Volvo V60 Plug-in Hybrid 2014. Доступный гибрид | Portal-Audi.ru

Volvo V60 Plug-in Hybrid 2014. Доступный гибрид

Volvo V60 Plug-in Hybrid 2014. Доступный гибрид

В стремлении удивлять покупателей, и в погоне за внедрением передовых технологий в автомобилестроении, производители начали выпускать гибридные концепт-кары. Уникальность гибридов заключается в том, что они могут работать как на электрическом двигателе, так и на двигателе внутреннего сгорания.

Как правило, такие автомобили не наносят существенный ущерб окружающей среде благодаря сниженному выбросу углекислого газа. В наше время гибриды встречаются достаточно часто, что говорит об их надёжности и доступности.

Однако многие автопроизводители, такие как Ситроен, Рено, Мерседес и другие, устанавливают электромотор на свои авто как дополнение, поскольку проехать на нём можно всего пару километров. Но конструктора Вольво пошли другим путем. Они поставили на новый V60 Plug-in Hybrid полноценный гибридный двигатель, способный проехать на электротяге несколько десятков километров до полной разрядки.

Технические характеристики

Данный автомобиль – настоящий полноприводный аппарат. Его главной особенностью является то, что передние и задние колёса механически между собой не связаны.

Передний привод приводится в действие турбо-дизельным мотором объёмом 2,4 литра. Мощность такого агрегата достигает 215 лошадиных сил, управление происходит посредством шестиступенчатого автомата. Преимуществом такого мотора, перед бензиновыми, является экономичность.

Задний привод гибрида приводится в действие благодаря электромотору, расположенному в задней части автомобиля. Мощность электродвигателя составляет 70 лошадиных сил.

Основным источником питания является литий-ионная батарея мощностью в 12 кВт/ч, батарея расположена под дном багажника автомобиля. Интересно, что в снаряжённом состоянии полноприводный гибрид практически равен, по массе, простому полноприводному Вольво.

И, наконец, при объёме дизельного двигателя в 2,4 литра, расход топлива Вольво V60 Hybrid составляет всего 1,9 литра на 100 километров пробега. Такая экономия топлива достигается благодаря оптимальному сочетанию использования электрического и механического двигателей во время движения.

Особенности

Главной из особенностей является возможность выбора режима движения. На панели управления находится три кнопки, которые включают один их 3-х режимов: Pure, Hybrid и Power. При включении Pure, автомобиль будет находится под управлением только электрического двигателя. Полной зарядки батареи хватит на 50 километров пробега.

Исследования шведских разработчиков показали, что именно столько составляет средний пробег, большинства горожан, в день. Поэтому, для небольших поездок по городу, электродвигателя вполне хватит. Кроме того, заряжать его можно и от обычной розетки 220 V, так что поводов для беспокойства не будет.

Для тех, кто предпочитает скоростную езду, предусмотрен режим Power, при котором оба двигателя задействованы по максимуму. В данном случае автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Наиболее предпочтительный режим Hybrid – смешанный режим, при котором задействован как механический, так и электрический двигатель. Электронная система сама выбирает наиболее эффективный способ работы двух моторов, достигая оптимального использования заряда батарей и расхода топлива.

Достоинства и недостатки

Шведы сумели создать по-настоящему «живучую» систему совместной работы двух двигателей. В настройках бортового компьютера можно задавать длительность дистанции пути, благодаря чему электронная система сама определит оптимально использование двигателей в зависимости от характера езды.

Кроме этого, рекуперативная система торможения позволит подзаряжать батарею, тем самым продлевая работу электродвигателя. Одним словом, автомобиль сам заботится о себе, вам остаётся лишь наслаждаться движением.

Серьёзных недостатков найти не удалось, можно отметить низкий клиренс и долгую подзарядку электробатареи. Но и это нельзя назвать недостатками – благодаря низкой подвеске автомобиль обладает отличными аэродинамическими характеристиками, а на зарядку автомобиль можно ставить ночью.

