Volkswagen Polo седан. Секреты популярности | Portal-Audi.ru

Volkswagen Polo седан. Секреты популярности

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

Volkswagen > Polo

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

Богатство выбора

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

НЕНАВИСТЬ #5: СКРИП ТОРМОЗОВ

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШАЯ ДИНАМИКА

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. Тот самый популярный 110-сильный мотор, о котором мы говорили выше, имеет цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывается на уровне шума. При этом шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

ЛЮБОВЬ #3: ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

avtoexperts.ru

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой». Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Архив метки: Секрет фирмы…

Стук у Поло седана. И такое бывает…

Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

Размеры Поло седана.

Разрабатывая дизайн нового Поло седана, инженеры Фольксваген Ауто Групп учли все пожелания владельцев малого и среднего класса автомобилей в отношении габаритных размеров Поло седана .

Седан Поло стал длиннее, изменились все габариты деталей в длину по сравнению с одноименным хечбеком. Удивительно, но у седана и хечбека практически нет одинаковых кузовных деталей. Неизменным остался размер, по ширине составляющий практически 1 метр и почти 70 сантиметров без одного миллиметра. Читать далее →

«Отличный Поло» или маркировка автомобиля.

К аждый автолюбитель, садясь за баранку автомобиля, ощущает его по-своему. Не зря говорят « Нет двух одинаковых автомобилей ». А в подтверждение этих слов завод — изготовитель маркирует каждую машину индивидуально.

Посмотрим, как же Фольксваген маркирует наши Поло седаны и, где эти знаки отличия у них нанесены.

Первым что бросается в глаза когда мы осматриваем новое авто это vin код автомобиля расположенный на кузове под лобовым стеклом . Но это еще не все, есть еще несколько табличек со знаками, которые могут сказать многое о машине.

Электронные системы поло седана. Ассистент движения на подъеме.

Немецкий автомобиль пусть и российской сборки всегда отличался от отечественного автопрома не только качеством материалов, но и наличием электроники, делающие комфортным езду на автомобиле. Об одном из таких электронных ассистентов, разработанном компанией Фольксваген для автомобиля Поло седан я бы хотел рассказать.

Ассистент движения на подъеме на Поло седане это электронная система помогающая тронуться автомобилю на дороге со значительным уклоном, сделав этот процесс максимально комфортным для водителя. Конечно, система не отменяет законов физики, и водитель обязан быть внимательным и взвешивать свои решения, но определенную помощь автомобиль ему все же окажет. Функция ассистента удержать автомобиль на месте при трогании с места в гору. Именно благодаря электронике, а не подвеске или трансмиссии Поло седана автомобиль будет держаться на месте.

Электрическая схема поло седана.

Тем кому интересы электрические схемы поло седана выкладываю все, что смог найти.

Подвеска Поло седана.

Передняя подвеска Поло седана независимая типа Макферсон, рычажно- пружинная с телескопичес­кими амортизаторными стойками, попе­речными рычагами, витыми цилиндрическими пружинами, стабилизатором попе­речной устойчивости торсионного типа.

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Polo седан — Несколько секретов от пользователя с пятилетним стажем.

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

В 2013 году я стала счастливой обладательницей Фольсваген Поло. Это моя первая машинка. До этого я ездила на машине мужа. Но вот настал момент и у меня появилась МОЯ ЛИЧНАЯ машина)! Я была очень рада) и до сих пор моя Ласточка (я ее так ласково называю) меня продолжает радовать).

Из минусов могу отметить следующее.
Иногда заедает стеклоподъемник водительской двери. Он просто не открывается, если окно закрыто — такое случается чаще, процентах в 80 случаев или, наоборот, не закрывается, если окно отрыто. Такая проблема возникает не часто — иногда раз в месяц, иногда — три раза в месяц, а иногда — раз в три месяца. Обращалась несколько раз с этой проблемой к официальному дилеру, (я до сих пор прохожу у них ТО). На что они мне сказали, что такое с автомобилями данной марки случается, но производитель не может понять причину и, соответственно, ее исправить. Я со временем поняла как справляться с этой проблемой. Раз не справляется наука, то нужно немного пошаманить))). Если у вас начал заедать стеклоподъемник, вам надо остановиться (если вы едете), выключить зажигание, потом снова его включить и немного проехать (мне бывает достаточно проехать несколько метров). После этого стеклоподъемник начинает исправно работать).

Машинка медленно разгоняется при обгоне. Эта проблема возникает из-за небольшой мощности двигателя. Возможно умельцы могут увеличить мощность, но я не обращалась к специалистам с таким вопросом. Могу посоветовать учитывать это при обгоне и не обгонять на коротких промежутках.

У меня через пару лет эксплуатации начал ломаться прикуриватель. Регулярно чиню его на очередном ТО, но он очень быстро ломается снова. В результате я просто привыкла обходиться без него. А вот при последнем ТО прикуриватель наконец-то отремонтировали). Пока работает).

Низковатый просвет. В городе и на трассе проблем не возникает. Это заметно, если вы едете по лесной или ухабистой дороге, особенно на гружёной машине. Могу посоветовать соразмерять глубину ям с дорожным просветом). Конечно, если вы планируете большую часть времени ездить по лесным дорогам, то вам лучше купить другую машинку. А если большую часть времени вы будете ездить по городу и по трассам — смело покупайте Фольксваген Поло!

Крупногабаритные люди говорят, что им маловато места в салоне. Прежде, чем покупать машинку могу посоветовать посидеть в ней и проехать тест-драйв. Вам сразу станет понятно, удобно вам или нет. Мне очень комфортно в салоне и места хватает с лихвой. Но люди все разные, для того и существуют тест драйвы, чтоб понять, насколько вам комфортно).

Маленький выбор расцветок. В салоне мне предложили на выбор всего штук восемь окрасок. По хорошему, мне не понравилась ни одна. Судите сами, что тут может понравится: грязно-красный, темно-синий (почти черный), черный, белый и четыре оттенка серого). Я мечтала о красной машине, но как уж я ни крутила кусочек металла, покрытый грязно-красной краской, лелея скромную надежду узреть что-то хоть отдаленно напоминающее красный моей мечты — мне это не удалось). Ну не нравился он мне и все). И я решилась на другой цвет.

Теперь расскажу о плюсах.

У машинки вместительный багажник. Объем багажника 460 литров. Далеко не каждая машинка может похвастаться таким багажником. В него помещаются 4 колеса диаметром 15 дюймов! Даже в Хундай Тюссон — машину мужа помещаются только три).

Небольшой расход топлива. На сто км. по трассе машинка «кушает» 8 литров бензина.

Машинка очень эргономичная.
Каких-то серьезных проблем с машиной за пять с половиной лет не было.

Я купила комплектацию с дополнительными опциями — Обогрев зеркал и переднего стекла. Очень довольна этой опцией! Она помогает зимой, пока я чищу машину от снега, стекло уже «разморозилось»).
Передняя панель с подсветкой.

На передней панели есть УСБ вход. Мне очень нравится эта опция — можно слушать аулиокниги во время поездки. Так же можно подзарядить телефон, что бывает очень к стати.

По сревнению с Фольксваген Джеттой лучшая изоляция дверей. Если в салоне включить печку, то нога, находящаяся ближе к двери не мерзнет, в отличие от Джетты.

И не маловажное преимущество Фольксваген Поло — это цена.

В целом я очень довольна своей машинкой! И, конечно рекомендую ее к покупке.

Volkswagen Polo Sedan. Отзывы довольных покупателей и секрет популярности

Автомобили марки Volkswagen приобрели огромную популярность. Все больше и больше людей желают приобрести «продукт» этого немецкого концерна. Согласно официальной статистики, Volkswagen является одним из популярнейших брендов производителей автомобилей во всем мире. Ничего удивительного в этом нет, ведь машины данной марки уже неоднократно доказывали всем свое высокое качество и широкую функциональность, за что, собственно, они и любимы миллионами людей во всем мире. Кроме того, столь высокая популярность марки Volkswagen объясняется еще и сравнительно доступной ценой. Сегодня позволить себе приобрести такой автомобиль может практически любой человек. При этом низкая стоимость никаким образом не влияет на качество продуктов данного концерна.

Наибольшую популярность среди автомобилей производства немецкого автогиганта приобрел седан Volkswagen Polo. Впервые он был продемонстрирован в 1975 году на автовыставке в Ганновере. С этого времени данная модель является одной из самых продаваемых из всех, выпускаемых концерном. С тех пор прошло много лет, и автомобиль постоянно совершенствовался, получая все новые технологические разработки.

