Volkswagen Golf: классика комфорта с элементами модерна | Portal-Audi.ru

Volkswagen Golf: классика комфорта с элементами модерна

Volkswagen Golf: классика комфорта с элементами модерна

Немецкий автомобиль Volkswagen Golf является, поистине, рекордсменом по продажам в своем классе. Первый автомобиль вышел с конвейера в 1974 году и имел внутреннюю заводскую маркировку Typ 17. Для мировой презентации автомобилю было придумано новое более благозвучное имя Golf. Традиция называть новые модели именами ветров или течений автоконцерн Фольксваген сохранил до сих пор (Volkswagen Passat, например).

Этот автомобиль задумывался как народный (Volkswagen так и переводится – машина для народа), и он в полной мере и даже с лихвой оправдал своё название. Причем народной марка стала не только для Германии, но и для многих других стран: от Западной и Восточной Европы до Африки. Всего за годы производства было продано более 50 млн. машин только этой модели по всему миру, и продажи продолжаются. История модели Golf насчитывает 6 поколений, последовательно сменявших друг друга на конвейере в результате неоднократной полной модернизации, последняя из которых произошла в 2008 году. В результате на сегодняшний день Фольксваген гольф представлен модификациями с 3-х и 5-ти дверными кузовами Golf Trendline и Golf Highline, презентация которых состоялась в 2008 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

Размеры кузова Volkswagen Golf Trendline составляют 4199 мм в длину, 1786 мм в ширину и 1479 мм в высоту. Привод передний. В базовую комплектацию входит 4-х цилиндровый 1.6 литровый двигатель, имеющий в головке блока по четыре клапана на цилиндр, выдающий мощность в 80л.с. при 59 кВт, расположенный поперечно. К нему прилагается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Обута машина в 15 –ти дюймовые литые диски. Здесь все просто и без излишеств.

На рулевом управлении, подвеске и тормозах немецкий производитель, придающий огромное значение характеристикам безопасности и комфорта своих автомобилей, решил не экономить. Модель стандартно комплектуется электромеханическим усилителем руля с переменной эффективностью, в зависимости от скоростного режима, системой тормозов с ABS и специальной подвеской для плохих дорог. Особенностью такой подвески является то, что она способна изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Если машина идет по трассе, то она становится более жесткой для большей устойчивости на высоких скоростях. Если грунт неровный и изобилует ямами, то механизм подвески становится более мягким, чтобы максимально гасить возникающие колебания. Справедливости ради надо отметить, что линейка двигателей весьма широка — вплоть до 2-х литрового, мощностью 210 л. с. при 155 кВт, к которому идет 6-ти ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач с переключением без потери мощности, но все это за дополнительную плату.

А вот базовая комплектация кузова и салона откровенно радует широким функционалом и изобилием множества удобных мелочей. Сразу виден немецкий, даже в чем-то педантичный подход к делу — все должно быть на своих местах и при этом максимум комфорта и безопасности. Панель приборов помимо стандартных приборов имеет такие полезные новшества, как, например, индикатор износа накладок тормозных колодок.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, что для российских дорог с их агрессивной химически-солевой смесью совсем нелишне. Наружные зеркала, бампер и ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора с воздухозаборником и корпуса блок-фар окрашены в черный цвет, что придает авто несколько аристократичный вид. Внутри салон отделан тканевой обивкой, благодаря которой уровень шума значительно снижается. Сиденье водителя регулируется не только вперед-назад, но и по высоте. Регулируется и рулевая колонка – по вертикали и по горизонтали. Спинка заднего сидения может складываться по частям.

О безопасности стоит сказать особо: уже базовая комплектация оснащена спереди — трехточечными автоматическими ремнями безопасности с возможностью регулировки по высоте и комплектом преднатяжителей, а сзади – тремя трехточечными ремнями безопасности. В салоне 5 травмобезопасных подголовников (2 спереди и три сзади), и 5 (пять!) подушек безопасности. Две фронтальные для водителя и пассажира спереди, одна для защиты коленей водителя же, две боковые и комплект шторок безопасности для защиты головы всех пяти возможных пассажиров. Цена на базовую комплектацию начинается от 543 000 рублей.

