Volkswagen Touareg 2018. Плата за совершенство | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touareg 2018. Плата за совершенство

Volkswagen Touareg 2018. Плата за совершенство

Дизайн Volkswagen Touareg 2018, кровного брата Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Ursus и Bentley Bentayga выполнен в стилистике, характерной для всей линейки новых моделей Volkswagen. Внешность большого кроссовера рождает не сильные эмоции, а чувство надёжности и уверенности в собственных силах.

Этому способствуют и спокойные тона материалов, использованных при оформлении интерьера. Панорамная крыша визуально расширяет пространство салона, насыщенного современным электронным оборудованием. Поступающая с различных датчиков и устройств информация выводится на цифровую панель приборов и расположенный на центральной консоли дисплей с диагональю 15 дюймов.

Но для Volkswagen Touareg 2018 богатое и разнообразное оснащение – не цель, а средство для достижения истинной цели. Так же как и моторы, представленные в каталоге:

  • Два бензиновых агрегата с турбонаддувом – двухлитровый и трёхлитровый, мощность которых составляет, соответственно, 249 и 340 л. с.
  • Турбированный дизель с рабочим объёмом 3,0 литра, развивающий 249 л. с.

Солидный, 220 мм, дорожный просвет и совершенная система полного привода позволяют минимизировать риски при движении по просёлочным дорогам и не слишком экстремальному бездорожью. Прочный несущий кузов, изготовленный из алюминия и высокопрочной стали, стойко выдерживает возникающие при преодолении препятствия нагрузки.

Но этим возможности большого кроссовера не исчерпываются. На шоссе он чувствует себя как рыба в воде. В максимально заряженной версии автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды, а предельная, в 250 км/час, скорость ограничивается электроникой. За 2 тонны этого технического совершенства придётся заплатить минимум 3 339 000 рублей, а потолок цены находится где-то в районе 5 млн рублей, даже если не учитывать специальные варианты исполнения.

Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Volkswagen > Touareg

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Внутри о пресловутой решетке забываешь вовсе — и уже навсегда. Космический Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовой приборки и 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, на долгое время овладевает сознанием. И если после знакомства с предсерийным Туарегом я говорил, что общефольксвагеновская баранка кажется приветом из прошлого, то теперь убежден — приветом из прошлого здесь покажется абсолютно любой руль. Подозреваю, примерно так будут выглядеть автомобильные интерьеры, когда руль окончательно станет атавизмом.

Пока же, несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков и системы ночного видения, водитель — во главе угла, и ему здесь по-фольксвагеновски удобно. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша, а все поводы для претензий сводятся к неудобству управления второстепенными функциями. Поскольку в закоулках мультимедийки прячется всё и вся, на решение простых задач вроде отключения системы «старт-стоп» может уйти больше минуты. Даже степень подкачки валиков боковой поддержки регулируется через электронное меню. Традиционных кнопок меньше, чем в новом Audi A8!

Одной из них пускается двигатель. Трехлитровая дизельная «шестерка» развивает 286 сил и 600 Н∙м, но для России паспортную мощность этого мотора «уронят» до 249 «лошадей» (скорее всего, исключительно на бумаге), и, по прикидкам маркетологов, именно такая модификация окажется в фаворе у наших покупателей. Неплохим спросом должна пользоваться и версия 2.0 TSI (249 л.с.).

А вот топовые бензиновые Туареги (3.0 TSI, 340 л.с.) окажутся штучным товаром. Цéны на такие машины подберутся обжигающе близко к прайс-листу Audi Q7 — и при таком раскладе мало кто будет делать выбор в пользу Фольксвагена.

Впрочем, даже без поправки на ценник смысла в налогоневыгодной бензиновой «шестерке» немного. Дизель работает фантастически тихо и везет так, что возможности шасси с трудом за ним поспевают. Единственная особенность, которая раздражала на презентации предсерийной машины и напрягает сейчас, — задемпфированность педали газа. В первой трети ее хода Туарег вовсе не реагирует, а затем реакции становятся натурально болезненными. Иными словами, между «ничего не происходит» и «автомат сбросил пять передач» есть лишь едва заметное сокращение икроножной мышцы. Подобным недугом страдает большинство дизелей, задушенных под нормы Евро‑6.

Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов можно притвориться, будто ведешь Passat или Golf. Вот только подобная «слётанность» возможна исключительно в спортивном режиме электроусилителя. Езда в «комфорте» или «нормале» сопровождается неприятной пустотой в околонулевой зоне и необходимостью подруливать на прямых. Поскольку даже в «спорте» руль не слишком тяжел при парковке, эту предустановку можно и нужно делать базовой. Именно так должен ехать Volkswagen!

Шасси — прямо-таки выставка достижений концерна. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колёса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости… и никакого волшебства на ходу. Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых заплаток и воспринимает грубые стыки как личное оскорбление. И всё бы ничего, но накануне я поездил по Москве на Терамонте без всего этого дорогого высокотехнологичного добра — и его поведение на разбитых дорогах понравилось больше. Даже печально, что Volkswagen навязывает нам пневмоподвеску, оснащая ей Туареги во всех комплектациях, кроме базовой.

По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.

Смена поколений не превратила Touareg в кроссовер — хотя в пресс-релизах теперь всё чаще мелькает термин all-roader вместо off-roader. Фольксвагеновцы отказались от раздатки с понижающей передачей и заднего дифференциала с блокировкой, поскольку такие Туареги выбирало лишь три процента покупателей.

Однако момент между осями нового ­Туарега распределяет не абы что, а его величество Torsen, способный подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Он чертовски хорош зимой. А прошлым летом Audi Q7 с точно такой же трансмиссией отлично показал себя в песчаном карьере на нашем тесте.

Увы, мне не удалось проверить Туарег в серьезном деле, поэтому грязевые, песчаные и снежные ванны придется устраивать в России. Но вне зависимости от исхода внедорожных испытаний определяющим фактором будет, ясное дело, цена. Начальная — 3 299 000 рублей за Touareg в комплектации Respect — без сомнительной пневмоподвески, с классным 249‑сильным дизелем (или с бензиновым мотором такой же мощности) и кожаным салоном.

Именно таким мне и видится оптимальный Touareg третьего поколения. Потому что за чуть бóльшие деньги есть Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE или упакованный под завязку семиместный Teramont. Кстати, ни один из них не ориентирован на китайцев.

Длина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1702 / 2894 мм
Объем багажника (VDA) 810–1800 л
Снаряженная / полная масса 1995 / 2850 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.; 600 Н∙м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л (90 л)*
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,1 / 6,2 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Touareg (2018) — Слишком дорогой, «сырой» автомобиль

Приобрели месяц назад автомобиль Volkswagen Touareg 3 TDI в Ростова-на-Дону в дилерском центре VW «Гедон-Аксай» на проспекте Аксайский 17 за 5 200 000 рублей.

Автомобиль отлично едет. 8-Ступенчатый автомат расторопен, в сочетании с дизельным двигателем (249л. с.) не плохо тянет прицеп с тяжелой яхтой. «Кушает» не много солярки, у меня средний расход по городу, не напрягаясь с ездой, 9-10 литров/100 километров выходит.

Приборная панель впечатляет огромными экранами мультимедийной системы не уступающей Тесле, но только по горизонтали, что только удобнее. Не знаю на какой аперационной системе этот «компьютер» но быстродействие поражает отзывчивастью, чувствительностью и скоростью юзанья.

В нашей комплектации есть огромная панорамная крыша, открываясь, она доставляет удовольствие «свободой» над головой, удобно загорать в дальней поездке, я так загорела.

Дорогу держит отлично, как будто на легковом автомобиле, сказывается преимущество пневмо подвески. В дальней дороге не устаешь, на нем хочется путешествовать!

Спустя неделю после покупки, муж обнаружил УЖАС для автомобиля такого возраста и цены: Запотевшии фары, при чем две. При открытии стекла передней, водительской двери стало заметно, что стык двери с парпризом смещен в верх на 5 миллиметров, но зазора нет, а вот со стороны переднего пассажирского седенья зазор более 5 милиметров, аж палец влазиет и так же есть смещение в верх. Хотели поменять машину, но нам отказали.

В связи с ранее указанными зазорами и дефектами фар решили, что она битая, провели диагностику чтоб подать в суд на «дилера», но она оказалась «такой машиной».

Как нам потом продавать её на вторичке?! Внимательного покупателя это быстро отпугнет, подумает битая, из-за этого машина сильно потеряет в цене.

