Volkswagen Phaeton 2014. Соперник Mercedes S-класса | Portal-Audi.ru

Volkswagen Phaeton 2014. Соперник Mercedes S-класса

Volkswagen › Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса

Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника?

Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся. На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.

Сегодня самый доступный Phaeton стоит от 3 642 000 рублей, что заметно дешевле базовой Audi А8 или простейшей полноприводной «семёрки» BMW.

Мы много раз повторяли, что оригинальный Phaeton — очень достойный продукт. Но, судя по планам, марка так и не закрепилась в премиум-сегменте. Хотя присутствие в линейке представительской модели, безусловно, сделало своё дело в перепозиционировании бренда в других классах. Мы помним, как часто немцы твердили на презентациях автомобилей массовых сегментов: Volkswagen — это не премиум. Они просто боялись отпугнуть покупателя, но, видимо, со временем и сами в это поверили.

Volkswagen дважды обновлял модель: в 2007 году и в 2010-м. Ситуацию в целом это не изменило.

Странно, что они уходят именно теперь, когда корейские «лошади» Qouris, и Equus сломали лёд предубеждений и наращивают присутствие в сегменте F, дефакто конкурируя с машинами классом ниже. Там в «бизнесе» вообще теснее, тем не менее он может оказаться удачной площадкой для бэби-Фаэтона. Тут и амбиции будут оправданы, и модельный ряд станет выглядеть более гармонично после сокращения разрыва между флагманом и новым Пассатом. Volkswagen славится лояльностью клиентов, у которых до сих пор не было возможности расти вместе с маркой за пределами D-класса.

Возвращения Фаэтона на американский рынок в некоем новом обличье ждали на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, но премьеру перенесли на неопределённый срок.

Наконец, для такого Фольксвагена в России корпоративные парки и чиновники — это настоящая золотая жила. Для всех, кого давят налоги и законодательные инициативы по сокращению бюджетных расходов. А крупный бизнесовый Volkswagen с приемлемым ценником и местной сборкой — это всё-таки не Kia или Hyundai. Даже популярной в госструктурах Тойоте придётся тяжко. Хотя, быть может, к 2019 году у нас все будут ездить на продукции проекта «Кортеж».

Мы всё же надеемся, что Volkswagen не сдался, что Phaeton страдал не зря, что слова Кевина Джустема имеют и другую трактовку. Хотелось бы верить, что речь идёт о сохранении имиджевой модели и заполнении пустующей ниши в бизнес-классе. Слишком уж много разговоров было вокруг преемника Фаэтона.

Как признался Джустем, в настоящее время компания как раз определяет необходимые характеристики для обеспечения новой машине с продольным расположением силового агрегата конкурентноспособности в сегменте бизнес-седанов. Сэкономить на разработке позволит использование универсальной модульной заднеприводной платформы MSB, как это неплохо удается немцам с MQB, а производство станет дешевле за счёт постановки машины на привычный конвейер.

Завод–дворец, Стеклянная мануфактура была создана специально под стапельную сборку Фаэтона.

Неясно только, что ждёт дрезденскую Стеклянную мануфактуру. Если у нынешнего Фаэтона так и не появится преемник в высшем обществе, стапели на дубовом полу придётся занимать чем-то другим. Завод недозагружен, сюда так и не перенесли сборку автомобилей Bentley Continental, делящих платформу с Фаэтоном. Клиенты оказались против. Возможно, мощности предприятия пригодятся для будущего кроссовера Bentley, аудитория которого не будет такой привередливой.

ТРИ ПО 100

В седанах бизнес-класса, кажется, все должно быть прекрасно. Тем не менее, людям, которые покупают автомобили за $ 100 тыс., приходится делать непростой выбор. Сравнить Mercedes-Benz S350 (W221), BMW 740Li и Volkswagen Phaeton 4.2 Long мы предложили их потенциальному покупателю — Никите Исаеву, письмо которого пришло к нам в редакцию.

Я президент страховой компании. Столкнулся с проблемой выбора представительского автомобиля для повседневных деловых поездок. Увы, нет времени оценить автомобили по отдельности, посещая разные салоны. Помогите организовать сравнительный тест, где все интересующие меня машины будут в одном месте.

Никита Исаев, юрист, 27 лет.

Водительский стаж 9 лет.

Я считаю, что при выборе автомобиля такого класса в первую очередь надо обращать внимание на комфорт задних пассажиров. Разумеется, ходовые качества имеют важное значение, но они больше волнуют водителя. Еще очень важен дизайн, который должен подчеркивать респектабельность хозяина. На мой взгляд, с этими задачами лучше других справляются BMW и Mercedes-Benz. Всем известно, как эти лимузины уважают на дороге.

«Семерка» после рестайлинга немного изменилась и, надо сказать, в лучшую сторону. Она стала выглядеть еще более агрессивно и монументально. Тот дизайн, который пять лет назад вызвал шквал критики, сейчас воспринимается как образец для подражания. При виде «ангельских глазок» в зеркале заднего вида волей-неволей хочется перестроиться правее и пропустить эту машину.

В отличие от седьмой серии, новый S-class преобразился кардинально. 221-й кузов сочетает в себе внушительность 140-го и элегантность 220-го. Особенно нравится силуэт. При определенных ракурсах эффектно выделяются арки колес и соединяющая их грань вдоль борта. Помимо этого, у «Мерседеса» очень импонируют форма зеркал заднего вида, подчеркивающая стремительность, и задние фонари, напоминающие о родственной связи с роскошным Maybach. Удлиненная версия кажется более гармоничной, чем обычный вариант. Но это мое личное мнение.

Не хочу сказать, что Volkswagen Phaeton менее эффектен. Дизайн выполнен в классическом, даже консервативном стиле, который как нельзя лучше подходит представительскому классу. Но есть одно но: должны пройти десятилетия, прежде чем в мозгах состоятельных людей произойдут эволюционные изменения. Все-таки для многих Volkswagen продолжает ассоциироваться с «народным автомобилем». И то, что на решетке радиатора и крышке багажника красуются огромные эмблемы с буквами VW, лишний раз напоминает о происхождении марки.

Справедливости ради замечу, что внутреннее пространство отличается высоким качеством материалов, прекрасным дизайном и эргономикой. Очень понравилась цельная передняя панель, оформленная под темный мрамор, которая закрывает дефлекторы вентиляции. Если включить обдув «вверх», панель автоматически открывает воздуховоды. Красиво и оригинально. Утонченно выполнены металлические вставки на ручке коробки передач и подлокотниках.

Центральная консоль напомнила мне Saab. Возможно, некоторое сходство дает обилие кнопок и регуляторов. Часто используемые функции выведены на отдельные кнопки, а все остальное «спрятано» в меню мультимедийной системы. И хоть здесь нет селектора, как на iDrive, управлять всеми функциями ничуть не сложнее, а может, даже легче. В целом интерьер производит самое приятное впечатление. К тому же салон здесь самый просторный. Сзади много места для ног, спинки сидений регулируются.

Шумоизоляция Phaeton мне не понравилась. Находясь внутри, слышишь и дорожные, и аэродинамические шумы. После 100 км/ч шум в салоне становится навязчивым. Это можно простить дешевым моделям эконом-класса, но автомобилю под сто тысяч. Зато тормозит он лучше всех. Прекрасная тормозная система с информативной педалью.

Качество материалов в салоне BMW приближается к идеальному — дорогая кожа, хороший подбор оттенков и текстуры материалов. На красивой передней панели расположено большое количество всевозможных ручек, кнопок, регуляторов, выдержанных в едином стиле. Главное не запутаться в этом обилии. Когда сам управляешь «семеркой», кажется, что машина слишком о тебе заботится. Порой это надоедает.

Сиденья баварской машины оказались лучшими по набору регулировок и профилю. Правда, пользоваться кнопками управления не очень удобно, так как располагаются они на подлокотнике и их слишком много. Бокс для мелочей в переднем подлокотнике тоже удобством не блещет. Его крышка представляет собой две распахивающихся створки. Красиво, но непрактично. Не знаю почему, внутри «семерки» чувствую себя неуютно. Видимо, дело вкуса.

Что касается вождения, это несомненный козырь BMW. Приятный упругий руль, четкие отклики на педалях и сумасшедшая скорость переключения передач. Автомобиль заставляет водителя постоянно находиться в приятном напряжении. За рулем этой машины сложно ехать спокойно. Хочется пошалить, выжать из мотора как можно больше, но это вряд ли оценит тот, кто сидит сзади. Подвеску следует признать довольно жесткой. Еще пассажиры испытывают неприятные ощущения при быстром разгоне и торможении. Лично я езжу в основном сзади, поэтому BMW — не мой вариант.

Mercedes — прямая противоположность. Любой, казалось бы, недостаток в поведении на дороге объясняется компромиссом в пользу комфорта. Благодаря мягкой подвеске ни одна кочка на дороге не будет замечена. Коробка передач слишком плавно переключает ступени, чтобы не потревожить пассажира. Другими словами, лихачить здесь не хочется.

Из необычных решений можно отметить спидометр, который «нарисован» на жидкокристаллическом щитке приборов. На этот дисплей выводится любая информация, в том числе от приборов ночного видения. И еще немаловажная для многих деталь. Автомобиль представительского класса заговорил по-русски! Да, теперь все меню в системе Command — на русском языке. Мелочь, а приятно. Оригинально выполнено изображение настройки радио: на центральном дисплее во время поиска станций передвигается ползунок, как на старых радиолах.

+ Плавность хода, русифицированная система Command.

– Тормоза, работа коробки передач.

VW Phaeton 4.2 Long

+ Интерьер, тормоза, плавность хода.

– Шумоизоляция, материалы отделки.

– Слишком жесткая подвеска, управление iDrive.

Технические характеристики Mercedes-Benz S350L // VW Phaeton 4.2 Long // BMW 750Li

Снаряженная масса, кг – 1925 // 2232 // 1925

Полная масса, кг – 2525 // 2750 // 2100

— длина – 5206 // 5175 // 5180

— ширина – 1871 // 1903 // 1900

— высота – 1473 // 1450 // 1480

База, мм – 3165 // 3001 // 3130

Максимальная скорость, км/ч – 250

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,2 // 6,9 // 6,0

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 14,5 // 18,9 // 16,9

— загородный – 7,7 // 9,8 // 8,3

— смешанный – 10,1 // 13,1 // 11,5

Двигатель: с впрыском топлива;

— тип – 6-цилиндр., 24-клапан. // 8-цилиндр., 32-клапан. // 8-цилиндр., 32-клапан.

— рабочий объем, см3 – 3498 // 4172 // 4799

— мощность, л.с. при мин-1 – 272/6000 // 335/6500 // 367/6300

— крутящий момент, Нм при мин-1 – 350/2400 // 430/3500 // 490/3400

Трансмиссия – 7АКП // 5АКП // 6АКП

Размер шин – 235/55R17 // 235/55R17 // 245/55WR17

— передних – независимая, на пневмоэлементах типа McPherson

— задних – независимая, на пневмоэлементах

Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые

Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем

Цена – от 89 000 евро // от $ 92 000 // от $ 104 900

Каждый автомобиль хорош по-своему. Phaeton подойдет человеку, который смотрит на суть и не обращает внимания на бренды. Несмотря на кажущуюся простоту у него есть ряд преимуществ. Среди них оригинальное решение в интерьере и простор на заднем диване. BMW предназначен для тех, кто не ограничивается поездками на заднем сиденье.

Этот автомобиль может доставить настоящее удовольствие от вождения. Только драйверская настройка шасси может не понравиться главному пассажиру.

А Mercedes-Benz, как всегда, рассчитан на самых серьезных и деловых. Здесь во главе угла стоит покой и комфорт для того, кто сидит сзади. Хотя водитель тоже чувствует себя неплохо.Знаете, чем отличается владелец Mercedes от владельца BMW? BMW — машина для тех, кто спешит, а Mercedes — для тех, кто уже успел. В распоряжении «успевших» — прекрасный кабинет на колесах. Так что выбираю Mercedes.

Volkswagen Phaeton 2014

Модельный год 2014 дает возможность приобрести покупателям обновленный Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Это единственная модель, которая создана производителем, чтобы конкурировать с Mercedes S-классом. Большой кузов по типу седан имеет полный привод на все колеса. Чтобы конкурировать с таким соперником, в Volkswagen Phaeton внедряются самые свежие технологии и идеи. Чтобы создать роскошный салон для модели были сгенерированы самые лучшие идеи дизайнеров, а после, инженерами было сделано цельное видение, каким будет салон. Автомобиль является серийным по технологии производства. Это дает возможность сделать цену не такой дорогой, как при ручной сборке. Чтобы сделать модель популярной, производитель создал целый технопарк, в который любой потенциальный покупатель, и собственно покупатель, может в любой день приехать и увидеть демонстрацию сборки автомобиля своими глазами. Процесс сборки в заводских цехах, расположенных в Дрездене, полностью прозрачен для покупателей.

Фаэтон имеет все свойства классического кузова седан. Передние фары имеют дизайн, предусматривающий внушительные размеры фар. Кузов построен по принципу легкого перетекания основных линий. Когда покупатель видит дизайн автомобиля и салона, то становится ясно, что автомобиль суперкласса. В образе этой модели угадывается очертание Пассата. Но образ этот, только отдаленные очертания общих линий кузова. Все остальное, это совершенно новое и дизайнерски совершенное.

Внутри автомобиль тщательно оборудован стилистами. Салон выглядит строго и одновременно захватывающе роскошно. Внутри имеется полный спектр электронного оборудования для:

· комфортного пребывания всех пассажиров и водителя,

· безопасного вождения на опасных участках дороги,

· создания климата внутри салона на всех участках,

· безопасности людей в автомобиле при аварии.

Вся электроника имеется в специальных зонах. Панели и элементы управления не выставлены вокруг водителя и переднего пассажира, а находится в специальных местах. Главные материалы для отделки салона, это дорогие виды кожи и сорта древесины. Управление автомобилем может осуществляться и через семидюймовый экран. При помощи него можно использовать навигационные системы и развлекательный функционал.

Продажа осуществляется с начала 2014-го года, с возможностью купить модель на платформе MLB с различными двигателями:

· твин-турбо3,5-литровыйV-6 с345лошадиными силами,

Такая платформа используется производителем Ауди. Стоимость может быть посчитана по стандартному набору опций. Ориентировочно, цена его может быть от 60 тысяч $.

Volkswagen Phaeton – представительский седан ручной сборки

Представительский седан Volkswagen Phaeton в 2014 году в России предлагается купить по цене от 3,642 млн. рублей за базовую комплектацию авто с бензиновым 3,6 V6 (280 лс) и стандартными размерами колесной базы, до 4,420 млн. рублей за машину с удлиненной на 120 мм базой, четырехместным салоном и двигателем 4,2 V8 (335 лс), работающим на бензине.

Цена Фольксваген Фаэтон интересная на фоне Audi A8 стоимостью от 4175 тысяч рублей, Mercedes-Benz S-Class W222 с прайсом от 4380 тысяч рублей, BMW 730d xDrive за 4089 тысяч рублей, но. представительские седаны Ауди и Мерседес свои новые модели представили не так давно, семерка БМВ после рестайлинга выпускается с 2012 года, а Phaeton появился. только вдумайтесь, в 2002 году. Да, автомобиль пережил два рестайлинга, в 2007 и 2010 годах. Но возраст модели, мягко сказать, почтенный. интересно, что по последней информации новое поколение Volkswagen Phaeton появится не ранее 2018-2019 года и опустится на ступень ниже в класс E.

Очень жаль, что за двенадцать лет производства флагману модельной линейки Volkswagen не удалось составить серьезную конкуренцию представительским седанам большой немецкой тройки — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Давайте попробуем понять и разобраться, в чем причина откровенного коммерческого провала Volkswagen Phaeton, а заодно выявить положительные стороны автомобиля.

Видео и фото материалы красноречиво говорят о солидной внешности Фольксваген Фаэтон с налетом не стареющей классики. Но уж больно пресно выглядит представительский седан. Такое впечатление, что перед нами выросший в размерах Volkswagen Passat B7, фамильная схожесть на лицо и только по этой причине многие потенциальные покупатели не смотрят в сторону Volkswagen Phaeton.

  • Внешние габаритные размеры кузова Фольксваген Фаэтон 2014-2015 года со стандартной базой (с удлиненной колесной базой) составляют 5059 (5179) мм в длину, 1903 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2881(3001) мм колесной базы.
  • Дорожный просвет благодаря пневматической подвеске регулируется с пределах 153-113 мм.
  • Колея передних колес — 1630 мм и колея задних колес — 1617 мм при стандартной установке резины 235/55 R17 легкосплавных дисках 17-ого диаметра Impression или 235/50 R18 на дисках 18 радиуса Dynamic серебристого цвета. Дополнительно предлагаются колеса с шинами 255/45 R18 одетыми на диски из легкого сплава 18 размера Performance (полированные с антрацитовыми промежутками между спицами). При желании представительский седан можно поставить и на более крупные легкосплавные диски Helios с покрышками 255/40 R19.

Как сказано выше, представительский седан Phaeton выглядит солидно. и пресно одновременно. Солидность обеспечивают достаточно крупные размеры седана, обилие хромированных молдингов и вставок на кузове, крупные фары головного света с лентами светодиодов дневных ходовых огней, большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

А вот в остальном кузов с прямыми линиями и ровными поверхностями не вызывает особых симпатий. Одним словом, большой автомобиль, со скромной внешностью. Вот эта скромность и сыграла с флагманом Volkswagen злую шутку. Люди с большим достатком привыкли демонстрировать свое благосостояние, представительский седан должен выглядеть шикарно, но никак не скромно.

Салон Volkswagen Phaeton по-немецки добротный, качественный, удобный и комфортный. В седане со стандартной колесной базой места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Вот только салон можно условно отнести к пятиместному, на заднем сидении лучше сидеть двоим пассажирам, сидящему по центру будет мешать огромного роста тоннель на полу.

