Узнаваемый кроссовер | Portal-Audi.ru

Узнаваемый кроссовер

Какой кроссовер выбрать на вторичке

Содержание

Согласно статистике «Автостата», продажи кроссоверов в России занимают 40% рынка б/у машин. Этот сегмент пользуется максимальным спросом, даже седаны водители выбирают реже.

Чтобы порекомендовать, какой кроссовер лучше купить, мы подготовили критерии отбора, а также рассмотрели популярные модели SUV. В подборке нет праворульных авто и тех машин, что официально не продавались в нашей стране.

Какой кроссовер купить: критерии отбора

Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев. Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:

  • Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.
  • Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой. При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол. Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.
  • Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.

Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:

  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.

Компактные SUV: какой выбрать

Небольшие паркетники обычно выбирают для городской жизни. На них удобно парковаться, потому что по размеру они едва превышают длину хетчбэка, зато более просторны и вместительны. У таких SUV недостаточно высокий клиренс для хотя бы среднего бездорожья, зато при парковке они не цепляются за поребрики, а из сугробов выезжают без лопаты. Современные компактные кроссоверы потребляют мало топлива. Иногда на них устанавливают систему подключаемого полного привода, что удобно, если свернете с трассы на гравий или проселочную дорогу.

Один из популярнейших представителей компактных SUV — Nissan Qashqai. Первое поколение модели выпускалось с долгоиграющим мотором и вариатором, невысоким расходом, удобно скроенным салоном и качественной сборкой. Во втором поколении достоинства не растеряли, а добавили современных функций, обновили дизайн и подняли ценник. Nissan Qashqai получился безопасным и надежным, поэтому стал неистово популярным. К тому же у автомобилей Nissan огромный разброс в комплектациях. С учетом количества продаваемых б/у экземпляров найти идеальный вариант не составит труда.

Средняя стоимость подержанного «Кашкая» — 716 тыс. рублей. За 600 тысяч можно найти второе поколение модели:

Ford Kuga I — один из лучших компактных кроссоверов на вторичном рынке. Он уверенно держит дорогу, приятно рулится, входит в повороты, почти как эталонный «Гольф». Мощности его моторов и тандема с коробками хватает для городской езды. Он удобный, маневренный и надежный. Если выбрать базовый мотор, механику и передний привод, то автомобиль станет вечным.

Средняя стоимость б/у Kuga первого поколения — 705 тыс. рублей. За 580 можно купить автомобиль 2011 года с мотором 2,5 л:

Среднеразмерные SUV: какой лучше купить

Среднеразмерные кроссоверы предлагают еще больше машин за почти те же деньги, что и компактные SUV. Чаще всего это неприхотливые, некрасивые, но надежные автомобили. Посадка у водителя в таких машинах командирская — кресла задраны очень высоко относительно пола. Эти автомобили уже не побоятся не только дороги на дачу, но и в лес за грибами свернут и на пляж заедут. По размеру они чуть длиннее и шире компактных SUV, поэтому в тесном дворе многоэтажного дома им некомфортно. Зато они идеальны для путешествий большой компанией. Внутри всем будет удобно, поместится много вещей, и будут открыты практически любые дороги.

Mitsubishi Outlander II — пример качественного, надежного и неприхотливого среднеразмерного кроссовера. Он вместительный, просторный и практичный. Все моторы в гамме надежны, способны проехать несколько сотен тысяч километров без поломок, если хотя бы иногда менять фильтры и заливать масло в двигатель. Его подвеска тоже живет долго даже на наших откровенно убогих дорогах.

Второе поколение Outlander отвечает всем основным критериям отбора, но при этом имеет посредственную управляемость. Если планируете рассекать на кроссовере по горным серпантинам, увы, Outlander перевернется уже на втором повороте. Модель собрана с зазорами и огрехами, которые с возрастом только увеличиваются. Качество ЛКП у него тоже страдает.

Средняя стоимость на б/у Outlander II — 640 тыс. рублей. За 700 тысяч продается автомобиль 2008 года выпуска с трехлитровым двигателем на 220 сил, АКПП и пробегом 180 тыс. км:

Еще один яркий представитель класса — Toyota RAV 4. Внедорожная внешность, компактность, подключаемый при необходимости полный привод, надежные моторы и коробки — идеал кроссовера на б/у рынке!

Больше всего в объявлениях представлены машины третьего поколения, которые выпускались в России с 2006 по 2012 гг. Средний ценник RAV4 — 784 тыс. рублей. За эти деньги предлагается автомобиль 2007 года с двухлитровым мотором на 152 л. с., АКПП и пробегом 134 тыс. км.

Моторы и АКПП у RAV4 служат долго, ЛКП стойко держится первые лет 10. Но ценник на конкурентов ниже. Порой за стоимость 10-летней «Тойоты» можно купить чуть ли не новый автомобиль. Но и прослужит японская «десятилетка» дольше нового «китайца», если регулярно ее обслуживать. Несмотря на свои размеры и способности, RAV4 подходит только для асфальта.

Полноразмерные кроссоверы: какой лучше выбрать:

Полноразмерные кроссоверы — это уже полноценные внедорожники. Как правило, в салон помещается не меньше семи человек и несколько больших собак типа маламутов или алабаев. Такие автомобили не назвать экономичными. Они потребляют не меньше 13 литров на 100 км в лучшем случае. Если решите парковаться в городе, чувствовать будете себя как слон в посудной лавке. Зато полноразмерный SUV способен отвезти водителя и на рыбалку через брод, и на охоту по лесным оврагам и окопам.

Четвертая генерация Land Rover Discovery — легенда, которую на вторичке можно купить по сравнительно невысокой цене — в среднем за 1, 26 млн рублей. За 1, 165 млн мы нашли идеальный девятилетний автомобиль с пробегом меньше 100 тыс. км и одним владельцем:

Четвертый «Диско» долго сохраняет «товарный» вид, идеально рулится для большого автомобиля, отделан премиальными материалами, безопасен. Это настоящий рамный автомобиль, поэтому на бездорожье чувствует себя в своей тарелке. Если обслуживать автомобиль регулярно и не жалеть денег на комплектующие, проблем доставлять он не будет. Но будьте готовы столкнуться с высоким расходом топлива, частыми проблемами с электроникой и премиальной ценой на сервис.

Более «свежие» и дорогие «Ленд Роверы» могут числиться в залоге. Перед покупкой желательно проверить историю эксплуатации авто. К примеру, за этот «Дискавери» просят 2,5 млн рублей:

Отчет avtocod.ru показывает, что авто действительно заложено и еще имеет ДТП:

Печально взять такой экземпляр и остаться без денег и авто, если предыдущий хозяин перестанет рассчитываться с банком.

Автор: Екатерина Липатова

А какие кроссоверы порекомендуете вы? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях под статьей.

Что такое встроенный кроссовер в автомагнитоле

Кроссоверами называют разделительные фильтры частот для автомобильной акустики. Эти фильтры разделяют сигнал в многополосных колонках на низкие, средние и высокие частоты. Необходимо учитывать перед ремонтом или заменой встроенного кроссовера в магнитоле, что это 1 из ключевых компонентов автомобильной аудиосистемы наряду с усилителем.

Что это и принцип работы

В силу своих конструктивных особенностей динамики автомагнитолы не способны воспроизводить полный спектр частот. В автомобилях устанавливают несколько динамиков, каждый из которых работает в ограниченном диапазоне. Кроссовер в музыке является основным компонентом многополосной аудиосистемы. Благодаря этой детали динамики, разработанные для воспроизведения высоких частот, получают предназначенный для них сигнал.

Если бы такое устройство отсутствовало, высокочастотные динамики могли бы получить сигнал, который предназначен для сабвуфера. Чем больше каналов поддерживает устройство, тем больше можно установить динамиков.

Кроссовер для динамиков и сабвуфера изготавливается из 2 основных компонентов: конденсатора и катушки индуктивности. Эти простейшие реактивные элементы дифференцируют сигнал.

Разновидности и особенности

Кроссоверы, которые входят в состав автомобильных аудиосистем, делятся на 2 основные категории: активные и пассивные. Пассивный элемент — это более распространенная разновидность, которая чаще встречается в продаже. Пассивное устройство не нуждается в дополнительном питании, владельцу автомобиля проще и быстрее установить его.

Недостаток такого элемента — низкое качество. Из-за пассивного принципа работы устройство забирает часть энергии фильтра, чтобы поддержать свою работоспособность.

При этом реактивные элементы работающего на пределе устройства изменяют сдвиг по фазе, из-за чего пользователь аудиосистемы не может настраивать частоты максимально точно.

Активные элементы лишены этого недостатка. У них более сложное внутреннее устройство, и за счет этого потоковый звук лучше фильтруется. Кроме катушек и емкостей такие устройства содержат дополнительные полупроводники, но при этом обладают более компактными размерами. Активные элементы редко продаются в качестве отдельной аппаратуры, но всегда устанавливаются в автомобильных усилителях.

Критерии выбора

Выбирая кроссовер, нужно внимательно изучить технические характеристики. На рынке представлены отдельные устройства, предназначенные только для сабвуфера или высокочастотных динамиков. Если пользователь планирует установить в аудиосистему 2 усилителя, рекомендуется выбрать 3-канальные кроссоверы с выходами для сабвуфера и колонок.

Одним из наиболее важных параметров считается крутизна спада фильтра, или порядок частоты среза. Чтобы можно было разместить сабвуфер в салоне автомобиля, крутизна спада должна составлять не менее 18 дБ. В противном случае низкочастотный динамик начнет выдавать искаженный звук.

Для узкополосного сабвуфера рекомендуется использовать кроссовер с характеристикой затухания до 12 дБ. Частота отсечки сигнала будет варьироваться в пределах 75-150 Гц. Желательно, чтобы для этого диапазона была предусмотрена 3-ступенчатая регулировка. Более хорошие результаты показывает плавная регулировка отсечки, которая позволяет легко и быстро производить настройки частоты среза для сабвуфера. Если высокочастотные динамики работают с кроссоверами более высокого качества, чем у сабвуфера, то это негативно отразится на восприятии звука.

8 лучших кроссоверов

Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.

Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.

Mazda CX-5 — как ниндзя

Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.

Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.

Плюсы:

  • может быть с передним или полным приводом;
  • двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
  • 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
  • максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
  • расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
  • разгоняется до сотни за 10 с;
  • удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
  • изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
  • сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
  • есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
  • кик-даун для быстрого обгона;
  • пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
  • климат-контроль;
  • клиренс 185 мм;
  • бак на 56 л;
  • прекрасная динамика и управляемость;
  • чувствительные тормоза.

Минусы:

  • стоимость от 1700000 рублей;
  • передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
  • радиус разворота 11 м;
  • дорогой сервис;
  • пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
  • хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.

Рейтинг кроссоверов для России

Всем известны российские дороги, при чём, далеко не с лучшей стороны. Каждый знает о том, что ездить по ним не так-то просто. Но, на самом деле, достаточно лишь подобрать правильный транспорт, который позволит ездить без каких-либо проблем. Лучшим выбором для вас гарантированно станет такой тип авто, как кроссовер. Его отличительной стороной является то, что данная машина отлично показывает себя как в городе, так и на местности, которая не располагает к комфортному передвижению. То есть, данный класс автомобилей можно назвать своеобразным синтезом легкового авто и внедорожника. Самый надежный кроссовер для России можно найти довольно легко, достаточно просто читать далее.

Отличия кроссоверов

Перечислим основные характеристики кроссоверов, которые помогают этим машинам быть действительно универсальным:

  • клиренс больше обычного с уменьшенными свесами, что позволяет увеличить проходимость;
  • объёмный кузов, который позволяет вмещать больше пассажиров и груза;
  • кузов с повышенной прочностью;
  • есть немало вариантов с полным приводом, что также облегчает управляемость.

Самый надежный кроссовер для России

Такими характерными чертами отличаются все машины данного класса, но каждому желающему приобрести подобное авто будет полезно узнать, какой кроссовер самый надежный для России по версии экспертов. Ведь никто не хочет покупать автомобиль, в котором спустя пару десятков километров пробега полностью разочаруется.

При выборе кроссовера очень важно учитывать, что ездить вы на них будете не по рекламным пейзажам, а по реальным российским дорогам, а потому далеко не каждый из автомобилей данного класса сможет пройти суровые испытания нашими реалиями. Ведь летом проблема может состоять в перегреве машины, а зимой её придётся вытаскивать из под снега, летом и весной грязь будет постоянным спутником вашего передвижения. Именно из-за такого количества негативных воздействий на машину хорошо смогут проявить себя только действительно надёжные кроссоверы, проверенные временем и реальной эксплуатацией в наших условиях.

А чтобы быть на все 100% уверенным в проходимости и прочности своей машины, рекомендуем обратить внимание на наш рейтинг кроссоверов, который поможет определить самый надежный кроссовер для России. Основным показателем здесь являются именно эксплуатационные характеристики, а не дизайн, цена или комфорт, потому, если кроссовер вам нужен для максимального шика в салоне или вызывающего внешнего вида, то этот рейтинг вам не подойдёт.

Hyundai Santa Fe

Топ кроссоверов открывает Hyundai Santa Fe. Эта машина от южнокорейского бренда отличается повышенной надёжностью и неплохими показателями проходимости. В зависимости от комплектации, данный кроссовер может быть оснащён как полным приводом, так и передним. Подтверждением тому, что машина действительно популярна и надёжна является уже то, что она переживает уже третье поколение, которое стало ещё более совершенным. Многие называют этот автомобиль паркетником и это не случайно, потому что на настоящем бездорожье ему будет сложно.

Машина стала на центнер легче, изменилась в плане дизайна, а также кузов стал значительно жёстче. Чтобы автомобилист не терял уверенности даже не в самых благоприятных условиях, машина снабжена большим количеством вспомогательной электроники. Санта Фе нельзя назвать дешёвым авто, ведь даже в базовой комплектации оно стоит порядка 1700000 рублей, однако, машина точно стоит своих денег и вполне заслуженно входит рейтинг кроссоверов по надежности. Также этот автомобиль входит в группу самые надежные паркетники на вторичном рынке.

Renault Duster

Нельзя составить хороший рейтинг кроссоверов в России, если не упомянуть про Renault Duster. Эта машина, несмотря на французскую марку, уже достаточно давно собирается в России, благодаря чему её стоимость более чем привлекательна для отечественного покупателя. Не удивительно, что это самый доступный надёжный кроссовер в рейтинге, его цена стартует с 584 тысяч рублей. При этом, машина оборудована мощным двигателем, который хоть и не обещает запредельных скоростей, но обязательно поможет выбраться даже из самых тяжёлых ситуаций.

Также Дастер отличается одной из наиболее подходящих под наши реалии ходовых, ведь она легко адаптируется под любую местность. Кроме того, обязательно стоит упомянуть неприхотливость этой машины в плане ухода и дорог. Кажется, что Дастер просто неубиваем, но не советуем проделывать какие-либо экстремальные вещи на этой машине. А в качестве транспорта, на котором можно без проблем передвигаться по всем дорогам России Рено Дастер просто великолепен.

Mazda CX-5

В самые надежные кроссоверы для российских дорог входит также и Mazda CX-5. Эта машина отличается от всех остальных даже с первого взгляда: данный кроссовер необычайно стильный и компактный, что помогает водителю лучше чувствовать себя в городе. Да и на плохих дорогах эта Мазда, несмотря на то, что она – типичный паркетник, просто великолепна благодаря улучшенной подвеске и ходовой.

Современная Mazda CX-5 стала ещё лучше предыдущей, ведь недавно был проведён рестайлинг данного авто. Машина отличается необычайно высокой управляемостью, так что без проблем войдёт в любой поворот на довольно большой скорости.

Кроме того, Mazda CX-5 имеет одни из наиболее удачным амортизаторов, которые не только смягчают ход, но и уменьшают раскачиваемость. В целом, автомобиль необычайно хорош как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Его цена составляет в районе 1200000 рублей, и он, однозначно, стоит этих денег и попадания в рейтинг надёжности кроссоверов. Такая машина позволит вам ездить по любым дорогам уверенно и выглядеть необычайно стильно.

Honda CR-V

Рейтинг будет неполным без одного из наиболее значимых родоначальников такого класса автомобилей, как кроссовер: Honda CR-V. «Визитной карточкой» этого японца является отличная мягкость хода, которая достигается благодаря отличным амортизаторам, а также пружинам, которые превращают ходовую в настоящий корабль, мягко качающийся по волнам дорог. Пара гидронасосов и раздатка делают эту машину ещё более надёжной, что никогда не будет лишним в экстремальных условиях российских дорог.

Также Honda CR-V имеет большой дорожный просвет, привод на все 4 колеса, что также способствует повышенной проходимости. А из других эксплуатационных преимуществ обязательно следует выделить достаточно экономичный расход топлива, а также прекрасную управляемость. Honda CR-V также весьма комфортна, салон стильный и изящный. А потому машина полностью оправдывает свою стоимость в размере 1,5-2 миллионов рублей, о чём говорит и неизменно растущая популярность Honda CR-V на российском и даже общемировом рынке.

Toyota RAV4

А теперь мы дошли до основного прототипа всех современных кроссоверов, который, в то же время, более чем успешно конкурирует с ними. Речь идёт о Toyota RAV4. Эта машина появилась более 20-ти лет назад, её позиционировали как авто для активных людей и молодёжи. Но благодаря универсальности и отличным ходовым показателям Toyota RAV4 навсегда вошла в историю как родоначальник класса кроссоверов. Машина действительно очень популярна в России, её продажи занимают четверть рынка кроссоверов. А всё потому, что автомобиль действительно надёжен.

Приобретая данную машину, вы можете забыть о том, что значит тряска на дороге или слабая проходимость. Благодаря тому, что крутящий момент распределяется автоматически, так что вы не так «убиваете» трансмиссию и экономите топливо. Машина отличается также и хорошей вместительностью, отличным уровнем комфорта, что также немаловажно для универсального авто. Безусловно, Toyota RAV4 заслуженно позиционирует себя как самый надежный кроссовер для России.

Выводы

Основываясь на нашем рейтинге, вы без проблем сможете подобрать действительно удачный автомобиль класса кроссовер, который прослужит вам даже в российских реалиях действительно долго. Как видите, почти все машины в списке являются достаточно дорогими. Но если вы не хотите переплачивать, но желаете получить действительно отличное авто с высокой проходимостью, то советуем вам обратить внимание на самые надежные внедорожники с пробегом от 5 до 10 лет.

Так вы сможете сэкономить на покупке машины с пробегом, и, при правильном выборе модели, обзаведётесь действительно надёжным транспортом. Главное, подходить к покупке кроссовера или внедорожника с умом, тогда вы точно сможете выбрать лучший вариант как по функционалу, так и по стоимости. И помните, что надёжность является главным качеством для любой машины подобного класса.

А далее видео тест-драйв Хендай Санта Фе:

Самые надежные кроссоверы 2019

Стали известны пять лучших по надежности моделей кроссоверов 2019

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

Какой кроссовер лучше купить для России на сегодняшний день?

Для этой статьи мы выбрали интересную, хоть и непростую тему. Какой кроссовер лучше выбрать. Наша задача выбрать машину, которая лучше всего подходила бы для наших дорог. Мы учитываем не только состояние дорожного покрытия, но и температурные перепады, влажность, и другие моменты.

Россия – страна, в которой есть сразу несколько климатических зон – от приморской тёплой, до просторов за Уралом, на Алтае и в Сибири. Наша зима, да и весна с осенью «радуют» бездорожьем, преодолеть которое под силу не каждому трактору. Потому, отечественный автопром, выпускающий «Ниву» и «УАЗ» всё ещё успешно реализует свою продукцию.

Так какой кроссовер лучше купить, учитывая все наши местные особенности?

Многие автолюбители советуют покупать для этих целей Suzuki Grand Vitara с двигателем 3,2 л. Постоянный полный привод, настоящая внедорожная трансмиссия, надёжная подвеска, блокировка дифференциала и пониженная передача. Из минусов – большой расход топлива. Но это не самая большая плата за все возможности.

Далее следует Land Rover Freelander. Как и большинство автомобилей этой марки Фрилэндэр является полноценным внедорожником. Уж кто-кто, а Land Rover знают, что для этого мало просто сделать большой дорожный просвет. Не стоит забывать и про Discovery.

Далее – классика. Jeep Grand Cherokee. Уж кто может тягаться с Джипом? Современное поколение имеет высокую подвеску, которая разрабатывалась совместно с Мерседес Бенц. Если бы у нас был рейтинг «Лучший кроссовер цена качество», он бы попал в топ.

Японцы тоже знают толк в подобной технике. Нет, мы не будем трогать паркетники, вроде RAV4. Зато вспомним о Toyota FJ Cruiser, который не особо уступает американским вездеходам.

Кто и почему не попал в список?

Никакие китайские автомобили сюда не попадут. Потому что откровенно проигрывают даже Ниве. Если говорить о проходимости, нужно выбирать не просто машину с полным приводом, а автомобиль, который после двух часов подобных нагрузок не задымится.

Кто-то скажет, что этот автомобиль устарел. Возможно. Зато он последний из могикан. Машина, которую создали в эру настоящих внедорожников. И этот автомобиль — Nissan Xterra PRO-4X. Блокировка дифференциала присутствует.

Почти каждая компания, открывающая офис в России, предлагает машины, которые по их утверждению созданы для наших дорог. Возможно, для МКАД. Насчёт остальных дорог есть большие сомнения. Следует понимать, что где-то в Европе, или Японии такого бездорожья, как у нас посреди города не увидишь.

Возможно, кто-то обвинит нас в том, что мы перечисляем именно внедорожники, а не кроссоверы. Но что поделать, если какой-нибудь Опель Мокка, или навороченная Акура последней модели, просто не созданы для грязи? Если же говорить о средней ценовой категории, то там обитает Nissan X-trail, который любим людьми не бедными, при этом и в поле не застревает.

Новое поколение этого автомобиля представили в прошлом году на франкфуртском автошоу.

Остальные «Рыцари дорог»

На американском рынке машина продаётся под названием Nissan Rogue. Ниссан нового поколения поступит в продажу уже этим летом, так что мир в предвкушении. За полный привод отвечает система ALL MODE 4x4i. Преимущества перед тем же Фрилэндером – в меньшем расходе топлива.

Ещё один победитель нашего списка – Ford Eco Sport. Американский кроссовер один из лучших в своём классе. А среди пикапов очень популярным считается Форд Рейнджер 2014. Возможно, у него есть определённые недостатки, но у него хороший потенциал для нашего рынка. Пока что машину не оценили по достоинству и она уступает по уровню продаж многим конкурентам. Из «бюджетников» неплох полноприводный Skoda Yeti.

А ещё многие забывают про такой интересный автомобиль, как KIA Mohave. Высокая цена (1,7 млн рублей) компенсируется отличными характеристиками. Один из немногих южнокорейских автомобилей, которые хорошо подходят именно для бездорожья.

Какой кроссовер лучше? Всё зависит от того, куда вы его загоните. В полуметровой глубине болотной жижи утонет любой из них. А если речь идёт о размокшей земле, поле или снеге, глубиной 20 см, то любая из этих машин неплохо себя показывает.

И снова Япония. У Субару есть несколько машин, которые мы можем отнести к внедорожникам. Это Forester и Subaru XV, обладающие весьма неплохими показателями проходимости. Неплохо показывал себя и Subaru Outback.

Subaru XV 2014 года – машина очень интересная. К тому же цена около 960 тысяч рублей делает его очень привлекательной покупкой для всех, кто ищет хорошую машину до миллиона рублей. Можно ли сказать, что это лучший кроссовер в своей ценовой категории? Один из лучших – точно. Даже в базовой комплектации имеет неплохое оснащение, и весьма приличный двигатель 114 л. с. Если вам этого мало, то за доплату в 40-50 тысяч можно взять тот же автомобиль с двигателем 150 л. с. и вариатором. И всё равно автомобиль не выйдет за рамки категории кроссоверов до 800 тысяч рублей.

Многие до сих пор уверены, что самый лучший кроссовер для России – Нива. Но у этого автомобиля слишком низкий уровень безопасности и комфорта, что не позволяет ему стать лидером нашего списка. Куда лучше дела обстоят у Шевроле Нива. Но и здесь есть свои недостатки. При цене в районе полумиллиона, машина показывает неплохую проходимость, но потребляет много топлива.

Раз так много уже было сказано про Subaru XV и преимуществах его использования в черте российских земель, не можем не поделиться данным тест-драйвом этого авто по бездорожью:

Ссылка на основную публикацию