Volkswagen Touareg 2015. Краш-тест | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touareg 2015. Краш-тест

Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники»

Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny были испытаны на краш-тестах Euro NCAP. Серьезные недостатки выявлены только у японского внедорожника.

Volkswagen > Touareg

Suzuki > Jimny

Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех новых автомобилей, которые будут поставляться к нам или уже продаются на российском рынке. Это турбодизельный седан Audi A6 в комплектации Sportline, Volkswagen Touareg в комплектации Elegance и бензиновый Suzuki Jimny в комплектации GLX.

Обе немецкие модели, несмотря на незначительные огрехи, получили высшую награду — пять звезд из пяти возможных. Jimny удостоился только трех звезд из-за риска серьезных травм, получаемых водителем и пассажирами при лобовом столкновении.

Во время фронтального столкновения Audi A6 больше всего страдают голени и грудные клетки водителя и переднего пассажира, но эксперты оценивают уровень их защиты как достаточный. Гораздо больше вопросов вызвал низкий уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении автомобиля со столбом.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City — новый тест в списке испытаний Euro NCAP — Audi A6 прошел на отлично, получив 3,9 балла из четырех возможных. Седан умеет хорошо тормозить самостоятельно перед препятствиями на пути, если водитель их не заметил, независимо от того, насколько они смещены вправо или влево.

  • Итоговый результат седана Audi A6 оказался достаточно высоким: защита взрослых — 93%, детей — 85%, пешеходов — 81%, качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 76%.

    Volkswagen Touareg подвел низкий уровень защиты грудной клетки водителя при любых столкновениях, кроме бокового, если оно произошло с другим автомобилем. Та же картина наблюдается и с передним пассажиром, если на диване позади него будет сидеть еще один человек.

    Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City у Туарега работает не так четко, как у Audi, хотя это, по идее, одна и та же система. Как бы то ни было, Touareg получил за ее работу 3,7 балла из четырех возможных. Утешением может стать то, что общий процент безопасности, который дают электронные системы внедорожника, оказался на 5% выше, чем у Audi A6.

  • В итоге Volkswagen Touareg показал следующий общий результат: безопасность взрослых — 89%, детей — 86%, пешеходов — 72% (из-за травмоопасного переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 81%.

    Suzuki Jimny, как ни бился, не смог получить больше трех звезд. Не спасовав ни перед одним из боковых ударов, внедорожник потерпел фиаско при лобовых столкновениях. Испытатели отметили слабый уровень защиты грудной клетки водителя, а также низкий уровень защиты его ног выше колен и головы. Передний пассажир при этом страдает меньше — только ноги, но это лишь при условии, что позади него во время столкновения никто не сидит. В противном случае может сильно пострадать его голова и, немного меньше, грудная клетка. Низким оказался и уровень защиты шеи от плетевых травм у пассажиров, сидящих на передних сидениях, при ударе Suzuki Jimny сзади.

    Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City не добавила внедорожнику Jimny ни одного балла по причине отсутствия.

  • Итоговый результат Suzuki Jimny оказался низким: защита взрослых — 73%, детей — 84% (не хуже, чем у немецких автомобилей), пешеходов — 52% (опять же по причине жесткого переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 50%.

    • Ранее Euro NCAP провел краш-тесты Ford Focus и Volvo XC40.
    • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.

    Звездная болезнь Туарега: так ли он безопасен, как о нем говорят?

    По итогам последней сессии испытаний Euro NCAP пресс-служба Фольксвагена выпустила реляцию о том, что кроссовер Touareg третьего поколения – само совершенство с точки зрения безопасности. Однако давайте еще раз внимательно приглядимся к тестовому протоколу.

    О результатах краш-тестов и испытаний систем активной безопасности четырех автомобильных новинок, в числе которых был и Volkswagen Touareg третьего поколения, Колёса.ру подробно рассказывали вчера. Сегодня на редакционную почту пришло сообщение от пресс-службы VW, в котором говорится буквально следующее: «По мнению независимых экспертов, во время краш-теста премиальный внедорожник показал высочайшие результаты во всех категориях».

    Почему Touareg не внедорожник, а кроссовер, мы сейчас объяснять не будем – это отдельная тема, а вот «высочайшие результаты» обсудим.

    Итак, эксперты Euro NCAP присудили Туарегу наивысший 5-зведный рейтинг за безопасность, но если посмотреть не в фольксвагеновский пресс-релиз, а в протокол испытаний, то можно увидеть, что в самой консервативной дисциплине – фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер – «третий» Touareg выступил хуже своего «дедушки», то есть Туарега первого поколения. Euro NCAP бил его в 2004 году, когда единой оценки за безопасность еще не было, и звезды начислялись отдельно за защиту взрослых, детей и пешеходов. Так вот, за защиту взрослых «первый» Touareg получил 5 звезд, и вполне заслуженно: нагрузки на все части тела манекенов были в безопасных желтых и зеленых зонах (см. рисунок 1).

    Свежий же Touareg выступил во фронтальном краш-тесте о деформируемый барьер хуже (левый верхний прямоугольник на рисунке 2): грудь водителя-манекена испытала повышенный оранжевый уровень нагрузок, которые могут привести к сильными ушибами и переломам ребер. Многовато оранжевых пятен и в других краш-тестах: фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену и боковом ударе о столб на скорости 32 км/ч. В общем, результат в лучшем случае посредственный, но никак не высочайший.

    Конечно, было бы интересно посмотреть результаты краш-тестов Туарега второго поколения, но он в программу испытаний Euro NCAP, к сожалению, не попал.

    Теперь перейдем к системам активной безопасности, которыми щедро нашпигован новый Touareg – их работа также далека от совершенства. Как видно из официального видеоролика Euro NCAP, система автоматического аварийного торможения (AEB) кроссовера допустила столкновение с шедшим вдоль дороги пешеходом при ночных испытаниях (ей лишь удалось снизить скорость удара с начальных 60 км/ч до 16 км/ч), а при дневных допустила столкновение с пересекавшим проезжую часть велосипедистом (скорость удара снижена со стартовых 30 км/ч до 14 км/ч). Любопытно, что на скорости 60 км/ч Туарегу удалось избежать столкновения с «поперечным» велосипедистом, то есть система работает неровно. Конечно, в любом случае от AEB есть польза, и лучше ездить с ней, чем без нее, но говорить о высочайшем результате ее работы можно лишь с очень большой натяжкой.

    Справедливости ради отметим, что Volkswagen Touareg далеко не единственный немецкий автомобиль (а немецкий инжиниринг считается едва ли не лучшим в мире), получивший 5-зведный рейтинг при посредственных результатах краш-тестов. Так в прошлом году оценки «отлично» удостоился лифтбек BMW 6-й серии GT, проваливший боковой удар о столб и грозящий водителю серьезными травмами бедер при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч (к слову, такая же проблема выявлена у соплатформенной «пятерки»).

    5 звезд в 2017-м присудили пикапу Mercedes-Benz X-класса, у которого при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч водитель-манекен испытал повышенный (оранжевый) уровень нагрузок в районе груди (точно так же, как в Туареге), а подголовники заднего сиденья были признаны неудовлетворительными. Подобные примеры можно найти и в протоколах Euro NCAP 2016 и 2015 годов, то есть это обычная практика, а не какое-то особое отношение к Туарегу. Тем не менее удивительно, что пассивная безопасность Туарега за десяток лет не улучшилась, а ухудшилась, по крайней мере в одной конкретной дисциплине…

    То, что система оценок Euro NCAP несовершенна, признают и сами члены комитета, поэтому постоянно «допиливают» методику испытаний, вводят в нее новые дисциплины и пересматривают удельный вес старых. PR-службам автопроизводителей, однако, по понятным причинам не хочется влезать во все эти тонкости – за них это сделаем мы, журналисты. А наших читателей мы призываем смотреть не на звезды, а на протоколы – в них много интересного, даже у машин-отличников.

    Краш-тест автомобиля Volkswagen Touareg (2007-2010) 3.0 TDI

    Краш-тест Volkswagen Touareg (2007-2010) 3.0 TDI. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Результаты тестов Touareg 3.0 TDI 2004-2010:

    Лобовой 14 из 16 (88%)

    Боковой 18 из 18 (100%)

    Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

    Всего 36 из 36

    Пешеходы 7 (19%)

    Дети 39 (80%)

    Кузов Touareg оказался крайне прочным, обеспечив «пятизвёздочную» защиту пассажиров. Комиссия EuroNCAP позволила провести повторное испытание на удар в столб ввиду модификации надувной шторки безопасности. Системы безопасности включали в себя фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, встроенные в сиденья боковые подушки безопасности и надувную шторку безопасности.
    Защита для пассажиров-детей была хорошей, но для пешехода она оказалась менее надёжной.

    Лобовой краш-тест

    Кузов претерпел деформацию минимальной степени. Синхронизированные двойные фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с ограничителями усилия контролировали нагрузки и ограничили перемещение туловищ вперёд, сократив нагрузки на грудь и риск травмирования ног передних пассажиров.
    Область углубления для ног в полу кузова претерпела незначительную степень деформации и проникновения. Однако водитель рисковал получить травмы ног от жёстких деталей за приборной панелью.

    Боковой краш-тест

    Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. Touareg достиг максимальных показателей при испытании на боковой удар и на удар в столб.

    Защита детей

    Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется ручной выключатель. Статус подушки безопасности можно увидеть на приборной панели.
    Единственные предупреждения об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье перед подушкой безопасности в кресле, расположенном против направления движения, были представлены в виде отклеиваемой пиктограммы на дверной стойке и этикеткой на двух языках на ветровом стекле.
    Старший ребёнок находился в кресле Romer Duo Plus, установленном с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Младший ребёнок был посажен в кресло Britax Romer BabySafe против направления движения, зафиксированное обычным ремнём безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были хорошо защищены, хотя нагрузки на грудь старшего ребёнка и голову младшего при фронтальном ударе не совсем попали под критерии хорошей оценки.

    Защита пешехода

    Уровень защита пешехода не сравним с уровнем защиты пассажиров. Передняя часть автомобиля обеспечила некоторый смягчающий эффект в месте, где вероятнее всего ударится головой взрослый человек. Однако области соударения головы ребёнка, в особенности бампер и передний край капота, были крайне опасными.

    История модели и установленное оборудование

    В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, система креплений ISOFIX и страховочные лямки переднего пассажирского сиденья и крайних задних сидений, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и пассажира, ABS.

    Volkswagen Touareg Жорыч ⛔️бензоголик⛔️ › Бортжурнал › О безопасности VW Touareg

    Хотелось бы поделиться с Вами своими размышлениями о безопасности наших авто.

    Приобретая современный автомобиль, многие не то что забывают о безопасности, они вообще игнорируют этот момент, надеясь, что пара иконок в отечественном или китай-мобиле все возьмут под свой контроль…
    Я бы очень хотел, чтобы это было так. Но нет.
    вот вступительное видео с 10 самыми ужасными краш-тестами

    К сожалению, большинство авто-производителей гонятся исключительно за прибылью, понимая, что не каждый может купить себе внедорожник Вольво и тому подобные довольно безопасные транспортные средства. Отсюда и обилие Дастеров, Солярисов, Ланосов, Нексий, ВАЗов и т.п.(без обид, владельцы), которые от удара даже более легкой машины деформируются от заднего бампера до переднего (тут подробный обзор Дастера после ДТП).

    А ведь Вы сажаете в свою машину самых дорогих людей…

    Выводы делать Вам. Скорее всего Ты просто закроешь статью, пробурчав про себя какую-то очередную отговорку… Это ведь легче, чем обеспечить безопасность себе, своим детям, родным и близким.
    Еще можно написать гневный коммент автору и упрекнуть его, что он мажор и смотрит на всех свысока своего нового туарега! Ага… 12-летнего Туарега за 500 т.р… В разы дешевле некоторых иномарок Ц класса!

    Ну а для наглядности несколько видеороликов о ДТП с Туарегами. Не искал специально долго. Судите сами, на мой взгляд с пристегнутым ремнем — 100% выживших в Турах (в серьезных авариях). Случаи частные, это понятно, но в целом шансы большие!
    Европейский краш-тест Туарега (5 звезд из 5)
    Туарег и автобус лоб в лоб
    Туарег уничтожает автомобиль
    Туарег и ВАЗ 2114
    проектируемый ЖЕСТКИЙ краш-тест по всем законам физики

    ВНИМАНИЕ! Жесткий Краш тест НЕ ДЖИПА! (Для думающих, что я высокомерное гоМно на ЖИПЕ). Простите, но просто Устал читать комменты неадекватов!
    НЕУБИВАЕМАЯ ВОЛьВО седан

    Подведем итог: конечно убиться можно и сидя на диване, но Ты, как глава семейства, должен сделать все от Тебя зависящее, чтобы уберечь детей, родных, близких и, немаловажно, себя от возможной беды…
    P.S. ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО Я РЕКЛАМИРУЮ ТУАРЕГИ И ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ИХ ПОКУПАТЬ. МНЕ, ПОВЕРЬТЕ, НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ВАС МАШИНА, Я ЛИШЬ ХОЧУ ОТ ДАННОЙ ТЕМЫ ТОГО, ЧТОБ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЗАДУМАЛОСЬ О БЕЗОПАСНОСТИ, О КОТОРОЙ ВСЕ ДАВНО ЗАБЫЛИ. А ОНА ДОСТИГАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ТУАРЕГОМ, ГЕЛЕНДВАГЕНОМ, ВОЛЬВО и Т.П. И НЕ ТОЛЬКО ДЖИПАМИ! ПОЛНО КРЕПКИХ СТАРЫХ СЕДАНОВ!

    Удачи и силы, Друзья, пусть беда обходит Вас стороной!

    Тест-драйв Фольксваген Туарег 2015.

    Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2015 был впервые представлен на суд автолюбителей в Китае в апреле месяце прошлого года и в этом же месяце начал поступать в автосалоны. Однако российские поклонники данного автомобиля смогут купить его не раньше весны этого года. Благо, в сети достаточно информации для того, чтобы изучить модель настолько хорошо, словно у меня получилось провести собственный тест-драйв Фольксваген Туарег 2015.

    Больше всего рестайлингу подвергся внешний вид нового Volkswagen Touareg. А его технические характеристики и оснащение, можно сказать, остались прежними.

    В экстерьере же больше всего была изменена передняя часть кузова, а именно:

    • оптика обрела другие формы и начинку (с помощью биксенона производители удачно подчеркнули солидность данного авто);
    • преобразилась решетка радиатора — вместо двух планок появилось четыре хромированные.

    Если посмотреть на машину сбоку, то, на мой взгляд, ее профиль ничем не отличается от прошлого.

    При этом новый автомобиль стал немного длиннее, за счет увеличения (на 6 мм) переднего свеса. Сейчас габариты машины таковы:

    • длина – 4801 мм (подросла на 6 мм);
    • ширина – 1940 мм без зеркал, а с зеркалами – 2208 мм;
    • высота – 1709 мм (уменьшилась на 20 мм);
    • колесная база – 2893 (подросла на 80 мм).

    Если заглянуть в салон, то можно заметить, что интерьер Туарега, как уже отмечалось выше, практически не изменился. Здесь, как и прежде, используются материалы и оборудование самого высокого качества:

    • передние кресла с настройкой высоты и подпора поясницы;
    • мультимедиа с поддержкой MP3, MP4, AUX;
    • стеклоподъемники и зеркала с электроприводом;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • датчики дождя;
    • круиз-контроль;
    • руль с электроусилителем;
    • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
    • 6 подушек безопасности;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • система контроля тормозных усилий;
    • парктроник;
    • система автоматического включения фар ближнего света;
    • система стабилизации прицепа;
    • электроуправляемый люк на крыше.

    Технические характеристики.

    Немецкие производители практически не затронули характеристики, определяющие техническую оснащенность. Найти какие-либо отличия от предыдущей серии достаточно трудно. Как и ранее, авто:

    • можно выбрать в комплектации с одним из трех дизельных моторов, трех бензиновых и одной гибридной установки;
    • имеет дисковые тормоза;
    • полноприводное.

    При этом подвеска стала более качественной и комфортной, что положительно отразилось на управляемости авто, а дизельная версия двигателя TDI стала мощнее на 17 лошадиных сил (262 против прежних 245).

    Вот, пожалуй, и все нововведения. В остальном Туарег остался таким, каким уже знаком нам с вами: мощным, экономичным, бескомпромиссным флагманом.

    Фольксваген Туарег 2015 года практически ничем не отличается от своего предшественника. Однако в мелочах он стал намного ближе к идеалу, ведь новинка имеет не только понятную и солидную внешностью, но и достаточно высокий уровень надежности и комфорта, которые вместе с его внедорожными качествами делают данный автомобиль достойным самой высокой оценки. Хотя, конечно, стартовая цена почти в 2 миллиона рублей, возможно, и является немного завышенной.

    Видео теста.

  • Ссылка на основную публикацию