Volkswagen Polo | Portal-Audi.ru

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Volkswagen Polo

V поколение рестайлинг

699 900 . 1 016 900 Р уб.

V поколение

IV поколение рестайлинг

IV поколение

На этой странице представлены история развития модели Volkswagen Polo, обзор различных генераций модели в хронологическом порядке.

Дебют малолитражного переднеприводного автомобиля Фольксваген Polo состоялся в Ганновере в 1975 году. Машина Фольксваген Поло, созданная на базе Audi 50, стала третьей в семействе немецкого бренда после Golf и Passat. Автором дизайна первого авто Фольксваген Поло с кубовым мотором 40 л. с. был Марчелло Гандини.

Спустя год дальнейших разработок с конвейера немецкого концерна сошла люксовая комплектация Фольксваген Поло с двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Модель VW Polo быстро завоевала популярность автолюбителей: за первый десяток лет было выпущено около полумиллиона таких автомобилей. Разнообразная гамма двигателей Фольксваген Поло, цена, приемлемая для многих, высокое качество сборки – причины успеха модели на рынке.

Второе поколение машины появляется в 1981 году. В соответствии с требованиями времени автомобиль Фольксваген Поло постепенно обновляется: совершенствуется гамма двигателей, меняется облик машины, отделка салона, появляются новые комплектации Polo и модификации кузовов (к ним добавляется купе).

В 1994 году мировая публика увидела автомобиль Volkswagen Polo третьей генерации с обновлённым экстерьером и улучшенной силовой установкой под капотом. Изначально лидерство взяли трёх- и пятидверные хэтчбеки, но постепенно экспансия рынка началась со стороны седана, который получил название Volkswagen Polo Classic. Спустя три года в линейке кузовов появился универсал.

В четвёртом поколении VW Polo Classic преображается ещё больше. В этот раз упор был сделан на повышении безопасности седана. Известно, что модель Фольксваген Поло Классик выпускалась в это время под названием VW Saloon.

Презентация пятого поколения Фольксваген Поло, обзор которого представлен на внутренней странице модели, состоялась в 2009 году. Специально для нашего рынка с 2010 года под Калугой стал выпускаться авто Polo в кузове седан. Выпуск модели российской сборки сделал покупку и ремонт седана доступнее, благодаря чему появилась возможность экспансии на нашем рынке в В-сегменте.

Эволюция данной модели – плавный переход от экономичной малолитражки с 0.4-литровым двигателем и максималкой, ограниченной 132 км в час, до стильного компактного автомобиля Фольксваген Поло, салон которого оснащён множеством опций.

Сколько стоит Фольксваген Поло

Увидеть, сколько стоит Polo с определённым кузовом и конкретной комплектацией, можно на внутренних страницах каталога. В среднем стоимость Volkswagen Polo в хорошем оснащении сопоставима с ценником конкурентов Honda Jazz или Ford Fiesta в аналогичном исполнении – около семисот тысяч рублей.

Базовая стоимость Фольксваген Поло в кузове седан составляет полмиллиона рублей. Речь идёт о комплектации Trendline с 1.2-литровым мотором на «механике». Если нужна машина на «автомате», то у такого Volkswagen Polo цена увеличится на пятьдесят-семьдесят тысяч рублей. Ни в одной комплектации не предусмотрен кондиционер (его можно приобрести за сорок тысяч). Климат-контроль также покупается за дополнительную плату: с ним на VW Polo цена возрастает на пятьдесят тысяч рублей. Установка системы курсовой устойчивости добавит к стоимости тысяч двадцать. Дополнительно можно также заказать аудиосистему, парктроник, многофункциональный трёхспицевый кожаный руль, легкосплавные 15-дюймовые диски, боковые эйрбэги и ряд других опций. В целом, цена VW Polo находится в диапазоне от 500 до 700 тысяч рублей.

Клуб Volkswagen Поло седан

Новости и объявления

Новости об автомобиле Volkswagen Polo седан и о мировом автопроме в целом

Новости о Поло седан

Новости об автомобиле Volkswagen Поло седан (Polo Sedan)

Новости мирового автопрома

Новости об автомобилях отечественных и зарубежных производителей.

Обсуждение автомобиля

Выбор автомобиля, реальные отзывы владельцев, обсуждение конкурентов и др.

Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)

Отзывы владельцев о Поло седан. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Поло седан.

Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)

Проблемы, заводской брак и тд.

Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан

Результаты различных тестов автомобилей Поло седан, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Поло седан или лучше взять что-то другое.

Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке

Обсуждение процедуры покупки автомобиля Поло седан на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Вопросы новых пользователей форума

На вопросы новичков форума отвечают владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля

Обсуждение и решение вопросов возникшие при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан

Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля

Посторонние шумы: поиск и решение проблем

Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan)

Обсуждение и решение вопросов связанных с технической частью автомобиля Volkswagen Polo седан

Гарантийное и сервисное обслуживание

Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Поло седан в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Общие вопросы эксплуатации

Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Поло седан. Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ремонт и доработки своими силами

Дорабатываем и ремонтируем автомобиль Volkswagen Polo седан своими силами

Двигатель и его системы

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Поло седан, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Сцепление и коробка передач

Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Поло седан.

Ходовая и подвеска

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Поло седан.

Ходовая и подвеска

Шины и колесные диски

Электрооборудование

Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Поло седан: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Электрооборудование

Поиск и решение проблем связанных с электрикой

Аудио — Видео системы автомобиля

Обсуждение и выбор музыки для автомобиля, установка аудио — видео — аппаратуры.

Кузов и система отопления

Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Поло седан, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Топливо и эксплуатационные жидкости

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Поло седан.

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита

Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Поло седан, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Партнеры клуба. Участники дисконтной программы

Партнеры polosedan-club.com предоставляющие участникам клуба свои услуги на выгодных условиях

Партнеры клуба

Участники дисконтной программы клуба.

Партнеры клуба

Автострахование

Официальные и неофициальные сервисы и дилеры VW

Автозапчасти

Автоаксессуары

Тюнинг и автозвук

Шины, диски, шиномонтаж.

Мойка, полировка, химчистка.

Противоугонные системы

Клуб Поло седан

Клубная жизнь сообщества polosedan-club.com

Путешествия

Увлекательные и интересные истории о путешествиях форумчан клуба «Volkswagen Polo седан»

Приветствия и поздравления

Добро пожаловать! Знакомимся и поздравляем друг друга

Встречи и мероприятия

О встречах и мероприятиях нашего клуба

Административный раздел

Взаимодействие участников клуба с администрацией

Отзывы и предложения

Обсуждение форума Volkswagen Поло седан Клуба. Ждем от вас сообщений об ошибках, предложений по улучшению структуры и функционала форума.

Volkswagen Polo седан в регионах

Владельцы автомобиля Volkswagen Polo седан в регионах страны

Уральский федеральный округ

Москва и Московская область

Московская ветка Volkswagen Polo седан

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Питерская ветка Volkswagen Polo седан

Северо-Западный федеральный округ

Форум Северо-Западного федерального округа

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Форум Центрального федерального округа

Центральный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Форум Приволжского федерального округа

Приволжский федеральный округ

Нижний Новгород

Сибирский федеральный округ

Форум Сибирского федерального округа

Сибирский федеральный округ

Новосибирск

Южный федеральный округ

Форум Южного федерального округа

Украинская ветка автомобиля Volkswagen Polo седан

Общение на свободные темы

Все то, что не относится к основной тематике форума

Предложение услуг

В этом разделе вы можете предлагать свои услуги, к примеру помощь в организации грузовых перевозок или помощь при оформлении страховки. Если вы чем-то полезны и есть возможно помочь другим, раздел для вас!

Автомобильное законодательство

Обсуждение автозаконов и консультирование по вопросам отношений с ГИБДД, страховыми компаниями, прохождению техосмотра и т.п.

Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей Поло седан и их частей.

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Volkswagen Polo 2016-2017: цена, фото

В 2015-м году производитель выпустил второй рестайлинг своего бюджетного седана Volkswagen Polo 2016-2017, получивший немалое количество изменений, о которых по поговорим более подробно.

Также это очень популярный автомобиль в нашей стране из-за своей цены и соотношения ее с качеством.

Содержание:

Внешний вид инженеры изменили не сильно, можно сказать, что они просто сделали авто более современным. Морда у нас имеет слегка рельефный капот. Оптика по форме осталась прежней, а в плане начинки изменилась. Теперь здесь присутствует линза и светодиоды. Между фар находится небольшая радиаторная решетка, которая украшена хромированными линиями. Бампер модели получил точно такие же полосы, а еще и противотуманные фары.

Боковая часть осталась практически без изменений. Здесь все также присутствует выштамповка в нижней части кузова, которая соединяется с раздутыми колесными арками модели. Изначально автомобиль имеет 14-е колеса, но за дополнительную плату можно поставить 15-е. Помимо всего этого, выштамповочная аэродинамическая линия находится в верхней части кузова.

Сзади модель встречает нас обычной по форме оптикой, но с красивым внутренним оформлением. Она также светодиодная. Крышка багажника по форме своей простая, на ней находится логотип бренда и тонкая хромированная линия. Задний бампер также украшен подобной хромированной вставкой и еще имеет небольшие светоотражатели.

Из-за изменений внешности, немного были затронуты и габариты кузова:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 155 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

Сейчас российскому покупателю предлагается три вида силовых агрегатов. Они обычные по мощности и по техническому плану. Мощность недостаточно высокая для скорости, но для города ее достаточно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 единиц крутящего момента. С этим агрегатом авто разгонится до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость равняется 178-ми км/ч. Он расходует практически 8 литров в городе, а по трассе будет уходить 4,5 литра.
  2. Второй агрегат Volkswagen Polo 2016-2017 по сути своей точно такой же, но его мощность увеличили до 110-ти лошадей. Разгон был улучшен – 10,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч. Расход остался практически таким же.
  3. Последний и самый мощный агрегат в линейке, это бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который благодаря турбине выдает 125 лошадей. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. И при этом он также расходует столько же топлива, как и предыдущий двигатель.

Список коробок передач достаточно обширный, предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, а также 7-ступенчатый робот. Привод у авто всегда передний, независимо от выбора.

Такая же картина наблюдается в салоне, здесь авто оставил конкурентов далеко позади. Абсолютно внеклассовый автомобиль по качеству отделки салона. Уже на самом начальном уровне все очень неплохо, а уж максимальная комплектация заставит посинеть от зависти владельцев пассатов: отделанный светлой кожей салон, аудиосистема премиум класса, климат-контроль, электро-люк, сотня лошадей под капотом, шестнадцатые диски. Это все поможет вам преодолеть комплекс «маленького автомобиля».

Более того, никакого дискомфорта за рулем не чувствуешь. Салон на редкость просторный, да задние пассажиры немного стеснены в пространстве, но по сравнению с другими автомобилями малого класса у них на порядок больше места. Кстати оснащение тестового автомобиля вылилось в отсутствие подголовников на заднем сиденье. Но при этом в базе идет 4 подушки безопасности. Баранка и сиденье регулируются в двух направлениях, так что вы без труда сможете подобрать удобную для себя посадку. Нельзя не отметить огромное количество различных ящичков для мелочей в салоне в помощь стандартному перчаточному ящику. Специальные выдвижные ящики есть под передними сиденьями.

Единственной по-настоящему оригинальной деталью салона является, пожалуй, четырех спицевый руль. В остальном салон хранит фамильные черты семейства Volkswagen. Главной чертой этой фамильности является фирменная приборная панель. Но главное не это, самое удивительное то, что по ездовым качествам авто не сильно отличается от своих старших собратьев по модельному ряду братьев. У такого положения дел есть несколько причин.

Подвеска Volkswagen Polo 2016-2017

Авто характеристики имеет хорошие для своего класса, во-первых, это относительно высокая плавность хода. Раскачать небольшой автомобиль очень легко, но подвеска уверенно отрабатывает все неровности. Никакой тряски, никаких брыканий. Штурмуешь железнодорожный переезд – пара несильных толчков, едешь по обледенелой колее, модель степенно покачивается туда-сюда. При движении на высоких скоростях (140-150 км/ч) также никаких нареканий, машина уверенно держит дорогу, никаких рысканий или еще чего-то в этом роде. Во-вторых важно отметить отменную шумоизоляцию, проникновение звука двигателя, шума ветра и покрышек в салон минимально.

В-третьих, это отменная управляемость. Каждый градус поворота руля знаменуется изменением усилия поворота, за что отдельное спасибо электроусилителю. Такая же картина наблюдается и на гольфе с пассатом с их гидроусилителями. Четвертый момент это отличные тормоза, хоть и немного резковатые. Даже минимального нажатия будет достаточно, чтобы автомобиль, зажужжав системой ABS, практически мгновенно остановился на скользкой дороге. К этому привыкаешь не сразу, зато потом появляется большая уверенность в автомобиле и в своих силах.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
CONNECT 809 900 Comfortline 814 900

По стоимости модель не сильно дорогая. За базовую комплектацию придется заплатить 679 900 рублей, это немного и при этом оснащение авто будет хорошим:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиоподготовка;
  • противотуманная оптика;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Самая дорогая версия стоит 889 900 рублей и при этом по оснащению она практически не отличается. Для разнообразия оснащения своей покупки, придется приобретать дополнительные опции:

  • автокоррекция;
  • ксеноновая оптика;
  • мульти-руль;
  • два парктроника;
  • сигнализация;
  • датчик объема;
  • 15-е диски.

Мы конечно немного расхвалили автомобиль, но мы это делали с оглядкой на его цену. Ведь действительно Поло автомобиль недорогой и для его цены все что в нем есть это очень хорошо. Именно поэтому в этом обзоре мы хвалим эту модель.

Покупать его или нет это только ваш выбор, если у вас хватает денег и вы хотите хороший и надежный автомобиль, для простого перемещения из пункта А в пункт Б, то вам его хватит с головой, и вы не пожалеете о покупке.

Ссылка на основную публикацию