Volvo V50: еще ближе к совершенству | Portal-Audi.ru

Volvo V50: еще ближе к совершенству

Новые модели Volvo 2018: на шаг ближе к совершенству

В последнее время шведская компания Вольво обрела огромное количество поклонников. Что неудивительно, ведь с каждым годом автомобили данного бренда становятся все лучше и лучше. Касается это абсолютно всех параметров – машины имеют яркий внешний вид, прекрасный как по комфорту, так и по оснащенности салон, а также солидные моторы. Новые модели Вольво 2018 года представлены самыми разными типами кузова – среди них можно найти и седаны, и кроссоверы, и универсалы.

Открывает новинки Volvo 2018 года неплохой по всем показателям седан. Машину обновили серьезно – ее внешность стала еще более привлекательной, а салон дополнился солидным списком новых опций.

Модель относится к среднему классу, поэтому ее внешний вид довольно аккуратный. Конечно, здесь можно найти и кучу различного рельефа, и воздухозаборники, и диффузоры, а также агрессивный выхлоп. Но все же, зная как шведы любят украшать свои машины, все это смотрится простенько. Но даже на таком седане можно спокойно выделяться в потоке.

Примерно такая же ситуация и с внутренним убранством. Отделка тут зависит от комплектации – в базе тут можно найти ткань, пластик и кожаные вставки, а вот топ уже полностью выполняется кожей. Но, какая бы у вас ни была версия, здесь всегда будет удобно и комфортно. За развлечение и настройку функционала отвечает вполне сносная мультимедийная установка с монитором на сенсорном управлении во главе.

Моторный ряд автомобиля состоит только из бензиновых вариантов. Базовый – полуторалитровый, выдающий 152 силы мощности. За ним идет 1.6-литровый агрегат, показывающий 150 сил. Для двухлитрового аппарата заготовили сразу три вариации – 190, 245 и 306 сил. Также имеется и 2.5-литровый двигатель, мощность которого составит 249 лошадей. Топовый мотор – трехлитровый, выдающий 304 лошадиные силы. Все они работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Цена столь привлекательного седана будет варьироваться от 2 до 2.5 миллиона рублей.

Также новинки Вольво 2018 модельного года пополнит и флагман компании – седан S90. Именно тут собрано все самое лучшее, что имеется у шведов.

Новый кузов выглядит так, как и должен смотреться настоящий автомобиль премиум-класса – минимальное количество рельефа, яркая передняя часть с отличной оптикой и агрессивными воздухозаборниками, мощная задняя часть, тоже включающая в себя различные вырезы, интересную оптику и диффузор с огромными трубами выхлопа. Также на фото можно найти огромное количество хрома.

Внутреннее убранство модели является чуть ли не самым лучшим на рынке среди подобных машин. Отделка салона выполняется только качественной кожей, а по всей площади можно наблюдать декоративные вставки из металла, алькантары и даже дерева. Впечатляет мультимедийная оснастка, количество опций и уровень комфорта. Естественно, находиться на втором ряду тут куда удобней, чем на первом, ведь именно в задней части собраны все опции, влияющие на комфорт.

Под капотом новинки будет располагаться только один двухлитровый мотор на бензиновом топливе, мощность которого может быть либо 250, либо 320 лошадиных сил. Коробка передач безальтернативная – автомат на восемь ступеней. Привод задний или полный.

Стоимость этого замечательного автомобиля будет варьироваться от 3 до 4 миллионов.

Попадет под обновление и самый простой хэтчбек в модельном ряду компании. Во многом эта машина повторяет собой седан S40. Различаются они лишь типом кузова и выбором мотора.

Внешность аппарата, по меркам шведов, достаточно скромная. Рельеф тут присутствует, но его не так много. Большая его часть сосредоточена по бокам и имеет волнообразный тип. Также тут есть несколько воздухозаборных вырезов различных форм как на переднем бампере, так и на заднем. Украшением экстерьера еще служит оригинальная оптика со светодиодным или ксеноновым наполнением и хромированное обрамление некоторых деталей. Обновится и специальная внедорожная версия машины – Кросс Кантри, которая отличается от обычной защитой кузова от повреждений при помощи слоя из пластика и более высоким дорожным просветом.

Внутри машины есть все самое необходимое для того, чтобы обеспечить как водителю, так и пассажирам комфортную и безопасную поездку на любое расстояние. Конечно, оборудование тут не топовое, как и отделка, но все равно качество всего этого заметно выше, чем у конкурентов. Материалы тут довольно высокого качества – это кожа, пластик и ткань.

Приводится в движение машина солидным набором двигателей. Из бензиновых версий можно выбрать полуторалитровую модификацию на 122 силы или двухлитровую на 152, 190 и 245 сил. Дизельный ряд представлен только мотором, который имеет объем в два литра, однако выдавать он может 120, 150 или 190 лошадиных сил мощности. Помогают агрегатам шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом работы. Усилия передаются на переднюю ось.

Оценивается данный автомобиль в 1.3 миллиона за базовый набор опций и в 2 миллиона за максимальный.

Volvo V90 Cross Country

Также волна обновлений заденет еще один довольно популярный у нас автомобиль – универсал повышенной проходимости V90.

Внешний вид модели будет подведен под общий стиль компании – яркий, но не слишком, чтобы машина нравилась как молодежи, так и уже водителям в возрасте. Естественно, этот баланс шведы нашли.

Примерно похожая ситуация и с внутренним убранством машины. Здесь имеется качественная отделка салона кожей и металлами, отличная мультимедийная система, которая управляется огромным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Также тут найдется завидный список функционала, благодаря которому можно вообще без проблем и усталости передвигаться как по городу, так и за его чертой.

