Volvo S60

Обзор модели

Специальное предложение на Volvo S60

ЯРКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЯВНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Создан для вождения

Новый Volvo S60 — спортивный седан, который переписывает историю вождения. Высокая производительность сочетается с интуитивно понятными технологиями, а тщательно продуманная ходовая часть в точности соответствует вашему стилю вождения, сочетая комфорт и контроль. Интерьер выполнен в соответствии с вашими потребностями — место, где инновационные разработки сочетаются с элегантным скандинавским дизайном, даря ощущение спокойствия и умиротворения.

Автомобили Volvo S60 в наличии

Во всей красе

Исследуйте интерьер и экстрерьер нового Volvo S60

Эффектный и эффективный

Наслаждайтесь беспрецедентной мощностью высокой производительностью новой линейки двигателей.

Комфорт для каждого

В салоне S60 каждый сможет путешествовать в атмосфере роскоши и комфорта. Доступна опция подогрева для передних и задних сидений.

Большое багажное отделение S60 имеет объем 442 литра, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Обзор VOLVO S60

Новый спортивный четырехдверный седан Volvo S60, построенный на базе SPA, – новое поколение «шестидесяток» с полным набором технологических решений и современного оснащения. Модульная архитектура масштабируемой платформы заимствована у флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. По сравнению со своим «предшественником», новый Volvo S60 оснащен расширенным перечнем опций, лучшей технической начинкой. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера авто.

Особенности дизайна VOLVO S60

В этой машине, как и во всех остальных, четко прослеживается фирменный стиль Volvo. Одними из ключевых элементов являются дизайнерские светодиодные фары, которые выполнены в форме «молота Тора». Обновленный логотип, наличие на крышке багажного отсека более крупных букв «Volvo», слегка изогнутая решетка радиатора – все это имеется в новом Вольво S60.

Вместо хромированных накладок на кузове появились стильные черные молдинги. Это компактная, но вместе с тем «дерзкая» машина. Общие очертания рождают ассоциации со спортивным авто, что вполне присуще этому седану, ведь и внутренняя «начинка» полностью соответствует этому.

Салон авто воплотил идеи скандинавского дизайна. Обновленная приборная панель и натуральные материалы – все это задало довольно высокую планку в дизайне интерьера для всего модельного ряда.

Технические характеристики и комплектации VOLVO S60

Это первая и пока единственная модель, которая не будет выпускаться с дизельным мотором. S60 оснащен современным бензиновым двигателем из семейства Drive-E. Имеется также возможность приобрести седан в двух подключаемых гибридных версиях. Оснащены они полным приводом:

  • T6 Twin Engine мощностью в 340 л.с.
  • T8 Twin Engine мощностью в 400 л.с.

Обладают достаточно высокой производительностью, а вот уровень выбросов CO2 максимально низкий. Запас хода у гибридов на чистой электротяге составляет более 40 км. Имеет Вольво S60 улучшенные технические характеристики.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель начиная с 2200 об/мин. оснащен новым компрессором и турбонаддувом.

Имеется система-ассистент водителя Pilot Assist и система безопасности City Safety (позволяет легко распознавать движущиеся объекты на дороге, включая животных и пешеходов). За повышенную безопасность людей, находящихся в авто, отвечают и другие многочисленные технологии, предусмотренные разработчиками.

Купить VOLVO S60 в Москве

Если вы хотите купить Volvo S60 в Москве, то следует обратиться к официальному дилеру. Появившись совсем недавно на рынке, Volvo S60 2019 уже смог завоевать доверие автолюбителей. Надежность, практичность, стиль – вот как можно описать в нескольких словах этот авто.

Наши дилерские центры Major представляют интересы Volvo. Мы предлагаем оптимальные цены на Вольво S60. В наличии имеются полноприводные автомобили с бензиновыми двигателями, АКПП, в различном цветовом оформлении.

Комплектации и цены

S60 T3
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод
Kinetic T3 Бензин 6,1л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD
Momentum T3 Бензин 6,1л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD
Summum T3 Бензин 6,1л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD
R-Design T3 Бензин 6,1л / 100 км 152л.с. / 112кВт АКПП 6 2WD
S60 T4
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод
Momentum T4 Бензин 6,2л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD
Summum T4 Бензин 6,2л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD
R-Design T4 Бензин 6,2л / 100 км 190л.с. / 140кВт АКПП 6 2WD
S60 T5
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод
Momentum T5 Бензин 6,6л / 100 км 245л.с. / 180кВт АКПП 8 2WD
Summum T5 Бензин 6,6л / 100 км 245л.с. / 180кВт АКПП 8 2WD
R-Design T5 Бензин 6,6л / 100 км 245л.с. / 180кВт АКПП 8 2WD
Cross Country Summum T5 Бензин 6,6л / 100 км 245л.с. / 180кВт АКПП 8 2WD
S60 T6
Комплектация Двигатель Тип топлива Расход топлива Мощность (л.с.) Трансмиссия Привод
Summum T6 Бензин 7,2л / 100 км 306л.с. / 225кВт АКПП 8 2WD
R-Design T6 Бензин 7,2л / 100 км 306л.с. / 225кВт АКПП 8 2WD

