Volkswagen Touareg 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touareg 2015. Обзор

Последние публикации

Фольксваген Туарег 2015 — обзор и тест-драйв

Сегодня в нашем обзоре популярный в нашей стране внедорожник — Фольксваген Туарег. В декабре 2014 года начались российские продажи Фольксваген Туарег 2015 модельного года, с одним из которых мы смогли познакомиться в автосалоне официального дилера Volkswagen в Набережных Челнах, компании «Гранд Авто».

Основные изменения Фольксваген Туарег 2015 модельного года коснулись дизайна передней части – автомобиль получил новую оптику и противотуманные фары, обновленный бампер, а решетка радиатора получила 4 горизонтальные хромированные полоски вместо 2-х.

Задние фонари остались теми же, но в них появились светодиодные секции.

В целом, изменения в дизайне Фольксваген Туарег 2015 позволили привести его внешний вид к новому корпоративному стилю компании, яркими примерами которого служат последнее поколение Golf или Passat. При этом общие очертания и габариты автомобиля не изменились, он по-прежнему выглядит внушительно и стремительно: высокий и длинный капот, выступающие колесные арки, большие колеса. Изменения в дизайне нового Фольксваген Туарег лишь освежили его внешность, добавив ей капельку изящности.

Изменилась и цветовая палитра – теперь для покупателя доступны 5 новых цветов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2015 модельного года практически не претерпел изменений.

Новая версия автомобиля отличается лишь увеличившимся числом кнопок на центральной консоли, выше ЖК-монитора.

Также были изменены некоторые материалы отделки салона. Но почувствовать эти точечные изменения в салоне смогут наверняка лишь владельцы автомобилей предыдущего поколения.

Тестовый Фольксваген Туарег нам достался в исполнении с приятным бежевым салоном, который нам очень понравился: он выглядит очень респектабельно, а все материалы качественные и приятны на ощупь.

На центральном тоннеле и над бардачком имеются лакированные деревянные вставки.

Сиденья автомобиля оборудованы электрорегулировками и имеют широкий диапазон настройки.

Рабочее место водителя выполнено в традициях бренда – расположение всех органов управления продумано, все самые нужные клавиши и выключатели под рукой, ими можно управлять, практически не отвлекаясь от дороги.

Между передними сиденьями расположен удобный подлокотник, разделенный на 2 секции (для водителя и пассажира), каждая из которых сдвигается вперед-назад, что позволяет удобно устроиться людям разных комплекций.

Задний ряд сидений очень просторный.

При открывании дверей в районе ног вежливо включается подсветка.

Сбоку от пассажиров, на местах потолочных ручек также встроены плафоны индивидуальной подсветки, а на центральных стойках имеются крючки для одежды.

Все автомобили оснащаются 8-диапазонным автоматом. В качестве силовых агрегатов доступны следующие варианты:

  • бензиновые атмосферные 3,6 V6 FSI (249 л.с.), 4,2 V8 FSI (360 л.с.) и турбированный 3,0 TSI (333 л.с.)
  • дизельные 3,0 V6 TDI (204 и 245 л.с.) и 4,2 V8 TDI (340 л.с.)

Все двигатели оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Автомобиль получил функцию движения накатом, что позволяет снизить расход топлива. Подвеска Фольксваген Туарег также подверглась доработке, с целью улучшения управляемости и плавности хода.

Мы прошли небольшой тест-драйв на Фольксваген Туарег с дизельным двигателем V6 TDI, объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с. Несмотря на то, что это самый слабый из доступных двигателей, автомобиль разгоняется очень уверенно, за счет запаса крутящего момента, который обеспечивает дизель. Причем в салоне абсолютно не понятно, какого типа двигатель имеет данный автомобиль – сам двигатель работает не по-дизельному тихо, да и шумоизоляция отлично выполняет свою работу, защищая водителя и пассажиров от внешних шумов.

Высокая посадка водителя и крупные зеркала обеспечивают отличный обзор в движении. Тест-драйв пришелся на один из самых снежных дней за эту зиму. Автомобиль позволяет уверенно двигаться, не сбрасывая скорости, там, где обычные легковые автомобили с трудом разгребают снежную кашу. Антипробуксовочная система обеспечивает уверенный разгон на снегу и мерзлом асфальте, а система стабилизации подправляет действия водителя при неаккуратном входе в поворот

Перечень современных систем включает: ABS, EDS, ASR и ассистент движения на спуске, система кругового обзора Area View с 4 камерами, система контроля за пересечением разметки, адаптивный круиз-контроль, биксеноновые фары с управлением интенсивности света и др.

Стартовая цена автомобиля (на 06.01.2014) составляет 2192 тыс. руб.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg: огрехи эволюции

Я уже не раз (и не два) «катал» Touareg по столичным дорогам и чуть дальше, километров на тысячу-другую от нее, и всегда уважал этот автомобиль. Это же образец для подражания: очень комфортный для всех пассажиров, динамичный, престижный… И знаете, как бывает? Образ в памяти идеализируется. Плохое забывается. Так и в этот раз. Когда я забирал обновленный Touareg из представительства VW, уже заранее думал, как буду писать отчет. Придраться-то не к чему, по большому счету, а новых революционных функций машина 2015 модельного года вроде не получила. Но я ошибся, и не в плане оснащения. Я нашел, к чему придраться в новейшем VW Touareg, не подвиг, конечно, но что-то героическое в этом есть.

Пока я шел к автомобилю, все пытался понять, чем он отличается от изначального варианта второго поколения. Конкретно сзади. Так и не понял. Если не ставить машины разных годов выпуска рядом, и не отличишь. Чуть больше хрома вроде бы, но в разумных пределах. Спереди изменений тоже кот наплакал: чуть иное оформление оптики, новый бампер, противотуманки другие… Но снова не впечатляет. Не подумайте плохого, Touareg очень хорош собой, особенно в этом синем цвете (как он искрится на солнце, вы бы видели…). Но при слове «рестайлинг» в голове рисуются новые формы, стилистические ходы… Таков VW – никаких революций, только эволюция.

Что внутри?

Салон – та же картина! Вот не вижу я ничего, чего бы не было в предыдущих версиях. Тот же ящичек сверху, как в ГАЗели, те же воздуховоды, разнесенные по зонам… М-да, это уже не консерватизм, это хуже. Могли бы хоть с материалами поэкспериментировать ради приличия.

Но снова отмечу: эргономика идеальная, посадка за рулем – тоже, сзади даже три нападающих NBA смогут одновременно на баянах играть. Кожа обивки не поражает нежностью, но уж точно не оставляет сомнений в натуральности.

Багажник готов принять на борт все, что вы сможете донести без помощи крана.

Все просто: зачем менять то, что и без того хорошо? Панель приборов с цветным дисплеем дает всю нужную информацию от показаний бортового компьютера до навигации, смотреть на нее приятно, управлять «менюшкой» с кнопок на руле легко. Меню мультимедийной системы не самое шустрое, но, опять же, предельно понятное, а сам дисплей видно даже в солнечную погоду. Вообще, салон Touareg так и пышет добротностью. Вот правда, не придерешься.

Как он едет?

Едет все в том же духе. Наш экземпляр был с дизельным мотором V6 объемом 3 литра мощностью 245 л.с. при моменте 550 Нм. Это в Европах его модернизировали и увеличили мощность, при этом уложились в нормы «Евро-6», в Россию же поставляется тот же мотор, который был раньше. Подвеска – полностью независимая, пневматическая, дорожный просвет – от 190 до 300 мм, а в ТТХ пишут, что можно преодолевать брод глубиной до 580 мм!

Но так издеваться над красавцем мы не стали. 99% Туарегов никогда не видели настоящего бездорожья. Мы же заехали в «Нива-Ленд» так, для «галочки», играючи проехали по самым коварным горкам и уехали. На фото видно: везде был лед. Но сочетание шипованной «хакки» и постоянного полного привода при отличной геометрии кузова не оставили препятствиям ни одного шанса – VW проехал везде, сохраняя при этом ауру комфорта и безмятежности.

Но есть в нем одна деталь, которая меня доводила до белого каления. Справедливости ради стоит заметить, что эта черта свойственна почти всем продуктам концерна VW, но в Touareg она заметна сильнее именно на фоне остального великолепия. Педаль газа. Люди, которые ее проектировали, явно страдают ревматизмом – педаль абсолютно неадекватна. Половина хода вообще не дает никакого отклика дросселя – как ни жми, разгона нет. Но стоит чуть «передавить», словно пересечь какую-то грань, и машина прыгает вперед под рев мотора. За неделю теста я так и не привык к этой особенности. Повторюсь: некоторая задемпфированность акселератора характерна для всех машин VW, и в дорестайлинговом Touareg она была, но, как мне кажется, обновленная машина возвела этот «талант» в абсолют, доведя его до абсурда.

Если перевести селектор 8-ступенчатого «автомата» в режим Sport, отклик на подачу топлива чуть обостряется, но это сопровождается и повышением рабочей зоны оборотов мотора. Все время так ездить надоест: и звук мотора явно громче, и расход топлива вырастет. Но такой режим лучше раскрывает таланты дизеля, мотор охотно тянет двухтонную машину вперед с 60 км/ч даже на 7-й передаче (если не лениться и переключать их вручную), а обгоны на магистрали превращает в аттракцион «кто быстрее обгонит три фуры за раз».

И если бы не эта противная особенность гашетки, придраться было бы не к чему. То есть вообще. Абсолютно совершенно. Да, к концу недели я привык и передвигался именно так, как хотел сам, а не как соблаговолит электроника, но… Привыкать к плохому – это нормально для человека разумного.

И если отвлечься от этой досадной мелочи, вывод получается однозначный: кататься на Touareg – настоящее удовольствие. Он не знает плохих дорог, все неровности растворяются в глубине подвески, вызывая лишь легкие покачивания кузова. Повороты прописывает как породистый седан – с минимальными кренами, именно так, как хочет водитель. Главное – держать газ ровно, не переборщить с тягой, и тогда пределы сцепления наступают гораздо позже, чем можно ждать от столь высокой и тяжелой машины. Только вот беда: педаль газа – ну вы поняли…

Volkswagen Touareg 2015. Обзор

Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.

Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.

В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.

Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.

Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2015

Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля. Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик. Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.

В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:

• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»;
• дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.;
• «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).

Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км. В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем. Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.

Трансмиссия

Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля. Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech — понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.

Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.

По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.

Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.

Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться. Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров. Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.

Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.

Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.

Комплектации и цены

Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.

Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».

Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.

Volkswagen Touareg 2015

Touareg – одна из ведущих моделей концерна Volkswagen. Немецким инженерам удалось создать серьезный внедорожник, который прекрасно себя чувствует на хороших дорогах.

Уже второе поколение Touareg переживает рейстайлинг, однако никто из конкурентов так и не приблизился к немцу по универсальности. Потребители ценят “туарегов” за комфорт, безопасность, динамику и престиж.

Последний Volkswagen Touareg можно узнать по изменениям передний и задней части. К наиболее значимым особенностям следует отнести новые биксеноновые фары спереди и новые задние фонари. В пакете Chrome&Style новинку украсили дополнительными хромированными элементами внизу кузова.

Стали доступны новые палитры цветов: золотистый металлик Sand Gold, синий металлик Reef Blue, темно-синий перламутр Moonlight Blue, коричневый металлик Black Oak Brown, серебристые металлики Tungsten Silver и Light Silver. Конструкторы также обновили 3 из 9 доступных литых дисков: Arica 18 дюймов, Salvador 19 дюймов и Talladega 20 дюймов.

В интерьере необходимо отметить новый пакет освещения салона Ambiente, включающий светодиодную подсветку зоны ног спереди и сзади, индивидуальные светодиодные лампы для пассажиров спереди и сзади, дополнительную диодную подсветку дверных карт. В качестве дополнительной опции предлагается динамичная регулировка дальнего света Dynamic Light Assist, которая благодаря встроенной видеокамере фиксирует приближение встречных авто и автоматически ослабляет свет фар.

Появился ассистент кругового обзора Area View, который работает совместно с задней камерой Rear Assist. Он позволяет при маневрировании в сложных условиях отслеживать положение автомобиля сверху.

Багажное отделение поражает своей вместительностью и исключительной эргономикой. Новая опция бесконтактного доступа позволяет открывать заднюю дверь с ключом в кармане легким движением ноги под задним бампером. Полезная опция для шопоголиков, которые возвращаются к автомобилю с занятыми покупками руками.

Новая система безопасности Multicollision Brake автоматически тормозит машину после столкновения для уменьшения последствий аварии. Среди других систем безопасности необходимо отметить адаптивный круиз-контроль АСС с функцией контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Front Assist, а также систему экстренного торможения в городском цикле City Emergency Braking.

В качестве дополнительной опции предлагается ассистент смены полосы движения Side Assist. После сканирования пространства сзади и сбоку система предупреждает о присутствии на соседней полосе другого транспортного средства.

Меломаны оценят новую аудиосистему DYNAUDIO с дюжиной динамиков общей мощностью 620 Вт и цифровым 12-канальным усилителем. Предлагается также система навигации RNS 850, передающая информацию на цветной сенсорный TFT-дисплей, а также современный DVD-проигрыватель с встроенным HDD на 20 ГБ и двумя слотами для SD-карт.

На рынки Восточной Европы новый Volkswagen Touareg поставляется в следующих модификациях:

Модификация Двигатель Мощность КПП
Touareg 3.0 V6 TDI LIFE 150 кВт/204 л/с 8-АКП Tiptronic
Touareg 3.0 V6 TDI 180 кВт/245 л/с 8-АКП Tiptronic
Touareg 3.0 V6 TDI «Terrain Tech» 180 кВт/245 л/с 8-АКП Tiptronic
Touareg 4.2 V8 TDI 250 кВт/340 л/с 8-АКП Tiptronic
Touareg 3.6 V6 FSI 206 кВт/280 л/с 8-АКП Tiptronic

Стоимость нового Volkswagen Touareg в базовой комплектации стартует от $59,99 тыс.

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Внешний вид Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Редко кому удается добиться полного соответствия названию кроссовер, или вседорожник. У Volkswagen это, несомненно, получилось. Touareg прекрасно себя чувствует на городской улице, на автостраде и там, куда асфальт пока еще не добрался. Универсальность – вот главная черта этого автомобиля, но далеко не единственное его преимущество.

Volkswagen Touareg даже опытного, видавшего виды водителя поражает совершенством форм, комфортабельностью, динамикой и возможностями. Эта престижная машина продумана до последней мелочи, очень сложно найти в ней какие либо недостатки.

Вид сзади Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Особенно непросто выявить недочеты тогда, когда есть опыт работы с дорестайлинговой версией второго поколения вседорожника. А рестайлинг, если судить по имеющейся информации, особых изменений в основные характеристики и возможности автомобиля не привнес.

Но тест-драйв для того и существует, чтобы узнать о машине все, и хорошее и плохое. А хорошего специалиста зовут для того, чтобы он был дотошным, настойчивым и внимательным, чтобы умел найти то, что другие не заметят.

Дизайн: минимум изменений

Попытка найти отличия во внешности Touareg до обновления и после него особого успеха не принесла. Отличия есть, но их нельзя назвать столь значительными, чтобы мысленно представить себе напряженную многочасовую работу коллектива профессиональных дизайнеров.

Передок Volkswagen Touareg

С тыла вид почти не изменился. Разве что появилось немного больше стали. Спереди побольше, но незначительно. Уже можно считать традицией рестайлинга во всемирном масштабе обновление оптики, редизайн бампера и и некоторое колдовство над радиаторной решеткой.

Volkswagen, как и прежде, демонстрирует склонность к постепенному движению вперед, без прорывов и неожиданностей. Наверное поэтому Touareg как выглядел, так и выглядит великолепно.

В салон дизайнеры не заглядывали. Каким был интерьер, таким и остался. Сложно сказать, можно ли такую стабильность и такой консерватизм считать достоинством. Ведь появляются новые отделочные материалы, новые тенденции в моде, поэтому некоторые эксперименты не выглядели бы неуместными.

Но огульная критика ни к чему. Место водителя очень удобно, руль расположен идеально. Задний ряд сидений спокойно примет трех богатырей, с мечами и щитами. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.

Салон и интерьер Volkswagen Touareg

В багажник поместится месячный запас продовольствия для туристической группы и еще останется место.
Древнее правило, призывающее не улучшать то, что и так хорошо работает, соблюдено. Жидкокристаллический дисплей на панели приборов показывает всю информацию, которую водителю хотелось бы знать, от наполнения бака до направления движения.

Кнопки управления Volkswagen Touareg

Выглядит все неплохо, управляется без излишних усилий и движений. Мультимедийный комплекс не назовешь суперсовременным, но и он хорошо управляется, даже если на дисплей попадает солнечный свет. Придраться совершенно ни к чему, все добротно и надежно.

Под крышкой то же, что и было раньше. Шестицилиндровый V-образный дизель, с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра, передающий колесам 245 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Версия, которая будет бегать по западноевропейским дорогам, модернизована до соответствия нормам «Евро-6».

Версия для российских дорог осталась в плане двигателя стабильной. Где-то внизу при желании можно обнаружить независимую пневматическую подвеску и клиренс на 300 мм. Инструкция обещает преодоление более чем полуметрового брода.

Фото двигателя Volkswagen Touareg 2015

Но реки оставлены на будущее, реальные Туареги о них никогда не слышали. Зато проехаться по полигону было полезно. Ведь надо лишний раз убедиться, что все препятствия автомобилю не страшны, это они его должны бояться.

Даже лед не помешал преодолевать местами довольно коварные горки легко и непринужденно. Ничего странного, если учесть наличие шипованной резины, постоянный привод на все четыре колеса и продуманную форму кузова.
Но не все идеально, анонсированные в начале отчета недостатки не забыли о себе напомнить.

Если точнее, то один из них, характерный едва ли не для всех продуктов Volkswagen. Речь идет о педали газа. Сложно сказать, чувствуют ли ее конструкторы, что о них думают, но думают, что плавность хода – не главное достоинство этого важного узла.

Вызвать какую-либо реакцию дросселя нажимом примерно до половины никак не получается. А дальше – как в фильмах о погонях. Неосторожный дожим, и машина с ревом рвется вперед, приводя водителя в предынфарктное состояние. Даже после недели плотных испытаний привыкнуть к такой особенности оказалось непросто. Но это не новость для Volkswagen, как уже упоминалось, а для Touareg особенно. В еще версии была такая же проблема, она тоже стала показателем стабильности и консерватизма.

Режим Sport для восьмипозиционной автоматической коробки передач интересен тем, что способствует более полному раскрытию возможностей дизельного двигателя. Мотор легко справляется с тяжелой машиной, можно без страха и сомнения идти на обгон целого каравана фур.

Багажник Volkswagen Touareg 2015

Но этот режим больше для удовольствия, постоянно им пользоваться невозможно. Мотор стучит явно громче, это отвлекает. Да и расход топлива чувствительно увеличивается, что само по себе не есть достоинством, об экономии забывать не стоит.

В общем, если не считать слишком оригинальных особенностей педали газа, сложно предъявить какие-то претензии. Все на высшем уровне, все оправдывает ожидание и подтверждает опыт. А что касается гашетки – она всего лишь подтверждение, что идеал недостижим и придется мириться с несовершенством этого мира.

Досадную оплошность разработчиков следует помнить, но если делать окончательный вывод, то езда на Touareg – истинное наслаждение даже для искушенного и видавшего виды водителя. Ведь это прекрасное чувство, когда нет надобности замечать все оплошности и недоделки дорожных строителей, подвеска Touareg с ними справляется без видимых усилий.

Видео с тест-драйва:

В поворот вседорожник входит легко, практически без крена, не заставляя водителя нервничать и напрягаться. Если не слишком экспериментировать с надавливанием на педаль газа, тяжелая и неповоротливая на первый взгляд машина продемонстрирует то, чего от нее ожидать казалось невозможным. Но как же забыть о гашетке?

Максимально неуместна эта особенность при попадании в пробку. Там нежелательно держать слишком большую дитанцию до идущего впереди автомобиля. Но с Touareg это сделать крайне непросто, а то и опасно. Стоит немного пережать, и машина рвет вперед, как со старта на трассе «Формулы-1», успевай только тормозить.

Сложно сказать, такие настройки педали – это просто недостаток, или в них есть что-то рациональное. Что задумали конструкторы – остается только гадать. Может тут дело в экологических характеристиках двигателя, может в чес-то другом. Но факт остается фактом – это данность, и к ней придется приспосабливаться.

Каковы результаты?

Надо опять забывать о гашетке и вспоминать, что Volkswagen совершенно не напрасно пользуется репутацией образцового автопроизводителя. Отличная машина, соответствующая своему классу, и даже лучше. А если обратить внимание на то, что цена немногим более двух с половиной миллионов рублей, то следует бежать в автосалон побыстрее, пока продавцы не передумали, и не пересмотрели ценник.

Тем более, что есть с чем сравнивать. Нишевый конкурент Volvo XC90 не менее, чем на миллион дороже, за Jeep Grand Cherokee надо доплатить еще двести тысяч. Остальных и конкурентами назвать сложно.

Ford Explorer более щадящий для кошелька, но с бездорожьем он справляется куда хуже, да и весит больше. Toyota Highlander тоже полноприводная, но в кошелек заглянет поглубже. Даже учитывая, что в базовой комплектации Touareg не дизельный двигатель, а бензиновый и нет пневмоподвески – не стоит зевать.

В Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg

После продолжительного тест-драйва, обновление 2015 года для второго поколения Volkswagen Touareg было официально представлено на Пекинской автовыставке в Китае. Как и ожидалось, наружная часть была переработана спереди и сзади, дизайн стал агрессивней, а би-ксеноновые фары отныне устанавливаются по умолчанию во всех комплектациях. Также появились другие варианты окраски кузова и иные колесные диски.

Интерьер изменился не так значительно, однако Volkswagen снабдил машину новыми элементами управления, и добавил больше вариантов отделки салона под кожу и дерево. Невзирая на то, что силовые агрегаты по слухам должны были прибавить в мощности и крутящем моменте, кроссовер был представлен с неизмененной линейкой моторов 2014 модельного года. Однако, незначительные аэродинамические улучшения и оптимизация восьмискоростной АКПП позволили модели уменьшить потребление топлива на шесть процентов.

Volkswagen объявил список изменений для Touareg 2016: снижение цены примерно на $2000 для всех комплектаций, минимальная стоимость начинается с $42,700; в 2016 году гибридная версия станет недоступна; минорные изменения экстерьера и интерьера машины.

Изменения во внешнем виде Volkswagen Touareg 2016 едва уловимые, однако их вполне достаточно чтобы придать машине осанку поуверенней и сделать ее значительно выразительнее.

На передней облицовке разместились увеличенные биксеноновые фары, отныне они доступны для всех версий Touareg по умолчанию, а модернизированная решетка радиатора отныне наделена четырьмя хромированными горизонтальными планки вместо двух.

Новый бампер, который по-видимому был заимствован из VW Scirocco R, добавляет нотки спортивности внедорожнику, делая его наружность повнушительнее чем ранее. Под передним бампером разместился аэродинамические спойлер.

Конструкция заднего бампера была изменена, отныне противотуманные светодиодные фары вмонтированы непосредственно в него. Система выпуска отработавших газов получила редизайн выхлопных труб.

Для тех покупателей, которым по нраву большое количество хромированных деталей в облицовке кузова подготовлен пакет Chrome & Style.

Остальные косметические изменения включают в себя: новые 18 и 20 дюймовые колеса, 5 новых вариантов цвета кузова, что с учетом уже имеющихся семи, дает 12 цветов на выбор.

Характеристики кузова Volkswagen Touareg 2015
Длина 479,5 см.
Ширина 194 см.
Высота 170,9 см.
Колесная база 289,3 см.
Колесная колея, передние/задние 165,6/167,6 см.
Снаряженная масса 2136,87 кг.
Разрешённая максимальная масса 2800,03 кг.
Допустимая нагрузка 583,77 кг.

Изменения экстерьера анонсированные для 2016 модельного года
У версий Lux и Executive появится пакет 21-дюймовых колес.

Незначительно модернизированный салон выглядит весьма привычным для тех кто знаком с предыдущим поколением Touareg. Немецкий автопроизводитель реорганизовал некоторые элементы управления и выключатели при этом добавив новый вращающийся переключатель отвечающий за: пневматическую подвеску, регулировку зеркал, Climatronic, и навигацию. Была расширена кнопка управления на центральной консоли и добавлены дополнительные хромированные элементы на приборную панель и в области блока АКПП. К тому же, покупателям опционально доступна возможность отделки приборной панели, консоли управления и дверных деталей под дерево.

Изменения интерьера анонсированные для 2016 модельного года
Регулируемая вентиляция сидений в комплектациях Lux и Executive.
Версия Executive получила регулировку положения рулевого колеса, адаптивный круиз контроль, модуль предупреждения об опасности лобового столкновения с системой автоматического аварийного торможения, систему контроля за соблюдением рядности движения.

В комплектации Sport появится система предупреждения выезда за пределы полосы движения и модуль контроля дистанции при парковке.

Трансмиссия

Подкапотное пространство остается неизменным включая в себя дизельную, бензиновую и гибридную версию. Бензиновый 3.6 л. V-6 двигатель с технологией послойного впрыска топлива FSI, обладает 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Гибридная версия комбинированного типа состоит из бензинового мотора представленного выше и электродвигателя на 380 лошадиных сил и довольно впечатляющим крутящим моментом равным 580 Нм.

Также, доступен турбодизельный 3.0 л. V-6 силовой агрегат на 240 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, который обладает отличной топливной экономичностью: 11.76 л. на 100 км. в городе, 8.11 л. на 100 км. на трассе. Восьмискоростная АКПП и система «Старт-стоп» установлены по умолчанию на всех комплектациях.

Характеристики двигателей
Тип 3.6 V-6 FSI 3.6 V-6 с комбинированный с электродвигателем 3.0 V-6 TDI
Кол-во л.с. 280 при 6,200 об/мин 380 240 при 4,000 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 2,500 об/мин 580 Нм 550 Нм при 2,000 об/мин
Потребление топлива 16.6 л. на 100 км. в городе/12.3 л. на 100 км. на трассе 14.1 л. на 100 км. в городе /11.8 л. на 100 км. на трассе 14.1 на 100 км. в городе /9.7 л. на 100 км. на трассе

Стоимость базовой модели начинается с $44,705, а за топовый вариант придется отдать порядка $58,000.

Цены в зависимости от версий на Touareg 2015 модельного года
Volkswagen Touareg V6 Sport $44,705
Volkswagen Touareg V6 Sport w/ Tech $48,745
Volkswagen Touareg V6 Lux $53,170
Volkswagen Touareg V6 Executive $58,700

Заключение


Модернизация дизайна и производительности весьма уместны, но все же новый Touareg еще не настолько привлекателен, как тот же Porsche Cayenne или Audi Q7, однако они находятся в разных ценовых диапазонах. С другой стороны, VW Touareg 2015-2016 смотрится лучшим вариантом когда необходима бюджетная цена, универсальность, и экономичность.

Обзор и характеристики Volkswagen Touareg 2015 года

Touareg создан для комфортного перемещения и по асфальту, и по пересеченной местности. На асфальте он управляется как легковой автомобиль, а вне дорог позволяет столь же уверенно двигаться благодаря многочисленным интеллектуальным системам-ассистентам. Чем же отличается новая версия 2015 года от предыдущих?

Первое и очевидное — новый дизайн передней и задней частей кузова. А если приоткрыть дверь, то окажется, что и дизайн салона тоже претерпел изменения. Снаружи автомобиль стал выглядеть более стремительным, внутри — более представительским. А вместо красной подсветки элементов управления использована белая, более умиротворяющая. Кроме того, Touareg теперь может похвастаться самой большой панорамной крышей в своем классе. И пока водитель будет любоваться облаками, луной или, например, декабрьским метеорным потоком Геминид — самым впечатляющим «звездным дождем» уходящего года, за дорогой в этот момент станут пристально следить вспомогательные системы. Например, система Area View считывает всю обстановку вокруг машины через четыре камеры; система Lane Assist помогает не уйти со своей полосы, а система Side Assist при перестроении заметит приближающиеся сзади автомобили. Рулить, правда, по-прежнему должен водитель. Но если что, то адаптивный круиз-контроль АСС и система Front Assist + City Emergency Braking помогут вовремя сбросить скорость или затормозить до полной остановки. Кроме того, Touareg оснастили системой аварийного торможения Multi Collision Brake, предотвращающей вторичные столкновения, что оценит не только владелец машины, но и другие участники движения, а потом и страховая компания.

Если же водитель слишком увлекся небом и съехал с дороги, у него появится возможность испытать специальную программу Off-Road (уже в базовой версии), которая включается одной кнопкой. А при желании можно заказать Touareg V6 TDI с офф-роуд-пакетом Terrain Tech, в который входят понижающая передача и блокировка дифференциала (вплоть до юо%), что даст возможность въезжать на 45-градусные подъемы. Устанавливаемая же дополнительно адаптивная система компенсации кренов значительно повышает управляемость внедорожника и комфорт водителя и пассажиров. В качестве опции для Touareg предлагается пневмоподвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 300 мм для движения по бездорожью. Но не надейтесь нестись с высоко поднятым кузовом на скоростях от 140 км/ч. Точно так же как и в Audi аналогичного класса, пневматика автоматически опустит кузов.

Биксеноновые фары уже в стандартной комплектации в сочетании с Dynamic Light Assist помогут не ослеплять встречные транспортные средства, поскольку блокируют часть светового пучка.

Радикально технически обновился и дизельный двигатель V6. Оба 6-цилиндровых турбодизеля усовершенствованы и теперь оборудованы системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), что позволяет значительно снизить уровень выбросов оксидов азота. Благодаря этому турбодизель, полное название которого Touareg 4Motion V6 TDI BlueMotion Technology, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Кроме того, V6 TDI теперь будет оснащаться функцией движения накатом, что еще больше уменьшит расход топлива за счет использования кинетической энергии на участках, где не требуется разгон. Экономии топлива также способствуют усовершенствованная аэродинамика кузова и днища и новые шины с повышенным сопротивлением качению. В результате турбодизель мощностью 204 Л. с. расходует всего 6,6 л/шо км вместо прежних 7,0 л (выброс С02 снижен с 184 г/км до 173 г/км). Его «старший брат» получил солидную прибавку мощности (вместо 245 — 262 л. с.) и, несмотря на большую мощность, демонстрирует аналогичную экономию топлива: 6,6 л/юо км (выброс С02 — 174 г/км) вместо прежних 7,2 л/юо км. Доступны также бензиновые моторы объемом 3,6 и 4,2 л и гибридная версия.

Touareg, оснащенный пакетом Terrain Tech, также демонстрирует снижение расхода топлива — 6,9 л/юо км (прежний показатель — 7,3 л/юо км). В этот пакет, предназначенный для экстремального вождения по бездорожью, входит и полный привод 4Motion с понижающей передачей.

Вездеходные качества любого Volkswagen Touareg отданы на откуп системам Motion и XMotion. Первая рассчитана на преимущественное движение по обычным дорогам, не имеет пониженной передачи, установлена на бензиновые версии и включает самоблокирующийся фрикционный межосевой дифференциал. Вторая, название которой содержит букву «X», адресована любителям сложных маршрутов и плохих дорог. Установка 4XMotion возможна только на автомобили с двигателем V6 3.0 TDI, в ее конструкции есть полноценная раздаточная коробка с пониженной передачей, автомобиль оборудован принудительно блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. Селектор управления такой трансмиссией имеет пять режимов: «асфальтовый» On-Road, для плохих дорог Off-Road (активизация электронных помощников), внедорожный с пониженной передачей Low и последовательно два режима блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Фольксваген Туарег 2015-2016 года — новый взгляд

Немецкий автоконцерн Volkswagen представил на автосалоне в Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.

Стоимость Фольксваген Туарег 2015 составила от 52 125 EUR. Для российского рынка новый Туарег 2015 выйдет гораздо позже, но уже известно, что цена для России начинается от 2,125 миллиона рублей. Предположительный старт продаж запланирован на весну 2015 г, хотя существует возможность получить официальную версию до конца 2014 года.

Рестайлинг Туарег, что изменилось?

Согласно полученной из свободного доступа информации, модель не была кардинально изменена, правки проведены точечные и кардинально не изменили общий облик. Инженеры-дизайнеры лишь слегка прикоснулись к внешним кузовным деталям, а интерьер вообще не трогали. Поэтому автолюбителей ожидает уже привычный салон и нового знакомства с ним не потребуется.

New Volkswagen Touareg 2015-2016

А вот сердце автомобиля – двигатель, изменилось. Новый Туарег 2015 года снаряжен более мощным 3-х литровым дизельным двигателем на 262л.с. Предыдущая версия модели могла похвастаться только 245 л.с. Главная цель проведения рестайлинга – освежить удачную, хорошо продаваемую модель, продлив срок реализации на несколько лет, была достигнута. По прошествии этого времени мы, возможно, увидим кардинально переработанную модель.

Внешний вид

Фронтальная часть кузова Фольксваген Туарег 2015-2016 года претерпела наибольших правок.

новый Туарег, вид спереди

Следует выделить новые фары главного света, которые прибавили в размере. Биксеноновая начинка и четкие линии светодиодов дневного света подчеркнули солидность Туарега. Между фарами расположились четыре перекладины обновленной хромированной радиаторной решетки, в нижней части подросший в размерах, бампер со встроенными противотуманными фарами и тремя стильными воздухозаборниками.

Туарег 2015 года, вид сбоку

Профиль автомобиля не отличается от предыдущей версии. Детали и элементы позволяют узнать в модели солидный Touareg, с присущими ему спортивными нотками.
Обновленная корма может похвастаться габаритными фонарями с LED-элементами, которые делают модель благороднее. В общем, следует отметить, что обновленный Фольксваген получился немного длиннее.

Volkswagen Touareg 2015, вид сзади

За счет увеличенного переднего свеса автомобиль подрос на 6 мм.

Размеры Туарега

Общие габариты Volkswagen Touareg 2015-2016 года, составили:

  • длина – 4,801 м;
  • ширина – 1,940 м без зеркал, с зеркалами – 2,208 м;
  • высота – 1,709 м;
  • база Туарега составила 2,893 м;
  • колеи передней и задней осей 1,656 м и 1,676 м соответственно;
  • размер клиренса зависит от версии подвески. В классическом исполнении он составляет 220 мм, а если выбор делается в пользу пневмоподвески, то дорожный просвет находится в диапазоне от 159 до 300 мм.

Салон и комплектации Фольксваген Туарег

Как было указано выше, внутренний дизайн внедорожника остался прежним, и автолюбителей ожидают уже знакомые с предыдущей версии линии и решения. Высокое качество используемых материалов и сборки сохранились в обновленной модели.

Панель приборов Touareg 2015

Volkswagen Touareg 2015 также имеет на вооружении солидный перечень доступных опций, хотя доступность вовсе не говорит об их стоимости. Расширился список вариантов отделки салона.
В качестве основных опций, в новом Touareg 2015-2016 есть противотуманные фары, биксеноновые фонари ближнего и дальнего света, светодиодные фонари заднего габаритного освещения и 17-дюймовые колеса 235/65 на таких же легкосплавных дисках. Можно будет рассчитывать и на многофункциональный дисплей Plus, встроенный в приборную панель, система распознавания усталости водителя, электрический ручник и отделанный кожей многофункциональный руль. Богатство оснащения дополнит аудиосистема RCD 550. Она предлагает цветной Touch Screen монитор (сенсорный), мультиплеер с поддержкой MP3 и MP4, AUX, многодисковый проигрыватель на 6 дисков, радио, стандартный SD-слотн для катрт памяти и 8 динамиков.

Центральная консоль панели приборов нового Туарег

Но на этом предложения базовой версии не заканчиваются. В VW Туарег 2015 доступны тканевый салон с ручным регулированием передних сидений в стандартных направлениях с возможность настройки по высоте и подпор поясницы. Задний ряд настраивается только продольно и по углу спинки. Электронные функции представлены круиз-контролем, двухзонной климатической системой, стеклоподъемниками с электроприводом , электрорегулировкой зеркал и их подогревом. За активную безопасность отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • система аварийного торможения;
  • антипробуксовочная система;
  • система электроннаой блокировки дифференциала;
  • система контроля за торможением двигателем;
  • система стабилизации прицепа;
  • система постоянного полного привода с автоматически блокирующимся дифференциалом

а так же, электроусилитель руля, системы автовключения фар ближнего света и система автовключения дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, дистанционное управление центральным замком, парктроник.

Места водителя и пассажира

Если же кому-то перечисленных опций будет недостаточно, можно доплатить и получить диски большего диаметра, начиная от R18 и заканчивая R21, светодиодную фоновую подсветку салона и светодиодные дневные огни, передние фары с функцией подсветки поворотов и системой Dinamic Light Assist. На крыше нового Туарег 2015 года устанавливается электро управляемый люк, а салон получает отделку из элементов натурального! дерева и кожаную обивку кресел. Регулировка сидениий производится с помощью электрического привода, имеющего функцию памяти, а также вентиляцию и подогрев. Сзади появляются дополнительные подушки безопасности, а у водителя – коленная подушка. Руль регулируется с помощью электропривода, система SmartKey обеспечит безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Климат-контроль будет иметь четыре зоны регулировки, да и мультимедиа-система RNS 850 значительно лучше (телефон, навигатор, DVD-проигрыватель), музыкальная стерео система с 12-ю динамиками.

В качестве дополнительных платных опций в рестайлинговом Туареге будут доступны также обогрев лобового стекла форсунок омывателя, видеокамера обзора с зади или даже целую серию видеокамеркамер, которые обеспечивают полный обзор вокруг автомобиля, система контроля слепых зон и выезда за линию разметки, круиз контроль с системой экстренного торможения. Доступен будет и помошник парковки, и электропривод задней двери, для открытия которой достаточно совершить движение ногой снизу бампера. И это далеко не полный перечень опций Volkswagen Touareg 2015-2016 года.

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Характеристики Фольксваген Туарег, определяющие техническое оснащений, остались практически нетронутыми немецкими инженерами. Найти отличие от предыдущей модификации будет довольно тяжело. Здесь есть дисковые тормоза, ходовая независимая на амортизаторных стойках, система полного привода 4Motion и пневмаподвеска с более мощным полным приводом 4XMotion, как дополнительные опции, такие же бензиновые и дизельные двигателя, гибрид, 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Дизель 3.0 л TDI V8 Туарег 2015-2016

Но автопроизводители все же поработали над этим элементом автомобиля. Во-первых, они более качественно настроили подвеску, сделав ее комфортней, а автомобиль более управляемым. Во-вторых, дизельная версия двигателя TDI получила 262 л.с., вместо 245 л.с. у предыдущего 3-литрового двигателя. Остальной набор двигателей остался прежним: V6 TDI BlueMotion на 204 л.с., V8 TDI на 340 л.с., V6 FSI на 249 л.с., V6 FSI на 280 л.с., V8 FSI на 360 л.с. Отдельно от дизельных и бензиновых двигателей стоит гибридный экземпляр V6 TSI Hybrid, три литра объемом.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Одним из лидеров мировых продаж в классе внедорожников является Фольксваген Туарег. С 2002 года, когда состоялся первый выпуск этой модели, по всему миру было продано более 700 000 экземпляров. Сочетание великолепных качеств внедорожника и высокой степени комфорта обеспечили Туарегу репутацию надежного автомобиля.

Через 8 лет после первого появления Туарега компания Фольксваген выпустила обновленную версию внедорожника, считающуюся вторым поколением этой модели. В апреле 2014 г. на Пекинской автовыставке немецкий автоконцерн представил еще одну доработанную модификацию Туарега. Как предполагается, в России Фольксваген Туарег 2015 будет доступен в салонах официальных дилеров компании уже к середине 2015 года. В этой статье мы попробуем поближе познакомиться с некоторыми техническими особенностями представленной новинки.

Внешность нового Туарег 2015

Первое, на что можно обратить внимание, это изменение внешнего вида внедорожника. Так, например, фары головного света, оснащенные в новой комплектации биксеноновыми лампами, стали заметно крупнее и выразительнее. Решетка радиатора также претерпела изменения – в отличие от старой версии она имеет четыре хромированные горизонтальные планки. Кроме того, на переднем бампере обновлен и дизайн воздухозаборника, состоящего из трех секций, с трапециевидной центральной частью. Внизу размещены противотуманные фары, также видоизмененные для лучшего сочетания с общим оформлением.

На заднем бампере изменения коснулись диффузора между двух интегрированных насадок выхлопных труб. Основная часть – дверь багажного отделения с привычный спойлером наверху, светоотражатели и задние фонари – остались практически такими же, как и в старом варианте.

Характерные очертания нового Туарега составляют плавные линии слегка скошенной назад крыши и покатого капота, чуть вогнутые дверные панели и хромированная полоса, проходящая снизу по всему периметру автомобиля.

В отличие от внешнего вида, техническая составляющая внедорожника модификации практически не подверглась. Туарег остался при своих прежних габаритах (длина – 4795 мм.; ширина – 1940 мм.; высота – 1709 мм; колесная база – 2893 мм.), имея общую платформу с Порше Кайенном. Дорожный просвет автомобиля зависит от его оснащения. Так с пружинной подвеской клиренс составляет 220 мм, а с пневматической он может изменяться от 160 до 300 мм.

Интерьер Туарег 2015

Интерьер автомобиля также особо не затронут изменениями, если не считать слегка расширенного цветового набора и улучшенного качества отделочных материалов в салоне. На центральной панели управления изменила свое расположение и цвет лишь пара переключателей. Здесь все продумано до мелочей, на своем месте находится каждая кнопка. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с отделкой из кожи для водителя легкодоступно управление телефоном и информационно-развлекательной системой. Дополнительно руль может иметь функции регулирования трансмиссии. Основными элементами приборной панели являются четыре циферблата и экран бортового компьютера.

Впечатляющий интерьер салона дополняет аудиосистема с восьмью динамиками, включающая в себя лазерный плейер на шесть дисков и мультипроигрыватель MP3 с возможностью чтения аудиофайлов с флэш-карты.

В набор электронных функций входят: электроприводные стеклоподъемники, автоматическая регулировка зеркал, система климат-контроля.

Передние кресла, которые могут отличаться разным профилем и фактурой обивочного материала в разных комплектациях, имеют 12 способов регулировки, также зависящей от сборки (механическая или с электроприводом). Задние сиденья могут перемещаться вдоль салона на 16 см, а их складывающие спинки позволяют увеличить пространство багажного отделения более чем в два с половиной раза.

Технические характеристики нового Туарег 2015

Для Туарегов нового образца Фольксваген сохранил и прежний набор моторов, куда входят три бензиновых (FSI) и три дизельных (TDI) двигателя и гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя и электромотора.

Ниже представлена таблица, показывающая технические параметры двигателей, устанавливаемых на модификации Фольксваген Туарег.

Тип двигателя Объем (в литрах) Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент (Н*м) Средний расход топлива (л. на 100 км)
V6 FSI 3,2 249 360 10,2
V6 FSI 3,6 280 360 10,9
V8 FSI 4,2 360 445 11,4
V6 TDI 3,0 204 400 6,5
V6 TDI 3,0 244 500 6,5
V8 TDI 4,2 340 800 7,4
ГСУ (FSI) 3,0 380 440 8,2

На Фольксваген Туарег установлена восьмискоростная трансмиссионная система Triptronic, которая прекрасно функционирует со всеми представленными выше типами двигателей. Полный привод внедорожнику обеспечивают две системы 4MOTION и 4XMOTION. Первой из них оснащено большинство модификаций, при этом, как правило, имеется фрикционный самоблокирующий дифференциал. Вторая система работает только с дизельными двигателями V6 3.0. В дополнение к ней обязательно устанавливаются такие «внедорожные» механизмы как: раздаточная коробка, межосевой и задний блокирующие дифференциалы. Контроль над системой 4XMOTION производится селекторным механизмом, находящимся рядом с рычагом переключения скоростей. Переключатель обеспечивает пять режимов управления автомобилем: на дороге (On-Road), на бездорожье (Off-Road), с понижающей передачей (Low) и с блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

На основной модификации Туарега установлена целиком независимая многорычажная подвеска. По желанию ее можно заменить пневматической. Пневмоподвеска обладает тремя функциональными режимами (COMFORT, NORMAL, SPORT), меняющими клиренс и жесткость амортизаторов. С ее помощью автомобиль можно занизить на 6 см от нормального уровня, благодаря чему погрузка или выгрузка багажа станет легче.

Начало продаж Туарег 2015 и цена

О будущей цене новой версии Фольксваген Туарег пока ничего неизвестно. Но если учесть цену на дорестайлинговый вариант в России – 1 900 000 р., а также то, что некоторые дополнительные опции автомобиля будут оплачиваться отдельно, это будет недешевый автомобиль на авторынке. Хотя динамика продаж показывает, что найдется немало ценителей комфорта и технических новшеств, готовых заплатить немалую сумму.

Чтобы узнать наличие Туарега 2015 в продаже и цены в Москве и области, заполните форму, и официальный дилер Фольксваген перезвонит вам, чтобы сообщить всю необходимую информацию:

VW Туарег 2015 – смотрим на легендарное обновление

Большой элитный внедорожник от немецкой корпорации стал одним из самых популярных в своем классе. Фольксваген Туарег 2015 стал обновлением, которое получило массу хороших отзывов и смогло стать на порядок лучше предшественника. Новые технические характеристики и комплектации стали причиной и не слишком приятных новых цен на Туарег. Немецкий джип получил заоблачные цифры на ценниках, что остудило внимание к обновлению, но не лишило авто покупателей.

В России именно 2015 год стал пиком обновлений класса премиальных внедорожников, поэтому на тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg 2015 приходили даже те, кто не слишком любил европейскую технику. Многие из этих людей стали обладателями Туарег и редко пишут негативные отзывы об автомобиле. Как видите, джип способен заворожить одним только личным знакомством.

Внешность и некоторые обновления дизайна для немецкого джипа

Внедорожник всегда был достаточно грубым и визуально слишком большим. Его внешняя стоимость в первых поколениях была далека от реальных ценников, авто выглядело слишком дешево. Но сегодня этого не скажешь. В 2015 году для россиян представили один из самых современных джипов европейского производства, среди основных привилегий внешности которого можно назвать такие особенности:

Красивые рекламные видео и многочисленные фото просматривают каждый день миллионы россиян, но Фольксваген Туарег 2015-2016 – это джип далеко не для каждого. Премиальный класс только усиливает свое влияние на комплектации и цены, автоулучшается внешне, но становится с каждым годом еще более недоступной. Несмотря на идеальный тест-драйв, купить Туарег зачастую непросто.

Технические характеристики и реальный тест-драйв большого джипа

Немецкие внедорожники всегда отличались малым ассортиментом. И сегодня Volkswagen Touareg является одним из немногих моделей в линейках немецких производителей, которые носят звание полноценного джипа. Технические характеристики новой модели Туарег сегодня определяют хорошие отзывы покупателей, в которых говорят о следующих важных преимуществах машины:

  • базовый агрегат – 3.6-литровый бензиновый двигатель с высокой мощностью и удачной конструкцией;
  • сбалансированный дизельный агрегат на 3 литра V6 украшает две комплектации с двигателем на тяжелом топливе;
  • самый мощный 4.2-литтровый агрегат готов удивлять вас своей производительностью под капотом VW Туарег 2015;
  • базовая версия внедорожника, как и любая другая комплектация, оснащена полным приводом 4Motion;
  • автоматические коробки передач очень качественно работают и сохраняют время и топливо в баке.

Хорошие отзывы владельцев всегда были основным параметром, по которому судили качество технических характеристик машины. Но в случае с Фольксваген Туарег в новой версии сложно сказать, насколько можно доверять отзывам. Внедорожник настолько уникален, что с ним нужно знакомиться только лично. Это поможет получить полное представление о природе джипа без просмотра красивых фото, а напрямую на тест-драйве.

Хорошие комплектации и весьма высокие цены на немецкий внедорожник

Если джипы будут стоить дешево, их купят практически все автомобилисты России, ведь данный класс является нашим любимым вариантом. Но в случае с Volkswagen Touareg 2015 общая доступность явно не является лучшим вариантом описания цен и комплектаций машины. На тест-драйве и при знакомстве с машиной в салоне вы найдете следующие важные факторы оснащения машины:

  • в базовой версии есть все, чтобы сделать машину красивой, экстерьер не отличается от дорогой комплектации;
  • стоимость большинства дополнительных опций достаточно большая, но они на самом деле украшают ваше авто;
  • в самых дорогих комплектациях появляется эффективная пневматическая подвеска для русских дорог;
  • специальная кожа для отделки всего салона – это также опция наиболее дорогого варианта авто;
  • климат-контроль на целых четыре зоны даст возможность комфортной поездки;
  • машина также обладает огромным функционалом дисплея с сенсором на центральной консоли.

Отзывы владельцев наиболее дорогого варианта Туарег оказываются на самом деле удивительными. Люди поражаются техническим характеристикам, которые отлично выделяют эту модель от конкурентов, а также говорят много об оснащении с индивидуальными характеристиками. Для немецкой компании это лучшая похвала за выполненную работу.

Подводим итоги

Качественная машина зачастую отличается высокой ценой. Так и Volkswagen Touareg 2015-2016 стартует в ценнике от 2.55 миллиона рублей. Это неплохое предложение, но стоит посмотреть на варианты подороже. Дизельные машины можно купить за 2.85 и 3 миллиона, а вот мощную бензиновую элитную версию придется приобретать почти за 4 миллиона рублей.

Такой разбег в комплектациях помогает Volkswagen Touareg оставаться уникальным для каждого покупателя. Воспользовавшись подбором дополнительного оборудования, вы сможете заказать определенную версию внедорожника полностью под ваши требования. Такой немецкий автомобиль для прохождения любых препятствий явно поспособствует высокому наслаждению от любых поездок.

Ссылка на основную публикацию