Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников | Portal-Audi.ru

Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников

Volkswagen Passat Alltrack › Бортжурнал › Первая 1000

На момент написания поста проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам.
Плюсы:
1. На дороге — поезд. После Ланцыря, который болтало в колеях, качало в поворотах это особенно заметно. На летней резине вообще бомба, наверное, будет
2. В прямом смысле не ударил в грязь лицом! Посреди болотины не то что проехал — даже развернулся! Короллу на заднем фоне выковыривали ML-ем 🙂

3. Подвеска. Не знаю сколько она проживёт на наших дорогах, но машина плывёт над дорогой. Не пневма, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно.
4. Шумка! В Ланцыре у меня лежало 50 кг шумки, но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать не повышая голоса.
5. Багажник! Корзина, коробка, котомка… Ну прям как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо! Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Торревьеху
6. Климат. Я забыл что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут
7. Звук! Всякий садящийся говорит что супер. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно нет, но лично я доволен.
8. Свет! После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно
9. Панорама… Я о ней всегда мечтал. Без комментариев…

Минусы:
1. Главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Ланцыре мне было проще. Скорее всего дело привычки.
2. У меня не работает транспондер! Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено
3. Не минус, но всё же… Увы, но навигационная система Discover Pro (ТомТом) в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании Западного Скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют. По правде, знал об этом заранее, а систему брал только ради её 8-и дюймовости. 6,5 дюймов, на мой взгляд, Пассатовский интерьер не красят… И не могу не отправить шпильку в адрес ВАГа… Ну как же может так быть что в новой Октавии (не говоря уж о Супербе) в базе комплектации Style по умолчанию идёт 8-и дюймовая мультимедия, а в Пассате до сих пор 6,5 дюймов?
4. CarPlay… Зачем нужна эта хреновина — я так и не понял… Но это вопрос не к ВАГу, а к Apple, конечно

5. ActiveInfoDisplay. Красиво, конечно… Если есть не нужные 42000 руб поставить можно, но можно и сэкономить. Единственный плюс от неё — вывод навигации, но о ней смотри выше…

Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников

Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля – Audi A6 Allroad Quattro. Он был достаточно массовым, но стоил достаточно дорого для своего класса. Его покупали, так как альтернатив не было.

Позднее появилась «младшая версия» – A4 Allroad Quattro. Места в ней, соответственно, стало меньше, вместе с объёмом уменьшилась и цена. А для тех, кто по-прежнему хотел большой универсал, но покупать старую модель желания не было, VAG предложил Volkswagen Passat Alltrack.

Нарисован Alltrack хорошо: агрессивная передняя часть отлично сочетается с динамичными линиями боков, а задняя оптика, полностью основанная на светодиодах, делает автомобиль максимально современным. В дополнение к последней можно добавить выглядывающую из-под значка камеру заднего хода. Отличия от обычного универсала заключаются в пластиковых накладках на обвес и крылья. В остальном, он полностью копирует дизайн последнего Пассата.

Техническое оснащение тоже типичное. Силовой агрегат – 220-ти сильный TSI, объёмом 2 литра. Двигатель оснащён системой турбонаддува для обеспечения большей мощности и момента. Сочетается мотор с 7-ступенчатой DSG, а привод, по традиции, передаётся на все колёса. Дорожный просвет увеличили на пару сантиметров, до 17,4 см. Подвеска адаптивная, поэтому заявленная цифра актуальна для нижнего положения.

Комплектация Alltrack пока единственная, с двухлитровым мотором и внутренним оснащением от предтопового пассата. Её стоимость составляет порядка 2 200 000 рублей, без учёта скидок. «Хороший ценник» для семейного седана. При этом рассчитывать на него, как на отличного OFF-Road-покорителя не стоит: автомобиль предназначен для интенсивной городской езды с выездами за пределы города на выходных.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв, для поездок на дачу отличный variant.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI, DSG, 4motion, 220 л.с. Alltrack — это модификация VW Passat Variant с интеллектуальным полным приводом 4motion. Машина позиционируется в Фольксваген как полноприводной вседорожный универсал. Под капотом Пассат Олтрек устанавливают бензиновые турбированные силовые установки TSI мощностью 220 л.с., крутящий момент 350 Н*м. Коробка — 7 семиступенчатая преселективная с двумя мокрыми сцеплениями DSG. Объем багажного отделения — 640 л.

Мы тестировали авто 2016 модельного года в почти самой богатой комплектации. Для полного фарша нам не хватило только панорамной крыши с люком.

Дизайн кузова Фольксваген Пассат Олтрек можно считать классическим. Качество материалов отделки интерьера на высоком уровне. Эргономических просчетов завод VW не допустил. Второй ряд сидений отличается большим кол-вом пространства и достойным уровнем комфорта. Просторное багажное отделение может быть увеличено за счет складывания второго ряда сидений, что даст максимальный объем багажника в 1760 л.

Динамические характеристики двигателя TSI объемом 2 литра и мощность 220 лошадиных сил устроят большую часть водителей, а коробка передач в спортивном режиме поможет быстрее набирать скорость.

Рулевое управление Пассат Олтрек достаточно острое и точное, что делает автомобиль не лучшим покорителем бездорожья — руль слишком активно передает информацию о покрытии на руки пилота. На асфальте такое рулевое управление подарит вам массу положительных эмоций, но на бездорожье руль, просто на просто будет выбивать из рук.

Режим offroad поможет вам лучше чувствовать сиво Пассат на скользких и зыбучих поверхностях. Интеллектуальный привод будет самостоятельно распределять нужные порции крутящего момента на каждое колесо, что даст вам ощущение контроля и уверенности.

Расход топлива за время тестирования был равен 11 литров на 100 км. пути в смешанном цикле. Шумоизоляция на достойном уровне — уровень шума при движении в городе на скорости 60 км/ч не превышает 60 дБ.

Опционально Volkswagen Passat Alltrack может быть укомплектован: камерой кругового обзора, парковочным ассистентом и автопилотом парковки, системой мониторинга слепых зон, окраской зеркал под хром, адаптивной светодиодной фронтальной оптикой и светодиодной задней оптикой, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, головным устройством с экраном диагональю 8 дюймов, навигационно системой, передний кресла с подогревом, электрическими приводами регулировки и функцией массажа, отдельной климатической установкой для задних пассажиров, противоугонной системотехнике с датчиком объёма, системой бесключевого доступа и напрасной крышей с люком.

Начальная цена VW Пассат Олтрек равна 2,4 млн. рублей, А самая укомплектованная версия обойдется в 3 млн. рублей.

Нам в редакции CarsGuru понравился данным автомобиль и мы считаем Volkswagen Passat Alltrack отличным вариантом как для повседневной езды по мегаполису так и для семейных путешествий.

«Второй» Volkswagen Passat Alltrack

Фольксваген Пассат Альтрек (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW Passat B8 Alltrack с техническими характеристиками и фотографиями.

Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году.

«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.

Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».

В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.

Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.

Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки. «Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».

Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.

Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажный отсек помимо 650-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1780 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.

Технические характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и системой «старт/стоп»:

  • это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту,
  • и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI объемом 2.0 литра каждый (система «страт/стоп» здесь также имеется):

  • Базовым считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • За ним следует вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.
  • Роль «топового» выполняет би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого составляет 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат исключительно 6-ступенчатые – «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, отвечающей за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).
Двум наиболее мощным модификациям также полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.

В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.

Комплектации и цены. На российском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году продается по цене от 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.
В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической системой, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной установкой с 6.5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… помимо этого, в оснащение автомобиля входят различные системы, ведающие комфортом и безопасностью, да и список доп.опций для него доступен приличный.

Volkswagen Passat Alltrack

Изящный полноприводный универсал Passat Alltrack одинаково уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на скоростных шоссе, и в условиях бездорожья. Он оптимально сочетает максимальный комфорт, высочайший уровень безопасности и превосходную проходимость. Внедорожный потенциал модели подчёркивают специальные бамперы Offroad, чёрный спойлер, широкие накладки на пороги с логотипом «Alltrack» и высокий клиренс. Этот универсал позволит Вам чувствовать себя абсолютно уверенно в различных погодных условиях и легко покорять практически любые дорожные препятствия.

Технические характеристики

Продажа Volkswagen Passat Alltrack в России осуществляется в комплектации с надёжным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационным 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением и интеллектуальной системой полного привода 4Motion с режимом Offroad, предназначенным для езды по бездорожью. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды, максимальная скорость – 231 км/ч. Расход топлива составляет 6,9 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю, среди которых – электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL) и электронная межколёсная блокировка дифференциала (XDS), антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (EDTC), функция стабилизации прицепа, система контроля давления в шинах, система распознавания усталости водителя, передний и задний парковочный ассистент (Park Pilot).

Предоставляем возможность купить новый Volkswagen Passat Alltrack 2018-2019 в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Также мы предлагаем к продаже оригинальные аксессуары, запасные части и дополнительное оборудование в широком ассортименте. Записаться на тест-драйв универсала, уточнить наличие и стоимость автомобилей или задать другой интересующий вопрос Вы в любой момент сможете, позвонив нашим менеджеров или лично посетив автосалон Volkswagen официального дилера АВИЛОН в Москве.

Volkswagen Passat Alltrack

Получить специальное предложение

В кредит от 31 811 р /мес.

Кредит по программе
Volkswagen FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Volkswagen

Выгода достигается при покупке Автомобиля Volkswagen
начала 2019 года выпуска

Акция на Volkswagen
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 465 900 р

  • Камера заднего вида + 21 080 p
  • Датчик давления в шинах
  • Система «старт-стоп»
  • Электропривод крышки багажника + 26 500 p
  • Парктроник передний
  • Регулировка руля по высоте
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Активный усилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Обогрев рулевого колеса
  • Камера 360° + 49 820 p
  • Передний центральный подлокотник
  • Система помощи при старте в гору
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка руля по вылету
  • Складывающееся заднее сидение
  • Электроскладывание зеркал
  • Парктроник задний
  • Кожаный салон + 87 930 p
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира + 9 540 p
  • Третий задний подголовник
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Комбинированный салон
  • Накладки на пороги
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi + 63 270 p
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • Розетка 12V
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Штатная навигационная система + 85 260 p
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система контроля слепых зон + 29 230 p
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Блокировка замков задних дверей
  • Датчик усталости водителя
  • Система стабилизации
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Система управления дальним светом + 24 690 p
  • Противотуманные фары
  • Обогрев зеркал
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные молдинги
  • Тонированные стекла + 13 420 p
  • Металлик + 23 780 p
  • Легкосплавные диски 17″
  • Передние сиденья с электрорегулировкой + 50 740 p
  • Новые Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack

    В России стартуют продажи новых Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack

    Марка Volkswagen объявляет о старте продаж универсалов Passat Variant и Passat Alltrack. Начиная с апреля, новинки можно заказать во всех официальных дилерских центрах марки.

    Volkswagen Passat – признанный мировой бестселлер. В последнее поколение модели было внесено множество изменений, как в дизайн, так и в используемые технологии. Постоянный прогресс позволил Passat стать одним из самых успешных автомобилем марки и всего концерна Volkswagen.

    Passat восьмого поколения получил массу престижных наград, среди которых звание «Европейский автомобиль года 2015», «Золотой руль 2014» и «Auto Trophy 2014», а его дизайн был отмечен международной премией Red Dot Design Awards в номинации «Промышленный дизайн» и призом «iF product design award».

    Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack на российском рынке

    На российском рынке новая модель Passat Variant предлагается клиентам в комплектациях Trendline и Comfortline. Для базовой комплектации Trendline доступен бензиновый двигатель 1.4 TSI (150 л.с.), а для желающих приобрести Passat Variant в версии Comfortline существует более мощный бензиновый мотор 1.8 TSI (180 л.с.).

    Passat Alltrack в России можно купить с двигателем 2.0 TSI, мощностью 220 л.с., и полным приводом 4MOTION.

    Все двигатели оборудованы 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

    Volkswagen Passat Variant в комплектации Trendline оснащен 16- дюймовыми легкосплавными дисками Moscow, задними светодиодными (LED) фонарями, 3-спицевым многофункциональным рулевым колесом с клавишами для управления дисплеем, аудиосистемой Composition Color с цветным сенсорным 5-дюймовым дисплеем и кондиционером. Автомобиль также оборудован большим количеством систем помощи водителю, среди которых электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).

    Безопасность Volkswagen Passat

    Как и во всех моделях марки Volkswagen, в Passat большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности для защиты головы всех пассажиров. И, что очень важно, новинка оборудована системой распознавания усталости водителя, призванной минимизировать риски на дороге. Кроме того, к важным элементам безопасности, входящим в базовую версию, относятся система контроля давления в шинах и электромеханический усилитель руля.

    Стандартный объем багажного отделения в 650 литров способен увеличиваться до внушительных 1780 литров простым складыванием задних сидений.​

    Внедорожный дизайн подчеркивают черные рейлинги на крыше для версии Variant, серебристые – для Alltrack.

    Среди базового оборудования комплектации Comfortline, помимо всего остального, можно отметить 16-дюймовые легкосплавные диски Sepang, передние светодиодные (LED) фары головного света (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями и функцией Leaving Home и Coming Home, функцию комфортного запуска двигателя Press & Drive.

    Для удобства водителя в базовое оснащение версии Comfortline включены 3-зонная система климат-контроля Climatronic, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом, сиденья ergoComfort с электрорегулировкой спинки и поясничного подпора, а также регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, парктроники Park Pilot, наружные зеркала с электроприводом складывания и передние, задние датчики парковки.

    Volkswagen Passat Alltrack объединил в своем экстерьере лучшие качества городского автомобиля и внедорожника. В базовую комплектацию новинки входят 17-дюймовые легкосплавные диски Ancona, оригинальные бамперы, дополнительная защита картера, накладки на колёсные арки и расширители порогов, которые защищают кузов и подчеркивают индивидуальный стиль новинки.

    Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля управления автомобилем и функцию ECO, дополняют внедорожный функционал автомобиля.

    Интерьер Volkswagen Passat

    Салон Passat Alltrack полностью соответствует характеру модели. Индивидуальность стиля чувствуется во всём: накладках на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack, ковриках с двойной прострочкой, эффектных сиденьях, внутренние боковины которых выполнены из алькантары, а центральные области из ткани с новым рисунком Seven Summits.

    В Passat Variant Comfortline и Passat Alltrack серийно устанавливается аудиосистема Composition Media, которая включает в себя 6.5” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (позволяющий читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC), разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенну для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона, Bluetooth. Опционально для Passat Alltrack доступна радионавигационная система Discover Pro, для которой предусмотрен большой 8-дюймовый ЖК-дисплей.

    Для моделей предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Специальное подразделение Volkswagen R GmbH разработало для Passat Variant спортивный пакет внутренней и внешней отделки R-Line.

    Среди особенностей внутренней отделки модели – обивка сидений кожей Vienna и тканью Race, многофункциональное спортивное рулевое колесо R-Line c функцией переключения передач, педали из нержавеющей стали, декоративные вставки R-Line и потолок салона, выполненный в чёрном цвете.

    В состав пакета экстерьера R-Line вошли бамперы R-Line, стильная решётка радиатора с надписью R-Line, хромированные насадки на выхлопные трубы, расширенные пороги и встроенный спойлер на крыше в цвет кузова.

    Цена на новинки начинается с 1.765.000 рублей для модели Passat Variant и с 2.359.000 рублей для версии Alltrack.

    Volkswagen Passat Alltrack 2017: тест-драйв

    Что из себя представляет вседорожная версия «народного» автомобиля Фольксваген Пассат с приставкой «Alltrack»? Перед вами тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack 2017 года.

    Рецепт превращения Фольксваген Пассат в автомобиль повышенной проходимости прост – достаточно взять обычный универсал, немного увеличить его дорожный просвет, установить колеса большего диаметра и добавить темные пластиковые вставки по периметру кузова. Готово! Перед нами Passat Alltrack, который за счет вставок, имитирующих неокрашенный металл, и немного переработанного переднего бампера действительно смотрится интереснее обычного Passat. А если Alltrack еще и в яркий цвет выкрасить, например фирменный ярко-рыжий, то и вовсе глаз не отвести. Скучный легковой универсал превратился в стильный яркий автомобиль для молодых и горячих.

    А вот внутри, нравится вам это или нет, это слегка необычный,но правильный Passat восьмого поколения. Если не считать надписей «Alltrack», появившихся на спинках передних сидений и порогах, то отличий от стандартного универсала практически нет. Не считать же таковыми металлические накладки на педалях. Впрочем, если подходить к оценке интерьера не с точки зрения эмоций, а с позиции удобства, то внутри Volkswagen Passat Alltrack идеален.

    Удобнейшие кресла, отлично распределяющие нагрузку, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы, огромное количество, особенно если не поскупиться на опциональные системы, сервисной электроники – Passat Alltrack, равно как и обычный Passat, уже давно пора показывать студентам автомобильных факультетов как автомобиль-эталон. Хотя, кто-то из студентов обязательно скажет, что негоже эталонному автомобилю иметь такой высокий центральный тоннель, который не позволяет с полным комфортом усадить на второй ряд сидений троих взрослых пассажиров. Так что третий здесь лишний. А вот двоим сзади раздолье. Места над головой и в коленях хватает с запасом.

    Хорош и багажник объемом 639 литров. В нем, кстати, появилось одно интересное приспособление. Над полом багажника инженеры Volkswagen соорудили небольшую надстройку, которая может по специальным пазам передвигаться вдоль багажного отсека. Потянул на себя, поставил на полочку тяжелые вещи и одним движением руки задвинул их вглубь багажника. Блеск! Ну и само собой, что спинки заднего сиденья в Passat Alltrack можно сложить. Так что при необходимости багажник в немецком автомобиле можно увеличить до впечатляющих 1769 литров.

    Двигатели версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но далеко не все, а только самые мощные из них – бензиновый 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и дизельные 2,0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Механическая коробка на Alltrack будет сочетаться только с 150-сильным дизельным силовым агрегатом, а остальные двигатели будут работать в паре с «роботом» DSG. И конечно же все Volkswagen Passat Altrack будут иметь подключаемый полный привод. В случае пробуксовки муфта Haldex пятого поколения без промедления подключит заднюю ось.

    Управляемость внедорожной версии Passat мало чем отличается от таковой на обычном универсале. Да и как иначе, если дорожный просвет Alltrack в сравнении с обычным Passat увеличился всего на несколько сантиметров. Но даже это заставило инженеров Volkswagen перекалибровать систему ESP и усилитель руля. Вот он немецкий перфекционизм в лучшем его проявлении. К тому же на Passat Alltrack можно заказать у официального дилера Volkswagen, а на некоторых версиях она идет уже в базовом оснащении, адаптивную подвеску DCC. И здесь уже сам владелец автомобиля будет решать, в каком режиме ему ехать удобнее.

    В комфортном режиме вседорожный универсал мягко покачивается на волнах асфальта, а при выборе режима Sport превращается в сравнительно жесткий автомобиль. Зато управляемость выше всяких похвал. Одно в Volkswagen Passat Alltrack плохо – на бездорожье он не совсем боец. Намекают на это и сами «фольксвагеновцы». Если на предыдущем Alltrack была стальная защита двигателя и коробки переключения передач, то на автомобиле нового поколения на смену металлическому щиту пришла защита из специального пластика. Так что как ни крути, а Volkswagen Passat Alltrack это скорее имиджевый автомобиль, но в сравнении с обычным Passat, но он просторнее и экономичнее. Да и на пересеченной местности увезет немного дальше.

    Видео тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

    Volkswagen Passat Alltrack универсал 5 дв 2019 года

    Volkswagen Passat Alltrack универсал 5 дв 2019 года

    С Volkswagen Passat Alltrack мир познакомился на Токийском автомобильном салоне в декабре 2011 года. Автомобиль является универсалом с повышенной проходимостью, располагается в ряду между пятидверным Passat Variant и полноценным кроссовером Tiguan.

    Passat Alltrack — вседорожный автомобиль — вполне соответствует своему названию. По сути эта «золотая серединка» обладает внедорожными качествами, но при этом остается хоть и просторным, но все же легковым автомобилем с соответствующим экстерьером. Так, авто оснащено новыми бамперами в стиле кроссовера, накладками на колёсных арках (используется некрашеный пластик) и порогах. Это зрительно отличает его от версии Variant. Не бояться грунтовых дорог помогут увеличенные углы рампы, въезда и съезда, а также подросший на 30 мм клиренс, теперь он составляет 195 мм. Интерьер не удивит тех, кто уже знаком с автомобилями Volkswagen седьмого поколения. Из особенностей в авто появились стильные пластины из нержавеющей стали с надписью «Alltrack», комфортные сиденья с боковой поддержкой.

    Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack очень даже солидны: имеются модификации с полным или передним приводом, правда, не для нашего рынка. В России доступна лишь комплектация Comfortline: 4х4, один вариант двигателя: 2-х литровый TSI мощностью 210 лошадиных сил, агрегатированный с роботизированной коробкой переключения передач DSG. Имеются системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений, полный электропакет.

    Цена на Volkswagen Passat Alltrack универсал 5 дв

    Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена
    2.0, РКПП, Alltrack Полный Бензин 2.0 210 Роботизированная Не выпускается

    Другие кузова Volkswagen Passat / Предыдущие поколения Volkswagen Passat

    Где купить Volkswagen Passat Alltrack универсал 5 дв в России?

    Volkswagen Passat Alltrack – универсал с полным приводом

    Быстрый переход к разделам

    Так, нижняя часть бампера, кроме того, что она защищает радиатор, выполнена из обычного некрашеного пластика. Расколол или поцарапал ничего страшного. Снял старый, поставил новый и поехал дальше. Замену сделать несложно, достаточно сперва открутить, а потом прикрутить к днищу всего лишь десять болтов.

    Есть на бампере и вставки «под алюминий» придающие внешнему виду автомобиля некую внедорожную агрессию. При этом они абсолютно практичны. Из тех же соображений практичности в массивные пластиковые накладки зашиты и огромные колёсные дуги, и расширенная защита порогов. Поэтому российские бордюры этой машине не очень страшны. Точно та же история и с задним бампером, который снизу также выполнен из некрашеного пластика.

    Остаётся добавить, что угол въезда нового Passat Alltrack составляет 13°, а угол съезда — 26°, при клиренсе 176 мм, что на 26 мм больше, чем у обычного «Пассата».

    Говоря о кузове надо отметить, что это автомобиль с кузовом типа универсал. Всего 3 % автомобилей в России продается с такими кузовами, но для ценителей таких машин это неважно.

    Клиренс Alltrack увеличен на 26 см по сравнению с обычным Passat.

    Вместительный и практичный

    Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

    Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

    Информационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

    Проверка на дорогах

    Passat Alltrack 2016 оснащён электронными амортизаторами. Надо сказать, что все Alltrack автомобили шустрые, поскольку существует два бензиновых и целых три дизельных двигателя, которыми комплектуются эти автомобили. На тесте был максимально мощный мотор в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG.

    Силовая установка Volkswagen Passat Alltrack 2016 года

    • Двигатель: 2,0 литра
    • Мощность двигателя (максимальная): 240 л.с.
    • Крутящий момент (максимальный): 500 Нм

    Passat Alltrack имеет полный привод 4MOTION

    Маркетологи Volkswagen продвигают новый Alltrack под девизом «Out of office!», что, по сути, является призывом покинуть офис. По их мнению, этот девиз максимально точно отражает философию этого автомобиля в их понимании. То есть, потенциальный покупатель такого автомобиля — это некий офисный клерк, который замучившись сидеть за компьютером, плюнул на всё, встал из-за стола, спустился на стоянку, сел в машину и погнал по автобану.

    Но что он увидит в новом Volkswagen Passat Alltrack? Он увидит тот же офис, из которого он только что свалил. Убранство салона «Вольксваген» напоминает убранство рабочего кабинета среднестатистического офиса. Здесь всё работает, здесь все удобно, здесь все очень качественно собрано. Здесь потрясающие отделочные материалы. Мягкий пластик, хорошая кожа, алюминиевые вставки.

    Все это хорошо, но вообще-то внедорожный автомобиль должен быть побрутальнее. Севшему за руль он должен дать возможность почувствовать себя водителем, тем более, если речь идёт об офисном клерке. Здесь на так. Клерку ничего не остаётся, кроме того, как просто смотреть на дорогу.

    Спереди и сзади имеется пластиковая защита нижней части автомобиля от повреждений.

    Системы и ассистенты

    Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

    Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

    Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

    Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

    Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

    В режиме бездорожья

    На случай грунтовки или если надо съехать с дороги, новый Passat Alltrack 2016 имеет электронную блокировку межколёсного дифференциала, электронную имитацию блокировки межосевого дифференциала, повышенную проходимость и полный привод. На считая систем помощи при спуске и въезда на гору, а потому на легком бездорожье машина чувствует себя довольно вольготно.

    В России эта новинка появится в следующем года, тогда же будет объявлена российская цена. Европейская уже известна и начинается с 37 000 евро. Для сравнения: просто новый Passat, в самой простой комплектации доступен там за 20 500 евро, то есть получается, что переходе от обычного «Пассата» к к Passat Alltrack цена чуть ли не удваивается, что, конечно же огорчает. Тем не менее, даже тот, кто не является офисным клерком, должен признать, что машина эта очень хороша, как для семейных путешествий, так и для повседневной езды по городу с эпизодическими выездами на бездорожье.

    Ссылка на основную публикацию