Волна отзывов в России накрыла Jeep | Portal-Audi.ru

Волна отзывов в России накрыла Jeep

Волна отзывов в России накрыла Jeep

На нарушения автомобилями-двойниками из разных регионов жалуются водители — им приходится оспаривать многочисленные штрафы, а самих нарушителей найти крайне сложно. С такой проблемой, например, столкнулась автомобилистка из Москвы Мария Баранова* — оказалось, что номерами, которые установлены на ее красном Hyundai ix35, успешно пользуется водитель на совершенно другом кроссовере.

То, что она встретилась с двойником, автомобилистка поняла не сразу. Сначала не глядя оплатила штраф 500 руб. за превышение скорости на 35 км/ч. А когда получила бумажное постановление, увидела, что на фотографии не ее машина. Это была белая Mazda CX-5, которая ехала по трассе Саранск — Ульяновск.

В ГИБДД по Ульяновской области упорно называли этот автомобиль красным Hyundai ix35. Инспектор установил, что машина ехала со скоростью 95 км/ч там, где было разрешено движение не быстрее 60 км/ч. И направила постановление автомобилистке в Москву. Второй штраф, тоже на 500 руб., пришел из Ульяновска спустя еще несколько дней. Сама Мария заверила, что в это время никуда не выезжала из города и может подтвердить документами.

Автомобилист Роман Морозов рассказал, что полиция уже полтора года не может поймать водителя внедорожника Mercedes, который ездит с такими же номерами, как на его седане Volkswagen Polo. Штрафы за превышение скорости приходят регулярно, а некоторые — за повторные нарушения в размере 2 тыс. рублей. Самое свежее постановление на 500 руб. он получила 9 сентября 2019 г. за проезд со скоростью 123 км/ч по участку трассы М-5 «Урал», где действовало ограничение 90 км/ч. На всех фотографиях — Mercedes, а не Volkswagen. Автомобилист жалуется на ГИБДД: штрафы там отменяют, но все обещания найти водителя на Mercedes остаются невыполненными. Водитель сообщил, что уже направил обращение в прокуратуру.

«Я из Москвы, странные штрафы стали приходить тоже из столицы. Первый я обнаружил полтора года назад, поехал в ГИБДД. Там рассмотрели заявление и все отменили, — вспоминает водитель. — Я написал заявление с требованием разобраться в ситуации. Прошло еще время, некоторые небольшие штрафы я оплачивал машинально со скидкой. А потом пришло два штрафа по 2 тыс. руб. — машина ездила по Московской области со скоростью 158 км в час. Затем — еще четыре. В общей сложности пришлось составить около шести жалоб. В электронном виде обжаловать такие постановления нельзя — пришлось потратить огромное количество времени, чтобы доехать до ГИБДД Московской области в Одинцово. Уже становится страшно: человек ездит с огромной скоростью, может устроить ДТП, скрыться с места происшествия, а доказывать, что это была не моя машина, придется мне».

Автомобилист недоумевает, как можно постоянно путать две совершенно разные машины. «Столько постановлений, все с фотографиями, на всех — Mercedes, перепутать невозможно. Люди подходят к своей работе просто безответственно», — возмущается водитель.

Москвич Юрий Синицын рассказал Autonews.ru еще более удивительную историю: после того как он продал свой внедорожник Mitsubishi Pajero, обменяв его через дилера на новый Hyundai ix35 с сохранением госномера, ему стали приходить штрафы за Mitsubishi Pajero с прежними номерами.

«Машину я поменял весной 2019 г., госномер оставил за собой, но по правилам его надо было сначала сдать в отделении ГИБДД на Сигнальном проезде, а потом заново вешать на новую, — рассказал автомобилист. — Ездил спокойно на Hyundai, а летом с меня автоматически списали штрафы за превышение скорости в Московской области. Поехал в ГИБДД разбираться — из Москвы меня отправили в отделение в Мособласти, ведь штрафы оттуда. Оказалось, что нарушает водитель на Pajero с моим номером. Я показал все документы о продаже автомобиля, объяснил, что я езжу уже давно на другом. Они признали, что это ошибка. Но мне-то что с того? Что у них за безграмотный сотрудник отсматривает штрафы, который не может отличить две разные марки? В итоге потом мне прислали бумагу, что объявили ему выговор. Разве мне от этого легче?»

