Volvo V40 | Portal-Audi.ru

Volvo V40

В 2016 году на Женевском автосалоне был представлен обновленный Volvo V40. Автомобиль получил ряд улучшений во внешности: новая передняя часть с измененным бампером, радиаторной решеткой с вертикальными прутьями и увеличенной эмблемой, полностью новая оптика, выполненная в стиле «Молота Тора», как у XC90, с характерными светодиодными секциями.

К имеющимся цветам окраски кузова Volvo V40 добавлены пять дополнительных, включая совершенно новые голубые оттенки Amazon Blue и Denim Blue, а также три цвета, которые были доступны для других моделей Volvo Cars: голубой Bursting Blue, голубой Mussel Blue и светло-бежевый Luminous Sand. V40 получил новые «знаки отличия», которые впервые были предложены для XC90 — они подчеркивают уровни комплектации, варианты отделки, а также восемь новых моделей дисков. Для российского рынка хэтчбек представлен во «внедорожной» версии Cross Country, для которой доступны бензиновые турбочетверки объемом 1,5 л (152 л.с.) и 2,0 л (190 и 245 л.с.) и двухлитровый турбодизель (120 л.с.).

В салоне обновленного Volvo V40 Cross Country изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия. Модернизации подверглась система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины. Обновлено приложение Volvo On Call — оно стало более функциональным и работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear и обеспечивает подключение уровня Microsoft Band 2, предоставляя голосовое управление определенными функциями при использовании смартфонов на базе ОС Windows 10. В комплектации MOMENTUM автомобиль предложит легкосплавные диски 16″, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-систему High Performance (USB, Bluetooth) с DVD-проигрывателем и дисплеем 7″, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление. Более дорогая версия SUMMUM предлагает легкосплавные диски 17″, отделку салона кожей, графическую панель приборов 8″, электропривод водительского сиденья, с памятью положений сиденья и боковых зеркал.

Все модификации обновленного Volvo V40 Cross Country оснащены турбомоторами. Начальной выступает переднеприводная версия с 1,5-литровой 152-сильной бензиновой «четверкой» (крутящий момент — 250 Нм), которая в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic потребляет в смешанном цикле 5,9 л бензина на 100 км. Примерно такой же показатель расхода демонстрирует версия с двухлитровым 190-сильным мотором (300 Нм), а при наличии системы AWD и с 8-ступенчатым автоматом он составляет 6,9 л/100 км. Мощный бензиновый 2,0-литровый 245-сильный (350 Нм) двигатель показывает те же 6,9 л/100 км. Самый скромный расход демонстрирует экономичный 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (280 Нм) — 4,1 л/100 км. Все моторы соответствуют нормам Euro 6.

Подвеска Volvo V40 Cross Country — независимая, стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Габариты кузова (Д x Ш x В) составляют 4370 x 1857 x 1458 мм. Колесная база — 2647 мм, а минимальный радиус разворота — 5,45 м. Дорожный просвет у хэтчбека V40 составляет 145 мм, а для версии Cross Country он увеличен на 12 мм. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен колесами с шинами размером 205/60R16 или 225/50R17. Тормоза дисковые, стояночный тормоз гидравлического типа. Если говорить о вместительности багажника Volvo V40, то она вполне прилична для хэтчбека — отделение имеет объем 391 литр, его можно увеличить за счет складывающихся по частям (60/40) спинок второго ряда сидений, которые образуют почти ровный пол.

Системы безопасности обновленного хэтчбека Volvo V40 представлены следующим списком. Это набор из шести подушек безопасности (как опция предлагается отключаемая подушка переднего пассажира), система крепления детских кресел, тормозная система с ABS+EBD, система контроля курсовой устойчивости и помощник при старте на подъеме. Есть и такие функции, как круиз-контроль, автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении. Более дорогие комплектации предложат задний парктроник, систему контроля усталости, мониторинг слепых зон.

Volvo V40 интересен по многим показателям: хорошее оснащение, высокая безопасность, приличный уровень комфорта. Однако даже при наличии широкого выбора модификаций, включая возможность приобрести машину с полным приводом, на российском рынке Volvo V40 проигрывает многим конкурентам по классу из-за своей высокой стоимости. Есть и другие минусы: недостаток пространства сзади, дорогое обслуживание, скромные даже для «внедорожной» модификации Cross Country показатели проходимости.

VOLVO V40 CROSS COUNTRY

V40 Cross Country T3 от 1 684 000р.
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
Kinetic T3 Бензин 5,9л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD 1 684 000р. Получить
Summum T3 Бензин 5,9л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD 1 864 000р. Получить
V40 Cross Country T4 от 1 954 000р.
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
Momentum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD 1 954 000р. Получить
Summum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD 2 064 000р. Получить
V40 Cross Country T4 AWD от 2 078 000р.
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
Momentum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 8 AWD 2 078 000р. Получить
Summum T4 Бензин 6,9л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 8 AWD 2 188 000р. Получить
V40 Cross Country D2 от 1 904 000р.
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод Цена Специальное предложение
Summum D2 Дизель 4,1л / 100 км 120л.с. / 88кВт АКПП 6 2WD 1 904 000р. Получить

Новый Volvo V40 Cross Country – пятидверный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль создан для любых дорог и для любой погоды.

Оснащается двигателями как с передним, так и с полным приводом.

Вольво В40 Кросс Кантри – воплощение привлекательности, элегантности, комфорта и свободы. Выпущенный в 2015 году, этот компактный кроссовер, оборудованный самыми современными инженерными технологиями, придется по душе многим автомобилистам.

Комплектации и цены

Продажа осуществляется с несколькими вариантами двигателей мощностью от 120 до 245 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 6, как бензиновыми, так и дизельным. Существует переднеприводная и полноприводная версия для тех, кому требуется более высокая проходимость автомобиля.

Средний расход топлива данной модели – 6,4 л/100 км с бензиновым двигателем и 3,9 л/100 км с дизельным; объем топливного бака при этом составляет 57 литров. Высокая подвеска автомобиля позволяет с комфортом передвигаться даже по бездорожью.

Volvo V40 Cross Country в наличии

1 769 433

Модель Цвет КПП Двигатель Привод Цена, руб Дилер
V40
2019 Хэтчбек
ГОЛУБОЙ Автомат 2 л. (152 л.с.)
Бензин
Передний Inchcape Volvo Центр
Москва
V40
2019 Хэтчбек
ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК, BLACK MAX Автомат 2 л. (152 л.с.)
Бензин
Передний 1 819 203 Inchcape Volvo Юг
Москва
V40
2019 Хэтчбек
Черный металлик, Black Max Автомат 1.5 л. (152 л.с.)
Бензин
Передний 1 819 203 Inchcape Volvo Центр
Москва

Внешний вид

Автомобиль, вне всяких сомнений, приковывает к себе внимание на дорогах – панорамная крыша, необычная ячеистая решетка радиатора, аккуратные, дополняющие экстерьер модели рейлинги прекрасно сочетаются с плавными линиями кузова и придают спортивному, стремительному облику автомобиля утонченность и элегантность. Приняв решение купить Volvo V40 Cross Country, вы получите не только мощность и потрясающую проходимость, но и стильный, привлекательный внешний облик.

В интерьере все создано для удобства водителя и пассажиров – каждый может в этом убедиться, записавшись на тест-драйв в салонах официального дилера.

Эргономичная форма передних сидений позволяет проводить время за рулем с комфортом, а чрезвычайно функциональный и практичный интерьер в лучших традициях Volvo поистине совершенным автомобилем. Оформление салона доступно в пяти различных цветовых решениях, и подобрать оптимальное для себя будет несложно. Мультимедийная система Sensus делает управление автомобилем еще приятнее и позволяет полностью настроить его под свои нужды.

Мультимедиа

Получайте удовольствие в каждой поездке с премиальной акустической системой Harman Kardon. Для поиска музыки уже установлены наши потрясающие приложения.

Интуитивно понятные функции навигации удачно интегрированы в сенсорный дисплей. Задавайте пункты назначения дистанционно со своего смартфона или просто голосом.

Все функции автомобиля в Вашем смартфоне. Специальное приложение позволяет завести мотор, охладить или прогреть салон, открыть или закрыть двери и даже вызвать техпомощь.

Безопасность

Цена Volvo V40 Cross Country оправдывается не только техническими особенностями, но и досконально продуманной системой безопасности. Эта модель укомплектована всеми электронными системами, созданными для того, чтобы сделать вождение по-настоящему безопасным – системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой облегчения парковки.

Автомобиль обеспечивает безопасность не только водителя и пассажиров, но и пешеходов – в данной модели имеется созданная специально для них уникальная подушка безопасности. Помимо этого, автомобиль комплектуется системой обнаружения пешеходов с автоматическим торможением и системой помощи спуска с горы, которая, несомненно, делает более безопасным спуск по скользкой или неровной дороге.

Видеообзоры


Продажа в Inchcape

Приобрести автомобиль можно в салонах дилера Inchcape. Наши менеджеры помогут подобрать оптимально подходящий по опциями и комплектациям автомобиль. Кроме того, мы с удовольствием окажем помощь в получении кредита на специальных выгодных условиях.

Уточнить стоимость нового Volvo V40 Cross Country вы можете, позвонив нам по телефону или связавшись с менеджерами компании через форму обратной связи.

Прямая ссылка на эту страницу
URL:

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о товарах и услугах, размещенных на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данные об автомобилях, касающиеся внешнего вида, характеристики, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Характеристики автомобилей на данном сайте приведены на основе самой последней информации, которой располагает отдел маркетинга группы компаний Inchcape, и могут периодически изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочного покрытия автомобилей. Цены действительны на момент публикации, если не указано иное, и могут меняться без предварительного уведомления. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Volvo V40 (Вольво В40)

Volvo V40 дебютировал на ежегодном международном автосалоне в марте 2012 года. В иерархической лестнице шведского автопроизводителя новинка заняла ступеньку между моделями C30 и V60. В 2017 году в продажу поступит его первый рестайлинг.

Обновленный Volvo V40 получил примечательный и интересный дизайн. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. По форме они напоминают букву Т и называются «молот Тора». Такое дизайнерское решения не только придаёт хэтчбеку неповторимый внешний вид, но также является отсылкой к корням марки.

Решетка радиатора Volvo V40 крупная, она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, также на ней располагается большой логотип производителя. В нижней части бампера мы можем увидеть воздухозаборник, прикрытый черными неокрашенными горизонтальными ребрами.

Размеры Volvo V40

Volvo V40- компактный городской пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4370 мм, ширина 1857 мм, высота 1458 мм, колесная база 2647 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированный улицы и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и могут штурмовать небольшие бордюры при парковке, однако, в плохих дорожных условиях и в дали от цивилизации они проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Volvo V40 средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 381 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами на заднем ряду и сложить его спинки.

Двигатель и трансмиссия Volvo V40

Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.

Volvo V40 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, кожаным салоном, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Volvo V40 идет в ногу со временем, у него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V40 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Volvo V40 2017-2018: цена, фото

Volvo V40 2017-2018 – хэтчбек класса С, пятидверный и с передним приводом, первый его показ прошел на Женевском автомобильном салоне весной 2012 года. Производством данной модели занялся завод компании Volvo, расположенный в бельгийском городе Гент.

Он разместился в линейке производителя между C30 и V60 и со времен своей первой демонстрации является одним из самых продаваемых авто концерна. Чтобы идти в ногу со стремительным изменением на авторынке премиум-класса компания модернизировала данную модель в 2016 году.

Содержание:

В 2016 авто было обновлено внешне согласно нынешнему стилю концерна. Центральным акцентом наружного дизайна стали фары с Т-образным узором «Thor’s Hammer» (с англ. «молот Тора»), ячеистая радиаторная решетка и чуть видоизмененная эмблема компании Volvo.

В качестве дополнения к уже существующим цветам, среди вариантов оттенков автомобильного кузова появились еще пять: песочный – Luminous Sand, синие и голубые – Amazon Blue, Mussel Blue, Bursting Blue, Denim Blue.

Помимо этого, предусмотрено восемь дизайнерских вариантов дисков колес – на любой вкус.

Размеры обновленной модели составили:

  • общая длина – 4369 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2041 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2647 мм.

Хэтчбек предлагает удобное размещение пассажиров и вместительное багажное отделение, не менее щедрое, чем самые практичные хэтчбеки. V40 2017 абсолютно заточен под каждодневное использование, даже кресло водителя, смонтированное чуть выше желаемого, обеспечивает отличную обзорность. Задние сиденья установлены чуть глубже, чем норма хэтчбека, не только обеспечивая лучший обзор, но и больше места для пассажиров.

Как одна из опций автомобиля доступна вариация дизайна салона транспортного средства City Weave, предполагающая различные схемы обшивки салона, руля и т.д.

За комфортную атмосферу внутри авто несет ответственность климат-контроль с функцией очистки воздуха CleanZone, который отфильтровывает вредные частички, содержащиеся в поступающем в транспортное средство воздухе.

Усовершенствованное приложение Volvo on Call получило дополнительные возможности, позволяющие управлять частью функций машины, например, предварительным нагревом, блокировкой и разблокировкой, навигацией, определением местоположения и другими возможностями со стационарного компьютера и со своих гаджетов – смартфонов, планшетов и даже смарт-часов.

Sensus предлагает ряд родных приложений, предлагающих потоковое воспроизведение музыки через TuneIn и Baidu и услуги геолокации, такие как Yelp и Wikilocations.

Характеристики Volvo V40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 280 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 122 л.с. 220 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.

Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2017-2018 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.

Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.

Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).

Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.

В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:

  • City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
  • Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
  • Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.

Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.

Подвеска этой модели основана на стойках Макферсона, когда для всех колес предусмотрена своя отдельная подвеска с пружиной и амортизатором. Она закрепляется на усиленной поперечной балке, как и механизм руля.

Здесь же размещены, установленные в резиновых втулках (сайлентблоках), нижние рычаги подвески. Особая конструкция втулок обеспечивает высокую устойчивость движения. Силовой агрегат подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах.

Во время разгона транспортного средства усилия отжимают наружу задний сайлентблок и, как реакция на это, возникает мощное амортизирующее воздействие, которое повышает устойчивость движения авто. Во время езды по выбоинам или бездорожью усилия на сайлентблоке направлены внутрь. При этом конструкция подвески амортизирует эти перемещения и гарантирует комфортное равномерное движение.

Цена и комплектации Volvo V40 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Kinetic 1 469 000 Summum 1 639 000
Momentum 1 759 000

Существует четыре варианта комплектации: Momentum, Inscription, R-Design и R-Design Pro. Выбирая отделку Momentum начального уровня, вы получите светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, многочисленные системы безопасности Volvo, в то время как внутри пассажиры получают климат-контроль, поясничную поддержку передних пассажиров и сенсорную информационно-развлекательную систему 5.0in в комплекте с DAB и Bluetooth.

Перейдите на версию Inscription и вы получите:

  • кожаную обивку;
  • 17-дюймовые сплавы;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • 7,1-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему в комплекте с sat nav.

Модели R-Design получают многочисленные спортивные детали и детали интерьера, усиленные сплавы и низкопрофильные шины. Высококачественный R-Design Pro оснащен кожаными спортивными сиденьями, автоматическими стеклоочистителями и подсветкой, а также улучшенной стереосистемой.

Выбирая V40 D2 2018-го начального уровня вам придется заплатить от 1 400 000 рублей, а добавив климат-контроль, круиз-контроль, дистанционное управление, кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски и активные биксеноновые фары, цена превысит 2 100 000 рублей.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки

Первое впечатление

Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

Что внутри?

Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

Как он едет?

Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

Псевдовнедорожный обвес не добавит V40 умений на бездорожье. С клиренсом в 145 миллиметров ему там делать нечего.

Но вот сзади тесно – жуть! Ступни девать некуда, а колени почти всегда упираются в спинки передних кресел. К тому же, на головы задних пассажиров давит крыша. Особенно «низко» на втором ряду, если за 36 000 рублей заказана опциональная панорамная крыша. С обычной на задних местах хоть немного, но просторнее.

Но черт бы с ним, с местом – в V40 Cross Country пассажиров еще и трясет, как четырнадцатилетних девочек на концерте поп-звезды! Проехав довольно большое расстояние в качестве заднего пассажира, могу констатировать: V40 – очень жесткий автомобиль. Так что те люди, которые любят автомобили Volvo прошлой формации, будут неприятно удивлены – характерной для автомобилей шведской марки плавности хода здесь нет и в помине.

Да что там! V40 – чуть ли не самый жесткий Volvo из всех, на которых мы ездили. Полная смена курса!

Зато пока пассажиры молятся о том, чтобы поездка закончилась быстрее, водитель испытывает ощущения, которые не снились даже создателям рекламы батончиков Bounty. Во-первых, у V40 Cross Country на нашем рынке имеются только мощные моторы. На тесте была «средненькая» 213-сильная версия T5, но, поверьте, и она едет ого-го!

До сотни – 7,2 секунды. У 180-сильной модификации этот показатель составляет 8,7 секунды, а топ-версии на разгон 0-100 километров в час требуется всего 6,4 секунды. Это неплохие показатели даже для хот-хэтча с приставкой S, RS, GTI или GT в названии. А тут – обычный Volvo, причем с традиционным шестидиапазонным «автоматом», который в компании «одолжили» у фирмы Aisin. С роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, кстати, идет только базовая 180-сильная версия.

На ходу V40 Cross Country довольно жесткий автомобиль. Зато управляется он лучше всех остальных Volvo!

Скоро на рынке появится самая экономичная версия V40 Cross Country с двигателем D2 (115 лошадиных сил). С таким мотором переднеприводный V40 будет расходовать менее четырех литров дизельного топлива на 100 километров и выбрасывать в атмосферу всего 99 грамм СО2 на километр.

Двухлитровый пятицилиндровый мотор звучит не очень интеллигентно, но ускорение ровное – оно хорошо с любых скоростей и оборотов. Причем «автомат» работает практически безупречно: передачи переключает своевременно и прогнозируемо, а в спортивно-ручном режиме – еще и быстро. При этом «коробка» не потеряла фирменной «вольвовской» интеллигентности – не допускает ни ударов, ни рывков, ни напрасных переключений туда-сюда.

Еще интереснее управляемость. Этот автомобиль заточен под идеальные европейские дороги, где он не будет доставать вас своей жесткостью, но при этом сможет порадовать изысканными манерами в быстрых поворотах. Руль – с приятным, сочным усилием и хорошим реактивным действием (кстати, можно выбрать одну из трех настроек), а подвеска всячески потакает активной рулежке: крены минимальны, реакции на поворот руля адекватны и почти мгновенны. Впрочем, учитывая ее жесткость, это не кажется чем-то удивительным.

Из подобного рода песчаной ловушки V40 Cross Country еще способен выбраться с небольшой помощью водителя и лопаты. Но более серьезные испытания не для него.

Была возможность частично испытать и полный привод с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Конечно, учитывая небольшой дорожный просвет, мы не полезли в глубокие пески и не окунули Volvo V40 Cross Country в грязь по самые окна, но по раскисшему проселку и небольшим песчаным дюнам V40 идет без проблем даже на обычных дорожных шинах. Наверняка, ему было бы под силу и более серьезное бездорожье, но пресловутый клиренс и легковые подвески выступают серьезным ограничителем.

Итак, V40 Cross Country едет непривычно жестко и дерзко. Но кое в чем компания себе не изменила.

Тут солидный и очень лаконичный салон. Массивная передняя панель, руль с пухлым ободом, «парящая» центральная консоль, крупные дефлекторы системы вентиляции, привычный «человечек» распределения воздушных потоков.

Ссылка на основную публикацию