Volkswagen Tiguan: верный и последовательный | Portal-Audi.ru

Volkswagen Tiguan: верный и последовательный

Volkswagen Tiguan – глубоководный горизонт

Без сомнения, многие, приобретая подержанный автомобиль, обращают внимание на результаты краш-тестов EuroNCAP. Tiguan заработал пять звезд за защиту взрослых пассажиров, то есть ему есть чем гордиться.

Тигуан дебютировал в 2007 году. Его имя сформировалось из сочетания слов «Tiger» (тигр) и Leguan (тип ящерицы). Сильный, как тигр, и ловкий, как ящерица, компактный вседорожник стал первым предложением Volkswagen в этом классе, и одновременно — первым автомобилем с полностью обновленным двигателем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail. В дополнение к 2.0 TDI предлагались два бензиновых двигателя: TSI и TFSI – оба с турбонаддувом, а 1,4-литровая версия могла быть дополнена механическим компрессором. Турбомоторы покрывали диапазон мощности от 122 до 211 л.с.

В линейке двигателей Тигуан не найдется ни одного мотора, на который можно было бы смонтировать газовое оборудование – все TSI и TFSI имеют непосредственный впрыск топлива. С другой стороны, не все дизели оснащены фильтром твердых частиц. Это касается 110-сильных дизелей. В случае же со 140-сильной версией, большинство Европейских автомобилей имеют DPF-фильтр. В 170-сильной модификация он входил в список стандартного оснащения.

К сожалению, фильтр DPF не лишен проблем. При частых поездках в городских условиях движения фильтр довольно быстро забивается сажей, заставляя контролер двигателя запускать процесс регенерации. Для этого включаются все потребители тока, что позволяет увеличить нагрузку на мотор, а вместе с этим резко возрастает расход топлива. Все это помогает более эффективно преобразовать накопленную сажу в углекислый газ и воду. Если вы не ездите по шоссе, то фильтр будет забиваться все больше и больше, и в какой-то момент очистка станет возможна только в условиях автосервиса с использованием программного оборудования VCDS. Следовательно, дизель подходит только для автолюбителей, проводящих половину времени или его большую часть за пределами города. В противном случае проблемы с DPF-фильтром гарантированы.

К счастью, 2.0 TDI CR не вызывает других серьезных проблем. Стоит отметить, что 110-140 сильные версии конструктивно отличаются от 170-сильной модификации. Самый мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению.

Первые два года производства доставлял проблемы масляный насос. Его короткий и тонкий шестигранный вал изнашивался после 150 000 км. В результате снижения эффективности масляного насоса, двигатель мог даже заклинить. Сегодня этот недуг скорее всего уже устранен.

По статистике меньше всего проблем создает наиболее прожорливый двигатель — 2.0 TFSI (независимо от мощности). Однако, порой он начинает потреблять слишком много масла.

Больше всего донимает 160-сильный (150-сильный для России) 1,4-литровый TSI с двойным наддувом. Распространенные неисправности: растяжение цепи ГРМ, не включение в работу компрессора и очень серьезная – появление трещин и разрушение поршней. Если последний дефект будет обнаружен после гарантийного срока, Фольксваген, конечно же, не станет брать на себя ответственность за этот очевидный производственный дефект. Владельца ждет отчаянье и расходы как минимум в районе 40 000 рублей. Первыми симптомами послужат неравномерная работа на холостом ходу и падение тяги. Скорей всего немцы поспешили с выводом на рынок такого сложного двигателя. 122-сильный 1.4 TSI гораздо надежней: во многом благодаря меньшей загруженности – наддув осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессора здесь уже нет. Но такие кроссоверы имеют только передний привод.

Оснащение

Внедорожники приобретают не только для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но и для того, чтобы иметь возможность проехать там, где это не по силам легковому автомобилю. Если планируются периодические съезды с асфальтированной дороги, то лучше присмотреться к варианту «Track&Field», который имеет скошенный снизу передний бампер для преодоления больших подъемов. Кроме того в данной комплектации присутствует система Off-Road, управляющая параметрами работы ESP и реакцией педали акселератора, обеспечивая плавное и уверенное передвижение по «бездорожью». Однако не стоит забывать, что полный привод реализован через стандартную муфту Haldex IV, от которой не стоит ждать настоящей внедорожной выносливости.

Две оставшиеся версии — базовая «Trend&Fun» и роскошная «Sport&Style». В стандартное оснащение первой вошли 6 подушек безопасности, магнитола с CD и МР3, ESP и кондиционер. «Sport&Style» распознается по хромированной окантовке вокруг окон. Она так же имеет систему круиз-контроля и контроля давления в шинах. Большинство автомобилей, предлагавшихся на Европейском вторичном рынке, оказываются в очень богатых комплектациях, включающих в себя спутниковую навигацию с сенсорным экраном, Climatronic и кожаную обивку. Некоторые из Тигуанов так же оснащены системой автоматической параллельной парковки, и активной подвеской DCC с двумя режимами работы: Comfort и Sport. Конечно DCC амортизаторы дороже стандартных (около 14 000 рублей – DCC и 6000 — обычные), но механики считают, что подвеска такого Tiguan достаточно прочная.

Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG — лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Интерьер и экстерьер

Передняя панель Tiguan была полностью позаимствована у VW Golf Plus. На первый взгляд они ничем не отличаются. Отличное качество отделки и очень консервативный стиль – типичны для Volkswagen. В 2010 году обновился интерьер – изменился дизайн приборной панели, блока управления кондиционером и рулевого колеса. Интересный факт: хотя новый интерьер появился в 2010 году, внешний рестайлинг был проведен только через год. Следовательно, на рынке довольно много автомобилей «переходной» версии. Таким образом, обновленный интерьер в дорестайлинговом кузове не означает, что кроссовер был восстановлен после аварии.

Багажник может вместить до 470 литров, в том числе и запасное колесо под фальшполом. Тигуан вполне подходит для роли семейного автомобиля, но уступает в практичности минивэну, прежде всего, с позиции удобства размещения.

Резюме

Хорошая управляемость и мощные двигатели Tiguan позволяют получить удовольствие от вождения. Большинство автомобилей не досаждают владельцам серьезными неисправностями. 2.0 TDI и 1.4 TSI славятся своей экономичностью. Оснащение кроссовера соответствует современным требованиям, а сравнительно большой багажник позволяет использовать Тигуан, как семейный автомобиль. На другом полюсе: аварийные двигатели 1.4 TSI с турбокомпрессором и очень высокая стоимость ремонта.

История модели

2007 – презентация Tiguan, построенного на платформе Golf V.

2008 – новые двигатели: бензиновый 2.0 TSI и 2-литровый дизель мощностью 170 л.с.

2009 – модернизация дизельных двигателей с целью приведения их в соответствие Евро-5.

2010 – презентация удлиненной версии Тигуана в Китае.

2011 – обновление, новая форма передней части и новые двигатели, в том числе 2.0 TFSI мощностью 180 л.с.

2016 — смена поколений.

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Как не купить проблемы на колесах: недостатки Фольксваген Тигуан с пробегом

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни. Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик. Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей. Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом.

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов. Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км. Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя. Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных авто оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами. От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс. км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления. Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.). Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне. Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров. Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан. Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Хорошее качество материалов салона

Достоинства Недостатки
Проблемы с металлической цепью ГРМ
Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвеска Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Идеальный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения

На протяжении долгого времени Volkswagen Tiguan являлся одним из самых популярных и продаваемых в своем классе кроссовером, который полюбило большое количество российских автолюбителей разных возрастов. Достоинством Тигуана можно считать экономичный мотор, надежную систему полного привода, общую надежность, великолепную управляемость и принадлежность к немецкому бренду, а также доступную стоимость. Были у этого автомобиля и свои недостатки на которые чаще всего жаловались владельцы, это ненадежный симиступенчатый робот DSG (это коробка устанавливалась на переднеприводные версии), маленький клиренс (по сравнению с конкурентами), маленький багажник и салон, а также достаточно скучный салон. Производители заявляют, что второе поколение Фольксваген Тигуан 2017 модельного года избавилось от всех недостатков, на которые жаловались владельцы. Посмотрим сможет ли новое поколение добиться таких же высоких продаж, как и его предшественник, если брать в расчет изменившуюся стоимость (из-за увеличения разницы курса валют), а также появлению серьезных игроков в этом сегменте. В сегодняшнем нашем знакомстве с Volkswagen Tiguan 2017 года мы сравним его с первым поколением, рассмотрим все отличия, познакомим вас с техническими характеристиками, а также поделимся своими впечатлениями об автомобиле.

Внешний вид: основные изменения и отличия от предшественника

Начать более подробное знакомство с Тигуаном 2 поколения мы решили с детального изучения внешнего вида, а также со сравнения его с первым поколением.

Как можно видеть по опубликованным фотографиям, новое поколение немецкого кроссовера получило достаточно большое количество изменений в которые вошли:

  • новая решетка радиатора;
  • передние фары;
  • противотуманные фары;
  • крышка капота;
  • форма боковых зеркал;
  • появился новый бампер;
  • изменился дизайн легкосплавных дисков.

На боковой части появились выштамповки, изменилась форма задних фонарей с округлой на более прямоугольную, это касается и самого кузова, который также получил более строгий вид за счет рубленных форм и прямых линий. Отметим, что как и ранее кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения:

  • для города;
  • для бездорожья;
  • спортивная версия.

Напомним, что основные отличия этих версий заключались в дизайне бампера, а точнее в наличие или отсутствие нижний губы (отличия версии для города и версии для бездорожья), что увеличивало угол въезда. Спортивная версия имела обвес R-Line, в который входил иной передний и задний бампер, а также накладки на пороги.

Видео тест драйв

Еще одним немаловажным параметром, который был подвергнут изменению стали габариты Тигуана, которые значительно подросли по сравнению с предшественником. Размеры новинки составляют:

  • Длина 4486 мм;
  • Ширина 1839 мм;
  • Высота 1643 мм;
  • Колесная база 2681 мм;
  • Клиренс 200 мм.

Получается, что второе поколение немецкого кроссовера стало на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, колесная база была увеличена на 77 мм, а вот высоту автомобиль наоборот уменьшился на 60 мм. Сразу же скажем, что благодаря тому, что сиденье расположены ниже, плюс его высоту можно регулировать уменьшение высоты никаким образом не сказалось над расстоянием между головой и потолком, так что даже рослый водитель, чей рост свыше 190 см сможет с комфортом расположиться за рулем Тигуана. Отметим, что дорожный просвет остался неизменным и по прежнему составляет 200 мм, что является средним показателем в классе. Что касается багажника, то его объем также увеличился с 470 литров ( при сложенных задних сиденьях 1510 литров) до 615 литров (1655 литров). Безусловно это должно понравиться тем, кто ранее отказался от покупки Tiguan из-за его маленького багажника.

Дизайн интерьера

Кто бы что не говорил, а интерьер у Тигуан первого поколения был скучным и откровенно проигрывал одноклассникам, чего нельзя сказать об интерьере новинки. Салон по прежнему сохранил немецкую практичность и интуитивно понятное расположение клавиш управления, при этом стал выглядеть дороже и более приятно. В основном этому поспособствовали более острые очертания торпеды и прямоугольные воздуховоды. Как и ранее, в зависимости от комплектации изменяется размер сенсорного экрана и его функциональность с возможностью выбора наличия навигационной системы. Кстати теперь у потенциальных владельцев появилась возможность выбора полностью цифровой приборной панели, которая также доступна и на Пассате 8 поколения. Чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы расположился блок управления 2-х зонной климатической системы.

Все материалы обивки салона приятны на ощупь, к тому же покупателям доступен широкий выбор расцветки начиная от темных тонов, заканчивая яркими, как на фото выше. Также есть возможность выбрать кожаную обивку, но отметим, что и тряпичный салон выглядит не хуже. Отдельного внимания заслуживает пластик, который во всех местах с которыми соприкасается водитель, либо пассажир — приятен на ощупь и продавливается, к тому же собран салон на высоком уровне. Еще одной немаловажной новостью является, то что место в салоне, за счет увеличенных габаритов, стало больше.

Технические характеристики: КПП, система полного привода, линейка двигателей

Производители заявляют, что им удалось повысить мощность всех двигателей и сделать их экономичнее аж до 24% по сравнению с предшественником. Если ранее мощность двигателей составляла 110 — 211 л.с., то теперь разброс мощности составляет 115 — 211 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 7-ми ступенчатым роботом DSG (производители заявляют, что он был доработан).

Как и ранее европейским покупателям будет доступна дизельная модификация Tiguan, доберется ли дизель до России пока неизвестно.

Дизельные двигатели доступные для Тигуан 2 поколения

Всего будет доступно четыре вариации, которые отвечают нормам Евро-6 и оснащаются системой стоп-старт и системой регенерации батареи. Моторы способны выдать 115 л.с., 150 л.с. 190 л.с. и 240 л.с.

Бензиновые силовые агрегаты

Данные моторы, также отвечают нормам Евро-6 и оснащены системой стоп-старт и регенерацией батареи. Базовый мотор объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. будет устанавливаться на версии с передним приводом механической, либо роботизированной трансмиссией. 2.0 литровый мотор способен выдать 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с.

Вместе с этим была значительно улучшена система полного привода 4Motion Active Control, которая позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до до 2500 кг.

В продажу на Российский рынок новинка поступит не ранее осени текущего года, стоимость в рублях будет начинаться от 1 200 000 рублей и доходить до отметки в 2 000 000 рублей за топовую версию в комплектации R-Line.

Стабильно и предсказуемо. Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan

Автоэксперт Виталий Новиков провел день за рулем нового Volkswagen Tiguan и, конечно, беспрерывно сравнивал его с кроссовером от Mercedes.

А вот хорошо, что кризис! Все расставляет по своим местам. До 2014 года казалось, что проще добавить 100–150 тыс. рублей и купить вместо Volkswagen другой немецкий автомобиль — Mercedes. А теперь это разные высоты в плане финансовых затрат. Никакие 100 тыс. рублей уже ничего не решают. С 2 млн рублей в салон Mercedes за кроссовером можно не приходить. А в VW за эти деньги будет выбор из двух: старого Tiguan и нового. Мой друг напутствует перед тест–драйвом: сравни Tiguan с Mercedes GLC: есть ли за что переплачивать в 2 раза? Посмотри обязательно дизель, если уж покупать машину для малообеспеченных, то экономить на всем!

Новый Lifan Solano. Покупка подобного автомобиля — это лотерея

Первый Tiguan мне всегда казался легкомысленным, задорным, несолидным, не молодежным, но для легких и открытых людей. Молодых душой. Маленький, клиновидный, с приподнятой куцей попкой. Новый — иное дело. Как если бы кто–то взял Audi Q5 и сделал ее красивее и практичнее. Благодаря горизонтальным полосам решетки радиатора Tiguan смотрится шире, круглые арки колес делают его похожим на Audi. Есть ощущение, что девушка пополнела ровно так, как мечтают все: грудь выросла на размер–полтора, а лишнего веса не видно. Машина стала длиннее, немного шире и ниже, а колесная база выросла. Кроме арок колес все линии прямые. Машина выглядит строго, но не настолько, чтобы быть скучной. Лично мне не хватает эмоции: то, за что хочется полюбить этот автомобиль. Очень все правильно. Арки и низ дверей укрыты черным пластиком. Это практично и защитит от лишних царапин.

Салон интересный. Сиденья с длинной подушкой. Никаких экстендеров — коротышкам придется привыкать. Приятная форма у кресла, и сидеть удобно. Руль сам идет в руки. Диапазоны регулировок — мое почтение! Кнопок на руле много, и к ним надо привыкать всем, независимо от роста. Мне времени короткого тест–драйва не хватило. Но это все ерунда, пока я не завел машину и не поехал на ней. Что по–настоящему сложное — так это приборная панель. Она красивая, яркая, полностью виртуальная. И она выдает такое количество данных, что хочется ее выключить вообще. За указатель температуры двигателя спасибо. За угол поворота колес на бездорожье — тоже. Но данные расхода топлива, запаса хода и много чего еще в центре шкал спидометра и тахометра — это реальный провокатор аварий. Отвлекаешься от дороги, пытаешься разобраться, все рябит и мелькает красным, синим, белым и немного зеленым… Если честно, мне так много данных не надо. Как океанским лайнером управляешь. Но это я узнаю потом, когда поеду. А пока я берусь за внутреннюю дверную ручку, и она «дышит» у меня в руке. И сделана она из какого–то не слишком приятного на ощупь пластика. Дилерам сразу даю идею — отделать ее кожей. А вот хлопок дверью благородный.

Зато мультимедиасистема сдержанна в плане буйства красок. Все просто, четко и понятно. Телефон легко коннектится, но дублирование смартфона включается, только когда подключишь его через шнур, и, кажется, только для iOS. Странно, почему нельзя сделать для всех операционных систем и через канал Bluetooth? Все восторгаются камерой, которая показывает изображение с четырех сторон. Для меня одновременное изображение мелковато. Но его можно увеличить с каждой из сторон. Картинка хорошая, но камеры в зеркалах легко пачкаются.

Под центральным дисплеем блок климата смотрится весьма премиально и мало отличается от такового в Audi: три вращающиеся ручки, и у каждой зоны свой небольшой дисплей с температурой.

Смотрю по сторонам — куда бы деть телефон. Таких мест много: под климатом большая полка, между сиденьями магические подстаканники. Я не сразу понял, как здесь ставить тару с кофе: просто бокс и две кнопки. Нажал и получил два подстаканника. Подстаканники закрываются шторкой. Бардачок большой, но жесткий внутри. Почему не сделать его ворсистым?

Есть еще карман в двери и место под подлокотником. Последний регулируется по высоте в традиционном стиле VW.

Сзади места гораздо больше, чем раньше. В спинках передних кресел столики с разными фиксируемыми положениями. Все положения, кроме одного, такие, что со стола все падает. Сбоку из каждого столика вылезает подстаканник с острыми краями. Пока его вытаскивал — поставил зацепку на свитер. Под столиками — карманы. Между сиденьями блок управления климатом и розетка прикуривателя. Спинка сиденья классная. Можно вытащить подлокотник — и в нем, о чудо, еще два подстаканника. Задние пассажиры упиться могут в дороге. А можно просто сложить центральную часть спинки и положить сноуборд или лыжи. Можно отрегулировать угол наклона спинки, а вперед подвинуть заднее кресло нельзя, чтобы увеличить багажник. Кстати, багажник стал побольше, в нем крючки, съемный фонарик, розетка 12 и 220 вольт. У меня всегда вопрос: почему она в багажнике? Это мечты о пикниках? Мне розетка нужна прямо в салоне — спереди зарядить ноутбук. Но большинство машин лишено розетки 220 вольт в принципе.

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 2 года и 30 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литро бензина по трассе. 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 9 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь)

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Volkswagen Tiguan. Восхождение

Согласно недавнему анонсу, до 2020 года концерн Volkswagen запустит в производство 19 новых кроссоверов, среди которых будут как глобальные, так и локальные модели. Всех их нужно грамотно расставить по своим местам, для чего придется скорректировать позиционирование существующих продуктов. Те метаморфозы, которые претерпел Tiguan в процессе смены поколений, как нельзя лучше иллюстрируют происходящие тектонические подвижки.

Изучив спецификации нового кроссовера марки Volkswagen, задаешься единственным вопросом – а почему его назвали Tiguan? Спору нет, это имя уже набрало солидный маркетинговый вес и широкую популярность, но не разумнее было бы оставить его в прежней рыночной нише? Вся фактическая база свидетельствует о том, что «второй» Tiguan – модель совсем другого класса, нежели его номинальный предшественник. И он вполне достоин нового имени вроде Tiurag, Tugaer или чего-нибудь подобного из корпоративной фонотеки концерна Volkswagen. А достойный претендент на имя Tiguan имеется: на 2018 год запланирован дебют компактного кроссовера под условным обозначением T-Cross, который по многим статьям унифицирован со свежеиспеченным Polo шестого поколения.

Как бы то ни было, Volkswagen свой выбор сделал. Торговая марка Tiguan – достаточно зрелая для того, чтобы не требовать больших инвестиций в раскрутку и продвижение – нынче передана автомобилю нового формата. С бюрократической точки зрения, это позволило объявить, что модель второго поколения стала лучше модели первого практически во всех потребительских измерениях. Попутно в младшем диапазоне гаммы Volkswagen освободилось место для целой плеяды компактных кроссоверов – ярких, молодежных, демократичных. В стратегическом плане такая рокировка вполне обоснована, однако решение одних задач вызывает к жизни новые: теперь необходимо правильно «откалибровать» Touareg, который зажали между собой резко повзрослевший Tiguan и семейный Terramont. Впрочем, это тема для отдельного разговора, а сейчас все внимание – на Tiguan, преобразившийся самым радикальным образом.

Если вы считаете версию о двух совершенно разных машинах притянутой за уши, откройте американский или китайский сайты Volkswagen. Там вы увидите, что новый Tiguan благополучно соседствует со старым, и, кстати, так будет продолжаться еще год-два, пока не появится… все верно, настоящий преемник модели первого поколения в лице T-Cross. А до того момента Volkswagen будет выпускать и продавать два автомобиля параллельно, чтобы не потерять покупателей, для которых «второй» Tiguan дороговат.

Новый Tiguan дороже прежнего, и это сразу бросается в глаза. Отчасти данный эффект объясняется тем, что предшествующая модель оставалась на конвейере слишком долго, и ее дресс-код, предложенный Мюратом Гюнаком еще на стыке веков, успел изрядно устареть. В то же время нынешний фольксвагеновский стиль, скупой и строгий, кроссоверу очень к лицу. Силуэт автомобиль идеально сбалансирован и пропорционален, элементы дизайна сопряжены с той самоуверенностью и филигранной точностью, за которую мы так ценим немецкую инженерную школу. Неожиданно представительный облик, аналога которому в этом классе нет! Машины премиальных брендов выглядят более изощренно и витиевато, однако нет сомнений в том, что время будет к ним безжалостно. А вот Tiguan сдержанностью форм гарантировал себе долгую жизнь, и в этом он един с моделью Multivan, другим современным классиком марки Volkswagen.

Флагманская комплектация Tiguan для европейского рынка носит название Highline R-Line. Ее отличают оригинальные бамперы и расширенный список опций – например, для такой машины предлагаются 40 вариантов окраски кузова. Итоговая цена может достигать
60000 евро

Если внешностью новый Tiguan поднялся на две ступени выше старого, то в интерьере революционных перемен нет. Может потому, что и раньше машина была очень неплоха. Салон теперь футуристически лаконичен, по-прежнему безупречен эргономикой и сборкой и все так же приятен тактильно. Качеством изготовления и благородством материалов это без минуты премиум — не хватает только дизайнерской агрессии, свойственной современным BMW и Mercedes-Benz. Впрочем, существует множество людей, которые не жалуют чрезмерные старания автомобильных скульпторов и симпатизируют геометрическому практицизму. К тому же Tiguan может похвастать конфигурируемой TFT-панелью приборов, очевидно, ведущей происхождение от Audi Virtual Cockpit: она хоть и является прерогативой высших комплектаций, однако никто из престижных конкурентов такого не предлагает вообще – за исключением, разве что, Jaguar E-Pace.

А еще Tiguan ни капельки не уступает маститым одноклассникам оснащенностью электронными средствами комфорта и безопасности. Тут есть и адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, и мониторинг усталости водителя, и робот-парковщик с 360-градусной видеопанорамой, и проекционный дисплей, и много всего того, что еще совсем недавно считалось уделом представительских машин. Например, комплекс превентивной безопасности PreCrash или «отстреливаемый» при наезде на пешехода капот. Берите больше – бортовое приложение CamConnect позволяет выводить картинку с видеокамеры GoPro на центральный дисплей салона в режиме реального времени!

Если предыдущий Tiguan базировался на платформе модели Golf VI, то новый «собран» из модульного конструктора MQB, который обошелся концерну Volkswagen в баснословные 50 млрд евро. И это первый кроссовер, построенный из элементов MQB. Передний МакФерсон, задняя многорычажка, рулевой механизм с электрическим усилителем – стандартизировано буквально все, не говоря уже про двигатели и коробки передач. У наиболее доступных модификаций ведущей осью служит передняя, а за доплату предлагается подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Haldex и электронными блокировками EDL/XDS. В зависимости от жизненных приоритетов покупатель может выбрать подвеску стандартную, повышенную, заниженную, либо активное шасси DCC с несколькими режимами демпфирования. Volkswagen признает, что новая модель утратила долю той отзывчивости и спортивности, за которые расхваливали прежний Tiguan, но взамен она стала комфортнее на неровных дорогах, устойчивее на высоких скоростях и тише. Все верно: это неизбежные последствия перехода в высшую лигу, где игра идет по другим правилам.

Технология MQB сулит массу иных преимуществ. Так, габаритные размеры автомобиля можно варьировать в широчайших пределах – поэтому новый Tiguan шире, длиннее и ниже предыдущего, а колесная база машины выросла на целые 77 мм. Потеряв 50 кг сухой массы, кузов стал существенно жестче на кручение и изгиб, и это при том что проем багажной двери удалось сделать больше. Но самое важное – кроссовер теперь выпускается в 7-местном, удлиненном (плюс 110 мм к колесной базе) варианте Allspace, который так ждали клиенты из Китая и Северной Америки. С его появлением вся существующая иерархия внедорожников дала трещину. Судите сами — Tiguan Allspace длиной превосходит BMW X3 и Volvo XC60, легко споря с ними размерами салона. Во втором ряду просторно и уютно, чему способствуют удобные сиденья с регулировкой продольного положения и изменяемым углом наклона спинок. Да и дополнительные кресла тут не для галочки, как у Nissan Rogue или Mitsubishi Outlander: они готовы разместить даже взрослых пассажиров.

Возросшие амбиции потребовали другой энерговооруженности, и в моторной гамме модели Tiguan появились невиданные ранее силовые агрегаты — 220-сильный бензиновый турбомотор и 240-сильный турбодизель. Разумеется, есть и более скромные двигатели. Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» DSG, 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Однако изнанкой глобализации модели является выборочная доступность оборудования на разных рынках. Так, в российском прайс-листе нет ни длиннобазной версии, ни «типтроника», а, к слову, американским покупателям доступен один-единственный мотор. Поэтому рекомендация «подробности узнавайте у официального дилера» релевантна как никогда. Но это не отменяет того факта, что новый Tiguan серьезно повысил ставки, застав конкурентов врасплох. Перед нами — качественно иная машина, которая станет родоначальницей своей собственной династии. A G

Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Volkswagen Tiguan: верный и последовательный

С новым Тигуаном я знаком уже около года. Во время мировой премьеры ездил на нем в Берлине и окрестностях. Но одно дело, как машина ведет себя в Германии, Испании или Швейцарии, и совсем другое — в России. У нас и дорожное покрытие другое, и грязь особенная, и климат отличается. Поэтому вот вам отчет о новом Тигуане в реальных условиях эксплуатации.

На тест я взял совсем новую машину с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадей. Коробка — DSG-7. В отличие от первого поколения Тигуана, которое продолжают с успехом продавать на нашем рынке, новый Tiguan с классической гидромеханикой взять нельзя, только шестерка или семерка DSG. К работе коробки только одна претензия, легкая задумчивость на малых скоростях. Впрочем, то ли я привык, то ли коробка адаптировалась, к концу теста вялый для дизеля разгон перестал меня раздражать. Для тех, кто хочет погорячее, есть бензиновые варианты 180 и 220 л.с. На мой взгляд, 180 лошадок как раз то, что надо, 220 для этой машины уже перебор.

Подробно про Tiguan II я уже писал. В том посте много красивых весенних фото и подробное описание автомобиля. Здесь же остановлюсь на деталях.

2. Внешние отличия от первого поколения в Москве показались мне не столь разительными, как Берлине.

3. Но соседи по потоку сворачивали шеи. К счастью, до аварийных ситуаций дело не дошло.

4. На удивление, на израненных Зимой московских улицах машина на 18-х дисках не показалась слишком жесткой. Свою городскую натуру кроссовер выдал только на разбитых периферийных дорогах Ярославской области.

5. Чтобы проверить Тигуан в деле, мы ездили в Переславль-Залесский. Трасса до него в отличном состоянии, но стоит свернуть с нее и проехать пару километров, и полигон для изучения автомобиля в реальных российских условиях готов. В российских условиях шумоизоляция в машине не очень. Слышно и неровную дорогу, и дизельный двигатель во время разгона. Существенного прогресса по сравнению с первым поколением я не заметил.

6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем. На особенно выдающихся ямах и выбоинах случаются пробои, хода подвески хватает не всегда. В этом плане новый Тигуан похож на первое поколение, разве что второе чуть мягче и комфортнее.

7. К Переславлю я еще вернусь, хороший город, удобный для поездок по всем городам Золотого Кольца. Ему будет посвящен отдельный пост. Пока же продолжим про Тигуан. Боковые зеркала небольшие, ближе к легковым. Обзорность назад могла бы быть и получше. В темноте да грязи хочется большего.

8. К свету никаких претензий. Очень удобен интеллектуальный дальний свет. Проверено, работает отлично, встречных не слепит, выключается. На свет, отраженный знаками и дорожными указателями, не реагирует.

9. Масипусюсечные зеркала не пачкаются, как и боковые стекла. Аэродинамика продумана до мелочей. Фото грязной машины ниже.

10. А вот моторный отсек пачкается прилично. Пробег автомобиля на этом снимке меньше 3 тыс км.

11. Салон светлый, с преобладанием кремового. Такой цвет зрительно увеличивает пространство. Обогрев зеркал включается отдельным регулятором на двери, что неудобно. Мне больше нравится, когда эта функция объединена с подогревом лобового стекла. Тем более, что в Тигуане есть электроподогрев лобовухи.

12. Кресло комфотное. 3 часа за рулем не проблема. Думаю, можно проехать и заметно больше. На первом Тигуане я находился за рулем больше 10 часов за день. В новом кресла не хуже.

13. Торпедо красивая и современная. Приборная панель наклонена так же, как в Audi Q7. Непривычно, но не сказать, чтобы было неудобно. Все видно, приборы читаются на пятерку. Информации много, водитель может выбрать, какую выводить на приборную панель. К необычному наклону постепенно привыкаешь.

14. Руль с подогревом. Кнопка открывания багажника на водительской двери, ее видно на фото.

15. Не смотрите на этот страшный расход, машина стояла после запуска. Реальный по трассе составил 6,7 л/100 км, в смешанном цикле около 8 литров солярки на сотню, а по городу ближе к десяти. При этом пробок в Москве пока мало, не все еще вернулись после новогодних каникул.

16. А вот усредненные показания. Приятно, что на одном баке можно пару раз съездить из Москвы в Переславль и обратно и еще останется. Хотя, по пробегу на одном баке Тигуан заметно уступает Туарегу. Происходит это из-за небольшого топливного бака, его объем всего 58 литров.

17. В автомобиле есть выбор режимов движения, но даже «Спорт» не сильно меняет поведение автомобиля.

18. Места сзади много. Есть регулировка климатической установки для задних пассажиров.

19. Около Музея Чайников. Заднее стекло пачкается прилично, но дворник охватывает большую его часть, обеспечивая хоть какой-то обзор. Не идеал, но у многих конкурентов дела обстоят хуже.

20. Боковые стекла, как и зеркала, почти не пачкаются. Еще они почти не запотевают.

21. Хотя грязь была.

22. Когда я рассказывал про дизельный Toyota Land Cruiser 200 то писал, что предпусковые подогреватели в машины из пресс-парков обычно не ставят. Исключение — штатные подогреватели. В Фольсквагене такой есть. Запускать можно с пульта или загодя запрограммировать. Подчеркну, что речь идет не о дистанционном запуске двигателя, как в новом Мурано, а именно о подогревателе. К сожалению, нам эта фишка не пригодилась, было тепло, ниже -3С температура не опускалась.

23. В целом автомобиль годный. Наилучший вариант с бензиновым двигателем 180 л.с. в максимальной комплектации Highline стоит 2 млн 70 тыс руб. Дизельный вариант, который был у меня на тесте, чуть дешевле. Вариант Тигуана нравится мне больше корейских предложений. А ведь несмотря на кризис, на московских улицах можно заметить много новеньких KIA Sportage.

Добавлю, что в отличие от некоторых блогеров, не будем показывать пальцем, я провожу тест-драйвы потому, что мне это нравится, а не потому, что у меня нет своей машины. Автомобиль у меня есть и неплохой, больше и дороже Тигуана и многих других, которые бывают у меня на тесте. Тесты я провожу в российских условиях, если только речь не идет о совсем уж новинках. А если о них, то беру машины в России, как только они тут появляются. И провожу тесты не раз в квартал или полгода. Я пересаживаюсь на новый автомобиль каждую неделю.

В завершение скажу, что новый Tiguan стоит покупать, если он нравится и есть на него деньги. Если же с финансами напряженка, то можно легко ограничиться автомобилем первого поколения, который по-прежнему выпускают в Калуге. Бонусом будет настоящий автомат, который выглядит в наших условиях предпочтительнее. А если не горит, то можно подождать до появления обновленной Mazda CX-5. Ее нам покажут уже совсем скоро. Потом сравнить и выбрать то, что понравится.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

км о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з з з з з о з о з о з о з 12 о з о з о з о з о о о о о з о о о о о о о з о о Замена — раз в 2 года з з 18 о з о 19 дизбактеризация 1 раз в год

З — замена; О — осмотр

* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Где собирают Фольксваген Тигуан для России

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Ссылка на основную публикацию