В движение машина приводится только двухлитровыми моторами, показатели которых различаются в зависимости от используемого топлива. Дизельные версии выдают 190 или 235 сил мощности, а бензиновые – 249 или 320. Помогать им будет только восьмиступенчатый робот, распределяющий все усилия равномерно на четыре колеса.

Приобрести этот универсал повышенной проходимости можно будет по цене от 3 до 4 миллионов рублей.

Volvo XC90

Еще одной интересной новинкой шведской компании станет обновленная версия премиального кроссовера ХС90. Именно здесь собрано все, что только имеется в арсенале Вольво.

Машина выделяется мощным, даже агрессивным видом, который заметно превосходит конкурентов. Здесь есть абсолютно все, чем можно выделиться в потоке – куча воздухозаборных систем, множество хрома, различный рельеф, разбросанный по всей площади кузова. Конечно, как и все Вольво, машина выделяется еще и отличной оптикой со светодиодным наполнением. Также грозный вид придается, благодаря двухтрубному выхлопу.

Внутри машины сделано все так, чтобы она прекрасно подходила для людей с большими семьями. Где еще вы можете найти семиместный кроссовер, каждое кресло которого оснащается множеством функций. Отделка самого салона выполняется премиальной кожей, деревом и металлами. За комфорт и безопасность тут отвечают прекрасная мультимедиа и солидный список опций.

Под капотом автомобиля можно наблюдать уже знакомые двухлитровые моторы, выдающие 190 или 225 сил мощности на дизельном топливе и 254 или 320 на бензиновом. Коробка передач не выбирается – только автомат на восемь передач.

Оценивается базовый вариант оснащения кроссовера в 2.9 миллиона рублей. Полностью заряженный автомобиль обойдется покупателю в целых 5 миллионов.

Cars › Volvo › S40 II › Volvo S40 II Все ближе к совершенству

Volvo S40 II 2006, engine gasoline 1.8 liter., 125 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Former — Volvo S40 II Все ближе к совершенству

Owner’s review

Вот и сбылась мечта! Мысль о покупке именно Volvo S40 посещала давно. Настал тот момент когда кузов моей ВАЗ 21101 начал уставать(пошли рыжики по аркам), 2004 год выпуска давал о себе знать. И вот начались поиски.

Пересмотрев множество вариантов, объездив огромное количество продавцов, которые предлагали свои некрашенные и не битые произведения искусства, остановился на этой. Загнали на подъемник( работаю в сервисе), пошатали подвеску, просветили кузов. И о чудо, левая дверь водителя и крыло левое переднее перекрашены. Но детали стоят заводские, да и покрашены не плохо, в цвет хоть попали. Закрыл на это глаза. Нашли пару недочетов, предъявив которые хозяину, он согласился скинуть на них некоторые денюжки. Передняя подвеска новая(новые рычаги в сборе, новые стойки Sachs, зад полностью новый, кроме стоек). Тормоза новые в круг, даже притереться не успели, диски тормозные оригинал Ford. Больше по ходовке не было не че.

И вот лечу за деньгами, договор купли продажи, перегружаем резину зимнюю(новую) и вот я владелец Volvo. Знакомые сразу поперли советами и критикой, типа она старая, пробег большой, запчасти дорогие, а мне плевать товарищи, это моя машина. Друг сказал, а она вообще ездит? Лучше бы приору свежую купил и все за такие деньги. Честно сказать на 10-ке моей меньше гнили было чем на новых приорах.

10-ку продал через 2 дня. Забрали через пол часа как объявление дал. Машина была ухоженная, вкладывал всю душу в нее. Хоть и владел ей 4 года, продал без особо сожаления, ведь у меня было уже Volvo.

Хочу сказать, что сразу же сделал ТО-шку. Сменил все фильтра и масло в ДВС. На подходе масло в МКПП. Свечи не менял, ибо стоят новые.

Теперь будем делать машину для себя, устранять незначительные недочеты. Обо все будет дальше рассказываться.

Volvo V50: еще ближе к совершенству

Volvo V50 представляет собой как передне-, так и полноприводный универсал, рассчитанный на пять человек и относящийся к классу D. Авто сконструировано на базе известного седана Вольво S40 второго поколения. Volvo V50 дебютировал на автосалоне в Болонье в конце 2004 года. Фейслифтинг состоялся в 2007 году.

Новая модель Вольво V50 является отличным вариантом для человека, приоритеты которого при выборе автомобиля – первоклассный дизайн и завидные технические характеристики. В Volvo V50 эти качества дополняются еще и практичностью и огромным пространством салона. Безусловно, автомобиль такого уровня должен иметь различные вспомогательные системы, цель которых – облегчить процесс управления. В стандартной комплектации этой модели присутствует, так называемая, система STC, которая противостоит возможным заносам, система DSTC, необходимая в случаях, когда автомобиль начинает буксовать. Кроме того, Volvo V50 оснащен первоклассной тормозной системой, имеющей ABS и много дополнительных функций.

Несколько слов стоит сказать о кузове. Варианты его отделки настолько многочисленны, что позволяют выбравшему Volvo V50 покупателю создать, казалось бы, из мелочей свой неповторимый автомобиль, способный в полном объеме выразить индивидуальные предпочтения нового владельца.

Дизайн и комплекс оборудования, установленный на Volvo V50, уверено сделали серьезный шаг вперед. Сочетание привлекательного экстерьера с великолепными ездовыми качествами обусловило конкурентную позицию этого автомобиля в данном сегменте. Плавный силуэт капота и кузова в целом удачно гармонируют с довольно резким очертанием задней части V50. За счет компактного расположения двигателя было увеличено пространство салона. Также этому поспособствовала удлиненная колесная база. Салон легко трансформируется. Сиденье, расположенное сзади, делится на две секции. Пол багажного отделения при сложенных сиденьях совершенно ровный.

