После выхода в свет нового поколения корейского и обновления чешского «бюджетников» снова хочется сравнить, что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио. Изменилось ли соотношение цена/качество у этих популярных моделей, что выбрать и что купить — читайте в этой статье. Читать →

    Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили. Читать →

Ссылка на основную публикацию