Volvo XC90 | Portal-Audi.ru

Volvo XC90

Volvo XC90 (Вольво Хс 90)

Рестайлинговая версия кроссовера Volvo XC90 обновилась не только визуально, но и технически. Внешние изменения включают новую решетку радиатора и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками; в задней части появились четырехугольные выхлопные патрубки взамен круглых; у кроссовера иной дизайн графики задних фонарей, колесных дисков. Принимать заказы на кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года российские дилеры Volvo начали в апреле 2019-го.

Для нашего рынка доступны бензиновые (T5, T6) и дизельные модификации (D5), а также бензиновая гибридная версия T8 Twin Engine. Маркировка двигателей с мягким гибридом будет начинаться с литеры «B» вместо «T». Правда такие автомобили появятся в России не раньше 2020 года.

У обновленного Volvo XC90 появились новые цвета кузова оттенка металлик: светло-серый BIRCH LIGHT, серо-коричневый PEBBLE GREY и серый THUNDER GREY. Внутри расширился список материалов отделки, примечательно, что среди них значится шерсть. Самой недорогой комплектацией считается XC90 Momentum с 5-местным салоном. В ней имеются двухзонный климат-контроль с системой тонкой очистки и датчиком влажности; сиденья типа «Комфорт» обшиты кожей (лицевая часть), есть электропривод водительского кресла с памятью, подогрев передних сидений, графическая панель приборов 12,3», информационно-развлекательная система с экраном 9». Версии Inscription интересны более продвинутым пакетом оборудования: стандартом являются 19-дюймовые диски, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ и многое другое. Исполнения R-Design вносят спортивный характер, предлагая модифицированный экстерьер, спортивные накладки, подрулевые лепестки на рулевой колонке и прочее.

Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, которые имеют несколько спецификаций. Бензиновая версия T5 развивает мощность 250 л.с., T6 — 310 л.с. Бензиновые двигатели впервые получили систему рекуперации энергии KERS, которая улучшает топливную эффективность приблизительно на 15%. Что касается гибридной модификации с возможностью подзарядки (T8), то ее мощность прежде составляла 400 сил, а после обновления T8 получил прибавку в 20 л.с. Дизельный D5 обладает запасом мощности в 235 л.с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможности указанных модификаций таковы, что позволяют Volvo XC90 разогнаться до максимальной скорости 215-230 км/ч, а для разгона с места до «сотни» потребуется от 5,6 до 7,9 секунды. Как уже сказано, производителем заявлены «мягкие гибриды», например, агрегат на тяжелом топливе, который после обретения стартер-генератора получит индекс B5, следом появятся и бензиновые модификации B5 и B6.

Во втором поколении кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Все представленные в России модификации обновленного кроссовера имеют полный привод с использованием муфты Haldex, а у гибридной версии задние колеса вращает электромотор. Применение технологии рекуперации энергии привело к тому, что машина имеет аналогичную болидам Формулы-1 концепцию тормозной системы: педаль тормоза у кроссовера теперь электронная. Если говорить о цифрах размерных показателей, то габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В). С колесной базой 2984 мм, он имеет радиус разворота примерно в 6 метров. Багажник пятиместного салона имеет объем 721 л, а со сложенными задними сиденьями — 1886 л. У семиместного — 262/640/1816 л.

Для безопасности, помимо прочего, Volvo XC90 получил системы City Safety и Blind Spot Information System. Первая из них распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, вторая — предостерегает водителя при появлении объектов в «слепых» для зеркал зонах. Доступна система Oncoming Lane Mitigation, которая удерживает полосу движения, а также система предотвращения столкновений Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Он оснащен и многими другими передовыми функциями безопасности. Напомним, что новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы.

Производство рестайлингового XC90 ведется на заводе Volvo Cars в Торсланде. Флагман теперь уже шведско-китайской марки во втором поколении выпускается с 2014 года. С ним производитель представил новейшую платформу SPA, новое поколение двигателей и передовые функции безопасности в качестве неизменной концепции Volvo. После пяти лет «со старта» обновленная машина получила минимальные, но важные изменения. Volvo XC90 имеет достаточно высокую цену и немалое число конкурентов со стороны более популярных моделей, однако бесспорно и то, что его непримелькавшаяся внешность позволит выделиться из толпы.