Интерьер салонного пространства выглядит гармонично и элегантно. Довольно тонкая передняя консоль уникальна своим внешним видом, она словно парит в воздухе и создает верхний уровень салона. Соединяясь с туннельной консолью, она подчеркивает изысканный стиль и легкость в дизайне.

Volvo V50 оснащается бензиновыми 5-цилиндровыми двигателями, имеющими объем от 1,6 л и вплоть до 2,5 л. Их мощность может быть от 125 до 220 л.с. Любителям дизельных версий придется по вкусу 136-ти сильный дизель D4204T, имеющий 4 цилиндра и объем 2,0 литра. Типы трансмиссий также различны: могут быть установлены ручная 5- или 6-ступенчатая КП либо 5-ступенчатый автомат.

Эргономика водительского места выполнена на высочайшем уровне. Автомобиль оснащается эргономичным и комфортабельным сиденьем водителя, которое регулируется рулевым колесом и с помощью приборной панели, на которой в логичном порядке расположены все необходимые приборы и индикаторы. Если покупатель проявит собственное желание, то по его заказу на автомобиль могут быть установлены ламинированные боковые стекла. Они способны выдержать удары большой силы, что, безусловно, становится серьезным препятствием для постороннего проникновения в машину.

Базовое оснащение Вольво V 50 включает электронные стеклоподъемники как на передних, так и на задних окнах, кондиционер и стеклоподъемники. Кроме того, в списке опций, предлагаемых базовой комплектацией, находятся навигационная система и телефон.

В автомобиле предусматривается несколько небольших световых источников, которые создают в салоне довольно мягкий и приятный свет. К примеру, подсветка передней панели осуществляется с потолка и горит постоянно.

Volvo V50 характеризуется весьма высоким уровнем безопасности. Это достигнуто благодаря новой конструкции. Теперь кузов V50 жестче по сравнению с предыдущей моделью на целых 34 процента. За счет этого повышается стабильность автомобиля на дороге и его предсказуемость поведения.

Таким образом, Volvo V50 имеет ряд положительных характеристик, которые заставляют сделать выбор именно в его пользу. В их числе высокая посадка, достаточно мощный двигатель, эргономика водительского места, огромное пространство салона. Этот автомобиль является средством передвижения как по бездорожью, так и в условиях города.

Стоимость Volvo V50 стартует с отметки в 819 900 российских рублей.

Volvo S40/V50: где тут подводные камни?

«Хочу приобрести Volvo S40/V50 2005-2008 года, бензин. Не могу определиться с КПП и двигателем. Расскажите про подводные камни данных моделей. Заранее благодарен».

Начнем с того, что седан S40 и универсал V50 базируются на платформе Р1, которая также стала основой для трехдверного хэтчбека С30 и купе-кабриолета С70. Но что еще интереснее — это совместная разработка инженеров Ford, Volvo и Mazda, также известная под названием Ford C1 platform. Поэтому ничего удивительного, что ближайшими «родственниками» для S40/V50 являются, например, Ford Focus II и Mazda3, — эти модели унифицированы между собой по ряду деталей, в частности в подвеске. При этом для европейского рынка шведские автомобили производятся в Бельгии, на предприятии Volvo в Генте.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) позаимствованы у Ford, 1.8 (125 л.с.) — у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у моделей PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, кроме разве что 100-сильного, который для такого автомобиля откровенно слаб. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, присмотритесь к «шведскому» варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя как очень долговечный.

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Так ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масляный «жор», причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач. К «механике» особых вопросов нет, а вот 5-ступенчатый «автомат» Aisin на автомобилях до 2008 г.в. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Посему отдавать предпочтение данному варианту следует при условии, что пробег автомобиля не превышает 200 тыс. км, имеется подтвержденная сервисная история, включающая все операции, проводившиеся с коробкой. И еще. Активную езду с резкими разгонами этот «автомат» не любит, так что активным водителям лучше отдать предпочтение «механике».

Существовали у S40/V50 и полноприводные версии с муфтой Haldex. Брать можно, но после тщательной диагностики и отдавая себе отчет, что в случае поломки (правда, маловероятной) ремонт не обещает быть дешевым.

За время производства семейства S40/V50 его представители несколько раз попадали под отзывные кампании Volvo Cars:

  • 82 тыс. автомобилей моделей S40 и V50 с бензиновым двигателем, выпущенных в 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии, из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая могла привести к остановке двигателя;
  • 49,5 тыс. автомобилей моделей C30, S40 и V50 для европейского рынка, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем, которые производились с 2005 года. Причина — дефект фильтра очистки топлива;
  • 21.380 автомобилей моделей С30, S40 и V50 с четырехцилиндровыми дизельными моторами, проданных в Европе в 2007 году. Причиной отзыва стала заводская неисправность в системе охлаждения двигателя;
  • 29.299 автомобилей С30 2010-2011 модельных лет, а также S40 и V50 2010 модельного года, оснащенных 6-ступенчатой МКПП и проданных по всему миру. Причина акции — проблемы с рычагом переключения передач механической коробки.

Страшно? На самом деле бояться нечего: с точки зрения надежности на фоне европейских одноклассников Volvo S40/V50 выглядит очень достойно. Это во-первых. Во-вторых, по ряду узлов и деталей автомобиль унифицирован с массовыми моделями Ford и Mazda, так что беспокоиться по поводу дефицита и стоимости запчастей не стоит. Разве что турбоверсии и сложнее, и дороже, так что их выбор должен быть осознанным, взвешенным и подстрахованным тщательной диагностикой перед покупкой. А в остальном никаких вопросов!

VOLVO V50 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

VOLVO V 50 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Volvo V50 — это одна из моделей Volvo, пользующаяся наибольшим спросом среди клиентов Volvo. Volvo Cars создавала эту модель, ориентируясь на высокие требования клиентов, ценящих спортивный настрой автомобиля и высокое качество. Развивая свой уникальный дизайн, за последние годы Volvo преобразила V50, сделав его еще ближе по стилю и визуальному восприятию к большому универсалу Volvo V70.

Широкий кузов, низкая посадка
Кузов Volvo V50 отличается компактными размерами и закругленными линиями. Внешний вид автомобиля демонстрирует современный стиль дизайна и стремительность. Сочетание короткого капота и продвинутого вперед салона позволило обеспечить достаточное пространство внутри автомобиля.

Несмотря на компактные внешние данные Volvo V50 предлагает комфортный и гибкий в применении салон. Чтобы высвободить пространство для багажа задняя часть кузова получила дополнительные 46 мм по сравнению с седаном Volvo V50.

Черная крупноячеистая решетка радиатора с увеличившимся в размерах знаком железа — символом Volvo — подчеркивает спортивный настрой автомобиля. Новые фары и три низко расположенные воздухозаборники окрашенные в цвет кузова добавляют солидности внешнему виду V50.

Автомобиль кажется еще более приземистым, если на него смотреть сбоку. Широкие плечи и выпуклые боковые панели излучают мощность и одновременно подчеркивают компактные размеры автомобиля. Сзади формы фар и бампера усиливают динамичный настрой Volvo V50.

Цвета окраски кузова

Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo V50:

  • Красный перламутровый, Flamenco Red (новый) 702
  • Светло-серый металлик, Cosmic White (новый) 481
  • Оранжевый металлик, Orange Flame (новый) 701
  • Черный, Black Stone Sol > САЛОН

Гибкая структура салона с парящей в воздухе центральной консолью

Дизайн салона выдержан в скандинавском стиле, отличительными признаками которого являются ровные поверхности, качественные материалы и продуманная функциональность.

Volvo V50 наряду с S40 был первым автомобилем в модельном ряду Volvo, который предложил сверхтонкую парящую в воздухе центральную консоль с удобной подсвечивающейся нишей для хранения вещей, аккуратно разместившейся за консолью.

Центральная консоль, ставшая иконой стиля Volvo, предлагается в различных версиях отделки, например, со вставками из светлого дуба. Консоль плавно спускается вниз и простирается до задних сидений. Ниша для хранения между сиденьями также выдержана в скандинавском стиле, демонстрируя главное достоинство этого стиля — продуманную функциональность.

Сдвигающаяся крышка скрывает большие отделения для хранения вещей. Здесь же предусмотрены два держателя, рассчитанные на большие и маленькие стаканы. Когда крышка выдвинута, она служит удобным подлокотником для водителя.

При полностью сложенных задних сиденьях в багажном отделении и салоне образуется исключительно ровный пол.

Новый выбор контрастной отделки кожей
Выбор обивки постоянно совершенствовался и расширялся, предоставляя доступные варианты базовой отделки и эксклюзивные опции, например, новый стиль отделки с использованием тонкой кожи.

Сегодня для этой модели предлагается обивка из контрастирующих цветов кожи: например, боковины сидений обтянуты черной, а спинки — белой кожей с прошивкой оранжевой нитью.

Аудио и информационные системы
Volvo V50 может быть оборудован технологией Bluetooth®, обеспечивающей беспроводное подключение. Благодаря этой технологии к аудио системе автомобиля можно подключать Bluetooth совместимые аудио устройства и сотовые телефоны и использовать телефон в режиме «свободные руки».

Оборудованные системой Volvo On Call модификации теперь включают выгодную функцию, позволяющую удаленно включать обогреватель салона при помощи текстового SMS-сообщения.

Аудио системы High Performance и Premium Sound включают разъем USB, который позволяет подключать iPod® или другие типы MP3-плееров, и даже цифровую камеру.

Уверенная посадка и четкое управление
В передней подвеске используются стойки, а сзади — многорычажная система. Такое шасси обеспечивает хорошо контролируемую езду и предельно четкие реакции. Многорычажная независимая задняя подвеска прекрасно гасит неровности дороги, предоставляя комфортную езду. Длинная колесная база и широкая колея в сочетании с прочной структурой кузова обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Система DSTC в стандарте
Разработанная инженерами Volvo передовая система DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) устанавливается в стандартном оснащении. Система DSTC вступает в действие и восстанавливает стабильное положение автомобиля на дороге в случае возникновения тенденции к заносу автомобиля.

Поперечно устанавливаемые двигатели

Для Volvo V50предлагаются поперечно устанавливаемые рядные двигатели. Доступны только четырехцилиндровые двигатели 2.0 (145 л.с.) и 1.6 (100 л.с.).

БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

Система > для безопасного управления автомобилем
Volvo Cars разработала различные информационные системы и функции, призванные облегчить водителю процесс управления автомобилем в движении. Одна из таких систем — IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) — удерживает входящие телефонные звонки в сложных ситуациях на дороге, когда водитель должен максимум внимания уделять управлению автомобилем.

Активные системы безопасности помогают водителю в обеспечении безопасного управления автомобилем, они включают следующие системы: Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), адаптивные стоп сигналы, сдвоенные ксеноновые фары, а также активные фары, поворачивающиеся в сторону поворота автомобиля (ABL) и водоотталкивающее стекло в передних окнах.

Системный подход к обеспечению безопасности
Пассивная безопасность Volvo V50 представлена системами безопасности, интегрированными в кузове и в салоне автомобиля. Эти системы взаимодействуют между собой, снижая риски для водителя и пассажиров получить телесные повреждения в случае столкновения.

Кузов Volvo V50 отличается высоким сопротивлением кручению, и автомобиль базируется на прочном шасси — такое сочетание шасси и кузова обеспечивает предсказуемое и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Силы, воздействующие на автомобиль при столкновении, распределяются таким образом, чтобы не допустить проникновение энергии удара в пассажирский салон. Поэтому конструкция кузова включает металлический каркас, выполненный из стали разных марок, при чем все компоненты кузова взаимодействуют, обеспечивая контролируемый процесс деформации.

Системы безопасности в салоне удерживают пассажиров в сиденьях и снижают риски нанесения серьезных травм. Чтобы обеспечить максимально надежную защиту, в Volvo Cars были разработаны собственные системы безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес). Все эти системы устанавливаются на всех версиях Volvo V50 в стандарте. Более того, все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа с преднатяжителями и подголовниками.

Тест-драйв Volvo V50


Тест-драйв Volvo V50

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Журнал «МОТОР» Декабрь 2007

В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя, как рыба в воде, демонстрируя полное пренебрежение ужасным погодным условиям.

Рестайлинг моделей S40/V50, выпускавшихся с 2004 года, прошел тихо и спокойно. Без лишнего пафоса. Nice and easy, как говорят англичане. Или I lugn och ro, как говорят шведы. И результат рестайлинга тоже весьма сдержанный. Не каждый с первого раза скажет, чем новый универсал V50 отличается от старого. Но разница есть. Налицо стремление подтянуться к «старшему брату» V70. Спереди появились новые бампер, воздухозаборник, фары и решетка радиатора с укрупненным значком Volvo. Вертикально ориентированная передняя часть призвана придать напористости облику V50 – шведы позиционируют этот Volvo как спортивный универсал.

Однако продолжим об изменениях в экстерьере. Сзади, в поддержку виду анфас, тоже появился новый бампер. Фонари стали более тонким и поднялись на 30 мм вверх. Стоп-сигналы теперь на светодиодах. Они снабжены функцией EBL, которая заставляет их мигать 5 раз в секунду при экстренном торможении. При снижении скорости до 10 км/ч включается «аварийка». Габаритные огни расположены по самым краям кузова. Тем самым они подчеркивают характерный для Volvo продольный подиум подоконной линии. На нижних углах бампера расположились световозвращающие вытянутые полоски. Доминирующая в задней части «горизонталь» определила и овальную форму наконечников выхлопных труб. Вот, пожалуй, и все изменения внешности.

В интерьере нового тоже немного. Модернизируя салон, дизайнеры основные усилия направили на оптимальное использование возможностей пространства внутри автомобиля, особенно в том, что касается хранения мелких вещей, а для крупной поклажи в багажнике есть и сетка, и крючки для крепежа. Полезное пространство в панели двери высвобождено за счет новой формы динамиков стереосистемы. Нижняя часть передних дверей теперь скомпонована иначе. Документы формата А4 помещаются без проблем, есть и емкости под банки с напитками. На центральном тоннеле за сдвигающейся шторкой – два больших подстаканника. Между сиденьями – бокс-подлокотник, но размер его все же маловат, CD-коробку можно поставить лишь по диагонали.

Висящая в воздухе центральная консоль с кнопками управления микроклиматом и аудиосистемой осталась без изменений. За ней – полочка для вещей. Пользоваться ею не очень удобно, зато выглядит красиво. Возможна отделка некоторых частей салона, в том числе и ручек дверей, светлым северным дубом. Именно такой интерьер был на тестовом автомобиле. В сочетании с белой кожей кресел и обивки дверей выглядит просто великолепно! Сиденья очень понравились. У них большие диапазоны электрорегулировок и удачный профиль. Обходясь без излишней жесткости, не утомляют в дороге и хорошо держат тело. Удобное положение за рулем находится без труда.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, при этом даже в самом нижнем положении «приборка» не перекрывается ободом трехспицевого руля. То, что нужно! Вставляю в специальную прорезь ключ-транспондер. Кстати, автомобиль укомплектован системой Keyless Entry, которая сама отпирает двери. С поворотом ключа под капотом с характерным звуком оживает поперечно расположенный рядный 5-цилиндровый двигатель. Но звук этот едва проникает в салон, звукоизоляция – сильная сторона всех Volvo.

Тестовый автомобиль с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. в «базе» оснащается 5-ступенчатым «автоматом» Geartronic. Эта АКПП, несмотря на высокую плавность переключений, довольно расторопна, нареканий к ее работе практически нет. В ручном режиме передачи переключаются покачиванием рычага вверх-вниз. Чтобы подвинуть селектор, требуется приложить заметное усилие, чувствуется приятная упругость. Мотор 2,4 – золотая середина. Есть двигатели и послабее, есть такого же объема, но мощностью 170 л.с., есть, наконец, и «топовый» 2,5 л 230-сильный турбомотор для Т5. Но даже в таком «усредненном» варианте V50 разгоняется живо. По паспорту – 9,6 секунды до «сотни». Конечно, не гоночный темперамент, но в стандартных режимах движения в городе и на трассе хватает вполне.

Слово «спортивный» больше всего применимо к подвеске. Она собранная, плотно сбитая! И комфорт на высоте. Отлично отрабатывает неровности и изъяны дорожного полотна, плавно скругляя их, оставаясь в то же время на траектории. Она понравилась нам гораздо больше, чем жесткая, но расхлябанная и громкая на дорестайлинговой S40 Т5 (МОТОР, сентябрь 2005). Машина четко реагирует на действие рулем, с удовольствием заныривая в поворот. Даже зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 не смогли испортить впечатления от отличной управляемости на асфальте.

Зато когда пошел снег, я очень порадовался тому, что я на «хаке». Порадовался вместе со мной и Volvo. Он как будто оказался в родной стихии! Стабильность и уверенность при движении по очень скользким покрытиям внушает уважение. При этом характер управляемости, конечно, немного смягчается, но поведение универсала по-прежнему остается однозначным. На входе в поворот следует небольшой снос, а потом автомобиль начинает плавно скользить всеми четырьмя колесами. В этот момент в действие вступает система стабилизации DSTC, довольно жестко уменьшая тягу и подтормаживая нужное колесо. Если DSTC отключить, то… мало что изменится, полностью отключится только противобуксовочная система, но все же немного пошалить уже можно.

В ответ на провокационные действия (сброс газа в повороте, или «ручник» в повороте) V50 легко срывается в занос, и автомобиль плавно и спокойно движется боком по дуге. Но только до того момента, как вы начнете самостоятельно его корректировать. Времени для того, чтобы «поймать» машину, – вагон, сможет даже новичок. Но на выходе из поворота система стабилизации, на мой взгляд, оказывает «медвежью» услугу – вы немного поворачиваете колеса в противоположную заносу сторону, чтобы выровнять автомобиль и потом начать ускорение уже по прямой, но в этот момент DSTC нагло душит мотор, практически останавливая машину.

Хотя… много ли владельцев семейного универсала захотят ездить на нем боком? Вряд ли. Они, скорее всего, захотят без приключений доставить своих домочадцев и поклажу до места назначения, а V50 поможет им сделать это с удовольствием. А вашим пассажирам покажется, что вы движетесь совсем не быстро, они будут наслаждаться тишиной, теплом и комфортом, в то время как вы будете закладывать виражи или просто мчать по прямой. Редкий автомобиль обладает подобным качеством, особенно учитывая умеренную цену $35 000. Снег, дождь – не помеха. Volvo V50 сохраняет свое лицо в любую погоду и передает эту уверенность своему владельцу.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Дилеры предлагают V50 со следующими силовыми установками: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и Т5 (230 л.с.). Со всеми 4-цилиндровыми двигателями, а также с мотором 2,4 л агрегатируется 5-ступенчатая ручная КПП. Версия Т5 поставляется с полным приводом AWD и 6-ступенчатой «ручкой». «Автомат» с пятью передачами и возможностью ручного переключения GearTronic устанавливается в паре с двигателем 2,4. Также его можно заказать для полноприводного варианта Т5 AWD или с мотором 2,4 л.

В базовую комплектацию включены: ПБ водителя и пассажира, ABS, боковые подушки безопасности SIPS, шторки безопасности, система защиты от плетевых травм WHIPS, система помощи при экстренном торможении (EBA), противоугонная система VOLVO, кондиционер, русифицированный бортовой компьютер, AM/FM радио с CD-проигрывателем на один диск. Такой автомобиль оценивается в 687 500 рублей. Самая дорогая модификация Т5 2,5 AWD с богатым набором опций стоит от 1 101 100 рублей.

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Volvo V50

Тема: Поднять v50

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Участник Клуба Регистрация 26.11.2017 Адрес Москва Volvo V50 Зовут Андрей Сообщений 11 —>

Поднять v50

Привет! Смотрю, что-то не много вольвоводов на в50. Или все тут злостные молчуны. Но на удачу спрошу.

Поднимал ли кто машинку?

А то уж больно низкая. Скребу по бордюрам. На драйве есть статья про проставки под пружины, но там совсем нет информации, где такие достать можно. Цитирую «заказал у токаря металл. болванки».

Ну и если есть опыт или мнение по поводу всего это мероприятия с подъёмом — поделитесь пожалуйста.

П.С. Сама статья:
Для просмотра ссылки пройдите

Товарищ Админ Регистрация 24.05.2015 Адрес Москва, Отрадное Volvo XC90 T5 R-Design Зовут Егор Сообщений 11,110 —>

а на нее нет «полицейской» подвески как на хс70?

Участник Клуба Регистрация 22.11.2017 Адрес Москва Volvo V50 Зовут Алексей Сообщений 11 —>

Все мои дикие вложения подвеску начались после такого же вопроса) Следом пошли амортизаторы, рычаги, сайлент-блоки и прочее прочее)))
Передние проставки штатные от 2.5T версии и полного привода номера:
Volvo30736433 — левая передняя
Volvo30736434 — правая передняя
Ставится сверху амортизатора, нужно дополнительно по 3 болта Volvo30741286 , лучше взять с запасом — у меня один не по резьбе завернули и погнули рукопопы=) Они довольно длинные. Это ровно те же самые болты, что крепят амортизатор к опоре. Можно взять по 6 штук на каждую сторону и обновить старые болты=)
Посе установки передних проставок машина встанет ровно — зазор между аркой и колесом что спереди, что сзади будет примерно идентичен. Проставки 3см прибавляют (мне хватило, даже на родник нормально проехал, не чиркнув)
С задними все несколько сурьезнее.
Штатных проставок нет. Под пружины ставить резиновые отбойники смысла нет, т.к. высота задней части зависит от рычагов, а не от пружины. Просто пружину сожмешь и станет жестче.
Но все же, есть вольвовские проставки под пружины 30666148, а есть точно такие же от форда в 2 раза дешевле FORD 1111909. Могу отдать, ибо мои в отличном состоянии и так=)
Под задний подрамник (если эта железка так называется вообще=)) ставятся по 2 проставки с каждой стороны. К сожалению, они все неоригинальные и надо гуглить поставщиков. Я, на самом деле, забил, ибо и так все норм=)
Можно где-нибудь встретиться, чтобы была возможность оценить, в принципе.

П.С. Раз уж придется снимать амортизационную стойку, можно заодно поменять отбойники с опорными подшипниками. Я брал комплектом SKFVKDR 35426T за 3500 рублей. Задние тоже не лишним будет проверить 910097 KYB обошлись в 900+ рублей. Заодно всю подвеску посмотреть, мало ли что. Я проставками занялся в середние октября, до сих пор езжу в подвеске железки меняю)))

Volvo обновляет S40 и V50

Свежие элементы дизайна в новом Volvo S40 позволили приблизить компактные модели серии «S» к интеллектуальной роскоши Volvo S80. В то же время новый V50 стал ближе к новому Volvo V70, сохранив компактность и спортивный настрой.

