Volvo S40 | Portal-Audi.ru

Volvo S40

S40 — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2010 ГОДА

Volvo S40 вышел на рынок осенью 2003 года. Это был седан, немного крупнее своего предшественника — небольшой модели, которая производилась в Нидерландах. Стиль дизайна и уровень оборудования автомобиля были более близки к большом седану Volvo S60. Volvo Cars стремилась предложить своим клиентам качества большого седана в формате компактного автомобиля, обладающего нескрываемым спортивным настроем.

Volvo S40 создавался с целью привлечь молодых покупателей, которых интересовал компактный автомобиль категории «премиум» с характеристиками и качествами, достойными большой модели Volvo.

Менеджер бизнес проекта: Петер Эверстранд (Peter Ewerstrand).

Volvo S 40 — новые функции и характеристики

Еще одна версия 1.6D DRIVe

. включает функцию Start/Stop.

. предлагает снижение расхода топлива.

. и низкий уровень выброса CO 2 (до 104 г/км)

Пожалуйста, обратите внимание — ряд систем и функций предлагаются в качестве опций.

Volvo S40 — это компактный кузов с закругленными линиями, с кормой, отличающейся резко очерченными формами. Внешний вид автомобиля выполнен в современном дизайне, излучая динамизм. Короткий капот позволил выдвинуть вперед кабину, обеспечив большое пространство в пассажирском салоне. Мощные плечи и выдающиеся боковые панели подчеркивают мощную посадку компактного седана.

Спортивный дизайн фронтальной части напоминает более крупные модели Volvo S80 и V70. Решетка радиатора представляет собой глубокую ячеистую структуру. Хромированные молдинги позволили усилить вид автомобиля, подчеркивая его принадлежность к категории «премиум».

Для моделей S40 и V50 предложен единый дизайн фар, которые устанавливаются в трех версиях:

Активные фары с функцией поворота

Активные фары с функцией поворота поворачиваются вместе с рулевым колесом, обеспечивая наиболее оптимальное освещение при движении по извилистым дорогам. Задние фонари выполнены в современном стиле Volvo.

Нижние дверные молдинги и накладки на порогах усиливают спортивный настрой автомобиля. В добавление к стандартным черным могут быть установлены молдинги и накладки на порогах, окрашенные в цвет кузова. Для защиты окрашенных накладок на порогах, на арках передних колес устанавливаются небольшие брызговики. Нижние секции переднего и заднего спойлеров также могут быть окрашены либо в черный цвет, либо в цвет кузова автомобиля. Все модели T5 и D5 поставляются в стандарте с молдингами и спойлерами в цвет кузова автомобиля (для европейских версий автомобилей).

Модели Volvo S40 1.6D DRIVe получили ряд уникальных аэродинамических элементов, которые не только улучшили распределение потоков воздуха и снизили расход топлива (и сократили уровень выброса CO 2), но также позволили визуально реализовать отличительные характеристики серии DRIVe. S40 1.6D DRIVe предлагается с алюминиевыми дисками Libra двух размеров (15 или 16 дюймов). Помимо этого, на этой модели устанавливаются передний спойлер и спойлер на крышке багажника, адаптированные с моделей Volvo S40 T5 и D5.

В качестве опции на передние боковые окна может быть нанесено дополнительное водоотталкивающее покрытие: благодаря такому покрытию вода быстрее удаляется со стекла, улучшая обзор в дождливую погоду.

Зеркала с электроприводом могут быть оборудованы функцией автоматического складывания, и тогда при каждом блокировании замков автомобиля зеркала будут автоматически складываться. При разблокировании дверных замков зеркала устанавливаются в исходное положение.

Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo S40:

* Черный, Black Stone Solid (019)

* Красный, Passion Red Solid (612)

* Белый, White Solid (614)

* Серебристый металлик, Silver Metallic (426)

* Черный металлик, Black Sapphire (452)

* Темно-серый перламутровый, Titanium Grey (455)

* Светло-серый перламутровый, Flint Grey (462)

* Зеленый перламутровый, Safari Green (464)

* Темно-синий перламутровый, Barents Blue (466)

* Светло-голубой перламутровый, Brilliant Blue (476)

* Серебристый металлик, Electric Silver (477)

* Красный перламутровый, Maple Red (478)

* Темно-синий перламутровый, Orinoco Blue (479)

* Светло-зеленый перламутровый, Gecko Green (488)

* Золотистый перламутровый, Matt Gold (489)

* Серо-синий перламутровый, Chameleon Blue (490)

* Темно-серый перламутровый, Savile Grey (492)

Несмотря на компактный внешний вид Volvo S40 предлагает просторный, гибкий в использовании салон. Каждое сиденье для пассажиров оборудовано складываемой спинкой. При сложенных сиденьях в салоне образуется полностью ровный пол. Дизайн салона выполнен в скандинавском стиле, демонстрируя чистые поверхности, превосходные материалы отделки и расширенную функциональность. Volvo S40 включает сверхтонкую парящую в воздухе центральную консоль, за которой предусмотрена ниша для хранения вещей с подсветкой.

Volvo S40 также предлагается в вариантах особой отделки с использованием материала T-Tec, который по своей структуре напоминает современную спортивную одежду и аксессуары.

Консоль поверх туннеля и подлокотник выполнены в едином дизайне с парящей в воздухе центральной консолью и с такими же декоративными вставками. Дизайнеры стремились подчеркнуть высшее качество отделки, наделив указанные элементы салона гибкой функциональностью и обеспечив удобные места для хранения.

Ниша под центральным подлокотником достаточно большая и глубокая — здесь можно разместить 10 компакт дисков. Здесь же предусмотрено входное гнездо для подключения аудио устройств. В крышке подлокотника имеется дополнительное место для хранения, где можно разместить мобильный телефон, MP3 плеер или другие небольшие устройства. В передней части подлокотника достаточно места для двух съемных подстаканников. Эта ниша закрывается задвигаемой элегантной черной крышкой на резиновой основе.

Volvo Cars руководствуется целостным подходом для обеспечения безопасности, предоставляя как пассивные, так и активные системы безопасности. Системы активной безопасности четко взаимодействуют с системами управления автомобилем. Кузов Volvo S40 отличается высоким сопротивлением кручению, и автомобиль базируется на прочном шасси — такое сочетание шасси и кузова обеспечивает предсказуемое и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Volvo Cars разработала различные информационные системы и функции, призванные облегчить водителю процесс управления автомобилем в движении. Одна из таких систем — IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) — удерживает входящие телефонные звонки в сложных ситуациях на дороге, когда водитель должен максимум внимания уделять управлению автомобилем. Пассивная безопасность Volvo S40 представлена системами безопасности, интегрированными в кузове и в салоне автомобиля. Эти системы взаимодействуют между собой, снижая риски для водителя и пассажиров получить телесные повреждения в случае столкновения.

Системы безопасности, интегрированные в кузове автомобиля, распределяют и поглощают энергию удара, не допуская ее проникновение в пассажирский салон, поэтому конструкция кузова включает металлический каркас, выполненный из стали разных марок, при чем все компоненты кузова взаимодействуют, обеспечивая контролируемый процесс деформации.

Системы безопасности в салоне удерживают пассажиров в сиденьях и снижают риски нанесения серьезных травм. Чтобы обеспечить максимально надежную защиту, в Volvo Cars были разработаны собственные системы безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес). Все эти системы устанавливаются на всех версиях Volvo S40 в стандарте. Более того, все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа с преднатяжителями и подголовниками. Для обеспечения оптимальной защиты в случае столкновения необходимо, чтобы все люди в салоне автомобиля пользовались ремнями безопасности.

Volvo S40 может быть оборудован функцией HomeLink. Эта функция позволяет осуществлять дистанционное управление тремя устройствами, расположенными в доме (например, привод гаражных ворот, система сигнализации в доме и т.д.). Управление производится при помощи модуля, встроенного в солнцезащитный козырек. Система HomeLink обеспечивает легкое и безопасное управление приборами и устройствами в Вашем доме.

Volvo S40 предлагается с передовыми системами, которые помогают снизить риски вождения в нетрезвом состоянии. Система «Трезвый водитель» представляет собой иммобилайзер, который помогает водителю сделать правильный выбор и отказаться от поездки в случае алкогольного опьянения. Однако принятие «трезвых» решений всегда остается за самим водителем.

Все двигатели в Volvo S40 устанавливаются поперечно. Новые методы проектирования двигателей небольших размеров позволили установить пятицилиндровый двигатель в компактном моторном отделении S40. В результате Volvo предлагает компактный автомобиль с мощным двигателем и характеристиками, достойными больших моделей. Пятицилиндровый двигатель отличается малой вибрацией и ровной работой. Помимо большого рабочего объема пятицилиндровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, гарантируя уверенные ускорения и превосходные ездовые качества на разных скоростях. Покупатели могут также выбрать модификации с четырехцилиндровыми двигателями.

Возглавляет список модификация Volvo S40 T5 с турбо нагнетателем. Эта модель комплектуется пятискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Volvo S40 T5 также предлагается с управляемым электронной системой полным приводом на все колеса.

Для Volvo S40 предлагаются следующие двигатели:

Характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40

Технические характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S40 / Вольво Эс 40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S40.

Выберите модель Volvo S40:

История Volvo S40 / Вольво Эс 40

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.

В 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в «стандарте». В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций. Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении.

Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления — 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

Модель Volvo S40 2003 года стали собирать на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

В 2007 году компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80.

Дизайн разработан для людей с молодой душой, способных воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение принадлежности автомобиля к новому поколению. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике. Сзади автомобиль получил видоизмененный фартук. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Кроме посвежевшего дизайна автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил в мощности. Авангардный интерьер салона выполнен в стиле high-tech. Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с. Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

Volvo S40 серийно оснащен новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. Биксеноновые адаптивные фары предлагались опционально.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Первый автомобиль серии Volvo S40 появился в далеком 1995 году, в обозначении моделей буква S означает седан, V – пикап, а C – купе. Тогда автомобили оснащались тремя типами двигателей: 1,9 л. дизельные и 1,8 или 2,0 л бензиновые.

После нескольких лет усовершенствований, в 2000 году появилось новое поколение автомобилей Volvo S40, при создании которого было сделано более 30 нововведений и усовершенствований, было изменено около трех тысяч деталей в разных системах автомобиля, серьезно повлиявших как на дизайн нового авто, так и на его динамические характеристики. Автомобиль Вольво S40 стал еще более комфортабельным и безопасным.
Дизайн перетерпел значительные изменения – были сконструированные новые боковые фонари, противотуманные фары, двойные фары, легкосплавные диски и крылья. Также автомобиль стал комплектоваться надуваемой занавеской безопасности, двухуровневой подушкой безопасности.

Значительно изменилась ходовая часть автомобиля – новая подвеска, опоры двигателя, защита от шума. В интерьере были изменены органы управления, климат-контроля, аудиосистемы, новые сиденья и вид обивки.

В 2003 году сходит следующее поколение Volvo S40. Данная модель собирается на бельгийском заводе Volvo Cars. Новый автомобиль стал на 50 мм короче предшественников. Элегантный дизайн, сочетающий в себе впечатление мощи и в то же время утонченности, исполненный в стиле хай-тек. Автомобиль Вольво S40 оборудован новейшими системами и оборудованием Volvo в области персональной безопасности, каркас кузова выполнялся из особо прочной стали и зонами поэтапной деформации для поглощения удара. Автомобили, поступающие на российский рынок, по умолчанию комплектуются кондиционером и подогревом передних сидений. Также, по желанию клиента, возможно оснащение автомобиля круиз-контролем, ксеноновыми фарами, гиртроником, встроенным телефоном, STC, DSTC и многим другим.

Для нового поколения автомобилей Volvo S40 предусмотрено восемь 4-цилиндровых двигателей, 6 из которых бензиновые и 2 дизельные, начиная с 1,6 л 109-сильного двигателя и заканчивая мощным 2,0 л 200 л.с. двигателем

Volvo S40: гордое одиночество

В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?

Volvo > S40

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Описание модели

Седан класса «С» Volvo S40, технические характеристики которого часто удивляли своей новизной, выпускался с 1995 по 2012 год. За 17 лет производства, на этой модели были испытаны многие технические и дизайнерские решения, ранее нигде не встречавшиеся. Можно сказать, что S40 стал для компании чем-то вроде испытательной лаборатории на колёсах, все исследования которой служили одной единственной цели – сделать автомобиль ещё более удобным и безопасным. За это время трижды менялись экстерьер и характеристики Вольво С 40, модель дополнялась новейшими системами безопасности, оснащалась современными двигателями и коробками передач.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 100 л.с. 11.9 с 7.2 л/100 км
1.8 MT бензин передний 125 л.с. 10.9 с 7.3 л/100 км
2.0 Powershift бензин передний 145 л.с. 9.5 с 7.4 л/100 км
2.4 AT бензин передний 140 л.с. 10.6 с 9.1 л/100 км
2.4 MT бензин передний 170 л.с. 8.2 с 8.5 л/100 км
2.4 AT бензин передний 170 л.с. 8.9 с 9.1 л/100 км
2.5 T5 MT AWD бензин полный 230 л.с. 7.1 с 9.6 л/100 км
2.5 T5 AT AWD бензин полный 230 л.с. 7.5 с 10.1 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.03.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.4 л., бензин, АКПП

2008 г., 127 071 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2007 г., 226 265 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2011 г., 88 300 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2004 г., 204 000 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2008 г., 191 506 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Volvo на сайте

Фотогалереи

Серийное производство второго поколения седана стартовало в 2004 году. И если снаружи автомобиль ничем особенным не выделяется, то в интерьере салона появилось много чего нового и полезного. Особенно в Вольво S40 комплектации «Business Pro». Сразу оговоримся: всё, что касается безопасности, одинаково доступно во всех спецификациях 2012-го модельного года, причём бо́льшая часть входит в начальную комплектацию. Исключение составляют второстепенные мелочи, такие как интегрированное детское кресло, система «Keyless Drive», оснащение задних дверей блокировкой замков с электроприводом, ламинированные боковые стёкла и система «BLIS» для мониторинга «мёртвой зоны» зеркал. Последняя доступна российским покупателям только в виде дополнительной опции к спецификациям «Business» и «Business Pro». Стоит отметить, что предлагаемые Volvo S40 характеристики безопасности, заслужили 4 звезды (в первом поколении) в тестах EuroNCAP. Во втором характеристики безопасности выросли до «5-звездочного» уровня!

Главная достопримечательность салона нового поколения S40 – тонкая консоль, за которой имеется свободное пространство. Там расположили небольшой лоток, в который можно поставить пару бутылок воды или что-то ещё. Изящный дизайн был разработан художником Гаем Бургойном. Интересным является и расположение кнопок – их скомпоновали по центру. Всё управление решено таким образом, чтобы как можно меньше отвлекать водителя от дороги. Российским покупателям официально доступны 4 варианта отделки консоли – «Oyster Burst», «Алюминий», «Светлый дуб» и «Bauxite».

Передние сиденья Вольво S40 не только очень удобные, с анатомическим профилем, но и безопасные – в спинки встроена специальная система WHIPS, защищающая от травмы позвоночника при ударе сзади. Поразительно, как тонко удалось соединить в одно целое комфорт Вольво С 40, технические характеристики и дизайнерские новинки. Окончательный облик и оснащение S40 сформировались в 2007 году, именно тогда автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Делалось это под руководством известного дизайнера Стивена Джеймса Маттина, который с 2004 по 2009 годы занимал высокие посты в Volvo Car Corporation. До этого, при его участии были созданы многие популярные модели Mercedes.

Заключительные поставки на российский рынок в 2012 году включали в себя две модификации – с двигателем 1,6 литра мощностью 100 л.с. и пятиступенчатой механикой, и Вольво С 40, двигатель которой агрегирован с шестиступенчатым автоматом Powershift. Рабочий объём этого мотора 2 литра, а развиваемая мощность – 145 л.с. Автоматические КПП Вольво поставляет японская фирма AISIN, известная как крупнейший производитель сцеплений. Двигатель Volvo S40 с механической коробкой разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд и способен на максимальную скорость 185 км/ч. В смешанном режиме вождения такая машина «съедает» 7,1 литра горючего. Время разгона до сотни модификации Powershift — 9.8 секунды, а максимальная скорость, которую можно выжать из этого шедевра технической мысли – 205 км/ч. Естественно, расход топлива немного больше, чем в первом случае – на каждые 100 км в смешанном режиме потребуется 8,1 л бензина. Снаряжённая масса первой машины – 1330 кг, второй – 1415. Объём багажника и клиренс одинаковы для обоих автомобилей, и равняются 404 л и 135 см соответственно. Таковы основные характеристики Вольво S40. Гамма цветов кузова Вольво S40 содержит почти весь спектр. Отсутствуют в этой палитре только зелёный и жёлтый. Кроме того, предусмотрены девять вариантов отделки салона.

«Второй» седан Volvo S40

Вольво S40 (2004-2012) технические характеристики и цена в России. Обзор седана «S 40» 2-го поколения с фотографиями.

Долгожителей на мировом авторынке не так уж и много, производители стараются периодически модернизировать свои модели. А вот Volvo S40 второго поколения продержалась на конвейере целых восемь лет, после чего, к сожалению, ушла на покой.

Автомобиль был впервые представлен публике в 2004 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008-м году он пережил небольшую модернизацию, после чего выпускался до 2012 года в неизменном виде.

Седан Вольво S40 второй генерации основан на универсальной платформе «Volvo P1» (на ней, напомним, также были построены Mazda3 и Ford Focus).

Идея Volvo S40 до невозможности проста – компактный автомобиль с динамичным внешним видом, по комфорту находящийся на одном уровне с более крупными моделями, но более доступный по цене и направленный на удовольствие от вождения.

Что значит компактный? Длина седана составляет 4476 мм, высота – 1454 мм, ширина – 1770 мм. Между осями у него насчитывается 2640 мм, а вот дорожный просвет (клиренс) весьма скромный – всего 135 мм.

На первый взгляд, внешний вид Volvo S40 ничем сверхъестественным не выделяется. И на этом можно было бы остановиться, если бы это был не Вольво! Как говорится, «сила харизмы» велика. Вся пластика лицевой части седана выполнена в фирменном для марки стиле, поэтому узнать автомобиль можно среди тысячи других. Хищная оптика головного света, эффектная боковая линия, которая диктует форму задним фонарям, компоновка кормы – все говорит о принадлежности к скандинавам.

В общем, «эс-сороковой» имеет лаконичную внешность, отличающуюся яркой индивидуальностью и спортивной приземистостью, которая особенно проявляется в профиль. Про шведский седан можно сказать так – он будет радовать глаз, как на офисной парковке, так и в любом другом антураже.

«Второй» Volvo S40 имеет элегантный, изящный, но при этом в меру строгий интерьер. Приборная панель достаточно проста, но функциональна и хорошо читаема. Вообще, внутреннее пространство седана поневоле строится вокруг центральной консоли, облик которой во многом и определяет впечатление от автомобиля. Панель Вольво S40 изогнута «волной», а разделена она на несколько зон – климатическая установка и телефон с «музыкой». Центральная часть «торпедо» усыпана кнопками, которые заключены между четырьмя круглыми селекторами, похожими на ручки настройки старомодного приемника. Ну а вся информация выводится на единый небольшой дисплей, расположенный под дефлекторами вентиляции.

Но самое любопытное кроется в другом – мало того, что панель тонкая и в ней имеется дополнительный отсек для различной мелочевки, так еще ее отделка возможна не только пластиком, алюминием или деревом, она может быть еще и прозрачной, тем самым открывая взору всю электронную «начинку».

Еще одной отличительной особенностью Volvo S40 можно назвать то, что любую функцию можно задействовать без обращения к инструкции – эргономика на высоком уровне.

Седан Volvo S40 предоставляет достаточный запас пространства передним седокам. Боковая поддержка развита не сильно, зато комфортно усесться может человек практически любой комплекции. Диапазоны регулировок широкие, рулевая колонка двигается по вылеты и по высоте, благодаря чему подбор оптимально удобного положения не составит труда. На заднем диване в целом неплохо, сиденья имеют удачную форму, но для троих места маловато.

Главная проблема «шведа» – посадка-высадка, во время которых легко удариться головой о покатую стойку крыши.

Багажное отделение у «эс-сороковой» вместительное – 404 литра полезного объема. Проем широкий, погрузочная высота приемлемая, спинка заднего сиденья складывается, что позволяет положить туда довольно большие вещи. Петли на крышке и колесные арки не съедают пространство багажника.

Технические характеристики. В России «второй» Volvo S40 предлагался исключительно с бензиновыми двигателями, хотя для европейского рынка были доступны турбодизельные версии.

  • Роль базового на шведском седане выполняет четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 100 лошадиных сил и 150 Н·м пиковой тяги. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Такая связка позволяет автомобилю набирать первую сотню за 11.9 секунды, а верхнее значение скорости установлено на отметке 185 км/ч. На 100 км пути «шведу» в среднем требуется 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует 2.0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 145 «лошадей» и 185 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамика у такого седана находится на приемлемом уровне – 9.8 секунды с нуля до сотни и 205 км/ч максимальной скорости. При большей мощности такой машине необходимо всего на один литр топлива больше, чем с младшим агрегатом.
  • Более мощный атмосферный мотор – 2.4-литровый, с пятью расположенными в ряд цилиндрами. При силовом потенциале в 170 «лошадей» он развивает 230 Н·м пикового момента. В паре с двигателем трудится 5-скоростная автоматическая коробка передач. Упражнение по разгону до сотни седан проделывает за 8.9 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке 215 км/ч. В комбинированном цикле 170-сильному Volvo S40 требуется в среднем 9.1 литра топлива на 100 км пробега.
  • Роль флагмана отведена пятицилиндровому 2.5-литровому мотору, оснащенному системой турбонаддува и распределенным впрыском. Мощность этого силового агрегата составляет 230 лошадиных сил, а предельное значение крутящего момента установлено на отметке 320 Н·м. К нему в тандем может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-диапазонный «автомат», привод же исключительно полный. В первом случае «эс-сороковой» набирает 100 км/ч за 7.1 секунды, во втором – за 7.5 секунды, пиковая скорость составляет 230 и 225 км/ч соотвественно. При приличной мощности, седан достаточно экономичен – расход топлива варьируется от 9.5 до 9.8 литра топлива на сотню пробега.

«Второй» Volvo S40 оснащен независимой пружинной подвеской, которая доступна в двух вариантах исполнения: Dynamic и Standard. «Динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью, вследствие чего автомобиль управляется острее, но вот дорожные неровности доставляют массу неудобств. «Стандартный» вариант – золотая середина, так как едет с ним седан мягче.

«Эс-сороковой» имеет различные технологии, которые направлены на повышение безопасности седоков. Самой интересной из них является IDIS, автоматически блокирующая неважную информацию, если водитель активно работает педалью газа и рулевым колесом. Кроме того, шведский седан оснащен комплексной системой управления мотором Fenix 5.1, которая осуществляет контроль на состоянием систем подачи топлива и поддержанием холостого хода.

Комплектация и цены. К сожалению для многих, продажи Volvo S40 второго поколения были завершены в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке приобрести поддержанный седан можно по цене 400

500 тысяч рублей. Что касается оснащения, то базовая комплектация автомобиля включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическую установку, электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатную «музыку». Более дорогие версии имеют: кожаный салон, би-ксеноновую оптику головного света, а также электрические регулировки передних сидений.

Volvo S40 (Вольво С40)

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Шведский седан Volvo S40 II

На мировом автомобильном рынке не так много долгожителей. Любая модель, будь она хоть трижды удачной и даже в какой-то степени культовой, так или иначе получит преемника, на которого возложат продолжение успешных традиций. Тем не менее, отдельные экземпляры многолетнего успеха все же встречаются, и один из них – Volvo S40 II.

Впервые седан был представлен в 2004 году, а значит, через считанные месяцы автомобиль разменяет девятый год своего существования, причем весьма удачного. Седан S40, равно как и универсал V50, построен на платформе Volvo P1, которая является основной еще и для Mazda 3, а также европейского Ford Focus.

Комплектации и цены Volvo S40 II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT Base Optima 699 000 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
2.0 AT Base Optima 899 000 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
1.6 MT Momentum Business 949 900 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
2.0 AT Kinetic Premium 999 000 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
2.0 AT Momentum Business 1 059 900 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
2.0 AT Summum Business Pro 1 175 000 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний

Дизайн Вольво S40 – классический образец шведской сдержанности и лаконичности. Передняя и задняя части мало чем отличаются от старших братьев, тогда как профиль автомобиля придает ему спортивной приземистости и яркой индивидуальности. Ниспадающая линия крыши, длинный капот, а так же короткие передний и задний свесы равняют S40 с лучшими образцами старших сегментов.

То же самое можно сказать и про интерьер. Салон Volvo S40 аккуратен и элегантен. Сиденья не изобилует боковой поддержкой, но при этом способны с комфортом уместить человека практически любой комплекции. Руль ухватист, но достаточно велик, для того чтобы подойти активным водителям.

Приборная панель читаема и проста, но главной особенностью интерьера S40 II является парящая центральная консоль. Множество клавиш управления климатической установкой, аудиосистемой и телефоном удобно и логично расположены на L-образном листе панели, при этом равноудалены как от водителя, так и от пассажира.

Главные неудобства Вольво S40 достались обитателям заднего дивана. Комфортом пассажиров пришлось пожертвовать ради внешности. Ниспадающая крыша является препятствием на пути к удобству для высоких людей. Не поспособствует комфорту и небольшой запас пространства до передних кресел. Задний ряд сидений с большим трудом уместит троих, поэтому предназначаться он будет, скорее всего, исключительно детям.

Ходовые качества Вольво S40 II, как и у любого другого представителя модельного ряда шведской компании, нареканий не вызывают. Но драйверскими повадками седан не отличается. Оба предлагаемых на российском рынке мотора объемом 1,6-литра (100 л.с.) и 2,0-литра (145 л.с.) достаточны для размеренной и неторопливой езды.

Естественно, 2000-кубовый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой Powershift, оставляет больший запас тяги при обгонах на шоссе, а базового двигателя вполне достаточно для езды в черте города. Порадует потенциального владельца и умеренный аппетит Volvo S40 – 2,0-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет чуть больше 8,0 литров на сто километров пробега.

Из-за небольшого спроса, российские дилеры Volvo сократили число доступных комплектаций седана S40 до четырех. Самая доступная версия Base Optima c 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется минимум в 699 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с множеством подушек безопасности, климат-контролем, русскоязычным бортовым компьютером, аудиосистемой CD с шестью динамиками, противоугонной системой и подогревом передних сидений.

Топовая версия седана Summum Business Pro комплектуется исключительно 2,0-литровым двигателем и «роботом» Powershift. За такую Вольво S40 дилеры попросят минимум 1 175 000 рублей, а в комплектацю дополнительно входят аудиосистема с восьмью динамиками и Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств, спортивная панель приборов, кожаный салон, задний парковочный радар и 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Комплектации и цены Volvo V50

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT Base 849 000 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
1.6 MT Kinetic 899 900 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
2.0 AT Base 999 000 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
2.0 AT Kinetic 1 049 900 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
2.0 AT Momentum 1 109 900 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний
2.0 AT Summum 1 224 000 бензин 2.0 (145 л.с.) робот (6) передний

Универсал Volvo V50 предлагается на нашем рынке с теми же двигателями и трансмиссиями, что и седан, а также в схожих комплектациях. Но стоимость универсала значительно выше, вилка цен составляет от 849 000 до 1 224 000 рублей.

В качестве опционального оборудования дилеры готовы предложить 17-дюймовые колесные диски (16 600 рублей), биксеноновое фары ближнего света (56 500 рублей), систему Volvo On Call (93 900 рублей), систему мониторинга слепых зон BLIS (49 600 рублей), электроприводы передних сидений (49 700 рублей), навигацию RTI (112 900 рублей) и многое другое.

Назвать полноценных конкурентов Volvo S40 довольно сложно, так как автомобиль, как уже упоминалось выше, перерос гольф-класс, но все же заметно меньше обитателей D-сегмента. Отметить можно дорогие версии соплатформенных Mazda 3 и Ford Focus III, а так же Honda Civic 4D.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

330 000 норм сузуки

очень интересно посмотреть презентации авто.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

я бы потестил её с удовольствием

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Почитают «реальные пацаны» — и давай свои ведра тюнить. И невдомек им, что статейка сия провоцирует на нарушение требований «Техрегламента. «, карающееся ни чем иным, как лишением ВУ.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Согласен ни со всеми.

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

VOLVO V40 Cross Country

Volvo V40 2018–2019 модельного года – это компактный хэтчбек, который предлагает просторный салон, вместительный 328-литровый багажник и полный арсенал инновационных инженерных технологий. Дизайн автомобиля покоряет уверенными, плавными линиями и узнаваемой харизматичной передней частью со стильными фарами и фактурной радиаторной решеткой. Хэтчбек предназначен для комфортных поездок по мегаполису и увлекательных путешествий за городом.

Благодаря мощным моторам Вы сможете в полной мере ощутить динамику V40: модель разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Кроме уже привычных средств безопасности, в авто установлена подушка безопасности для пешеходов и интеллектуальная система обнаружения пешеходов, которая способна автоматически задействовать тормозную систему.

Весь модельный ряд Вольво В40 Кросс Кантри в наличии представлен в автосалоне Volvo Car Коптево в Москве. У нас Вы найдете машины в комплектации Kinetic, Momentum и Summum. Палитра кузовов представлена более чем 10 оттенками. Нужен компетентный совет при выборе модели? Обратитесь за помощью к опытным менеджерам.

Преимущества Volvo Car Коптево

  • Выгодные условия сотрудничества. Оформите автокредит, изучите лизинговые программы или воспользуйтесь Trade-in и обменяйте старый автомобиль на новый.
  • Автострахование (КАСКО, ОСАГО и др.).
  • Гарантия от производителя.
  • Постпродажное обслуживание в сертифицированных Volvo автосервисах. Здесь работают квалифицированные мастера, которые оказывают полный комплекс услуг и применяют только фирменные запасные детали и расходные материалы.
  • Доступные цены и выгодные акции. Получите бонус при покупке авто или скидку при прохождении ТО и сервиса.

Ознакомьтесь с каталогом Volvo V40 Cross Country в наличии! Ваш автомобиль уже ждет Вас!

Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером Volvo Car Коптево по телефону или воспользуйтесь обратным звонком. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

Ссылка на основную публикацию