По мнению многих людей, данная модель являет собой идеальное сочетание цены и качества. Кроме того, играет роль и его доступность — Volkswagen Polo действительно является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. О Polo sedan отзывы это подтверждают.

Чем же обусловлена столь высокая популярность?

Причин здесь несколько. Прежде всего, данная модель располагает всем необходимым функционалом и техническими характеристиками, доступными в данном ценовом диапазоне. Человек, решивший приобрести Volkswagen Polo, сразу видит, за что он платит. Но, пожалуй, самым главным достоинством этой модели является ее цена.

Несмотря на всю свою, казалось бы, бюджетность, Volkswagen Polo может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, динамичностью и даже мужественностью, чем во многом обусловлен выбор миллионов людей, желающих приобрести себе хороший и недорогой автомобиль. Вы можете убедиться в отменном качестве данной машины. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные о Volkswagen Polo sedan отзывы.

Следует отметить, что некоторые эксперты называют данную модель одной из наиболее удачных за всю историю немецкого концерна.

Данный автомобиль действительно вполне заслуживает похвалы и оценки «отлично». В нем сочетаются немецкое качество и мощь вместе с невысокой ценой.

Если вас интересуют о Volkswagen Polo отзывы, то вы легко сможете ознакомиться с ними и даже пообщаться со счастливыми владельцами данной модели. Для этого стоит только посетить клубы любителей данного автомобиля. Можете быть уверены, что о Volkswagen Polo седан отзывы будут самыми что ни на есть настоящими и правдивыми. Ведь всем известно, что хороший, качественный товар в рекламе не нуждается! Как знать, может быть, однажды и вы решите высказать свое положительное мнение о вашем опыте вождения этого автомобиля, чтобы кто-то другой, кто интересуется данным вопросом и ищет о Polo sedan отзывы, уже смог четко и взвешенно принять решение в пользу покупки «железного коня» этой марки.

Мы, со своей стороны, желаем вам, чтобы выбранный вами автомобиль радовал вас долгие годы! Уверены, что о Volkswagen Polo sedan отзывы подтолкнут вас к совершению такого приобретения. И вы не пожалеете!

Что изменилось в Фольксваген Поло в 2019 модельном году: отчет

Volkswagen изменил Поло к 2019 году. Увидим ли мы отличия?

Спору нет, компактный седан Фольксваген Поло очень популярен в России. В июле модель, по статистическим данным некоммерческой организации «Ассоциация европейского бизнеса», заняла высокое четвертое место, обойдя прошлогодние месячные показатели продаж более чем на 1.500 единиц. Итого в июле 2018 было реализовано 5.6 тыс. автомобилей, всего же с начала года было продано более 32 тыс. немецких седанов. На данный момент Polo занимает шестое место. То есть входит в Топ-10 самых популярных марок.

В чем секрет популярности седана? Ответ на этот вопрос знает любой владелец данного седана: немецкое качество, локализация сборки на территории России (осуществляется в режиме полного производственного цикла), продуманный маркетинг и сопутствующая этому продуманная ценовая политика. «Голую» комплектацию можно приобрести всего за 599.900 рублей (конечно, это не 399.000 рублей за стартовую версию, как восемь лет назад, но тоже вполне приемлемый ценник), максимальный вариант в комплектации GT с 1.4-литровым наддувным TSI мотором мощностью 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента обойдется в 919.900 рублей.

В общем, приемлемая и доступная по всем параметрам модель. Фольксваген держится за российского покупателя и делает большие ставки на будущие продажи. Не зря в 2010 году именно в России прошла мировая премьера Поло. Говорит о многом. Но что может предложить производитель в новом модельном году? Давайте посмотрим.

Обновления модели на официальном сайте Volkswagen в общем и целом сгруппированы в следующей иерархии:

Расширенный и обновленный набор функционального оборудования для всех комплектаций модели

Новые светодиодные фары

Новая лимитированная серия Volkswagen Polo JOY

Новая версия 2019 Volkswagen Polo JOY для рынка России

Таким образом, наиболее очевидным обновлением модели для 2019 года станет версия Polo JOY. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей.

JOY будет производиться на базе комплектации Comfortline. При этом можно выбрать из всего широкого спектра силовых агрегатов, доступных в линейке Polo:

90 л. с. (1.6-литровый мотор) с 5-МКП;

Двигатель в 110 л. с. (1.6 литра), для которого можно заказать 5-МКПП или 6-АКП;

125 л. с. (1.4-литровый турбомотор) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным автоматом.

Отличить модель по внешним факторам можно будет за счет игривой двухцветной окраски кузова. На выбор несколько вариантов по сочетанию:

оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black;

серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black;

серый Tungsten с красным Ruby.

Плюс в серию JOY будут входить такие дополнения, как 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями.

На этом внешние отличия от текущей модели заканчиваются. Никаких дополнительных обвесов или изменений по кузову в седане 2019 модельного года применено не будет.

Впрочем, это не означает, что модель не получит техническое доп. оборудование. «Volkswagen Polo JOY оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect (функция App Connect позволяет подключать мобильный телефон и просматривать некоторые приложения непосредственно с экрана мультимедийной системы автомобиля), четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида», – говорится на официальном сайте VW.

Кроме того, в комплектацию вошли такие системы, как:

Подогрев лобового стекла;

Климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции;

Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;

Обогрев форсунок лобового стекла;

Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом. Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах также присутствуют.

Лимитированная версия обойдется в 804.900 рублей. Это стартовая цена. При этом на сайте Фольксваген отмечается, что выгода при покупке Polo JOY составит до 120 тыс. рублей, если сравнивать вариант дозаказа опций в различных пакетах.

Поло расширит комплектации, но не изменит внешность

Назвать обновление модельного ряда рестайлингом в этом случае язык не повернется. VW сосредоточился на расширении своих комплектаций. Например, стандартный набор комплектации Trendline расширен за счет добавления аудиосистемы R 140 с Bluetooth. В комплектации Drive будут ставиться «галогенки» нового дизайна.

Комплектация Comfortline получила декоративные вставки «Deep Inox» в центральную часть консоли, мультируль в коже, наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом и, также как в версии JOY, зеркала с повторителями сигналов поворота и галогеновые фары нового дизайна.

Комплектация Highline получила в базовое оснащение более продвинутую аудиосистему R 340, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов. Есть опция колесные диски Statford.

Версия GT дополнена спортивным рулем с управлением кнопками.

Помимо этого, в базовую комплектацию автомобилей Polo версий Highline и GT теперь будут входить светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Для более простой комплектации Comforline это оснащение доступно опционально.

Для модели с коробкой передач DSG стало доступно спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. Кроме того, на автомобилях в исполнениях Drive и Comfortline появятся обновленные галогеновые фары.

Нужно ли брать?

Ответ, думаю, будет очевидным для многих. Если вы никогда не владели Volkswagen Polo или вашему Фольцу уже лет 5-7 и вы хотите сменить его на аналогичный новый автомобиль, приятные изменения, инициированные VW для 2019 модельного года, вам придутся по вкусу. Для владельцев более свежих версий V-го рестайлингового поколения ничего особенного производитель не сделал. Брать не стоит – разницы вы не увидите.

Покупаем Volkswagen Polo — журнал За рулем

VW Polo Sedan — Как снять обшивку двери


Тактильные ощущения не вызывают какого либо восторга.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан: Рулевая рейка. Стук в рулевой рейке можно определить…

По цене это следующая ступень после АвтоВАЗа, а по комфорту намного выше. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды.

После года стали ставить пыльники из резины. Происходит не часто, но очень неприятно. Пластик передней панели, мягкий на вид, но жесткий на ощупь, подогнан практически без изъянов, зазоры между деталями микроскопические и на удивление одинаковые.

Polo Sedan сделан для России или нет.

Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться: Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан.

К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Стуки из-за механической выработки сочленений. Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка… Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов. Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина.

На третий всё нормально сработало. Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина.. Пробег всего 10 км.

Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Инструкция по установке уплотнителей: Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты.

Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у всех.

EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. Гарантия кончилась, блок сдох, 31 рублей отдал за новый.

Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Эта машина не была спроектирована с нуля, за основу был взят популярный в Европе Поло Хэтчбек. Представителями Volkswagen было решено, что для Российского рынка лучше выпускать автомобиль в кузове седан.

Так как при ввозе новых автомобилей в РФ нужно платить немалые госпошлины, что существенно увеличило бы цену на автомобиль в салоне, было решено наладить производство в России, в городе Калуга. Но главная цель немцев, по поводу Поло седана, была не просто сделать доступный по цене автомобиль, но и сделать его дешевле у корейцев, потому при производстве экономили на всём возможном.

Интересные статьи

Сравнение Поло Седана будет производиться с Поло Хэтчбеком, ведь это одинаковые автомобили, но лишь на первый взгляд. Остановимся подробнее на недостатках седана: Недостатки кузова Если поставлять сталь, из которого делают кузова Фольксваген в Германии, в нашу страну, это получится слишком дорого, что не нужно для данной модели. В качестве небольшого теста можно поставить рядом два автомобиля, Поло Хэтчбек собирается исключительно в Европе и Поло Седан и просто руками проверять элементы кузова на жесткость.

Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней. По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла.

Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных машин.

Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес.

Стоимость поршней составляет порядка 50 рублей, а их замена обойдется еще в 40 рублей. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя. Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в тысяч км является сомнительным.

Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль.

Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью. Тормоза- крепкие- уверенные, были случаи отказа ABS но эти детские болячки порешали с прошивкой блоков. Рулевое управление — чёткое- лёгкое.

Volkswagen Polo Sedan секреты популярности

Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего. В салоне хватает места, на втором ряду могут комфортно расположиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.

Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него.

К сборке салона можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Volkswagen Polo Sedan. Отзывы довольных покупателей и секрет популярности

Автомобили марки Volkswagen приобрели огромную популярность. Все больше и больше людей желают приобрести «продукт» этого немецкого концерна. Согласно официальной статистики, Volkswagen является одним из популярнейших брендов производителей автомобилей во всем мире. Ничего удивительного в этом нет, ведь машины данной марки уже неоднократно доказывали всем свое высокое качество и широкую функциональность, за что, собственно, они и любимы миллионами людей во всем мире. Кроме того, столь высокая популярность марки Volkswagen объясняется еще и сравнительно доступной ценой. Сегодня позволить себе приобрести такой автомобиль может практически любой человек. При этом низкая стоимость никаким образом не влияет на качество продуктов данного концерна.

Наибольшую популярность среди автомобилей производства немецкого автогиганта приобрел седан Volkswagen Polo. Впервые он был продемонстрирован в 1975 году на автовыставке в Ганновере. С этого времени данная модель является одной из самых продаваемых из всех, выпускаемых концерном. С тех пор прошло много лет, и автомобиль постоянно совершенствовался, получая все новые технологические разработки.

По мнению многих людей, данная модель являет собой идеальное сочетание цены и качества. Кроме того, играет роль и его доступность — Volkswagen Polo действительно является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. О Polo sedan отзывы это подтверждают.

Чем же обусловлена столь высокая популярность?

Причин здесь несколько. Прежде всего, данная модель располагает всем необходимым функционалом и техническими характеристиками, доступными в данном ценовом диапазоне. Человек, решивший приобрести Volkswagen Polo, сразу видит, за что он платит. Но, пожалуй, самым главным достоинством этой модели является ее цена.

Несмотря на всю свою, казалось бы, бюджетность, Volkswagen Polo может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, динамичностью и даже мужественностью, чем во многом обусловлен выбор миллионов людей, желающих приобрести себе хороший и недорогой автомобиль. Вы можете убедиться в отменном качестве данной машины. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные о VolkswagenPolo sedan отзывы.

Следует отметить, что некоторые эксперты называют данную модель одной из наиболее удачных за всю историю немецкого концерна.

Данный автомобиль действительно вполне заслуживает похвалы и оценки «отлично». В нем сочетаются немецкое качество и мощь вместе с невысокой ценой.

Если вас интересуют о Volkswagen Polo отзывы, то вы легко сможете ознакомиться с ними и даже пообщаться со счастливыми владельцами данной модели. Для этого стоит только посетить клубы любителей данного автомобиля. Можете быть уверены, что о VolkswagenPolo седан отзывы будут самыми что ни на есть настоящими и правдивыми. Ведь всем известно, что хороший, качественный товар в рекламе не нуждается! Как знать, может быть, однажды и вы решите высказать свое положительное мнение о вашем опыте вождения этого автомобиля, чтобы кто-то другой, кто интересуется данным вопросом и ищет о Polo sedan отзывы, уже смог четко и взвешенно принять решение в пользу покупки «железного коня» этой марки.

Мы, со своей стороны, желаем вам, чтобы выбранный вами автомобиль радовал вас долгие годы! Уверены, что о VolkswagenPolo sedan отзывы подтолкнут вас к совершению такого приобретения. И вы не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию