Volkswagen Touareg 2011. Обзор | Portal-Audi.ru

Volkswagen Touareg 2011. Обзор

Краткий обзор комплектаций VW Touareg 2011

Комплектация Touareg с двигателями V6

Volkswagen Touareg с бензиновыми и дизельными двигателями V6 уже в стандартной комплектации имеет все необходимое. Функциональное оборудование включает полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen ® , гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения, систему рекуперативного торможения. В стандартную комплектацию входят: наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, 8 динамиков, подогрев передних сидений, климат-контроль «Climatronic», многофункциональный дисплей, дневной свет фар, центральный замок с дистанционным управлением и другое оборудование.

Опциональная аудиосистема «RNS 850», которой с начала продаж будут оснащаться все автомобили, позволяет воспроизводить форматы MP3/ MP4, имеет встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, музыкальных файлов в форматах MP3/ MP4/ WMA, а также позволяет отображать карты в форматах 2D и 3D на цветном TFT дисплее.

В стандартной комплектации безопасность водителя и пассажиров обеспечивает следующее оборудование: 3-точечные автоматические ремни безопасности с преднатяжителями и с регулировкой по высоте спереди, 3-точечные автоматические ремни безопасности сзади, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди,

«ассистент подъема/спуска» (автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз).

Также в стандартное оборудование входит электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR и электронную блокировку дифференциала EDS. Семьи с детьми оценят готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье системы ISOFIX и электронную блокировку открытия задних дверей детьми, управляемую с места водителя.

Комплектация Touareg с двигателями V8

В дополнение к стандартной комплектации V6 комплектация Touareg с двигателем V8 имеет следующее оборудование: биксеноновые фары с поворотным светом, светодиодные фары дневного света, решетку радиатора с хромированной окантовкой и хромированными горизонтальными полосами, хромированное обрамление порогов и боковых окон 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и многое другое.

Интерьер салона дополнен такими деталями, как декоративные деревянные вставки на приборной панели, верхней поверхности центрального тоннеля и в отделке дверей, отделка приборной панели вставками серебристого цвета, дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, передние комфортные сиденья с электроприводом (включая электропривод поясничной опоры), педали с декоративными алюминиевыми накладками, обивка внутренних поверхностей сидений и верхней части центрального подлокотника кожей «Vienna», а также рукоятку рычага КПП с отделкой из кожи и алюминия.

Дополнительную безопасность обеспечивают подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении, а также противоугонная сигнализация.

Функциональное оборудование дополнено подсветкой пространства вокруг автомобиля в боковых зеркалах, зеркалом со стороны водителя с автозатемнением, автоматическим управлением ближним светом фар, функцией «Coming Home/ Leaving Home», электроприводом двери багажника, омывателями фар, большим многофункциональным дисплеем в комбинации приборов, датчиком дождя, системой «безключевого» управления центральным замком и запуском двигателя «Keyless Access».

Хотя в стандартную комплектацию нового Touareg уже входит все оборудование, необходимое для комфортного и безопасного передвижения, список дополнительных опций позволяет заказать автомобиль, максимально отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов. В качестве дополнительной опции можно установить топливный бак объемом 100 л, пневмоподвеску,

3-хспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом, панорамный люк, передние сиденья с функцией активного климат-контроля, коленную подушку безопасности для водителя, рейлинги, систему кругового обзора «Area View», систему динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, а также 4-зонный климат-контроль «Climatronic».

Также к заказу доступны большой панорамный люк, дизайн-пакеты «Chrome & Style» и «Terrain Style», спортивный пакет «Интерьер», пакет «Driving dynamics», пакет «Свет и обзор», зимний пакет с обогревом задних сидений, а также пакет «Terrain Tech» с системой полного привода 4XMOTION, которая состоит из раздаточной коробки с понижающей передачей, блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

В течение последних 8 лет, а именно столько времени прошло с момента выхода в «свет» внедорожника Volkswagen Touareg , автолюбители и специалисты вполне смогли оценить достоинства этого детища концерна Volkswagen . И вот теперь на суд всей мировой «автомобильной общественности» представлена обновленная версия этого поистине «произведения дизайнерского и технического искусства» под названием второе поколение модельного ряда Volkswagen Touareg 2010 – 2011 годов выпуска.

Как утверждается в пресс-релизе самого концерна – производителя, эта модель является самой совершенной из всех, когда-либо разработанных. Причем, действительно, это стало заметно даже внешне, при первом же взгляде на автомобиль. Он стал обладать «более пропорциональным силуэтом» и «выразительными фонарями фронтального освещения».

Это как раз выдержки из официального пресс-релиза компании. Вот это последнее, по поводу выразительных фонарей, стало несколько роднить автомобиль с «классическими» фольксвагеновскими предшественниками – Polo , Golf и Scirocco .И действительно, внешность у новой модели стала более броской и более яркой.

Во-первых, немножко изменились пропорции автомобиля. Он стал на 2 см. ниже и на 4,3 см. длиннее, вместе с тем его колесная база стала на 4 см. выше. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм. За счет изменения пропорций стали более комфортабельными задние пассажирские места. «Пространство для коленей» увеличилось с 68 до 104 мм. Появилась и новая опция: теперь задние кресла могут складываться при помощи нажатия специальной кнопки. Есть и система виртуального обзора. Это очень удобно. Водитель как бы видит панораму сверху со всеми деталями ландшафта и трассы вокруг.

Внутренняя отделка стала еще более качественной. Великолепно подогнанный пластик, качественная кожа и деревянная отделка панелей придают салону совершенно изысканный и респектабельный вид. Кстати, теперь под заказ можно получить полностью деревянный интерьер салона. Объемность багажника составляет 580 литров (в обычном варианте) и 1642 литра, если сложить сидения. Кроме того, Volkswagen Touareg стал меньше весить, а именно, примерно на 200 килограмм. Это решение найдено отчасти за счет трансмиссии, поскольку его лишили пониженной передачи, отчасти за счет подвески. Конструкция подвески, а также конструкции кузова изготовлены из более легких алюминиевых сплавов.

Volkswagen Touareg , безусловно, автомобиль не дешевый. Этот новый немецкий кроссовер, в особенности, образца 2010 – 2011 года можно без преувеличения отнести к элитарному классу. И как подобает такого уровня автомобилю, он оснащен по высшей степени комфорта и безопасности. В стандартное оборудование включена CD – магнитола с 6-зарядным чейнджером и сенсорным экраном. Уже в комплекте по умолчанию идут 2-х зонный климат-контроль и датчик дождя.

В комплектации Hybrid и V8 DTI вам предложат систему запуска автомобиля кнопкой и биксеноновый дальний свет с автоматическим регулированием освещения таким образом, чтобы при сохранении максимальной видимости ночью не слепить встречный автомобиль. По мере сближения автомобилей световой пучок плавно смещается. Причем, датчики реагируют не только на фары встречных, но и на задние фонари передней машины.

Теперь, что касается моторной группы. Новая модель Volkswagen Touareg представлена двигателями FSI, DTI TSI. Характерной особенностью является то, и это следует подчеркнуть, что теперь этот новый кроссовер будет поставляться и с двигателями гибридного вида. В то же время модель Volkswagen Touareg не имеет теперь комплектации с бензиновым V8, дизельным V10, а также V12. Таким образом, на европейский, в частности, и на российский рынок, новый Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей.

Во-первых, это базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л.с., бензиновый FSI объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. Во-вторых, это мощный и перспективный «дизель» V8 мощностью на 340 л.с. и объемом 4,2 литра. Ну, и в-третьих, это, как уже говорилось, «гибрид», построенный на базе бензинового двигателя V6 TSI мощностью 333 л.с. с электромотором на 47 л.с. в связи с чем суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л.с. Максимальный крутящий момент установки равен 580 Нм. С таким двигателем наш новый внедорожник может развивать скорость до 240 км/час, причем, 100 км/час набирать за 6 – 6,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Продолжая разговор о новшествах, следует отметить, что Volkswagen Touareg обзавелся асфальтовой подвеской с самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. К списку модификаций можно причислить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая устанавливается на все комплектации.

Пока остается под вопросом, будет ли официально поставляться на российский рынок Volkswagen Touareg , оснащенный «гибридным» двигателем. Хотя, то, что его можно будет у нас приобрести и то, что он, разумеется, появится на российских дорогах, в этом нет никаких сомнений. Но, несмотря даже на это, концерн VAG предложит российскому потребителю, помимо уже названных V8 FSI и TDI оценить возможности турбинированного 3-х литрового TDI и бензинового 3,6 литрового V6 FSI, модифицированных по мощности соответственно 204 л.с. 249л.с. В этой связи, не мешало бы подчеркнуть и возможности 8-ми ступенчатой АКПП, которая присутствует на новом Volkswagen Touareg . Она вполне эффективно работает со всей линейкой двигателей, как с мощностью в 204 л.с., так и с 340-сильным дизелем, обеспечивая крутящий момент до 800 Нм.

Volkswagen Touareg оснащен полным приводом. Причем, будет предлагаться два варианта – 4MOTION и 4XMOTION. Первый вариант имеет одну внедорожную программу, которая активируется кнопкой, и самоблокирующийся дифференциал. Второй вариант предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, где возможна и распутица? и крутые склоны. Это система «Terrain Tech Paket», включающая в себя пять программ, которые переключаются водителем в салоне автомобиля.

Volkswagen Touareg 2011. Обзор

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG ведёт свою историю с 1938 года, когда началось строительство самого крупного в Европе автозавода Volkswagen. Четырьмя годами раньше известный конструктор Фердинанд Порше получил от правительства заказ на разработку конструкции современного легкового автомобиля, который и стал называться «Фольксваген» — дословно «народный автомобиль». Надвигающаяся война помешала начать серийное производство, завод Volkswagen произвёл всего двенадцать автомашин.

26 сентября 2002 года в Парижском автосалоне состоялся мировой дебют Volkswagen Touareg. Название этого автомобиля восходит к средним векам, в те времена таурегами называли племена кочевников — рыцарей, живущих в пустыне Сахара. Volkswagen Touareg сочетает в себе комфортабельность седана, качества внедорожника и динамику спортивного автомобиля.

Volkswagen Touareg — это внедорожник бизнес класса средних размеров, выпускается с 2002 года по настоящее время. Тип кузова — 5-ти дверный универсал. В зависимости от модели, мощность двигателя может составлять от 204 л.с. до 360 л.с. С 2010 года Volkswаgen Touаreg производится с 8-ступенчатой АКПП.

В 2006 году в Парижском автосалоне был представлен обновлённый автомобиль, отличающийся улучшенным дизайном, а также техническими усовершенствованиями, такими, как круиз контроль, обновлённая система АБС и сигнализация обнаружения попутных транспортных средств в «мёртвой зоне».

Благодаря установке новых трансмиссий и применению специальных материалов, Volkswagen Touareg 2011 года стал легче на 200 кг. К тому же, разработчики усовершенствовали конструкцию кузова, что позволило салону стать более комфортным и вместительным.

К отличительным особенностям автомобиля Volkswagen Touareg можно отнести усовершенствованную пневматическую подвеску, а также полную безопасность на дороге. Кузов машины имеет отличные показатели жёсткости на кручение и изгиб, обладает прочной защитной капсулой пассажирского отсека и эффективно поглощает энергию удара. Также защищают водителя и пассажиров усиленные дверные проёмы и дополнительные брусья в дверях.

У владельцев автомобилей данной марки не возникает замечаний относительно дизайна и внешности внедорожника. Превосходный обзор обеспечивает специальный датчик освещения, который в автоматическом режиме включает фары при переезде тоннелей и тогда, когда это необходимо. Короткоходная, в меру жёсткая подвеска особенно хорошо проявляет себя при передвижении по асфальтированной дороге.

Автомобиль Volkswagen Touareg первого поколения адаптировался к движению по пересечённой местности — производителем предусматривалась двухступенчатая раздаточная коробка, большой клиренс, а также блокируемые задний и межосевой дифференциалы. Новый Touareg менее хорошо приспособлен к передвижению в условиях бездорожья, но это позволило сделать конструкцию автомобиля более легкой, а также сократить расход горючего.

У автомобиля Touareg в самой дешёвой комплектации предусмотрена тканевая обивка салона, не рассчитанная на каждодневное использование. Она очень быстро загрязняется и утрачивает внешний вид. Многие автомобили линейки Touareg потребляют большое количество топлива. При понижении температуры ниже — 25С иногда наблюдаются определённые проблемы с запуском двигателя. Но самым главным недостатком Volkswagen Touareg, который изначально позиционировался, как «народный автомобиль», остаётся высокая стоимость.

За базовую модель Volkswagen Touаrеg V6 FSI (249 л.с.) цены стартуют с отметки в 1 900 000 рублей. В список оснащения данного автомобиля включены: система стабилизации, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, аудиосистема, противотуманные фары, и климат — контроль. Аналогичная версия с более мощным двигателем в 280 л.с. оценивается в 2 233 000 рублей. Максимальная комплектация Volkswagen Touаrеg обойдется покупателю в 2 900 000 рублей.

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

2-е воплощение Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег 2 (2011-2018) цены и комплектация. Обзор «Touareg NF» (Typ 7P) с техническими характеристиками и фото.

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.

Эта машина во многом «повторяет» своего предшественника, но только в лучших его качествах (к чести немецких инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» выявленные в процессе эксплуатации «первого Туарега»). Кроме того, автомобиль обрёл более динамичный силуэт (при том не растеряв своих внедорожных качеств).

Осенью 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в незначительном рестайлинге и расширении перечня доступного оснащения, а техническая составляющая осталась без изменений). В России премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» российских дилеров марки «VW».

Как уже было отмечено, большого обилия нововведений немцы не предложили. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается только оформлением «передка». Новая оптика, измененная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали внешность кроссовера чуть более современной, одновременно немного улучшив аэродинамику кузова.

На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Длина «Туарега», по прежнему, составляет 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе). Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.

5-местный салон этой машины предлагает приличный объем свободного места, высочайший уровень комфорта и оснащенности, а также эргономичную компоновку передней панели и места водителя, при этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и ярче, чем ранее.

А его багажное отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, но при этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, а также новые каталитические нейтрализаторы для дизельных версий (что позволило снизить расход топлива).

  • Младшим среди бензиновых моторов для «Туарега» является V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 3,6 литра (3597 см³), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Его верхний предел мощности равен 249 л.с. при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых при 3500 об/минуту. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды, а также разгоняется до «максималки» в 220 км/час. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет около 10,9 литра.
  • Старший бензиновый «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Данный мотор способен производить до 360 л.с. мощности при 6800 об/минуту и порядка 445 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Динамические характеристики Touareg’а с данным двигателем выглядят еще привлекательнее: стартовый разгон – 6,5 секунды, максимальная скорость движения – 245 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле бензиновый флагман съедает около 11,4 литра.
  • Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail, младшую роль играет 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³), способный производить до 204 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/минуту. Дизель способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды или разогнать до 206 км/час максимальной скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» расход топлива младшего дизельного мотора снизился с 7,0 до 6,6 литра на 100 км.
  • Чуть выше в списке дизелей располагается более форсированная версия 3,0-литрового мотора, производящая до 245 л.с. мощности при 3800 – 4400 об/минуту и до 550 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/минуту. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды и может разгоняться до 220 км/час. Рестайлинг также сделал мотор чуть экономичнее: в смешанном цикле расход упал с 7,2 литра до 6,8 литра.
  • Верхнюю ступень в линейке дизельных силовых агрегатов занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. при 4000 об/минуту и крутящим моментом на уровне 800 Нм, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. С такими мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды и может набирать «максималку» в 242 км/час. Средний расход топлива при этом составит около 9,1 литра.

Отметим, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, что этот вседорожник доступен и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской спереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм здесь дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, а также пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет до 300 мм.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.
Стоимость дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2011. Обзор

С появлением на рынке в 2011 году внедорожника Фольксваген Туарег всё более отчетливо просматривается устойчивая тенденция немцев к устрашению кузовных силуэтов среди новичков рынка. Стоит взглянуть в этом контексте на обновленный Cayenne, в котором от «поджарого» спортивно сложенного внедорожника остался лишь фирменный оскал передка и наличие мощных двигателей. В той же плоскости тенденция «устрашения» коснулась и его собрата – VW Touareg, и в сравнении с предшествующей версией он уже не представляется массивным SUV, скорее смахивает на «перекачанный» Polo.

Каждая деталь отражает приверженность к новому стилю компании, внедрение которого было реализовано на Polo последней версии. Один разрез формы фар достоин овации! По всей вероятности, когда дизайнеры приступили к разработке кормы, их вдохновение было явно трансформировано испорченным допингом в сторону устрашительных обводов, что привело к результату в виде уродливости задней части Touareg. Теперь корма представителя африканских племён больше смахивает на симбиоз Polo и Tiguan.

Передний оскал выполнен в довольно агрессивной и современной манере, и в нём отсутствуют следы той невозмутимости и спокойной гримасы в фас, присущей моделям предыдущего поколения Туарега.

При этом, невзирая на спорность внешнего облика, новый «Тур» предстает несколько мощнее и крупнее по габаритам, расходуя при этом на 20% меньше горючего, чем предшественник, по крайней мере, так заявлено разработчиками. Таких результатов в большей степени удалось добиться, применяя новые материалы, которые позволили уменьшить массу автомобиля. Помимо этого, Touareg 2011 обладает улучшенной аэродинамикой и повышенной жесткостью кузова на скручивание (увеличение на 5%).

Интерьер и декор

Текстура и фигурность интерьера производит впечатление современного автомобиля и не вызовет «вкусовых» разночтений и споров. Уже в базовом исполнении предусмотрена система круиз-контроля, функциональная палитра которой представлена возможностью выдержки расстояния до впереди двигающихся автомобилей; также версия дополнена сенсорным монитором, стереосистемой Hi-Fi, а также дисками 17-ти дюймового диаметра. Место жемчужины новинки занято огромной панорамной крышей, установка которой предложена в качестве опции. Пассажиры заднего ряда кресел, несомненно, придут в восторг от дополнительного пространства, полученного за счёт увеличения расстояния межосного расстояния, которое позволило скомпоновать и смонтировать комплекс регулировок для заднего ряда кресел. В момент, когда задние кресла находятся в сложенном состоянии, пространство багажного отсека возрастает до 1642 литров полезного объема.

Внедорожник Фольксваген Туарег 2011 поставляется на европейский рынок с двумя дизелями и одним гибридом в сочетании с 8-ступенчатой автоматикой. Дизеля представлены 3-литровым турбодизелем V6 TDI с мощностной характеристикой 240 л.с. и потреблением 7,4 литров на «сотню» и 4,2-литровым турбодизелем V8 TDI с мощностной характеристикой 335 л.с. и потреблением 9,1 литров на ту же «сотню». Стоит отметить, что основным акцентом выбран гибрид, который сочетает в себе наличие 3,3-литрового бензинового турбодвигателя V6 TSI с мощностной характеристикой 333 л.с. и электродвигателя с мощностной характеристикой 46 л.с. Такой силовой агрегат позволяет Туарегу набирать 100 км/час в течение 6,5 секунд, причем электродвижок разгоняет Touareg до 50 км/час. Среднее потребление топлива гибридной версии Touareg составляет 8,2 л на «сотню».

Вне зависимости от версии внедорожник Фольксваген Touareg 2011 будет оснащаться фирменной системой полного привода 4MOTION. Также в арсенале присутствует специальная программа для эффективной езды по бездорожью, именуемая «Off-road driving programme». Благодаря ней при нажатии кнопки специальным образом производится настройка систем ABS, EDS и ASR, активируется помощник для езды по пересеченной местности — «Hill Descent Assist», подстраивается граничная кривая точек переключения передач.

Особой фишкой можно назвать присутствие волшебного вращающегося переключателя, который позволит «в мгновенье ока» приспособить машину к разным условиям дорожного покрытия, включая такие режимы:

— «Шоссе»;
— «Бездорожье» (основной алгоритм для бездорожья);
— «Пониженная передача» (алгоритм «Бездорожье» при активации пониженной передачи);
— Дополнительная блокировка центрального дифференциала;
— Дополнительная блокировка дифференциала заднего привода.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Volkswagen Touareg 2011. Обзор

Технические характеристики Volkswagen Touareg
Цена: 2 100 000 — 2 941 000 руб.
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4795 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1709 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 520-1642 литров

Обзор Volkswagen Touareg:
Первое поколение «рыцаря пустыни» — вседорожника Фольксваген Туарег появилось в 2002 году. Этот опыт был удачным со всех точек зрения и Volkswagen Touareg был принят публикой, о чем свидетельствует его наличие в избытке на дорогах разных континентов.

За 8 лет выпуска модели пережила только один легкий фейслифтинг. Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с новым Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Внешнее оформление нынешнего поколения Туарега обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.

Теперь прищур передней светотехники роднит автомобиль с младшими братьями по концерну VW Polo, VW Golf и VW Scirocco. Новый Фольксваген Туарег сохранил свои классические пропорции кузова, но стал выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее, как хороший спортсмен. Не обошла его стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире и на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.

Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Интерьер стал строже и аристократичнее, с продуманной и тщательно выверенной эргономикой, для отделки использованы материалы безупречного качества.
Салон нового Фольксваген Туарега стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).
Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.
К слову, уже у первого поколения Volkswagen Touareg с жесткостью кузова проблем не было, при диагональном вывешивании все двери закрывались так же четко, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Продолжая разговор о технических характеристиках VW Touareg. В 2010 году Фольксваген Туарег обзавелся асфальтовой подвеской Torsen c самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-ти градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации).
8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями достоен отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать «космические» 800 Нм, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.

Для европейского рынка новый Volkswagen Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами мотора. Базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л. с., бензиновый 3,6-литровый FSI на 280 л. с., топовый V8 дизельный 4,2-литровый на 340 л. с., и “гибрид”, построенный на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л. с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л. с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л. с.).

Да — волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. А гибридный вариант в модели Volkswagen Touareg вообще полон противоречий. Установка «вспомогательного» электрического двигателя призвана добавлять основному ДВС мощности, и действительно, в результате суммарных возможностей хватает на разгон до ста за 6,5 секунд и максимальную скорость до 240 км/час. Однако при этом электромотор с сопутствующим оборудованием возвращают «похудевшему» Туарегу сэкономленные почти 200 кг массы. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Электромотор установлен на базе одного из самых мощных спортивных двигателей, который, по идее, не нуждался в помощи, и логичнее было усилить менее мощный мотор. Ко всему прочему наличие гибрида делает автомобиль ощутимо дороже, в сравнении с базовой версией — более, чем на 20 тысяч евро. Исходя из этих моментов, можно предположить, что реальная выручка от продаж, даже в Америке, модной нынче гибридной версии вряд ли покроет расходы на ее создание, но возможно в целом добавит имиджа всей линейке модели. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам.

Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.

Источник:auto.ironhorse.ru

Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Touareg II

Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области. 249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника — можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью . И делим мы с ней мой «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей прикупить.:)

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн.

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

Ссылка на основную публикацию