Фольксваген Фаэтон с удлиненной колесной базой располагает четырехместным салоном, где для пассажиров второго ряда установлены два отдельных кресла ergoComfort с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, обогревом, вентиляцией и массажем. Прибавка в 120 мм обеспечивает огромный запас свободного места для ног задних пассажиров и удобную посадку через двери увеличенного размера до 1018 мм.

Водителю и переднему пассажиру также не менее удобно и комфортно, чем сидящим сзади. Кресла с полным набором современного оборудования — электропривод регулировок в 18. направлениях (в базовой комплектации с 12-тью направлениями регулировок), подогрев, вентиляции, массаж — позволяют не чувствовать усталости и дискомфорта даже после нескольких часов проведенных в дороге.

Качество материалов отделки (ткань, кожа, натуральное дерево, ковролин, мягкий пластик), сборка салона, детализация элементов интерьера и эргономика на самом высоком премиальном уровне. Отдельный плюс в копилку Phaeton приносит образцово-показательная шумоизоляция салона. На скорости далеко за 200 кмч в салоне тихо, пневматическая подвеска нивелирует полностью все казусы дорожного покрытия.

Уровень оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, разумеется, премиальный. В интерьере Фольксваген Фаетон придраться не к чему, все качественно, стильно, аккуратно и дорого.
Багажник способен вместить 500 литров груза, крышка багажника с электроприводом, бак рассчитан на залив 90 литров топлива.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2014 года собираемого вручную в Дрездене на предприятии Стеклянная мануфактура (стапельная сборка) и продаваемого в России подразумевают наличие полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, пневматической подвески с электронной регулировкой дорожного просвета и жесткости, постоянного полного привода 4Motion, дисковых тормозов, электромеханического усилителя руля, парой бензиновых и одним дизельным моторами работающими в тандеме с 6 АКПП.

Базовый бензиновый мотор 3,6-литровый V6 FSI (280 лс 370 Нм) разгоняет представительский седан за 8,6 секунд до первой сотни, средний расход топлива 11,4 литра.
Второй бензиновый мотор V8 4,2-литровый (335 лс 430 Нм) выстреливает авто до 100 кмч за 6,9 секунд, средний расход бензина 12,5 литров.
Дизель 3,0-литровый V6 TDI (245 лс 500 Нм) разгоняет седан массой более 2330 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 237 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном цикле 8,5 литров.

Что же мы имеем в итоге после знакомства с Volkswagen Phaeton? Скромный и не приметный внешне, качественный, комфортный, по-домашнему уютный внутри, с отличной пневматической подвеской и острым рулевым управлением, маломощными шести цилиндровыми двигателями, отзывчивым восьми цилиндровым мотором и высокой ценой. Маркетологи концерна Фольксваген явно перемудрили с Фаэтоном, представительский седан получился явно не народным автомобилем. При всех достоинствах желания купить Phaeton не возникает, окружающие не поймут. Вопрос только в том, почему руководство VW не решается снять модель с производства?

Видео Volkswagen Phaeton

Обзор Volkswagen Phaeton 2014 модельного года

in Последние новости 27/06/2014 0 59 Views

В 2014 году компания Фольксваген модернизировала единственный в собственной истории автомобиль бизнес класса Phaeton, который на равных может соперничать с Мерседесом S-класса. Вэдовый автомобиль от Фольксваген вобрал в себя наилучшее из области больших технологий, все же, методики ручного производства не были позабыты. Передовые технические решения замаскированы в стильном и шикарном интерьере, по этому автомобиль германского производства обязательно вызовет экстаз у ценителей красивого.

Чтоб привлечь наибольший энтузиазм к собственному новому продукту, компания Фольксваген соорудила на местности Дрездена Стеклянную мануфактуру – пожалуй, более уникальный завод, где клиенту предоставляется возможность лично пронаблюдать за процессом сборки его грядущего автомобиля. Новый Phaeton предстанет перед потребителями как традиционный автомобиль, владеющий фонарями впечатляющего размера, умеренным кузовом, также изогнутой линией дверей. При виде Фольксваген Phaeton 2014 сходу становится ясно, что это автомобиль высшего разряда.

Внешний вид Phaeton

Вначале может показаться, что Phaeton несколько похож на «разжиревший» Passat, но на самом деле все оказывается по другому. Силуэт нового автомобиля смотрится быстрым и легким, а габариты модели добиваются отметки в 505,5 х 190,3 х 145 см. Во наружном виде машины нет ничего излишнего: новый Phaeton кажется приличным и основательным.

О приличном наружном виде автомобиля свидетельствуют широкие задние стойки крыши, округленная передняя часть, лаконичные стоп-сигналы из светодиодов, создающие единый образ, отдаленный от современных тенденций дизайна, также стильные фары. Последние как раз таки и являются отличительной особенностью германского автомобиля: расположены они в крыльях тс, а от радиаторные решетки они разделены линией капота.

Интерьер новинки

Стилисты компании Фольксваген на славу потрудились над интерьером автомобиля Phaeton: роскошь и здоровый консерватизм – пожалуй, главные отличительные черты внутренней отделки тс. Как и многие современные авто, Phaeton изобилует электроникой, но она не выставлена напоказ, а подана деликатно.

Автомобиль обладает всем, что характерно шикарному автомобилю бизнес класса:

Очень увлекательная вещь в Phaeton – это особая четырехзонная система Climatronic. Ее особенность заключается в том, что она обеспечивает личный локальный климат полностью для всех пассажиров тс. Автомобиль также обустроен круиз-контролем, датчиками антиобледенения, рассредотачивания воздушного потока, давления в шинах, восьмью подушками безопасности и двойным остеклением окон.

Мощная «начинка»

Необходимо отметить, что новый Phaeton от Фольксваген получил один из 4 движков, посреди которых экономный бензиновый V6, объемом в 3,2 литра и мощностью в 241 л. с., престижный V8, который выдает 335 л.с., 6-литровый элитный W12, мощностью в 420 л.с., также 5-литровый V-образный десятицилиндровый турбодизель с 313 л.с. на борту. Более массивные модели оснащаются вэдовой коробкой.

Версия с 6-литровым элитным W12 движком – это воистину зверек. Расход горючего тут добивается отметки в 14,5 литра. Злость в этом авто напоказ, ну и до 100 км/ч оно разгоняется всего только за 6,1 секунды. Но в мегалополисе, где чрезвычайно стремительно не поездишь, эта версия Phaeton окажется не совершенно успешной.

Пневматическая подвеска колес в новеньком Phaeton вправду хороша. Гибкие рукава пневматических частей спрятаны вовнутрь стоек, а не выпущены снаружи, потому Phaeton навряд ли выйдет из строя из-за повреждения рукавов. Подвеска обладает датчиками высоты каждого из 4 колес тс.

Цены и комплектации Фольксваген Phaeton

Как считают в Фольксваген, выпуск обновленного Phaeton позволит претендовать на импозантную долю авто рынка, где на данный момент пока властвуют такие гиганты, как Мерседес и Бмв.

Конечно, цена Phaeton будет ниже, ежели стоимость на авто Мерседес. На местности Рф автомобиль Phaeton V6 базисной комплектации будет доступен примерно за 80 тысяч евро, в то время как модель W12 будет стоить целых 140 тыщ евро.

Невзирая на все это, Phaeton от Фольксваген великолепен во всех смыслах. Этот автомобиль можно просто отнести у тем тс, за которые просто сел и поехал. Сидя за рулем Phaeton 2014, возникает чувство комфорта и защищенности, что важно.

Volkswagen Phaeton

Все поколения Volkswagen Phaeton

История

Руководствуясь честолюбивыми идеями навязать конкуренцию в классе премиальных автомобилей таким немецким брендам как BMW и Mercedes-Benz, глава вольфсбургского концерна Фердинанд Пищ дал задание дизайнерам и инженерам разработать совершенно новую флагманскую модель седана, которая бы могла соперничать на рынке с S-Class и 7 Series.

Прийти к такому решению руководителю Volkswagen пришлось из-за обострившегося на европейском рынке соперничества в нише компактных автомобилей между Golf GTI и новым, обладающим привлекательной стоимостью Mercedes-Benz A-Class.

Интенсивные разработки флагманского седана начались в 1999 году, а к 2002 году был готов предсерийный образец автомобиля. Новинка, по заверениям представителей концерна, полностью соответствовала десяти параметрам, которые, по распоряжению Фердинанда Пища, необходимо было применить в производстве машины. Вольфсбургцы очень многое ставили на эту модель, ведь бросив вызов премиальным брендам, они не могли опростоволоситься. Сборка автомобиля была налажена на стеклянной мануфактуре в Дрездене. Причем, кузов машины сваривался всего тремя роботизированными станками, все остальные операции проделывались вручную.

В 2002 году на Женевском автосалоне новичок модельного ряда Volkswagen был официально представлен публике и журналистам. Машина была построена на платформе D1, общей с Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, с двумя вариантами колесной базы: стандартной и удлиненной.

Стандартная база насчитывала 2881 мм, и в этой модификации Phaeton имел пять посадочных мест. Длиннобазная (3001 мм) модификация располагала четырьмя посадочными местами и была причислена к лимузинам. Дизайн передней части автомобиля напоминал таковой других седанов марки, например того же Passat: здесь присутствовала изготовленная из высококачественного металла U-образная решетка радиатора, ее разделяли три горизонтальных «ребра», которые были покрыты специальной стойкой краской. А весь автомобиль по заказу клиента могли покрыть специальным рояльным лаком. Элегантная форма кузова Phaeton чем-то смахивала на тот же S-Class и потому с первого взгляда новинка была оценена неоднозначно.

Но внутри автомобиль был не похож на конкурентов. Дизайнеры использовали самые качественные сорта дерева для отделки салонных панелей и премиальные сорта кожи для обивки сидений.

Четырехместную версию автомобиля делила вдоль массивная центральная консоль, на которой как для сидящих спереди, так и сзади пассажиров были доступны органы управления современной четырехзонной климатической системой и развлекательными системами. Задние кресла имели до 10 регулировок положения спинок и сидений, снабжались вентиляцией и массажными механизмами.

Из-за своего классического внешнего облика, специалисты признали, что в качестве конкурента ему может служить только Mercedes-Benz S-Class, так как иные «соперники», Audi A8 и BMW 7 Series относятся к так называемым спортивным седанам. Оснащалась новинка тремя бензиновыми (объемом 3.2, 4.2 и 6.0 литра) и двумя дизельными (объемом 3.0 и 5.0 литра с турбонаддувом) моторами. Стандартно автомобиль имел систему постоянного полного привода 4motion, но в 2003-2004 годах было произведено несколько партий переднеприводных Phaeton, на которые была установлена 3.2 литровая бензиновая силовая установка. В паре с силовыми агрегатами работали 5-ти и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии производства компании ZF.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, который коснулся экстерьера (были изменены некоторые детали решетки радиатора и бамперов, также появились дневные ходовые огни) и интерьера (слегка преобразилась центральная консоль с расположенными на ней органами управления климатической и развлекательными системами, в подсветке приборов начали использовать белый, а не красный цвет). В техническом плане изменение было только одно: на автомобиль начали устанавливать более надежные керамические тормозные диски.

В 2010 году произошла очередная корректировка внешнего и внутреннего вида модели, а также ее технической «начинки». Обновленный Phaeton был впервые представлен на китайском автосалоне в городе Бийинг.

Экстерьер

Желая придать всем автомобилям бренда единый корпоративный стиль, главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва поручил тщательно проработать дизайн экстерьера флагманской модели.

Автомобиль получил новую решетку радиатора в форме перевернутой трапеции с широкими хромированными «лезвиями». Слегка преобразилась форма передних фар, переднего бампера, в котором появился новый элемент – хромированная полоса с клиновидными нишами для светодиодных противотуманных фар. Также изменилась форма капота, передняя грань которого теперь заканчивается на границе с верхней кромкой решетки радиатора (тогда как у предыдущей версии капот и решетка радиатора представляли собой единое целое).

Задняя оптика также преобразились – в них появилась тонкие светодиодные полоски фонарей заднего хода. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с предыдущей версией, на 4 мм, остальные габариты остались неизменными.

Интерьер

Стилистика салона коротко- и длиннобазовой модификаций модели, по сравнению с версией 2009 года, не изменилась. Автомобиль все также оснащается четырехспицевым рулевым колесом с органами управления аудио- и прочими системами, расширенной приборной панелью с 3-х дюймовым полноцветным экраном бортового компьютера.

Центральную консоль венчают аналоговые часы, под которыми расположен огромный сенсорный многофункциональный дисплей, органы управления развлекательными и климатическими системами автомобиля.

В отличие от остальных моделей, Phaeton оснащен роскошной Т-образной ручкой переключения передач. Центральные воздуховоды климатической системы прикрытии деревянными панелями-шторками, которые автоматически открываются/закрываются при проветривании салона. Существенно улучшилось качество материалов отделки салона (дерево ценных пород и кожа) и обивки кресел.

Технические характеристики

Линейка моторов, которыми оснащается автомобиль, не изменилась. Единственное изменение коснулось 3.2 литрового бензинового двигателя, который начали оснащать системой FSI. Также остались неизменными трансмиссии.

В России этот автомобиль приобретается в качестве служебного транспортного средства для руководителей. Особым спросом не пользуется из-за не слишком яркой и представительской внешности, дороговизны в обслуживании.

Volkswagen Phaeton vs Hyundai Equus

Первый седан класса «F» (именуемого у нас представительским) появился у Volkswagen в 2002 году. Ему дали имя сына бога солнца Гелиоса — того, что «не справился с управлением» солнечной колесницей и сжег землю. Проект лично курировал председатель совета директоров Фердинанд Пих, поручивший подчиненным создать лучший автомобиль на свете. Но большого коммерческого успеха Phaeton не снискал. В 2010-м пережил рестайлинг. У него изменилась оптика, и теперь его можно приобрести с длинной или короткой базой, пятью или четырьмя (опция) сиденьями.

Первый Equus появился в 2003-м. Никакой романтики: корейцы решили сделать конкурента Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi А8. Но главным соперником на внутреннем рынке стал SsangYong Chairman, у нас практически не известный.

Второй Equus вышел в 2008-м А в 2012-м он прошел рестайлинг. Модернизация коснулась внешнего вида и оборудования. Добавились проектор на стекло, мониторинг «слепых» зон и интеллектуальный круиз-контроль.

Volkswagen Phaeton — воплощение монументальности. Спереди — растянутая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ламелями, «прищуренные» фары, крупный фирменный знак. Все сделано с размахом. Массивной смотрится и корма — благодаря минимуму декора. При взгляде сбоку — тот же эффект: большой, тяжелый, солидный, строгий автомобиль. Ощущение гигантских размеров и подчеркнутого консерватизма не покидает и в салоне. Эдакий германский Rolls-Royce.

Hyundai Equus выглядит полегче, поизящнее — несмотря на практически такие же размеры. На кузове больше декора, особенно сзади (но не так много хрома, как до рестайлинга. Это хорошо), значительно современнее смотрится и интерьер. При этом очевидно, что корейские дизайнеры держали в уме Mercedes-Benz S-класса как прошлого поколения (W221), так и позапрошлого (W220). И даже «предугадали» стилистику недавно появившегося W222. Кому отдать балл за внешний вид? Мы решили, что достойны оба. Каждый по- своему. Вкус у всех разный.

Как это ни банально, ездят автомобили так же, как выглядят. В Phaeton довольно тяжелые для этого класса педали, «весомый» руль, требующий определенного усилия селектор «автомата». При активном разгоне, несмотря на отличную шумоизоляцию, слышен «голос» V-образной «восьмерки». Естественно, ласкающий слух, а не раздражающий. Пневматическая подвеска прекрасно глотает неровности, но сидящий за рулем чувствует ее работу. То же можно сказать и о полноприводной трансмиссии. Одним словом — машина! А вот на заднем сиденье — тишь да гладь, ощущение полета.

Однако такое же ощущение — полета — складывается не только у пассажира заднего ряда в Equus, но и его водителя. Органы управления практически невесомы, и силовой агрегат вращает не все четыре колеса, а всего лишь пару задних, так что автомобиль идет очень легко, несмотря на немалую в действительности массу. Впрочем, и Volkswagen Phaeton и Hyundai Equus предназначены для обеспечения максимального комфорта заднему пассажиру, а не водителю. Так что отмечаем паритет. Комфортны в высшей степени оба автомобиля. Phaeton чуть просторнее, но «жизненного пространства» более чем достаточно и в Equus.

Вот здесь и начинается настоящая гонка. Вооружений. И у «немца», и у «корейца» множество базового и дополнительного оборудования, так что стоимость самых «бедных» версий (3 371 ООО и 2 990 ООО руб. соответственно) мало о чем говорит. Да и нашу пару мы «складывали» по мощности двигателей (335 и 334 л.с.), а не по ценам. Мы знали, что разница будет, но не ожидали, что такой большой. Hyundai Equus Elite — та кой же, как тестовый, — стоит от 3 190 000 руб., а длиннобазный четырехместный Volkswagen Phaeton — от 3 973 000 руб. Обратите внимание на это «от»! Оснащение у «корейца» вообще- то не беднее, чем у «немца». Однако в тестовом Phaeton множество дорогостоящего дополнительного оборудования, отчего «в сумме» автомобиль тянет на 5 033 860 руб! Согласитесь, разница вполне ощутимая даже для очень богатого человека. Поэтому Equus стремительно вырывается вперед. Впрочем, проход в лидеры класса — даже с такой ценой — ему все равно закрывают широкие спины «соперников» из большой германской тройки. И на своих позициях они держатся надежно, как бы жарко ни дышали им в затылки амбициозные новички.

Ссылка на основную публикацию