При покупке, под впечатлением от общей красоты машины, нам не хватило ума по внимательнее посмотреть качество исполнения парприза. Кожа конечно приятная, но при нажатии на панель, все прогибается, скрипит, зазоры бардачка не ровные, при нажатии так же присутствует люфт. В общем скоро всё «засверчит».

Считаем, этот автомобиль крайне неудачным преобритением. За такую цену в 5 200 000 рублей такие дефекты, да и ещё и без возможности замены авто, не приемлемы!

Volkswagen Touareg 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Volkswagen Touareg, 2018 новый

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Touareg
  • Поколение: III (2018—н. в.)
  • Модификация: 3.0 TSI AT (340 л.с.)
  • Год выпуска: 2018
  • VIN или номер кузова: WVGZZZCR*KD****69
  • Тип кузова: внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: серый
  • Комплектация: Status
  • Место осмотра: Москва, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 1
  • Объём двигателя: 3.0 л

Стоимость данного автомобиля действительна при покупке по следующим программам:

Дополнительный бонус от дилера 1424466 руб
Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Легкосплавные колесные диски 8J x 19
Шины 255/55 R19
Болты-секретки
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
Динамический корректор фар
Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Противотуманный свет
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Хромированная решетка радиатора
Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета
Рейлинги на крыше, серебристые
Табличка с названием модели сзади
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Кожаный мультируль с обогревом
Сиденья ergoComfort спереди
Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
Обшивка дверных панелей искусственной кожей
Подогрев передних и внешних задних сидений
Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Центральный подлокотник спереди
Центральный подлокотник сзади
Тканевые коврики спереди и сзади
Шторка багажного отделения
Доводчик багажника
Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Интерьерная подсветка
Выхлопная труба
Бамперы в цвет кузова, хромированные молдинги в нижней части бамперов, дверей и на воздухозаборнике
Стальная защитная накладка на пороге багажника
Хромированная окантовка боковых стекол
Декоративные вставки `Алюминий брашированный` на передней панели и в отделке дверей
Накладки на пороги металлические
Интерьерная подсветка
Выхлопная труба
Бамперы в цвет кузова, хромированные молдинги в нижней части бамперов, дверей и на воздухозаборнике
Стальная защитная накладка на пороге багажника
Хромированная окантовка боковых стекол
Декоративные вставки `Ясень светлый` на передней панели и в отделке дверей
Накладки на пороги металлические
ЭРА Глонасс
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size
Передние подголовники с мех

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

  1. NEW! (Уже доступны для активации в Перми!)Активация Traffic Jam Assist, Lane Assist, Emergency Assist, Sign Assist распознавание дорожных знаков для нового Volkswagen Touareg 3 CR 2018-2020
  2. Разблокировка Видео/TV-DVD/MirrorLink в движении для Discover Pro, Discover Premium Touareg 3 CR.
  3. Активация отображения свободного места в баке на панели приборов.
  4. Задние габаритные огни в режиме дневного света фар (в стиле Audi Q7).
  5. Закрытие автомобиля при работающем двигателе (брелок работает при заведенном авто).
  6. Активация функции звукового подтверждения при снятии/постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации).
  7. Изменение количества срабатываний сигнала поворота в комфортном режиме.
  8. Отключение звука не пристегнутых ремней безопасности
  9. Тест стрелок тахометра и спидометра (на виртуальной приборной панели не поддерживается).
  10. Режим комфортной посадки водителя. Сидение отодвигается назад для более удобной посадки. Необходимо активировать “Помощь при посадке” и “Сохранить настройку на радиоключ”.
  11. Режим комфортной посадки пассажира. В отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь
  12. Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений.
  13. Отключения дневного света в меню.
  14. Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем Webasto.
  15. Установка дистанции по умолчанию в АСС.
  16. Отключение омывателя фар.
  17. Второй телефон для SIM в магнитоле. Появляется “внутренний” телефон c возможностью громкой связи. При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д.
  18. Изменение скорости отключения парктроника.
  19. Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа
  20. Время и температура обогрева заднего стекла
  21. Увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
  22. Отключение (деактивация) функции Start-Stop.
  23. Активация опускания правого зеркала при движении задним ходом.
  24. Активация функции провожания светом Coming home/Leaving Home

Пример работ по комплексной активации скрытого функционала Volkswagen Touareg 3 CR New 2019-2020

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении» новый Фольксваген Туарег CR 2018-2019 в Перми

15 000 руб. 10 000 руб.