Вольво ХС90

Выберите свой путь!

Выбирая Вольво ХС90, вы выбираете стиль жизни, достойный, волевой, уверенный и целеустремлённый.
Роскошный скандинавский дизайн, просторный салон, выполненный из экологичных гипоаллергенных материалов, передовая аудиотехника, непревзойдённая система безопасности – в нём всё продумано до мельчайших деталей, чтобы ваш путь соответствовал вашему мироощущению, статусу и желаниям.

Эстетика комфорта и стиля

Оцените эффектный и стремительный дизайн экстерьера, начиная с мужественного силуэта кузова, мощной решётки радиатора и выразительных фар, получивших эпическое название «Молот Тора».

Внешний облик нового вольво ХС90 абсолютно соответствует его богатому внутреннему содержанию: мягкие кожаные сиденья с электрической регулировкой, подогревом и поясничной поддержкой, фактурные вставки из натурального дерева и эксклюзивная панорамная крыша. Что еще может так вдохновлять на открытие новых горизонтов?

IntelliSafe
Флагман инноваций в безопасном вождении

  • City Safety
  • Pilot Assist
  • BLIS
  • Cross Traffic Alert
  • Active Hich Beam
  • Oncoming Lane Mitigation
  • Park Assist Pilot
  • Volvo — синоним безопасности


City Safety — это сердце IntelliSafe.

Революционная разработка шведского автоконцерна, получившая десятки наград, в том числе почётный титул «Гениальное Изобретение» от страховой компании Allianz. Функция входит в базовую комплектацию Volvo XC90 и является своеобразным ангелом-хранителем водителя в плотном городском движении.
24 часа в сутки она следит за пешеходами, велосипедистами, а также другими транспортными средствами и в непредвиденных ситуациях сама затормозит, чтобы избежать аварии. Автоматическое торможение активируется на скорости от 4 до 50 км/ч, если вы не успели среагировать на предупреждение о столкновении.

Устав от длительного пути, вы всегда можете положиться на систему полуавтономного управления, которая поддержит заданную скорость, траекторию движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Летите по загородной трассе или пробираетесь через пробки? Наслаждайтесь пейзажами, смотрите любимые фильмы, общайтесь с друзьями – встроенный «автопилот» удержит автомобиль в нужной полосе на скорости до 130 км/ч и сделает вашу поездку ещё более комфортной и безопасной.


Система контроля слепых зон Blind Spot Information (BLIS).

Уникальная система, предупреждающая водителя об обгоне и помехах в недоступных для обзора зонах. Технология включает установленные в боковых зеркалах камеры, которые наблюдают за движением в правом и левом ряду, а также радарные датчики в задней части автомобиля.

С помощью специальных индикаторов она подаст вам сигнал о приближающихся транспортных средствах и поможет легче перестроиться. Можно не переживать за плохую видимость: у вашего автомобиля лучшее зрение и чувство самозащиты, чем у самого сильного зверя.


Система Cross Traffic Alert

Теперь при выезде задним ходом с парковки или дворовой зоны вы обеспечены полным обзором на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Функция CTA эффективно дополняет и расширяет пакет безопасности BLIS, помогая обнаружить автомобили и пешеходов, движущихся перпендикулярно на расстоянии до 30 метров, и вовремя предупредить водителя о приближении к ним.

Идеальное решение для комфортной езды в тёмное время суток, когда дальний свет может ослеплять впереди идущие и встречные автомобили. Избежать аварийной ситуации, не навредить другим водителям и в то же время обеспечить себе прекрасную видимость поможет технология автоматического управления светом.

Вам не нужно постоянно переключать дальний свет на ближний – специальный механический блок устанавливает перед лампочками заслонки, которые затемняют сектор света, направленный на других участников движения. При этом для вас дорога остаётся по-прежнему хорошо освещённой.

Oncoming Lane Mitigation

Если вы случайно отвлеклись и отпустили руль, а автомобиль повело на встречную полосу, высокотехнологичная система помощи при пересечении дорожной разметки поможет вернуться в свой ряд и снизить риск ДТП. Функция работает на скоростях от 60 до 160 км/ч, плавно регулируя рулевое управление и траекторию движения вашего автомобиля.


Park Assist Pilot

Ваш личный помощник при параллельной парковке любого уровня сложности. Просто нажмите кнопку на центральной консоли, и система рассчитает пространство на паркинге, а также возьмёт на себя рулевое управление. Вам необходимо лишь следовать понятным инструкциям на приборной панели, переключая газ и тормоз.


Volvo — синоним безопасности на дороге. Безопасность водителя и пассажиров всегда была приоритетом, и наши автомобили последнего поколения сделают еще больше, чтобы защитить вас. От превентивных технологий, которые помогут избежать столкновения, до функций которые минимизируют его последствия.

Volvo XC90

II поколение рестайлинг

4 000 000 . 6 236 000 Р уб.

II поколение

4 279 000 . 4 820 000 Р уб.

I поколение рестайлинг

I поколение

На протяжении первых четырёх лет с начала выпуска автомобиля Волво xc90 его конструкция и дизайн оставались без изменений. Только в 2006 году шведы решились на небольшой рестайлинг, изменив главным образом внешний вид некоторых элементов автомобиля. Так, рестайлинговая модель получила новую заднюю оптику, новый передний бампер, биксенон с люминесцентной подсветкой и системой поворота на 15’, систему мониторинга «слепых» зон и ещё несколько других электронных нововведений.

Этот рестайлинг дополнили в 2007-м году некоторые комплектации Волво хс90, на которых стали устанавливать LCD-мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров. В зависимости от комплектации машина может быть «нафарширована» таким образом, что уровень комфорта и удовольствия от поездки превосходит все ожидания. Поэтому у автомобиля Volvo cx90 цена между базовой и максимальной комплектациями может отличаться на более чем 300 тыс. рублей.

Производитель несколько изменил цветовую гамму авто. Цвет большинства пластиковых деталей салона стал повторять цвет кузова. Появились серебристые вставки на бампере, зеркалах заднего вида, возле уплотнителя стёкол. Особенно эффектно это выглядит на Вольво 90 чёрного цвета.

На очень высоком уровне находится безопасность людей, которые передвигаются на этом автомобиле. За неё отвечают множество электронных систем и устройств. При сложных погодных условиях, когда увеличивается вероятность заноса автомобиля, в действие вступают две взаимодополняющие системы: Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Traction Control (DSTC). Внутри салона безопасность пассажиров и водителя обеспечивают фронтальные подушки безопасности с боковыми надувными шторками.

Кроме всего этого, немалую защиту Вольво хс90 также дает сверхмощный кузов, благодаря которому эти автомобили уже долгие годы занимают лидирующие позиции среди самых безопасных машин мира. Стойки и крыша авто выполнены из стали особого состава, которая по прочности превосходит обычную в несколько раз. Это значительно снижает коэффициент деформации кузова при ударе или переворачивании.

За безопасность отвечают также прекрасные тормоза: они очень отзывчивы и срабатывают практически моментально. Автомобиль останавливается «как вкопанный» даже при движении на высоких скоростях. Поэтому к их работе нужно будет немного привыкнуть, иначе пассажиры будут буквально складываться пополам. Звуковой индикатор будет всегда напоминать о том, что ремень безопасности не пристегнут. Кстати, многие автоэксперты сходятся в своем мнении в том, что именно в этой машине пристёгиваться действительно стоит, так как есть все шансы остаться невредимым даже при серьёзной аварии.

Внешний облик Вольво хс 90 выдаёт в нем надёжный и продуманный автомобиль, на который можно смело положиться при любых обстоятельствах. Это авто сделано очень элегантным, без особых «наворотов» для придания ему дополнительного лоска. Но здесь и кроется большой плюс этой машины. В ней нет ничего вызывающего, а все элементы и рычаги управления выполнены таким образом, что придраться просто не к чему. Сразу вспоминаются слова героя одного из отечественных фильмов: «…Красота – это когда нет ничего лишнего!» Возможно, именно поэтому автомобиль Вольво хс90 занял на рынке позицию сугубо мужского авто. Сегодня большинство легковых машин, и внедорожников в том числе, имеют «размытые» формы, поэтому невозможно определить их «половую» принадлежность. В то время как с Volvo хс 90 всё понятно: это надёжный парень.

Нельзя обойти вниманием салон авто: он просто огромен. Ведь этот швед может спокойно перевозить семь человек, так как имеет три ряда сидений. При чем конструктив просто гениален — сложенный третий ряд представляет собой идеально ровный пол багажного отсека. Кстати о багажнике: его объём составляет 613 литров, что не может не удовлетворить самого требовательного покупателя. Сидения второго ряда также могут быть сложены, что позволяет перевозить багаж до трёх метров длиной. На втором ряду свободно могут расположиться трое взрослых людей. В другом варианте центральное место второго ряда может превращаться в широкий столик-подлокотник или детское сидение. В последнем случае будет возможность подачи его вперёд для удобства общения с родителями, которые будут занимать передние места. Таким образом, сразу становится понятно, что производитель постарался учесть все мелочи и максимально адаптировать Вольво xc90 под разнообразные жизненные ситуации. Он легко трансформируется как в семейный автомобиль, так и в авто бизнес-класса. Но ведь таким и должен быть настоящий представитель сильного пола!

Комфорт салона заслуживает похвал. В первую очередь надо отметить его освещенность — свет прекрасно проникает внутрь через большие окна, особенно если говорить об автомобиле в комплектации с прозрачным люком. Хотя у такого Вольво хс90 цена будет на порядок отличаться от базовой. Когда в первый раз попадаешь в салон этого авто, взгляд сразу упирается в приборную панель и центральную консоль между сидением водителя и переднего пассажира. Расположение всех элементов управления на ней выше всяких похвал, всё выполнено одновременно просто и с особым шиком, присущим только автомобилям класса люкс. Сидения всех трёх рядов Вольво хс90 имеют широкий диапазон регулировок, а кресло водителя — память 3-х вариантов настроек.

Роскошь салона подчёркивают кожаный руль и накладка на рычаге переключения передач, вставки из полированного дерева, раздельный климат контроль и много других особенностей, которые позволяют почувствовать себя на высоте. Цветовая гамма салона очень сдержана, ничего не режет глаза, а все элементы плавно переходят один в другой. Здесь опять фигурирует особая сдержанность автомобиля, что ещё раз подчёркивает его премиум класс.

Иными словами, обзор Volvo xc90 обзор позволяет сразу убедиться в преимуществах этого автомобиля. Он стал достойным продолжением рода шведских авто.

Volvo XC90 выпускается с 2002 года шведской компанией Volvo Cars и позиционируется как среднеразмерный кроссовер.

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Второе поколение

Второе поколение поступило в производство в 2014 году, а официальный старт продаж состоялся в 2015. Оно основано на новой платформе, которая предполагает снижение веса при одновременном повышении безопасности и эффективности.

В линейку вошли два бензиновых и два дизельных двигателя:

  • T5 мощностью 254 л.с., дающий 350 Нм крутящего момента;
  • T6 мощностью 320 л.с., дающий 400 Нм;
  • D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм;
  • D5 мощностью 235 л.с. и 470 Нм.

Новый XC90 имеет переработанное шасси с двойной передней подвеской с поперечными рессорами из легкого материала. Также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением с возможностью выбора из пяти режимов.

Безопасность

Передняя часть Volvo XC90 адаптирована для поглощения фронтальных ударов. Также компания запатентовала уникальную фронтальную структуру, которая имеет зоны смятия и предопределенные положения для двигателя во время лобового удара. Крыша усилена сверхпрочной сталью для обеспечения безопасности в случае опрокидывания. Задняя часть также имеет конструкторские особенности для поглощения энергии удара.

XC90 первый в мире автомобиль с технологией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом помощи позволяет безопасно и комфортно полуавтономно управлять автомобилем, автоматически следуя за автомобилем впереди. Ускорение и торможение также управляются автоматически.