Новый Volvo S60 – спортивный седан, который воплотил в себе лучшие традиции марки и современные технологии. Благодаря этому каждая поездка на этом ярком автомобиле станет незабываемой.

Комплектации и цены

Продажа Вольво С60 2018 осуществляется с четырьмя турбированными бензиновыми двигателями, соответствующими требованиям стандарта Euro 6. Вы можете выбрать автомобиль мощностью 152, 190, 245 или 306 л. с. Продуманная конструкция шасси позволяет обеспечить точное управление и плавную езду на всех дорожных покрытиях. Внушительный дорожный просвет и короткий передний и задний свесы помогут преодолеть даже бездорожье. Если вам необходим контроль параметров работы мотора, КПП и пневматической подвески, можно купить Volvo S60 2019 с функцией переключения режимов вождения: Comfort, Eco, Dynamic, Off road и Individual.

Внешний вид

Изящный экстерьер – это плоды работы над новой дизайнерской концепцией. Отличительной чертой внешнего вида автомобиля является гармоничное сочетание агрессивной динамичности спорткаров и презентабельности моделей бизнес-класса. Плавные очертания, современная оптика и выпуклая решетка радиатора создают стильный образ, которым невозможно не восхищаться.

Мультимедиа

Цена на новый Volvo S60 оправдана элегантностью интерьера и повышенной комфортностью. В основе всех использованных в оснащении автомобиля решений лежит концепция Sensus. Она позволяет управлять мультимедийной системой Sensus Connect для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров. Вы непременно получите удовольствие от каждой поездки благодаря приложению для смартфонов Volvo On Call, встроенному модулю Wi-Fi и интернет-радио. Акустическая система Harman Kardon позволит вам наслаждаться любимой музыкой во время поездки. Вы сможете найти любую композицию с помощью встроенных приложений. Не заблудиться в пути позволит продуманная система навигации с поддержкой голосового управления.

Ключевые достоинства

Еще больше удовольствия в любой поездке подарит акустическая система премиального уровня Harman Kardon. Здесь уже установлены наши потрясающие приложения для поиска любимой музыки.

Навигационные функции с интуитивно понятным управлением органично интегрированы в сенсорный экран. Вы можете задавать пункты назначения посредством голосового управления или дистанционно, пользуясь смартфоном.

Графическая приборная панель, голосовые команды и рулевое колесо. Чтобы переключить музыкальный трек, позвонить по телефону, отправить сообщение или узнать маршрут, достаточно всего лишь произнести соответствующую команду.

Безопасность

Автомобили от Volvo известны на весь мир благодаря беспрецедентной системе безопасности, которая способна защитить водителя и пассажиров в любой ситуации на дороге. Первоначально следует отметить использование легких, но прочных материалов для создания кузова. Пассивная защита включает в себя подушки безопасности, трехточечные ремни и активные подголовники. Уникальная система CitySafety, входящая в базовую стоимость, позволяет предотвратить аварию или уменьшить последствия от столкновения при движении на скорости до 30 км/ч. В свою очередь, система стабилизации Advanced Stability Control отслеживает все параметры работы авто и увеличивает его устойчивость даже на крутых поворотах.

Видеообзоры

Продажа в Inchcape

Если вы хотите купить автомобиль Volvo S60 в Москве, обращайтесь в наши автосалоны. Мы предлагаем выгодные для клиентов условия, в том числе продажу в кредит. Звоните по телефону +7 495 401-70-59 или отправьте заявку , чтобы записаться на тест-драйв или задать свои вопросы. Мы свяжемся с вами в ближайшие 30 минут.

