Внедорожник Bugatti?! | Portal-Audi.ru

Внедорожник Bugatti?!

SUV Bugatti будет построен в 2020 году. Официальные фото кроссовера

Нет, это не вписывается ни в какие рамки приличия. Сначала Лабоджини, потом Феррари, а теперь и Бугатти туда же. Понять их можно. Инвесторы донимают. Железная капиталистическая рука VAG добралась до горла одной из самых культовых спортивных марок, в результате чего мы видим фото заготовки нового кроссовера. Бугатти в качестве паркетника? Куда катится этот мир.

Рендеры кроссовера Bugatti представлены официально

Зуд занять новую нишу у компании вполне объясним. Для разработки спорткаров нужны сумасшедшие деньги. А найти их можно только заручившись поддержкой VAG

В прошлом месяце босс Бугатти Стефан Винкельманн сказал, что бренд хочет расширить свою линейку. Однако добавление новой модели престижному бренду требует времени. По словам Винкельмана, Volkswagen Group инвестирует деньги в электрокары и автономные автомобили. Но это не все. Бренд должен «придумать убедительный шаг для наших акционеров, который оправдывает соответствующие инвестиции», — сказал Винкельманн во время Парижского автосалона в интервью Automotive News Europe.
«Бренд готов к большему», — добавил Винкельманн. «Двигатель W-16 сегодня лежит в основе бренда, но он не останется под капотами автомобилей марки навечно».


Слухи о второй модели, возможно, седане, ходили уже несколько лет. У нас в архиве даже есть фотография того, что должно быть седаном и пока спрятано под автомобильным чехлом. Но седаны — вчерашний день, так как публика слетается на кроссоверы и внедорожники, как мухи на мед. Седан W-16 будет продаваться, однако лучшим вариантом с точки зрения продаж будет кроссовер Bugatti. Винкельманн сказал, что внедорожник может меряться силами с такими соперниками, как Bentley и Rolls-Royce. Кто бы сомневался.


Тем не менее, это не все, что должен сделать Bugatti, чтобы убедить акционеров предоставить бренду необходимое финансирование для второй модели. В то время как двигатель W-16 — инженерное чудо, он не слишком жизнеспособен в мире, где важны экономия топлива и «социальное признание». Во время своего интервью Винкельманн сказал, что гибридный двигатель «может быть частью будущей производственной программы».


Кроссовер или внедорожник с гибридной трансмиссией имеют смысл. У него может не быть двигателя W-16, однако гибридная трансмиссия позволяет повысить производительность без затрат на прожорливый 16-цилиндровый двигатель. И учитывая популярность как кроссоверов, так и внедорожников и часто более высокую прибыль от их продажи, внедорожник Bugatti поможет расширить портфолио бренда, принося наличные деньги для новых инвестиций. Например, для постройки новых гиперкаров с максималкой в 400 км в час.

Супер-внедорожник Bugatti Spartacus выглядит намного лучше, чем Cullinan

Раньше внедорожники считались рискованными для производителей спортивных автомобилей, которые могли бы одновременно обескураживать покупателей и имидж бренда. Но «Бентли», «Ламборджини» и «Роллс-Ройс» присоединились к семье высококлассных. Так пора ли «Бугатти» сделать то же самое?

По словам генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, ответ — нет. «Не будет внедорожника от Bugatti», — сказал он в недавнем интервью, добавив, что «это не будет справедливым для бренда или его истории».

Конечно, Винкельманн говорил об этом раньше, когда был боссом Lamborghini. Но теперь появился Урус — исполнительный директор VW Group, поддержал автомобиль в стиле Estoque GT, который каким-то образом отражает четырехдверный Bugatti.

Тем не менее, мы находим, что есть одно существенное различие между Lamborghini, Bentley и Bugatti. Самый базовый гиперкар Chiron стоит 3 миллиона долларов, что в несколько раз больше, чем любой внедорожник, доступный сейчас. Помимо этого, французская компания также производит чистую автомобильную пошлость, как Divo.

Он может в значительной степени заряжать все, что захочет, и нет ограничений на время изготовления или сборки. С другой стороны, супердорогие внедорожники класса люкс или с высокими эксплуатационными характеристиками заполнены деталями других более мелких марок или даже двигателями.

Но давайте просто сосредоточимся на внедорожнике Bugatti. Нелегко взять элементы дизайна, которые использовались для спортивных автомобилей в течение нескольких десятилетий, и «взорвать» их. Урус и Бентайга подверглись критике, но самым большим шоу ужасов может стать Rolls-Royce Cullinan.

Помня об этом 2,7-тонном чудовище, мы хотим показать вам что-то классное — Bugatti Spartacus, созданный Сайдином Османевичем, ветераном в мире автомобилей. У него уникальные пропорции, его колеса массивны, намного больше, чем диктует соотношение 1/2. С другой стороны, кузов занижен, в профиль определяется той же C-образной формой, которую мы видим в La Voiture Noire. И задняя часть, ну, это вообще не относится к внедорожнику, скорее, как футуристическая дань классическим моделям Bugatti.

Повсюду также есть карбон — на передней решетки, юбки и вентиляционныхотверстиях сзади. Вы не увидите здесь никакого выхлопа, так что это может быть электрическая концепция.

Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

Этот внедорожник стоимостью 2 миллиона долларов с ужасающим качеством сборки – худший автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне

Все привыкли хаять отечественную компанию, производящую внедорожники. Ее аббревиатура вам известна – это «УАЗ». Мол, гниют автомобили, разваливаются, просто «сыплются» на ровном месте. А что вы скажете, когда увидите одно китайское творение, которое его создатели не постеснялись привезти на автосалон, недавно начавшийся в Нью-Йорке? И это не просто машина «для всех», а один из самых дорогих внедорожников в мире стоимостью в 2.2 млн долларов США!

Самый дорогой в мире внедорожник стоит гораздо больше Rolls-Royce Cullinan. Виртуально его представили весной прошлого года, об этом мы писали в марте 2018 года: Самый дорогой внедорожник в мире: нет, это не Rolls-Royce Cullinan

Вот какие данные мы тогда почерпнули из источников:

«Разработанный китайской компанией IAT, «Король» призван предложить покупателям эксклюзивный опыт в отличие от любого другого внедорожника, поэтому его стоимость будет просто гигантской – внедорожник обойдется в 2 миллиона долларов! И речь здесь идет о базовом варианте своеобразного автомобиля из будущего. $3.8 млн – вот топовая стоимость по-настоящему крутого бронированного авто. За эти деньги покупатель получит не просто ультралюксовый внедорожник, но и бронированный кузов».

Но вот состоялся реальный дебют, и вся спесь с многочисленных граней этого странного аппарата слетела в то же мгновение.

Все грани китайского премиального качества

Нью-Йоркский автосалон стал дебютом этого массивного внедорожника. И американские журналисты сразу вывели монстра на чистую воду. Сперва представителей СМИ удивило описание к внедорожнику. Дело в том, что оно было составлено на явно ломаном английском, возможно даже, при помощи Гугл переводчика:

Интересно, они специально сделали значок «под старину» или он просто преждевременно облез?

Оригинальное описание рассказывает нам о том, что угловатый внедорожник являет собой исключительное сокровище в коллекции, вдохновленное очертаниями сокола. Постройка – уникальна, над ее созданием корпели почти 2000 специалистов, а сам прототип был сделан на заказ в Европе.

Ха, забавно! Если посмотреть на эту фотографию, то картинка вырисовывается совершенно иная. Похоже, натурщиком у них был хомяк, заболевший свинкой. Но никак не сокол!

Вот брошюрка, которая, не таясь, указывает нам на то, что перед нами именно самый-самый автомобиль. Самый эксклюзивный, самый дорогой, если быть точным.

А вот как выглядит салон изнутри. Американцы просто «убились»: всего четыре места в такой огромной машине! Ну и дизайн шибко на любителя. Чем-то напоминает доморощенный тюнинг с применением ДСП с дешевой материей на обтяжку.

Кресла, правда, крутые – кожей аллигатора обтянуты, трансформируются по-разному, функция массажа имеется. Еще б ее здесь не было за такие деньги!

А перед ними настоящий танцпол и бар. Здесь можно дискотеки 80-х проводить. Ей-ей! Интерьер внедорожника также является гордым обладателем 45-дюймового экрана с приставкой Playstation 4.

Думаете, мы слишком резки и не имеем права так отзываться об эксклюзиве? Вкусовщина? Мы просто завидуем богатым людям, потому что никогда не купим нечто подобное себе? Да, мы действительно никогда не купили бы подобное для себя, но только по совершенно другим причинам.

Посмотрите на эту деталь:

Ага, запотевшее стекло. Запотевшее стекло на автомобиле, который стоит как несколько самых дорогих автомобилей Lamborghini.

Или вот еще одна небольшая миленькая деталька – облезшая с подножки краска:

Мало того, что она похожа на гильотину или какой-то другой пыточный инструмент, готовый убить вашу голень быстро и качественно, так с этого изделия уже сошла краска! Мы точно говорим о выставочном образце для автосалона? Что же будет с машиной в ходе эксплуатации с таким качеством изготовления?

Вот еще пример «отличной» подгонки деталей.

Ну и вишенка на торт. Если автомобили не будут разваливаться на куски после выезда со сборочной площадки, любой владелец покраснеет почище синьора Помидора, когда будет ехать по своим делам на этом «Короле», ведь его обгонит любой автомобиль на дороге. Даже «Ока»! При весе в 4.5 тонны в обычном варианте и 6 тоннах в бронированном 6.8-литрового фордовского двигателя V10 с 398 л. с. здесь будет явно недостаточно.

Хорошо хоть тираж ограничен девятью машинами.

В общем, мы сказали все, что хотели сказать.

Bugatti Chiron 2019: стильный и стремительный спорткар

Уже много лет модель Шерон от Бугатти считается едва ли не самым скоростным спорткаром из числа выпускаемых сериями. Предыдущий тираж был распродан буквально за несколько дней, и те поклонники марки, которым машина не досталась, томились вопросом, будет ли изготовлена еще одна серия? Чтобы оправдать их надежды, мастера французской компании произвели скромный рестайлинг предшествующего поколения, постаравшись охватить все важнейшие элементы машины. В итоге у Bugatti Chiron 2019 года слегка освежится облик, модель получит дополнительные комфортно-развлекательные опции и практически идентичные подкапотные характеристики. Естественно, общее количество выпущенных автомобилей также будет небольшим.

Экстерьер

Новая модель будет смотреться практически идентично тому, что можно было увидеть в предшествующих генерациях. Судя по фото, изменения будут минимальными, и их основная цель – сделать машину еще более стильной и агрессивной.

Поскольку компоновка автомобиля заднемоторная, морда Bugatti Chiron 2019 вышла совсем скромной по размерам.
Впрочем, это компенсируется обилием рельефа, не только улучшающего аэродинамику и управляемость, но и делающего вид авто более современным и гармоничным. Крышка капота оформлена в виде треугольника и имеет большое количество продольных возвышающихся борозд. Сразу перед этим элементом красуются крупные выступы в виде волн, под которыми идут полоски головного освещения с качественным лазерным наполнением. В фирменном стиле компании выполнена овальная фальшрадиаторная решетка в мелкую сеточку, визуально являющаяся центром бампера. Она имеет интересную тонкую окантовку из хрома.

Обвес, как и положено спортивному автомобилю, вышел обтекаемым, но массивным. Значительную часть пространства тут занимают переходящие одна в другую воздухозаборные системы, закрытые сетками, способствующие более эффективному охлаждению тормозной системы. Естественно, не обошлось и без рельефа, положительно влияющего на аэродинамические свойства.

Профиль нового кузова смотрится ярко и необычно. Окна традиционно небольшие, но это никак не мешает обзору с водительского места. Все подоконное пространство имеет большое количество плавного и совсем немного – граненого рельефа, а также обилие воздухозаборников. Все вместе это обеспечивает спорткару отличную динамику, острую управляемость и впечатляющий вид.

Много внимания получила корма автомобиля. Короткая крыша переходит в скромное окошко, посредством которого можно обозреть могущественный мотор спорткара. Все остальное здесь – это, по сути, громадный диффузор, в который входят пять крупных воздухозаборников, несколько полос сигналов торможения, крупные габаритные фонари, а также бросающийся в глаза злой четырехствольный выхлоп, сосредоточенный прямо в центре.

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что внутренняя отделка машины выглядит роскошно. Новый Бугатти Шерон 2019 модельного года получил отделку из настоящей кожи нескольких разновидностей, карбона, металлов и алькантары. В целях максимального облегчения машины инженеры не оснастили автомобиль мультимедийкой в привычном смысле этого слова, однако все необходимые опции для комфорта в любых поездках тут все же есть.

Оснащение передней части салона

Торпедо занимает довольно мало места, поэтому обилия элементов управления на ней найти не получится. Тут есть всего лишь пять кнопок, выстроившихся в ряд. С их помощью можно настроить некоторые опции, улучшающие комфорт, типа «печки» или кондиционера. Чуть ниже всего этого красуется кнопка пуска двигателя и миниатюрный селектор «автомата». Большую площадь тоннеля занимают вещевой отсек и очень компактный подлокотник.

Значительную долю элементов управления можно обнаружить на маленьком, удобном руле, отделанном приятной, дорогой кожей. Не обошлось здесь и без металлических вставок, которых особенно много на широких спицах, содержащих невообразимое количество кнопок. Приборка несет в себе как важнейшие датчики, позволяющие контролировать работу автомобиля, так и немного мультимедийных элементов. С нее можно активировать и значительную часть помощников водителя.

Оформление посадочных мест и багажника

Как и большинство спорткаров, автомобиль имеет всего лишь два кресла. Каждое из них очень комфортно и обеспечивают водителю и пассажиру полную безопасность. По форме это спортивные ковши, отделанные натуральной кожей и имеющие сравнительно мягкое наполнение. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентиляцию и регулировки в нескольких положениях на электроприводах. Правда, сильно настроить кресло под себя не получится, так как места в салоне очень мало.

Багажник автомобиля расположен спереди, под капотом. Он сравнительно небольшой – дорожная сумка да пара небольших пакетов, вот и все, что он способен принять. Правда, часть поклажи объемом примерно 120 литров можно положить за креслами салона.

Технические характеристики

Основным элементом спорткара является, естественно, двигатель. Для Бугатти Шерон Спорт 2019 года заготовлен восьмилитровый монстр, работающий на бензине. Этот движок способен показать 1,5 тысячи лошадиных сил, «рванув» до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Работать в паре с этим гигантом будет сверхнадежный автомат-семиступка, способный передавать усилия как на передние, так и на задние колеса машины.

Максимальный порог скорости Шерон составит 420 километров в час: именно до этой отметки разгоняли машину на тест-драйве. По всей видимости, из мотора можно выжать и больше, однако из соображений безопасности ограничитель скорости не позволит превысить названное значение. Разумеется, о низком расходе топлива тут и мечтать не приходится: при скорости в 400 км/ч двигатель «кушает» 100 литров горючего менее чем за 10 минут!

Комплектации и цены

Автомобиль выйдет в свет только в одной, максимально заряженной комплектации. Цена в рублях на него перешагнет отметку в 150 миллионов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России по времени совпадет с появлением автомобиля в автосалонах всего мира. Это должно случиться в декабре 2018 года, причем сколько из 500 изготовленных машин доедет до наших широт – неизвестно.

Конкурирующие модели

Наиболее похожими характеристиками обладают спорткары, собирающиеся вручную мастерами компаний Пагани, МакЛарен и Кенигсег.

Ссылка на основную публикацию