Вольво ХС90 Volvo XC90

1 поколение, 2002–2014

Дебютировавший в 2002 году кроссовер Volvo XC90 стал первой моделью марки в этом классе. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном S80, проектировался с прицелом на американский рынок. В салоне машины могло быть пять или семь мест.

С момента дебюта Volvo XC90 оснащался рядными бензиновыми турбомоторами: пятицилиндровым объемом 2,5 литра (210 л. с.) и шестицилиндровым объемом 2,9 литра (272 л. с.), а также пятицилиндровыми 2,4-литровыми турбодизелями.

В 2004 году в модельном ряду появилась версия с японским двигателем Yamaha V8 4.4 мощностью 315 сил, а в 2006 году на смену прежнему шестицилиндровому турбомотору пришла новая атмосферная «шестерка» 3.2, развивающая 238 л. с.

Кроссовер Volvo XC90 первого поколения, 2002–2014

Различные модификации кроссовера комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или «автоматами» с четырьмя, пятью или шестью ступенями. Большая часть автомобилей имела постоянный полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес, но на некоторых рынках были и базовые переднеприводные версии (в Россию такие машины не поставлялись).

В 2007 году Volvo XC90 подвергся небольшому рестайлингу, но существенных изменений у модели не появилось. Выпуск автомобиля первого поколения продолжался до 2014 года, а в Китае модель делали еще пару лет под именем XC Classic. Всего выпустили 636 тысяч экземпляров модели, 38,5 из них было продано в России.

Таблица двигателей автомобиля Вольво ХС90

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volvo XC90 2.5T B5254T2 R5, бензиновый, турбо 2521 210 2002-2014
Volvo XC90 T6 B6284T R6, бензиновый, турбо 2783 272 2002-2006
Volvo XC90 T6 B6294T R6, бензиновый, турбо 2783 272 2002-2006
Volvo XC90 3.2 B6324S R6, бензиновый 3192 238 / 243 2007-2014
Volvo XC90 V8 B8444S V8, бензиновый 4414 315 2005-2011
Volvo XC90 D D5244T R5, дизельный, турбо 2401 163 2002-2006
Volvo XC90 D D5244T R5, дизельный, турбо 2401 185 2006-2014
Volvo XC90 D D5244T R5, дизельный, турбо 2401 200 2010-2014

Интерьер кроссовера Volvo XC90 первого поколения, 2002–2014

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Volvo XC90

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

по сути одни монополисты)

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

330 000 норм сузуки

хочется узнать подробней о новинке, ждем выхода

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Согласен ни со всеми.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Volvo XC90 Бибиль V8 › Logbook › Volvo XC90 типичные проблемы (обновлен 10.02.2019)

Ребята, не смог найти одну большую толковую статью про болезни Volvo XC90. Поэтому решил написать, подытожив отзывы владельцев данной модели.

Данный автомобиль очень надежен и практичен для жизни. Не дешев в обслуживании, но и прослужит долго, если ухаживать за ним. Данная статья — это попытка собрать типичные болячки с которыми сталкиваются все владельцы этого автомобиля. Поэтому если вы владелец Volvo XC90 вы или уже столкнулись с ними или еще столкнетесь.

Электроника — это боль:

Важно понимать что в данном автомобиле много электронных блоков, которые помогают в управлении и диагностике авто. Но при этом со временем эти блоки могут стать головной болью владельца, т.к. вода и время не щадят. Ремонт электроники в Volvo дорогой. Если хотите старое и беспроблемное авто, то найдите машину попроще.

Отдельно нужно сказать, про ремонт и диагностика автомобилей привязана к собственной программе Volvo Vida и блоку Volvo Dice. Чтение ошибок через универсальный протокол ODB2 (ELM327) не всегда помогает. Придется обращаться к тому у кого есть данная программа (официалы) или приобретать себе. А прошивка большинства функций в электронных блоках делается только через официального представителя, т.к. прошивка скачивается с центрального сервера в Швеции.

1.1. (АКПП) Большинство людей жалуется на недолговечность коробок. Капитальный ремонт стоит дорого (порядка 2000$). Для удлинения их жизни меняйте масло не реже раза в 60.000 (стоит около 200$) не смотря на отсутствие регламента производителя. Желательно также установить дополнительный радиатор.
www.drive2.ru/l/2207141/

1.2. (модели до 2007) Убивается CD-чейджер, если отключить и подключить аккумулятор, а диски будут внутри проигрывателя. Обязательно вытаскивать диски.
www.drive2.ru/l/9851723/

1.3. Довольно быстро начинает скрипеть центральный подлокотник. Лечится прокрейкой антискрипного материала
www.drive2.ru/l/7641625/

1.4. Закисают гайки усиков дворников, что потом их крайне трудно открутить.

1.5. Закисает ручка багажника из-за штырька на котором находится ручка.
www.drive2.ru/l/10028034/

1.6. Дерматин ручки коробки передач быстро перетирается. Желательно менять на кожаный.

1.7. От нагрева перегорают лампочки в климате и магнитоле. Меняется просто, но стоят оригинальные лампы дорого.
www.drive2.ru/l/8710183/

1.8. Руль начинает плохо крутиться — возможно нужна замена карданчика рулевого вала. www.drive2.ru/l/6766972/

1.9. Защита картера (лопата) довольно быстро облазит.
www.drive2.ru/l/7557269/

1.10. В авто очень много электронных блоков, что с одной стороны хорошо, т.к. можно производить проверку работы отдельных узлов, но и вызывает проблему со временем из-за их порчи от влаги и прямого попадания воды. Лучшее решение это на авто ездить регулярно, а хранить в теплом проветриваемом гараже.
(модели до 2007) Заливает блок CEM. Новый стоит порядка 1000eur. Лучше заменить коробку и гофру с ресталовой модели.
www.drive2.ru/l/475348014819442958/

1.11. Пластиковая накладка на управлении водительского сидения ломается, если садится на нее тучным людям. Стоит деталь недорого.
www.drive2.ru/l/7629908/

1.12. Ручной стояночный тормоз требует иногда подтяжки, т.к. растягивается трос.

1.13. Датчик положения угла поворота руля SAS выходит из строя. Ремонт стоит около 3тр, а новый порядка 18тр.

1.14. Решетки перед радиатором имеет большие отверстия и не защищает никак радиаторы. Лучше установить сетки от камней и насекомых.
www.drive2.ru/l/4899916394579328604/

1.15. Перетирается переливный топливный шланг, что в итоге приводит к течи топлива если заливать на полную.
www.drive2.ru/l/7891463/

1.16. Быстро выходят из строя задние ступицы колес.

1.17. Развал на задней оси не возможно отрегулировать регулировочными болтами. Их нет. Поэтому Сход-развал может быть не правильный. Как результат повышенный износ резины.
www.drive2.ru/l/485806569422848195/

1.18. Трескаются кнопки управления стеклоподъемниками. www.drive2.ru/l/487287336707555670/

1.19. Не открывается лючок бензобака. Требуется чистка системы открывания www.drive2.ru/l/490290377840918922/

1.20. (Модели после 2007) На последних моделях синяя краска со значка на решетке радиатора и на руле очень быстро облазит. Продаются наклейки, для решения этой проблемы, но стоят не копейки.

1.21. Аккумулятор блока сирены растекается и заливает плату сигнализации. Менять желательно заранее, чтобы кислота аккумулятора не подкинула свинью. Требуется сборная батарея NIMH 7.2V 240mah из 6 элементов или аналог. www.drive2.ru/l/521279288436064296/ www.drive2.ru/l/520940089098895733/

1.22. Ресурс генератора примерно 170-220тыс км. Ремонт лучше провести заранее, чтобы не попасть на большие траты. www.drive2.ru/l/521117660226782401/

Проблемы с опциями:

2.1. Забивается канал слива люка в крыше. Если вовремя не почистить трубки слива, то можно увидеть воду в ногах пассажира и водителя.

Двигатели Volvo XC90

Практически одинаково хороши. Но есть нюансы у каждого из них.

