Volkswagen Touran | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

Технические характеристики Volkswagen Touran

  • ширина 1 794мм
  • длина 4 397мм
  • высота 1 674мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

2010 – сегодня

2006 – 2010

Тест-драйвы Volkswagen Touran

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 0 19 января 2011

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

Новый VW Touran: практик

Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?

Volkswagen > Touran

VOLKSWAGEN TOURAN

ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ

Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

16 VW_zr 09_15_новый размер

Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

VOLKSWAGEN TOURAN

Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки. Так что я «багажные» места сразу сложил в пол. Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке. Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.

За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!

Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.

Der neue Volkswagen Touran

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

VOLKSWAGEN TOURAN

Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее. К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.

У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т. д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное. Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.

Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!

ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным!

МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Volkswagen Touran построен на удлиненной платформе модели Golf и представляет собой компактный MPV, запущенный в производство в качестве меньшего «брата» минивэну Sharan, от рифмовки имени которого, с приставкой «Tour», и происходит название. Этот многофункциональный автомобиль предусматривает наличие пяти- и семиместных вариантов компоновки кузова, а благодаря трансформируемому салону легко может быть преобразован во вместительный двухместный фургон.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели, носивший косметический характер. В 2010 году Touran прошел более глубокое обновление, в частности, получил модернизированную платформу Golf VI, были улучшены аэродинамические свойства кузова, на автомобиль ставятся обновленная система помощи при парковке «Park Pilot» и новая информационно-развлекательная система. Данная модель полностью оправдывает понятие MPV, а о высоком уровне практичности и оправданности говорят такие показатели, как возможность вместить до семи человек (при наличии третьего ряда сидений) и 121 литра багажа, или двух человек и 1913 литров багажа.

В списке оборудования комплектации «Trendline» значатся галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель и 4 динамика. В комплектации «Highline» список расширен спортивными сиденьями, климат-контролем, тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками, кожаным многофункциональным рулем, аудиосистемой с 8 динамиками и т.д. В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья и т.д.

Моторный ряд Volkswagen Touran весьма обширен. Первоначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI (140 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.); а также дизельными: 1.9 TDI (90 или 105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с. или 170 л.с.). В вариантах 1.2, 1.4 и 1.6 автомобиль поставлялся с пяти- (1.6) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных доступны 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic или «робот» DSG с двойным сцеплением. За годы выпуска двигатели неоднократно модернизировались: 1.4 TSI в 2007 году был предложен в 170-сильной версии и в варианте EcoFuel (150 л.с. и сниженный расход топлива). Выпускалась также версия 2.0 EcoFuel (109 л.с.), подверглась изменениям и линейка дизельных двигателей. В 2010 году появилась экономичная модификация 1.2 TSI со 105-сильным двигателем.

Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними треугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Задняя подвеска — компактная четырехрычажная. Такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой. Облегченный передний подрамник изготовлен из алюминия и обеспечивает не только необходимую жесткость, но и снижение вибраций, передаваемых на кузов. Touran оснащен электромеханическим рулевым сервоприводом с активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и угла поворота. Тормозная система — с вентилируемыми передними дисками диаметром 288 мм и массивными задними дисками 260 мм.

Кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, обеспечивающих повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров, а также снижение веса, что положительно сказывается на расходе топлива. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое. Автомобиль может быть оснащен системой «Park Assist» и системой помощи на спуске и подъеме, дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.

Volkswagen Touran выступает в качестве отличной альтернативой таким европейским «конкурентам» как Opel Zafira, Ford S-MAX и др. Подержанные Touran в большей части представлены бензиновыми версиями, где наибольшее предложение приходится на модификации с турбомоторами 1,4 и атмосферными 1,6 литра, но встречаются также экономичные 1,2-литровые версии — малообъемные и приемистые моторы становятся все более популярными в разных моделях Volkswagen. Из дизельных версий в плане эксплуатации заслуживают интереса экономичные 1.9 TDI, двухлитровые более требовательны в обслуживании.

Характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Технические характеристики Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Touran / Фольксваген Туран, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Touran.

Выберите модель Volkswagen Touran:

История Volkswagen Touran / Фольксваген Туран

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся на мото-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. Автомобиль получил современный облик, выполненный в стиле последних автомобилей компании VW.

Оригинальное название Touran этому автомобилю дало простое сочетание двух слов «Tour» – тур и название старшего брата«Sharan«.

Volkswagen Touran построен на платформе модели Golf V.На автомобиле применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики: длина — 4390 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1630 мм.

Touran предлагается в трех вариантах комплектации.

Стандартная рассчитана на 5 человек, при объеме багажного отделения в 600 литров. По желанию покупателя можно установить ещё два раздельных кресла, которые при необходимости складываются и хранятся под полом. Более того, все сидения салона могут трансформироваться по желания хозяина. Всего концепция изменяемости сидений Volkswagen Touran предлагает более 500 различных конфигураций.

Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди — с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

Отличительной чертой компактвэна является наличие места для различного рода поклажи, бардачки, ящики, полочки и прочие отсеки. В дорогих комплектациях их количество может доходить до 39 штук. Вот только несколько примеров: три бокса сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом — несколько отделений для мелочей (в их списке — ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

Обширная базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом. Гамма двигателей включает: 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый двигатель с традиционной системой впрыска. Причем, на всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцинкованный кузов Touran сварен при помощи лазера, что обеспечивает высокое качество швов и как следствие высокую жесткость. Это повышает уровень пассивной безопасности автомобиля.

В оформлении интерьера Touran — типичный Volkswagen: строгий слегка педантичный дизайн сочетается с безупречным качеством.

Volkswagen Touran создан для динамичных семейных людей, ценящих совместное времяпрепровождение. Имея хорошо продуманную концепцию размещения пассажиров в салоне, Touran является наилучшим примером пригодности его использования как автомобиля для проведения свободного времени и как семейного автомобиля.

Volkswagen Touran

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

330 000 норм сузуки

очень интересно посмотреть презентации авто.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

я бы потестил её с удовольствием

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Почитают «реальные пацаны» — и давай свои ведра тюнить. И невдомек им, что статейка сия провоцирует на нарушение требований «Техрегламента. «, карающееся ни чем иным, как лишением ВУ.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Согласен ни со всеми.

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км. Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей).

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Заключение

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1,4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения.

Типичные неисправности и проблемы

— выход из строя двойного маховика и ТНВД в дизелях;

— проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

— износ пластика на подлокотниках;

— проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

— хорошее качество сборки;

— отсутствие скрипов в салоне;

— просторный салон и багажник;

— хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Продажа Volkswagen Touran в Москве.

Похожие объявления:

  • Это совершенно бесплатно
  • Своими рассылками вы можете управлять
  • После приобретения авто, от рассылки можно отказаться

Интересует продажа Volkswagen Touran б/у в столичном регионе? Приобрести подержанный компактвэн по доступной стоимости можно, изучив объявления на сайте Avtopoisk.ru. Покупатели смогут уточнить у продавца актуальность цены и составить впечатление о состоянии транспортного средства по фото.

Подержанные автомобили «Фольксваген Туран» в Москве и области

Чтобы выгодно купить Volkswagen Touran с пробегом в Москве, зайдите на портал «Автопоиск». Мы собрали объявления с многочисленных авторынков для удобства пользователей. Каждый водитель найдет для себя подходящий вариант нужного года выпуска, включая модели 2005-2007 гг., а также более новые модификации Volkswagen Touran 2012 и Volkswagen Touran 2014 гг. с тюнингом и в стандартной комплектации. По договоренности с владельцем перед покупкой можно провести тест-драйв понравившегося авто.

«Фольксваген Туран» первого поколения представили публике в 2003 году. В 2006 был произведен рестайлинг модели, а в 2010 ее сменил представитель второго поколения. Компактный минивэн проектировался, как альтернатива классическому, но с уменьшенными габаритами. В результате была сконструирована семейная модель, получившая наибольшую популярность у автолюбителей.