Поездка на таком автомобиле оставляет в целом благоприятное впечатление – ход плавный, подвеска достаточно мягка и в салоне не шумно. Несколько портит впечатление неоправданно тугой руль при движении на небольших скоростях – если за рулем дама, то ей будет не совсем удобно, скажем, развернуться. Мощности 80-ти сильного мотора хватает, когда в салоне 2-3 человека, но при полной загрузке автомобиля и он сразу становится вялым на разгон. Наличие в салоне таких мелочей, как держатели стаканов и бутылок, регулируемого освещения панели приборов сумерки/ночь, индивидуальное освещение не только впереди, но и сзади создают приятное удобство в пути.

Модель Volkswagen Golf Highline имеет такие же размеры, как и Trendline, но отличается более спортивным стилем. В базовую комплектацию входит силовая установка 1.4 литра, но с системой TSI (аналог турбонаддува), что позволяет снять с неё уже 122 л. с. при 90кВт. Коробка передач — 6-ти ступенчатая механика. Как опция возможен и 7-ми ступенчатый автомат. Диски колес, для придания авто более спортивного облика, — на 16 дюймов. С этой же целью использована ещё одна динамичная деталь – выхлопная труба со сдвоенной хромированной концевой секцией и диффузором. Салон оснащен кондиционером «Climatic» и ещё одной удобной «фишечкой» – охлаждаемым перчаточным отделением, где в любую жару напитки останутся прохладными. В спинке заднего сидения имеется специальная ниша, которая позволит перевозить, не складывая заднего сидения, такой крупногабаритный груз, как лыжи или сноуборды. Стоимость этой комплектации стартует с отметки в 730 000 рублей.

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

Заводские опции легко превратят скромный «Фольксваген» в ковчег роскоши.

Volkswagen > Golf

Volkswagen Golf VII

VOLKSWAGEN GOLF

1,2–1,4 л; 85–140 л.с.;

5- или 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат (DSG);

цена базовых версий 599 000–923 000 руб.

В стремлении угодить покупателю немецкий автоконцерн готов предложить все возможные и невозможные варианты оснащения: два разных кузова, четыре двигателя, три вида коробок передач, столько же базовых комплектаций с кучей пакетов опций для каждой — есть где разгуляться! Мы же, отбросив эмоции, зададимся целью подобрать оптимальный вариант.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

Изначально все комплектации оснащают стильным трехдверным кузовом, малопригодным для роли семейного экипажа. Благо, еще пару дверей с некоторым набором опций нетрудно докупить в пакете Comfort, что мы и сделаем.

Trendline от 599 000 руб.

Искомый набор (мотор в 122 л.с. и DSG) встречаем уже в начальной комплектации Trendline: 787 000 руб. плюс 34 900 руб. за пятидверный кузов. В нагрузку за эти же деньги получим электрифицированные задние стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, угольный салонный фильтр, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки, центральный подлокотник спереди и два воздуховода сзади.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

Все моторы малоразмерные (так называемые даунсайзинговые), с турбонаддувом. Как водится, для каждого рабочего объема найдется пара силовых агрегатов разной мощности. Младшенький, 1,2-литровый, развивает всего 85 л.с. Годится для совсем неспешного передвижения по городу, иные задачи ему не по плечу. Следующий вариант того же объема, мощностью уже 105 сил, едет повеселее, но с полной нагрузкой и он недостаточно резв. Оптимальным, в том числе по ставке дорожного налога, мы признали мотор 1,4 л мощностью 122 л.с. — крепкий середнячок на все случаи жизни. Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание. Кроме того, этот двигатель прилагается только к самой дорогой комплектации Highline.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

ПОВОРЧИМ

— Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали — 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный. А выгадывать между 122 и 140 силами — занятие не для тех, кто настроился на покупку мини-«Туарега», на который этот «Гольф» похож до обидного.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Самый слабый двигатель агрегатируют исключительно с пятиступенчатой механикой, в остальных вариантах предлагают МКП о шести ступенях либо роботизированную DSG. Отказ от педали сцепления обойдется в 65 000 руб. По меркам классических автоматов цена немалая, однако на фоне аналогичных устройств других производителей вполне приемлемая. Да и выбор, честно говоря, невелик — нынче хвост должен вилять собакой. У водителя все меньше способов воздействия на автомобиль: тот паркуется, соблюдает дистанцию, тормозит и держится на дороге самостоятельно. DSG на этом фоне смотрится вполне органично. Берем!

Comfortline от 759 000 руб.

Легкосплавные диски с шинами 195/65R15, ниша в потолочной консоли, вещевые ящики под передними сиденьями и карманы в спинках, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КП, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, двухтональный звуковой сигнал, грузовой лючок в заднем сиденье, центральный подлокотник.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

ПОВОРЧИМ

— Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, — это нормально, но наоборот. Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

В часть пакета Technic, полагающуюся выбранной комплектации, входит немало безусловно необходимых вещей. В первую очередь это электрообогревы передних сидений и форсунок омывателя. В тесноте городов даже опытному водителю пригодится комплект передних и задних датчиков парковки. Не будет лишним и правое зеркало, опускающееся вниз при движении задним ходом. К сожалению, сюда же входит малоэффективный, но прожорливый омыватель фар, однако итоговая стоимость пакета (24 900 руб.) не запредельна.

Четыре легкосплавных 16-дюймовых диска с болтами-секретками за 29 300 руб. можно брать без раздумий, поскольку к ним прилагаются покрышки 205/55R16 (штатные — 195/65R15). Соблазн покрасоваться на «литье» довольно велик, а самостоятельное переобувание доставит немало хлопот.

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

В век электроники отказываться от многофункционального дисплея, предлагаемого всего-то за 2140 руб., неприлично. Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов. Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик — кузов целее будет. Целее будет и сам автомобиль, если не поскупиться на штатную противоугонную систему за 9230 руб. По крайней мере, от хулиганов, желающих прокатиться на чужом авто, она защитит. А вкупе с механическим блокиратором сможет остановить и жуликов посерьезнее.

Еще одна интересная и, полагаем, полезная опция — система выбора режимов движения. За 6150 руб. вы обретете возможность настроить работу двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и освещения в одном из трех предустановленных режимов.

Highline от 895 000 руб.

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Легкосплавные диски с шинами 205/55R16, болты-секретки, биксеноновые фары головного света с функцией статичной подсветки при повороте, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Plus, омыватель фар, электрообогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

ПОВОРЧИМ

— Товарищи! А если вы захотите все то же самое, но дешевле, имейте в виду два варианта: новый «Киа-Сид» либо новейшая же «Тойота-Аурис». Выбрав «корейца», заплатите за все вышеперечисленное 839 900 руб. — речь идет о комплектации «Престиж». Во втором случае отдадите 845 000 руб. за версию «Спорт». Вы же наверняка найдете иное применение 60 с лишним тысячам?

СПАСИБО, НЕ НАДО

Не все опции одинаково полезны, от части предложений мы сознательно отказались. Так, пакет, куда включен биксеноновый свет с автоматическим управлением за 29 900 руб., сочли напрасной тратой денег: использовать дальний свет на загруженных дорогах практически негде — то встречные, то попутные оказываются в зоне досягаемости слепящего луча. Прочие прелести вроде включения света при пуске двигателя сродни кофе в постель — а мы привыкли завтракать сидя.

Затонировать боковые стекла и стекло задней двери производитель предлагает за 8750 руб. — дорого! В любой специализированной мастерской услуга обойдется не дороже пары тысяч.

Система автоматической парковки (22 690 руб.) подразумевает наличие устойчивой психики — вдруг завезет не туда? Нам такое испытание за свои же деньги показалось излишним.

Станислав ШЕИН,

менеджер отдела продаж «АА Мэйджор Авто»

В седьмом поколении «Гольфа» производители не обделили россиян комплектациями — все три доступны для заказа. Со временем появится и спортивная GTI. В наличии и поставке уже есть немало автомобилей в средних комплектациях и пятидверном исполнении. Любителям же эксклюзива придется терпеть до четырех месяцев — именно столько ждать машину под заказ из Германии.

Наш выбор

Trendline

от 787 000 руб.

пакет Comfort — 34 900, пакет Technic — 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 — 29 300, многофункциональный дисплей — 2140, металлик — 15 210, сигнализация — 9230, система выбора режимов движения — 6150

Volkswagen Golf 2008, хэтчбек, 6 поколение, Mk6 (10.2008 — 06.2013) — технические характеристики и комплектации

Линейка комплектаций Golf включает версии Trendline, Highline, Style, GTI и R. Последняя оснащена системой полного привода 4Motion, остальные представлены только в переднеприводном варианте. Самая простая комплектация предлагает 15-дюймовые стальные колеса, подогрев наружных зеркал, полуавтоматическую климатическую установку Climatic, бортовой компьютер, полный электропакет, ручную регулировку передних сидений в восьми направлениях, складывающиеся задние сиденья, руль с регулировкой наклона и вылета, аудиосистему с восемью динамиками и CD/MP3-плеер. В более дорогих комплектациях стандарт: 17-дюймовые легкосплавные диски, отделка кожей руля и рукояток КПП/стояночного тормоза, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль 2C-Climatronic, подлокотник для задних сидений, новое многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным управлением, CD-чейнджер, Bluetooth. Дополнительное оборудование включает подогрев передних сидений и форсунок омывателя, ксеноновые фары, акустическую систему класса High-End фирмы DYNAUDIO, навигационную систему и др.

Бензиновый 1,2-литровый мотор TSI выдает мощность 85 л.с. Атмосферный двигатель объемом 1,4 л — самый маломощный в линейке — 80 л.с. А вот турбированный вариант 1.4 TSI выдает внушительные 122 л.с. Еще более серьезен 1.4 TSI с двойным наддувом — в его запасе 160 л.с. Атмосферный двигатель 1,6 л сделан на основе мотора, который устанавливался на Golf предыдущего поколения — его максимальная мощность 102 л.с. Особенности конструкции предусматривают наличие системы ускоренного прогрева, полимерного впускного коллектора с изменяемой геометрией, нового более производительного процессора. Двухлитровые бензиновые моторы в зависимости от модификации имеют отдачу 210-270 л.с. Дизели представлены тремя вариантами также в двухлитровом объеме — с отдачей 110, 140 и 170 л.с. Коробка передач Volkswagen Golf может быть механическая либо автоматическая DSG с двумя сцеплениями.

Golf оснащен подвеской, адаптированной для плохих дорог и опционально — спортивной регулируемой. Ходовая часть сочетает облегченные амортизаторные стойки McPherson на передней оси с четырехрычажной задней подвеской. Опциональная система регулирования ходовой части DCC использует адаптивные амортизаторы для улучшения характеристик в зависимости от дорожных условий. Электромеханический усилитель рулевого управления нового, третьего поколения имеет интегрированный датчик угла поворота рулевого колеса. Одна из особенностей автомобиля — наличие напольной педали акселератора.

Комплексная система безопасности входит в список стандартного оборудования Volkswagen Golf и включает в себя фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, а также подушку для защиты коленей водителя. Кроме того, в штатное оснащение входит система ESP нового поколения. Golf также оснащается фарами со встроенным элементом для движения в светлое время суток — он автоматически включается при включении зажигания. В качестве опций предлагаются противотуманные фары с функцией адаптивного освещения, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

При своих достаточно скромных габаритных размерах Volkswagen Golf остается образцом практичности и вместительности. Объем багажного отсека — 350 л, и его легко можно увеличить до 1305 литров. При этом автомобиль предлагает достаточно крупное и удобное заднее сиденье, и даже в трехдверном варианте — вполне удобный доступ на задний ряд. По популярности Golf — один из лидеров рынка подержанных машин, благодаря не только разнообразию модификаций, но и качеству исполнения.

Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики

Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики

Новый Golf обладает значительно большим полезным пространством и уровнем комфорта

Хорошо продуманная компоновка позволила увеличить объем багажного отсека до 380 л

Первый Volkswagen с интерфейсом индуктивной антенны для смартфонов

При длине 4255 мм новый Golf на 56 мм длиннее предыдущей модели, при этом его колея также увеличилась на 59 мм и составляет теперь 2637 мм. Поскольку передняя ось теперь смещена на 43 мм вперёд, облик автомобиля стал более спортивным, были оптимизированы зоны запрограммированной деформации и размеры внутреннего пространства. В то же время кузов стал на 28 мм ниже (1452 мм) – но расстояние от подушек сидений до потолка, по-прежнему, остаётся очень большим. Если рассматривать внешний вид автомобиль, уменьшение высоты улучшило его аэродинамические качества: площадь фронтальной проекции уменьшилась на 0,03 м2, а коэффициент аэродинамического сопротивления (cd x A) снизился почти на 10%. Так, например, модификации Golf BlueMotion, имеют значение cd, равное 0,27, что является одним из лучших показателей в классе. И это несмотря на то, что имеющий ширину 1799 мм, новый Golf Гольф стал на 13 мм шире. Одновременно с этим ширина колеи была увеличена на 8 спереди и на 6 мм сзади. Эти дополнительные миллиметры делают автомобиль более устойчивым.

Внутреннее пространство – больше места со всех сторон

Небольшое увеличение длины и ширины, а также увеличенная колесная база и оптимизированная ширина колеи оказали большое влияние на размеры внутреннего пространства, которое теперь стало на 14 мм длиннее (1750 мм). У сидящих на заднем сиденье появилось дополнительные 15 мм в нишах для ног. Ширина салона на уровне плеч пассажиров увеличилась на 31 мм – до 1420 мм. Ширина на уровне локтей выросла на 22 мм – до1469 мм. Ширина салона на уровне плеч и локтей для пассажиров заднего сиденья также увеличилась на 30 мм и 20 мм соответственно.

При заказе автомобилей в комплектации Trendline и Comfortline можно выбрать сиденье переднего пассажира со спинкой, откидывающей вперед. Кроме того, в стандартное оснащение всех модификаций новой модели Golf входят задние сиденья со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой. Сложив спинки задних сидений, вы получаете багажный отсек с почти ровным полом длиной 1558 мм, максимальная длина грузовой зоны со сложенной спинкой сиденья переднего пассажира составляет 2412 мм. На автомобилях в комплектации Comfortline и более высоких уровнях комплектации в середине спинки заднего сиденья предусмотрен люк для перевозки длинномерных предметов.

Концепция пространства новой модели Golf также усовершенствовано. Например, ёмкость багажного отсека увеличена на 30 л, до 380 л. Пол багажного отсека с изменяемой высотой может устанавливаться в положение на 100 мм ниже. Совершенство в деталях: высота багажного отсека теперь равна 665 мм (-17 мм) – это лучший показатель в главном сегменте автомобильного рынка. Одновременно максимальная ширина багажного отделения увеличилась на 228 мм – до 1272 мм. Увеличены и размеры проёма двери багажного отделения: на 47 мм – до 1023 мм.

Стиль и контроль – комплексные и интуитивно понятные органы управления

Место водителя стало значительно просторнее и отличается улучшенной эргономикой. Водителям большого роста понравится, что сиденье смещено назад на 20 мм. Диапазон регулировок положения рулевого колеса также был увеличен. Расстояние между педалями было оптимизировано благодаря использованию новой технической платформы MTM, так, например, расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличилось на 16 мм. Другие улучшения в эргономике: по сравнению с предыдущей моделью рычаг переключения передач приподняты на 20 мм, а его рукоятка теперь лучше лежит в руке водителя.

Томаш Бачорски (Tomasz Bachorski), руководитель группы дизайна интерьера: «Каждый элемент салона был доработан или разработан заново. Одним из заметных новшеств стала широкая центральная консоль, развёрнутая в сторону водителя, что более характерно для автомобилей класса «премиум», чем для компактных автомобилей. Никогда ранее традиционный для автомобилей Golf высокий уровень отделки и функциональности не был реализован с такой элегантностью и изяществом». В середине центральной консоли, напротив выключателя световой аварийной сигнализации, расположен сенсорный экран информационно-развлекательной системы с размером диагонали от пяти до восьми дюймов. Все информационно-развлекательные системы были полностью переработаны. Впервые Volkswagen предлагает новое поколение дисплеев с сенсорным экраном, датчиками приближения и функцией реагирования на скользящее движение пальцев (скользящие движения и движения изменения размера, аналогичные используемым в современных смартфонах). Графический дизайн интерфейса также соответствует новой эре интуитивно понятных операций.

Под модулем информации и развлечений находятся удобно расположенный пульт управления климат-контролем. Далее размещается нижняя часть центральной консоли, которая продолжается до большого центрального подлокотника. Такой гармоничный дизайн создает ощущение автомобиля более высокого класса. Справа от водителя располагаются кнопки нового электромеханического стояночного тормоза с функцией помощи при трогании на подъёмах Auto Hold. Перед ними находится вещевое отделение мультимедиа-устройств, в который интегрированы разъемы AUX IN, USB и опциональный разъем для устройств Apple. Этот отсек достаточно велик, чтобы в него поместился смартфон.

Большой отсек для хранения вещей скрыт под центральным подлокотником, который имеет пятиступенчатую регулировку по высоте и до 100 мм по длине. Этот отсек обладает оптимальным объёмом.

Впервые в автомобилях Volkswagen будет использоваться индуктивная связь с наружной антенной. При помещении мобильного телефона в универсальный держатель отсека сигнал от его антенны индуктивно «перехватывается» и подключается к наружной антенне автомобиля. Это обеспечивает те же преимущества, которые дает установка телефона в неподвижную подставку:

  • Лучший приём и качество сигнала благодаря использованию наружной антенны.
  • Аккумулятор мобильного телефона медленнее разряжается. За счёт подключения наружной антенны телефон использует для приёма и передачи минимальную мощность.
  • Минимальный уровень излучения в салоне.

И снова приведем слова Томаша Бачорски: «Вместе с центральной консолью на корпусе передней панели привлекает взгляд её верхняя часть, которая покрыта приятным на вид и на ощупь пластиком. Она разделена швом, который проходит по всему интерьеру до ветрового стекла. Боковые части передней панели плавно переходят в верхние части обивки дверей. Нижняя часть передней панели и обивки двери может иметь контрастный цвет.

Элегантность: в обивки дверей вставлены подсвечиваемые элементы облицовки, которые выполняют функцию частичного освещения салона. Такие накладки устанавливаются в базовом оснащении комплектации Highline. Переключатели электрических стеклоподъемников установлены в подлокотниках и легкодоступны; переключатели, расположенные перед рукояткой двери со стороны водителя, позволяют управлять положением зеркал с электроприводом. В дизайне панелей обивки дверей используется мотив двух пересекающихся кривых, которые логически разделяют функциональные зоны панелей: подлокотники, ручка двери, вещевой карман предметов и динамик. Томаш Бачорски: «Элементы рассеянного освещения обеспечивают элегантный вид интерьера и оптимальное освещение ночью. Кнопки и рукоятки с новой подсветкой белого цвета создают атмосферу класса премиального».

Сиденья: эргономика, характерная для сегмента «премиум»

Сиденья в новом Golf исключительно удобны, поскольку все пять мест подверглись изменениям. Сиденья имеют великолепные характеристики: они хорошо охватывают тело, обеспечивают оптимальную боковую поддержку при динамичном вождении и высокий уровень комфорта в длительных поездках. Эти свойства обеспечиваются за счёт особой формы набивок спинки и подушки сидений, соответствующей форме тела, а также благодаря оптимизации упругих и демпфирующих свойств наполнителя – «холодной» пены. Комплектации Comfortline и Highline оснащаются поясничной опорой сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по двум направлениям. Предлагаемое в качестве опции сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям позволяет использовать еще более тонкие индивидуальные настройки.

В новой модели состоялся дебют ещё одной разработки – это сиденье водителя ergoActive с дополнительными регулировками. Кроме известных регулировки по высоте и обогреву сиденья, предлагаются новые для этого класса автомобилей возможности, такие как регулировка по глубине и углу наклона, электрорегулировка поясничной опоры по четырём направлениям и функция массажа. Сиденья ergoActive также обеспечивают исключительно высокие эргономические свойства, которые уже официально признаны организацией AGR (организация, занимающаяся здоровьем спины) в Германии.

Volkswagen Golf: классика комфорта с элементами модерна

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Гидравлика тормозной системы

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Жидкости и автохимия

Антимороз и антидождь

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Камеры заднего вида

  • Аксессуары
  • Автозапчасти
  • Жидкости и автохимия
  • Электроника
  • Инструменты
  • —>

Аксессуары в салон резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Чехлы на сиденья

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Средства защиты резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Внешний вид резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Перевозка грузов резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Щетки стеклоочистителей резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Каталог запчастей для ТО резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Каталог запчастей с подбором по VIN резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Тормозная система резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Гидравлика тормозной системы

Подвеска и рулевое управление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Коробка передач резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Двигатель и система выхлопа резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Охлаждение и отопление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Аккумуляторы резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Уход за автомобилем резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Антимороз и антидождь

Щетки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости и смазки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

  • —>

Акустика и видео резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Автоэлектроника резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN GOLF MK7 5G1,BE1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Golf Mk7 5G1,BE1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: мощность — 115 л.с., тип — электрический двигатель, модель — EAGA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — CHZD. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CYVA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CJZA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CYVB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CPVA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CPVA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CPVB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CPVB. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — CPTA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CHPB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CUKB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CWVA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — CNSB. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — CXCA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — CHHA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — CRZA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — CJXB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — CJXD. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — CJXC. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CBTA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — CBTA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CRKA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CLHA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CLHA. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CXXB. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CXXB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CRVA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — дизель, модель — CJAA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CRVC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CRUA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CRBC. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — CUNA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volkswagen Golf 2020: новая генерация практичного городского хэтчбека

В основу коммерческого успеха автомобилей Фольксваген серии Гольф заложено сочетание умеренной стоимости, комфорта и современных эксплуатационных характеристик. Достойным представителем модельного ряда в ближайшей перспективе станет новая версия хэтчбека Volkswagen Golf 2020.

В семейном варианте новый Гольф будет доступен с более вместительным кузовом «универсал» и увеличенным объемом багажного отсека. В восьмом поколении новая модель получит ряд существенных обновлений во внешнем облике, салонном интерьере и комплектации топовых версий.

На фото фронтальной стороны кузова новый Volkswagen Golf 2020 привлекает внимание:

  • низкой посадкой передка;
  • панорамным форматом лобового остекления;
  • украшенным брендовым логотипом узким диффузором салонной вентиляции;
  • оригинальным дизайном клиновидной светодиодной оптики Full LED;
  • ступенчатым рельефом боковин аккуратного капота.

Элементы спортивного стиля присутствуют в конфигурации массивного обвеса, разделенного кузовными элементами на центральный и два боковых воздухозаборника.

В профильной проекции новинка модельного ряда уверенно демонстрирует спортивный наклон короткого передка, который превосходно сочетается с восходящей к широким задним стойкам линией трёхсекционного остекления. В поле зрения также несколько волновых и ступенчатых кузовных рельефов, защитная накладка порога, увеличенный объем арок и эксклюзивный дизайн дисков.

С тыльной стороны модернизированный Гольф Образца 2020 года легко идентифицируется:

  • по полукружию спойлерного козырька, темному периметру заднего окна и конфигурации стопов;
  • ступенчатым выступам массивной крышки багажного отсека;
  • расположенным под массивным обвесом хромированным выхлопным патрубкам.

В соответствии со статусом, в отделке салона доминирует качественная ткань, искусственная или натуральная кожа. В небольшом количестве присутствует пластик и декоративные вставки.

Практически весь командный функционал топовых модификаций возложен на сенсорные тачпады, что позволило конструкторам свести к минимуму количество расположенных на фронтальной панели аналоговых кнопок и других элементов управления.

Более того, владельцы прошедших через основательный рестайлинг новых хэтчбеков и универсалов Гольф образца 2020 года получат расширенный функционал электронных помощников с элементами полуавтоматического управления автомобилем.

  • Базовая модель сохранит стандартную компоновку фронтальной панели со стрелочно-аналоговыми циферблатами приборного щитка и немного развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
  • На верхнем её ярусе расположен парный комплект горизонтальных вентиляционных дефлекторов, в центре установлен командно-медийный дисплей, на нижнем этаже – шайбы настройки комфортообразующих бортовых опций.
  • В нижней части консоль плавно переходит в центральный тоннель, укомплектованный компактной ручкой переключения трансмиссии, стандартным набором подстаканников, кармашков и портов коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Доработанное в плане комфорта рулевое колесо со срезанным нижним сегментом дополнено блоками кнопок активации второстепенных опций.

Сервисный функционал передних сидений предлагает расширенный диапазон эксплуатационных регулировок со встроенной памятью, элементы поясничной поддержки, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.

Несмотря на наличие пятиместного статуса, тест-драйв показал, что новый кузов хэтчбека обеспечивает должный уровень комфорта одному боковому и двум пассажирам заднего дивана, которым доступна только функция наклона спинки.

Для перевозки длинномерных и габаритных грузов стандартный 360-литровый объем багажного отсека можно увеличить в несколько раз за счет частичной трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

В обновленном облике Фольксваген Гольф 2020 сохранил особенности фирменной модульной платформы MQB, получил обновленные габаритные характеристики в соотношении 4 255 х 1 799 и 1 452 мм, удлиненную до 2637 мм межосевую базу и высоту дорожного просвета 142 мм.

Шасси городского типа с независимой стоечно-рычажной подвеской эффективно компенсирует умеренные неровности дорожного полотна.

  • В качестве новинки моторного ряда обещан 1,5-литровый турбированный бензомоторный привод ЕА2110 TSi с выходом мощности 85 и 110 л.с. В активе силового агрегата – увеличенный ресурс нагруженных узлов и агрегатов, сниженный до 5 л/100 км пробега расход ГСМ.
  • В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый аналог, развивающий мощность до 230 л.с. Тяговые и скоростные параметры двигателей будут реализованы шестискоростной механической КПП или семидиапазонной автоматикой нового поколения DSG.

Комплектации и цены

Европейским водителям новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года будет доступен в шести основных модификациях, стоимостью от 21 до 26 тысяч евро. Цена будет формироваться с учётом мощности двигателя и модели силовой передачи, количества и функционала дополнительных опций.

На отечественном автомобильном рынке новые хэтчбеки будут доступны в ценовом диапазоне от 24 до 32 тысяч евро, стоимость заряженных версий максимально приблизится к показателю 42 тысячи единиц европейской валюты.


Старт продаж в России

Руководством концерна Фольксваген решение о поставках новинки на наш рынок пока не принято, поэтому дата выхода в России переносится на неопределенное время.

Конкурирующие модели

По замыслу конструкторов и дизайнеров, обновленный Гольф имеет все необходимое для полноценной конкуренции с однотипными моделями других не менее популярных брендов. Перечень открывают последние версии Ford Focus, Toyota Prius, Mazda 3, Hyundai i30, Nissan Leaf и Kia Ceed.

Ссылка на основную публикацию