(1) мотор дизель 2.4 (D3, D5):
В Европе самая популярная серия моторов. Лучшее соотношение потребительских качеств.
1.1. Вихревую надо менять примерно каждые 100 тыс. км, иначе через нее будет уходить масло.
1.2. На пробеге 200+ тыс. км требуется замена гидкокомпенсаторов и рокеров. www.drive2.ru/l/10225465/
1.3. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый.

(2) мотор бензин 2.5T:
Главная его проблема — высокая рабочая температура. Отсюда и все вытекающие проблемы.
2.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
2.2. Со временем патрубок наддува перестает держать, поэтому нужно следить за ним или заменить на силиконовый. www.drive2.ru/l/473835361697529914/

(3) мотор бензин 2.9T (T6):
Мотор для американского рынка. Главная его проблема — как и у 2.5T — высокая рабочая температура. Возможно самый не удачный вариант комплектации.
3.1. Требует регулярной чистки радиаторов.
3.2. Комплектуется совместно с автоматической коробкой GM, которую приходится ремонтировать каждые 100тыс км пробега.

(4) мотор бензин 3.2:
Цепной привод. Редкий мотор.
4.1. Ремень привода насосов кондея и ГУР находится справа (если стоять лицом к двигателю) от двигателя, но требуется долгая и трудоемкая его замена, которая обусловлена 3-им болтом крепления насоса гидравлики руля, так как добраться до него крайне сложно. Все остальное снимается очень легко, даже без отключения насоса кондея от магистралей. Регламент ремня — 120.000.
4.2. Течь из-под вакуумного насоса. Причина задубевшая прокладка (меняется за 10-15 мин). Подтеки под вакуумным насосом появляются к 100.000.
4.3. Течь прокладки крышки цепи ГРМ. Меняется крайне долго, так как надо демонтировать все навесное оборудование, и необходимо иметь спец. ключи. Симптомы проявляются в виде лужицы масла на коробке и поддоне. Не критично, так как средний расход масла, при таких подтеках, 200-300 грамм на 10.000 пробега.
4.4. (фатально) Посторонний звук/шелест/хруст при работе двигателя в районе привода цепи ГРМ. Виновник — износ шестерен и подшипников редуктора ГРМ www.drive2.ru/l/521266644052345033/

тут владелец собрал немного своего опыта мотора 3.2 www.drive2.ru/l/504415528845051123/

(5) мотор бензин 4.4 (V8):
Цепной привод. Мотор не практичен, но всем нравится 🙂
5.1. Со временем ссыхаются две важные прокладки от которых идет расход масла: прокладка клапанной крышки www.drive2.ru/l/8725701/ и нижний сальник выпускного коллектора. Работы по ремонту дорогие, т.к. требуется разбирать очень много.
5.2. Мотор, который потребляет масло. Если заливать регламентный 0W-30. Расход масла зависит от ушатанности двигателя. Примерный расход в гражданском режиме около 1л на 7-10тыс км.
5.3. Со временем подтекает задний сальник коленвала. Подтеки небольшие и многие игнорируют этот дефект, т.к. для ремонта нужно снимать коробку. Работа трудоемкая.
5.4. Обшивка резонатора глушителя прогнивает (первая банка от мотора).
5.5. (фатально) Задний подшипник балансировочного вала двигателя ходит не более 250-300тыс км. Далее рассыпается и возможна смерть мотора. www.drive2.ru/l/498002352398139531/

Мастера электронщики в РФ: Mishka1984 (Химки), GUGG (Москва), Turboheaven (Спб), Serg-Volvo (Зеленоград).

Ребята, поддержите статью, если знаете чего дельного, то дополняйте с ссылками на решение.

В резюме хочется сказать, почему же народ покупает Volvo. Если душа прикипит к философии марки, то остаются с ней надолго. Во-первых, это визуальная гармоничность, которая с годами не теряет актуальность. Во вторых, удобство. Проработаны многие мелочи, для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Даже топовые комплектации не являются люксовыми в понимании немецкого комфорта, но созданы автомобили для жизни, для семьи. Для безопасности и удобства.

Ссылка на основную публикацию