Технические характеристики Volkswagen Touran

Модель 2010 года имеет двигатели на основе бензина и дизеля, клиренс 165 мм. Габариты авто:

ширина — 1794 мм;

высота — 1674 мм;

колесная база — 2678 мм;

вместимость багажника — 695/1989 л;

вес — 1453-1516 кг.

Объем двигателя составляет 1197-1968 куб. см, мощность 105-170 л. с. Топливная система с непосредственным впрыском и 4 цилиндрами с рядным размещением. Привод передний, трансмиссия 6-МКПП, 6 или 7-АКПП. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая или независимая многорычажная. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние дисковые, усилитель руля электрический.

максимальная скорость — 185-212 км/ч;

разгон до 100 км/ч — 8,5-11,9 с;

средний расход топлива на 100 км — 6,4-7,1 л.

Машина имеет 5 дверей и 5 посадочных мест в салоне. Кузов аэродинамической формы, в салоне тихо и комфортно. Улучшенная подвеска обеспечивает мягкий проезд по неровной дороге. Среди современного оборудования выделяют помощник парковки, автоуправление дальним светом. Авто третьего поколения, выпущенные после 2015 года, имеют строгий стиль оформления, увеличенную колесную базу и более экономичные двигатели.

Быстро найти подходящий б/у Volkswagen Touran вам помогут продуманные фильтры «Автопоиска». Подберите оптимальный вариант компактвэна на сайте и сэкономьте время и средства на покупку машины.

Volkswagen Touran 2015-2016 — третий рестайлинг

Общественный показ нового минивена Volkswagen Touran 2015-2016 состоится в автомобильном салоне Женевы в марте 2015 г. Автомобиль создан на платформе MQB, которая также была в основе других вариаций Volkswagen.

Новый Фольксваген Туран 2015-2016 года

Новинка теперь имеет больший размер, чем другие поколения. Новый минивэн отличается высокой экономичностью, имеет больше возможностей трансформации в салоне и доступную цену.

Дизайн Volkswagen Touran 2015-2016 года

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Фольксваген Туран 2015-2016, вид спереди

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Новый Touran 2015-2016 года, вид сзади

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Volkswagen Touran 2015-2016, понорамная крыша

Салон Volkswagen Touran 2015-2016

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Панель приборов Volkswagen Touran 2015-2016

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все сиденья нового Туран 2015 года складываются в один уровень с багажником

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран 2015-2016 года

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Комплектации Volkswagen Touran 2015-2016

Минивен 3 поколение Volkswagen Touran получил улучшенный информационно-развлекательный блок с Apple Car Play и Google Auto , а также технологию MirrorLink, позволяющую проецировать от смартфона информацию к дисплею авто.

Информационно-развлекательная система Touran 2015

Технические характеристики Фольксваген Туран 2015-2016

VW Touran 2015 включает 6 разновидностей двигателей — 3 бензиновых и 3 дизельных варианта.

Бензиновый вариант турбомотора имеет следующие черты:

  1. базовый — 1,2 L. — 110 л. сил;
  2. следующий — 1,4 L. — 150 л. сил;
  3. и — 1,8 L. — 180 л. сил.

Дизель 2.0 TDI нового Фольксваген Туран 2015-2016 года

Дизельный имеет объём:

  1. 1,6 L. — 110 л.сил;
  2. 2 L. выдача 150 л. сил;
  3. 2 L. мощностью — 190 л. сил.

В виде трансмиссии в авто есть механическая коробка и 7-ступенчатая система DSG. Touran 2015-2016 3 поколения оснащён системой управления DCC. Представляет система режимы Eco, Innodividual, Normal, Sport и Comfort.

Цена Фольксваген Туран 2015-2016

В Европе реализация нового Volkswagen Touran 3 поколения, начнётся с сентября, на другие рынки автомобиль попадёт к концу текущего года. На сегодняшний день известна цена авто и составляет около 1 247 000 рублей.

Видео нового Фольксваген Туран 2015-2016 года:

Фото галерея нового Фольксваген Туран 2015-2016 года:

Фольксваген Туран 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

Volkswagen Touran + фото

Впервые автомобиль нынешней генерации, был продемонстрирован еще в 2015 году, поэтому можно смело утверждать ближайшее время, новинок не последует. Да по большому счету они и не нужны, ведь машину смогли продвинуть в новом стиле, также относительно поработали на технической составляющей. Поэтому авто вполне уверенно может продержать на конвейере до 2019 года.