Управление

Электронная система стабилизации не даст автомобилю сойти с дороги при торможении, а также в случае заноса. Контроллеры обеспечивают стабильное и плавное движение.

Автомобиль твёрдо и уверенно держит трассу. На высоких скоростях в салоне уютно и комфортно, лишь слегка покачивает. Но по бездорожью на таком аппарате сильно не разгуляешься – клиренс маловат, поэтому есть вероятность зависнуть на какой-нибудь кочке.

Здесь, как и в каждом автомобиле от Вольво, выдержан характерный стиль – слегка наклонная центральная приборная панель водителя, на которой располагается большое количество регулировок и центральный экран. На приборной панели, за рулём, расположены датчики с голубой подсветкой, которые информируют о состоянии заряда батареи, а также выведено изображение зоны допустимого использования электромотора.

В целом, всё расположено удобно. Поскольку автомобиль универсал – места в нём много. Задние пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно. Очень качественно сделана система шумоизоляции автомобиля, благодаря ей в салоне отсутствуют посторонние шумы.

А если работает лишь электродвигатель, то звуков движения вообще не слышно. В качестве отделки салона использованы натуральные материалы – кожа и деревянные вставки. Отличная мультимедийная система и акустика делают поездку ещё более комфортной.

Стоимость Volvo V60 Plug-in Hybrid 2014

Минимальная стартовая цена, заявленная официальным дилером, составляет 2,96 миллиона рублей. А при заказе дополнительных опций ценник значительно увеличится.

Конкуренты Volvo V60 Plug-in Hybrid, автомобили C-класса с гибридной силовой установкой : Lexus LS, Lexus ES, Toyota Prius, Infiniti Q50

«Дизель-гибрид» Volvo V60¹

Вольво V60 Гибрид (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 I Plugin Hybrid» и обзор с фотографиями.

Весьма скромный, к началу второго десятилетия XXI века, российский рынок гибридных автомобилей – пополнился, первым в своём роде, дизель-электрическим вариантом, представленным шведским концерном Volvo. Необычная машина построена на базе универсала V60 и получила незамысловатую приставку в имени – «Plug-in Hybrid».

Гибридный вариант универсала V60 впервые был продемонстрирован в Женеве весной 2011 года (но тогда на правах прототипа), а его серийное производство было запущено к 2012 году… а уже в 2013-м его настигла модернизация.

Внешних отличий между стандартным универсалом и гибридной машиной – практически нет. Оба автомобиля имеют одинаковые габариты, но «Plug-in Hybrid» получил: дополнительные варианты окраски кузова, небольшой лючок (скрывающий розетку подзарядки) на переднем левом крыле, и «гибридный» шильдик на задней двери.

В салоне отличий вообще нет, но вот багажник у гибрида заметно меньше (из-за расположившейся у него под полом батареи).

Новинка получила две силовые установки:

  • Передние колеса приводятся в движение 5-цилиндровым дизельным турбомотором с рабочим объемом 2,4 литра. Максимальная мощность дизеля составляет 215 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 440 Н·м, развиваемых при 1500 – 3000 об/минуту.
  • Задние колеса получают тягу от 68-сильного электромотора с крутящим моментом на уровне 200 Н·м, который получает питание от литий-ионной батареи емкостью 11,2 кВт*ч.

По данным производителя, гибридный универсал получил три режима езды: только на ДВС, только на электромоторе, на обоих моторах сразу. В последнем случае новинка сможет набирать первые 100 км/час за 6,1 секунды, а максимальная скорость движения составит порядка 230 км/час.

Что касается заряда батареи, то полной емкости аккумулятора хватит всего на 50 км пути, а время полной зарядки составит от 3,5 до 7 часов (в зависимости от силы тока).

В России Volvo V60 Plug-in Hybrid будет предлагался только в одной комплектации – «Summum», включающей: кожаный салон, водительское кресло с электрорегулировками, систему City Safety для предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 50 км/ч, предпусковой подогреватель, подогрев передних сидений, мультимедийную систему, круиз-контроль и другие приятные мелочи.

В 2014 году продажа этого «гибридного универсала» осуществлялась только в Москве и Санкт-Петербурге по цене от 2 959 000 рублей.

Тест-драйв Volvo V60 Plug-in Hybr >

Будущее уже рядом

Снова я попадаюсь на одну и ту же удочку. Нажимаю на кнопку Start-Stop на гибридном автомобиле и понимаю, что двигатель не завелся. Тянусь вновь завести автомобиль, но сразу же гаснет приборная панель. Лишь в этот момент меня осеняет: в этих автомобилях старт происходит при помощи электродвигателя, и ворчания мотора я, естественно, услышать не могу. Опять нажимаю кнопку Start и начинаю движение по узким коридорам подземной парковки в центре Цюриха

В этот раз нам удалось одним из первых прокатиться за рулем Volvo V60 Plug-in Hybr />

Внешне автомобиль фактически не отличается от аналогичных моделей с двигателями внутреннего сгорания. Разве что логотип Plug-in Hybrid указывает нам на то, что перед нами гибрид. Да и в салоне вы вряд ли увидите изменения: все приборы, позволяющие управлять гибридной установкой, уместились в три кнопки. Правда, еще новая цифровая панель, пришедшая на смену аналоговой, получила еще один эксклюзивный графический дизайн — Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи. И все же все самое интересное у этого автомобиля под капотом и полом багажного отделения.

В первую очередь направим свой взгляд в моторное отделение, где расположились два двигателя. Дизельный силовой агрегат D6 мощностью 215 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Он приводит в движение колеса на передней оси. Очевидно, что здесь этот мотор проживет совсем не долго, в ближайшее время его заменят на силовой агрегат из линейки Drive E, которую разрабатывали как раз под гибридные автомобили. Помимо дизеля, здесь же располагается и электромотор с 68 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который отвечает за вращение колес задней оси.

Двигатель внутреннего сгорания работает на дизеле, а вот электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часа.

Аккумулятор оснащен функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная рабочая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге.

Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Несмотря на то, что Volvo V60 Plug-in Hybrid называют гибридным автомобилем, это не совсем так. На самом деле эта модель представляет из себя симбиоз электромобиля, гибрида и просто автомобиля.

Начинаем движение в сторону швейцарских Альп полностью на электрической тяге, активировав режим Pure. Двухсот ньютонов крутящего момента хватает на то, чтобы не чувствовать себя ущербным ни при каких обстоятельствах. За счет электродвигателя Volvo V60 Plug-in Hybr />

О том, что батарея села, вы узнаете достаточно быстро — включившийся в работу дизельный двигатель четко дает понять, что пришла его пора. После тишины электромотора его бурчание слышно сразу же. Причем в поведении автомобиля при переходе на гибридную систему ничего не происходит. Динамические показатели остаются прежними, и автомобиль ловко подхватывает при добавлении газа. Режим гибрида можно включить и принудительно, нажав кнопку Hybrid: в этом случае вы сразу же поедете на классической гибридной установке.

Примечательно, что в каждом из предложенных режимов Volvo V60 Plug-in Hybrid достаточно резвый автомобиль, предоставляющий возможность для активной езды. Даже в пресс-релизе говориться о том, что несмотря на то, что вы приобретаете универсал, производитель постарался различными дизайнерскими инструментами придать ему вид скоростного купе.

Единственное, что бросается при движении за рулем Volvo V60 Plug-in Hybr />

Причем рекуперируемая энергия действительно заряжает аккумуляторы. На нашем автомобиле мы его изначально полностью посадили, но к вечеру шкала зарядки пополнилась на два деления. Опять же за счет накопленной энергии можно было проехать еще несколько километров в режиме электромобиля.

В России Volvo V60 Plug-in Hybrid сейчас будет продаваться только в двух монобрендовых дилерских центрах. В Москве автомобиль можно будет купить в салоне «Обухов», а жители Санкт-Петербурга для покупки должны посетить Swed-Mobil. Новый дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети от шведского производителя будет предложен покупателям по цене от 2 959 000 рублей. Сразу оговорюсь, что за эти деньги гибрид будет предложен уже в комплектации Summum, которая включает в себя широкий спектр разнообразных функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Volvo V60 Plug-in Hybrid ( 2014 )

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Following the successful introduction in its high-specification ‘Pure Limited’ guise, the ingenious Volvo V60 Plug-in Hybrid is now available with a full range of colours and specifications, including most of the design and technology upgrades of the standard V60, while retaining its unique and class-leading 48 g/km emissions.

«We’ve made the car look more purposeful and dynamic, reflecting its personality. And your every interaction with your car is more intuitive, expressive and customisable,» says Patrik Widerstrand.

The tailgate on the world’s first diesel plug-in hybrid still displays the D6 AWD badge, hinting at the high levels of performance under its skin. The front wheels are powered by a five-cylinder 2.4-litre turbodiesel engine producing 215 hp and maximum torque of 440 Nm, all conveyed through six-speed automatic transmission.

The rear axle is powered by an electric motor producing 70 hp and 200 Nm. The electric motor is supplied with power from an 11.2 kWh lithium-ion battery pack installed under the floor of the load compartment.

The driver selects the required driving mode via three buttons that give the car three entirely different temperaments: Pure, Hybrid or Power.

  • In Pure mode, the car is powered solely by its electric motor as much as possible. The range is up to 50 kilometres.
  • Hybr >

2014 Volvo V60 Plug-in Hybrid

Sensus Connected Touch — connectivity on a new level

Sensus is the name Volvo uses for all its HMI (Human Machine Interface) functionality and the all-new Sensus Connected Touch is the latest addition.

It enables connectivity and Internet in the car and turns the 7-inch display into a state-of-the-art infrared, beam-scanned touch screen that can be used even when wearing gloves — a world first in cars and handy in winter!

Connection is made either via a car-mounted 3G/4G dongle or the driver’s mobile phone.

The user has access to full Internet browsing (except when driving), Internet streaming of music, Internet radio (TuneIn and Orange Live Radio) with thousands of channels from all over the world, on-line (Google) Map and Search, Embedded Connected 3D navigation with online traffic info and dangerous zone warnings, Free Parking locator, weather information, a number of native and web applications, App Store for new functions and updates as well as a Volvo service locator.

It is also possible to share a WiFi network with everyone in the car.

«You can find the track you want just by saying its name. The voice-activated system works on all music sources connected to the Sensus Connected Touch,» explains Patrik Widerstrand. «TripInfo is another great feature that can read out Wikipedia information about interesting points along the route via the audio system.»

Adaptive Digital Display

The Adaptive Digital Display, which debuted in the all-new V40, is now available in the new S60, V60 and XC60. This active TFT (Thin Film Transistor) crystal display takes the interaction between car and driver to a new dimension, always displaying the most important information in any given situation.

The driver can choose between three graphic themes:

  • The Elegance theme is the base mode with a traditional and calm aura.
  • The Eco theme features green background illumination, designed to create an environmentally inspired look. An Eco meter is displayed on the left. The current and accumulated fuel consumption figures are displayed — and the driver is rewarded with a green E light when eco-driving is optimal.
  • The Performance theme has red background illumination, creating a sporty atmosphere. In the centre, a rev counter scale replaces the speedometer displayed in the Elegance and Eco versions. Vehicle speed is shown digitally in the centre of the display. The right display includes a power meter — a gauge that informs the driver how much power is available and how much power is being used at any given moment in time.

The V60 Plug-in Hybrid also comes with an additional Hybrid Theme with blue illumination. It includes hybrid and battery information that supports energy-efficient use of the ingenious driveline.

Lower fuel consumption

Volvo Car Group continues to push the boundaries of fuel efficiency and CO2 actions across the model and engine range.

The fuel consumption of the 115 hp, four-cylinder D2 diesel in the new Volvo S60 with a manual gearbox has been improved to a class-leading 4.0 l/100 km (EU Combined, preliminary figures), translating into CO2 emissions of only 106 g/km. The corresponding figures with the automatic gearbox are 4.1 l/100 km and 107 g/km (preliminary figures).

Its estate cousin, the new Volvo V60 D2, also has class-leading fuel consumption at 4.1 l/100 km (109 g/km) with the manual and 4.2 l/100 km (110 g/km) with the automatic gearbox (preliminary figures).

The automatic D3 (136 hp) and D4 (163 hp) versions of the new Volvo S60 and V60 now come with CO2 emissions of 129 g/km (4.9 l/100 km).

The new Volvo XC60 has also been improved, with both the D5 (215 hp) and the D4 (163 hp) versions with a manual gearbox and All Wheel Drive, delivering a combined fuel consumption of 5.3 l/100 km (139 g/km).

There are improvements with petrol power too, with the S60 with the 1.6-litre GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) engine T4 (180 hp) or T3 (150 hp) and automatic gearbox now offering fuel consumption at 6.8 l/100 km (159 g/km). The corresponding figure for the V60 T4 and T3 is 7.2 l/100 km (167 g/km).

Paddle shifters

The three-spoke steering wheels can now be accompanied with paddle shifters for cars specified with automatic transmission. They turn the automatic box into a manual with the benefit of shifting gear with both hands on the wheel. The paddle shifters give the enthusiastic driver an additional edge, particularly when powering round twisty roads. And for the added comfort of drivers in Sweden and other cold countries, the steering wheel can also be specified with heating for increased comfort on cold winter days.

Permanent high beam with groundbreaking technology

The new Active High Beam Control makes journeys in the dark safer and more comfortable.

The technology eliminates the need to switch between low and high beam. Instead, Active High Beam Control makes it possible keep the headlights on full beam continuously.

When another car approaches from the opposite direction, the system helps to prevent dazzling of the oncoming driver by shading out only as much of the beam as necessary. This is done by an ingenious projector module mechanism integrated into the headlamp.

The same benefit applies to drivers in preceding cars.

Cornering Light for better visibility

Another innovative option for driving in the dark is the low-speed Cornering Light feature. As an extension of the current Active Bending Light system, it lights up the area the driver is steering towards for safer manoeuvring — for instance, when turning into a small road or driving through a narrow gateway at night.

Heated windscreen

Cars equipped with a rain sensor can now benefit from an electrically heated windscreen for rapid de-icing on cold winter days.

The S60, V60 and XC60 are also available with outer rear view mirrors with auto dim. Using chromatic glass, the mirrors automatically dim to avoid glare from other traffic, just like the inner rear view mirror.

IntelliSafe systems supporting the driver

IntelliSafe is Volvo’s blanket name for all active safety systems, and Volvo’s world-first City Safety technology plays an important part. Fitted as standard, this advanced safety system works at speeds of up to 50 km/h. All models can also get Pedestrian Detection with full auto brake, which watches out for people walking into the car’s path.

The S60, V60 and XC60 can also be specified with the enhanced Blind Spot Information System (BLIS), which is now radar-based. The technology can also monitor and alert the driver to rapidly approaching vehicles up to 70 m behind the car, while still informing the driver about vehicles in the blind spots on both sides of the car.

Cross Traffic Alert uses the radar sensors at the rear end of the car to alert the driver to crossing traffic from the sides when reversing out of a parking space. This is especially helpful in tight and crowded areas where the side view may be restricted.

Road Sign Information supports the driver by displaying road signs on the instrument display.

«As the leader in automotive safety, we have reduced the risk of being involved in an accident or being injured in one of our latest car models by abound 50 per cent since the year 2000. By continuously introducing new preventive and protective systems, we keep moving towards our safety vision that nobody should die or suffer serious injuries in a new Volvo car by the year 2020,» says Thomas Broberg, Senior Safety Advisor at Volvo Car Group.

Ссылка на основную публикацию