Внедорожник из Таганрога: Tagaz Road Partner | Portal-Audi.ru

Внедорожник из Таганрога: Tagaz Road Partner

Внедорожник из Таганрога: Tagaz Road Partner

Tagaz Road Partner — технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Тагаз Роад Партнер. Отзывы о Тагаз Road Partner его владельцев.

В 1998 году, когда страна находилась в условиях тяжелейшего кризиса, в городе Таганроге запустили новый автомобильный завод. В его строительство инвестировали порядка 320 тысяч долларов. На заводе было установлено самое современное оборудование, и производители рассчитывали выпускать автомобили, которые могли бы свободно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

А уже в 2001 году завод заключил соглашение с корейской автокомпанией Hyundai и в мае того же года с конвейера сошли первые Hyundai Accent. Эта модель сразу нашла себе поклонников среди российских автолюбителей. С 2004 года завод выпускает Hyundai Sonata. Интересно, что до 2008 года завод модернизировал и расширял производство, тесно сотрудничая с корейскими производителями. В настоящее время все детали для производства поступают непосредственно из Кореи, а на конвейере завода происходит непосредственная сборка под усиленным контролем высококлассных специалистов. Кстати, конвейер здесь уникальный и установлен не горизонтально, а вертикально, а расположен в четырехэтажном здании и смонтирован таким образом, что можно в любой момент провести демонтаж оборудования.

С 2008 года завод начал выпускать внедорожник Road Partner, который является практически точной копией SsangYong Musso, снятый в Корее с производства. Внедорожник, является стандартным в линейке автомобилей этого класса. Производители не особенно позаботились о внедрении чего-то уникального в новую модель, появившуюся на российском автомобильном рынке. Правда, стоит отметить, что двигатель и трансмиссия изготавливаются по лицензии известной немецкой компании Mercedes-Benz.

Внедорожник Tagaz Road Partner представлен в трех комплектациях двигателей: 2 бензиновых и одна дизельная. На всех установлен полный привод с автоматическим переключением на пониженную передачу. Модель с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра имеет механическую 5-тиступенчатую коробку передач. Внедорожник в комплектации с таким двигателем имеет стандартный набор всех установленных систем и дополнений. Рама, как и в остальных конфигурациях лонжеронная. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя.

Модель с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра можно назвать наиболее модифицированной и удобной из автомобилей этой линейки. Здесь помимо стандартного функционального набора, в отличие от своих «собратьев», дополнительно монтируется датчик дождя, и коробка передач уже не механика, а 4-хступенчатый автомат. Также производители позаботились и об отделке салона — она выполнена из кожи. В других комплектациях используется ткань. Кожей отделаны, также, рулевое колесо и рычаг коробки передач. В этой комплектации в отличие от остальных, присутствует регулировка водительского сиденья по высоте.

Дизельная модификация с 2,6 литровым двигателем имеет ряд отличий от бензиновых вариаций. Коробка передач стандартная, 5-тиступенчатая. Этот вариант внедорожника немного упрощен. Здесь отсутствуют в отличие от бензиновых комплектаций: подсветка багажника, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, подлокотник в сиденьях второго ряда, складное заднее сиденье. Это не удивительно, ведь автомобиль в этой линейке выпускается как грузовичок типа пикап.

Весь модельный ряд Tagaz Road Partner изначально выпускался как конкурент УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Ему тяжело конкурировать с европейскими внедорожниками. Хотя стоит отметить, что цена у Тагаз достаточна разумная и внедорожник уже нашел своих поклонников в России. Машина, в первую очередь, предназначена для путешествий за городом и по бездорожью. Здесь она показывает себя достаточно уверенно, так как оснащена всеми необходимыми системами и мощной рамой. В условиях города внедорожник эксплуатировать не рекомендуется. Расход топлива увеличивается до 17 и более литров на сто километров пробега. Хотя производители позаботились и об этом, и дизельный пикап расходует по городу не более 15 литров.

Что касается цен на новые модели Tagaz Road Partner, то бензиновую комплектацию в кузове универсал с двигателем объемом 2,3 литра дилеры предлагают за 674 900 рублей. Внедорожник – пикап с дизельным двигателем можно приобрести за 609 900 рублей.

ТагАЗ Road Partner — российский брат Musso

В 2007 году группа «Донинвест», которая контролирует Таганрогский автомобильный завод, получила право на сборку двух моделей корейских внедорожников SsangYong – Musso и Korando, уже снятых с производства.

В начале 2008 года в РФ стартовали продажи автомобиля Tager (копия Korando), а летом 2008 года в России начались массовые продажи внедорожника Road Partner. Прообраз последней модели – SsangYong Musso, который был создан британцем Кеном Гринли, знаменитым своими работами в мире автомобильного дизайна.

Брутальность и простота

Полноприводная машина отличается весьма своеобразной внешностью, просторным салоном, удобным багажником и неплохим набором оборудования.

ТагАЗ Road Partner (ТагАЗ Роад Партнер) может предложить водителю отличную обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам заднего вида с электроприводом и обогревом.

Внедорожник Road Partner предлагает универсальные возможности и проверенные технические решения. Модели используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Несмотря на небольшую распространенность в России, автомобили с такой компоновкой имеют убежденных приверженцев и хорошую репутацию, основанную на высокой надежности и неприхотливости, соответствии дорожным условиям и климату, а также на положительном опыте эксплуатации.

Приемистый бензиновый мотор объемом 2.3 л. развивает мощность 150 л.с. и позволяет очень уверенно чувствовать себя на дороге. С рядным шестицилиндровым мотором объемом 3.2 л. мощностью 220 л.с. автомобиль обретает неплохие динамические характеристики.

Двигатель 3.2 л. предлагается в сочетании с автоматической коробкой передач, что делает управление машиной приятным и легким.

Road Partner оборудован системой подключаемого полного привода. На скорости до 70 км/ч клавишей на приборной панели вы можете перевести автомобиль в полноприводный режим. Для особенно трудных дорожных участков в трансмиссии предусмотрена понижающая передача (4L).

Варианты и цены

Внедорожник ТагАЗ Road Partner, как уже было сказано выше, предлагается с двумя моторами и трансмиссиями. Версия с двигателем 2.3 л. и МКПП стоит 639 900 руб, а модификация с агрегатом 3.2 л. и АКПП доступна за 789 900 руб.

Известно, что в конце 2008 года или в начале 2009 на рынке появится дизельная версия таганрогского автомобиля. Сколько она будет стоить — пока неизвестно.

В базовую комплектацию всех Road Partner включены следующее оборудование: гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электропакет, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, иммобилайзер и т.д.

Кроме этого, автомобиль Road Partner 2,3 MT STD (MТ1) оснащён подушкой безопасности водителя, ABS, тканевой обивкой сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки КП, электроподогревом сиденья водителя и передними противотуманными фарами.

Комплектация Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, кожаной обивкой сидений, датчиком дождя, задними противотуманными фарами и сиденьем водителя с регулировкой по высоте.

Гарантия на автомобиль — 3 года. Основные конкуренты модели — UAZ Patriot и Great Wall SUV.

TagAZ Road Partner внедорожник 5 дв. 1 поколение (2008 — наст.вр.)

Об автомобиле

Серийный выпуск «линейки» Road Partner осуществляется с 2008г и с конвейера Таганрогского автомобильного завода машина сходит в кузовах внедорожника, а также пикапа.

По габаритам внедорожник отличается следующими пропорциями кузова: в ширину – 1864мм, в высоту – 1735мм и в длину – 4656мм, при величине дорожного просвета в 195мм. Минимальный объем багажника в конкретном случае равен 780 литрам, тогда как его максимальный объем может достигать 1910л за счет трансформации задних кресел. Что примечательно, экстерьер модели был разработан Кеном Гринли – британским дизайнером.

По умолчанию ТагАЗ Road Partner может оснащаться такими дополнениями, как дисковые тормоза сзади и спереди, антиблокировочная система тормозов, гидравлический усилитель рулевого управления, передние и задние ПТФ, водительская подушка безопасности, кожаная обивка кресел, электропривод зеркал, стекол, дверей, а также центральный замок и множество иных опций.

В кузове внедорожника покупателям доступно две бензиновых модификации авто, каждая из которых обладает системой подключаемого полного привода с понижающей передачей. Наиболее резвая версия модели оснащается шестицилиндровым 3,2-литровым 220-сильным агрегатом, который работает в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. С такой начинкой внедорожник может разгоняться с места до сотни километров в час всего за десять секунд, тогда как его скоростной предел ограничивается 188км/ч.

По уровню потребления топлива ТагАЗ Road Partner в данной модификации достаточно прожорлив и расходует на каждую сотню километров пробега: 16,4л бензина – в смешанном цикле, 20,4л – по городу и 14,1л – по шоссе, а вместимость топливного бака ограничивается объемом в 72л. Для полного разворота внедорожнику необходима свободная площадь в 11,9м.

Внедорожник из Таганрога: Tagaz Road Partner

В 1998 году, когда страна находилась в условиях тяжелейшего кризиса, в городе Таганроге запустили новый автомобильный завод. В его строительство инвестировали порядка 320 тысяч долларов. На заводе было установлено самое современное оборудование, и производители рассчитывали выпускать автомобили, которые могли бы свободно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

А уже в 2001 году завод заключил соглашение с корейской автокомпанией Hyundai и в мае того же года с конвейера сошли первые Hyundai Accent. Эта модель сразу нашла себе поклонников среди российских автолюбителей. С 2004 года завод выпускает Hyundai Sonata. Интересно, что до 2008 года завод модернизировал и расширял производство, тесно сотрудничая с корейскими производителями. В настоящее время все детали для производства поступают непосредственно из Кореи, а на конвейере завода происходит непосредственная сборка под усиленным контролем высококлассных специалистов. Кстати, конвейер здесь уникальный и установлен не горизонтально, а вертикально, а расположен в четырехэтажном здании и смонтирован таким образом, что можно в любой момент провести демонтаж оборудования.

С 2008 года завод начал выпускать внедорожник Road Partner, который является практически точной копией SsangYong Musso, снятый в Корее с производства. Внедорожник, является стандартным в линейке автомобилей этого класса. Производители не особенно позаботились о внедрении чего-то уникального в новую модель, появившуюся на российском автомобильном рынке. Правда, стоит отметить, что двигатель и трансмиссия изготавливаются по лицензии известной немецкой компании Mercedes-Benz.

Внедорожник Tagaz Road Partner представлен в трех комплектациях двигателей: 2 бензиновых и одна дизельная. На всех установлен полный привод с автоматическим переключением на пониженную передачу. Модель с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра имеет механическую 5-тиступенчатую коробку передач. Внедорожник в комплектации с таким двигателем имеет стандартный набор всех установленных систем и дополнений. Рама, как и в остальных конфигурациях лонжеронная. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя.

Модель с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра можно назвать наиболее модифицированной и удобной из автомобилей этой линейки. Здесь помимо стандартного функционального набора, в отличие от своих «собратьев», дополнительно монтируется датчик дождя, и коробка передач уже не механика, а 4-хступенчатый автомат. Также производители позаботились и об отделке салона — она выполнена из кожи. В других комплектациях используется ткань. Кожей отделаны, также, рулевое колесо и рычаг коробки передач. В этой комплектации в отличие от остальных, присутствует регулировка водительского сиденья по высоте.

Дизельная модификация с 2,6 литровым двигателем имеет ряд отличий от бензиновых вариаций. Коробка передач стандартная, 5-тиступенчатая. Этот вариант внедорожника немного упрощен. Здесь отсутствуют в отличие от бензиновых комплектаций: подсветка багажника, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, подлокотник в сиденьях второго ряда, складное заднее сиденье. Это не удивительно, ведь автомобиль в этой линейке выпускается как грузовичок типа пикап.

Весь модельный ряд Tagaz Road Partner изначально выпускался как конкурент УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Ему тяжело конкурировать с европейскими внедорожниками. Хотя стоит отметить, что цена у Тагаз достаточна разумная и внедорожник уже нашел своих поклонников в России. Машина, в первую очередь, предназначена для путешествий за городом и по бездорожью. Здесь она показывает себя достаточно уверенно, так как оснащена всеми необходимыми системами и мощной рамой. В условиях города внедорожник эксплуатировать не рекомендуется. Расход топлива увеличивается до 17 и более литров на сто километров пробега. Хотя производители позаботились и об этом, и дизельный пикап расходует по городу не более 15 литров.

Что касается цен на новые модели Tagaz Road Partner, то бензиновую комплектацию в кузове универсал с двигателем объемом 2,3 литра дилеры предлагают за 674 900 рублей. Внедорожник – пикап с дизельным двигателем можно приобрести за 609 900 рублей.

ТагАЗ Road Partner — описание, технические характеристики, фото

ТагАЗ Road Partner вышел в свет на Российском рынке в 2008 году. Это внедорожник на лонжеронной раме. Глобальных отличий от своего предшественника SsangYong Musso этот автомобиль не имеет, т.е. раньше производили Муссо в Корее — теперь на той же линии в ТагАЗе собирают Роад Партнер, изменилось только место сборки и название автомобиля.
Комплектации Road Partner ТагАЗ предлагает разные, есть модели как с дизельным так и бензиновым двигателем. Коробки переключения передач устанавливаются как автоматические — так и механические. Более подробную информацию о комплектациях Вы можете узнать у официальных дилеров завода.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

В январе 2008 года впервые на конвейер Таганрогского автомобильного завода была запущена модель Tager Road Partner P400 и Road Partner которые были спроектированы на базе уже успевшего полюбиться нашим водителям автомобиля SsangYong. Не может не радовать тот факт что трансмиссия и двигатель этих моделей собраны по лицензии немецкого автогиганта Мерседес при этом все комплектующие и запчасти поставляются из Кореи Называвшийся раньше SsangYong Musso теперь имеет новое имя Road Partner. Его комплектацию можно смело назвать стандартной для внедорожников такого типа Данный пятидверный универсал можно приобрести в трех вариантах комплектации причем все они будут иметь ланжеронную раму а так же полный привод который будет подключаться автоматически на пониженной передаче Для требовательных пользователей которым необходимо более объемное багажное отделение будет предложен вариант в кузове пикап Более того различные комплектации Road Partner предполагают двигатели различной мощности К ним можно отнести стандартные двигатели которые работают на бензине и мощность которых составляет 150 л с и 220 л с при объеме двигателей 2 3 л и 3 2 л соответственно Для любителей более экономичного топлива предлагается версия 2 9 литрового турбодизеля который имеет мощность 120 л с а так же возможность поставить автоматическую коробку передач При таком разнообразии в модельном ряду требования даже самого изысканного покупателя будут удовлетворены В зависимости от предпочитаемого уровня безопасности и комфорта будут предложены следующий дополнения в комплектациях АБС гидроусилитель руля а так же подушки безопасности За дополнительную плату вы сможете получиться кожаный салон и подогрев сидений водителя и пассажира

Уже во второй половине 2009 года Таганрогский автомобильный завод начинает выпускать автомобили Road Partner в кузове пикап которые в конечном итоге получают имя Road Partner Pickup Данная модель имеет ряд инновационных идей и дополнений Учитывая тот факт что автомобиль сменил свое название — суть его от этого не изменилась Road Partner Pickup будет надежным помощником для перевозки габаритных грузов Основное отличие пикапов от стандартных внедорожников заключается в повышенном объеме багажного отделения и отсутствия крыше в нем что позволяет перевозить груз различных размеров К тому же все пикапы выделяются своим внешним видом которыq очень свойственный для американского рынка автомобилей Автомобили Road Partner сделаны для наших дорог и никакие помехи вас не остановят.

Тагаз Роад Партнер – большой внедорожник с маленьким ценником

Автомобили, производимые в России, регулярно пополняются предложениями корпорации Тагаз. Компания предлагает уже более пяти моделей под своим именем, а также собирает некоторые авто корейских брендов. Тагаз Road Partner стал одним из наиболее интересных внедорожников в предложении компании. Назвать эту модель успешной сложно, ведь на дорогах сегодня мы не видим огромного количества Роад Партнер.

Тем не менее, джип стал самым дешевым предложением в своем классе. Предлагаем вам обзор основных внешних данных и технического оснащения Тагаз Роад Партнер.

Внешность – не самая сильная сторона

В основе производства внедорожника Road Partner лежит корейский автомобиль SsangYong Musso. Этот транспорт выпускался исключительно для восточных рынков, он пробыл на конвейере огромное количество времени без изменений. Тем не менее, внешний вид Тагаз Road Partner на фирменных фото и видео весьма интересный:

  • большой и грубый внедорожник с некоторыми особенностями;
  • необычная передняя оптика в немного устаревшем стиле;
  • визуально очень длинный кузов;
  • неплохие решения по части дисков – это делает авто красивее;
  • практичный, но достаточно дешевый и устаревший в дизайне салон.

Отзывы называют самыми выдающимися техническими характеристиками и особенностями комплектаций Тагаз RoadPartner следующие моменты:

  • полный привод на всех моделях и во всех комплектациях;
  • наличие ABS в любых версиях джипа;
  • усилитель рулевого управления и регулировка рулевой колонки по наклону;
  • кондиционер даже в базовой версии;
  • легкосплавные диски уже в базовой комплектации.

После детального знакомства с Road Partner становится понятно, что внедорожник действительно может удивлять своими необычными предложениями в плане комплектации и характеристик. Отзывы о модели быстро отреагировали на такое уникальное предложение. Остался лишь один вопрос: качество сборки на российском заводе. Пока этот вопрос оставляет желать лучшего.

Стоимость и предложения от компании

Цена – один из самых привлекательных моментов, которые предлагает покупателю завод. Тагаз Road Partner можно приобрести в базовой версии за 609 тысяч рублей. Столь дешевых внедорожников мы пока еще не видели в России. В самой мощной версии с оснащением четырехступенчатым автоматом автомобиль будет стоить 624 тысячи рублей. А топовая комплектация Tagaz Road Partner с наличием всех необходимых для комфорта и безопасности технологий обойдется покупателю в 675 тысяч.

Данные особенности определяют следующие преимущества машины:

  • цена действительно доступна в классе внедорожников;
  • при такой стоимости оснащение авто остается весьма приличным;
  • Роад Партнер обладает большим кузовом, прекрасным багажным отделением;
  • комфорт поездки обеспечивается неплохой подвеской.

Такие преимущества Тагаз Road Partner не могли не сделать автомобиль незаметным для российского покупателя. Он вошел в прямую конкуренцию к российскому внедорожнику – УАЗ Патриот. Вместе с данным авто, представитель Тагаз стал одним из самых доступных внедорожников в стране.

Подводим итоги

Дешевая машина всегда была приоритетным выбором на российском рынке. Если авто с хорошей ценой обладает еще и такими прекрасными техническими преимуществами, как Тагаз Road Partner, множество потенциальных покупателей захотят познакомиться с машиной поближе.

Благодарственные отзывы многих владельцев этого внедорожника говорят о том, что компания «Тагаз» действительно не прогадала, покупая старую корейскую разработку. Единственное, что явно не помешало бы RoadPartner, – это разумный фейс-лифтинг. Небольшое изменение формы кузова и фар сделало бы модель гораздо более привлекательной.

Ссылка на основную публикацию