Volkswagen Touran 2016. Обзор | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touran 2016. Обзор

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Volkswagen Touran 2016: буду первым

Новенький, «с иголочки» Volkswagen Touran второй генерации только-только появился в тестовом парке местного импортера. По приятному стечению обстоятельств, мне первому выдали эту машину на тест-драйв. Как же все-таки здорово «обозревать» нетронутую варварами отечественными автомобильными журналистами технику.

Правда, выехав с мойки, я обнаружил, что кто-то уже успел неслабо притереть задний левый диск о бордюр. Сей момент особо не расстроил: невыразительный дизайн этих колес мне с самого начала не понравился — ведь есть в фирменном каталоге куда более эффектные варианты дисков. Новинка выглядит стильно и дорого. Строгий темно-синий окрас, обилие хрома на «лице» и боковинах, суровый прищур светодиодной фронтальной оптики — все это даже напомнило рестайлинговый Touareg, на котором я катался летом.

И самое главное — наконец-то это совершенно новый Touran, а не очередное обновление модели-долгожителя первого поколения, которая выпускалась целых 12 лет (2003-2015), пережив 2 глобальные «пластические операции» (в 2006-м и 2010-м). В основе авто теперь лежит фирменная модульная платформа Volkswagen Group MQB со всеми вытекающими приятностями (меньше вес, расход топлива, больше пространства внутри). В модельной иерархии новинка стоит на ступеньку выше Golf Sportsvan.

Минивэн стал длиннее на 122 мм (4527 мм), шире на 34 мм (1829 мм) и ниже на 7 мм (1628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2791 мм (+111 мм), что не может не радовать задних пассажиров. Уровень пола кузова Touran был поднят на 31 мм по сравнению с моделью Golf: это обеспечивает более высокую посадку и добавляет комфорта.

В Украину Touran поставляется с двумя турбированными моторами. На тестовой машине установлен бензиновый 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенчатой (сухое сцепление) роботизированной коробкой передач DSG (бывает также с 6-ступенчатой «механикой»). Альтернативой является дизельная установка объемом 2,0 литра, уже по традиции дефорсированная для нашего рынка до 110 «лошадок» (в Европе — 150 л.с.). Для него также предлагаются 2 трансмиссии на выбор: «мокрая» DSG на 6 ступеней либо «ручка».

Дуэт 1.4 TSI/DSG очень хорошо знаком по другим моделям марки VW (а также Skoda и Seat). Если кратко, то двигатель радует приличной тягой с самых низов (пик момента в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин), а КПП бодро щелкает передачи, заботясь о максимальной топливной экономичности. Отмечу прогресс немцев в вопросе обеспечения мягкости и плавности работы трансмиссии на малых скоростях, например, в пробке.

По расходу: на хорошей загородной трассе без проблем можно вписаться в 6,0 л/100 км, а при динамичной городской езде «аппетит» возрастает до 9,5-10,0 литров на «сотню». Объем бака — 58 литров.

Семейный автомобиль снаряженной массой 1478 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Порадовала «культура хода»: подвеска очень мягко и комфортно отрабатывает мелкие и средние изъяны и неровности дорожного покрытия. Да и на крупных выбоинах «пробить» ходовую часть непросто. По управляемости и поведению в виражах, Touran практически не отличается от Golf VII, на базе которого он и создан. Для данного класса и ценовой категории — практически эталон.

Как и в случае с «Гольфом», водитель может выбрать один из четырех профилей езды (функция Mode): «Эко» (коробка разжимает диски сцепления, двигается накатом, очень плавно переключается), «Нормал», «Спорт» (повышает обороты мотора, не спешит переходить на высокие передачи, изменяет жесткость амортизаторов, отклик педалей тормоза и газ и остроту руля) и «Индивидуальный». В последнем случае предоставляется возможность настройки внушительного списка параметров авто исходя из личных предпочтений — вплоть до динамики набора скорости круиз-контролем или же можно выставить полярное сочетание легкого руля и отзывчивой педали газа.

В отличии от Golf Sportsvan, обзор которого я делал в прошлом году, Touran предлагается как в 5-, так и 7-местной конфигурации. Третий ряд кресел — платная опция и обойдется заказчику в 790 (для исполнения Comfortline и Highlilne) или 970 долларов (Trendline).

К сожалению, тестовый автомобиль был без этого «допа», поэтому все внимание — на второй ряд, где меня ждал сюрприз в виде заводского детского кресла, которое встроено в одно из трех отдельных задних сидений. Честно говоря — впервые вижу такую функцию на серийной машине. Доплата за данный девайс вполне гуманная — 320 долларов, что вполне соответсвует уровне качественных «афтермаркет» образцов. Единственное, что смущает — массивный подголовник, который приходится хранить в багажнике или оставлять дома.

Интерьер оформлен в современном корпоративном стиле Volkswagen. Обилие темного лакированного пластика добавляет премиальности, но для семейной машины такое решение не особо практичное — вся эта красота очень быстро пачкается пылью и покрывается отпечатками пальцев: рай для любителей дактилоскопии)))

По эргономике и удобству нахождения за рулем сложно придраться к чему-либо. Из того, что не понравилось лично мне — маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас грешат практически все модели VW (плата за стиль). Очень интересно ощущается комбинированная обивка сидений тканью и алькантарой — смотрится отлично, приятно на ощупь и «держак» ездоков хороший.

Если машиной пользуются сразу несколько водителей, то система может записать их индивидуальные настройки в каждый ключ (их 3 плюс еще один гостевой), в отдельные профили. Можно пользоваться физически и одним ключом: в таком случае при посадке авто предлагает выбрать профиль «Водитель 1», «Водитель 2» или «Гость».

На тестовом авто установлена топовая мультимедийная система Discover Pro (опция — 3616 долларов) с огромным 8-дюймовым сенсорным дисплеем и максимальным функционалом: отдельный жесткий диск, встроенная навигация, USB, Bluetooth, DVD-плеер и еще куча различных «фишечек». С ней даже можно синхронизировать камеру GoPro — например, повесить ее за спиной водителя и наблюдать на центральном мониторе, как ведут себя дети сзади, не отвлекаясь от дороги.

Уже базовый Touran имеет на борту 9 подушек безопасности: максимум, что можно добавить — это пара опционных боковых шторок для второго ряда. Естественно, не обошлось и без внушительного количества электронных «помощников»: ассистент удержания в полосе Line Assist, датчик «мертвых» зон Side Assist, Front Assist — фронтальный датчик слежения за обстановкой впереди машины (может выполнять экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя на опасность), адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, поворотные фары головного света с Dynamic Light Assist, система автоматической парковки — Park Assist.

Багажное отделение на 5-местном Touran — просто огромное. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость достигает 1980 литров (со сложенными креслами).

Пятая дверь здесь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода (548 долларов) оказалась совсем не лишней. В каталоге дополнительного оборудования значится еще и функция открывания крышки багажника путем взмаха ногой под бампером — на случай, если у вас заняты руки сумками или коробками.

Touran — добротный, немецкий автомобиль, поэтому дешевым, априори, быть не может. В Украине цены на модель стартуют с отметки около 31 тысяча долларов (бензиновый Trendline на «механике») — то есть на уровне предшественника. За дизельную версию придется отдать на 1500 USD больше. Для топовой комплектации Highline с 1.4 TSI (от 37635 долларов) ручная трансмиссия не доступна (только DSG), а вот в сочетании с установкой 2.0 TDI — пожалуйста.

Видео тест-драйв Volkswagen Touran 2016

На базе модели Volkswagen Golf создано большое количество различных автомобилей. Это и купе Scirocco, и кроссовер Tiguan, и седан Jetta, и даже купе Audi TT. В этом многоликом «семействе» нашлось место и для минивэна под названием Volkswagen Touran.

Технические характеристики Volkswagen Touran 2016

Размеры кузова у немецкого минивэна: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «третий Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм база колес и составляет 2791 мм, а величина дорожного просвета равна 145 мм.

Линейка двигателей Volkswagen Touran третьей генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии. Бензиновая часть компактвэна за счет моторов TSI: 1.2-литровый, выдающий 110 лошадиных сил, 1.4-литровый мощностью 150 «лошадей» и 1.8-литровый, отдача которого составляет 180 сил.

Автомобильные новости России

Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил. В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.

Автомобильные новости со всего мира

Цена Volkswagen Touran 2016

На авторынках Европы третье поколение минивэна должно появиться уже в самом ближайшем будущем. Ориентировочная стоимость Volkswagen Touran 2016 составляет 2,5 млн. рублей.

Новый компактвен от Volkswagen: светодиодные фары, турбомоторы, поддержка CarPlay и Android Auto, и конечно, новая платформа MQB. Мечта любого семьянина? Разбирался Павел Блюденов.

Volkswagen Touran 2016 года. Описание, характеристики и фото минивэна

Представляем нашим дорогим читателям возможность познакомиться с минивэном Volkswagen Touran 2016 модельного года, который официально появился перед широкой общественностью на Международном автофоруме в Женеве в 2015 году.

Продажи обновленного автомобиля на европейском авторынке стартуют осенью 2015 года. При создании минивэна третьего поколения использовалась модульная платформа MQB, в следствии чего Volkswagen Touran 2016 года заметно прибавил в размерах.

Габариты автомобиля стали выглядеть следующим образом: длина — 4527 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1628 мм, колесная база — 2791 мм, клиренс — 145 мм.
Если смотреть на обновленный минивэн, то что-то в его облике напоминает Sharan последнего поколения.

Во внешнем облике Volkswagen Touran 2016 года присутствует строгость, которая определяется четкими гранями выштамповок на капоте и боковых частях кузова.
«Мордочка» минивэна, которая несет в себе черты аля-Passat B8, обзавелась новой оптикой зауженной формы. Передний бампер получил мощные воздухозаборники.
Экстерьер Фольксваген Туран 3-го поколения несет в себе основные функции, для чего предназначен автомобиль — максимально большой объем внутреннего пространства и багажника.

Салон Volkswagen Touran 2016 года
Салон имеет достаточно много места для перевозки пассажиров и грузов. Объем багажного отделения в пятиместной модификации составляет 743 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1980 литров.
В семиместной модификации максимальный объем багажного отделения равен 1857 литров.
Автомобиль оснащен системой Easy Open, благодаря которой махнув ногой под задним бампером, откроется дверь багажника.

Мультимедийный руль получил усеченную форму.
Приборная панель имеет классическую компоновку — тахометр, спидометр и информационный дисплей. На центральной панели расположен 8-дюймовый информационный дисплей.

В оснащение автомобиля входят следующие функции:
-Automatic Post-Collision Braking System;
-адаптивный круиз-контроль с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist);
-система экстренного торможения;
-адаптивное шасси DCC;
-электрический «ручник»;
-трехзонный климат-контроль;
-ассистент парковки (Park Assis);
-кожаный салон;
-электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.

Фото Фольксваген Туран 2016 года

Технические характеристики Volkswagen Touran 2016 года
Линейка моторов включает в себя бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
В состав бензиновых моторов входят следующие движки:
-1.2-литровый, мощностью 110 л.с.;
-1.4-литровый, мощностью 150 л.с.;
-1.8-литровый, мощностью 180 л.с.
Дизельные моторы представлены следующими агрегатами:
-1.6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.;
-2.0-литровый, мощностью 150 л.с;
-2.0-литровый битурбированный, мощностью 190 л.с.
Двигатели работают в паре с 6-МКПП, с 6- или 7-ступенчатыми «роботами» DSG.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — многорычажка.

Официально: Новый 2016 Volkswagen Touran на платформе MQB [Видео]

2016 Фольксваген Touran, обновленный и стильный

Полностью обновленный компактный минивен 2016 года от Volkswagen был официально представлен не дожидаясь автосалона в Женеве. Все подробности о минивэне читайте ниже.

Первые фотографии компактного минивэна появились вчера, 24 февраля 2015 года. После первой партии ценной информации, следом в интернете начала появляться более детальная, проясняющая некоторые аспекты нового конкурента для Ford C-Max и других минивэнов. По фотографиям заметно, 2016 Touran вобрал в себя ключевые элементы от нового Golf и Passat для рынка Европы. Необычно будет наблюдать весь этот коктейль в небольшом минивэне.

Стилистика новой модели в итоге изменилась к лучшему, это не безликий облик предшественника, а индивидуализированный, и продвинутый современный минивэн. Тоже касается и интерьера, он стал несколько более премиальным, если возможно применить этот термин к микроавтобусу, и высокотехнологичным.

Предлагается как пяти, так и семиместная версия, Touran занял нишу между более компактным пятиместным Golf SportsVan и большим Sharan, полноразмерным мини-вэном, который вместе с младшим братом отправится в Женеву для показа своих обновок, в новом стильном кузове и с технически более совершенной начинкой.

Volkswagen заявляет, что пятиместный вариант Touran имеет самый большой багажный отсек (1.040 литров), это лучший показатель в классе, говорят в VW. Также приятной мелочью является большое количество различных отсеков для хранения мелочевки, очень полезно в семейном минивэне.

Все Touran’ы получать заново разработанную систему складывания сидений, благодаря ей увеличится практичность и функционал автомобиля. Ровный пол при сложенных задних сидениях на минивэне, фактор чрезвычайно важный.

Построенный на модульной платформе MQB, новый Touran вырос более чем на 130 мм в длину по отношению к модели предыдущих лет, до 4.527 мм и на 41 мм в ширину до 1.814 мм. Высотой минивен не выдался, она уменьшилась в общей сложности на 6 мм, составляет теперь 1.628 мм, включая направляющие на крыше.

Новый Touran теперь ездит на более длинной колесной базе, которая на 113 мм длиннее предыдущей, составляет полные 2.791 мм. Тем самым пассажирам станет комфортнее, с увеличением базы увеличится и пространства салона Touran. Несмотря на рост габаритов, вес уменьшился, новая модель похудела на 62 кг. В VW говорят, что добились этого за счет использования «инновационных технологий уменьшения веса в системе приводов и кузове».

Снижение веса вместе с улучшенной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления соответствует 0.296) и новейшие силовые агрегаты VW с такими техническими особенностями, как ставшая стандартной система Stop/Start, и система регенерации батареи (рекуперативное торможение) позволила Touran снизить топливную экономичность на 19%.

Двигатели предлагаемые на старте производства будут включать в себя три турбированных бензиновых TSI мощностью 108 л.с., 148 л.с. и 178 л.с. и три дизельных TDI, с номинальной мощностью 108 л.с., 148 л.с. и 187 л.с.

Официальные цифры по экономии все еще остаются на рассмотрении, но VW заявил, что семиместные версии с 1.6 литровым TDI и 7 ступенчатой DSG потребляют всего 4.1 л/100 км.

Из электронных обновлений, Touran представит несколько важных решений, среди которых светодиодные фары, с функцией управления головного пучка света (Dynamic Light Assist), новую мультимедийную систему и Mirrorlink с возможностью соединения с Apple CarPlay и Android Auto. Спортивные R-Line пакеты будут доступны как для экстерьера, так и для интерьера.

Новый Volkswagen Touran начнут продавать в Европе в сентября, для остальных стран потребуется немного подождать.

Обзор тест-драйва: Volkswagen Touran 2016

Фольксваген Туран представляет собой компактвэн, рассчитанный на семь человек, что делает его удобным для семейного использования. Высокая крыша автомобиля делает его, практически, хэтчбеком. Размеры Турана немного меньше, чем аналогичные автомобили типа Ford Galaxy, Seat Alhambra, Ford S-Max, Citroen Grand C4 Picasso и BMW 2 Series Gran Tourer. Впервые модель Touran увидела свет в 2003 году, и сразу же утвердила себя в качестве удобного семейного минивэна качественной сборки. Вторая версия Турана вышла в 2011 году.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 57 % Надежность
  • 95 % Удовлетворенность водителей

Автомобиль оснащен популярным дизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на популярность «дизеля», некоторые считают его недостаточно мощным для подобного автомобиля. Машина сидит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Туран оснащен отлично налаженной подвеской, которая сглаживает неровности дороги, тем самым создавая чувство «текучести» движения. При надобности, Вы можете оснастить Фольксваген дополнительными амортизаторами. Машина имеет отличное сцепление с дорогой

Салон автомобиля оснащен регулируемыми сидениями с передним центральным подлокотником и рулевой колонкой. Благодаря оптимальной конструкции сидений с отличной поясничной поддержкой, автомобиль очень удобный во время длительных путешествий. В модели Touran прекрасный обзор для водителя. Размещение педалей и приборной панели удобное. Салон машины дополнен: 6,5-дюймовым ярким и четким сенсорным экраном и датчиками парковки, Bluetooth, радио, системой CarPlay и системой MirrorLink. Материалы обшивки сидений достаточно практичные и немаркие.

Своеобразный дизайн экстерьера, делает автомобиль узнаваемым, благодаря оригинальным задним фонарям и хромированной окантовке фальшрадиаторной решётки. Стоит, также, упомянуть, что боковые зеркала автомобиля оснащены встроенными показателями поворотов, что упрощает распознавание производимого водителем маневра.

Как мы тестировали Volkswagen Touran 2016

Базовая комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входят: легкосплавные колеса, передний и задний парктроник, мультифункциональный руль, электроприводные окна, спутниковая навигация, панорамный люк на крыше и детский замок.

Опциональная комплектация

Среди опциональных комплектующих можно выделить круиз-контроль и систему экстренного торможения.

Под капотом

Для автомобиля доступны несколько вариантов двигателей : 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля — 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). На всех моделях установлены 6-ступенчатые механические коробки передач, но по надобности, можно оснастить автомобиль автоматической коробкой передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Volkswagen Touran 2016. Обзор

Женевское автошоу уже закрыло свои павильоны, поэтому можно подводить его итоги. Среди многочисленных новинок запомнился компактвэн Volkswagen Touran, который получил очередную генерацию. Автомобиль стал более технологичным, но не растерял потрясающую вместительность и скромные «аппетиты».

При постройке машины использовали ставшую популярной модульную платформу MQB. Благодаря такой основе, в Touran увеличилось внутреннее пространство, а общая масса стала немного меньше (– 62 кг). Так, база автомобиля «выросла» на 113 мм, а его длина стала больше на 130 мм.

При таких изменениях конструкторам удалось добиться 1 040-литрового багажника. Более того, если сложить кресла второго ряда, то получатся невероятные 1980 литров. Чтобы можно было удовлетворить большее число клиентов, машина будет построена с двумя и тремя рядами кресел.

Производитель предложил для модели шесть силовых установок. Среди них есть три дизельных двигателя, отдача которых составляет 110, 150 и 190 л.с., и бензиновые агрегаты с показателями 110, 150 и 180 л.с. Все моторы оснащены турбонаддувом!

Для компактвэна предусмотрены две трансмиссии: механическая КПП и «автомат» DSG, имеющий двойное сцепление.

В плане оснащения Touran стал чуть ли не образцом для подражания. Головная оптика новинки получила светодиодную «начинку», а климат-контроль Pure Air Climatronic стал трехзонным и обзавелся системой фильтрации воздуха. Также появилась новая мультимедийная система, поддерживающая популярные приложения Android Auto, MirrorLink и т.д.

«На «борту» автомобиля установили множество электронных систем. Здесь имеются аварийное торможение Multicollision Brake, контроль дистанции до впереди идущей машины Front Assist, помощники при смене ряда (Side Assist) и при использовании прицепа (Trailer Assist). Это далеко неполный перечень полезных «фишек»!

Инженеры Volkswagen оснастили свое детище пятью режимами вождения, один из которых является опцией. Можно выбрать один из вариантов (Eco, Sport, Normal, Individual или опционный Comfort) и двигаться в наиболее удобном ритме.

Также специалисты отмечают исчезновение классического «ручника». Его место занял полностью электронный аналог.

Видео обзор Volkswagen Touran III 2015-2016 годов выпуска

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Описание видео Фольксваген Туран 3 поколение

Новый компактвен от Volkswagen: светодиодные фары, турбомоторы, поддержка CarPlay и Android Auto, и конечно, новая платформа MQB. Мечта любого семьянина? Разбирался Павел Блюденов.

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

Еще похожие обзоры для Volkswagen Touran III

2007 Фольксваген Туран. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Touran I (2006-2010)

Тест-драйв б.у.-шного Volkswagen Touran. АвтоцентрТВ #19.

Volkswagen Touran I (2003-2006)

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

Volkswagen Jetta VI (2015-2016)

Обзор Volkswagen Tiguan 2016 // АвтоВести Online

Volkswagen Tiguan II (2015-2016)

Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Volkswagen Tiguan 2016: первый тест-драйв

Volkswagen Tiguan II (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY — Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V- > Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Toyota Alphard (Vellfire) — Тест драйв via ATDrive

Toyota Alphard III (2015-2015)

Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso от АвтоПортал

Citroen C4 Picasso II (2014-2015)

Тест-драйв Citroën Berlingo X-TR

Citroen Berlingo II (2012-2015)

Об автомобиле Volkswagen Touran III (Фольксваген Туран 3 поколение)

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

Volkswagen Touran 2016

Новый Volkswagen Touran третьего поколения сохранил характерные черты своего предшественника. В то же время некоторые нововведения в экстерьере позволили автомобилю выглядеть стремительнее и современнее.

В частности обновлена решётка радиатора и передний бампер, появилась новая головная оптика со светодиодными секциями в стиле Volkswagen Passat B8 2015. Обращают на себя внимание более рельефные боковины и крышка багажника. Существенно переработана задняя оптика, освежён дизайн колёсных дисков. В пакете R Line покупателям предлагают также спортивные бампера, накладки на пороги и оригинальный обвес кузова.

Интерьер Volkswagen Touran 2016 оформлен в стиле Golf7. Немецкие дизайнеры использовали похожую центральную консоль с фирменной мультимедийной системой, щиток приборов и рулевое колесо. Как и раньше, салон может быть 5-местным или 7-местным на выбор.

Компактвен из Вольфсбурга можно охарактеризовать достаточно просто: практичное и элитарное универсальное транспортное средство (MPV) для разумного семьянина. Новый Туран стал немного легче, больше и дороже. Неудивительно, поскольку так развивается весь мировой автопром.

Базой Volkswagen Touran 2016 стала модульная платформа MQB, позволившая при возросших размерах сократить массу компактвена на 62 кг до 1453 кг. Колёсная база нового Турана прибавила 110 мм до 2780 мм, а длина 120 мм до 4530 мм. В результате объем багажника вырос до 1040 л (в сложенном состоянии до 1980 л). Пассажирам в салоне стало ощутимо просторнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Турана теперь составляет 0,296, что является очень хорошим показателем для данного класса. Примечательно, что кузов автомобиля полностью оцинкован.

Линейка 4-цилиндровых силовых установок с технологией непосредственного впрыска топлива стала более мощной и на 19% более экономичной. Она включает бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI рабочим объёмом 1,2 л (110 л/с), 1,4 л (150 л/с) и 1,8 л (180 л/с), а также дизельные турбомоторы TDI рабочим объёмом 1,6 л (110 л/с) и 2 л (150 и 190 л/с). Все варианты агрегатов оснащены функцией рекуперации энергии торможения и системой “старт/стоп”.

По словам представителей немецкого концерна, все двигатели имеют весьма скромный “аппетит”. Например, базовый дизель мощностью 110 л/с расходует порядка 4 л/100 км топлива в смешанном цикле.

Для всех вариантов Volkswagen Touran предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, кроме самых мощных силовых агрегатов. За исключением базовой модификации (110 л/с) все версии Турана могут оснащаться 6-ти или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Среди многочисленных систем безопасности, представленных на Volkswagen Touran 2016, особо следует отметить систему Trailer Assist, которая существенно облегчает маневрирование с прицепом. Электронный ассистент обрабатывает данные с камеры заднего вида и помогает двигаться в нужном направлении и с нужной скоростью.

Кроме того, новинка оснащается системами: определения степени усталости водителя, распознавания дорожных знаков, мониторинга “мёртвых” зон и контроля рядности движения, а также адаптивным круиз-контролем с возможностью автоматического торможения. Уже в базовой комплектации доступны системы распределения тормозных усилий EBD, курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS.

Фольксваген Туран 2015-2016 – третье поколение компактвэна

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

При знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Строгая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Объем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Volkswagen Touran (2016, Минивэн)

Обзор Volkswagen Touran 2016

На автосалоне в Женеве 2015 года широкой публике представили третье поколение Фольксваген Туран 2016 модельного года. В новом поколении модели значительно увеличен трансформируемый салон. Для автомобиля доступна линейка из шести новых экономичных двигателей, а также большой выбор систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем.

Третье поколение минивэна отличается обновлённым спортивным и динамичным дизайном. Среди интерьерных особенностей — новая система складных сидений Fold Flat с креплениями Isofix на всех креслах, которая даёт больше возможностей для трансформации салона. Багажник объёмом 1 040 л (при загрузке на всю высоту салона до второго ряда сидений) и 47 отсеков для хранения делают новинку идеальным помощником на каждый день. Трёхзонный климат-контроль Pure Air 3 с антиаллергенным фильтром заботится о чистоте воздуха внутри автомобиля.

Автомобиль в 3 поколении — это первый компактвэн на базе модульной платформы MQB, которая даёт многочисленные преимущества. Несмотря на увеличенную габаритную длину и повышенные требования к безопасности и комфорту, автомобиль стал на 62 кг легче по сравнению с предшественником.

В сочетании с улучшенной аэродинамикой удалось снизить и расход топлива: три бензиновых двигателя TSI (110 л.с., 150 л.с., 180 л.с.) и три дизельных TDI (110 л.с., 150 л.с., 190 л.с.) позволяют экономить до 19% топлива. Уже в базовой комплектации все автомобили оснащены системой «Старт-стоп» и системой рекуперации энергии.

Впервые для нового компактвэна стал доступен большой выбор систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем. Помимо системы аварийного торможения Multicollision Brake (в стандартной комплектации), предлагаются

  • адаптивный круиз-контроль ACC,
  • система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City,
  • ассистент движения в пробке,
  • превентивная система безопасности,
  • ассистент смены полосы движения Side Assist с ассистентом выезда с парковки,
  • ассистент движения с прицепом Trailer Assist.

Впервые на автомобиле применяется электропривод для открывания и закрывания крышки багажника. Также предусмотрены функция автоматического открывания багажника Easy Open, возможность выбора режима вождения и светодиодные фары.

Новый компактвэн опционально может быть оснащён пятью вариантами радионавигационных систем. Также для автомобиля доступна возможность синхронизации со смартфоном с помощью App Connect через приложения MirrorLink, CarPlay (Apple) и AndroidAuto (Google). Эти платформы позволяют синхронизировать информационно-развлекательные системы автомобиля практически со всеми смартфонами и интегрировать в них огромное количество приложений.

Ещё одна дополнительная опция — это система электронного усиления голоса, которая позволяет при помощи расположенного в передней части салона микрофона, передавать речь на задние ряды через встроенные динамики.

Осенью 2015 года новинка прошла испытание на безопасность, где получила наивысшую оценку в 5 звезд по версии Euro NCAP и подтвердила звание одного из самых безопасных автомобилей Европы, а по стоимости на родном рынке Германии изменения незначительны — минивэн по сравнению с предшественником подорожал лишь на 500 евро и предлагается по начальной стоимости от 23 тысяч 350 евро.

Ссылка на основную публикацию