Внедорожник из Китая: Great Wall Hover M2 (c 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Внедорожник из Китая: Great Wall Hover M2 (c 2011 года выпуска)

Обзор модельного ряда китайских внедорожников Ховер от корпорации Грейт Вол (Great Wall Hover SUV)

Джипы Hover — интересное предложение от китайского изготовителя GREAT WALL

Еще несколько лет тому назад было практически невозможно найти качественный китайский внедорожник с хорошей проходимостью, но с тех пор все сильно изменилось. Рекомендуем обратить внимание на серию добротных внедорожников Ховер, ведь компания в них реализовала инновационные разработки и оснастила производительными двигателями. Сейчас джипы компании Great Wall считаются крайне популярными и узнаваемыми на рынке. Если бы изготовлением внедорожников Ховер занимались корейские компании и реализовывали их по цене Грейт Вол, то они расходились бы из салонов без остатка. Но к сожалению не все сейчас доверяют китайской технике.

Модельный ряд Hover предлагает множество интересных внедорожников. Есть компактный джип H3, а также Ховер Н5 среднего размера. А вот внедорожник Ховер H7 удостоен внимания многих журналистов, ведь китайский производитель планирует выпустить премиальный джип по соответствующей цене. Займемся изучением главных достоинств и уникальных особенностей серии Ховер. Также вы узнаете про некоторые недостатки, от которых еще предстоит избавиться компании Great Wall.

Внешний облик внедорожников Ховер можно отнести к главным преимуществам в сторону его покупки

Внедорожники сейчас пользуются огромной популярностью по всему миру. По этой причине компания решила выпускать лишь качественные и доступные в плане цены внедорожники. Именно с таких автомобилей компания начала свою историю и вышла на международные рынки. Главным достоинством джипов от Грейт Вол стала не только выгодная цена Ховер, но и привлекательная внешность. Первые фото Ховер 5 показались революционными и сразу привлекли внимание потенциальных покупателей к бренду. Данная модель пользовалась уважением покупателей и все оставляли позитивные отзывы о новинке.

Многие приобрели автомобиль именно благодаря красивой внешности, которая покоряла с первого взгляда. Уже после этого начиналось знакомство с техническими параметрами авто. Главные визуальные особенности китайского внедорожника Ховер Н5:

  • Довольно жесткая и выразительная форма кузова. Каждая линия выглядит четко, что формирует хорошее восприятие у потенциальных покупателей и внушает им доверие;
  • Для создания оптики задействовали качественные материалы. Тут вы не найдете традиционных китайских недостатков, все они остались в прошлом;
  • Визуально автомобиль выглядит очень дорого, что формирует доверие у покупателей по отношению к авто;
  • При эксплуатации автомобиля не возникает мыслей о ненадлежащем качестве деталей;
  • Комфортабельный салон и продуманный интерьер в сочетании с качественными материалами изготовления, делают пространство водителя и пассажира максимально удобным.

Внедорожник Hover H5 был рассчитан вовсе не на бюджетный сегмент, его главная цель — любители просторных и хороших в плане технического оснащения автомобилей. Но на момент выхода авто на российский рынок не многие обладали доверием к технике китайского происхождения, поэтому первое поколение раскупалось не очень хорошо. Зато в нынешних условиях, когда конкуренты значительно подняли цены, внедорожники расходятся из салонов без задержек. Джип с продуманным дизайном и превосходным качеством мог стать одним из основным направлений деятельности китайской компании.

Технические параметры и модификации джипов Ховер

Сейчас на рынке можно приобрести H3, H5, и H6. Есть довольно много доказательств существования Ховер 7, но об официальном запуске еще говорить не приходится. Фирма остановила производство Ховеров и переключилась на более премиальную линейку Хавал. Китайский изготовитель выявил, что дорогой внедорожник вызывает больший интерес.

По данной причине компания сейчас занимается продвижением новых авто, стоимость которых достигает невиданных ранее пределов. На текущий момент джипы серии Ховер продаются в официальных салонах компании, но без существенных обновлений. Наиболее новая модель Great Wall Hover H3 new предлагает потенциальным покупателям следующие особенности:

  • Автомобиль оснащается лишь системой полного привода с хорошими характеристиками;
  • Под капотом внедорожника находится качественный китайский двигатель на 2 литра и 116 лошадиных сил, а также в продаже имеется турбированная версия на 150 лошадок;
  • Во всех комплектациях идет механическая коробка передач, что делает более приемлемой стоимость и повышает надежность конструкции;
  • Добротная подвеска обладает простой конструкцией, но при этом она получилась комфортабельной и современной;
  • Качество всех узлов находится на высшем уровне, поэтому речи о частых поломках не идет.

