Volkswagen Polo VI – ещё ближе к Гольфу | Portal-Audi.ru

Volkswagen Polo VI – ещё ближе к Гольфу

Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…

Volkswagen > Polo

Volkswagen > Golf

Volkswagen Polo

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Volkswagen Polo

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.

Volkswagen Polo

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen Golf

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen Golf

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Golf vs Polo

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ

Подушки безопасности (6);

антиблокировочная система тормозов;

регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;

электропривод и обогрев зеркал;

регулировка сиденья водителя по высоте;

крепления детских сидений изофикс;

складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;

пепельница и прикуриватель;

подсветка косметических зеркал

Golf vs Polo

МЫ РЕШИЛИ:

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу — “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить “Поло”.

691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционер / 773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4.

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный полненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным – ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого – без малого 700 тысяч.

Главный недостаток “Поло” – дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн” / Куда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата – мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Список оборудования, общего для обеих моделей

• Подушки безопасности (6);
• антиблокировочная система тормозов;
• регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;
• иммобилайзер;
• центральный замок;
• кондиционер;
• электростеклоподъемники (2);
• электропривод и обогрев зеркал;
• регулировка сиденья водителя по высоте;
• крепления детских сидений изофикс;
• складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;
• пепельница и прикуриватель;
• подсветка косметических зеркал

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

«Это вообще не Фольксваген ни в чем»: Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

По всей вероятности, чешский лифтбек будет хорошо продаваться в России.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.

Volkswagen Golf VI поколение (2009-2012 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Toyota Corolla Ceres

Honda Integra I поколение.

Lada Xray опыт владения

Subaru Legacy II поколени.

Kia Sportage IV поколение.

Среди автовладельцев есть устоявшаяся группа людей, объясняющая собственную приверженность к японским и немецким брендам абстрактными выражениями: «это же настоящее японское качество!» или «это же настоящее немецкое качество!».

Подобные утверждения не имеют под собой основания. На практике ломается все, вне зависимости от гражданства. Вопрос лишь в масштабе. Часть автомобилей «сыпется» сразу и полностью, другие – по деталям и не так быстро. К чему ближе «Гольф» поколения номер шесть? Выясним.

Шестое поколение VW Golf, по существу – пятое. Немцы крупно вложились в работу над «пятым Гольфом». В автомобиле оставался внушительной запас прочности морального и инженерного совершенства. Немцы решили обойтись малыми мерами. Провести всего лишь рестайлинг, выдав получившийся результат за последующий виток эволюции.

Современные автомобили становятся все сложнее, технологичнее и запутаннее. Немцы в этом смысле идут впереди многих. Эффективные двигатели, хитрые типы трансмиссий, километры проводов, кучи датчиков и прочих девайсов. В автомобильную отрасль многое пришло из Германии.

На российском рынке Volkswagen Golf VI предлагался как с малообъемными турбомоторами и роботизированной трансмиссией, так и с проверенными десятилетиями атмосферниками, работающими в паре с «механикой». В гамме был еще дизель, но на первичном рынке нашей страны такие модификации расходились скромными тиражами, а потому вразумительной статистики по ним нет.

КУЗОВ

В отношении автомобиля из вторых рук действует «железное» правило: чем проще машина, тем больше вероятность, что она осталась жива. Другими словами, проверенный временем опыт безоговорочно предпочтительнее насыщенной технологиями молодости. «Диспансеризация» Volkswagen Golf VI в очередной раз подтверждает истинность этой теории.

ДВИГАТЕЛЬ

Безнаддувные бензиновые «четверки» работают под капотами автомобилей Volkswagen уже не одно десятилетие. За это время их обновляли и совершенствовали, но основа всегда оставалась прежней.

Самый скромный мотор, известный на нашем рынке – 1.4. В случае с «Гольфом» он развивает 80 лошадей и 132 Нм момента. Такой двигатель тянет взрослый автомобиль С-класса без энтузиазма. Относительно живой отклик получается лишь на оборотах близких к отсечке (примерно 5000 об/мин). Это поднимает расход и сокращает ресурс. Если таких марш бросков в биографии конкретного экземпляра было немного, то его жизнь должна быть вполне безболезненной.

Двигатель объемом 1.6 еще известнее и еще популярнее. Моделей, на которые ставится этот силовой агрегат в рамках концерна Volkswagen AG, не счесть: Golf, Jetta, Polo, Caddy Octavia, Rapid, Fabia. Энерговооруженность среднестатистическая: 102 лошадиные силы и 148 Нм крутящего момента. Из возможных проблем – сложности с дроссельной заслонкой. Реже – повышенный расход масла.

Значительно чаще перерасход масла беспокоит Golf VI с турбированным 1.4 TSI (122 л.с., 200 Нм). Дилерская сеть считает это особенностью и рекомендует возить в багажнике лишнюю канистру на долив. Если проспать нужный момент, смерть мотора фактически гарантирована. Это, пожалуй, основная, но отнюдь не единственная проблема 1400-кубового TSI. К 100 000 км часто сдается водяная помпа. Поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, нарушается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine. Стоимость оригинальной детали более 4000 рублей плюс нормо-часы официального дилера.

К этому же пробегу проявляются признаки растяжения цепи ГРМ. Проблему усугубляет неудачная конструкция ее натяжителей. В этом случае сервисмены рекомендуют менять фазорегулятор (18000-20000 рублей). Процедура непростая и малоприятная. 1.4 TSI требователен к качеству масла и топливной смеси. Если мотор не устраивают эти параметры изнашиваются катушки зажигания, вынуждая менять их на новые.

ТРАНСМИССИЯ

Турбомотор 1.4 TSI чаще всего стыкуется с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Сколько добрых слов было сказано журналистами в адрес альянса TSI с DSG! В момент своего дебюта эта пара поражала парадоксальным сочетанием ураганной динамики и низким расходом топлива. Но экономия вышла боком. Практика показала, что семиступенчатый агрегат оказался нежизнеспособен. Поломки у части автомобилей происходят при пробеге до 30 000 км. Еще большее число экземпляров сдается в районе 60 000 км и практически все DSG умирают к 100 000 км. Лишь единицы берут рубеж в 150 000 км. Подергивания, скачки в передачах – все это симптомы болезни.

Инициативная группа, столкнувшихся с проблемой клиентов, добилась расширения гарантии на агрегат до пяти лет или 150 000 км пробега. В действительности она работает с серьезными оговорками и по факту распространяется только «на мехатронику» и сцепление, не затрагивая остальных составляющих агрегата.

С механикой проблем значительно меньше. Хотя несколько случаев гарантийной замены сцепления и подшипников все же зарегистрировано.

ПОДВЕСКА

Шестой «Гольф» стал последним автомобилем, в конструкции задней подвески которого, вне зависимости от комплектации использована «многорычажка». В новом Golf седьмой генерации, построенном на платформе MQB, такая подвеска предлагается лишь в сочетании с самым мощным мотором. Во всех остальных случаях нынешний «Гольф» довольствуется примитивной балкой. Она лучше переносит плохие дороги, но не обеспечивает столь точного прохождения поворотов. Многорычажка позволяет ехать смелее, хотя изъяны асфальта убивают ее быстрее балки.

Втулки и стойки стабилизатора задней подвески ходят в среднем до 70-80 тысяч пробега. Передняя подвеска выносливее. По факту ее ресурс выше 100 000 км. Но это не избавляет от замены сайлентблоков ее рычагов после заветной «сотни».

На фоне коробки, двигателя или подвески, все остальные поломки, естественно, мелочи. Донимать ерундой Golf VI не будет. Все малозначительные огрехи – лишь разовые дефекты, не охватывающие тираж в полном объеме. Ломаются моторчики дворников или истираются шланги и провода, упрятанные в крышу и крышку багажника. Порой весьма быстро товарный вид теряет обшивка руля и рычага КПП. Периодически подводит уплотнитель багажника, пропуская воду после дождя в салон. Проблемы такого масштаба относительно безболезненны и характерны фактически для любого автомобиля, поэтому зацикливаться на них не стоит. Куда важнее остаточный ресурс мотора, коробки и шасси.

Вывод в случае с «Гольфом» волне очевиден. Выбирать нужно среди автомобилей с атмосферными двигателями и механической коробкой, обязательно с внятной и подтвержденной документами биографией. Ибо нечестный пробег непременно даст знать о себе дорогими поломками.

ИТОГ

Volkswagen Golf VI – машина востребованная на вторичном рынке. Высокий спрос привлекает перекупщиков и мошенников. Ликвидно! Предложений немало, но цены на хорошие экземпляры высокие. Основная часть предложений – хэтчбеки, официально купленные в России, хотя среди объявлений можно найти и универсалы (Volkswagen Golf Variant), привезенные из Европы. Эти автомобили в основном с дизелем, а их пробег значительно больше 100 000 км.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Ссылка на основную публикацию