Функциональность и комфорт

«Создавая внешний дизайн автомобилей S40 и V50, мы сделали акцент на их различиях. Салоны стали еще более функциональными, в них появились новые места для хранения вещей», — рассказывает шеф-дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin).

Начиная знакомство с новым S40, нельзя не отметить привлекательность этого автомобиля. Обновленные сглаженные формы передней части, окрашенные в сочетающиеся тона, придают автомобилю уверенную приземистость. Эффект усиливает новая решетка радиатора с эмблемой Volvo в виде символа металла, новые фары и низко расположенный воздухозаборник, который в отличие от трехсекционного воздухозаборника предыдущих моделей, теперь протянулся вдоль всей передней части автомобиля.

«Новый внешний вид излучает мощность и уверенность — создается визуальный эффект более низкой горизонтальной посадки автомобиля. Впечатление лишь усиливается, если смотреть на автомобиль сбоку. Сзади формы новых фонарей и новый бампер лишний раз подчеркивают динамичный настрой нового S40», — считает Стив Харпер (Steve Harper), ответственный за дизайн обновленных Volvo S40 и V50.

Спортивный дизайн решетки радиатора модели V50

Новая черная решетка радиатора с крупными округлыми ячейками и большой эмблемой Volvo подчеркивает спортивный дух автомобиля. Новые фары и низко расположенный трехсекционный воздухозаборник удачно сочетаются с новым выбором окраски передней части V50, наделяя автомобиль солидным внешним видом. «Мы предложили вертикальные формы для передней части автомобиля, которые выделяют на общем фоне новую решетку радиатора», — отметил Стив Харпер.

Тонкие формы задних фонарей

Нижняя планка с задними фонарями в S40 и V50 расположилась на 30 миллиметров выше, чем на предыдущих моделях, а лампы отличаются совершенно новой конфигурацией. Стоп-сигналы представлены светодиодными лампами, а габаритные фонари подчеркивают широкие выдающиеся формы автомобиля. По углам внизу на новом бампере разместились отражатели. В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтально направленные линии — это нашло отражение в форме наконечников выхлопных труб. «Обновленные формы и расположение выхлопных труб показывают, что небольшие штрихи в дизайне способствуют заметному усилению внешнего вида автомобиля», — говорит Стив Харпер.

Больше мест для хранения вещей

Совершенствуя салон, группа дизайнеров сосредоточила свои усилия на местах для хранения, стремясь оптимально использовать возможности пространства внутри автомобиля.

«Мы прислушались к отзывам владельцев сегодняшних моделей. Они хотели бы иметь больше мест для хранения вещей. Так что это стало одним из главных направлений в разработке салона новых моделей S40 и V50. Мы не прекращали работы до тех пор, пока не удостоверились, что каждый сантиметр пространства используется максимально эффективно», — признает Стив Харпер.

В центре внимания дизайнеров были два направления: внутренние панели дверей и центральная консоль. В результате была предложена совершенно новая компоновка нижней части передних дверей. Изменилась форма динамиков аудиосистемы, что позволило высвободить полезное пространство в панели двери. Теперь карман с внутренней стороны двери способен вместить книгу формата А4, вертикально установленные банки с напитками или в него можно положить бутылку с водой.

Кроме этого, дверная панель может вместить дополнительный динамик Dynaudio (только для аудиосистемы Premium Sound), что повысит качество воспроизведения музыки в салоне автомобиля.

Более массивная центральная консоль с новой отделкой

Сверхтонкая центральная консоль — уникальное решение в автомобилях Volvo — теперь предлагается в новом исполнении со вставками из дуба (Nordic Light Oak). Центральная консоль плавными изгибами уходит вниз и благодаря другим элементам отделки салона визуально простирается до задних сидений.

Разработчики применили традиционный метод скандинавского дизайна, который можно охарактеризовать как «разумная функциональность». Благодаря этому пространство между сиденьями теперь используется более продуманно.

В новых автомобилях предложен рычаг стояночного тормоза компактной формы — это также сделало возможным высвободить пространство и предусмотреть нишу для хранения вещей.

Сдвигающаяся крышка и функциональный подлокотник

Сдвигающаяся крышка, закрывающая большое место для хранения, где без труда разместились два внушительных подстаканника, дополнена подлокотником для водителя. В свою очередь, форма подлокотника позволяет использовать его как небольшой столик, который группа разработчиков быстро окрестила «столик для гамбургера».

«Мы эффективно использовали любые самые незаметные места в салоне автомобиля, которые, как правило, просто закрываются, если не находят применения. Теперь мы превратили такие места для хранения небольших предметов. Например, в такой нише можно перевозить мобильный телефон: когда мы в пути, мы не пользуемся мобильным телефоном», — поясняет Стив Харпер и добавляет: «За консолью скрывается еще одно нововведение: выдвигающийся держатель для 1,5-литровой бутылки на удобном расстоянии от пассажиров на задних сиденьях».

Новая обивка и зеленый цвет отделки

Новые элементы дизайна в панели приборов и дефлекторы вентиляционной системы подчеркивают совершенство новых моделей S40 и V50.

Теперь предлагается более широкий выбор обивки как для базовых версий, так и для эксклюзивных модификаций. Например, покупатели могут выбрать обивку из тонкозернистой кожи. Базовая комплектация предлагается с обивкой из зеленой ткани с поэтическим названием «Весенняя зелень» (Spring Green).