Volkswagen Touareg: Китай, далее – везде

Премьеру нового поколения «Туарега» провели в Китае. Однако это вовсе не означает, что 3-е поколение флагманского кроссовера VW переориентировано под вкусы жителей Поднебесной. Читайте свежий обзор Volkswagen Touareg 2018 года — технические характеристики, фото, цена и комплектации — напрямую с Пекинского автосалона

Новый «Туарег» имеет не только внешнее сходство с Audi Q7: обе модели построены на одной «тележке», хотя кроссовер из Вольфсбурга компактнее, если это слово вообще можно применишь к автомобилю столь внушительных габаритов. Новинка почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов — чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах новинка стала на центнер легче.

Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон ещё больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре – Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой – недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары.

С «пересменкой» поколения цена кроссовера выросла , но при этом производитель не стал щедрее на оснащение. Не ждите, что здесь уже в «базе» будет кожаный салон, 12-дюймовая электронная приборная панель, «сливающаяся» воедино с 15-дюймовым экраном медиацентра, или 4-зонный «климат» – все это ставится на более дорогие версии новинки.

Что касается технических характеристик, то «Туарег» впервые получит 4-цилиндровый бензиновый 2.0 TSI мощностью 249 л.с. Аналогичный агрегат будет ставиться и на версии с гибридным приводом суммарной мощностью 367 л.с. Помимо этого, для кроссовера доступны бензиновый и дизельный 3,0-литровые V6, развивающие 340 и 249 л.с. соответственно, а также «топовый» 421-сильный V8 4.0 TDI. Коробка передач, вне зависимости от мотора, 8-ступенчатый автомат.

Для российских покупателей новинки будет актуален пакет Off-Road, в который входит защита днища, расширенный перечень режимов езды по бездорожью, а также увеличенный до 90 литров бак. Такой кроссовер сможет форсировать брод глубиной почти в полметра, и более полуметра (до 57 см) – если он оснащен «пневмой». А те, кому важнее, насколько хорошо машина идет по асфальту, смогут заказать «Туарег» с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подруливающими колесами задней оси.

В России цены на новый VW Touareg стартуют от 3 299 000 р. По сравнению с предшественником, он подорожал на 240 тысяч рублей. Такова плата за то, что кроссовер стал больше, получил наполовину алюминиевый кузов и богатое оснащение.

В стандартную комплектацию Respect входят 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, обогрев руля, передние сиденья и зеркала с электроприводом и обогревом, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, система автоторможения, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, медиацентр с 9-дюймовым экраном с навигацией, парктроник «по-кругу», двухзонный климат-контроль и многое другое. Кроссовер в этой комплектации можно заказать с моторами мощностью 249 л.с. – бензиновым и дизельным. Полный привод и 8-ступенчатый автомат ставятся по умолчанию.

Обзор нового Volkswagen Touareg

Новый автомобиль Volkswagen Touareg — это современная и актуальная классика с необходимой строгостью и элегантностью. Кроссовер Volkswagen Touareg давно не отличался кардинальными изменениями. Наконец, в 2018 году модель получила новую, инновационную версию — 3 поколение на платформе MLB Evo.

Любители автомобильных новинок уже в курсе, что Volkswagen Touareg прежде всего ориентирован на безопасность и удобство пассажиров. Однако, как заявляет сам производитель, этот автомобиль оснащен инновационными системами, которые приятно удивят.

В кузове использована высокопрочная сталь и алюминий, поэтому жесткость кузова увеличилась, новинка стала легче и крупнее! Не забыли и широкую гамму моторов (бензин, дизель), пневмаподвеску, электромеханические стабилизаторы и даже поворотные (до 37 км/ч) задние колеса! Однако он лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала и «понижайки». Теперь в ответе за off-road многодисковая муфта, а внедорожный пакет включает в себя лишь усиленную защиту днища, 4 режима работы подвески и увеличенный топливный бак.

Volkswagen Touareg 2018 — Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Volkswagen Touareg 2018 — Интерьер

Глядя на максимальную комплектацию убеждаешься, что салон удался еще больше! Модернизированный внедорожник впечатляет не только своим внешним обликом, но и внутренним наполнением. Volkswagen Touareg 2019 года наполнен инновационными конфигурациями, программами и многим другим для удобства и безопасности людей.

Встречает Фольксваген Туарег 2018 огромным запасом свободного пространства, премиальным комфортом и крупными дисплеями: 12-дюймовый на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый мультимедийный. По качеству картинки и скорости работы они превзошли все ожидания. Но заблудиться в последнем легко, попробуй, найди, где меняется контурная подсветка салона на 30 оттенков. Последняя в сочетании с дисплеями создает впечатление кабины космического корабля. Между виртуальным тахометром и спидометром не просто навигатор, а Карты Google. Что там говорить, передняя панель вызывает наибольший восторг!

Внешний дизайн салона автомобиля — это ткань с кожаными вставками. Еще внутренность салона Volkswagen Touareg можно дополнить деревом или металлом для приборной панели.

Мест только 5. Из такого салона не хочется выходить. Водительское место оборудовано по последнему слову техники, включая 8 режимов пневмомассажа. Разделяет передние кресла широкий тоннель, где разместился рычаг КПП, «шайбы» режимов подвески, громкости музыки и подстаканники. Не забыли про безопасность, тепловизоры подсвечивают пешеходов, животных и велосипедистов.

В наполнение входят и обычные функции:

  • цветной монитор;
  • регулировка рулевой колонки;
  • межпассажирский тоннель с большим количеством функций.

Разумеется, кроме основных и часто встречающихся функций у новой машины Volkswagen Touareg присутствуют такие дополнения как информационная система с навигацией, срочный тормоз в случае столкновения и многое другое. Как информирует представитель марки, набор дополняющих составляющих будет зависеть от типа комплектации, однако даже в базовую модель буду входить кнопочный запуск двигателя, авто кондиционер на две зоны и другие.

Volkswagen Touareg 2018 — Двигатель

Рассмотрим модель с «овощным» дизельным двигателем 3.0 л, дефорсированный до 249 л.с. К нему есть претензии, а точнее к динамике авто. Дело в том, что коробка передач и акселератор Touareg 3.0 tdi 2018 настроены откровенно на скучную езду. Автомобиль кажется ленивым, время и расстояния для вклинивания в поток приходится переосмысливать. Пауза между нажатием на педаль газа и началом движения чудовищна! Дизель 245 л.с. у предшественника и то вез бодрее. В остальном мотор пробуждается почти бесшумно, приятно урчит и просит поддать мощности, чтобы компенсировать неуверенный старт. По традиции, самый мощный 421 л.с. дизель к нам не завезут.

Каждая модификация комплектуется 8 ст. АКПП «ZF» и полным приводом «4Motion». Пневмаподвеска — опция.

Volkswagen Touareg 2018 — Ходовые качества

Едет Туарег 2018 очень приятно, примерно, как и соплатформенник Audi Q7. Руль «короткий», всего 2,5 оборотов, достаточно острый, но в нулевой зоне «размыт» (сошлемся на тестовую сборку). Мелкие дорожные неровности подвеска не замечает. Крутые повороты в пределах разрешенной скорости проходит уверенно. С учетом таких габаритов это достойный показатель. Основной новинкой в автомобиле являются различные механизмы движения по дорогам или другим покрытиям. Однако большинство режимов доступно при более «классных» комплектациях автомобиля.

Volkswagen Touareg имеет 5 режимов езды: дороги с песком/снегом/гравием, режим внедорожника и эксперт по бездорожью.

Любителям марки Volkswagen будет интересно узнать, что у нового Volkswagen Touareg будет гибридный привод с мощностью 270 кВт. Но есть такой нюанс, что с гибридным приводом автомобили появятся только в Китае, а в других странах изначально будут предложены варианты с гибридно-дизельной установкой.

Время покажет, как Volkswagen Touareg 2018 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.

Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.

Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 года

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 года


В авангарде технологий

Цены — от 3,4 млн рублей, но базовых машин с пружинной подвеской и бензиновым мотором 2.0 пока нет. Этот Touareg с пакетом R-line, бензиновой «шестеркой» (340 л.с.), панорамной крышей и системой ночного видения стоит 5,8 млн.

Если «первый» Touareg обладал серьезным внедорожным потенциалом и оснащался моторами V10 и W12, то «второй» к премиуму уже не стремился и часть внедорожных способностей подрастерял. Новая модель третьего по счету поколения из другого теста — Touareg стал ближе к люкс-сегменту: среди опций появились ранее недоступные система ночного видения и массажные кресла, а в гамме моторов — дизель V8 с тройным наддувом, как у внедорожника Bentley Bentayga.

Отныне Touareg — самый премиальный Фольксваген на европейском и российском рынках. Базовая цена выросла у нас относительно предшественника на 340 тысяч рублей — до 3,4 млн. В наличии таких, правда, пока нет — самые простые на 800 тысяч дороже.

Бензиновая «четверка» 2.0 (249 л.с., 370 Нм) бывает в двух первых комплектациях. Доплата за дизель V6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) — 350 тысяч рублей. На фото — бензиновый V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм): дороже дизеля на 250 тысяч.

Цены на новый Touareg — это уже почти уровень кроссоверов Mercedes-Benz GLE (от 4 млн рублей), BMW X5 (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (с полным приводом — от 3,2 млн). В близких комплектациях Touareg дешевле иных «немцев» на 400-500 тысяч рублей, которые в ожидании, например, нового X5 или обновленного GLE вполне можно сторговать. Статистика же продаж 2018 года пока в пользу Лексуса — 4480 машин за пять месяцев. Старый Touareg, наоборот, наименее востребован: 1607 автомобилей за тот же период.

В основе нового Туарега — платформа MLB Evo, на которой базируются новый Cayenne, Bentayga и Urus. Кузов на 48% из алюминия. Размеры увеличились (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), а масса снизилась — на 106 кг. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажная. Во всех комплектациях, кроме базовой, Touareg — пневмоподвеска. Полноуправляемое шасси — опция.

Восприятие салона зависит от оснащения — на снимке базовая передняя панель с 9-дюймовым дисплеем и аналоговыми приборами. Альтернатива — 15-дюймовый экран и электронный инструментарий.

Для версии R-line 15-дюймовый экран — базовое оснащение, для других — это 340 тысяч рублей или 475 (вместе с аудиосистемой Dynaudio и «панорамой»). Ночное видение, матричные фары, круиз-контроль и доводчики дверей — всегда опции.

Внутри нового Туарега легко забыть о Фольксвагене. Огромный сенсорный экран, электронные приборы… Пожалуй, только в Тесле меньше физических кнопок. По футуристичности интерьера — это что новый Cayenne: остальные модели сегмента явно позади. Однако «сел и поехал» не про новый Touareg. К мультимедийной системе нужно привыкать: интуитивно найти нужную настройку непросто.

Кожаные кресла с массажем и вентиляцией — опция из пакета «Комфорт» версии R-Line: помимо них в него входит 4-зонный климат-контроль, доводчики дверей и кнопка закрывания багажника. Цена набора — 89 тысяч рублей.

Если вы выше 190 см, диапазона регулировок передних кресел не хватит, чтобы не упираться головой в распухший из-за панорамной крыши потолок. Хотя к самим сиденьям претензий нет: разминают спины водителя и переднего пассажира деликатно и бесшумно — в четырех режимах на выбор.

Шайбой на центральном тоннеле выбираются режимы движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье и снег. Но принципиальных отличий между ними в городе не чувствуется. Несмотря на мощный двигатель, педаль газа всегда остается задемпфированной, «автомат» даже на городских скоростях норовит подняться до восьмой передачи… Для активных ускорений нужно понижать передачу подрулевыми лепестками.

Данные навигации на панели приборов эффектны, но чтобы что-то разглядеть в движении даже на увеличенной карте, приходится отвлекаться. Картинка с камеры заднего вида хуже, чем в BMW и Мерседесах, а кругового обзора нет.

Хорошая обзорность и ненавязчивые индикаторы слепых зон на внутренней части наружных зеркал помогают быстро привыкнуть к габаритам двухтонного внедорожника. Освоившись, отмечаешь «короткий» руль, легковые реакции на его поворот и почти полное отсутствие кренов — по совокупности нюансов управляемость лишь немного не дотягивает до эталона в виде Кайена.

В сравнении с предшественником очевиден прогресс в акустическом комфорте: благодаря звукоизолирующим стёклам (недоступная ранее опция за 48 тысяч рублей), даже на стыках бетонки на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Единственный источник шумов — двадцатидюймовые шины Pirelli 285/45 R20. Новый Touareg не утомляет раскачкой на волнах и легко проглатывает мелкие неровности.

Новый Touareg (справа) и старый: угол въезда в поднятом положении пневмоподвески не изменился — 31 градус. Клиренс теперь 270 мм против 290, а с пружинной подвеской — 200 мм против 220. Внедорожного пакета Terrain Tech больше нет: его выбирали лишь 3% покупателей.

Трансмиссия безальтернативная — восьмиступенчатый автомат ZF и полный привод с межосевым дифференциалом Torsen: тяга распределяется по осям в соотношении от 70/30 до 20/80. Понижающего ряда и блокировки заднего дифференциала нет, но это не повод записывать Touareg в паркетники: в отличие, например, от Лексуса RX полный привод тут постоянный, а геометрическая проходимость лучше.

На заднем диване меньше места, чем в Терамонте: колени упираются в жёсткий пластик передних кресел, подушка не регулируется по наклону. Впрочем, пассажирам среднего роста места достаточно. Четырехзонный климат — опция.

По удобству трансформации салона, пространству на заднем диване и вместимости багажника Touareg уступает Терамонту: высоким пассажирам не хватает простора, второй ряд не складывается в ровный пол, нет тут и обилия ниш для мелочевки.

Задние сиденья Туарега двигаются вперед-назад на 160 мм. В крайнем положении места для ног не остается вовсе, зато объем багажника возрастает с 687 до 810 л. Под крышу тут — 1800 л. При погрузке задняя ось «приседает» на 40 мм.

Диодные фонари — с ромбовидными секциями. Если включены фары, горит нижняя часть оптики, при нажатии на тормоз она гаснет, а верхняя часть — загорается.

Несмотря на передовое шасси, богатый список опций и современный облик, на российском рынке Туарегу придётся нелегко. Внутри концерна жизнь ему может осложнить Teramont, снаружи — «немецкая тройка» и Lexus. Для россиян имидж Фольксвагена до сих пор скорее баланс цены с качеством, чем премиальный лоск. Сможет ли новый Touareg переломить эту тенденцию? Статистика покажет.

Новая модель Volkswagen Touareg 2018 года. Основные особенности

Создан, чтобы открывать новые пути: новый Volkswagen Touareg 3-го поколения.

Уже с первого взгляда становится понятно, — новый Volkswagen Touareg привносит свежие веяния в премиум-класс автомобилей. Новые впечатляющие пропорции, высококачественные материалы, а также инновационные технологии сливаются воедино для создания современного и уверенного в себе образа – от характерной решётки радиатора и выразительных боковых линий до спортивно-элегантного диффузора.

Сделать облик третьего поколения внедорожника Volkswagen Touareg ещё более индивидуальным помогут опциональные полированные 21-дюймовые легкосплавные диски Suzuka или трапециевидные хромированные концевые секции выхлопных труб, предлагаемые в версиях исполнения Atmosphere и Elegance.

С их помощью вы сможете достигать целей, не изменяя своему стилю. А опциональный пакет Off-Road позволит делать это ещё увереннее – даже на неизведанных дорогах.

Светодиодные матричные фары с динамической системой автоматического управления светом Dynamic Light Assist освещают ваш путь ещё ярче и дальше, не причиняя неудобств другим участникам движения.

Выразительный световой контур фар визуально сливается с хромированной решёткой радиатора, подчёркивая внушительность передней части нового Touareg.

Футуристичный: цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Опережающий своё время. Вот то впечатление, которое возникает в новом Volkswagen Touareg при нажатии на кнопку пуска двигателя, когда пробуждается сам автомобиль, а вместе с ним и новая опциональная цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Инновационная цифровая приборная панель и большой сенсорный TFT-экран навигационной системы Discover Premium открывают новые измерения – во всех отношениях.

Не в последнюю очередь благодаря дизайну One-Screen, объединившему их в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают это впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению, например, интерфейса пользователя. Прекрасно, что уже сегодня многое становится таким, каким вы представляли себе это в будущем.

Ссылка на основную публикацию