Volkswagen Touareg | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

III поколение

3 499 000 . 5 059 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Автомобиль Фольксваген Туарег пережил с момента создания две генерации. Последнее поколение VW Touareg оказалось идеологически близким к Audi Q7, и не случайно. Йохем Хайцман, член совета директоров концерна, пришёл как раз из компании Ауди. Он признался, что в следующей генерации внедорожника будет еще более тесная кооперация. Выводя на рынок новый Фольксваген Touareg второго поколения, немцы сделали упор на то, что стоимость Туарег остаётся прежней при более современном авто с меньшим топливным расходом (у старого VW Touareg расход на четверть больше).

Вся проектная работа, как и прежде, выполнялась инженерами Porsche. Недаром в среде автолюбителей бытует определение: «Туарег – дешёвый Porsche». По сравнению с Volkswagen Touareg цена Porsche выглядит значительно солиднее.

Сколько стоит Туарег

Стоимость Туарег варьируется в диапазоне между двумя и тремя с половиной миллионами в зависимости от комплектации. Посмотреть, сколько стоит Туарег в каждом конкретном случае, можно на внутренней странице модели. Базовая модификация Фольксваген Туарег, цена которой достигает двух миллионов рублей, оснащена полным приводом, «автоматом» и 3.6-литровой «шестёркой» мощностью 249 лошадиных сил.

Топовые комплектации Туарег обладают лучшими динамическими свойствами, но и стоят значительно дороже. Стоит отметить, что у внедорожника Фольксваген Туарег комплектации абсолютно все – полноприводные.

Новый автомобиль Touareg управляется немного по-другому. У предыдущего поколения рулевое колесо было значительно легче. Теперь же «баранка» Volkswagen Touareg обладает ощутимым возвращающим усилием, которое прогрессивно нарастает по мере увеличения угла поворота машины. Volkswagen Туарег второго поколения имеет перенастроенный гидроусилитель и более короткое передаточное отношение рулевого механизма. Угловая жёсткость подвески VW Туарег II возросла, управляемость автомобиля стала значительно лучше.

Машина Фольксваген Туарег второй генерации обладает модернизированным шасси, упрощённой трансмиссией и облегченным кузовом. Несмотря на то, что мощность самого маленького бензинового мотора – 3.6-литровой «шестёрки» — осталась на уровне 280 лошадиных сил, заявленное время разгона до сотни сократилось до 7.8 сек.

Автомобиль Туарег вызывает нарекания по поводу коробки переключения передач – восьмиступенчатого «автомата» Aisin. Наблюдается замедление работы трансмиссии при необходимости «спуститься» на одну ступень: в ожидании отклика педаль акселератора необходимо продавить чуть ли не на весь ход. Согласно объяснениям инженеров, это сделано ради экономии топлива: авто Фольксваген Туарег расходует меньше бензина при ускорении в пределах одной передачи. Многие автолюбители предпочли бы более живые реакции на акселератор. АКПП зачастую не поспевает за самим автомобилем. Не стоит забывать о возможности переключения вручную, которая предусмотрена на авто Туарег, однако это осуществимо лишь при помощи селектора на центральном тоннеле. К тому же, электроника не держит передачу при переключениях на повышенную по достижении предельных оборотов.

Подобные настройки блока управления трансмиссией больше подходят к турбодизелю V8, который достался внедорожнику от Audi Q7: его 340 лошадиным силам всё равно, какая выбрана передача.

Volkswagen Touareg

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

330 000 норм сузуки

очень интересно посмотреть презентации авто.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

я бы потестил её с удовольствием

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Почитают «реальные пацаны» — и давай свои ведра тюнить. И невдомек им, что статейка сия провоцирует на нарушение требований «Техрегламента. «, карающееся ни чем иным, как лишением ВУ.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Согласен ни со всеми.

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Ссылка на основную публикацию