«Зеленая обивка отвечает запросам современного рынка — владельцы стремятся персонализировать свои автомобили. В свое время мы предложили обивку синего и красного тонов для нового купе C30. Сегодня отделка салона нового S40 и V50 может быть выполнена в зеленом цвете. Я уверен, что такая отделка будет пользоваться немалой популярностью», — заверил Стив Харпер.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Модератор: savin

    хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Сообщение S.D.V. » 03 фев 2011, 06:57

    вообщем раз с новым XC70 не получается (1,7 млн.р.) и V60 тоже (1,5 млн. р.), а хочется универсал и автомат, то задусываюсь о замене s40 на v50. а через год или полтора пересесть на XC70 или что-то новое от VOLVO.
    вот нашёл интересные предложения:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7494286-42d1.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8425693-2682.html
    и ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8822976-4f17.html

    а вот этот экземпляр вообще вне конкуренции, только вот ценник выше чем нужно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7915672-33c2.html

    на что смотреть если это AWD и Т5?
    в мусе сказали что V50 потом будет сложнее продать, а S40 более ликвидны. что думаете насчет ликвидность V50?

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 или V70

    Сообщение Carlito » 03 фев 2011, 08:06

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 или V70

    Сообщение Wing » 03 фев 2011, 09:16

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Сообщение S.D.V. » 03 фев 2011, 10:34

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 или V70

    Сообщение Alex_P » 03 фев 2011, 10:44

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Сообщение borun » 03 фев 2011, 12:07

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Сообщение bars12 » 03 фев 2011, 12:36

    Как бывший владелец авто скажу, что V50 — отличный выбор, но. маловата. V70 под твои потребности лучше подходит. Кстати, они бывают и полноприводными, так что я за V70 (из этого дуэта).

    Добавлено спустя 23 секунды:
    Каков бюджет?

    Re: хочу «сарай» 🙂 V50 а может и V70

    Сообщение S.D.V. » 03 фев 2011, 13:40

    D3 получается на 200-250 т.р. дешевле D5 c полным приводом, я не считаю это оправданным! но точно знаю что потом буду жалеть.
    1,3 это кинетик, но если уж брать новую то это надолго, т.к. 70-ка меня устраивает по всем статьям. в этом случае мне нужен минимум Momentum+ ! а это уже 1,7 плюс несколько опций и уже приходим к 1,8-1,9

    если смотреть на D3 как на временный вариант, то при продаже через 1-1,5 года я сильно потеряю, т.к. все будут брать полный привод для XC70. и мне придётся сильно скидывать

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

    bars12 писал(а): Как бывший владелец авто скажу, что V50 — отличный выбор, но. маловата. V70 под твои потребности лучше подходит. Кстати, они бывают и полноприводными, так что я за V70 (из этого дуэта).

    Добавлено спустя 23 секунды:
    Каков бюджет?

    V70 стоит также как и ХС(100-150 т.р. это не разница). только не полный привод и другой дорожный просвет
    а на новую ХС сейчас нет возможностей. бу ХС стоят от 1,2 до 1,4. но это обычные варианты, те что интересны по опциям стоят по 1,6

    по бюджету хочу уложиться в 750-800т.р
    а вот вчера нашёл в Питере V70 в полном комплекте за 1,1 в СвидМобиле. ссылка в первом сообщении
    и думаю что за полный комплект может и можно отдать 1,1 вместо 700-800 за V50 на автомате

    Volvo V50 (2012 год). Руководство — часть 33

    05 Замки и сигнализация

    Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

    Отключение охранной сигнализации

    Нажмите кнопку отпирания на дистан-
    ционном ключе. Два коротких мигающих
    сигнала указателей поворотов автомо-
    биля подтверждают отключение охран-
    ной сигнализации и отпирание дверей.

    Данная функция предотвращает возмож-
    ность по ошибке оставить автомобиль с
    отключенной сигнализацией.

    Если автомобиль отпирается дистанцион-
    ным ключом (и сигнализация отключается),
    но ни одна из дверей или дверь задка не
    открываются в течение 2-х минут, сигнали-
    зация автоматически вновь включается.
    При этом автомобиль вновь запирается.

    Нажмите кнопку отпирания на дистан-
    ционном ключе или вставьте ключ в
    замок запуска.

    Две короткие вспышки указателей поворо-
    тов подтверждают отключение.

    Если батарейки в дистанционном ключе
    разрядились, сигнализацию можно отклю-
    чить, открыв дверь водителя вручную.

    Затем установите дистанционный ключ в
    замок запуска и поверните в положение II.

    Дистанционный ключ не работает

    Если сигнализация не отключается дистан-
    ционным ключом, например, разряжены
    батарейки в ключе, автомобиль можно отпе-
    реть, снять с сигнализации и запустить дви-
    гатель следующим образом:

    Откройте дверь водителя с помощью
    вставного плоского ключа. Сигнализа-
    ция срабатывает и звучит сирена.

    В автомобилях с системой Keyless drive:
    Сначала снимите ручку, для этого

    нажмите на блокиратор (1) и выньте
    ручку (2).

    Вставьте дистанционный ключ в замок
    запуска (3). Сигнализация отключается.
    Лампа сигнализации часто мигает до
    того, как дистанционный ключ повернут
    в положение II.

    Сигналы охранной сигнализации

    При срабатывании охранной сигнализации:

    Сирена звучит в течение 25 секунд или
    до отключения сигнализации. Сирена
    снабжена отдельным аккумулятором и
    работает независимо от аккумулятора
    автомобиля.

    Все указатели поворотов мигают в тече-
    ние 5 минут или до отключения сигнали-
    зации.

    Чтобы не допустить случайное активирова-
    ние сигнализации, например, если в запер-
    том автомобиле оставлена собака или при
    транспортировке автомобиля на поезде или
    пароме, необходимо временно отключить
    датчик движения и крена.

Ссылка на основную публикацию