Volkswagen Golf R 2013. Больше, чем гольф | Portal-Audi.ru

Volkswagen Golf R 2013. Больше, чем гольф

Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 года

Ну что, порычим?

Немногие производители могут себе позволить иметь в своем портфеле сразу две заряженные версии одной модели и при этом еще задумываться над созданием третьей. А вот для Volkswagen таких преград нет, если речь касается одного из самых популярных автомобилей — Golf. Совсем недавно мы прокатились на Volkswagen Golf GTI, после которого казалось, что уже ничего круче для любителя скорости и придумывать не надо. Как же мы были не правы! Буквально с первых минут за рулем Volkswagen Golf R, ты начинаешь понимать, почему не надо. Давайте еще жару! Что вы там говорили, скоро будет Golf R Evo? Он мне уже нравиться!

Несмотря на то, что Volkswagen Golf R построен, как и Гольф GTI, на базе последнего поколения знаменитого хэтчбека, он разительно отличается по характеру от своего горячего брата. Под капотом аналогичный GTI двухлитровый турбомотор, который выдает 300 лошадиных сил за счет увеличенного давления наддува. Под такую систему пришлось модифицировать львиную долю деталей силовой установки. А еще Volkswagen Golf R оснащен системой полного привода 4Motion на основе муфты Haldex пятого поколения. Полный привод не постоянный, а подключающий при необходимости задний привод.

Техническая начинка и табун лошадиных сил с легкостью отправляет эту модель конкурировать с горячими хэтчами из премиального сегмента. Правда, мое сердце в первую очередь покорил оркестр, который играет во время движения. Забирая Golf R с подземной стоянки пресс-парка, я с первого мгновения и не распознал всю тонкость звучания хэтчбека. Вам моментально не ударяет по барабанным перепонкам жестко настроенный выхлоп, который заставляет сотрясаться воздух в округе и заставляющий вибрировать грудную клетку. Звук хоть и плотный, но не выдает моментально, что перед вами заряженный автомобиль. Самое интересное начинается, когда вы начинаете работать педалью газа при разгоне. Чуть добавили, и тут же услышали, как заиграла основная партия музыкального произведения, написанного инженерами из Volkswagen. Немного скинули и уже слышите сольное выступление первой скрипки оркестра. А уж если есть необходимость резко увеличить скорость, тут уж ждите, что все музыканты возьмутся за свои партии. Лично я даже забывал включать стереосистему, уж настолько приятное звучание.

Отличительные черты дизайна интерьера и экстерьера автомобиля следует разбирать детально. Точнее обращать внимание на детали, придающие хот-хэчу индивидуальность. Внешние формы автомобиля точная копия своего гражданского собрата. Если ставить перед собой задачу идентифицировать Golf R в потоке, то за ним будет тяжело уследить, так как он промчится мимо вас и исчезнет за горизонтом в считанные секунды. А уж если вы смогли удержаться в потоке за ним, то обратите внимание на четыре трубы выхлопа или попытайтесь найти литеру «R» на решетке радиатора или крышке багажника. В салоне глаз успокаивает нежная голубая подсветка порогов и синие стрелки приборов. Дабы подчеркнуть спортивную составляющую Гольф R, на педалях установлены алюминиевые накладки, на приборной панели и дверях разместили декоративные вставки Carbon Touch, стилизующие высокопрочный синтетический материал, а обшивка потолка черного цвета.

Впрочем, кто будет изучать детали интерьера и всматриваться в строчку на жестких сиденьях, крепко обнимающих тело водителя, после того как выйдет на дорогу. Фольксваген Гольф R программирует тебя на разный ритм перемещения в потоке, но однозначно — он драйвовый. Тебе даже в голову не придет наблюдать за кормой впереди идущего автомобиля, как только ты заметишь пространство для маневра. Четкое движение рулем и добавление газа, и вот ты уже как нитка в иголку просочился между двумя менеджерами среднего звена. А уж если перед тобой открытое пространство, то тут, как бы ты себя не уговаривал, заложенный в гены автомобиля код заставит тебя нажать на педаль газа чуть больше. Да, вы не ослышались, чуть больше, а не в пол: до того, чтобы нажимать в пол, вам придется пройти не один курс в какой-нибудь академии скорости.

Пускай некоторые жалуются на жесткую подвеску горячей модели, зато автомобиль стоит на дороге как вкопанный. Никаких боковых раскачек, никаких кренов в поворотах или других неприятных симптомов. Острый руль позволяет четко выполнять любые запланированные маневры в считанные секунды и без излишних усилий. И еще: в таком автомобиле важны отличные тормоза, и с этим у Golf R полный порядок.

Volkswagen Golf R это, конечно, уникальный автомобиль, заставляющий в себя влюбиться с первого взгляда. Я слышал мнение, что на этом автомобиле не стоит передвигаться каждый день. Стоит выдерживать, и потом наслаждаться с новой силой. Лично я с этим абсолютно не согласен. За время тест-драйва я абсолютно не пресытился этим автомобилю и при первой же возможности с огромным удовольствием сразу же садился за руль. Пускай дорога была бы хоть в соседний дом.

В базовой комплектации Фольксваген Гольф R с механической шестиступенчатой коробкой передач обойдется в 2 228 000 рублей. За аналогичный автомобиль с 6-и ступенчатым DSG придется заплатить 2 334 000 рублей. Если предложенного в базовой комплектации оснащения будет недостаточно, то производитель предлагает на выбор небольшой список дополнительного оборудования. В основном все оно касается мультимедиа и различных систем, обеспечивающих комфорт в движении. Стоимость окраски вынесена также отдельным пунктом.

Volkswagen Golf R 2013. Больше, чем гольф

Представленный в конце 2012 года на выставке Парижского автосалона, новый Volkswagen Golf R приятно удивил любителей марки своим внешним видом. Это уже не тот привычный «народник», о котором слагали легенды курьеры и строители. Стильный внешний вид, литые диски, 4 выхлопных трубы – и это лишь то, что бросается в глаза. При более внимательном анализе становится очевидным: «Гольф» поменялся окончательно и бесповоротно.

Volkswagen Golf был запущен на конвейер ещё в середине 70х годов. Это одна и самых удачных моделей немецкого бренда за всю историю его существования. В настоящий момент в производстве остался только хэчбек, хотя до начала 90х выпускали ещё и кабриолет. Главными достоинствами этого транспорта всегда считалась его компактность, граничащая с миниатюрностью, выносливость, экономичность. Неоднократно различные поколения машины завоёвывали титул «народного автомобиля».

Но уже начиная с четвёртого рестайлинга наметился уход в сторону бизнес-класса. Что касается шестого поколения, то оно уверенно нашло себя в С-сегменте. И нет никаких сомнений, что спрос на модель будет, поскольку имя автомобиля говорит само за себя. Так как в продажу он был запущен совсем недавно, на наших дорогах пока не успел завоевать серьёзную славу и громкое имя, но – лиха беда начало.

Особенности Volkswagen Golf R

— Полностью обновлённый кузов (при внешней схожести с шестым поколением);

— Клиренс уменьшился на 3 сантиметра, в то время как ширина выросла на 1,3 см, а длина – на 5,6 см;

— Облегченный кузов и двигатель, что позволило снизить общую массу на 20-100 кг (зависит от версии);

— Увеличилось внутреннее пространство салона;

— Добавлен спортивный руль, а также «агрессивные» элементы тюнинга;

— Для создания машины использована платформа Volkswagen Group MQB.

Технические характеристики автомобиля

— Габариты (ДхШхВ): 427,6х179,9х143,6 см;

— Колёсная база: 263 см;

— Высота подъёма: 12,8 см;

— Количество дверей: 3;

— Количество пассажиров: 5;

— Багажник: 343-1233 литра;

— Тип двигателя: бензиновый, 4 цилиндра, турбонаддув;

— Мощность: 300 л.с.;

— Тип коробки передач: механика (6 ступеней), автомат (7 ступеней);

— Тип привода: полный с автоматическим подключением заднего моста;

— Объёма бака: 55 литров;

— Разгон до 100 км/час: 5,1 секунды;

— Расход топлива (городской, шоссейный, средний): 9,4; 5,9; 7,1 литра на 100 километров;

Радиус полного разворота Гольфа R составляет около 5,4 метра, в то время как снаряжённая масса – 1476 кг. Таким образом, это типичная городская машина, которой противопоказана пересечённая местность.

Достоинства Volkswagen Golf R

1. Стильный дизайн. Внешний вид автомобиля внушает уважение: он напоминает элитные модели BWM и Audi, но обладает своей изюминкой.

2. Отличная управляемость. Машина очень хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях, быстро разгоняется до 100 км/ч, чутко отзывается на каждое движение водителя.

3. Полный привод. Автоматическое подключение задней оси идеально подходит для движения по сложной дороге, в том числе по заснеженной трассе.

4. Просторный салон. По сравнению с предыдущими моделями, устранена такая проблема, как недостаточный объём пространства. В автомобиле можно разместить 5 человек, и они будут чувствовать себя весьма уверенно и комфортно.

5. Вместительный багажник. Объём вырос до 343 литров, а если убрать задние сиденья, то можно рассчитывать на 1233 литра.

6. Компактность и манёвренность. «Гольф» очень легко припарковать, развернуть, а также вклинить в транспортный поток.

7. Безопасность. Взрослый пассажир и ребёнок получили около 90% по рейтингу Euro NCAP, что говорит о высоком уровне защиты участников движения. Пешеходу, считается, повезёт меньше, но покупатель на такие мелочи, как правило, внимания не обращает.

«Гольф» сохранил свои лучшие качества и даже приумножил их. Бензиновый двигатель – надёжный вариант для наших дорог. Ведь у нас суровые зимы и плохое дизельное топливо: всё для того, чтобы быстро уничтожить мотор иного типа. Парковать и разворачивать такую машину по-прежнему легко, она очень чутко слушает водителя и демонстрирует чудеса манёвренности.

Недостатки Volkswagen Golf R

1. Низкий клиренс. Как ни крути, даже 13 сантиметров – маловато для машины такого уровня. А ведь при полной загрузке она будет «сидеть» значительно ниже! Быть может, для Европы – это норма, но в России дороги оставляют желать лучшего. Поэтому о весёлых поездках на природу можно забыть, иначе придётся раскошелиться на дорогостоящий ремонт бампера или другие хирургические вмешательства.

2. Повышенный расход топлива. Даже «заводские» цифры вызывают удивление: почему «Гольф» начал употреблять больше 9 литров по городу? Это слишком много для такой машины, и даже 5 литров на трассе не вызывают оптимизм.

3. Высокая цена. Фольксваген всё больше отрывается от пресловутого «фолька» (народа), уходя в премиальный сегмент рынка. Неужели «Гольф» может стоить больше 50 тысяч долларов?! Могли ли мы поверить в это в далёкие 90е? Добавьте сюда «КАСКО», расходы на ТО, и станет понятно: покупка станет в копеечку и вполне сопоставима с приобретением подержанного BMW или Мерседес S-класса.

4. «Скупая» базовая комплектация. В неё даже не вошли парктроники, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки: за любые мелочи водителю придётся доплачивать.

Управляемость Volkswagen Golf R

Согласно данным тест-драйвов, «Гольф» сохранил те преимущества, за которые его неоднократно признавали «народным». Он не только хорошо чувствует себя в городе, где воспользуется любым «окном» для проезда, но и уверенно движется по трассе. Его легко развернуть в стеснённых условиях, припарковать, забраться на небольшую горку или преодолеть небольшое препятствие. Дисковые вентилируемые тормоза позволяют остановиться быстрее и проще. Электрический усилитель руля позволяет прикладывать минимум усилий для изменения траектории движения.

Подвеска и ходовая часть

Данная модель обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой (как Республика Беларусь) – задней. Пожалуй, на этой модели «Фольксвагену» удалось устранить привычную жёсткость, которой «славились» её автомобили. Как передние, так и задние тормоза – вентилируемые дисковые: надёжный и проверенный вариант. Подвеска McPherson заявлена как новый уровень надёжности, и это действительно важно для наших дорог. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет контролировать машину в сложных условиях, и это безупречный плюс.

Характеристики салона

Внутреннее пространство стало более просторным, сиденья обрели эргономичность, а потому пользоваться «Гольфом» седьмого поколения – сущее удовольствие. Сразу бросается в глаза агрессивная форма гоночного руля, а также другие элементы интерьера. Простор обеспечен за счёт лучшей продуманности формы автомобиля, а также других характеристик. Задние сиденья складываются, чтобы машину можно было использовать для перевозки крупногабаритных предметов.

Но если покупатель соберёт полтора миллиона рублей на Golf R, неужели у него не найдётся тысячи-другой на наём грузового такси? Думается, эта опция не будет сильно востребована пользователями транспорта. В базовой комплектации – двузонный климат-контроль, потолок обит чёрной тканью, а сиденья — тканью Clark. Руль и КПП отделаны кожей, а педали – обрамлены нержавеющей сталью.

Стоимость Volkswagen Golf R (3-дверный хэчбек)

1. Бензиновый вариант 2.0 TSI MT 4Motion с механической коробкой передач и полным приводом – 1.592.000 рублей.

2. Бензиновый вариант 2.0 TSI DSG 4Motion с роботизированной КПП и полным приводом – 1.666.000 рублей.

3. Бензиновый Golf 2.0 TSI AT с АКПП и передним приводом – 1.271.000 рублей (более ранняя модель).

Цену этого «малыша» нельзя назвать низкой, и она по карману только состоятельным клиентам. Но ведь и движки гольфов седьмого поколения заряжены на 300 лошадиных сил, а это серьёзная заявка для трассы. Максимальная скорость искусственно ограничена 250 километрами в час, но этот «поводок» можно снять – умельцы с такой проблемой справятся. Новый гольф седьмого поколения хорош всем, и потенциального покупателя может отпугнуть только цена. Но если Вы готовы платить за высокий уровень качества и безопасности, то стоит рискнуть и приобщиться к С-комфорту от компании «Фольксваген».

Какой выбрать Volkswagen Golf

В России автомобиль продается пока лишь с двумя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти комплектаций. Цeна от 599 000 до 1 271 000 рублей.

Volkswagen > Golf

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он дороже трехдверки на 21 000 рублей, но эту доплату в данном случае можно считать оправданной: с таким кузовом «Гольф» гораздо практичнее — особенно если вам часто приходится пользоваться возможностями заднего дивана. К слову, во втором ряду с комфортом устроятся трое пассажиров далеко не самого маленького роста, благо по запасу пространства над головой «Гольф» остается одним из лучших в классе.

Golf 2013 1a

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Это вариант для откровенных (и к тому же экономных) эгоистов, которых мало беспокоит удобство доступа на задний ряд сидений. Впрочем, подойдет такой кузов и молодым мамам, которые хотят быть уверены в том, что их чересчур непоседливые чада не смогут самостоятельно выбраться из машины. Правда, стоит держать в голове, что на тесных парковках более длинные двери способны доставить определенные неудобства.

Volkswagen Golf

Какая комплектация?

Базовый «Концептлайн» оснащен весьма щедро: электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, кондиционер, а также «ручник» с системой помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и богатый набор средств безопасности. Дополнив такую машину пакетом «Комфорт» (круиз- и климат-контроль, кожаная отделка руля, передний центральный подлокотник и дополнительные воздуховоды сзади), вы за 633 900 рублей можете стать владельцем добротного и ликвидного немецкого хэтчбека.

Однако и подводных камней в такой версии хватает. Большинство дилеров везут ее исключительно под заказ, оговаривая сроки поставки в 4–6 месяцев, хотя более дорогие версии обычно есть в наличии. Кроме того, «Концептлайн» подразумевает скромный 85-сильный мотор и «механику». Но даже если вы согласитесь на такие условия, вам все равно придется смириться с отсутствием «музыки». Дело в том, что место магнитолы на центральной консоли немцы отдали бортовому компьютеру с монохромным сенсорным дисплеем. Рукастые владельцы уже наловчились использовать для установки магнитолы перчаточный ящик, подлокотник или нишу под сиденьем.

Trendline Comfortline

Если вы не намерены преодолевать такого рода трудности, придется выбирать «Трендлайн». За весомую доплату в 61 000 руб. вы получите MP3-аудиосистему с 5-дюймовым «тач-скрином», разъемом под SD-карту и восемью динамиками; к тому же у такой машины корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. По нашему мнению, огромные деньги за «музыку» и крашеные ручки! Однако выбирать не приходится — иначе «Гольф» просто не получить с адекватным силовым агрегатом.

«Комфортлайн» на 62 000 руб. дороже оптимума, а хорош он прежде всего передними креслами с большим количеством регулировок и обогревом, дисками из легкого сплава и приятными мелочами вроде дополнительных ламп подсветки, очечника и лючка в спинке дивана. Однако за климат-контроль и парктроник так или иначе придется доплачивать.

«Хайлайн» потребует 108 000 рублей сверх оптимальной версии. Такая комплектация привлекает богатой отделкой салона с алькантарой и полированным черным пластиком, биксеноном со светодиодами и 2-зонной климатикой. Маркетологи привязали эту версию к 1,4-литровому турбомотору и DSG, отсюда и минимальная цена в 895 000 рублей.

И наконец, топовая версия GTI приписана исключительно к самому мощному 220-сильному турбомотору. Атрибутика шасси, кузова и салона у таких машин соответствующая (пониженный на 15 мм дорожный просвет, низкопрофильные шины, бамперы со спортивными спойлерами, кресла с наиболее развитым боковым упором). Цена таких «зажигалок» —- от 1 271 000, почти вдвое превышает оптимум.

Какой цвет?

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (122 л. с.). С учетом динамики (9,3 с, 203 км/ч) ценник такого «Гольфа» в 722 000 руб. отнюдь не кажется завышенным. Турбомотор поможет полностью раскрыть потенциал отлично настроенного шасси, а при неспешной езде вы наверняка оцените эластичность двигателя. С роботизированной коробкой передач DSG автомобиль обладает не менее бойким темпераментом, но при этом отличается еще более скромным расходом топлива — 6,2 л/100 км в городе.

2-е место: 1,2 л (86 л. с.). Единственный вариант, если вы твердо намерены поступиться удобствами в пользу низкой цены: при прочих равных такой силовой агрегат на 62 000 руб. дешевле оптимума. Надо сказать, даже такой «Фольксваген» на удивление бодро везет вплоть до 70—80 км/ч — правда, для этого мотор придется как следует крутить. А на загородном шоссе набор скорости в любом случае происходит довольно неспешно. Кроме того, на 1,2-литровых модификациях используется упрощенная задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо многорычажки, что сказывается на точности прохождения виражей.

3-е место: 1,2 л (105 л. с.). По сути это тот же мотор, что мы поставили ступенькой выше, но с увеличенным давлением наддува и промежуточным охладителем. Два десятка сил поднимают цену на 37 000 руб., но делают автомобиль более шустрым и менее чувствительным к нагрузке. Кроме того, этот силовой агрегат допускает использование DSG —- такая машина получается самым доступным «Гольфом» с «автоматом».

4-е место: 1,4 л (140 л. с.). До появления заряженных версий GTI именно такой «Гольф» носит титул самого мощного. Правда, в спурте до сотни он всего на 0,9 с быстрее своего 122-сильного «тезки». Но главное, мотор недешев сам по себе, да еще и продается исключительно в топовой версии «Хайлайн». В итоге переплатить придется аж на 201 000 руб. сверх оптимума. Дорого!

5-е место: 2,0 л (220 л. с.). С таким мотором «Гольф» становится в своем семействе самым быстрым (6,5 с до сотни) и наиболее острым по управляемости. У нас продается только с DSG, что, естественно, делает машину удобнее в городе. А на шоссе DSG отнюдь не мешает использовать весь богатырский потенциал 2-литрового турбомотора. Правда, из-за короткоходкной подвески и пониженного дорожного просвета придется быть осторожнее на наших дорогах. Главное же, переплатить за мотор нужно более чем полмиллиона.

Оптимальный «Гольф» — это 5-дверный хэтчбек «Трендлайн-1,4TSI». Окрашенная металликом и дополненная пакетами «Комфорт» и «Техник», сигнализацией и улучшенным борткомпьютером машина обойдется в 808 380 руб. С учетом динамики, оснащения и удовольствия от вождения такое предложение выглядит заманчивым.

VOLKSWAGEN GOLF R

Подробная хар-ка Фольксваген Golf R в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Golf R 2013 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Golf R

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1682000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Volkswagen Golf R / Фольксваген Golf R

Golf R: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Golf R — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Golf R вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf R, среди которых представлены различные варианты сборки Golf R: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf R, которые непременно отразятся в цене Golf R. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf R или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf R и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf R. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf R, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf R, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf R, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf R, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volkswagen Golf R

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Golf R 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Golf R

Volkswagen Golf R В характеристике Фольксваген Golf R 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Golf R, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf R 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf R (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf R и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Рассекречен топовый Volkswagen Golf 7 R

За три недели до автосалона во Франкфурте 2013 компания Volkswagen рассекретила самую мощную модификацию нового VW Golf 7 R, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в четвертом квартале текущего года.

Отличить Volkswagen Golf 7 R (фото, цена) от обычной версии легко по новому переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, другой решетке радиатора, боковым «юбкам» и заднему диффузору с парой двойных выпускных патрубков по бокам.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 7 R 3D (2017)

Комплектация Цена, руб.
2.0 TSI (300 л.с.) 4Motion MT6 2 415 000
2.0 TSI (300 л.с.) 4Motion DSG6 2 527 000

MT6 — механика 6, DSG6 — робот 6-ст., 4Motion — полный привод

Кроме того, новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками «R», а также хромированными корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему.

Под капотом Volkswagen Golf VII R (характеристики) разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на «горячий» Audi S3.

Тяга передается на все колеса с помощью фирменной системы 4Motion, в состав которой входит муфта Halxed пятого поколения и электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. Базовой коробкой для модели является шестиступенчатая механика, но за доплату авто можно оснастить «роботом» DGS с двумя сцеплениями.

С последней хэтчбек набирает сотню с места всего за 4,9 секунды, а на механике это упражнение занимает 5,3 сек. Максимальная скорость Фольксваген Гольф R ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 литров на сто километров пробега (для версии с DSG). Это на 18% меньше, чем на машине прежней генерации.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, а дорожный просвет (клиренс) хэтча составляет 128 мм (-5 миллиметров, по сравнению с Golf 7 GTI). Также в арсенале модели отныне имеется спортивный режим работы системы стабилизации.

Цена нового Фольксваген Гольф R 2017 в России на момент продаж стартовала с отметки в 2 415 000 рублей за версию в механической трансмиссией, а за хэтчбек с роботизированной коробкой просили минимум 2 527 000 руб. Прием заказов на трехдверку стартовал в середине октября 2013-го, а пятидверки добрались до дилеров позже.

Обновленный Golf R 2017

Компания Volkswagen обновила «заряженный» хэтчбек Golf R. Рестайлинговая версия модели получила более мощный двигатель, а также слегка измененное оформление экстерьера. Отличить машину можно по иной оптике, другому переднему бамперу и колесным дискам нового дизайна.

В движение полноприводный Фольксваген Гольф R 2017-2018 в новом кузове приводит 2,0-литровый турбомотор TSI с комбинированным впрыском, развивающий 310 л.с. и 400 Нм. Это на 10 сил и на 20 Нм больше, чем на дореформенном варианте.

Если прежний вариант модели (трехдверка) с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями разменивает первую сотню за 4,9 сек., то обновленный хот-хэтч берет эту планку на 0,3 секунды быстрее.

В Германии приобрести новый Фольксваген Гольф Р 2017 с механической коробкой передач можно за 40 675 евро, а с роботизированной — за €44 800. До российского рынка новинка доберется ориентировочно летом 2017 года.

Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать, легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf VII во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.

Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего луч­ше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но увы, это не значит надежно. VW то и дело модернизирует эти коробки, и они порой даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

В целом – неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги. Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову. Например, его негерметичность под сильным дождем.
Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры.

Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупают. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах…

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Тест-драйв: VW Golf R

С места до сотни за 4,9 с. Это если с DSG, с механикой побольше. Резвее этого дорожный Golf еще не разгонялся. С 2002 года, когда легендарный хэтч впервые получил версию R (R32 c мотором V6), мощность все прибывала и прибывала. И вот у нас в руках четвертое R-поколение (сам Golf, напомню, уже “седьмой”), и его двухлитровый турбомотор развивает 300 л.с. На 45 сил больше, чем у прошлого “эра”, и на 80 больше, чем у GTI. И если он оснащен роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, то разгон до сотни занимает меньше пяти секунд.

Получается, это десант на территорию суперхэтчей типа Audi S3 и Mercedes-Benz А 45. И Golf тоже умеет быть полноприводным. Обновленная версия системы 4Motion – муфта Haldex с элект­ронным управлением XDS Plus – подключает к работе заднюю ось. Систему XDS мы знаем по GTI, но именно “Plus” добавляет в уравнение задний мост. И хотя из-за дополнительных узлов Golf R на 94 кг тяжелее, чем GTI с пакетом Performance Pack, он легче, чем прошлый R. С парой упитанных ребят на борту разница в весе вообще значения не имеет, плюс мощность стала гораздо выше.

Трубы четыре, на низких оборотах звучат только две

У “эра” та же турбированная “четверка”, что ставят на GTI, а мощность увеличена за счет давления наддува. Головка блока, клапаны, клапанные пружины и поршни – все модифицировано. Двигатель, по ощущениям, пуленепробиваемый и крутящего момента море: 380 Нм, если быть точным. И звучит “четверка” изумительно. На низких оборотах работают только две средние выхлопные трубы. На 2500 присоединяются басы тех, что по краям. И все время усилитель (не синтезатор!) добавляет горловой рокот, прежде чем очень правдоподобно воспроизвести рев набирающего обороты V8.

Что еще? Здесь можно выключить ESС полностью – “гражданские” модели Volkswagen этого давно не позволяют. Это может быть здорово. А может быть и опасно. Особенно, если первый раз вы сядете в Golf R на замерзшем озере. Но с первой же пробуксовкой Haldex шлет до 100% момента на ту ось, которая больше в нем нуждается. Некоторые трансмиссии бывают агрессивны. Эта – нет. Поэтому если постоянный полный привод просто проталкивает тебя в поворот, Golf R сначала задает работу передним шинам. А уж потом, исправляя снос, почти без промедления просыпается задняя ось. Корма описывает плавную дугу, и вот ты в полноприводном дрифте. Затем, когда и задним колесам изменит удача, эстафету снова берут передние и вытягивают тебя из неприятностей.

Подробности

Но если нет большого замерзшего пруда, интереснее “геройский” режим ESC, или, как он официально называется, Sport. Если он думает, что ты контролируешь ситуацию, то оставит тебя в покое и позволит много пробуксовки. А если чуть промахнешься с поворотом руля или переборщишь с газом, он притормозит колесо или перекинет мощность куда надо, чтобы выровнять автомобиль. Даже если “выровнять” означает небольшой занос. Система помогает скорректировать занос и при брошенной педали газа, что позволит меньше материться на дороге.

На асфальте, где есть сцепление, задняя ось чаще отдыхает. Но когда передние шины в конце концов возопят о помощи, буквально взвоют, полный привод проснется, и подключатся задние колеса. Обычно это бывает в самой середине поворота или на выходе из апекса. Конечно, чем дорога грязнее или мокрее, тем полноценнее задействован Haldex. В реакциях он не сравнится с механическим дифференциалом, но для загородной зимней дороги, покрытой черным льдом и навозом, автомобиль отлично вооружен.

На нашей машине стояли активная подвеска (опция, в России не предлагается) и Driver Select (+6560 руб.). В режиме Race c жесткими амортизаторами и налитым рулем автомобиль хорохорится и строит из себя мачо. Но когда включен Normal или Comfort, с ним легко и просто… словно это обычный Golf. И это хорошо. Немногие автомобили способны объединить в себе два характера, а этот может. Возможно, он простоват, несмотря на четыре выхлопные трубы и новые бамперы, и не бросается в глаза. Тут поможет спойлер-другой. Или крупные 19-дюймовые колеса (хотя в России VW их тоже не предлагает) вместо 18-дюймовых.

Мы не ездили на версии с DSG, но если коробка такая, как в Audi S3 (по сути-то машины одинаковые), это должен быть фейерверк. А если зануды в пивной заведут песню, что без механики не бывает драйверского автомобиля, просто напомните им, что с “ручкой” автомобиль разгоняется до сотни на 0,2 с медленнее. И пусть поставят вам кружку.

Mercedes A 45 AMG

“Механический” Golf R стоит от 1 676 000 рублей – на 392 000 дороже, чем GTI. Не так уж много за приличную прибавку мощности, полный привод и хитроумную электронику. Даже если машину продуманно облагородить опциями, цена не отпугнет. И даже с DSG (это от 1 754 000) Golf R заметно дешевле А 45 AMG. Да, он слабее, чем маленький Mercedes. Но, по нашему опыту, стремительные коробки с двумя сцеплениями Volkswagen делает лучше, чем Benz. И в обычной жизни это может решить дело…

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2013 г.

Volkswagen Golf , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Пробег: 34,000 км

Владел до этого Фольксвагена Гольфа несколькими автомобилями — ВАЗ-21099, Nissan Primera р11, Форд Фокус 2 рестайлинг, Гольф 5 дизель, поэтому небольшое представление об устройстве автомобиля имею. Собственно во время владения Гольф 5 зародилась идея купить новую машину и надолго. Сам Гольф 5 меня практически всем устраивал, кроме того что был на механике, собственно это тоже меня устраивало, но иногда за руль садилась жена, а дизель на механике. ну вы сами понимаете.

Выбор был не легкий. Хотелось машину в максимальной комплектации и с хорошей динамикой. Ну и самое главное после дизеля очень интересовал расход топлива. Для себя определил бюджет в 1 млн. и начал анализировать рынок. В итоге выбор пал на Гольф 7 и Шкоду Октавию А7. Обе машины на одной платформе с одинаковой коробкой, но разными двигателями и с разным уровнем комфорта. Октавия получалась немного дороже Гольфа, но имела ряд определенных преимуществ. Самое главное из них это ДИНАМИКА, двигатель 1.8 реально зажигает. Помимо этого машина больше и обладает фантастическим багажником. Хотя меня смутило то, что на втором ряду я упирался головой в потолок, а в Гольфе пространства над головой хватало. Гольф, вообще не смотря на то, что снаружи кажется не большим, внутри был достаточно просторен.

В итоге Гольф был более дешевым, технологичным, лучше управлялся, имел лучшую шумоизоляцию и имел ряд очень интересных опций в виде адаптивного круиз-контроля, поворотного автоматического би ксенона, массажа поясницы и т. д. Его мы и заказали.

Теперь про саму машину. На данный момент пробег чуть более 34 тыс. машиной очень доволен. По началу начитавшись отзывов про DSG, прислушивался к каждому шороху, но со временем понял, что это уже самовнушение, а по факту машина ведет себя идеально. Именно идеально, потому как связка двигатель-коробка настроены как часы. Машина получилась довольно динамичной, до 100 так вообще очень бодрой. Коробка щелкает передачи незаметно и очень быстро. Заточена она конечно больше для трассы, но в городе все вопросы снимает спорт режим.

Машину мы покупали для путешествий и тут она нас не разочаровала ни разу. Адаптивный круиз-контроль — незаменимая вещь, я теперь и не знаю как без него раньше обходился. Так же как и динамический поворотный свет. Расход топлива по трассе 6-6.5 литров, в городе 7-8 литров.

Что касается надежности, то за 35 тыс вопросов никаких не возникло. По гарантии не обращался, так не было повода. ТО-1 и ТО-2 обошлись менее 10 тыс руб.

Надежность;
Динамика;
Управляемость;
Хорошая шумоизоляция;
Адаптивный круиз-контроль;
Просторный салон;
Расход топлива приемлемый.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной очень доволен. Сомневающимся в своем выборе машину рекомендую. Еще советую меньше читать эмоциональных отзывов, особенно тех, кто машиной этой не владеет.

Спортивная трехдверка Volkswagen Golf R

Фольксваген Гольф Р (2019-2020) цена в России. Технические характеристики VW Golf R и обзор с фотографиями.

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Почему VW Golf дороже VW Jetta?

На протяжении долгого времени, не смотря на то, что Фольксваген Гольф является родоначальником модельного ряда VW Jetta, не утихают споры по поводу того, какая модель лучше и почему Jetta дешевле фольцвагеновского идеала VW Golf. Многие автовладельцы пытаются делать скоропалительные выводы, не зная многих важных географических и экономических аспектов производства одной и другой модели. Сейчас попробуем более подробно разобрать этот вопрос, и разложим все по полочкам.

Как правило, на стоимость автомобиля оказывают влияние следующие факторы:

  • страна – производитель и где производится сборка;
  • географическое расположение основных рынков продаж;
  • предпочтения основной массы покупателей в данной стране;
  • опциональное и техническое оснащение авто.

Теперь попробуем соотнести все эти аспекты с одной и с другой моделью Фольксваген и выясним чем Джетта хуже или лучше Гольфа и насколько обоснована стоимость моделей.

Технические характеристики и опциональное оснащение

Для начала предлагаем сравнить в техническом плане обе модели. Для более объективной оценки мы подобрали наиболее близкие по оснащению и силовым характеристикам комплектации VW Гольфа и VW Джетты. Как видно, если не обращать внимания на габариты, то в остальном они практически ничем не отличаются.

Volkswagen Golf Volkswagen Jetta
Модификация автомобиля 1,4 л. 122 л.с.
Стоимость модели, от тыс. руб. 734 629
Кол-во дверей и мест 5/5 4/5
Тип кузова Компакт-вэн Седан
Cкорость (max), км/час 195 202
Быстрый старт до 100 км/час, сек 10.2 9.8
Объём багажного отделения (min), л 395 510
Длина кузова, мм 4204 4644
Ширина кузова, мм 1759 1778
Высота кузова, мм 1592 1482
Колесная база, мм 2578 2651
Тип силового агрегата VW непосредств. впрыск топлива, турбонаддув
Объем двигателя, см 3 1390
Количество рабочих цилиндров и их расположение 4 цил, рядный
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент (max), об/мин 1500-4000
Тип трансмиссии 6 МКПП/7 АКПП (DSG)
Тип привода Передний
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км 6.5 6.2
Загородный, л/100 км 5.4 5.1
В черте города, л/100 км 8.4 8.2

Если же обратиться к ценовому вопросу, то здесь можно удивиться не детской разнице в стоимости моделей. И, если возможна догадка о том, что комплектация Гольфа просто побогаче, то она в корне не верна. Сейчас объясним почему.

Как известно, именно Фольксваген Гольф – является самой востребованной моделью, занимая третье место по показателям ежегодных продаж, кроме того признан самым лучшим импортным автомобилем во многих странах мира. Благодаря востребованности и признанию автомобиля лучшим, его стоимость соответствует статусу модели. В Европе, как горячие пирожки зимой, распродаются автомобили в кузове хэтчбек и, соответственно, VW Golf приобретается в большем количестве именно в европейских странах, а поскольку на лицо заинтересованный спрос, то и нет необходимости снижать цену. Для российского рынка она остается такой же.

Также на объем спроса, а соответственно и на цену влияет тот фактор, что Гольф оснащается самыми передовыми и экономичными узлами и системами управления, конструкторы фирмы работают над постоянным усовершенствованием Гольфа. В то время как модель Джетта крайне редко получает какие-либо обновления. В результате топовая версия Гольфа по стоимости достигает 1,2 млн. рублей, а Люксовая комплектация VW Jetta значительно дешевле и не перешагивает показателя в 1 млн. рублей. По вполне понятным причинам, да и личным амбициям, вряд ли покупатель предпочтет автомобилю седан «премиум» класса, а то и выше (например Пассат), небольшой хэтчбэк с опциями на миллион рублей.

Volkswagen Golf 1.4

Ощущение комфорта и безопасности от VW

Современная Джетта смотрится весьма гармонично, причем она выглядит как VW Golf, но только с наличием дополнительного объема багажника. Салон VW Jetta практически идентичен Гольфу, приборная панель с двумя мониторами в виде спидометра и тахометра, жидкокристаллический компьютерный монитор в середине, высокая эргономика водительского места: регулируемый руль, компактно расположенные кнопки и поворотные ручки и переключатели, удобные передние сиденья с фиксаторами положений. Задний диван автомобиля отличается изобилием места, в отличие от дивана VW Golf.

Тому, кто сидел в Гольфе поджав ноги, здесь можно спокойно их поставить из стороны в сторону или же несколько вытянуть, утопив их под переднее сиденье. Вроде бы¸ обе машины построены на одной и той же базе, но у Джетты база колес на 15 мм длинней VW Golf, а комфорта для коленей сзади сидящих в Джетте побольше. Можно сказать, что Джетта подходит, как нельзя лучше для тех, кому в Гольфе маловато места на заднем диване и для решения любых вопросов требуется более вместительный багажник.

Джетта, конечно же, типичный представитель семейства автомобилей Фольксваген. Порой смотришь на многие шедевры от французских, японских и корейских автопроизводителей, задаваясь вопросом, почему все же они даже не пытаются воспроизвести отдельные штрихи в своих автомобилях, слегка «передрав» их у Фольксвагена? Да, конечно, каждый хочет придерживаться своего стиля, но по праву звание лучшего народного автомобиля прочно удерживает Фольксваген и делает это уже на протяжении долгого периода времени. Джетта не исключение, со всех точек зрения она считается оптимальной по управляемости, комфорту, энергопотреблению. За исключением одного маленького штришка, который можно назвать негативным для VW Джетта – недостаточная защита от забортного шума, издаваемого движущимися колесами, заглушающими и звук работающего двигателя, и аэродинамические шумы при езде.

Может быть, сейчас это модно – чтобы придать эффект мощи автомобиля нужно слышать и ощущать шум его колес. Этим «грешат» не только немецкие, но и японские и корейские автопроизводители. Шум движущихся колес увеличивается, как только происходит смена резины с летней на зимнюю, с большой глубиной протектора для большего сцепления с дорожным полотном. Более шумная коробка передач, оснащенная DNS, даже не идет ни в какое сравнение с шумом, издаваемым колесами.

Volkswagen Jetta 1.4

Коротко о главном…

Теперь, если задуматься о том, что выбрать VW Golf или VW Jetta, большинство автовладельцев наверняка склонятся в сторону второго варианта. Дело в том, что тут играет не последнюю роль менталитет российского потребителя, который в основном движем идеей получить больше, за меньшие деньги. Поэтому, как правило, именно Джетта становится любимицей.

Итак, согласно вышеизложенной информации можно сказать о том, что основными причинами более дорогой стоимости автомобиля VW Golf считается:

  • чисто немецкая сборка;
  • ориентируясь на европейский рынок, где кузов хэтчбек более востребован, Golf продается лучше, а, следовательно, нет никакой причины снижать его стоимость;
  • оснащение автомобиля экономичными силовыми агрегатами;
  • более частое обновление автомобиля.

В отношении автомобиля VW Джетта можно отметить, что:

  1. снижена стоимость за счет мексиканской сборки;
  2. на российском рынке востребован кузов седан, но и альтернатив других марок предостаточно;
  3. богатое опциональное оснащение за сравнительно небольшую стоимость привлекает покупателей.

Производство седана изначально было нацелено на российский рынок, поэтому не стоит удивляться грамотному маркетинговому ходу со стороны концерна Volkswagen. Таким образом, вывод о том, почему Golf дороже и менее востребован на российском рынке, чем Фольксваген Джетта напрашивается сам собой.

Ссылка на основную публикацию