Второе пришествие. Форд Куга 2013 | Portal-Audi.ru

Второе пришествие. Форд Куга 2013

Ford Kuga 2013 — второе поколение кроссоверов фирмы Форд.

Новый Форд Куга и его изменения.

Второе пришествие кроссоверов Куга пришлось на 2012 год, но в России обновлённая версия автомобиля появилась несколько позже. Такую задержку связывают с налаживанием производства на заводе в г. Елабуга. В данный момент все заминки устранены и новая линия производства успешно запущена, так что все желающие из России, непременно смогут приобрести новый автомобиль без каких либо задержек и проволочек.

Так вот он- обновлённый кроссовер фирмы Форд. На первый взгляд, новый Ford Kuga претерпел лишь незначительные изменения. По-прежнему, у его внешнего вида имеется некоторое сходство с Ford Focus , в большей степени из-за бампера, с характерными для Фокуса аэродинамическими элементами. Оптика и решётка радиатора приобрели новые очертания, кузов вытянулся в длину и стал чуть уже. Обтекаемая форма и точёные детали кузова выдают динамичный и стремительный нрав автомобиля.

Интерьер автомобиля также позаимствовал многие детали от автомобиля Ford Focus, но это нельзя считать недостатком, а даже наоборот: приборная панель с оптимально удобным расположением приборов и датчиков, информативный дисплей бортового компьютера, кнопки управления, частично перенесённые на руль, позволят чувствовать водителю себя максимально комфортно. Отделка салона в базовой версии тканевая с кожаными вставками, но в качестве опции существует возможность выбрать кожаную отделку и подсветку светодиодами. Сиденья с боковой поддержкой имеют несколько настроек для оптимального расположения пассажира любой комплекции. Задние кресла могут трансформироваться, образуя дополнительную грузовую площадку, так что перевозка крупногабаритного груза не принесёт много хлопот. Этому способствует достаточно крупная дверь багажника, а также функции электропривода и возможность открытия багажника ногой. Сам багажник, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, стал заметно просторнее. Различные держатели, подстаканники и «карманы» помогают хранить всякую необходимую мелочь под рукой. Хочется отметить, что в салоне отличная шумоизоляция.

Конечно же, как все последние марки Форда, Ford Kuga агрегатировали современными экологическими двигателями на выбор: бензиновый EcoBoost объёмом 1.6 литра мощностью 150л.с или 182 л.с, имеющий систему прямого вспрыска, систему регулировки фаз газораспределения и турбокомпрессор; дизельный на 2л TDCi мощностью 140 л.с и 163 л.с.

Коробка передач механическая шестиступенчатая, а в качестве опции, можно установить коробку-робот Power Shift с двойным сцеплением.

У автомобиля имеется полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди, электроусилителем с переменными характеристиками, многорычажкой сзади. Полный привод и множество других электронных современных технических новшеств позволяют обеспечить стабильное поведение автомобиля в различных дорожных условиях.

Новый кроссовер поставляется на выбор и в полноприводной версии, и с передним приводом. Система полного привода в обновлённой версии, если верить данным многочисленных тестов, в 20 раз оперативнее реагирует на резкие смены условий движения, повышая тут же курсовую устойчивость, распределяя между осями мощность. Форд Куга- первый из семейства Форд, на котором для отличной манёвренности на дороге применена система контроля тяги (TVC).

Пассивная безопасность в новом автомобиле представлена системой SYNC, которая используя Bluetooh и GPS навигатор (входящие в стандартную комплектацию), в автоматическом режиме в случае аварии свяжется с экстренной службой. Датчик слепой зоны и помощник параллельной парковки- очень полезное дополнение к функциям автомобиля.

Новый Ford Kuga, не изменяя своим основным принципам, позволил себе немного измениться, теперь он стал ещё спортивнее, чуть манёвреннее и чуть больше в длину. Ну и как хороший бонус- новые модные штрихи к внешнему и внутреннему обличью.

Ford Kuga Умка *.* › Бортжурнал › Список скрытых возможностей Kuga-2

» О сколько нам открытий чудных, готовит освоенье Куг … «

Список скрытых возможностей:
1. Верхняя часть подлокотника выдвигается вперёд.
2. Держатель для дисков из подлокотника представляет собой пластиковый стакан, который вынимается и под ним ещё есть пространство.
3. Если при постановке на охрану подержать подольше кнопочку — поднимутся передние стёкла ( может и задние, я не проверял ) — прошивается таким образом, что стекла поднимаются при постановке на охрану (не проверено…)
4. Если так же нажать кнопку открытия один раз коротко, а второй раз придержать кнопку — опускаются все 4 стекла (летом — работает)
5. Передние сиденья не складываются .
6. Под задним диваном есть место для «нычки». Например, складывающуюся шторку багажника можно на время поместить туда. Там много места, но при складывании спинки нижний диван уходит вниз.Это надо учитывать.
7. Под пассажирским креслом в полу есть тоже «нычка» с крышкой.
8. Расстояние между рейлингами спереди и сзади — разное.
9. При складывании задних сидений можно сделать ровный пол — надо нижнюю полку багажника поставить на соответствующие выступы.
10. Прикуриватель всегда под напряжением! если заглушили двигатель и оставили включенный электроприемник на долго может подсадить аккумулятор !
11. При включении омывателя лобового стекла и при включении задней скорости, автоматом (без индикации) включается рециркуляция на

15 и 40 секунд соответственно.
12. На задних сидениях присутствуют крепления Top Tether (Скобы крепления верхнего стропа или же точка крепления «якорного ремня») и IsoFix для детских сидений.
13. В органайзер запаски влезает всё что нужно, надо немного подпилить пенопласт под свои нужды.
14. В холода автоматически включается обогрев окон и зеркал у части пользователей.
15. При большой влажности рециркуляция выключается через 30 секунд.
16. Сторонним ПО можно активировать датчик давления шин, автоподъём зеркал, автоблокировку при начале движения, увеличить кол-во лошадиных сил и т.д. Я жду цифровой спидометр.
17. Программно можно отключить желтую снежинку (не проверено…)
18. Можно поставить колесья 225*65*17
19. Попробовал отключение сигнализатора пристёгнутого ремня. Метод работает и на водительском и на пассажирском сидении. При движении 4-5 раз подряд застёгиваешь и отстёгиваешь ремень, оповещение отключается. Чтобы вернуть оповещение, проделываешь ту же процедуру.
20. При нажатие на курок блокировки рычага селектора переключения положения АКПП (на 6F35) и переключении на R, дальше можно отпустить курок и двигать рычаг назад не глядя, остановится на D.
21. А на МКПП для включения огней «заднего хода» не нужно включать заднюю скорость, нужно просто поднять «кольцо» на рычаге МКПП и подать рычаг на себя ( без последующей подачи вперёд) — огни загорятся. Не знаю нужна эта возможность кому или нет, мне нужна — я так пугаю спешащих, которые начинают давить клаксон при мигающем.
22. Чтобы выключить пассажирский (задний) плафон освещения, необязательно тянуться назад, достаточно ткнуть основной выключатель, расположенный в передней части автомобиля.жёлтом, чтоб я начал движение)))
23. Можно не покупать машину с экобустом 1.6 турбо на 182 л.с. Можно взять 1.6 150 л.с. и зачиповать до 182 лошадок у клубней. Экономия около 70-80 тыс.руб! Дилер этого не увидит!
24. Поводки «дворников» на незаведенной машине можно выставить в любое положение.Если их сложить не правильно (пассажирский над водительским) то при включении зажигания, они сами займут правильное положение.
25. Если включить поворотник одним касанием, то он три раза моргнет. Если после первого моргания вновь нажать на поворотник, то второго и третьего моргания не будет, и если подержать переключатель дольше первого моргания, то второго-третьего тоже не будет.
26. Если после выключения двигателя маргнуть дальним, то фары будут светить около минуты провожая водителя, после постановки авто на охрану.
27. Как и на ФФ3 если после выключения зажигания опустить рычаг поворотника налево или направо, то при выходе из машины будет гореть либо левая либо правая сторона передних и задних габаритов. удобно при парковке (остановке) на проезжей части в темное время суток.
28. Багажник очень хорошо лежит в «щели » между спинкой задних сидений и шторкой багажника .
29. Ниша в подлокотнике при включенном кондиционере — охлаждается.
30. Если в мороз вы решили смахнуть снег с лобовика, а обогрев не успел отогреть замерзшие щетки (т.е. они намертво прилипли к стеклу), то система так и будет пытаться их сдвинуть с места, а не отключится.
31. Можно сделать из птф аля стробоскопы))) при моргании дальним они выключаются;
32. Можно активировать автоподнятие стекл без удержания кнопки на брелоке;
33. В меню БК можно активировать посредством перепрошивки:
• время в пути;
• 2 дорожных компьютера;
• цифровой спидометр;
• убрать снежинку;
34. Если в D переключить скорость «качельками», то да — будет зелёная стрелочка, но если ты её проигнорируешь, то передача переключится в автоматическом режиме и стрелочка исчезнет . Дальнейшие переключения будут автоматом .Чтобы сразу перейти в режим D необходимо нажать и удерживать «+» в течение 2-х секунд.
35. Для тех, у кого виражный свет: виражная лампа, которая отключилась после длительного горения, снова начинает светить в поворотах не только после перезапуска авто, но и через какое-то время.
36. В комплектации Тренд, Тренд плюс если авто на охране и надо открыть багажник, то нажимаем на брелке два раза кнопку багажника. Замок двери багажника разблокируется. После открытия багажника и закрытия, авто автоматически становиться на охрану. Остальные двери заблокированы.
37. Если поставить переключатель света в положение «автомат» ( крайнее правое), то после заглушения двигателя не будет «напоминающего» пиликанья про не выключенный свет .
38. Омыватели фар срабатывают ( с 1 раза омывания лобовухи, если «давно» не срабатывали, либо с 5 раза при переодическом опрыскивании ) при включённом ближнем / дальнем . Переключение на «габариты»/ДХО позволяет сэкономить омывайку.
38.а. Если легонько «псыкнуть» омывайкой на лобовое, то дворники взмахнут всего 1 раз, а омыватель фар не сработает никак. Но если псыкалку подержать чуть подольше, то п. 38 полностью сработает.
39. Если включен на климат-контроле поток воздуха в ноги (стрелка вниз) и на переднем пассажирском никого нет, дуть в ноги там не будет, но назад, не зависимо от присутствия переднего пассажира, воздух будет дуть.
40.Если нажать и держать кнопку «ок» на руле и в это время включить зажигание, через несколько секунд борт-компьютер переходит в тестовый режим, там много чего можно увидеть, и температуру двигателя, и напряжение бортсети, номера прошивок, и много чего еще. Чтобы выйти из этого режима, выключить зажигание или просто так же несколько секунд подержать кнопку ОК.
Можно использовать этот режим и на заведенной машине.
41. Чтобы сбросить счетчик замены масла (если это забыл сделать дилер на ТО), надо нажать до упора на педали газа и тормоза со включенным зажиганием, появится сообщение: «oil reset program». Нужно продолжать держать педали, пока не появится «oil reset complete»! После этого сообщение о необходимости замены масла не появится в течение 15 тыс. пробега.
42. В бардачке есть места: для монет, ручки (карандаша), парковочной карты, либо визиток.
43. Если Вы, находясь в машине, заглушили авто, но НЕ открывали двери, кнопки стеклоподъёмников, регулировки зеркал, открытия багажника на консоли — РАБОТАЮТ ровно 10 минут.
44. Багажник на заведенной машине открывается только в положении «P»
45. При автопарковке автоматически паркует только на правую сторону, чтобы парковал на левую, нужно включить поворотник.

Все особенности и недостатки Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga второго поколения пришел на смену первому в 2012 году. В том же году модель начал производить завод FordSollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане выпускали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое. 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно в первую очередь по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео – если смотреть спереди. И по уменьшенным фонарям – сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском только бензиновые моторы. Это полуторалитровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и полуторалитровый Ecoboost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2,5 – только с передним. Трансмиссия на все версии одна – 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле 7 подушек безопасности, а в топовых версиях есть ещё и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги – очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей – если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается не часто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев – это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров, может потребоваться замена двухмассового маховика – эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Здесь проблем нет. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?
Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных шестиступенчатых «автоматов». Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.
В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас пугают страшилками о перегреве муфты. Перегреть ее практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу. Если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.
Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, также, как сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.
Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюмовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро – и многие водители злоупотребляют такой возможностью!
Ну что ещё сказать? Ford Kuga. Отличный семейный кроссовер. Водите на здоровье!

Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Авто 1,6л 150л/с АКПП комплектация Титаниум покупал в декабре 2013, сразу же *порадовал* расход топлива -18л/100км вместо заявленных 10, сейчас пробег 4000км расход по городу 16л/100км, по трассе 11-12,8л/100км. В салоне где покупал заверили что снизится в дальнейшем, посмотрю. Да еще не радует АКПП, переключения нечеткие. Все эти прелести портят автомобиль.

После покупки автомобиля километров через 400, в салоне сделали обновление прошивки, датчик уровня топлива показывал пол-бака а бортовой компьютер что запас хода 80-100км, выходило что расход бензина более 20 литров по городу. После перепрошивки расход уменьшился до 16 литров, что больше 10,2 литров по техническим характеристикам, зачем так обманывать покупателей? Как я потом узнал этот недостаток проявился практически у всех автомобилей, проданных в салоне в Оренбурге. Я во-второй раз разочаровываюсь в марке Форд, первое разочарование было по поводу Фокуса 2, когда из-за непродуманной конструкции пришлось за свой счет в течении гарантии менять 2 раза ролик и ремень привода двигателя, так-как ролик был не натяжной и ремень начинал пробуксовывать и визжать через 40000 пробега, в компании Форд на мой запрос ответили, что это не подпадает под гарантию и предложили менять их за свой счет. Так что если у меня спросят, буду ли я рекомендовать кому нибудь Форд Кугу я отвечу нет: Большой расход топлива, нечеткое переключение передач, при обгоне какая-то “задумчивость” в ускорении и цена завышена.
Рассматривал ранее Шкоду Йети, но повелся на рекламу Куги, все-таки о нем было столько восторженных высказываний а так-же на то, что модель новая.
Сейчас пробег 4200км ,может быть и поменяю свое мнение в дальнейшем.

В 2010 году купил Фокус (2 литра, Титаниум, автомат, вагон). Через некоторое время, утром при заводке авто, начинал свистеть ролик на ремне. Обратился к диллеру, оставил машину, завели холодный движок, прослушали и заменили ремень с роликом по гарантии. Фокус летал как ракета.

В 2016 году заменил на Кугу 2 1,6 Титаниум, 150 л/с. привод полный, турбина, автомат. При обкатке до 5000 км расход был 13,5л, после 10000 км стал 12-13л. Сейчас 39 000 км расход 10,5 – 11,5 (в зависимости от манеры езды и времени года). На трассе Москва – СпБ при рваной езде 70, 100, 120 км – расход 7,5 л.

Хоть 20 000 км пробегите, а затем хвалите или жалуйтесь на авто.

Вот и весь сказ…

Всем привет!
Проблема с неверными показаниями б/к проявилась не только на машинах проданных в Оренбурге, но и в других городах. А ТАКЖЕ в Великобритании. Приезжало по словам лондонских сервисменов почти 90% авто. (Всем “шили” б/к и датчики движения). Сейчас, практически как и у нас, проблема решена.
Теперь вернёмся к моей задачке. Начало моих проблем просто совпало с перепрошивкой б/к у ОД. А проблема была в маааленькой батарейке в “метке” от сигнализации. Конечно, можно сказать что сам дурак, но на IX35 такая же батарейка проработала 2.5 года. Никто меня при покупке об установленной старой батарейке не предупредил, что её разряд приведет к таким последствиям, тоже. На сервисе сказали что наверное поставили сигу долго лежавшую на складе. К вопросу о дураках. Чтобы найти причину у ОД “Рольф-Химки” ушло ТРИ полных дня. Попутно выяснили, что перепрошивка ими же была выполнена не полностью. Денег не взяли и не пытались. В общем, как снова начнёт глохнуть – пора менять батарейку.
Спасибо за внимание и удачи!

Привет всем куговодам! Машиной доволен. Эксплуатирую с сентября 2013г. 1.6 150 л.с. комплектация “тренд плюс” автомат. Неделю назад перепрошили на сервисе б/к. Средний расход -10,5л, пробег 9450 км. Динамикой и всем остальным доволен. Можно было бы и меньше, но стиль езды поменять трудно, до этого был Ф/Фокус испанец 2008 года 1,6 115 л.с. на “ручке”, верой и правдой отслужил все пять лет.

Привет всем куговодам! Вот и я на прошлой неделе стал “фордистом” – купил Кугу, Титаниум, безин, 150 л.с. Из допов – ксенон с открыванием багажника ногой, передний и задний парктроники с парковкой “для блондинок” (ни разу не пользовался). До этого был “опелистом”, “деуистом”, “аудистом” и пр. Как только купил – в двигатель залил ER, так делаю всегда.

Немного про расход топлива. Сейчас на одометре общий пробег примерно 560,0 км. Как приехал из салона, заехал на заправку Лукойл, залил полный бак бензина (“чтобы не помещалось больше”), сразу обнулил все показания компа и начал ездить по городу по всем делам и по работе. После 360 км. пробега загорелась лампочка. На той же Лукойловской заправке, на той же колонке залил бензин “чтобы не помещалось больше”. Влезло ровно 44 литра (с граммами). Таким образом средний расход составил 12,22 л/100 км. Комп при этом стабильно показывает 13,8 л/100 км. Значит правду говорят, что комп привирает. Немного о стиле езды: поскольку авто не обкатанный, то езда только “пенсионерская” – никаких стартов с перекрестка, никаких обгонов и прочих гонок. Скорость не выше 60 км/час., сами поездки очень короткие и частые и всегда с прогревом двигателя. Думаю что после обкатки расход упадет. Но после Опеля (Опель Зафира, 1,8 л, 140 л.с., коробка – робот, куплен в 2008 г. новым, пробег – 283000,0 км.) расход немного огорчил – на Опеле зимой с прогревами я умещался в 8,5 л/100 км. по городу. В остальном Кугой доволен.

Теперь вопрос по зеркалам, может кто знает, можно ли как-нибудь отключить систему автоскладывания зеркал при закрывании автомобиля?

Приобрел новый кроссовер Ford Kuga II в конце июня 2013г. Движок 1,6 л. 182 л.с. бензин. Самая полная комплектация. Проехал первые 15000 км. Стиль вождения – как у пенсионера 🙂 70% – город, 30% – трасса. Из хорошего: очень эргономичный салон, удобные сиденья, электрический привод рулевого колеса. Особый восторг вызывает у домашних (особенно у ребенка) – открывающийся “с ноги” багажник. Лично меня радует автоматическая параллельная парковка (в такие дырки сама залезает, что сам бы никогда не решился). Радует камера заднего вида и система контроля мертвых зон. Вообще, судя по функционалу, автомобиль сделали для начинающих водителей, только что приобретших права. Автомобиль очень расслабляет – слишком комфортно. Радует радиус разворота. При росте 1,89 чувствую себя в салоне удобно. Бездорожье (не сильное) держит хорошо. В серьезную грязь лазить не приходилось. Дорогу держит уверенно. В поворот тоже. Контроль давления шин – вещь! Обогрев переднего стекла очень порадовал этой зимой. машина прогревается достаточно быстро. Вообще очень удобный и функциональный авто. Масло не подъедает. Наворотили аппарат по полной программе.

Из плохого:
1. до сих пор никто не может мне ответить, активна ли функция автоматической остановки авто на скорости 30 км/ч при определении препятствия, а так же ряд других функций, описанных в инструкции
2. динамика разгона – жуть (гудит и не едет. Обогнать фуру на трассе – целая нервная история) 3. Расход бензина – 15 л/на 100 км (работающий кондей), на трассе – 9,5 л/100 км. До этого 6 лет ездил на тойота 4 раннер (4 л атмосферный движок, 249 л.с) – расход при той же динамике (город) использования был – 16-17 л/100 км 92 бензина. Денег на бензин уходило гораздо меньше. При этом бак был 87 л, а не 60 л. как на куге.
4. авто отзывали на рекламацию (вместе с другими такими же) – произвольное срабатывание штатной сигнализации (датчик объема). Сейчас вроде все нормально. В январе неожиданно сел АКБ (машина стояла 3-е суток на морозе). При этом на тойоте АКБ прослужил без сбоев все 6 лет.
5. Хотел использовать в качестве навигатора планшет – не возможно, так как если не вешать его на стекло, а опустить чуть ниже – мешает ручка передач (при паркинге), хотя сама по себе достаточно удобно сделана.
6. Монитора штатного вроде хватает, но не понятно почему не сделают как на американском варианте – большой, было бы гораздо удобнее.
7. Заявленная стоимость ТО (обещали 9900 р) превратилась в 11 500 р (демонтаж/монтаж защиты картера и т.п.)
8. АКБ из под капота самому достать очень сложно (практически невозможно) так же как и поменять лампочку в передней фаре (одна лампочка, вернее блок розжига в штатном ксеноне перегорел уже через 5 месяцев).
В принципе, на все это можно закрыть глаза, кроме движка 1,6 л. Здесь нужен минимум 2-х литровый, а еще лучше 2,4 л. тогда это будет лучший автомобиль. А если они что-нибудь еще сделают с расходом топлива, – то вообще будет космос.

Всем привет. У меня Ford Kuga 2, бензин 1,6 (182л.с.), полная комплектация. Куплен в октябре 2013, пробег 4000 км.
Отзыв писать пока не собирался. Считаю, что пока мало проехал. Но, прочитав статью Дениса К., увидел, что могу помочь человеку разобраться с опцией “City Stop”, ибо были те же сомнения, с которыми и обратился к оф.дилеру. Поехали кататься с менеджером. Подъезжая к препятствиям практически вплотную, вроде бы не срабатывает. Оставил авто на сервисе для изучения проблемы. Вечером звонок – приезжайте, всё работает. Они изготовили “демонстрационный стенд”(большой кусок картона обмотали пищевой фольгой) и перегородили им дорогу. Я сел за руль и поехал на эту “стену”, пообещав не тормозить, со скоростью 25км/ч. Когда было ощущение, что я в неё сейчас воткнусь, машина встала как вкопанная. Так резко, что чуть не влетел в лобовое. До препятствия осталось 10 см. Так что, опция работает (по крайней мере на сухом асфальте и перед отражающим сигнал препятствием).
В остальном согласен с отзывом Дениса К., за исключением “тупизны” мотора. Стиль вождения агрессивный. Ускорение нормальное даже на “драйве”. На “спорте” аппарат реально “прёт”. Особенно радует подхват с низов, при этом действительно “рычит”, но и едет зло. А при правильном использовании ручного переключения в режиме “спорт”, предъявлять претензии к автомобилю этого класса сложно. Хотя от 250 сил под капотом тоже не отказался бы. Именно серьёзным недостатком, который для многих перечёркивает все его достоинства, считаю расход бензина. При моей манере езды 17-18 л/100 км по городу.
Из мелких проблем всё те-же: датчик объёма сигнализации и некорректные показания счётчика пробега до заправки. Перепрошили, устранили. Начала напрягать система бесключевого доступа. Первым касанием замки закрываются чётко. Второй раз (активация сигнализации) приходится давить раза три.
Если был у кого-то опыт решения этой проблемы – поделитесь. Буду признателен. Всем удачи.

Проехал 20000 км, ничего не сломалось, бензина жрет меньше, 14,5 литров на сотню в городе 🙂
Стала тише, мягче, обкаталась.
Камень разбил лобовое стекло, менять буду по каско.
Жду новую магнитолу. Воткну вместо штатной каки…

Для Денис К.: Радиус разворота у куги 2 почти как у жигулей, т.е. хуже чем у средней машины, типа лачетти или церато…

Для Z: если верить ТТД: радиус разворота у Куги 2 – 5.55 -5.75, Ауди Q5 – 5.8, БМВ Х3 – 5.85, Лада Калина – 5.2.
Пожалуй, Вы правы – Порш, по сравнению с Окой, полный отстой по радиусу разворота …

Собираюсь приобрести Форд Куга. Хочу взять дизель с автоматической коробкой. Встаёт вопрос: при покупке АКП стоит брать полный привод или достаточно переднего.

Автомобиль качественный, никаких сюрпризов

Отзыв об автомобиле Ford Kuga (2013 г.)

Пришло время написать небольшой отзыв о Форду Куге, возможно, будет полезен тому, кто думает о покупке данного авто. Владею автомобилем два года, на сегодняшний день пробег подошёл к 96 тыс. км. Автомобиль 2013 года, брал с пробегом 52 тыс. км. Комплектация простенькая, без кожи, электродвери багажника, автопарковки и прочего. Проехал на данном автомобиле уже 44 тысячи км, есть что сказать.

Предыдущее авто был Фокус 2, рестайл, машина была отличная, что говорить. Но появилась необходимость в полноприводной машине с более высокой посадкой. Выбирал, честно говоря, недолго, за годы владения фордом, появилось доверие к данной марке и поэтому сразу подумал о Куге. Сейчас их в продаже полно, но в 2016-м было не так много.

В итоге, посомотрев пару машин, выбор пал на этот экземпляр. Авто всё в родной краске, довольно ухоженное и пробег небольшой. Менялось лобовое, хочу сразу отметить, стёкла слабенькие, вот и сейчас, после попадания небольшого камушка пошла трещина, езжу так, пока не сильно мешает, замена с работой встанет в сумму около 20 тыс. После покупки, сразу заменил все жидкости, в двигателе, раздатке, заднем диффе и т.д. Поменял резину на новую. Осмотр подвески показал что там всё отлично.

Первые ощущения. По салону, довольно вместительный, всё под рукой. Задние сидения складываются в практически ровный пол, разьве что только под не большим наклоном, можно перевозить габаритные вещи. На водительском кресле есть поясничный упор, помогает при дальних поездках. Музыка штатная откровенное г. Так что, если будете покупать, берите в комплектации Титаниум, там музыка уже получше идёт, да и комплектация побогаче. Машина оборудована системой голосового управления Sync, удобная штука. Все контакты по блютуз сразу перекачал в комп, вызов любого номера голосом и ещё куча функций дополнительных.

Что касается ходовых качеств. Двигатель 1,6, турбо. В стоке — слабовато. 150 сил для такой машины не подходит, коробка подтупливает, работа её не всегда ровная и это такая вот техническая особенность. Поэтому через некоторое время перепрошил мозги, причём не диллерской программой, которая добавляет до 182 сил, а через тюнинг контору, настройки прошивки у которой более интересные и дают определённое удовольствие от управления.

После прошивки машина «поехала», особенно это чётко ощущается на обгонах на трассе, машина пуляет! Раньше приходилось немного нервничать успею или нет, сейчас обогнать за раз три-четыре автомобиля не проблема, стоит притопить и не замечаешь как стрелка спидометра уже ушла за 160. Управление предсказуемое, в повороты входит и держит дорогу отлично. Единственное — не любит колейность. Сначала думал дело в резине, развале, но потом понял — такая вот особенность данного автомобиля. Подвеска вмеру мягкая, неплохо отрабатывает неровности, езда по дороге с плохим покрытием не вызывает особого негатива. Езжу большей частью по трассе, частично по городу. Средний расход в районе 10,8 л. Полностью устраивает. Не являюсь гонщиком, но и не плетусь 80-90 км/ч. А вообще авто не распологает к гонкам, он для размеренной езды, с возможностями притопить когда надо.

Полный привод неплохо трудится, на данном авто он постоянный, как пишет компьютер «Умный AWD». Отключается сам, по мере набора скорости становится передним. В откровенное внедорожье лезть не рекомендую, но сугробы, песок и относительно сносную грязь преодолевает нормально, ещё клиренс бы чуть больше, сейчас задумался поставить вкладки и немного приподнять. По умолчанию включена антипробуксовочная система, отключить её можно в меню компа и автомобиль гребёт уже лучше, если это необходимо. Обслуживать раздатку и задний дифференциал рекомендую раз в 10-15 тыс. Следите за сальниками раздатки — слабое место. Менять лучше когда видите, что уже начали запотевать.

Что можно сказать по стоимости содержания машины. Если делать всё вовремя и по регламенту, много денег она не запросит. Но вот выкладка, что пришлось поменять за пару лет владения.

Хочу отметить — все расходы плановые, машина не разу не подвела, за что очередная благодарность Форду.

По подвеске — вообще ни копейки, не делал ничего и пока не просит)) Один раз свечи, 1300 за четыре, масла и фильтры, как обычно раз в 10 тыс, примерно 2500+замена, масло в раздатку и дифф, раз в 15 тыс, примерно 1500 + замена.

Масло в коробке менял два раза, при покупке и после 40 тыс пробега. Итого за два раза за масло около 10 тыс, плюс работа.

Клапан системы охлаждения, на этих автомобилях расходник, загорается чек, номер ошибки не припомню. Стоимость клапана примерное 2400 + работа. На свежих Кугах его уже нет.

Клапан управления турбиной, как правило тоже служит тыщ по 50-60, стоит в районе 5-6 тыс + работа.

Сальники раздатки, правый и левый, суммарно около 2500 + работа. Да, рекомендую гайки колёсные сразу поменять на новые, я брал GM-овские, за комплект примерно 1200. Родные плохие — срываются грани, можно колесо вообще не снять по итогу.

Вот вроде бы и всё. Для пробега под 45 тыс, расходы считаю минимальными, никаких сюрпризов.

Посмотрим, как поведёт себя дальше. Что можно сказать подводя итог, автомобиль качественный, своих денег стоит, обслуживание очень бюджетное. Можно брать.

Ещё один отзыв о модели:

До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga. читайте далее →

Ford Kuga 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с двигателями бензиновыми 1.6 (1596 см³) EcoBoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт и турбодизельными 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью — 140 л.с. / 103 кВт, рабочим объемом — 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Куга второго поколения выпуска с 2013 года читать онлайн, скачать

Ford Kuga II, Escape Руководство по ремонту и эксплуатации здесь

Видео Ford Kuga замена масла и фильтра, воздушного фильтра (Форд Куга)

Ford Kuga 2013 общая информация (Форд Куга)

Новый Ford Kuga стал еще более универсальным и многофункциональным. 6-ти ступенчатая АКП — отлично зарекомендовавший себя механизм. Коробка имеет тщательно выверенные точки переключения передач и прекрасно дополняет двигатель EcoBoost. Ford PowerShift — эффективность механической коробки передач в сочетании с удобством автомата. Эта 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи с быстротой молнии в точно выверенные моменты времени без прерывания потока мощности. (Стандартная комплектация в сочетании с дизельным двигателем)
Новый динамичный силуэт не только радует глаз, но и помогает оптимизировать распределение набегающего потока воздуха, снижает расход топлива и уменьшает уровень шума.
Интеллектуальный полный привод
Новый Kuga оснащен системой интеллектуального полного привода, которая в зависимости от условий движения распределяет тяговое усилие между осями и колесами. При движении на невысокой скорости работа системы направлена на обеспечение максимального сцепления и улучшение проходимости. На высоких скоростях она способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Распределение мощности между колесами отображается на дисплее панели приборов (Стандартная комплектация для версий с 4WD). Система интеллектуального полного привода может распределить до 90% тягового усилия на передний или на задний мост, в зависимости от условий движения. без участия водителя. Оптимально распределяя мощность между колесами, система повышает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Даже в самых сложных условиях автомобиль отлично держит дорогу.
1.6 л EcoBoost 150 или 182 л.с. Благодаря турбокомпрессору прямому впрыску топлива и регулируемому газораспределению двигатели EcoBoost исключительно экономичны не уступая при этом по своим характеристикам двигателям большего рабочего объема. Например двигатель 1.6 EcoBoost имеет расход топлива в смешанном цикле 6,8 л/100 км и выделяет всего 159 г/км CО2.
2.0 л Duratorq TDCi 140 л.с. Для Нового Ford Kuga предлагается отлично зарекомендовавший себя надежный и эффективный дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. Он создает максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об./мин обеспечивает низкий расход топлива и отвечает последним экологическим требованиям стандарта Евро V.

Вы можете без труда открыть и закрыть дверь багажника Нового Kuga, даже если у Вас заняты руки. Не доставая ключ из кармана или сумки, просто проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется. Закрыть заднюю дверь можно, повторив это же действие или нажав на кнопку на нижней части двери.

Комплектации Нового Ford Kuga
TREND
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые стальные колесные диски с 5х2 — спицевыми декоративными колпаками
■ Передние противотуманные фары
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Ручки дверей и задний спойлер окрашенные в цвет кузова
■ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
■ Две выхлопные трубы
■ Кнопка запуска двигателя
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD

TREND PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые — спицевые легкосплавные колесные диски
■ Темная тонировка задних стекол
■ Электрообогрев лобового стекла, включая обогрев форсунок омывателей
■ Рейлинги серебристого цвета
■ Сигнализация с датчиками периметра/объема
■ Двойная блокировка замков дверей
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. МКП 2WD
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD

TITANIUM
Внешний вид и оборудование:
■ 17 дюймовые 9х2 — спицевые легкосплавные колесные диски
■ Верхняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой, хромированными вставкой и окантовкой
■ Нижняя решетка радиатора с черной глянцевой отделкой
■ Автоматическое включение головного освещения
■ Датчик дождя
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 150 л.с. АКП 4WD
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD Дизель
■ 2.0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD
TITANIUM PLUS
Внешний вид и оборудование:
■ 18 дюймовые 5х2 — спицевые легкосплавные колесные диски с отделкой Sparkle Silver
■ Биксеноновые фары с омывателями
■ Панорамная крыша с электроприводом открывания передней части
■ Система активной помощи при парковке (АРА)
■ Электропривод складывания боковых зеркал
■ Система открывания багажника HANDS-FREE
Двигатели: Бензин
■ 1.6 EcoBoost 182 л.с. АКП 4WD
Дизель
■ 2 0 Duratorq TDCi 140 л.с. АКП 4WD

Ссылка на основную публикацию