Vortex Corda | Portal-Audi.ru

Vortex Corda

Лифтбэк Vortex Corda от TagAZ

Вортекс Корда (ТагАЗ) цены и перечень технических характеристик. Обзор лифтбэка «Corda» и фотографии.

Бюджетный лифтбек Vortex Corda, представляющий собой рестайлинговый вариант китайской модели Chery Amulet, справил официальную премьеру в конце августа 2010 года на международном Московском автосалоне, после чего поступил в производство на мощностях Таганрогского автозавода.

На конвейере автомобиль продержался до лета 2013 года, после чего «ушел на покой».

«Корда» является пятидверным лифтбеком субкомпактного класса (B-сегмент по европейским стандартам) со следующими размерами по наружному периметру: 4393 мм в длину, 1424 мм в высоту и 1682 мм в ширину.

На промежуток между осями у него приходится 2468 мм, а его дорожный просвет насчитывает достаточно скромные 121 мм. В «походном» виде автомобиль весит 1100 кг, а его полная масса достигает 1475 кг.

Для Vortex Corda доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и технологией многоточечного впрыска горючего, производящая 109 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. За доставку мощности на ведущие колеса фронтальной оси отвечает 5-скоростная механическая коробка передач.

«Корда» использует в основе переднеприводную платформу с поперечно ориентированной силовой установкой и стальным кузовом несущего типа. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками: спереди применены стойки МакФерсон, сзади – архитектура на сдвоенных рычагах (и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевой комплекс на лифтбеке выражен реечным комплексом с гидравлическим усилителем, а тормозная система сформирована дисками на передней и «барабанами» на задней осях.

Лифтбек отличается доступной ценой, неплохим оснащением, низкой стоимостью обслуживания, комфортабельной подвеской, достаточно просторным салоном, приемлемой динамикой и топливной экономичностью. К его недостаткам относятся маленький дорожный просвет, слабая звукоизоляция, плохое освещение от головной оптики и не самый привлекательный внешний вид.

На вторичном российском рынке весной 2016 года Vortex Corda предлагается по цене от 150 тысяч рублей, а на всех машинах без исключения имеются кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и стальные диски колес.

Автомобиль Vortex Corda

  • Марка автомобиля: Vortex
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Седан

Немногие слышали об автомобиле Vortex Corda. Между тем выпускается он у нас в России, на Таганрогском заводе. Производство авто стартовало в октябре 2010-го. По сути, мы имеем дело с китайским Чери Амулетом, который собирается в России. Так что говорить о Вортекс Корда как о новинке сложновато. «Наши» улучшили качество сборки, усилили кузов, улучшили систему безопасности и поставили более экономичный двигатель. Но обо всем по порядку. Весь модельный ряд Вортекс.

Внешний вид

Если посмотреть на кузов отечественной «иномарки», он принадлежит к формату лифтбек или пятидверным седанам. В отличие от китайского прототипа, он изменился в лучшую сторону и чем-то напоминает экстерьер Фольксвагенов, особенно если говорить о передней части. Особой вместительности от багажного отделения ждать не стоит – это характерно для большинства подобных моделей.

Салон Vortex Corda

Возвращаясь к «Амулету», между двумя автомобилями сложно провести какую-то грань и по части салона. Здесь по-прежнему прослеживается Китай – салон повторяет интерьер Chery. По традиции, при создании отделки использовались мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем выглядит салон весьма презентабельно и не вызывает желание поскорее выбраться наружу.

Единственный недостаток – обивка сидений. Она очень непрактична и быстро пачкается и теряет приятный вид. Даже базовая комплектация Вортекс Корда включает в себя кондиционер и центральный замок. Владелец авто по достоинству оценит гидроусилитель и противоугонную систему почти мгновенный обогрев заднего стекла и противотуманки. Собственно, салон получился достаточно просторным даже для пассажиров сзади.

Технические характеристики Вортекс Корда

Пятидверный лифтбек Вортекс Корда оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. На пару с ним будет трудиться механическая коробка передач. Комплектация всего одна, так что прицепиться здесь особо не к чему. Приятно, что работает на 92-м бензине. По заверению конструкторов ТагАЗа, это существенно экономит эксплуатационные характеристики.

Появятся ли в будущем модификации с другими двигателями, пока не известно. Нынешний движок соответствует стандартам Евро-4. Во время тестирования Corda на дороге было отмечено, что авто обладает неплохой управляемостью, позволяя четко прогнозировать траекторию движения.

Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передачи
Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Вортекс Корда 1.5 MT Бензин 1497см³ 109 л.с. Механическая 5ст. 11.5 160

Цена и комплектации на российском рынке

С комплектациями разобрались, о внешнем виде и салоне поговорили. Осталось выяснить, сколько стоит все это удовольствие. Оказывается, не так и много. Прикольная начинка и симпатичный внешний вид обойдутся вам всего в 319 000 рублей.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Коробка Привод
Basic 319 000 механика (5) передний

Подводим итоги

Вряд ли стоит ожидать от Vortex Corda каких-то умопомрачительных достижений на дороге. Ни уникальности, ни сногсшибательной функциональности здесь нет и в принципе быть не может. Зато можно с уверенностью сказать одно – всего за 319 тысяч вы получаете в свое распоряжение первоклассный семейный седан, который подойдет для загородных поездок и путешествий по мегаполису. Модифицированный Chery Amulet стал намного лучше, предлагаем убедиться в этом лично!

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 1

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 2

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 3

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 4

ТагАЗ Вортекс Корда — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 4393
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1424
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу — 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем — станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая — на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda — этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть — бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.

Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.

Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».

ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г

Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.

Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda — это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).

Достоинства : дешевые запчасти.

Недостатки : в отзыве.

ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г

Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.

Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Короткие передачи.

Отзывы о Вортекс Корда (Vortex Corda)

Отзыв о Вортекс Корда, 1.5 л (2011 г.в., 48970 км)

Общее впечатление об автомобиле — классная. Нет у меня других впечатлений.

Достаточно достойный привод. Неплохо чувствует себя на серпантине. Наверно не очень скоростная.

Но честно говоря не уступает. Разгон приличный. Я могу сравнивать. У меня вторая машина Ауди. По трассе и хорошие марки делаю. Просто надо уметь. Машине 4 года. Не срок. Вообще не лез. Делал только ТО. Масло фильтры и все. Ни одной проблемы, ни в чем. Хотите верьте хотите нет.

Купил из расчета денег (на новую дорогую денег не было), доволен до соплей. Эксплуатация максимальная. Машина не стоит. Очень доволен.

Единственный минус устранил у официалов. Не качественно установлено лобовое стекло. А так как блок под рулем — вода попала на блок предохранителей. Но это виноват завод. Сервис мне все исправил по гарантии. И все. Больше я и не знаю проблем.

Отзыв о Вортекс Корда (пробег 50000 км)

Родная подвеска начала сыпаться на 50000, заменил на фольцевскую. Доволен хоть и б у, зато ходит.

Отопитель нужно переделывать.

Отзыв о Вортекс Корда 1.5л МКПП5 (2011 г.в. 14500 км)

Авто нормальный, но есть не много косяков. Резинка заднего стекла отлетела на второй же день на морозе, вся ходовая скрипит пока не проедешь километров 20. Передок слишком низкий, но уже год отъездил ни что не ломалось и не подводило, так что авто не плохой получше чем ваз.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2010 г.в. 22000 км)

Второй год езжу на корде, брал в салоне прохожу то. Машиной очень доволен — минусы низкий бампер.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 15600 км)

Я согласен машина, хорошая и тёплая, особенно с нашими северными морозами. Но есть много косяков в ней, у меня, например, регулятор заслонок вентиляции уже клинит. Бампер слабый — треснул от небольшого зацепа юбкой когда выпрыгивал из колеи.Ручка стеклоподъёмника тоже сломалась.

Отлетела пластмасса внизу около двери, постоянно отлетает резинка утеплителя двери. Сгорел блок предохранителей на аккумуляторе. И ЭТО ВСЕ НОВАЯ МАШИНА.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 1300 км)

У меня был до этого Ваз 2115, без гидроусилителя и кондиционера, с двумя стеклоподъемниками, мощность двигателя 80 лошадок. Сыпалась и ржавела очень быстро. Отвалил я за нее 260 тысяч рублей в свое время. Еле-еле смог продать эту колымагу, потерял не ней достаточно кругленькую сумму. Зато сейчас взял себе Корда и конец моим проблемам и головной боли. Купил я Корду за 345 тысяч рублей. Двигатель мощностью в 109 лошадиных сил прекрасно работает, отлично тянет. В автомобиле есть кондиционер, салон большой и комфортный, багажник тоже очень вместительный. Абсолютно не жалею за такую машину отданных денег. Она стоит их. Проехал на Корде уже больше тысячи километров и никаких проблем не было. Все сделано качественно, нигде ничего не стучит и не отваливается. Думаю, этот автомобиль еще долго будет служить мне верой и правдой.

А кто пишет плохо об этой машине, так это, наверно, от зависти. Вы сначала к этой машине внимательно присмотритесь и прокатитесь на ней, а потом уже пишите чем недовольны. Насильно ее никто вас не будет заставлять покупать. Конечно, любая машина ломается и даже у самой дорогой, если хорошо покопаться, и в нем можно найти недочеты. Нужно на это смотреть объективно.

Отзыв о Vortex Corda 1.5L 5МКПП (2011 г. в. 1500 км)

Купил недавно Вортекс Корду. Езжу на ней по трассам Мурманской области, кто был на Севере, знает, в каком состоянии наши дороги – снег, слякоть, крутые подъемы и спуски.

Ни разу автомобиль меня не подвел – прекрасно тянет, без всяких ощутимых нагрузок, великолепно управляется на скорости 110 километров даже по снежной трассе. Если вентилятор обогрева не включать, то в салоне абсолютно тихо – нигде ничего не гремит. До этого была у меня Самара – огромная разница между машинами, даже и сравнивать нечего – небо и земля.

Корда собрана качественно, где-то на процентов 60-70 перенято от Черри Амулет, все остальное от ТагАза. Но отличия все-таки есть. Корда просто на высоте! Я имею 36-ти летний стаж за рулем и каких только машин я не водил по экстремальному Кольскому полуострову. Могу точно сказать, машина надежная и устойчивая. Кто еще сомневается в ее качественных характеристиках, я вам советую – берите! Не пожалеете!

Vortex Corda – китайская машина российского производства

Таганрогский автомобильный завод обрел популярность среди российских потребителей с 2010 года. Компания создавал неплохую технику, которую копировала и воссоздавала по лицензии. Автомобили данного концерна часто перекликались с китайскими аналогами, что стало началом интересной модельной линейки автомобилей, которые получили название Вортекс. Транспортное средство на фотографиях выглядит превосходно, а также Вортекс Корда имеет много положительных отзывов владельцев. Однако потенциальные покупатели относятся к авто с опаской.

вортекс корда салон

Потребители ожидали, что Корда будет брать ценой, поскольку таганрогская сборка пока не имеет приятных характеристик. Тем не менее, данный автомобиль, в плане стоимости, не является чрезмерно доступным, а производитель анонсировал модель в качестве собственной разработки, а не восточной копии. Вортекс Корда берет начало от испанского Сеат Толедо, который вскоре стал китайским Chery Amulet, а позже стал представителем российского автопрома. Машина, которая имеет такую богатую историю, достойна пристального внимания.

Внешний вид Вортекс Корда

Китайское начало особой чести не делает машине Вортекс Корда. Особенно когда создавался Амулет, поднебесный автопром не пользовался огромной популярностью среди тех, кто предпочитает качественные машины. Однако внешность Корда можно рассматривать так же в контексте происхождения. Рассматривая фотоснимки модели, легко обнаружить заметные отличия:

  • машина не лишена привлекательности, хотя ее тяжело назвать современной разработкой;
  • фактически все визуальные особенности транспорта из Китая остались на месте, автомобиль получил слишком мало изменений;
  • решетка радиатора украшена новым и не слишком знакомым для потенциальных покупателей логотипом машин Вортекс;
  • согласно отзывам владельцев, салон полностью идентичен салону Амулета.

Подобные параметры внешности были прогнозированными, поэтому не вызывают удивление. Китайские черты все равно просматриваются, отечественным заводом был незначительно доработан дизайн под собственный стиль, добавив незаметные и мелкие черты. Тем не менее, наследование китайского авто у Корда получилось достаточно хорошее. Радует, что по ощущениям и по качеству Вортекс Корда хуже не стала.

Технические характеристики Корда

Рассматривая авто, найдется несколько десятков технических деталей, которые окажут негативное воздействие на покупателя. Однако стоит помнить, что транспортное средство относится только к бюджетному сегменту. Потому отзывы владельцев Корда относительно технических данных автомобиля не стоит воспринимать слишком буквально. В частности, водители и покупатели автомобиля Вортекс Корда в отзывах говорят о следующих преимуществах:

  • мотор Вортекс не получил изменений, он достался транспортному средству от китайского донора;
  • машине предостаточно 109 лошадиных сил, при этом объем равен 1,5 литра;
  • очень радует экономичность двигателя, в городских условиях автомобиль расходует примерно девять литров топлива;
  • простая конструкция и недорогие запчасти делают ремонт недорогим и быстрым;
  • неприхотливость технической составляющей к обслуживанию говорит о весьма дешевой эксплуатации;
  • машина превосходно служит длительно время, полностью оправдывает все вложенные средства.

Иногда складывается впечатление, что российскому автопрому намного легче создавать копии удачных моделей и марок по лицензии. Если бы подобная тенденция сохранилась, то наши потребители получили бы доступ к надежным транспортным средствам. Такие машины имели бы адекватную стоимость, и не нужно было бы ждать выпуска достойной модели от отечественных компаний. Однако пока копированием по лицензии занимается лишь производитель ТагАЗ, и крайне тяжело сказать, насколько отлично это у компании получается.

Цена ТаГаз Вортекс Корда на вторичном рынке и недостатки

Компания Вортекс год назад стала банкротом, полностью прекратив собственную деятельность, поэтому на сегодняшний день Вортекс Корда продается лишь на вторичном рынке. Владельцы автомобилей не имели проблем с запчастями, особенно учитывая то, что китайские детали прекрасно подходят для данного авто. Однако отзывы о Vortex Corda автомобилистов выделяют ряд малоприятных моментов, которые встречаются в авто:

  • низкий уровень безопасности – показатель пассивной безопасности равен одному баллу из десяти;
  • неудачная конструкция сидений оказывает негативное воздействие на спину водителя после продолжительной поездки;
  • подвески быстро приходят в негодность из-за собственной мягкости;
  • электронные детали автомобиля работают нестабильно, дополнительно присутствует целый ряд детских проблем;
  • масса поводов по всяческим мелочам для поездок на СТО.

Помимо всего, Corda не один раз подводила своих владельцев крупной поломкой. Незначительные недостатки постоянно преследуют автомобиль модели Корда на протяжении всего эксплуатационного срока. Учитывая все мелкие недочеты и проблемы, покупать на вторичном рынке данный транспорт дороже двухсот тысяч рублей не стоит.

На данный момент на российском автомобильном рынке цена Вортекс Корда стартует от отметки в 200 000 рублей. Такое ценообразование связано с новизной модели. Она началась выпускаться относительно недавно – в 2010 году. Пока рынок не перенасыщен предложениями, так как автомобиль не так активно продавался в Российской Федерации. Компания не реализовала желаемое количество машин и потерпела неудачу с этим проектом.

Впрочем, если покупатель ориентируется на рабочее транспортное средство, которое будет активно эксплуатироваться в городских условиях, это предложение станет вполне приемлемым. Учитывая низкую стоимость, потенциальный покупатель может получить много экономических и финансовых выгод от приобретения достаточно презентабельного транспортного средства.

ТагАЗ Vortex Corda: технические характеристики и комплектации

Прежде чем запустить модель в серийное производство, инженеры улучшили систему безопасности, оснастили авто более экономичным двигателем. Кузов был усилен, а качеству сборки обещали уделить максимум внимания. Таким образом, Vortex Corda позиционируется как недорогой, надежный и долговечный автомобиль.

Салон седана радует простором, отделка выполнена из светлого, мягкого пластика и светлых же тканей. Выглядит неплохо, но не вполне практично. Багажное отделение не очень вместительное.

Что касается технических характеристик ТагАЗ Вортекс Корда, то это переднеприводной автомобиль с силовым агрегатом, работающем на 92-м бензине. Благодаря этому расходы на топливо существенно снижаются. Особой динамикой автомобиль похвастаться не может, разгоняется не очень охотно, для обгонов на высокой скорости не годится. Но управляется при этом весьма адекватно – повороты проходит по заданной траектории, чутко слушается руля. Довольно мягкая подвеска успешно гасит толчки от неровностей дорожного покрытия. В целом, это удобный автомобиль без особых претензий.

Шины и диски для ТагАЗ Vortex Corda, размер колёс на ТагАЗ Вортех Сорда

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 185 до 185 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 185/60 R14, максимальный:
Cordiant Snow Cross
185/60 R14 82T

Viatti Brina Nordico
185/60 R14 82T

Кама 505
185/60 R14 82T

Nordman 5
185/60 R14 82T

Подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Vortex Corda

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ТагАЗ Vortex Corda, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Vortex Corda — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Vortex Corda в кузове лифтбек выпускается с 2010 года на Таганрогском заводе. То есть, это модель российского производства с китайскими корнями. Модель представляет собой копию модели Chery Amulet.

Внешний вид Vortex Corda

Как уже было сказано выше, этот автомобиль вовсе не является новинкой. Единственное, что отмечают производители, так это улучшенная система безопасности и качество сборки. Кузов заметно доработали в плане усиления, что поспособствовало улучшению надежности и долговечности эксплуатации.

Кузов данной модели относится к типу лифтбек, то есть, это пятидверный седан. От прототипа модель переняла много запоминающихся особенностей, в частности, это передняя часть кузова, которую лишь слегка изменили. В целом, Вортекс Корда весьма привлекательный, современный, где российские производители внесли минимальное количество изменений. Багажный отсек, традиционно, не отличается достаточной вместительностью.

Интерьер Vortex Corda

Салон, так называемой, новинки выполнен в светло-бежевых тонах. Причем интерьер также полностью повторяет оформление «донора». В качестве отделочных материалов используется мягкий пластик и недорогой текстиль, что обуславливает китайские традиции автомобильной промышленности. Стоит заметить, что салон Вортекс Корда весьма комфортный, вместительный…
читать дальше

Vortex Corda в кузове лифтбек выпускается с 2010 года наТаганрогском заводе. То есть, это модель российского производства с китайскимикорнями. Модель представляет собой копию модели Chery Amulet.

Внешний вид Vortex Corda

Как уже было сказано выше, этот автомобиль вовсе не является новинкой.Единственное, что отмечают производители, так это улучшенная системабезопасности и качество сборки. Кузов заметно доработали в плане усиления, чтопоспособствовало улучшению надежности и долговечности эксплуатации.

Кузов данной модели относится к типу лифтбек, то есть, этопятидверный седан. От прототипа модель переняла много запоминающихсяособенностей, в частности, это передняя часть кузова, которую лишь слегкаизменили. В целом, Вортекс Корда весьма привлекательный, современный, гдероссийские производители внесли минимальное количество изменений. Багажныйотсек, традиционно, не отличается достаточной вместительностью.

Интерьер Vortex Corda

Салон, так называемой, новинки выполнен в светло-бежевых тонах.Причем интерьер также полностью повторяет оформление «донора». Вкачестве отделочных материалов используется мягкий пластик и недорогойтекстиль, что обуславливает китайские традиции автомобильной промышленности.Стоит заметить, что салон Вортекс Корда весьма комфортный, вместительный иуютный, хотя светлая обивка вряд ли сможет гарантировать вам практичность.

В список опций вошли: кондиционер, центральный замок, гидроусилительруля, противотуманные фонари и обогрев зеркал заднего вида. Именно расширенныйсписок базовой комплектации привлекает внимание публики, ведь данная модельотносится к классу бюджетных.

Технические характеристики Vortex Corda

Под капотом устанавливается 1,5 литровый агрегат, выдающий 109″лошадок». Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. Передняяи задняя подвески независимые с рычажно-пружинным механизмом.

Проводимые тест-драйвы показали, что машина ведет себя вполнеуверенно, это и послушное управление, и устойчивость на дорогах. Дополнительнаябезопасность обеспечивается благодаря дисковым тормозам спереди и барабаннымсзади.

Разумеется, что повышенных характеристик от этой модели ждать нестоит, хотя смело можно сказать, что Vortex Corda зарекомендовала себя вкачестве семейного бюджетного автомобиля, отлично подходящего для городскихпоездок или загородных путешествий. В 2013 году выпуск модели был завершен.

Ссылка на основную публикацию