Volkswagen Amarok | Portal-Audi.ru

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа.

Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.

В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17″ легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18″ легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20″ легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600–2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750–2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Volkswagen Amarok 2010 – 2016, поколение I

Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России. Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.

Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I

  • ширина 1 944мм
  • длина 5 254мм
  • высота 1 834мм
  • клиренс 203мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
Trendline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
Highline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Basis ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Highline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,8 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Trendline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Highline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Highline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Trendline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
2.0 AT
(180 л.с.)
Highline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
  • ширина 1 944мм
  • длина 5 181мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс 203мм
  • мест 2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
Basis ДТ Задний 6,7 / 9,4 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
Basis ДТ Полный 6,8 / 9,5 12,6 с 168 км/ч
2.0 MT
(180 л.с.)
Basis ДТ Задний 7 / 9,7 10 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(180 л.с.)
Basis ДТ Полный 6,9 / 9,8 10,3 с 182 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Amarok поколения I

Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

Лишившись пары дверей, пикап Amarok стал не только более утилитарным и доступным, но и более динамичным и стильным, а его характер – более сбалансированным.

9 0 25 сентября 2013

Пикап Amarok Canyon и “каблук” Cross Caddy – новые модники в линейке марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили”. В жилах обоих течет кровь хиппи – Transporter T1 родом из 50-х, но мода модой, а про труд стиляги тоже не забывают

Volkswagen Amarok — обзор и технические характеристики

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное — новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.

Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).

Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.

Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.

Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:

  • Подключаемый полный привод 4MOTION — раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
  • Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.

Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.

Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.

Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.

В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.

Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:

  • система MCB — автоматическая система послеаварийного торможения;
  • система ESP — электронная система поддержания курсовой устойчивости;
  • функция стабилизации прицепа;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида Rear View;
  • подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.

Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.

Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.

Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.

Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.

Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.

Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.

Volkswagen Amarok › Комплектации и цены

Для России цена Volkswagen Amarok 2017 в новом кузове составляет 2 198 200 — 3 560 200 рублей, Пикап продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Volkswagen.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volkswagen Amarok:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trendline дизель 2.0л. | 140 л.с. MT 4×4 Полный 13.5 162 км/ч 9.6 | 6.8 | 7.8 2 198 200 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 178 км/ч 9.8 | 7.3 | 8.0 2 223 000 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 11.3 174 км/ч 10.1 | 7.6 | 8.5 2 320 500 руб.
Comfortline дизель 2.0л. | 140 л.с. MT 4×4 Полный 13.5 162 км/ч 9.6 | 6.8 | 7.8 2 434 300 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 178 км/ч 9.8 | 7.3 | 8.0 2 501 700 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 11.3 174 км/ч 10.1 | 7.6 | 8.5 2 551 100 руб.
Highline дизель 2.0л. | 180 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 178 км/ч 9.8 | 7.3 | 8.0 2 760 700 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 11.3 174 км/ч 10.1 | 7.6 | 8.5 2 830 000 руб.
дизель 3.0л. | 224 л.с. AT 4×4 Полный 8.0 191 км/ч 8.6 | 7.3 | 7.8 2 954 900 руб.
Canyon дизель 2.0л. | 180 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 178 км/ч 9.8 | 7.3 | 8.0 2 786 400 руб.
дизель 2.0л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 11.3 174 км/ч 10.1 | 7.6 | 8.5 2 835 800 руб.
Aventura дизель 2.0л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 11.3 174 км/ч 10.1 | 7.6 | 8.5 3 435 300 руб.
дизель 3.0л. | 224 л.с. AT 4×4 Полный 8.0 191 км/ч 8.6 | 7.3 | 7.8 3 560 200 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Характеристики Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— переднее, продольное расположение;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм
Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Ссылка на основную публикацию