Компания разработала отличный во всех отношения джип, который обладает хорошим дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Можно смело сказать, что его главные параметры максимально близки к желаниям потенциальных покупателей. Еще одним аргументом в сторону покупки автомобиля будет доступная цена. За 885 000 рублей изготовитель предлагает приобрести качественный автомобиль с хорошими характеристиками и внешним видом. Разумеется модельный ряд Ховер компании Грейт Вол не стоит сравнивать с Jeep и Toyota, но у китайца есть масса преимуществ.

Great Wall Hover M2: отзывы, цена, характеристики

Полноценный внедорожник Great Wall Hover впервые был представлен в 2005 году. Данная новинка позаимствовала очень многое от другой модели. В данном контексте речь идёт об Isuzu Axion, которая выпускалась с 2001 по 2004 год. Эти автомобили имеют полностью идентичный кузов и аналогичное шасси. При этом внешность моделей не является идентичной. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Great Wall Hover M2, купить который сегодня можно за 600000 рублей, имеет более привлекательную внешность и улучшенные технические характеристики. Хорошая устойчивость на дороге ощущается даже при соблюдении максимальных скоростных режимах. Качество подвески в данном случае выше, чем у конкурентов модели — Ford Kuga или Nissan Qashqai. Вследствие этого, при движении сглаживаются неровности дорожного покрытия.

Ховер М2 имеет хорошее базовое оснащение, высокую функциональность и впечатляющие качества проходимости. С момента его выпуска было проведено три рестайлинга, в которых конструкторы пытались учитывать все замечания потребителей, чтобы добиться положительного результата.

Ховер М2 — технические характеристики

Полноприводная версия Ховер М2 является одной из самых популярных версий модели. Впечатляющие габариты транспортного средства с большой колёсной базой приравнивают его к ряду полноправных внедорожников. Ещё один плюс Ховер М2 — клиренс, который составляет 160 мм. Бензиновый двигатель модели имеет четыре цилиндра и номинальный объём 1,5 литра. При этом силовой потенциал комплектующего агрегата держится на уровне 98 лошадиных сил.

Максимальные скоростные показатели Great Wall Hover M2 держатся на уровне 158 км/ч. Учитывая достаточный вес модели, это весьма неплохой результат. Заявленный производителем расход топлива может варьироваться в пределах 6,2 и 9 литров на участок дороге в 100 км. По факту же данный показатель может вырасти до десяти литров при эксплуатации в условиях города.

Комплектации и цены

Great Wall Hover M2 4х4 представлен в трёх комплектациях. Речь идёт о вариациях Standart, Luxe и Edit. В стандартном исполнении автомобиль будет оснащён всеми необходимыми деталями, повышающими уровень безопасности. В базовый набор опций Грейт Вол Ховер М2 входит хорошая аудиосистема, кондиционер, функции обогрева стёкол и зеркал, а также гидроусилитель руля, который обеспечивает повышенную управляемость Ховер М2. Цена такой вариации модели будет эквивалентна показателю в 550000 рублей.

В более богатой комплектации устанавливаются спойлеры на задней двери. Обивка кожей сидений и рулевого колеса доступна только в комплектациях Luxe и Edit. Также в более богатых версиях есть люк с электроприводом и возможность управления магнитолой с руля. Во всех случаях устанавливаются противотуманные фары, стеклоочистители заднего стекла, иммобилайзер и рейлинги на крыше. Ценовые показатели зависят от уровня комплектации Ховер М2 4х4. Цена будет колебаться в пределах 550000 — 596000 рублей.

Ховер М2: видео обзор

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Несмотря на то, что автомобиль прекрасно ведёт себя на трассе, пересечённая местность не являются главным преимуществом Ховер М2. Отзывы владельцев только подтверждают данный факт. Ограничение силового потенциала модели — одна из причин этого.

Вследствие длительных нагрузок, силовой агрегат будет нуждаться в отдыхе. Посторонние звуки при работе мотора — это один из симптомов, сообщающий о необходимости сделать паузу.

Некоторые владельцы отмечают высокую вероятность того, что при эксплуатации могут выходить из строя некоторые дополнительный элементы. В частности, довольно типичным явлением принято считать поломка иммобилайзера или проблемы с подключением bluetooth. Всё это устраняется в случае обращения к региональному представителю компании-производителя. Имеющаяся гарантия позволит выполнить работы на бесплатной основе.

Ховер М2: отзывы о кроссовере

В целом очень доволен данным приобретением. Цена приятно удивила — за такую сумму даже не рассчитывал на покупку качественного рамного внедорожника. Достаточно много езжу по пересечённой местности, поэтому могу с уверенностью сказать, что мощности и проходимости автомобилю вполне хватает. Были определённые трудности, обусловленные переходом на полноприводное управление, однако со временем весь дискомфорт полностью исчез. Автомобиль имеет просторный салон и привлекательную внешность с наружной части. Внутри всё практично и функционально. Очень радует уровень оснащения в базовой комплектации.

Николай Р. Срок владения Great Wall Hover M2 1,5 МТ — 1 год.

Нравится хороший обзор с водительского сидения. В условиях городской эксплуатации такая потребность является жизненной необходимостью. Внутри всё удобно и комфортно, правда сиденья не совсем подходят для длительных поездок. Меня хватает часа на три, после чего начинает сильно ныть спина. Багажник не совсем просторный, но для складирования всего необходимого вполне подойдёт. Очень доволен «родными» шинами — хорошая резина позволяет чётко тормозить. Управление на маленькой скорости тоже приятно удивило. Вообще автомобиль достаточно послушный и легкоуправляем. Качественно настроена система ABS – тормозной путь преодолевается с блокировкой колёс. Благодаря этому, на вязком грунте или песке эффект торможения осуществляется максимально мягко.

Валентин С. Срок владения — 2 года.

Ховер М2 — видео тест драйв

Внедорожник из Китая: Great Wall Hover M2 (c 2011 года выпуска)

В Китае очень развита автомобильная промышленность. Это подтверждается наличием в стране более двухсот автомобильных брендов. Из общего массы этих брендов хотелось бы остановиться на первой частной автомобилестроительной компании Great Wall Motors. Первой, потому что компания давно уже занимает лидирующие позиции по выпуску пикапов и внедорожников. Хотя компания и занимает лидирующие позиции, выпуск различных моделей сравнительно не высок около двухсот тысяч единиц каждой модели автомобилей в год. В дальнейшем компания планирует расширение и выпуск до восьмисот тысяч автомобилей каждого модельного ряда в год.

Первые внедорожники модельного ряда Hover компания стала серийно выпускать в 2005 году. В 2007 году появилась дизельная комплектация этой модели. Представительства компании есть во многих странах мира. На Российский автомобильный рынок компания вышла в 2004 году. В этом же году представители фирмы открывают официальный дистрибьюторский центр в Москве.

По договоренности с калининградским Автотором в 2005 году провели пробную сборку. В 2006 году после установки и наладки дополнительного оборудования в подмосковном поселке Гжель запущена линия по производству внедорожников моделей Hover и SUV G5. По статистике, в 2007 году, лидером продаж является внедорожник Great Wall Hover.

В 2010 году компания представила новый внедорожник Great Wall Hover M2. Этот бюджетный кроссовер выпускается в трех комплектациях Hover M2 Luxe, Hover M2 Elite и Hover M2 Elite +.

Внедорожник Hover M2 по типу кузова определяется как 5-ти дверный и 5-ти местный универсал. Его база составляет 2499 миллиметра. По габаритам автомобиль имеет размеры 4011х1744х1720 мм. Снаряженная масса 1170 кг, полная масса 1577 килограмм. Объем багажного отделения 330 литров, с убранными сиденьями 1100 литров. Емкость бака 45 литров. На автомобиль установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Euro 4. Объем двигателя внедорожника 1500 см3 при мощности 105 л.с./6000 об. м. и максимальным крутящим моментом 138Нм при 4200 оборотов в минуту. Максимальная скорость 158 км/час. Но как показал тест драйв, производители немного занизили этот показатель. Максимум что удавалось «выжать» на тесте 162 км/час.

Как показывают заводские характеристики, до сотни автомобиль разгоняется за 13,4 секунды, но на тест драйв этой отметки машина достигла только за 16 секунд. Для автомобиля рекомендуется топливо с октановым числом не ниже 92. Расход топлива в условиях города 9,2 л., в загородном цикле 5,9 л., по смешанным показателям автомобиль показывает средний расход топлива 7,4 литра на сто километров.

Передняя подвеска Great Wall Hover M2 независимая, известной типа МакФерсон. Также в подвеске имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря этим решениям машина получила на тест драйве высший балл по подвеске.

После преодоления различных выбоин машину не раскачивает и не «пробивает». Что касается тормозной системы внедорожника, то здесь конечно не обходится без ABS и EBD. Передние тормоза дисковые, на задних колесах — барабанного типа. Рулевое управление имеет гидроусилитель.

Производителями не планируется установка на внедорожник автоматической коробки передач, может быть это будет в дальнейшем, а пока покупателям придется довольствоваться механической коробкой. Конечно, ничего плохого в механике нет, но тем, кто пересел с автомата будет первое время тяжеловато, тем более что сцепление на Great Wall Hover M2 сухое, с диафрагменной пружиной.

Тест драйв, проводимый по бездорожью, показал, что, в основном, автомобиль использует передний привод. Задний привод подключается только как вспомогательный элемент, с помощью вискомуфты и при условии проскальзывании передних колес. Если машина застрянет и придется «буксовать», то здесь на заднюю ось надежда не велика, так как вискомуфта быстро нагревается что приводит к автоматическому отключению заднего привода.

Внешне Great Wall Hover M2 чем-то напоминает Isuzu Axiom. По внешнему виду к кузову претензий нет. Внутри автомобиль кажется большим и очень вальяжным. Обивка кресел и дверей выполнена из кожи. Кресла не предоставляют для пассажиров и водителя каких-то особых, комфортных условий. Единственное о чем позаботились производители – это подогрев передних сидений.

Из мультимедиа можно отметить наличие дисплея на передней панели и встроенную аудио систему с 12-ю динамиками. Так же эту систему можно использовать и как DVD-проигрыватель. Из охранных систем есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Из систем безопасности присутствуют только ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают только при лобовом столкновении.

В базовой комплектации присутствуют кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, также электрический люк.

На российском рынке Great Wall Hover M2 продается в трех комплектациях. Hover M2 Luxe предлагают от 495000 рублей. Hover M2 Elite в которой, помимо стандартной комплектации, дополнительно установлены спойлер на задней двери и парковочный радар доступна от 505 000 рублей. В комплектации Hover M2 Elite + установлено все, что имеется на других моделях, плюс для нее доступна мультимедийная система, электропривод зеркал заднего вида, управление магнитолой на руле, люк с электоприводом и в дополнение ко всему обтянутые кожей сиденья.

shubin245 › Блог › Эволюция рамного внедорожника от Isuzu Axiom до Hover!

Дедушка нашего Hover является японец Isuzu Axiom.

Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) — рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта. Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и мини вена или «спорт вагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при вне дорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте. Выпускался в двух вариантах коробка автомат 2WD и МКПП 4WD оба варианта с бензиновым двигателем 3.5 л, 233 л.с. с максимальной скоростью 180 км/ч.

Китайцы дали этому авто новую жизнь, если Японцы им покорили Америку, то Китайцы маркой Ховер умудрились завоевать им Европу и Азию, только в России несколько лет подряд — это самый продаваемый автомобиль года в своем классе!

Hover это европейское название автомобиля переводится как Парящий, в Китае данный автомобиль выпускается под маркой Haval, кстати скоро этот бренд будет для всех стран одинаков.

Впервые на нашем рынке появился Hover H2 (хотя его стоит считать просто Н1, так как под маркой Н2 в Китае выпускают кроссовер) с грозным брутальным видом и салоном ни чем не отличающимся от салона Isuzu Axiom. Это был бум на внедорожник по такой низкой цене! Продавались они только с механической коробкой передач и различными двигателями: бензиновыми Mitsubishi 4G63 S4M 2.0 куб.см — 122 л.с и 4G64 S4M 2.4 куб.см — 128 л.с и дизелем InTec 2.8. куб.см — 94 л.с. Это не самолет по сравнению с Аксиомом, но для вне дорожных качеств само то, не зароешься сразу в снегу или грязи по сравнению с оборотами и дурью Аксиома. В те времена из за низкой ценовой политике стали хаять китайского производителя, мол пахнет пластиком, много никеляшек, плохое железо, гниющий кузов. На нашем ресурсе много владельцев этих экземпляров, которые по сей день катаются на них, не нарадуются и могут опровергнуть эту ложь!

Следующим появился на свет Hover H3, с новой решеткой радиатора леерами на крыше он стал похож на крадущегося Дракона! До 01.11.2013 он выпускался с салоном еще Аксиомовским и двигателем 4G63S4M 2.0 куб.см 122 л.с, а с этой даты появились уже с салоном Hover H5, который уже не пахнет пластиком, и имеет электронное управление передним приводом и пониженной передачей.

В 2005 году на Российском рынке выходит Hover H5, выпускается он в трех модификациях с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G69 S4N 2.4 куб.см – 126 л.с. и дизельным турбированным двигателем GW 4D20 2.0 куб.см – 150 л.с с пятиступенчатой коробкой автомат и шести ступенчатой механической коробкой передач, в дизелях отсутствует пониженная передача, её заменяет длинная первая передача.

Hover 7 – новый китайский внедорожник

В Пекине на очередном авто-шоу компания Great Wall представила свою новую флагманскую модель. Это место занял новый китайский внедорожник Hover 7. Производители внедорожника с полной уверенностью успеха своей модели решили выложить в сеть Интернет изображение и детальную информацию о технических характеристиках кроссовера задолго до открытия автосалона.
И в этот раз разработчики сделали все правильно. Если в прошлом они преимущественно занимались копированием идей других конструкторов и дизайнеров, то сейчас они практически смогли себя перебороть и стали продвигать свои собственные тенденции в развитии автомобилестроения.

Хоть и в общих чертах Great Wall Hover 7 немного попахивает поколением автомобилей Volkswagen Touareg, но сейчас назвать китайскую новинку точной копией немецкого внедорожника просто язык не поворачивается. По оценкам создателей кроссовер Great Wall Hover 7 по качеству находится на уровне класса премиум. Поэтому даже базовая комплектация полноприводного китайского джипа Hover 7 имеет довольно богатое техническое оснащение и кожаный салон.
Внедорожник имеет такие габаритные характеристики: длина – 4899 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм с колёсной базой 2915 мм. Весит полноприводный автомобиль примерно около 2,2 тонны. Из слов представителей компании-производителя на 100 км пробега внедорожник тратит 10,6 литра бензина.
Если же считать Hover 7 копией с немецкого Touareg, то придется признать следующе, что так званая «китайская подделка» вышла гораздо привлекательней по всем параметрам, в отличие от оригинала. Тут владельцу доступны навигация, мультимедийные системы и даже (в качестве опции) удобная камера заднего вида. Экстерьер машины напичкан массой хромированных элементов, что теперь стало фишкой моды китайских автомобилей. В наше время принято считать, что, чем больше хрома в автомобиле, тем он более респектабелен.

Полноприводный китайский кроссовер Ховер оснащен одним единственным двигателем: турбомотор мощностью 215 л.с., крутящий момент которого может давать 324 Н•м. Максимальная скорость на которую может разогнаться тяжелый кроссовер составляет около 180 км/час. В данный момент новинка поступает в продажи лишь на рынки Китая, но в будущем, может быть, она появится и в других странах мира, и в России в том числе. Не менее интересным фактом есть то, что название авто содержит индекс Н3.


Это обозначение производителями было сделано намеренно для того, чтобы заинтриговать автолюбителей последующими новинками этого бренда, так как после Great Wall Hover 7 ждет выхода совершенно новый кроссовер Н5, а за ним и полноразмерная версия внедорожника Н7. Кроме того, картинки с изображением Н7 уже можно найти в Интернете, презентация которой должна состояться в Шанхае на мотор-шоу. Также не исключается то, что и полноразмерная модель Hover после дебютанта пекинского автосалона, возможно, станет доступной и нашим потребителям.

Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер H3» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая редкость. Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

данная модель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Салон.

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Своих владельцев Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

Доступные цены на обслуживание и ремонт

Внешний вид автомобиля

Достоинства Недостатки
Лакокрасочное покрытие
Стойкость металла к образованию коррозии
Проходимость Мощность двигателей
Ненадежная трансмиссия

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию