Volkswagen Beetle | Portal-Audi.ru

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл)

Нынешний «Жук» построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) и имеет более динамичный спортивный вид, отличающий его от предыдущей модели New Beetle. В то время как у оригинального «Жука» двигатель располагался сзади и ведущими были задние колеса, его наследники используют уже современную компоновку — двигатель спереди, передний привод.

Но сохранилось главное — в Beetle по-прежнему живет ретро-дух, хотя новая реинкарнация легендарной модели стала больше, мощнее и богаче предшественника. Внутри стиль ретро подчеркнут пластиковыми накладками на торпедо и панели дверей, окрашенными в цвет кузова. На соответствующее настроение должна работать и фоновая подсветка, меняющая цвет (синий, красный, белый), — у рычага КП, динамиков, дверной обивки. Интерьер Volkswagen узнается безошибочно — по блоку климатической установки, «тачскрину», недешевым интерьерным материалам.

Volkswagen Beetle A5 предлагается в трех комплектациях. Стандартная версия имеет стальные 16-дюймовые диски, бамперы в цвет кузова, трехспицевое рулевое колесо, многофункциональный дисплей в приборной панели, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, CD/MP3-проигрыватель с 8 динамиками. Побогаче выглядит версия Design — ее отличают легкосплавные диски, накладки на торпедо в цвет кузова, обивка сидений «Design», перчаточный ящик «Beetle» на передней панели. Версию Sport выделяют 17-дюймовые алюминиевые диски, отделка наружных зеркал «черный лак», задний спойлер, спортивные передние сиденья с обивкой «Sport», атмосферная подсветка интерьера, отделка педалей под алюминий и передней панели под карбон, кожаный руль и ручка КПП, мультифункциональный дисплей Plus.

Новый «Жук» получил внушительную линейку моторов объемом от 1,2 до 2,5 л. В России доступны три агрегата, бензиновые и турбированные: 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI. Первый предлагается для стандартной комплектации — его мощность 105 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 10,9 с. Средний расход топлива — 5,9 л/100 км. Двигатель 1,4 выдает мощность 160 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 8,3 с. Расход топлива — 6,2-6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор предлагается только в комплектации Sport. При мощности 210 л.с. он способен разогнать Beetle до «сотни» всего за 7,3 сек, а расход бензина составит 7,6-7,7 л/100 км.

По сравнению со своим предшественником New Beetle, новый «Жук» выглядит не только представительнее, но и солиднее — прибавил немного в длину и ширину, чуть увеличилась колесная база. Высота дорожного просвета Beetle составляет 136 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и рулевым управлением с усилителем. У дорогих версий переднеприводная трансмиссия дополнена функцией электронной блокировки дифференциала. Из коробок передач в «базе» — механическая «пятиступка». За доплату — «робот», 7-ступенчатый с сухими сцеплениями у младшего мотора или 6-ступенчатый с «мокрым пакетом».

В стандартное оборудование Volkswagen Beetle, отвечающее за безопасность, включены: бифункциональные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, электронная система курсовой устойчивости ESP, трехточечные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности и комбинированные боковые подушки, ассистент начала движения на подъеме. Кроме того, автомобиль может быть оснащен парковочным автопилотом и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света. Volkswagen Beetle получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Новый «Жук» обладает более современным дизайном, но при этом продолжает оставаться одним из самых узнаваемых автомобилей. Предыдущая серия New Beetle была очень успешной, машины же новой серии количественно представлены скромнее своего предшественника, однако в качественном и техническом отношении превосходят его. Помимо экземпляров, проданных в России, встречаются автомобили, завезенные из-за рубежа, в том числе можно встретить американские версии, которые оснащены 2,5-литровым мотором мощностью 170 л.с. — достаточно редкий вариант для любителей «погорячее».

Характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Технические характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Beetle.

Выберите модель Volkswagen Beetle:

История Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

Volkswagen Beetle

III поколение

II поколение рестайлинг

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Фольксваген Битл Volkswagen Beetle

1 поколение, 1938

История «Жука» начиналась в начале 1930-х годов, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше из фирмы Zundapp начал работу над простым по конструкции и доступным автомобилем. В 1933 году идеей «народного автомобиля» заинтересовался Гитлер и проект получил государственную поддержку. Первый прототип машины, получившей сначала имя KdF-Wagen, а позднее — Volkswagen Typ 1, был готов в 1935 году. Продавать ее предполагалось по цене 990 рейхсмарок, столько же тогда стоил, к примеру, мотоцикл. Из-за второй мировой войны серийное производство «Фольксвагенов» на заводе в Вольфсбурге так и не было организовано: машины выпускались лишь небольшими партиями, зато на базе модели были созданы военные автомобили Type 82 Kubelwagen и Type 166 Schwimmwagen.

Уже в 1945 году в побежденной Германии было возобновлено производство машин, получивших прозвище «Жук», причем в каждой стране это название переводили на родной язык: Beetle по-английский, Kafer по-немецки, Fusca по-португальски, Escarabajo по-испански (официально автомобиль никогда не назывался «Жуком»). Завод постоянно наращивал производство и уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль.

Настоящим хитом «Жук» стал в 1960-х годах: его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, а его сборка в разные годы была организована в Ирландии, Таиланде, Индонезии, ЮАР, Австралии, Нигерии. Машина была очень популярна была в Латинской Америке: локальное производство в Бразилии началось еще в 1953 году, а в Мексике — в 1955 году.

Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Первоначально машина имела торсионные подвески всех колёс, но позднее машина получила стойки Макферсон.

В 1971 году в модельном ряду появились версии Volkswagen 1302 и 1303, он же Super Beetle, с передней подвеской типа Мак-Ферсон и измененным оформлением передка. С 1949 до 1980 года предприятием Karmann выпускался кабриолет на базе «Жука».

Volkswagen Beetle Convertible, 1972

В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, но до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.

Volkswagen Beetle, 1976

2 поколение, 1998

В конце 1990-х концерн Volkswagen решил возродить «Жука» и в 1998 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован Volkswagen New Beetle, созданный на переднеприводной платформе «Гольфа» четвертого поколения. Выполненный в ретро-стиле автомобиль стал крупнее классической модели, имел версии с кузовами хэтчбек и кабриолет.

На New Beetle устанавливались бензиновые «четверки» 1.4, 1.6 и 2.0 (75–116 л. с.), а также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом (150 и 180 сил). Более мощные версии оснащались пятицилиндровыми моторами 2.3 V5 и 2.5 (170 и 150 л. с. соответственно). У самой мощной версии RSi под капотом стоял двигатель V6 3.2, развивавший 225 л. с., у нее был привод на все колеса. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 105 л. с.

Хэтчбек Volkwagen New Beetle, 1998–2010

Новый «Жук» выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около одного миллиона машин.

Интерьер хэтчбека Volkwagen New Beetle, 1998–2010

«Третий» Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук (2011-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Beetle (A5) и обзор c фотографиями.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

10 любопытных фактов о Volkswagen Beetle

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Beetle начинался с Порше

Уже давно утверждалось, что Адольф Гитлер был человеком, который стоял за Beetle, и это своего рода правда. Диктатор хотел, чтобы немецкие семьи были в состоянии позволить себе машину, поэтому он дал указание автопроизводителю Фердинанду Порше (именно тому, кто основал Porsche) сделать «машину для народа». Фактически Beetle находился под сильным влиянием Porsche V серии.

Слухи о том, что Гитлер сам проектировал автомобиль, вероятно, являются ложными, хотя именно он сказал, что автомобиль должен выглядеть как жук, потому что «нужно наблюдать за природой, чтобы узнать, как лучше достичь рационализации». Именно Гитлер заложил краеугольный камень в завод Porsche в Вольфсбурге, Германия.

2. Американцы не были впечатлены машиной

Может быть это случилось потому, что в США настороженно относились ко всему импортируемому из Германии, но американцы избегали Beetle, когда это авто появилось на рынке Штатов в 1949 году: в первый год были проданы всего два автомобиля. Но после этого продажи начали быстро расти. К 1960 году каждый год продавались уже сотни тысяч «Жуков», а к 1970 году годовые продажи превысили 570 000.

3. VW не называл машину Жуком

За отличительное прозвище автомобиля нужно поблагодарить общественность. Первоначально он был известен как Volkswagen Type 1, но люди прозвали его «жуком» из-за необычных обводов и закругленной крыши автомобиля. В итоге компания Volkswagen переименовала модель в VW Beetle в конце 1960-х годов.

4. У автомобиля были другие прозвища

Великобритания и США не являются единственными странами, в которых дали свои прозвища Volkswagen Type 1. В Франции его называли Coccinelle (в переводе,»божья коровка»). В Италии и Бразилии машину называли Maggiolino и Fusca (в переводе, «жук»). В Мексике авто получило прозвище Vocho («жук»), в Боливии — Peta («черепаха»), а в Индонезии — Kodok («лягушка»).

5. Подумай о малом

Кампания «Think Small» («Подумай о малом») вошла в топ-10 величайших маркетинговых кампаний всех времен. В 1999 году Advertising Age объявил не столь масштабную рекламную кампанию автомобиля Beetle лучшей кампанией за последние 100 лет, которая сумела превзойти рекламные кампании Coca-Cola, Marlboro, Nike и McDonald’s. Кампания «Think Small» была создана рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach. Маркетологу Уильяму Бернбаху удалось изменить представление американца об автомобиле (американцы ранее предпочитали большие машины).

6. «НММ 28IF»

«Жук» с номерным знаком «НММ 28IF» был изображен на обложке альбома The Beatles «Abbey Road». Этот альбом был продан на аукционе за $ 23 000 в 1986 г. Машина, которая была сфотографирована на обложке, выставлена в Автомузее при штаб-квартире компании Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.

Скульптура в Сиэтле, которая изображает огромного тролля, скрывающегося под мостом под мостом памяти Джорджа Вашингтона. Тролль держит в руке настоящий VW Beetle.

Фильм Диснея, который стал популярным в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Один из оригинальных «Жуков» Herbie был продан за $ 126 500 на аукционе в 2015 году.

В оригинальном мультфильме «Трансформеры» Бамблби превращался в Volkswagen Beetle. Автомобиль был изменен на Camaro только в фильме.

7. В Beetle больше нет вазы

Изначально одним из символов авто была так называемая «blumenvasen» — маленькая вазочка для цветов, которая крепилась на приборной панели, решетке динамика или лобовом стекле. Она стала таким символом автомобиля, что она была включена в редизайн «Жука» в 1998 году. Печально, но с 2011 года новые Beetle больше не комплектуют вазочками для цветов.

8. Юбилейная роскошь VW Beetle

Когда миллионный VW Beetle сошел с конвейера в 1955 году, компания отметила это достижение путем покрытия юбилейного авто золотом и инкрустации бриллиантами. Создано это авто было в сотрудничестве с Томасом Хайнрихом.

9. Британцы отказались делать Beetle

После Второй мировой войны завод VW в немецком Вольфсбурге должен был быть передан англичанам. Ни один британский производитель автомобилей не захотел брать на себя ответственность за компанию, заявляя, что «немецкие автомобили не отвечают фундаментальным техническим требованиям к автопромышленности», «они довольно непривлекательные для среднего покупателя» и «постройка Beetle будет полностью коммерчески нерентабельным предприятием».

10. Последний Beetle находится в музее

«Жук» под заводским номером 21529464 сейчас выставлен в Автомузее Volkswagen.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Volkswagen Beetle: обзор модельного ряда

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

История создания Volkswagen Beetle

В 1933 году Адольф Гитлер встретился в отеле «Кайзерхофф» с легендарным конструктором Фердинандом Порше и поставил ему задачу создания народного автомобиля, надёжного и простого в эксплуатации. При этом его стоимость не должна была превышать тысячу рейхсмарок. Официально проект назывался KdF-38, а неофициально — Volkswagen-38 (то есть народный автомобиль 38 года выпуска). Первые 30 экземпляров, успешно прошедших испытания, были выпущены заводом Daimler-Benz в 1938 году. Однако массовое производство так и не было запущено из-за начавшейся 1 сентября 1939 года войны.

После войны в начале 1946 года завод Volkswagen выпустил модель VW-11 (он же VW-Type 1). На автомобиль был установлен оппозитный двигатель объёмом 985 см³ и мощностью 25 л. с. В течение года с конвейера сошло 10020 этих машин. В 1948 году VW-11 был усовершенствован и превратился в кабриолет. Модель оказалась настолько успешной, что её продолжали выпускать вплоть до начала восьмидесятых годов. В общей сложности было продано около 330 000 машин.

В 1951 году прототип современного Beetle претерпел ещё одно важное изменение — на него установили дизельный двигатель объёмом 1.3 л. В результате машина оказалась способна разогнаться до 100 км/час за одну минуту. По тем временам это было невиданным показателем, особенно с учётом того, что никакого турбокомпрессора в моторе не было.

В 1967 году инженеры VW увеличили мощность двигателя до 54 л. с., а заднее стекло приобрело характерную овальную форму. Это и был стандартный VW Beetle, на котором ездили целые поколения автолюбителей вплоть до конца восьмидесятых годов.

Эволюция Volkswagen Beetle

В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.

Volkswagen Beetle 1.1

VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.

Volkswagen Beetle 1.2

VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.

Volkswagen Beetle 1300 1.3

VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Beetle 1303 1.6

Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).

Volkswagen Beetle 1600 i

Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Видео: обзор нового VW Beetle

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

    отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

Недостатки Volkswagen Beetle 2017

Кроме достоинств, VW Beetle 2017 обладает и рядом недостатков:

  • высокий для двигателя объёмом 1.2 л расход топлива (это относится это как к бензиновым, так и к дизельным моторам);
  • плохая управляемость на поворотах (автомобиль легко уходит в занос, особенно на скользкой дороге);
  • увеличенные размеры кузова (отсутствует компактность, которой всегда славились «Жуки»);
  • уменьшенный и без того небольшой дорожный просвет (на большинстве отечественных дорог VW Beetle 2017 будет испытывать сложности — автомобиль с трудом переезжает даже неглубокую колею).

Цены на Volkswagen Beetle 2017

Цены на VW Beetle 2017 варьируются в широких пределах и зависят от мощности двигателя и комплектации:

  • стандартный VW Beetle 2017 в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 1.2 л и механической коробкой передач стоит 1 080 000 рублей;
  • цена такого же автомобиля с автоматической коробкой составит 1 260 000 рублей;
  • покупка VW Beetle 2017 в спортивной комплектации с двигателем объёмом 2,0 л и автоматической КПП обойдётся в 1 780 000 рублей.

Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Таким образом, новинка 2017 года от концерна Volkswagen получилась достаточно интересной. VW Beetle этого поколения буквально нашпигован новыми технологиями. Привлекателен и дизайн машины. Однако есть и недостатки. Это прежде всего маленький клиренс. В сочетании с высокой ценой он заставляет серьёзно задуматься о целесообразности покупки VW Beetle, который изначально задумывался как народный автомобиль, доступный практически каждому.

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 TSI MT 1 070 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI DSG 1 250 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.2 TSI DSG Design 1 300 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT Design 1 330 000 бензин 1.4 (160 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI DSG Design 1 420 000 бензин 1.4 (160 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Sport 1 580 000 бензин 1.4 (160 л.с.) робот (7) передний
2.0 TSI DSG Sport 1 770 000 бензин 2.0 (210 л.с.) робот (6) передний

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2019 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Volkswagen Beetle A5 2017-2018: цена, фото

Модель с непривычным дизайном в стиле ретро от компании Volkswagen, которая достаточно популярна среди женского населения – это автомобиль Volkswagen Beetle 2017-2018 существовавший еще до Второй мировой войны.

Содержание:

Третье поколение модели было показано публике в 2011 году на Шанхайском автосалоне, а после ее повезли на выставку в Нью-Йорк. Модель подросла в габаритах и получила более современный дизайн. Покупатель может выбрать модель в кузове 3-дверного хэтчбека и в кузове кабриолет.

В зависимости от комплектации автомобиль будет иметь разное оснащение, всего 3 комплектации – Beetle, Design, Sport.

Дизайн модели улучшился, стал более современным, тем не менее сохранил черты прошлого поколения. Спереди расположился высокий капот, круглые линзованные фары со светодиодной начинкой. Бампер передней части кузова получил решетку и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку мы можем заметить огромные колесные арки, которые очень сильно раздутые, но это является «фишкой» автомобиля. Также внизу находится небольшая выштамповка с хромированной вставкой.

Сзади модель выглядит маленькой, не хватает объема, тем не менее производитель постарался внести некоторые элементы спортивности. Здесь применена небольшая оптика в форме капли, со светодиодной начинкой. На крышке багажника расположился не маленький спойлер, под которым находится повторитель стоп-сигнала. Бампер элегантно соединяется с задними арками, а под ним находятся 2 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • колесная база – 1486 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 240 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 227 км/ч 4

Подробнее

Производитель на второе поколение предлагал 7 видов силовых агрегатов, при этом 6 бензиновых и один дизельный. Если по порядку, то самым слабым двигателем являлся мотор 1,4 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Далее предлагается мотор 1,6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы. Агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбонаддувом и благодаря этому он выдает 150 сил. Дизельный мотор 1,9 литра предлагался в версии со 101 и 105-ю силами. Двухлитровый двигатель выдает 115 сил, а мотор 2,3 литра с турбонаддувом имеет 170 единиц мощности. Последним мотором является 2,5 литровый агрегат с мощностью в 150 сил.

Агрегаты работают в паре с 3-мя видами коробок передач, это 5-ступенчатая механическая КПП, 4-ступенчатая автоматическая КПП и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение Volkswagen Beetle 2017-2018 получило в линейке еще парочку силовых агрегатов, но был убран дизельный двигатель из-за его непопулярности. Первый двигатель – это мотор 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Далее идет турбированный агрегат 1,4 литра, выдающий 160 лошадей. Следующий мотор 1,6 литра выдает 105 сил, а мотор 1,8 литра имеет 170 «кобыл». Двухлитровый агрегат доступен в 3-х версиях с мощностью в 140, 200 и 210 сил. Агрегат 2,5 литра выдает 170 сил.

Что касается коробок передач, то здесь теперь устанавливают 6-ступенчатую механику, 7-ступенчатый автомат и 6-ти или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Внутри модели доступно всего 4 посадочных места при этом у третьего поколения места сзади больше чем у первого, но все же задние пассажиры находятся не в шикарном комфорте. У водителя 3-х спицевый руль с кнопками от мультимедии с помощью которых можно полноценно управлять ею. Мультимедийная система на центральной консоли сенсорная, но сама по себе она старовата и работает так себе.

Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем и кнопки выбора направления подачи воздуха. Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, прикуриватель и кнопка запуска двигателя. Под подлокотником расположились два подстаканника в хромированной окантовке. Багажного отделения у модели практически нет, туда кроме спортивной сумки ничего не поместится, но если сложить задние сиденья можно положить по больше вещей.

Свободного места в интерьере на так уж и много, если для передних пассажиров его достаточно, то вот задним придется потесниться. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, там сделаны действительно удобные кресла, но вот для ног места не хватает. Багажник здесь неплохой для городского авто, его объем составляет 310 литров, но если сложить задние сиденья, то можно получить 905 литров.

Модель стоит относительно не дорого, за базовую комплектацию, которая называется также, как и авто обойдется покупателю в 1 070 000 рублей. В базе будет присутствовать:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • подогрев сидений.

Также данную версию можно улучшить с помощью большого списка дополнительного оборудования. Самая дорогая версия с мотором 1,4 литра будет стоить 1 580 000 рублей и в ней будет присутствовать все то же самое, что и в базе.

Список дополнительного оборудования:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • ксеноновая оптика;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • улучшая аудиосистема;
  • датчик света и дождя и т.д.

Прикольный автомобиль с непривычным дизайном, он едет неплохо благодаря своим характеристикам и в плане надежности является неплохим. Для парня Volkswagen Beetle 2017-2018 это скорее всего сомнительный автомобиль, но для молодой девушки эта модель подходит полностью.

Ссылка на основную публикацию