Прямая ссылка на эту страницу
URL:

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о товарах и услугах, размещенных на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данные об автомобилях, касающиеся внешнего вида, характеристики, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Характеристики автомобилей на данном сайте приведены на основе самой последней информации, которой располагает отдел маркетинга группы компаний Inchcape, и могут периодически изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочного покрытия автомобилей. Цены действительны на момент публикации, если не указано иное, и могут меняться без предварительного уведомления. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

III поколение

2 400 000 . 3 170 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Модель Вольво S60 выпускается с 2000 года. Продолжив спортивные тенденции начатые S40, новый седан уверенно завоевал класс «пре-фэмели», окончательно разрушив стереотип производителя тихоходных автомобилей, сложившийся по отношению к шведскому концерну. Покупатели по достоинству оценили скорость и комфорт машины, в сочетании с безопасностью и высочайшим качеством. Даже сравнительно высокая цена Вольво С60 не встала на пути к успеху, и вскоре его уже называли визитной карточкой компании.

Динамичный характер новой модели просматривался буквально во всём, от экстерьера до оснащения. При всей лаконичности дизайна, автомобиль Volvo S60 полностью соответствует привычному для Европы облику спортивного седана. Покатая низкая крыша, боковые выступы вдоль всего кузова и короткие свесы знаменуют уход от привычного стиля компании и стремление к новому имиджу.

Драйв и безопасность редко идут рука об руку. Сочетание двух этих качеств – отличительная особенность Вольво S 60 — цена человеческой жизни неизмерима, и разработчики модели постарались минимизировать возможные риски. Автомобиль отлично защищает водителя и пассажиров от переворотов, лобовых и боковых столкновений. Глубокие кресла анатомической формы не только очень удобны, но и оснащены встроенной системой WHIPS, предотвращающей повреждение позвоночника при ударе с тыла.

В салоне авто Вольво С 60 достаточно комфортно даже на заднем диване, который возможен в двух исполнениях: двухместном и трёхместном. Элементы отделки создают ощущение брутальности и предвкушение высоких скоростей. Маленький размер трёхспицевого руля не помешал упрятать в него 60-литровую подушку безопасности. Остекление салона обширное, в нём много света и превосходный круговой обзор. S60 защитит своих пассажиров не только от травм, но от пыли и выхлопных газов, благодаря особому салонному фильтру.

Первая генерация модели насчитывает 9 различных двигателей, среди которых есть и 2 дизельных агрегата. Самые мощные моторы – от 200 л.с. и выше – маркируются литером «Т», и таких в линейке немало. Чемпионом является 300-сильный турбодвигатель объёмом 3 литра, предназначенный для Вольво С 60 R. Это ограниченная серия популярного седана, выпускавшаяся с 2002 по 2007 годы. Кроме очевидных отличий от остальных собратьев, автомобиль имел саморегулирующуюся подвеску. Электронное управление позволяло перенастроить её одним нажатием кнопки, выбрав оптимальный вариант для данных дорожных условий и характера вождения.

В том же 2002 году компания представила Вольво S60 AWD, полноприводный седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автоматически подключаемый полный привод и его систему управления разработала фирма Haldex, уже имевшая успешный опыт такого сотрудничества с Volkswagen и AUDI. Как уже было сказано, система работает автоматически, распределяя тягу в зависимости от обстоятельств и безо всякого участия со стороны водителя. Автомобиль Вольво С 60 AWD с механической трансмиссией разгоняется до сотни за 7.3 с.

Рестайлинг модели, произошедший в 2004 году, слегка обновил салон Volvo S 60 и переднюю часть кузова. Модель дополнили системой безопасности BLIS, контролирующей «слепые зоны» вокруг машины. Для этого в боковые зеркала вмонтировали миниатюрные камеры, делающие 25 снимков в секунду. Подвеска представляет собой второе поколение адаптивной системы Four-C, установленной на дорестайлинговый Вольво С 60 (цена самых «заряженных» полноприводных вариантов около 1,3 млн. рублей).

Производство модели планировали прекратить в 2007 году, но вместо этого шведы приступили к работе над вторым поколением седана. Создать на базе семилетней модели что-то принципиально новое довольно тяжело, но творческий подход и накопленный опыт дали поразительный результат. На автосалоне в Женеве 2010 года новый Вольво S 60 не остался без внимания, став предметом активного обсуждения в прессе и кулуарах. Смелый дизайн, подчёркивающий спортивную динамику автомобиля, его комфорт, безопасность и ходовые качества – всё гармонично сочетается в этой модели, ставшей образцом качества и безопасности. Даже поверхностный обзор Volvo S60 способен выявить достоинства, недоступные для многих одноклассников.

Перспективной новинкой в оснащении второго поколения модели считается система Pedestrian Detection, активирующая экстренное торможение в случае возможного наезда на пешехода. Система заслужила высокую оценку экспертов, а известная страховая компания Allianz назвала её «гениальным изобретением», присудив Volvo Car Corporation почётную награду.

Инженеры компании разработали целый ряд высокоинтеллектуальных электронных систем, облегчающих управление автомобилем Вольво S60. Цена невнимательности бывает очень высокой, и подобные инновации призваны уменьшить значение человеческого фактора в статистике ДТП. Кроме уже упомянутых Pedestrian Detection и BLIS, новый ВольвоС60 оборудовали системами мониторинга разметки и контроля усталости водителя.

Наиболее примечательны полноприводная модификация и вариант с АКПП Powershift, мощность двигателя 304 и 150 л.с. соответственно. Полный привод уже привычен для этой модели, а автоматические трансмиссии с двумя сцеплениями совсем недавно появились на Volvo 60 — цена такой машины от 1 149 000 до 1 339 000 руб. в зависимости от спецификации.

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60


Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Volvo S60 I – шведский люкс

История модели

Шведский седан среднего класса дебютировал в 2000 году. Volvo S60 был разработан Питером Хорбери на базе укороченной платформы S80 – Р2. В 2001-2002 году в списке предложений появилась версия с турбированным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и автоматически подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. Тогда же Вольво представил спортивную R-версию модели, которая должна была конкурировать с BMW M3.

Volvo S 60 2000-2005 года имел одну сплошную полоску на бампере.

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения не стали революционными, но вполне заметны при беглом взгляде. Обновились салон, передние фары и задние фонари, слегка подкорректировали бамперы, и появились боковые зеркала со встроенными указателями поворота. Вольво S60 первого поколения собирался до 2009 года (в Бельгии), пока на смену не пришел преемник.

После рестайлинга появились указатели поворотах в боковых зеркалах, а декоративный молдинг на бампере заменили двумя небольшим полосками.

R5 2,0 Turbo (180 л.с.)

R5 2,3 Turbo (250 л.с.)

R5 2,4 (140-170 л.с.)

R5 2,4 Turbo (200-260 л.с.)

R5 2,5 Turbo (210 л.с.)

R5 2,5 Turbo (300 л.с.) R-версия

R5 2,4 D5 (126, 140, 163-185 л.с.)

Выбор двигателей достаточно богатый, поэтому легко подобрать мотор, соответствующий личным потребностям. Все бензиновые двигатели имеют 5 цилиндров и 20-клапанную головку блока с двумя распределительными валами.

Минимум проблем создают 2,4-литровые атмосферные бензиновые агрегаты, которые могут похвастаться неплохой экономичностью – около 10 л/100 км. Однако, выбрав данный двигатель, следует позаботиться о регулярном контроле зазора клапанов (до 150 долларов).

Неплох и 2-литровый турбомотор. Он позволяет легко совершать обгоны, и при этом достаточно экономичный. Турбонагнетатель создает небольшое давление наддува. Его задача — улучшение характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм достигаются в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферный мотор на такое не способен.

Если Вы хотите получить больше динамики, то следует присмотреться к 2,4-литровым моторам с турбонаддувом. Но в таком случае придется считаться с более высоким расходом топлива и более дорогим сервисом.

Для тех, кто готов не скупиться на бензин, Шведы подготовили R-версию. Это практически настоящий «спортсмен».

Турбодизели, собранные в 2002 году, подвержены проблемам с форсунками. Замена комплекта потребует около 1600 долларов.

Дизельный мотор только один, но представлен версиями с различной степенью форсировки. Разумным выбором окажутся 140 и 163-сильные версии. Самый мощный дизель, безусловно, ломается чаще. И, тем не менее, D5 – это выносливый агрегат, который спокойно пройдет более 200 000 км без каких-либо сбоев. К сожалению, проблема заключается в том, что большинство предлагаемых на рынке машин, уже имеют пробег более 300 000 км.

Встречались и несистемные случаи повреждения турбодизеля из-за перескока ремня ГРМ.

Какие неисправности возникают при таком пробеге? В основном выходит из строя ЭБУ — ECM, доставляет проблемы клапан системы EGR. В версиях с механической коробкой передач потребуется замена двухмассового маховика со сцеплением – около 700 долларов. Может отказать и турбонагнетатель — придется отдать не менее 300 долларов.

Конструктивные особенности

Volvo S60 преимущественно переднеприводный автомобиль, но некоторые версии могли комплектоваться системой полного привода AWD с муфтой Haldex. Основных коробок передач две: 5-ступенчатые механика и автомат. Однако самый мощный турбодизель оснащался 6-диапазонными МКПП и АККП, а Volvo S60 R – 6-скоростной МКПП.

Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а сзади используется многорычажная схема. Вольво S60 достаточно уверенно проходит повороты и при этом вполне комфортный.

Как и подобает автомобилям Volvo, S60 имеет высокий уровень безопасности, хотя и заработал в ходе краш-тестов EuroNCAP всего 4 звезды.

Сзади места в достатке, но без излишков.

Типичные проблемы и неисправности

В моделях c 2005 года быстрее ржавеют глушители. Оригинал обойдется в 400 долларов, а система из нержавеющей стали – в 800 долларов.

Степень надежности шведа во многом зависит от версии двигателя и наличия автоматической коробки передач. Последняя – Aisin AW преподносит сюрпризы в виде сбоев в программном обеспечении и неисправности планетарного механизма. Кстати, те же самые проблемы возникают и в моделях V70 и S80. Стоимость ремонта в некоторых случаях доходит до 1000 долларов.

Высокие эксплуатационные расходы генерирует и подвеска с регулируемой степенью жесткости — Four-C (устанавливалась серийно в версии S60 R). Если выйдет из строя один из амортизаторов, то за новый придется выложить от 700 до 1200 долларов. К счастью, далеко не все Вольво S60 оснащены подобным гаджетом. Впрочем, и обычная подвеска не отличается особой прочностью. Чаще всего выходят из строя сайлент-блоки и ступичные подшипники.

На что еще обратить внимание при выборе подержанного Volvo S60? Прежде всего, на герметичность гидроусилителя рулевого управления, который часто подтекает. Иногда появляется люфт и стук в рейке.

Утечки из рулевого механизма не редкость.

Другие типичные проблемы – износ верхней подушки двигателя (вибрации на холостом ходу) и неисправность блока управления электроприводом дроссельной заслонки ETM. Порой встречается подтекание масла через сальник коленчатого вала на стыке двигателя и коробки передач.

Интерьер получил материалы не самого лучшего качества. После 300 000 км следы износа приобретают руль, центральный туннель с подлокотником, дверные панели с ручками и рычага переключения передач.

Интерьер не очень изящный (качество материалов проигрывает немецким конкурентам). Состояние салона при пробеге 370 000 км.

Вольво эС 60: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «S 60» с фотографиями.

Volvo S60 – передне- или полноприводный премиальный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским меркам), который сочетает в себе изящный дизайн, современную технику, богатое оснащение и спортивный «характер» (по крайней мере, так заявляют в шведской компании)… Он адресован, в первую очередь, молодым мужчинам с хорошим уровнем годового дохода, желающим получить «люксовый автомобиль», но не рассматривающим в этом качестве немецкие и японские аналоги…

Трёхобъёмник, пришедший на смену модели «S70», справил дебют в 2000 году, после чего поступил в серийное производство… С тех пор машина успела «сменить несколько поколений», а в настоящее время пользуется устойчивым спросом на многих мировых рынках – её ежегодный тираж составляет порядка 50 тысяч экземпляров.

Премиум-четырёхдверка третьего поколения дебютировала 20 июня 2018 года – на специальном мероприятии в США. Она может похвастать: экспрессивной внешностью, качественным салоном и современной техникой, а предлагается в 2-х бензиновых и в 2-х гибридных версиях.

Седан повышенной проходимости – именно в таком качестве позиционируется модификация «Cross Country». Автомобиль отличается внедорожным декором во внешности и заметно увеличенным (по сравнению со стандартной версией) дорожным просветом.

«Заряженный» трёхобъёмник появился в 2013 году, а его реализации (небольшими партиями) велись в 13 странах мира. Автомобиль «щеголяет» ещё более агрессивной внешностью (по сравнению со стандартной моделью) и 350-сильной бензиновой «шестеркой» под капотом.

Спортивная четырехдверка 2-го поколения, выступающая в премиальном сегменте, дебютировала в 2010 году, а спустя три года пережила плановое обновление. Машина обладает стремительными пропорциями, богатым оснащением и, как принято у шведов, высоким уровнем безопасности.

Первое поколение трехобъемника, премиум-класса и со спортивным характером, вышло в свет в 2000 году и серийно выпускалось до 2010-го. Особенности автомобиля – динамичная внешность, качественный интерьер, а также широкий выбор двигателей и коробок передач.

Volvo S60: Шведская радость

Если у вас есть примерно 1,5-2 миллиона рублей на покупку новой машины и вы хотите приобрести что-то энергичное с четырьмя дверьми и багажником, есть только одна причина не купить BMW 3-Series, но я никак не могу придумать, какая именно.

Однако она точно должна быть, потому что тысячи людей ежегодно выбирают вместо него Audi A4.

В BMW вы получаете больше драйва и он потрясающе настойчиво удерживается от соблазна воспользоваться антиблокировочной системой до самого последнего момента, но по части каждодневного использования и доставки вас и вашей семьи из одного места в другое «Ауди» ничуть не хуже. А в случае, если дорога покрыта слоем льда и снега, полный привод quattro будет предпочтительнее. По идее не должно остаться ни одной причины, почему каждый менеджер среднего звена не может быть удовлетворен одним из этих автомобилей, вне зависимости от того, какой привод вы хотите получить: полный, передний или задний.

И снова. Каждый год находятся тысячи умников, считающих, что Audi и BMW им не подходят, покупая, в конце концов, Mercedes C-Class. Надо сказать, весьма неплохой автомобиль. И тут я вынужден поговорить о Volvo. Обычно, произнося слово «премиум», мы подразумеваем только Audi, BMW и Mercedes. Кто-то еще вспоминает про Lexus, а в некоторых случаях и Jaguar. Но уж точно не про Volvo. И для кого-то это может стать хорошим бонусом при покупке. S60 построен на базе Mondeo, который уже вот-вот сменит поколение. Но, прокатившись на обеих машинах, вы, скорее всего, никогда этого не заметите, потому как Volvo в достаточной степени лучше выглядит. Я бы даже сказал, очень хорошо. И дизайнеры очень этим гордятся, хотя, кажется, заднюю часть они рисовали в пятницу в конце рабочего дня. Это заметно, по не таким элегантным фонарям, как на V60, например. И если честно, то в профиль S60 выглядят намного спортивнее своих немецких конкурентов, но я бы не хотел, чтобы вы подумали, будто я и впрямь хочу назвать Volvo спортивным.

Вовсе нет. Да, у него 2,5-литровый турбированный мотор, выдающий 249 л.с., полный привод и целых 360 Нм крутящего момента, которые доступны при 1800-4200 оборотах в минуту. Это хорошие показатели для 1660-килограммового седана. Однако 328i xDrive на 65 кг легче, и, несмотря на то, что у BMW на 10 Нм крутящего момента меньше, размазан он почти по всему рабочему диапазону от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Благодаря этому, аналогичный по мощностью баварец разгоняется на 1,2 секунды быстрее шведа. И менее мощные «Мерседес» и «Ауди» тоже. Это плохая новость, потому как 7 секунд до сотни – не слишком быстро. В городе этого не ощущаешь, но на трассе после 120 км/ч ты вдавливаешь педаль газа в пол, ожидая мощный толчок в спину, но все, что получаешь, это мягкое ускорение. Настолько мягкое, что рычание мотора в этот момент кажется чересчур наигранным.

На месте шведов я бы перестал называть S60 спортивным и сконцентрировал свои рекламные усилия на более правдивом утверждении. А именно, S60 потрясающе комфортный семейный автомобиль. Если хотите героически проходить повороты на Нюрбургринге, то купите себе BMW, но для семейных путешествий по реальным дорогам отдайте предпочтение Volvo.

Его не тестировали в России, но он, по крайней мере, видел британский асфальт, а значит, выщерблины и ямки отрабатывает лучше, чем избалованные гладкими, как парадная скатерть, автобанами Германии BMW и Audi. Это не просто слова. Я оказался на этом Volvo на дороге, соединяющей Ульяновск и Димитровград. Кто знает, что это, тот не позавидует подвеске S60, для остальных же поясню, это, так называемая, дорога, по всей видимости, была задумана, как испытательный полигон. Месяц назад, я там же проезжал на BMW, и это была далеко не самой приятная поездка в моей жизни. Нужно было изо всех сил держаться руками за руль, чтобы тебя не выкинуло из кресла. Volvo тоже пришлось несладко, но в целом он справился с теми выбоинами, а значит, справится и со всеми остальными. Возможно, если бы вместо опциональных 18-дюймовых колес, стояли базовые 16-дюймовые или хотя бы 17-дюймовые, было бы еще лучше.

Должен сказать несколько слов про расход топлива. Volvo утверждает, что по трассе он должен составлять 6,3 литра на 100 км. Это сказочные показатели для 2,5-литрового пятицилиндрового мотора такой мощности, но я смог уложиться в 9 л/100 км, что тоже весьма неплохо, учитывая мою спешку. Если не выбирать выражения, то я гнал по пустынной ночной дороге, как только мог. Затем я сбавил и без труда укладывался в приемлемые 7,5 литров. В городе, по словам компании, машине необходимо в два раза больше горючего. И это уже чистая правда.

Это не все плюсы Volvo, потому что мы до сих пор не поговорили про салон. А он действительно достойный. Даже если не брать во внимание опциональную превосходную кожаную отделку, у вас будет по-немецки выверенная эргономика и качественно собранный салон. После строгих немецких интерьеров, архитектура и дизайн центральной панели Volvo могут показаться изящными и даже утонченными, хотя все кнопочки и крутилки одинакового размера, так что можно запросто перепутать регулятор громкости с регулятором температуры в салоне.

Это не все. Обычно я не уделяю должного внимания задней части салона, но в этот раз я просто обязан сказать, что сидеть там очень удобно. Моя жена проехала на заднем диване больше тысячи километров и просила обязательно упомянуть об этом. Должен сказать, что она не особенно разбирается в марках машин, так что ей можно верить.

В итоге мы имеем, 250-сильный четырехдверный полноприводный седан. Звучит вкусно. И это еще не все. В салоне приятно находиться, все очень качественно сделано, сзади много места, и так как это Volvo, машина до зубов вооружена всевозможными системами безопасности. Я не имею в виду только подушки безопасности. В арсенале S60 есть ремни безопасности с преднатяжителями не только спереди, но и сзади, система мониторинга «мертвых» зон, система мониторинга усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматические биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, система контроля дорожной разметки и выхода из полосы движения, система мониторинга автомобилей в перпендикулярном направлении и система распознавания пешеходов. Кроме того, что все это просто есть, я умудрился испытать каждую систему в действии. Особенно поразила последняя. С помощью кучи лазеров и радаров S60 замечает существ с ногами, лобовое стекло вспыхивает и в салоне раздается сирена покруче воздушной тревоги, а если ты не замедляешься сам, она делает это за тебя.

В первый раз, когда это произошло, я перепугался больше того мужика, который собрался прыгнуть мне под колеса и прежде, чем я понял, что произошло, машина сама затормозила. Потрясающе.

Увы, имеются и недостатки. Например, багажник. Его объем 380 литров – меньше, чем у конкурентов, но это не главное. Неприятно то, что в него нельзя положить что-то действительно большое из-за непрямоугольной формы и слишком узкого проема. А это приводит меня к еще более серьезной проблеме. Если сложить задние сиденья, то ситуация не особо улучшится, так как ровного пола не образуется, а отверстие в задней стенке багажника будет еще уже, чем проем самого багажника.

Так или иначе, приобретая Volvo, вы получите множество положительных моментов, таких как встроенный модем, позволяющий выходить в интернет, превосходный салон, мягкий ход, стильный внешний вид и удивительно обходительное отношение к вам и вашей семье. При этом чтобы получить все это, не придется выкладывать 2,23 миллиона рублей, как этого требует тестовая версия, нашпигованная всеми позициями из списка дополнительного оборудования. Можно вполне обойтись 150-сильной версией с механической коробкой передач за миллион сто тысяч, сэкономив при этом почти полмиллиона в сравнении с конкурентами.

Альтернатива

Несмотря на возраст, кажется, даже не собирается сдавать свои позиции и уступать BMW. A4 разлетаются, как горячие пирожки на вокзале. Audi сложно в чем-то упрекнуть, а зимой он особенно полезен, когда нужно выехать из образовавшегося за ночь сугроба. Единственное, что с ним не так – он слишком похож на другие модели Audi, но А4 это даже на руку.

Отличный семейный седан с точки зрения водителя. Его отлично водить, им отлично владеть, у него отличный имидж, поэтому все его себе и купили. Он хорошо выглядит и по идее мог бы один угодить всем сразу.

Для поклонников трехлучевой звезды на капоте, конечно, не может быть ничего лучше. Новая модель и вправду очень хороша собой и обладает привлекательным дизайном в стиле нового S-Class, но одного лишь этого недостаточно, чтобы действительно стать звездой.

Возможно, Insignia и подобралась по качеству к BMW и Mercedes, но в наших головах, любая машина со временем станет Opel. Тем не менее, с технической точки зрения она может посоперничать с Volvo. У нее также привлекательная цена, мощный мотор, полный привод и автоматическая трансмиссия. Правда, несмотря на все это, Insignia разгоняется до 100 км/ч на 0,7 секунды медленнее шведа и почти на 2 секунды медленнее баварца.

Тест-драйв: Volvo S60 Cross Country

Мясо – в одну тарелку, ягоды – в другую. ИМХО и все такое, но всякое нетрадиционное всегда вызывает у меня в первую очередь подозрение. И не зря – за подозрением следуют любопытство и первый опыт (только вот не надо сальных шуточек), а следом, как правило, – разочарование и еще один плюс к первому пункту. Но если с едой и человеческими отношениями мне все уже примерно понятно (просто не стоит слишком заигрываться с фруктами), то с новеньким кросс-седаном Volvo S60 Cross Country все оказалось не так просто.

Меня высоко посадили, дали бензиновую 5-цилиндровую турбоигрушку и пообещали много интересного. С первым, пожалуй, малость переборщили – даже в самом барском положении за рулем голова едва не чешет потолок. К тому же комбинация отодвинуто-разложенного кресла и подтянутого к себе руля отчаянно мешает мне в процессе выхода из салона. Не атлет, признаю, но адресами магазинов для чересчур больших людей пока не интересуюсь. А в проем между центральной стойкой и баранкой все же выпихиваюсь с трудом, попутно п­ротирая штанами широкий порог.

Что до игрушек и веселья, то тут намного лучше – безальтернативный в случае с российским рынком 2,5-литровый T5 действительно увлекает. 249 сил под забавное хрюканье влегкую уносят немаленький седан к трехзначным скоростям, так что в заявленных семи секундах на традиционные 0-100 км/ч сомнений быть не может. Правда, 6-ступенчатый автомат, знакомый по многим другим Volvo, в забегах с ходу меня не поддерживает – в обычном режиме коробка отходит от собственного сценария только по настойчивому требованию. Дайте джа­зу как следует и скорее всего получите от нее сразу минус две передачи, но обе – будто деньги в длинный долг. Нехотя. Короче, иногда все-таки приходится прибегать к нервному спорт­режиму.

А еще не стоит слишком увлекаться гоночками в поворотах. Каким-то немыс­лимым образом заметно приподнятую “эску” научили здорово имитировать способность круто поворачивать – соз­дается впечатление, что четырехдверный кросс с удовольствием заруливает куда вам надо. Но в процессе выясняется, что может и не разрулить. Попробуйте слегка разойтись в желаниях – и быстро вспомните о высоком, как ни крути, центре тяжести вместе с нешуточной массой за 1750 кг. Да, тут есть полный привод (с передним по умолчанию), но в напряженной дуге рецепт с муфтой Haldex пятого поколения, уж простите, вкуса не добавляет.

Давно знакомый, но не приевшийся еще лук: главные по дизайну Volvo это умеют

Впрочем, по части офф-роуда “S60 цеце” ничем не уступает среднестатистическому кроссоверу. Не суровый “четыре на четыре”, но и не ряженый слабачок. С буковками AWD на крышке багажника и нехилым клиренсом в 201 мм я нисколько не боюсь вон того поля. И с радостью испытал бы кнопочку ассистента помощи при спуске с горы – сообразить бы только, где и когда она может понадобиться. Однако в другой важной кросс-штуке седан уступает, и уступает существенно: никакой перевозки комодов, дружок. Да и с большущими чемоданами поосторожнее, ведь высоченный пол (под которым, кстати, покоится всего-то “докатка”) нагло крадет вертикальный габарит багажника.

Но на этом с критикой покончено. Потому что в высшей степени нетрадиционный микс Volvo из седана и кроссовера на деле ощущается не мудренее утки с яблоками. То есть вполне гармонично. S60 CC уверенно и упруго катит по любым дорогам, включая глубоко подмосковные, окружает пассажиров по-шведски уютным интерьером во главе с классными толстыми сиденьями и, на мой вкус, отлично выглядит. Собранно и мощно. И серый цвет, кажется, еще никогда так не украшал автомобиль – я бы выбирал именно в таком. Отдельные строки обязан посвятить просто космическому адаптивному биксенону. И речь не только об умении самостоятельно переключаться с “дальнего” и обратно. Поверьте, вы будете специально возить друзей на самые темные дороги, чтобы похвастать – фары устраивают настоящее шоу. Потрясающе четко выделяют неосвещенной трапецией впереди идущие машины, красиво подни­мают по бокам гигантские столпы света и постоянно все это регулируют в зависимости от трафика. За все время ночных поездок на меня ни разу не ругались встречные автомобили, а ездил я всегда исключительно в режиме автоматического “дальнего”.

Знаете, почему еще Volvo заслуживает “лайк” за S60 Cross Country? Потому что сегодня только в Гетеборге осмелились на такой фьюжн – “цеце” в самом деле уникален на рынке. Ложку шведской малины к жареной говяжьей вырезке? Что ж, давайте…

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию