В семействе Датсун появился новый компактный кроссовер | Portal-Audi.ru

В семействе Датсун появился новый компактный кроссовер

Datsun Go-cross 2019 года – японский экономичный паркетник

Японские компании часто радуют нас премиальными кроссоверами, но что делать тем, кто хочет получить качественную азиатскую новинку, но не может себе позволить? Именно для таких случаев разработали Датсун Го-Кросс 2019 года, цена которого стартует от 650 000 рублей. Примечательно, но флагманская версия обойдется всего на 96 000 рублей дороже, несмотря на богатство выбора комплектаций между Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Go-cross получил два бензиновых двигателя, определяющие категорию «паркетников» — это 1,6-литровые агрегаты на 87 л.с. и 106 л.с. В качестве основных конкурентов выступают Лада X-Ray, Лада Веста SW Cross, Ниссан Жук, Рено Сандеро.

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Технические характеристики

Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.

Размеры авто:

  • Длина – 4000 мм;
  • Ширина – 2000 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база – 2500 мм.

В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.

Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.

Дизайн

Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.

Главные отличия современной модели:

  • Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
  • Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
  • Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
  • Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.

Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Видео тест-драйв


Datsun GO-Cross 2019: японский вариант бюджетного кроссовера

Японская компания Datsun специализируется на производстве современных, доступных по стоимости и экономичных в повседневной эксплуатации автомобилей. Одна из самых перспективных разработок – послерестайлинговая версия субкомпакт-кроссовера Datsun GO-Cross 2019.

При сохранении узнаваемых элементов фирменного стиля, новая модель отличается от предыдущего поколения:

  • улучшенным кузовным дизайном;
  • неплохой для своего класса отделкой салона;
  • улучшенными характеристиками комплектующих силовых агрегатов.

По мнению специалистов, новинка ориентирована на молодежный водительский контингент, проживающий в условиях больших мегаполисов.

Экстерьер

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.


  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Комплектации и цены

Отпускная цена будет формироваться в зависимости от уровня отделки салона, модели двигателя и силовой передачи. Базовую модель можно будет купить в рублевом эквиваленте от 680 000 рублей. Стоимость Датсун ГО-кросс 2019 в топовом варианте стартует от 770 000 рублей.

Ценовую разницу компенсируют улучшенные параметры мультимедийной оснастки, наличие более мощного двигателя и вариаторной трансмиссии.

Старт продаж в России

В результате взаимных договоренностей с компанией-производителем дата выхода в России обновленного компакт-кроссовера серии GO-кросс назначена на вторую четверть 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте субкомпактных городских кроссоверов новый Датсун способен конкурировать с однотипными моделями других не менее популярных брендов.

На лидирующие позиции претендуют новые версии Рено Дастер, Ниссан Жук, Changan CS35, Trumpchi GS3, Лада X-Ray, Лифан Майвей и ряд других аналогов китайского кроссоверного ассортимента.

Datsun GO-Cross 2019: небольшой бюджетный кроссовер

Японская компания Датсун знаменита тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые смогут себе позволить практически все. Одной из последних новинок бренда является небольшой кроссовер, который отлично подходит для езды по городу. Датсун GO-кросс 2019 отличается приятной стильной внешностью, которую точно оценят молодые водители и вполне неплохим салоном со всеми необходимыми опциями. Также новая модель получит и фирменный моторный ряд, который хоть и не отличается достойными показателями, все равно может похвастаться небольшим расходом.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, данный автомобиль не представляет собой рестайлинг какой-либо другой существующей модели, как обычно и делает компания Датсун, а является полноценной новинкой. Новый кузов отличается небольшими габаритами, множеством интересного декора и даже имеет защитные вставки.

Наиболее яркий облик достался передней части автомобиля. Она выглядит достаточно мощно, так как занимает немного места, но поставлена высоко. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается несколькими выступами по бокам и в центре. Прямо под ними можно заметить огромные фонари головной оптики, которые выделяются необычной формой и ярким галогенным наполнением хорошего качества. Прямо под основной оптикой помещены крупные фонари ближнего света круглой формы. Вся центральная часть бампера занята массивной радиаторной решеткой многоугольной формы, которая заполнена крупной сеткой и окрашивается в темно-серый хром.

Достаточно агрессивно выполнена и нижняя часть бампера. Здесь можно найти еще одну небольшую воздухозаборную вставку, представляющую собой полосу, по краям дополненную углублениями для противотуманной оптики, а также широчайший пластико-металлический защитный элемент, которым и заканчивается бампер.

Что касается профильной части, то над ней также провели масштабные работы. В самом верху тут располагается небольшая полоса из окон, стойки которых сливаются в единое целое со стеклами. Двери здесь выделяются наличием кучи волнообразного рельефа. Также тут можно найти такие украшения, как хромированные зеркала, стильные дверные ручки и продолжение защитного слоя в нижней части с металлической вставкой.

Стильный облик достался также и задней части автомобиля. Крыша тут заканчивается интересным козырьком, оснащенным стоп-сигналами. Далее следует небольшое окно практически овальной формы. В центральной части можно найти многообразие ступенчатого рельефа и яркие габаритные фонари. Снизу можно заметить огромные фонари противотуманной оптики и пластико-металлический обвес. К сожалению, выхлопная труба тут располагается под днищем.

Салон

Хоть это и бюджетный кроссовер, внутри автомобиля все сделано достаточно качественно и комфортно. Новый Датсун ГО-кросс 2019 модельного года отделывается неплохой тканью, пластиком, а в качестве декора используются металлические вставки. Хорошо поработали инженеры и над мультимедийной системой, которая порадует всех пользователей большим набором опций.

Торпедо автомобиля содержит в себе не так много разнообразных элементов. Начинается ее отделка с аккуратного ряда из дефлекторов. Чуть ниже располагается достаточно большой монитор мультимедийной системы, который управляется касаниями. Прямо под ним находится щиток, содержащий в себе шайбы настройки работы кондиционера или, в зависимости от комплектации, системы кондиционирования воздуха. Тоннель тут практически ничем не отделен от торпедо. В самом его начале располагается ручка для переключения передач, отверстие прикуривателя и разъем для подключения телефона или флешки по USB. Далее на тоннеле можно найти небольшие отсеки для вещей квадратной формы, рукоятку стояночного тормоза и скромный подлокотник, но только в расширенной комплектации.

Главным достоинством автомобиля является большая вместительность салона, хотя, глядя на него снаружи, этого сразу и не скажешь. Здесь есть целых семь посадочных мест, каждое из которых отделано либо качественной приятной тканью, либо искусственной кожей. Все они также являются довольно мягкими. Передний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, оснащается системой подогрева, подголовниками, неплохой боковой поддержкой и механическими регулировками положения сидушки в двух направлениях. Второй ряд, вмещающий трех человек, может похвастаться только наличием подголовников и возможностью преобразовывать центральную часть спинки в подлокотник. Третий ряд может умещать с комфортом двух человек, но, при желании, сюда можно посадить и троих. Здесь уже никаких удобств не предлагается.

Технические характеристики

К сожалению, характеристики моторного ряда Datsun GO-Cross 2019 вряд ли кого-то впечатлят. Под капотом новинки будет располагаться бензиновый силовой агрегат, объем которого составит 1.2 литра. Выдавать он сможет либо 68, либо 78 лошадиных сил мощности. В помощь к агрегату ставится вариаторная или механическая коробка на пять передач. Как показывает тест-драйв, автомобиль вообще не разгоняется и совсем не подходит для передвижения по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер Датсун 2019 модельного года в минимальной комплектации будет стоить около 700 тысяч рублей. За топовую модификацию придется доплатить еще 100 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется во второй четверти 2019 года.

Конкуренты

Соперниками Датсун GO-кросс 2019 будут Рено Дастер, Ниссан Жук и Лада X-Ray.

Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом

Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году.

Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые.

Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки». А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя.

Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний.

Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии.

На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия?

В отличие от перечисленных стран, у нас марка Datsun развивается по отдельной программе на основе технологий АвтоВАЗа. Индонезийского Кросса нам не видать, но несколько лет назад руководство марки в России тоже обещало нам паркетник! Причем по первоначальному плану он уже вовсю должен сходить с конвейера, но кризис и спад рынка спутали японцам карты. Но, как удалось выяснить Авторевю, проект российского паркетника Datsun не забыт! Разработка машины идет, хотя премьера случится не ранее чем в 2019 году.

Datsun CROSS в Индонезии

Новый динамичный флагман бренда Datsun устанавливает новые стандарты в своем рыночном сегменте

Джакарта, Индонезия, 18 января 2018 года — Сегодня Datsun продемонстрировал свой самый долгожданный компактный кроссовер — Datsun CROSS. Это третья модель бренда, представленная в Индонезии, и шестая на мировом рынке.

Благодаря неповторимому облику, передовым технологиям и системам безопасности новый Datsun CROSS знаменует начало нового этапа присутствия Datsun в Индонезии.

Этот современный автомобиль был разработан специально для этой страны. Он расширяет возможности выбора для покупателей Datsun, повышает планку стандартов в своем сегменте и служит новым флагманом бренда на рынке.

Новый кроссовер получил имя Datsun CROSS (хотя на просторах Интернета можно также встретить не совсем корректное Datsun GO-Cross). Модель демонстрирует направление будущего развития бренда, который стремится предлагать покупателям стильные, многофункциональные и многоцелевые автомобили. Они превращают управление транспортным средством в удовольствие и оснащены дружественными пользователю устройствами и системами, которые обеспечивают людям безопасность и возможность оставаться на связи.

Курс на многофункциональность

Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.

«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет. Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun. – Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».

Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».

Даже его имя, CROSS, отражает двойственную сущность кроссовера. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.

Технические характеристики

Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68 / 78 л. с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Мотор обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию на различных моделях Nissan и Datsun не только благодаря своим характеристикам, но и надежности.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой КПП последнего поколения X-Tronic CVT, которая впервые представлена на модели Datsun. Новинка улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения. В её конструкции меньше движущихся деталей, поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач. Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику Datsun CROSS: основные размеры

  • габаритная высота: 1 560 мм;
  • габаритная ширина: 1 670 мм;
  • габаритная длина: 3 995 мм;
  • колесная база: 2 450 мм;
  • дорожный просвет: 200 мм;
  • радиус разворота: 4,6 м.

Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии. Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес.

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины — также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, повышают его ездовые характеристики и экономичность.

Уникальные технологические решения

Datsun CROSS — единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий. Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • электронная система перераспределения тормозных усилий (EBD);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • дифференциал повышенного трения (B-LSD).

Кроме того, на Datsun CROSS устанавливается и другое оборудование, обеспечивающее безопасность, например, фронтальные подушки безопасности с двумя алгоритмами раскрытия, индикатор непристегнутых ремней безопасности и система автоматического управления светом фар.

Стремительный внешний облик

Двойственный характер автомобиля подчеркивает его целеустремленный и очень индивидуальный облик. По сравнению с концепт-версией (Datsun CROSS Concept), кроссовер, который поступит в серийное производство, имеет другие дверные ручки, боковые зеркала, крышу с рейлингами, а также слегка иное оформление бампера и боковой юбки.

Спереди Datsun CROSS можно безошибочно узнать по характерным фарам прожекторного типа, напоминающим «орлиный глаз». Новый кроссовер — первый в своем сегменте автомобиль, оборудованный системой автоматического управления светом фар. В дизайне передней части транспортного средства доминирует уже знакомая нам радиаторная решетка с рисунком в виде пчелиных сот. Теперь она стала более крупной и «вертикальной», чтобы подчеркнуть высокую линию капота. Профиль автомобиля определяет средняя линия, поднимающаяся в направлении к задней части, и смелый изгиб кузовной панели над задней колесной аркой. Эти элементы отсылают нас к существующему стилистическому языку бренда. На Datsun CROSS они ярче выражены, поэтому автомобиль выглядит более динамичным. Кроме того, он практичен — чему способствуют хромированные верхние багажные рейлинги, которые входят в базовое оборудование.

Широкая палитра цветов кузова для Datsun CROSS включает семь оттенков. В их числе два уникальных новых цвета «металлик»: янтарный и медный. Другие варианты: два цвета матовой эмали (черный и белый) и три дополнительных цвета «металлик» (серый, красный и серебристый).

Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками под металл. Это создает контраст с основным цветом экстерьера автомобиля и придает ему эффектный, брутальный вид.

Комфортабельный салон

Черная отделка интерьера гармонирует со спортивным стилем экстерьера. Индивидуальные передние сиденья с прочными валиками боковой поддержки обеспечивают пассажирам дополнительную опору при маневрировании. Для обивки сидений выбрана оригинальная черная ткань с «сотовым» рисунком, а также лаконичные декоративные швы серебристого цвета.

В салоне достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в просторном багажном отделении — для их вещей. В качестве бонуса предлагаются два дополнительных сиденья в задней части автомобиля, которые при необходимости можно использовать для коротких поездок.

Доступность в других странах

Datsun CROSS будет производиться на заводе Nissan / Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Первые поставки запланированы на март. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн. индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения (комплектации Trust I, II, III и Dream I, II) будут предоставлены ближе к началу продаж. Кроссовер Datsun CROSS ориентирован на внутренний рынок Индонезии, поэтому поставки в другие страны (например, Россию) не планируются.

Datsun подтвердила появление в России нового кроссовера

Автомобиль представят в 2019 году

В российской автомобильной линейке Datsun, куда сейчас входят седан on-DO и хэтчбек mi-DO, все же появится кроссовер. Об этом в интервью изданию «Авторевю» сообщил управляющий директор компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев.

По словам руководителя, первая информация о новинке появится в течение года, то есть до конца 2019-го. Сначала компания представит концепт, после чего выпустит серийную модель. По части дизайна автомобиль будет напоминать Datsun Cross, который уже представлен в Индии.

Также при разработке кроссовера производитель учтет опыт, полученный при создании экспериментального прототипа на базе хэтчбека mi-DO. Эта машина была выпущена в единственном экземпляре на основе отзывов, полученных от клиентов — среди них оказалось много любителей путешествий и рыбалки.

Модели on-DO и mi-DO выпускают на АвтоВАЗе. В их основе лежит платформа от Lada Granta.

Разговоры о появлении в нашей стране третьей модели Datsun ходят не первый год. Машина должна была появиться еще в 2017-2018 годах, но из-за падения российского рынка проект пришлось пересматривать. Как уверяет Акифьев, работа над проектом ведется очень активно.

Ссылка на основную публикацию