Чтобы вернуть деньги, автомобилисту посоветовали написать несколько заявлений и еще раз приехать в отделение. «Штрафы с меня списали автоматически, а теперь предлагают за ними побегать, чтобы вернуть!» — пожаловался автомобилист.

Водителя на машине с подложными госномерами в полиции по заявлению Синицына нашли. Им оказалась женщина, которая рассказала, что купила Pajero у официального дилера на этих самых номерах. Несмотря на уверения автомобилистки, что она не имела никакого умысла использовать чужие госномера, ее лишили водительских прав на полгода.

«Наказали в итоге женщину, которая, на мой взгляд, совершенно не виновата — отделение ГИБДД, куда я сдавал номера, не проверили, дилера, который продавал ей этот автомобиль, тоже. Это просто несправедливо», — считает Синицын.

В соцсетях автомобилисты делятся схожими историями — кто-то добивался отмены и возврата всех оплаченных по ошибке или списанных штрафов. А некоторым от безысходности даже приходилось менять номера.

«Была похожая ситуация, написала письмо на сайте ГИБДД, в тот регион, откуда пришел штраф, — рассказала одна из автомобилисток. — Потом на электронную почту получила ответ, у меня запросили реквизиты. Все вернули через полгода».

У Елены Дубовой на разбирательства ушло около полутора лет: автомобиль-двойник совпал с ее машиной по номерам и марке, но модели различались. Всего она получила около 10 штрафов за серьезные случаи превышения скорости.

«Пришлось написать папку претензий в ГИБДД трех областей: Ленинградской, Тверской, Новгородской. После того как дело получило огласку в СМИ, штрафы приходить перестали. Водителя так и не нашли, но выписанные мне штрафы отменили», — вспоминает автомобилистка.

За управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками ч. 4 ст. 12.2 КоАП России грозит лишением прав на срок от шести месяцев до одного года. В МВД России рассказали Autonews.ru, что если должностные лица выявляют при проверке материалов с камер факты использования подложных номеров, то не выносят постановления об административных правонарушениях. Вместо этого необходимая информация по таким случаям направляется в отделы ДПС территориальных подразделений Госавтоинспекции. Там перед личным составом ставят задачу по поимке такого нарушителя.

Владельцу автомобиля, который обнаружил, что номера установлены на другом автомобиле, советуют обратиться с заявлением в отделение полиции. Если штраф за двойника все-таки пришел, необходимо обжаловать такое постановление согласно ст. 30 КоАП России. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня поступления.

Также в МВД России ранее анонсировали, что в 2020 г. Госавтоинспекция начнет поэтапно внедрять совершенно новую систему по отлову автомобилей-двойников. В настоящее время функционал находится в стадии тестирования: внедрение и испытания нового информационного ресурса провели в 2019 г. в ряде регионов.

Jeep хочется всегда

Jeep хочется всегда. Отлично подошел бы Wrangler любого поколения и даже CJ, поскольку ничего более легендарного среди брутальных автомобилей не сыскать. Очень хочется Cherokee, особенно «кирпича» XJ. Grand Cherokee хочется чуть меньше, но и он в радость. Замыкает недлинный ряд вожделения Commander. Остальные машины к имени Jeep отношения не имеют и мечтой могут стать лишь по незнанию.

В подлинном Джипе волшебно все: имя, легенда, облик, полный привод. Он всегда вызывает восхищение, особенно у пешеходов, далеких от термина «ремонтопригодность».

На самом деле покупать Jeep – большая ошибка. Особенно старый. Но, например, Cherokee XJ настолько доступен по цене и настолько неотразим внешне, что порыв его обретения глушит сомнения разума.

Дорестайлинговый «кирпич» Jeep Cherokee XJ 1992 года выпуска с легендарным мотором 4.0, раздаткой 242 и АКПП темно-вишневого цвета был куплен за неправдоподобно скромную сумму. Пройти мимо не удалось. Отказаться было невозможно. Устоять не хватило сил.

Сколько он пробежал – установить невозможно. Но этому мотору пробег не страшен и за все время обладания он не задал ни одного вопроса. Как и автоматическая коробка передач. Зато все остальные агрегаты, механизмы и детали задавали вопросы требовательно, настойчиво и постоянно.

Амортизаторы, рулевой вал, тормоза, выхлоп, бензобак, пневматическое управление отопителем, проводка, головной свет, дворники, стекла, стартер, резина… список не полный. Cherokee превратился в машину выходного дня, отдыхая всю неделю на подъемнике и выезжая в люди по субботам или воскресеньям. Два выходных подряд ему удавались нечасто. Кроме мелкого и среднего ремонта организма, автомобиль нуждался в новом салоне. И получил перешитые сиденья с новыми картами дверей, засияв почти заводской новизной. Вместо странных ковриков, уклончиво прозванных «универсальными», XJ получил настоящие, родные, совпадающие по рельефу. После чего в салоне наступил порядок.

Когда техническая составляющая тоже обрела относительную работоспособность, открылись главные нюансы конструкции. Cherokee не рулится и очень плохо держит дорогу, не тормозит, светит на опушку соседнего леса и даже в статике потребляет 25 л/100км. Ехать в путешествие на нем страшно. Он либо развалился по дороге, либо разорит расходом бензина. Поэтому основная сфера его применения – задник на фотографии. Рядом с ним хорошо сниматься. Любой кадр сразу получается героическим, а всякий человек – мужественным.

Продавать любимого «кирпича» было жалко. Когда он скрылся за поворотом, увозя очередного влюбленного в легенду мечтателя, слезы стояли искренние. Но как только его след простыл, накрыла волна неподдельного счастья. Эстафетная палочка тяжеленной дубиной упала в следующие руки.

С тех пор очень хочется Cherokee. Желательно вишневый. Дорестайлинговый. Зная об этой коварной мечте, одна деликатная московская фирма сделала на мой день рождения изумительный подарок, снимающий остроту проблемы. На 3D-принтере был напечатан любимый Jeep Cherokee XJ желанного цвета. Любуюсь. И, кажется, хочу «кирпича» не так сильно…

Отзывы про Jeep Wrangler

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Wrangler, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею Рубиконом с января 2019 года! Пробег 14 т.км.

Отличная машина, превзошла все мои ожидания!

Неделю назад поставил 35/12,5R17. Лифт при этом не понадобился (дополнительно поставил проставки 2,5) – встали как родные!

Забрал месяц назад новенький Jeep Wrangler Rubicon с пятидверным кузовом, до него уже владел автомобилями предыдущих поколений, поэтому в своем выборе не сомневался – хотел вновь именно такой внедорожник.

Вообще, первое время не мог привыкнуть к динамике – после предыдущего компрессорного Pentastar ее очень не хватало, но через несколько дней впечатления изменились в положительную сторону. Тянет автомобиль, и вполне себе неплохо, думаю, даже в паспортные цифры уложится уверенно. По расходу пока что показывает порядка 15 литров в среднем, но езжу в основном пока по городу.

Если сравнивать с предыдущим JK, то в плане качества, подгонки панелей и эргономики в целом машина стала на порядок лучше. Находится в автомобиле реально приятно, не складывается ощущения, что это утилитарный внедорожник, поскольку есть все необходимое – отличная мультимедиа с навигацией, климат, все современные приблуды.

Единственный, но СУЩЕСТВЕННЫЙ для меня МИНУС в салоне – очень неудобные передние кресла, которые невероятно утомляют, если ехать без перерыва несколько часов и дольше. Но эту проблему вскоре решу установкой сидений от BMW M5, которые уже приобрел.

Подвеска только радует – упругая и энергоемкая, но не жесткая, то есть она нормально подходит даже для каждодневной эксплуатации. Впечатляют огромные ходы подвесок, жду не дождусь уже вылазки на бездорожье, но пока что нет времени. В плане управляемости каких-либо нареканий нет, все нормально, руль и не легкий, и не тяжелый, такая золотая середина.

Уже попробовал в гараже снять все кузовные панели, делается это очень легко, на все про все ушло около 15 минут, в комплекте есть все необходимые инструменты. Хочется уже поскорее лета, чтобы покататься в таком виде по городу!

В 5-дверном кузове Вранглер выглядит несуразно (как, собственно, и наш ВАЗ-2131), а вот “коротыш” мне нравится – не то чтобы прям очень, но в целом дизайн неплох.

Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться, так это к лобовому стеклу – уж больно сильно оно завалено.

А вот салон что-то как-то не очень – если честно, ожидал большего. Я все понимаю, это утилитарный внедорожник, но на дворе-то 2018 год. Взять, например, управление раздаткой – что мешало сделать его в виде кнопки/контроллера? Нет же, нужно было воткнуть еще один рычаг, который только место занимает.
Да и в целом салон получился спорный – у меня такое чувство, что его “нарисовали” на скорую руку.

По технике, в принципе, замечаний нет. Что ни говори, а Вранглер – это один из немногих доживших до наших дней честных внедорожников. Я, например, рад, что они не стали экспериментировать и не “слепили” из него какой-нибудь кроссовер.

С другой стороны, самая интересная связка – это дизельный мотор и механика (я считаю, что именно таким должен быть настоящий Вранглер…).

Цены, конечно, немаленькие, но этим в последнее время никого не удивишь. Да и вообще, я уверен, что покупать его будут – может, и не в больших объемах, но будут.

Неожиданно для себя стал владельцем 3-го Вранглера – б/у, 2008 г., дизель 2.8 (177 л.с.), МКПП. Взял с пробегом 99 тыс. км. За 2 недели проехал около 2,5 тыс.

Посадка своеобразная – руль находится чересчур близко к водителю, а педали, наоборот, далековато (к тому же они немного смещены влево). В общем, нужно привыкать.
К передним сиденьям нет никаких вопросов – они, как ни странно, удобные. А вот задние вообще не понравились (сидишь, как в каком-то пикапе). Видимо, придется полностью поменять второй ряд – в планах взять от Паджеро 4.

Также есть замечания к крыше. Когда идет дождь, в салон попадает вода – со стыка между панелями (возле обоих передних дверей). В итоге пол быстро становится мокрым. С этим нужно что-то делать…

Мотор, в принципе, неплохой – ущербным себя не чувствую. Единственное, когда едешь быстрее 100 км/ч, в салоне шумновато (аэродинамика-то, мягко говоря, не очень).

Расход солярки меня устраивает. В городе получается 12,5 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 9,5. Масло вроде бы не жрет, что тоже радует.

Коробка работает нормально. Правда, начал замечать какой-то шум (надеюсь, это подшипник ПВ). И еще, сцепление, как по мне, жестковато, особенно по сравнению с моим предыдущим Джимни.

У меня 3-дверный Вранглер 2013 г.в. Купил 2 недели назад с пробегом 31 000 км (судя по состоянию, он реальный). Мотор бензиновый – 3,6 л, 284 л.с. КПП – автомат, 5-ступ.

Это 2-й авто в семье. Взял для путешествий, вылазок на природу и т.д. – в общем, для души. В планах сделать нормальный лифт, поставить шноркель, лебедку, ну и колеса минимум на 37”.

ДВС нравится – разгон, как и динамика в целом, более чем устраивает, особенно если учесть, что это настоящий внедорожник.

Расход, правда, немаленький. В городе получается 19-20 л на 100 км, а с пробками – все 25 л (радует только то, что движок ест 92-й бензин). Кстати, на трассе выходит ощутимо меньше – 12-13 л.

Проходимость нормальная даже в стоке. В серьезное бездорожье, конечно, еще не лез, но по пути на дачу Джип вел себя очень достойно (дороги там, мягко говоря, убитые).

А вот подвеска жесткая – я бы даже сказал, чересчур жесткая. На крупных неровностях авто в прямом смысле начинает прыгать. Естественно, это не добавляет ему комфорта.

Также не совсем понравился руль. Хотелось бы, чтобы он был информативнее. Да и прямую машина держит не очень хорошо. Надеюсь, со временем еще привыкну, но пока это слегка напрягает.

Салон, в принципе, неплохой – особенно нравится, как оформлена передняя панель (как раз в моем вкусе). Вот только 2-й ряд тесноват, ну а багажник вообще какой-то мизерный – чтобы в нем хоть что-то поместилось, нужно сложить сиденья.

Зато от внешности я без ума – что ни говори, а это классика. Единственное, штатные фары уж больно слабо светят (скорее всего, придется их поменять).

Настоящий суровый внедорожник… зверь!

«Тяжело купить и еще тяжелее продать». Отзыв владельца Jeep Wrangler

«Я искал кабриолет, попутно смотрел и на внедорожники, — рассказывает владелец Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. — Случайно в категории кабриолеты на сайте продаж автомобилей я обнаружил этот Jeep. И кабриолет, и внедорожник в одном флаконе. Сразу же решил его посмотреть».

Jeep Wrangler 2000 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска. Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Нынешний владелец приобрел этот автомобиль в мае 2016 года за $ 10 000 с пробегом 262 тысячи миль и наездил на нем за полгода всего 3 тысячи миль.

— У меня никогда не было кабриолета, вот и хотелось попробовать — каково это чувствовать ветер над головой, — рассказывает владелец. — А вообще хотелось приобрести узнаваемую машину с харизмой и душой, не скрываться в общей массе, как владельцы Polo и Accent, а быть заметным на дороге. Мне это удалось!

Состояние машины на момент покупки (да и сейчас) — отличное. Именно поэтому в ГАИ с прошлым владельцем поехали сразу после осмотра внешнего вида (даже на СТО не заезжали), в общем, я не стал ждать, когда эту машину купят. Причем купил я ее сравнительно дешево — в России такие автомобили на тот момент стоили в полтора раза дороже, как это ни странно. Да и у нас в Беларуси всего три Wrangler были в продаже. И я сразу понял, что этот автомобиль тяжело купить и еще тяжелее продать будет. Но я об этом не думаю и получаю удовольствие от владения этим автомобилем каждый день!

Кузов для автомобиля старше 15 лет сохранился отлично. Видно, что есть сколы на капоте и облицовке радиатора, они происходят из-за отсутствия аэродинамики — все камни ровненько летят в капот. Но владелец признался, что не красил ничего в этой машине. Он придерживается мнения, что перед продажей не стоит делать эстетическую покраску элементов — считает, что пусть покупатель видит сразу все нюансы и принимает трезвое решение. Хотя в целом по автомобилю и его состоянию видно, что владелец очень любил эту машину и следил за ней.

Нередко из-за попадания камней страдает и лобовое стекло. Естественно, в этой машине оно неродное и уже имеет множество трещин. Скоро нужно будет менять его. Но не думаю, что это будет стоить дорого — стекло практически прямое и даже не вклеено, держится на уплотнительной резинке. Как в уазике!

Кстати, первая мысль, когда я сел за руль — УАЗ. И внешне, и от ощущения управления. И именно это мне в Jeep Wrangler и нравится! Больше 90 км/ч на этом внедорожнике ехать некомфортно. Самая большая проблема для меня — езда в колее на трассе. Машина короткая и узкая, в колею обычных автомобилей она полностью не помещается. А когда попадаешь колесом в яму, то машину нужно «ловить» на дороге. Это особенность узких авто.

По проходимости он просто отличный. На машине установлены колеса на 10% больше штатного радиуса с «болотным» протектором и сделан «лифт» кузова. Выезд с друзьями на рыбалку показал, что машина уверенно идет по разбитой после дождя лесной дороге и местами глубокой колее. Мне в тот выезд даже передний мост подключать не понадобилось. Так что можно сказать, что этот внедорожник-кабриолет кроме эстетических оправдал и внедорожные ожидания.

Но самое большое удовольствие вызывает езда без верха и дверей. Я летом пару раз так ездил, но знакомый инспектор ГАИ рекомендовал без дверей не кататься — штраф можно получить. Будем считать этот сезон «обкаточным», а в следующем году я обязательно куплю складывающуюся брезентовую крышу и двери без стоек. Новая такая крыша без механизма складывания стоит от $ 1000, а с приводом нужно быть готовым отдать более пяти тысяч. Стоимость дверей еще не знаю, но их дефицита нет — на американских сайтах их немало продается.

Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова «вообще»! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен — сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.

Комплектация обычная для автомобиля такого класса. Магнитола и кондиционер есть, и то хорошо.

Кстати, прошлый владелец очень любил музыку и качественно сделал шумоизоляцию, установил хорошую акустику с сабвуфером и магнитолу. Доработке подвергся и салон — дверные панели и сиденья были обшиты кожей. В подарок владелец отдал навигатор, я сразу недоумевал, зачем он мне. А потом понял, что он, скорее всего, использовал его вместо спидометра — в милях неудобно ориентироваться, да еще и спидометр «врет» из-за нештатных колес.

Места в салоне немного, но для передних пассажиров его хватает. Это еще раз подтверждает, что Wrangler — это машина для двоих. Я был готов к таким размерам багажника и салона, смотрел ведь еще меньше машины, к тому же некоторые были вообще двухместными. Зато здесь все такое брутальное, мужское и настоящее! Рычаг коробки передач — как в армейском грузовике, рычаг раздаточной коробки похож на ручник. Двери на внешних петлях и без ограничителей. Приходится их при открытии придерживать на парковке, чтобы не повредить соседние авто.

О конструкции пока ничего рассказать не могу, но, насколько мне известно, серьезных больных мест эта машина не имеет. Подвеска простейшая — рама, к которой крепятся все элементы. Ломаться, по сути, не чему. Обслуживать эту машину планирую через каждые пять тысяч миль. В ТО входят не только замена масла и фильтров, но и шприцевание крестовин карданов и элементов подвески. Но это характерно для многих старых американцев. Все работы я планирую делать сам, опыт соответствующий имеется.

Кому подходит эта машина? Наверное, только таким, как я (смеется. — Прим. AUTO.TUT.BY)! Эта машина имеет огромный внедорожный потенциал, но вряд ли ее купят охотники и рыболовы — слишком дорого за «козлика». Им проще купить УАЗ. А вот джиперы, наверняка, оценят Jeep Wrangler по достоинству. Он короткий, надежный и очень проходимый. Да и внешне очень интересный. Мои друзья так и говорят: «Крутая тачка, но я бы себе ее не взял!».

Мнение специалиста

— Jeep Wrangler — действительно машина довольно редкая в наших краях, — начал рассказ мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Еще реже она встречается на различных СТО — владельцы предпочитают ее обслуживать и ремонтировать (при необходимости) самостоятельно. Поэтому в этот раз мы лишь перечислим характерные для модели неисправности, для исправления которых к нам приезжали нечастые владельцы этих внедорожников. А это — малый срок службы демпфера, течь в трубках охлаждения АКП, после езды по бездорожью может отказывать стартер, лопаются передние полуоси (особенно с большими колесами и заблокированным передком), постоянно цепляется за неровности балкой защиты «раздатки», при сильных морозах плохо работает отопитель. В беседе с одним из владельцев узнали о случае, когда капот поднялся на высокой скорости при разъезде с грузовиком. Причина — дефект замка.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Jeep Wrangler II поколения 2000 года выпуска:

Jeep Wrangler Zombie Response Team › Logbook › Хорошо, что не продал свои органы и не купил JL. Разваливается Jeep Wrangler JL. 5-ый отзыв

Пока все первые счастливые обладатели Jeep Wrangler JL срочно заказывают нормальные передние бампера Mopar, на которые дефицит похлеще айфонов, производитель отзывает приличную партию автомобилей в этот раз из-за дефекта сварочных швов. Наши дилеры))), думаю, подварят просто.
Видео сильное.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Вообще в жизни мало ситуаций (если они есть вообще), когда имеет смысл продавать свои органы. Покупка нового JL явно не из их числа.

В жизни ещё есть образное мышление и самоирония.

Как Лёха Атаманов сказал на одном известном нам ресурсе: «Евгений успокойтесь ))))» :)))

Забить на ОД, Джипа напугать сваркой и болгарином.
Сдать JL — купить два 3.8 JK.

Обсуждали это дня три назад уже…Ничего не подварят, эту отзывную временно отозвали)), сказали всё потом.

Ну значит все ХАРАШО)

Обсуждали это дня три назад уже…Ничего не подварят, эту отзывную временно отозвали)), сказали всё потом.

>сказали всё потом
В смысле катайтесь без панары?

В четверг, должен был машину забрать, а во вторник позвонили и сказали про эту отзывную и производитель запретил выдавать купленные авто до устранения неисправности, вчера позвонили и сказали что эта хрень откладывается до появления всего необходимого для устранения проблемы, то есть это не просто сварка будет.

А что там еще может быть кроме сварки? Эпоксидкой приклеят?
Может есть вариант отказаться от машины и подождать когда из новой партии придут?
А так этот гнилой, ржавый и привареный рукожопами кронштейн в самом нагруженном месте навсегда там останется.

Думаю будет доп. кронштейном усилен и обварен.

А что там еще может быть кроме сварки? Эпоксидкой приклеят?
Может есть вариант отказаться от машины и подождать когда из новой партии придут?
А так этот гнилой, ржавый и привареный рукожопами кронштейн в самом нагруженном месте навсегда там останется.

Эта проблема у одного только вылезла из многих десятков тысяч проданных.

Просто только один водила из десятков тысяч оказался технически грамотным настолько, чтобы понять, что что-то не так. 😉 Одно дело если у сварочного робота проволока кончилась, не стаботала автоматика и он пару рам без шва заварил, другое дело если косяк с программой был и шов получился некачественный, слабый или со смещением. Сразу это невозможно заметить. У Мицубиси с Паджеро был такой эпик фейл, когда завод несколько месяцев гнал моторы 3.8 с неправильным номиналом вкладышей. Движки из той партии все стуканули за первые 100 ткм пробега. До сих пор их кажется бесплатно меняют.

Такую проблему не возможно не заметить, даже из авто выходить не нужно, всё на руль придёт, при чём прилично придёт(

Вот, ездил же кто-то, ни на что не жаловался. Так, чуть-чуть руль било… 😉

Россию накрыла волна мошенничества с банковскими картами

Число преступлений с электронными средствами платежа подскочило более чем в четыре раза

13.11.2019 в 08:46, просмотров: 31209

В России активизировались мошенники, использующие информационно-телекоммникационные технологии (ИКТ). За этот год количество преступлений с платежными картами выросло в разы.

По данным управления МВД РФ, в период с января по сентябрь 2019 года было зафиксировано порядка 10,3 тысяч случаев мошенничества с помощью электронных средств платежа. В сравнении с тем же периодом прошлого года этот показатель резко вырос — на на 417,3 процентных пункта, пишет RT со ссылкой на ведомство.

Всего в 2019 году было зафиксировано более 205 тысяч преступлений с использованием ИКТ, что на 69 процентных пункта больше, чем в 2018 году.

Ранее сообщалось, что из-за невнимательности сотрудников кредитных организаций банковские данные россиян могли попасть к мошенникам.

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Ссылка на основную публикацию