Кстати, облик повторяет по стилю оформления все новые модели, от этого следует, что концерн вновь оживляет старую традицию компании. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.

Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания. В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей. Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.

Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.

Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.

Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.

Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.

И так, следуем дальше, интерьер в общих тонах сохранился, ведь серьезно что-то поменять довольно сложно, да и не нужно вовсе было. Отмечается появление новых материалов отделки, обивка сидений улучшена.

Рулевое управление изменилось только по форме руля, в области опций и функций ничего интересного. Панель спидометра приобрела иной бортовой монитор, потому что на предшественника было слишком много нареканий.

Центральный блок может порадовать несколько необычным оформлением. Точней измененным порядком расположения элементов. Также огорчает тот факт, что не смогли предусмотреть новый монитор. Как для 2015-2017 года, оснащение кнопочным блоком устарело, и требуется сенсорное, с более практичной начинкой. Понравилось, что подняли немного климатический уровень, а в остальном, как уже говорилось мало что, обновилось.

Сиденья с одной стороны и новые, хотя, скорей всего такие мысли возникают из-за новых материалов обивки. Потому что, если судить по комфорту и профилю кресел, то ничего существенного не преобразилось.

Багажный отсек, конечно в авто такого класса ни может не беспокоить багажник. Но в данном случае поводов для волнений нет, сохранили прежний размер, на уровне 1040 литров.

Технические характеристики

В техническом плане станем свидетелями появления новой модульной платформы, которая ныне присутствует на большинстве моделей не только Фольксваген. В этой области соответственно и преобразилась подвеска, но изменения не существенные, большой разницы почувствовать не удастся, так как в прошлой версии характеристики шасси были превосходными.

Тормозная система осталась с прежним набором электроники, единственно расширил линейку возможностей блок рулевого управления, где помимо нового электро усилителя, появился адаптивный круиз контроль, с выбором несколько форматов движения. Да и блок КПП расширился, за счет двух 7-диапазонных роботов.

  • Длина – 4527 мм.
  • Ширина – 1829 мм.
  • Высота – 1659 мм.
  • Снаряженная масса – 1336 кг.
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2791 мм.
  • Объем багажника – 834 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 156 мм.

Силовой блок будет предложен с двумя бензиновыми агрегатами с возможностью генерировать 110 л.с. и 150 л.с. имея при этом объем мотора равный 1,4 л. Есть также дизельный вариант, 2,0 л. генерирующий 150 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1395 16 125/6000 200/1400 бензин АИ-95 5,3/6,8/4,4 9,1
2 1395 16 110/2200 200/1500 бензин АИ-95 5,6/7,3/4,6 10,6
3 1395 16 150/6000 250/1500 бензин АИ-95 5,2/6,4/4,6 8,2
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1968 16 150/3500 340/1750 дизель ЕА-95 4,4/5,2/3,9 9,3
2 1968 16 190/3500 400/1900 дизель ЕА-95 4,6/5,3/4,2 8,2

Расход топлива

Потребление бензиновых моторов сохраняется на уровне 5,7 л., дизельный расходует немногим меньше — 4,4 л.

Комплектации и цены

Что касается выбора модификаций, то их будет только две, что странно, учитывая невероятную популярность авто среди российских автолюбителей. Минимальная цена составит 1 247 000 руб., максимальная от 1 547 000 руб., включающая абсолютно полный список опций.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 1 247 000 руб. — 1 467 000 руб. бензин 1,2 л., 1,4 л. И дизель 2,0 л. МТ И АТ передний
Highline 1 547 000 руб. — 1 768 000 руб. бензин 1,4 л. И дизель 2,0 л. МТ И АТ передний

Начало продаж в России

Продажи в небольших количествах стартовали под конец 2016 года, какова дальнейшая судьба модели не известно. Слишком плохая ситуация на отечественном рынке авто.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию