UAZ Pickup: Настоящий Российский внедорожник | Portal-Audi.ru

UAZ Pickup: Настоящий Российский внедорожник

UAZ Pickup: Настоящий Российский внедорожник

Сектор пикапов быстро наращивает обороты в России. Внедорожник UAZ Патриот в кузове Pickup был представлен осенью 2008 года на Московском автосалоне. Если сравнивать комфортабельность автомобиля с иностранными конкурентами, то можно сделать вывод, что ее уровень для этого автомобиля несколько ниже, но для использования по прямому назначению – комфорт вполне достаточен.

Английское слово Pick-up означает отрывать, поднимать, подвозить. Как правило, под Пикапами подразумеваются коммерческие легкие автомобили, имеющие открытую грузовую платформу. У них, в основном, привод – задний, но встречаются часто и полноприводные, внедорожные версии.

В условиях рыночной экономики каждый автозавод стал самостоятельно формировать свои модели, что придало некоторое разнообразие сегменту легких развозных автомобилей. Не отставая от тенденций авторынка, Ульяновский автозавод в 2008 году начал производство пикапов – Pickup и Cargo, базой для них послужил внедорожник УАЗ Патриот.

От «Патриота» первый полноприводный отечественный пикап отличается усиленной задней подвеской, увеличенной колесной базой и грузовым отсеком, имеющий откидной задний борт. Автомобиль доступен в трех модификациях: Classic, Comfort, Limited.

УАЗ Пикап в серии Comfort обладает дополнительным оборудованием, и оснащен не хуже легкового автомобиля. Внешне УАЗ — грузовичок выглядит крепким и добротно собранным, с намеком на то, что в основном должен работать в тяжелых условиях российских сельских дорог, об этом указывает увеличенный клиренс и буксировочные мощные проушины, а также металлический задний отбойник. На подножках имеются резиновые вставки, в меру широкие и очень удобные, находящиеся на оптимальной высоте. Противотуманные фары вмонтированы в передний бампер, кроме того имеется довольно хорошая подгонка кузовных элементов, окраска так же не вызывает нареканий.

Салон Pickup позаимствован от «Патриота». Сиденья спереди оснащены необходимыми регулировками, включая подголовники и поясничный упор. Водительское кресло удобно, правда чтобы подстроить его под себя можно только с открытой дверью, т.к. рука не проходит между плотно закрытой дверью и регулировочным винтом. Рулевую колонку можно регулировать по наклону. Широкий бокс, имеющий двойное дно, располагается между сиденьями переднего пассажира и водителя. Перед ним находятся кнопки регулировки зеркал, подогрева сидений, стеклоподъемников, а также кнопка проверки уровня топлива в бензобаках.

Одной из главных особенностей УАЗ Пикап является конфигурация задней части салона: просторная, позволяющая разместиться троим людям без особого труда, места для ног достаточно, при этом ровный пол создает дополнительный комфорт. Дополнительный багажный отсек находится под задним диваном, сюда же выведено и отопление салона.

Автомобиль комплектуется бензиновым агрегатом ЗМЗ-409.10, имеющий объемом 2,7 L, который развивает мощность 128 л.с. Двигатель предлагается для Pickup только один, без модификаций. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, южнокорейской компании Dymos, которая объединена с раздаточной коробкой в единый блок. В автомобиле имеется возможность использовать понижающие передачи. Привод постоянный – задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. Подвеска спереди зависимая пружинная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — зависимая усиленная рессорная подвеска.

Управлять автомобилем нетрудно, но требуется время, чтобы привыкнуть. Тем, кто не имеет опыта вождения машин с задним приводом, требуется быть очень внимательными. Три первые передачи позволяют машине развивать хорошую динамику, но, начиная с четвертой, динамика теряется. Высокая посадка в машину создает отличный обзор для водителя. В автомобиле имеется и вполне достойная шумо — звукоизоляция, видно, что конструкторы хорошо поработали над ней.

Есть и некоторые недостатки. После 80 км/час пикап начинает рыскать на трассе, что заставляет постоянно его «ловить» и подруливать. Хотя, можно предположить, что это является особенностью многих внедорожников.

К плюсам же можно отнести работу подвески в условиях неровной дороги. Подвеска хорошо проглатывает все неровности дорожного покрытия, чему способствует увеличенный снаряженный вес автомобиля и колесная база.

Так же к плюсам можно отнести работу трансмиссии – передачи включаются плавно и четко, без задержек, хотя ход рычага коробки передач несколько длинноват. ABS отсутствует, поэтому не стоит забывать, что вес автомобиля составляет почти 2-е тонны и поэтом мгновенно ее остановить будет затруднительно.

Расход топлива UAZ Pickup составляет на скоростях до 90 км/час — 10,8 литров, а до 120 км/час – 14,9 л., в городе – 14 литров.

Грузоподъемность УАЗ Пикап 800 кг, при этом для данного автомобиля есть возможность устанавливать на кузов жилой модуль, который может пригодится в путешествии.

Автомобиль хорошо преодолевает любые предложенные дорогой препятствия, благодаря большим колесам и дорожному просвету, не опасаясь вывешивания. Пониженная передача позволяет не только не застрять в канаве, но и взобраться на песчаный пригорок.

Стоимость УАЗ Пикап составляет для базовой версии Classic — 415 000 рублей, для версии Comfort в максимальном оснащении, которая включает в себя CD/Mp3 аудиосистему, кондиционер и электропакет – 475 000 рублей.

Гарантия производителя на основные узлы и агрегаты составляет 50 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля.

UAZ PickUP — пять метров железа за 450 тысяч рублей?

Дверь немного гуляла, но закрылась с родным советским звуком «буц-кряк».

Салон здесь полноразмерный, как у обычного Patriot. Сидеть в позе «коленки к ушам» не придется, и сзади очень просторно. Ульяновцы не просто приделали к Patriot кузов, но увеличили его базу с 2760 до 3000 мм. По отношению к донору он удлинился с 4647 до 5200 мм, а в профиль он просто красив. Разве можно было такое сказать о Patriot?

Кузов у нового пикапа не самый большой, скорее стандартный, зато высота борта 650 мм – улетная. Настоящая русская железяка из череповецкого проката – самого крутого проката в мире. Железная крепость. Тяжелее Patriot на 220 кг, но и груза тащит на 200 кг больше – итого на 420 кг больше полной массы. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко.

НЕ БЕЙ В ДИНАМИК
Еще не тронувшись с места, я зачем-то попробовал работу дворников. Чтобы включить их, рычажок надо придерживать пальцем, иначе, утыкаясь в уплотнитель, он возвращается обратно. Отогнав от себя навязчивое желание разобрать рулевую колонку и самому все починить, я воткнул ключ зажигания и влился в городскую толчею.

Быть первым со светофора не получилось. Я жал на газ, обороты падали, а потом мотор и вовсе заглох. Хотя я справился, всего лишь несколько попыток… не проблема, нужно просто слабее давить акселератор и не забывать об этом, когда обгоняешь. Впрочем, как у всякого аутентичного автомобиля, у тестового пикапа дефекты были плавающими и через день педаль работала нормально.

Да и желания играть в гонщика не было. Прежде чем уходить в горизонт, надо поставить автомобиль прямо, а он все время ехал криво. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал. Стало легче, если так можно назвать езду, во время которой ты удерживаешь пальцем рычаг стеклоочистителя, одновременно пытаешься сохранить тяжелый виляющий автомобиль в пределах полосы и колотишь ногой по динамику, который работает, самостоятельно регулируя свою громкость.

Последний раз за рулем «уазика» я сидел год назад, но как быстро я от него отвык! Этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой на асфальте. Говорят, это со временем пропадает, детали притираются…

МАТЧАСТЬ: UAZ PICKUP



«ВАЙ-ВАЙ», «ДАЙ-ДАЙ»

Итак, все, что вы хотели знать про UAZ PickUP, но боялись спросить. В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Здесь убойная пепельница: когда я открыл ее, раздался такой грохот, что из соседнего дома испуганно высыпали люди. А мотор, который от обиды на жизнь при обкатке жрет по 20 литров на сотню! Я поговорил с этим маргиналом, он сказал мне: «Я презираю вас, избалованных, зажравшихся москвичей! Я презираю кризис и цены на бензин! Пошли вы все…» – и замолчал. Но не заглох.

В это время, включив с четвертой попытки полный привод и пониженную передачу, я выдвинулся на бездорожье. Как жалобно завыла раздатка! «Вай-вай-вай», «дай-дай-дай» и еще раз «вай-вай». Так клянчат милостыню цыганские дети и так стонут сегодня олигархи, ожидая самого страшного дня кризиса. Мы с фотографом, сжалившись, хотели ограничиться небольшой поездкой. И тут же застряли. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад. Но чтобы успешно двигаться по пересеченной местности, надо иметь серьезные навыки и ни на минуту не отвлекаться. Немного зазевался – и одно колесо уже крутится в воздухе, а другое, по диагонали от первого, двигается к центру Земли.

И тем не менее купить за такие же деньги что-то приличное невозможно. У UAZ PickUP нет конкурентов. Ну не записывать же к нему в соперники Nissan Navara!

UAZ Pickup — подарок для настоящих мужчин

UAZ Pickup был впервые представлен на Московском международном салоне 2008. Сделать новую модификацию своего «Патриота» Ульяновский автозавод решил с прицелом на растущий в России рынок пикапов.

Ведь за семь месяцев 2008 г. продажи пикапов в нашей стране увеличились на 128%. Продажи пикапа стартовали в начале осени 2008г., в зависимости от уровня оснащения стоимость модели составляет 415,000–475,000 рублей.

При этом в модельном ряду производителя уже есть один пикап, правда сугубо коммерческого предназначения. Модель UAZ 23602 Cargo имеет двухместную кабину и грузовую платформу. Стоимость «УАЗ 23602 Карго» начинается с отметки в 360,000 рублей, так что те, кому нужен именно утилитарный «грузовичок» могут сэкономить.

Брутальный и хозяйственный

В сравнении с классическим «Патриотом», кузов которого достигает в длину 4,6 м., длина пикапа увеличилась до 5,2 м. При этом с 600 до 800 кг. была увеличена грузоподъемность, а снаряженная масса увеличилась на 20 кг. (у пикапа — 2135 кг). UAZ 2363 Pickup имеет вместительный грузовой отсек, размеры которого составляют 1400х1500х650 мм. Все эти показатели свидетельствуют о том, что «УАЗ Пикап» — универсальный автомобиль, который можно эффективно использовать и при перевозках коммерческих грузов, и для активного отдыха за городом.

UAZ Pickup, впрочем, как и его собрат, выглядит как настоящий, брутальный внедорожник. Экстерьер автомобиля при этом не лишен эстетики и привлекательности, задний свес не диссонирует с формами передней части. В анфас модель с крупной передней оптикой и классической по своему дизайну радиаторной решеткой смотрится даже импозантно. Высокая посадка пикапа (в высоту и в ширину параметры кузова новой модификации не изменились) добавляет «Патриоту» стати и величавости, а также улучшает обзорность. И в целом UAZ Pickup хотя и имеет «сельское предназначение», смотрится как надежный, истинно мужской автомобиль со своей брутальной эстетикой.

Но и достаточно комфортный…

При том, что «УАЗ 2363 Пикап» благодаря своей системе полного привода и надежной рамной конструкции позиционируется как классическая внедорожная модель, пригодная для транспортировки крупногабаритных грузов, показатели внутрисалонного комфорта у новой модификации «Патриота» вполне удовлетворительные. Этот пятиместный четырехдверный автомобиль имеет эргономичную компоновку, в меру комфортные кресла от корейского SsangYong Rexton, при этом регулируемое водительское сидение имеет ярко выраженную поясничную поддержку. Досталось комфорта и пассажирам заднего ряда, здесь для обогрева их ног установлены дополнительные воздуховоды. Список оснащения салона вызывает уважение, учитывая, что мы говорим про пикап российского производства. Автомобиль доступен покупателям в двух комплектациях: Classic и Comfort. Уже в базовом варианте Classic автомобиль имеет штампованные диски, тканевый салон, гидроусилитель руля. Более дорогостоящая комплектация Comfort предусматривает установку бамперов и молдингов серого цвета, литых колесных дисков, в салоне установлены электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, также в этой комплектации присутствуют противотуманные фары. В качестве опций автопроизводитель зимой 2008 года предлагает так называемый «зимний пакет», куда входят сидения с подогревом, модернизированная отопительная система, емкий аккумулятор, современная аудиосистема.

Пока без дизеля

Под капотом UAZ 2363 Pickup установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. (при 4 400 об/мин). Крутящий момент в 128 Нм доступен при 2 500 об/мин. Расход топлива с таким двигателем составляет 13,2 л. на 100 км. пути в смешанном цикле, максимальная скорость пикапа достигает 140 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.

В ближайшее время скорее всего стоит ожидать появление UAZ Pickup с дизельным двигателем, данная версия могла бы быть востребована при адекватной цене по сравнению со стандартной бензиновой. На обычный UAZ Patriot (УАЗ 3163 Патриот) уже устанавливается итальянский дизельный двигатель Iveco F1A. Он разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили Fiat Ducato. Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с., обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л./100 км.

На дорогах и вне дорог

Пикап оснащен полноприводной трансмиссией с пониженной передачей, есть возможность подключить работу переднего моста непосредственно во время движения автомобиля. Подвеска у Pickup классическая — передняя пружинная, а задняя на рессорах.

В движении автомобиль отличается достойным уровнем управляемости, рулевое управление пикапа четко реагирует на повороты руля. Подвеска достаточно жесткая, умело приспосабливается к особенностям дороги, в поворот автомобиль входит уверенно, дает допустимый крен. Двигатель пикапа в работе отличается тяговитостью, позволяет автомобилю достаточно резво ускоряться, поддерживает динамичный и уверенный ход. Однако, конечно это вариант не для джентльменов, которые с приобретением пикапа хотя продемонстрировать «мужественный внедорожный стиль», это больше рабочая лошадка.

Безусловно, основные свои качества «УАЗ Пикап» демонстрирует на бездорожье, бороться с которым машине помогает и система полного привода, и высокий дорожный просвет, и короткие свесы. Пикап успешно взбирается на относительно крутые склоны, в этом ему помогает раздаточная коробка с пониженным рядом передач.

Мнение «АвтоНавигатора»

Если учесть все вышеперечисленные характеристики, а также вспомнить, что стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 425,000 рублей (версия Comfort оценена в 475,000 руб.), то нельзя не похвалить автопроизводителя. UAZ Pickup видится неким шагом вперед, по сути это первый серийный пикап российского производства с достаточным уровнем комфорта и достойным внешним видом. До «иномарочного» уровня «УАЗ Пикап» конечно не дотягивает, т.к. в нем нет ABS, подушек безопасности и современных систем облегчающих управление автомобилем. Пока российский «Патриот» будет конкурировать лишь с китайскими пикапами, вроде Great Wall Deer, в ценовом сегменте до $20 тыс. При этом в сравнении с «китайцами» российская модель, не выглядит «бедным родственником». Действительно современные пикапы известных марок «начинаются» с отметки в районе $27-30 тыс. и из-за своей немалой цены, они редко используются для хозяйственных нужд, больше для имиджа и перевозки мототехники.

11 настоящих внедорожников, которые можно купить в России

Выбирая один из приведенных ниже автомобилей, вы можете с усмешкой смотреть на паркетники и постоянно помнить о том, что за трактором придется идти очень далеко.

Согласно статистике продаж, кроссоверы – одна из вершин рыночной пищевой цепочки. Тем не менее, старые добрые внедорожники с соответствующим конструктивом никто не отменял! В нашей подборке присутствуют машины с разной анатомией – рамные и безрамные, с балкой заднего моста и на независимой подвеске, бесстыдно дешевые и баснословно дорогие. Объединяет их достойный и очень достойный оффроудный арсенал. Итак, поехали! Да будет грязь и непролазные дебри!

Chevrolet Niva

«Шнива» – вездеход, который всю свою жизнь мечтает о нормальном тяговитом моторе, но довольствуется 80-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,7 л. Жаль, ведь наличествует дифференциальный полный привод с блокировкой «центра», понижающая передача, дорожный просвет в 220 мм и хорошая внедорожная геометрия.

Начальный уровень оснащения L за 538 тыс. рублей правильнее было считать совершенной степенью пустоты – автомобиль напомнит Бочку Диогена. Топовая Niva SE за 700,9 тыс. рублей на ее фоне – царские хоромы. Есть даже камера заднего вида!

УАЗ Хантер

Рама, мосты, парт-тайм… «Охотник» – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего?

Цена приобщения к «back to basics» – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.

УАЗ Патриот

Традиционная для ульяновских внедорожников трансмиссия с бездифференциальным подключением передней оси, мосты и рамная анатомия, но люксовых фишек больше. Все начинается с уровня Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и абсолютным минимумом опций.

Цена «наготы» – 699 тыс. рублей. Вариант Оптимум (от 789 тыс. рублей) уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировки руля по вылету и наклону, ABS, EBD и раздатку Dymos с электромеханическим управлением. Топовое исполнение Максимум обойдется в сумму немногим менее миллиона рублей, а спецверсия World of Tanks для игроманов-джиперов тянет на 1 159 тыс. рублей.

Toyota Fortuner

Тот самый случай, когда автомобиль вызывает когнитивный диссонанс: выглядит как модный современный кроссовер, а на деле является суровым хардкорным типом, которого соляркой не корми, а дай макнуться в грязь. Новинка российского рынка построена на раме, имеет балку заднего моста, жестко подключаемую переднюю ось, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Двигатель, разумеется, дизельный – безальтернативный «два и восемь» о 177 л.с. и 450 Нм. Как вы уже догадались, Fortuner – «двоюрдный брат» пикапа Hilux.

Ежели хотите версию Элеганс, то готовьте минимум 2 599 тыс. рублей, а за Престиж – все 2 827 тыс. рублей. Дорого? Весной ожидается старт продаж Toyota с 2,7-литровым бензиновым мотором, которая будет всяко доступнее.

Toyota Land Cruiser Prado

«Форчунер» – автомобиль «настоящий», но не сказать, что для каждого. Дело, как вы понимаете, не только в цене, но и в конструктиве полноприводной трансмиссии, накладывающей определенные ограничения на эксплуатационные режимы. В этом плане Prado с дифференциальной схемой некоторым покажется более удобным для повседневной жизни.

Вариантов не море, а океан! Начальный Классик за 2 199 тыс. рублей – простачок: бензиновый мотор объемом 2,7 л сочетается с пятиступенчатой механикой, а в числе наворотов присутствует кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Цена самого дешевого автомобиля с 2,8-литровым дизелем сопоставима с топовым Fortuner – 2 853 тыс. рублей, в то время как более продвинутая версия с блокировкой заднего дифференциала выйдет минимум в 3 168 тыс. рублей. Максимальный формат Люкс Safety – с семиместным салоном и дизелем «два и восемь» (3 957 тыс. рублей), либо 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. (3 994 тыс. рублей). Отметим, что топовые комплектации Prado вооружены системами для борьбы с бездорожьем, среди которых оффроудный круиз-контроль Crawl Control с пятью фиксированными скоростями и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптирующая бортовую электронику под разные условия.

Toyota Land Cruiser 200

Здоровяк-«двухсотик» с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

На сегодняшний день компания принимает заказы на внедорожники УАЗ Пикап Патриот, а уже в следующем году стартует их продажа. Будут доступны 4 версии с улучшенными приспособлениями и характеристиками.

Новые версии внедорожников Пикап Патриот автомобильной компании УАЗ не будут уступать другим первоклассным моделям известных марок. Пятиместный внедорожник представлен в 4 версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и наконец «Стиль».

Внедорожник имеет довольно большие габариты. Его длина в стандартной комплектации составляет 4750 мм, ширина – 2110 мм, а высота 1910 мм. В остальных версиях длина внедорожника составит 4785 мм, ширина останется такой же, как и в версии «Стандарт», а высота составит 2005 мм. Длина колесной базы измеряется в 2760 мм, а клиренс в 210 мм. Полная масса УАЗ Пикап – 2650 кг. Объём багажника составляет 1130 л, однако если сложить задние сиденья эта цифра может увеличиться до 2415 л, что позволит перевозить различные вещи и приспособления внушительных размеров.

Внешний облик обновлённого внедорожника Пикап Патриот дополняет улучшенная радиаторная решетка, новые повторители поворота, противотуманные фары со специальными рассеивателями света. На задней части автомобиля также встроены современные фары, а на запасном колесе присутствует надпись марки внедорожника. Для внедорожника установлены дисковые передние и барабанные задние тормоза. Также присутствует зависимая передняя и задняя подвеска на внедорожнике со стабилизатором поперечной установки.

Внутренний дизайн внедорожника Пикап Патриот отделан натуральной перфорированной кожей. Улучшенная обивка способствует лучшей шумоизоляции и виброизоляции. Помимо этого, присутствуют алюминиевые вставки, а также хромированные дефлекторы. Вся приборная панель была усовершенствована и модернизирована.

В общей сложности, каждая версия внедорожника Пикап Патриот имеет свои особые характеристики. Так, например, базовая комплектация имеет перечень полезных приспособлений, а именно подушки и ремни безопасности, зеркала с электрическим приводом и подогревом, антиблокировочную систему торможения, а также систему электронного распределения тормозных усилий.

Следующая модификация представлена широким выбором различных устройств. В первую очередь это новейший сенсорный экран на 7 дюймов и навигационной системой, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, а также множество систем для комфортного управления внедорожником. Это, например, антиблокировочная система, гидравлическая система торможения, которая активизируется, когда водитель совершает экстренное торможение, система контроля торможения при поворотных маневрах, контроль тягового усилия, система помощи при подъёме.

Также здесь встроен специальный режим под названием «Off-Road», который позволяет совершить безопасное торможение на бездорожье. Размер колесных дисков увеличен на 2 дюйма в сравнении с предыдущей версии и представлен дизайном Калахари-Patriot.

Наиболее улучшенная версия внедорожника Пикап Патриот помимо указанных устройств оснащена четырёхзонным климат-контролем, дополнительным обогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и лобового стекла. Легкосплавные колесные диски имеют тот же размер, однако представлены в варианте Сахара-Patriot.

Техническая сторона внедорожника УАЗ Пикап Патриот представлена единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность внедорожника составляет 135 л.с., что позволяет ему максимально разогнаться до 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л, а в загородном цикле 12 л. Объём топливного бака — 68 л. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом.

Стоимость стандартной версии внедорожника Пикапа стартует от 859000 рублей. Вторая модификация будет доступна за 959000 рублей. Цена версии «Привилегия» составит 1039000 рубелей. Касательно четвертой версии стоимость может изменяться в зависимости от снабжения. Так, например, версия доступна по цене от 1080000 рублей, однако можно приобрести дополнительные устройства. К примеру, улучшенная блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton будет стоить 29000 рублей, дуги для грузового отделения – 10000 рублей, и наконец специальный подогреватель – 35000 рублей.

Видео обзор нового УАЗ Патриот пикап:

УАЗ Патриот пикап: отзывы и мнения

Создавая УАЗ Патриот пикап, российские инженеры, скорее всего, в качестве потенциальных потребителей этого продукта имели ввиду сельхозпроизводителей. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />Ведь для транспортировки грузов в условиях города данный автомобиль потребляет слишком много топлива.

Да и по цене многие китайские внедорожники и кроссоверы, способные перемещать небольшие грузы, выгодно отличаются от продолжателя традиции легендарного внедорожника УАЗ. Технические характеристики УАЗ Патриот пикап больше прельщают людей, которым часто приходится перемещаться по бездорожью и возить грузы. Вот тут «Патриот» вполне востребован.

Безусловно, конкуренция в данном сегменте довольно жесткая. Продавать УАЗ Патриот пикап в России производителям легче. И дело — не в цене вопроса. Ведь такие машины покупают не бедные люди. А они на «Жигулях» уже давно не ездят. Тут свою роль играют несколько факторов. Прежде всего – протекционистская политика государства. То есть, различные программы утилизации. Ну и относительная дешевизна ремонта. Ведь иностранные пикапы-внедорожники, типа, «эльку» от «Мицубиси», или тем более, «Амарок» затянуть в гараж дяди Васи для техобслуживания не каждый решится. А обслужить УАЗик умельцев хватает.

А вот в соседней Украине «патриотам» приходится несколько тяжелее. Тамошнее государство никаких преференций продукции российского автопрома не предоставляет. Тем более, что в Кременчуге собирают прямого конкурента «Ssang Yong». Хотя, не этот «кореец» является главным конкурентом УАЗ Патриот пикап.

Наиболее популярными среди украинских фермеров и охотников все же есть пикапы от «Мицубиси». Они не критично отличаются от «патриков» по стоимости, а вот расход топлива у «японцев» существенно меньше. В Украине на УАЗ Патриот пикап дизель цена стартует от 209 тысяч гривен, а самая дешевая «элька» облегчает кошелек потенциального покупателя на 230 тысяч. При этом солярки «Мицубиси» потребляет почти в полтора раза меньше.

Но, несмотря на эти факторы, в Украине остается немало приверженцев именно российских внедорожников. Причем – из числа людей, которые могут себе позволить и более дорогие машины. Один из них, предприниматель из села Бутенки Полтавской области Олег Белов. Олег – заядлый рыбак и охотник. На жизнь себе он зарабатывает, владея стоянкой для большегрузных автомобилей и станцией технического обслуживания. Основным средством передвижения по асфальту для Белова есть «Мицубиси Аутлендер». А вот для езды по бездорожью он использует исключительно УАЗ.

Ведь на охоте, а, следовательно, и в условиях бездорожья, Белов проводит времени никак не меньше, чем на работе. Его УАЗ Патриот 2014 имеет лебедку и еще кучу дополнительных прибамбасов для беспрепятственного передвижения по пересеченной местности. Своим друзьям-охотникам, которые приезжают из городов на «Прадо», «Ленд Роверах», «Туарегах» или «Паджеро», Белов сразу рекомендует пересаживаться на УАЗы. Слушаются советов далеко не все. Лишь собственный опыт заставляет людей изменить свое мнение. В связи с этим Олег Белов очень любит вспоминать любопытный случай, который произошел с ним и его друзьями по время охоты в 2013-ом году.

Олег вместе с коллегами из Днепропетровска поехали в поле, чтобы поохотиться. Дело было в феврале, когда во время оттепели грунт основательно оттаял. Свой «Аутлендер» мужчина заблаговременно оставил на асфальте. Охотники сели в «Паджеро» и двинулись в поле. От трассы отъехали метров двести. И на солончаке буквально провалились под землю. Машина застряла, как говорится, «наглухо», по самое днище. Трасса была рядом, и Белов попробовал останавливать проезжающие по ней внедорожники, чтобы попросить помощи. Водители останавливались, сочувствовали, но въезжать в поле категорически отказывались. К счастью, приблизительно через час на шоссе появился УАЗ Патриот. Его владелец охотно согласился помочь. И без особых проблем вытащил «Паджеро» из грязи. Днепропетровские охотники, опешив от такой прыти незнакомой для них машины, сразу же захотели ее купить.

Олег Белов покупает себе исключительно дизельные версии автомобилей. Ведь там, где останавливаются водители-дальнобойщики, всегда есть возможность купить солярку по низкой цене. А ремонтировать УАЗы у него есть кому. А вот «днепряне» решились на приобретение российского внедорожника в бензиновой версии. УАЗ Патриот пикап цена которого чуть больше двадцати тысяч долларов, стал для них настоящей находкой. Во всяком случае, о том, как преодолеть бездорожье, эти люди уже не задумываются. А клиренс УАЗ Патриот, который составляет 210мм, этому только способствует.

УАЗ Патриот 2013 пикап стал более комфортабельным. Российским конструкторам приходится учитывать требования клиентов. Да и конкуренты «поджимают». Но все же, наиболее ожидаемым показателем для покупателей данного автомобиля есть не количество электрических стеклоподъемников, наличие подушек безопасности, и даже не расход топлива, а способность преодолевать любое бездорожье.

УАЗ Патриот пикап. Отзывы о внедорожнике

Авто отличается внушительными размерами. Внешний вид достаточно брутален. Очень нравится повышенная проходимость. Хорошо эксплуатируется в разных условиях. Правда, «родная» резина была заменена на более качественную. Высокая посадка и отличная управляемость. Радует комфортный салон (как для внедорожника). Места для пассажиров заднего ряда более, чем достаточно. Удивительно, но гружённым автомобиль идёт ещё лучше. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Руслан Н. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT — 1 год.

Был куплен вместо дизельной вариации Hunter. Впечатления от езды очень хорошие. При этом не обошлось без заводского брака — проблемы с перегоранием предохранителя стартера. Действующая гарантия позволила обойтись без дополнительных растрат. Покупался УАЗ Патриот пикап в кредит, но о содеянном до сих пор не сожалею. Автомобиль хорош практически во всём — качества проходимости, расход топлива, скоростные характеристики, силовой потенциал. Ввиду того, что часто езжу по пересечённой местности, можно сказать, что автомобиль используется по своему назначению. Несмотря на это, все испытания нашими дорогами прошёл с достоинством.

Павел П. Срок владения УАЗ Pickup 2.3 D MT — 1 год 6 месяцев.

Эксплуатирую в условиях бездорожья очень часто. Сразу же после покупки была заменена резина. Как оказалось, заводские шины абсолютно не приспособлены для жёсткой езды. Подвеска немного жестковата, но при разгоне более 100 км/ч данная проблема автоматически исчезает. Неплохо ведёт себя и на трассе, но главная стихия — пересечённая местность. Двигатель хорош на низких оборотах — когда их количество переваливает за 3000, его эффективность несколько падает. Не совсем удобна езда задним ходом (особенно парковка).

Виталий О. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT — 9 месяцев.

УАЗ Патриот пикап. Видео о внедорожнике

UAZ Pickup и еще четыре дешевых пикапа российского рынка

Сейчас разобраться в автомобильной классификации совсем не просто. Маленькие юркие городские хэтчбеки превращаются в кроссоверы с полным приводом, а пикапы могут быть роскошнее, чем седаны бизнес-класса, а по внешним данным не уступать спортивным купе. Тем не менее, в категории коммерческих грузовичков еще остались настоящие неприхотливые трудяги со стальными рессорами и рамными кузовами стоимостью менее миллиона рублей. Перед вами – обзор самых бюджетных пикапов на российском рынке.

UAZ Patriot Pickup – от 589 950 рублей

Российский UAZ Patriot остается самым доступным предложением на нашем рынке, хотя по цене не так сильно уступает китайским конкурентам. Автомобиль предлагается с постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним. На выбор два двигателя: в базовой версии за 589 950 рублей идет бензиновый мотор объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с. с 5-ступенчатой «механикой», а на втором уровне оснащения за 649 950 рублей можно приобрести машину с раздаточной коробкой производства Hyundai Dymos и бензиновым двигателем или, доплатив 90 000 рублей, с дизелем объемом 2,2 литра мощностью 113,5 л.с.

К сожалению, подушек безопасности в УАЗ не предусмотрено, а также кондиционера и АБС. В базовую комплектацию входят передние электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал.

Great Wall Wingle 5 – от 644 000 рублей (скидки до 119 000 рублей)

Производитель внедорожников Great Wall – одна из немногих китайских марок, которая своими достойными характеристиками сразу завоевала на российском рынке хорошую репутацию и осталась надолго. Правда, на официальном сайте царит путаница – там указано аж 10 пикапов с устаревшей даже для Южной Америки внешностью и припиской «Поставляется в Россию». Есть даже технические описания, но не указаны цены – потому что в автосалонах, занимающихся этим брендом, таких пикапов вы не найдете. У нас в настоящее время доступен только один грузовичок Great Wall под названием Wingle 5.

Удивительная особенность китайского пикапа – палитра необычных для сегмента ярких цветов кузова: тут тебе и изумрудный, и вишневый. Машина доступна в трех комплектациях Standart, Luxe и Elite, все с полным приводом и 106-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра в паре с 5-ступенчатой «механикой». В базовое оснащение за 644 000 рублей входят передние электростеклоподъемники и противотуманки. В комплектации за 670 000 рублей появляются легкосплавные диски, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, центральный замок, подлокотник между передними сиденьями и электропривод зеркал. Топовая версия уже щеголяет фронтальными подушками безопасности, АБС, кожаной обивкой сидений, парковочными датчиками, подогревом передних сидений, управлением аудиосистемой с руля и обогревом зеркал – всего за 695 000 рублей.

Nissan NP300 – от 943 000 рублей

Бренд Nissan в категории доступных пикапов – самый уважаемый. Во-первых, японский, во-вторых – производитель довольно дорогих внедорожников. Флагман в линейке пикапов у компании – это Navara стоимостью под 1,5 млн. рублей, но в России и на ряде других рынков продается и ее древняя модификация, переименованная в NP300. Причем последний, если брать глобальные продажи, до сих пор успешнее.

Пикап предлагается с полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2,5-литровым дизелем мощностью 133 л.с. В базе стоимостью 943 000 рублей не так много опций: ABS, фронтальные подушки, подогрев передних сидений и омыватель фар. Из-за кондиционера, электрических стеклополъемников и электропривода и обогрева зеркал придется выйти за пределы бюджета в миллион рублей.

Mitsubishi L200 – от 949 000 рублей

Еще одно предложение в категории пикапов до миллиона рублей от японцев – Mitsubishi L200. И тоже устаревшее – это поколение выпускается с 2006 года. Автомобиль оснащается дизельным двигателем 2.5 мощностью 136 или 178 л.с. в зависимости от версии. Топовый вариант идет с 5-ступенчатым «автоматом», а младший – с МКП5 или «автоматом» с четырьмя передачами. В бюджет до миллиона рублей вписывается только базовая комплектация, в которой не будет даже АБС и кондиционера, но имеются фронтальные подушки, подлокотники спереди и сзади и… все.

SsangYong Actyon Sports – от 979 000 рублей (скидки до 50 000 рублей)

В линейке корейского бренда SsangYong в России один пикап – Actyon Sports. Он дороже, чем «японцы», но выглядит намного современнее – и не так аляповато, как предыдущая модификация: аккуратные фары, капот с выштамповками, а в силуэте даже присутствует спортивный наклон линии остекления. Автомобиль предлагается с подключаемым полным приводом и с двумя двигателями на выбор: 2,3-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» по цене от 979 000 рублей или 2,0-литровым дизелем мощностью 149 л.с. с МКП6 за стартовые 1 029 990 рублей или 6-ступенчатым «автоматом» за 1 149 990 рублей.

По умолчанию SsangYong Actyon Sports предлагается с водительской подушкой безопасности, противотуманками, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал и электроприводом всех стеклоподъемников. В более богатых комплектациях (в основном с дизельным мотором) доступны такие опции, как климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль и другое – цена может доходить до 1 300 000 рублей.

UAZ Pickup: Настоящий Российский внедорожник

Сектор пикапов быстро наращивает обороты в России. Внедорожник UAZ Патриот в кузове Pickup был представлен осенью 2008 года на Московском автосалоне. Если сравнивать комфортабельность автомобиля с иностранными конкурентами, то можно сделать вывод, что ее уровень для этого автомобиля несколько ниже, но для использования по прямому назначению – комфорт вполне достаточен.

Английское слово Pick-up означает отрывать, поднимать, подвозить. Как правило, под Пикапами подразумеваются коммерческие легкие автомобили, имеющие открытую грузовую платформу. У них, в основном, привод – задний, но встречаются часто и полноприводные, внедорожные версии.

В условиях рыночной экономики каждый автозавод стал самостоятельно формировать свои модели, что придало некоторое разнообразие сегменту легких развозных автомобилей. Не отставая от тенденций авторынка, Ульяновский автозавод в 2008 году начал производство пикапов – Pickup и Cargo, базой для них послужил внедорожник УАЗ Патриот.

От «Патриота» первый полноприводный отечественный пикап отличается усиленной задней подвеской, увеличенной колесной базой и грузовым отсеком, имеющий откидной задний борт. Автомобиль доступен в трех модификациях: Classic, Comfort, Limited.

УАЗ Пикап в серии Comfort обладает дополнительным оборудованием, и оснащен не хуже легкового автомобиля. Внешне УАЗ — грузовичок выглядит крепким и добротно собранным, с намеком на то, что в основном должен работать в тяжелых условиях российских сельских дорог, об этом указывает увеличенный клиренс и буксировочные мощные проушины, а также металлический задний отбойник. На подножках имеются резиновые вставки, в меру широкие и очень удобные, находящиеся на оптимальной высоте. Противотуманные фары вмонтированы в передний бампер, кроме того имеется довольно хорошая подгонка кузовных элементов, окраска так же не вызывает нареканий.

Салон Pickup позаимствован от «Патриота». Сиденья спереди оснащены необходимыми регулировками, включая подголовники и поясничный упор. Водительское кресло удобно, правда чтобы подстроить его под себя можно только с открытой дверью, т.к. рука не проходит между плотно закрытой дверью и регулировочным винтом. Рулевую колонку можно регулировать по наклону. Широкий бокс, имеющий двойное дно, располагается между сиденьями переднего пассажира и водителя. Перед ним находятся кнопки регулировки зеркал, подогрева сидений, стеклоподъемников, а также кнопка проверки уровня топлива в бензобаках.

Одной из главных особенностей УАЗ Пикап является конфигурация задней части салона: просторная, позволяющая разместиться троим людям без особого труда, места для ног достаточно, при этом ровный пол создает дополнительный комфорт. Дополнительный багажный отсек находится под задним диваном, сюда же выведено и отопление салона.

Автомобиль комплектуется бензиновым агрегатом ЗМЗ-409.10, имеющий объемом 2,7 L, который развивает мощность 128 л.с. Двигатель предлагается для Pickup только один, без модификаций. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, южнокорейской компании Dymos, которая объединена с раздаточной коробкой в единый блок. В автомобиле имеется возможность использовать понижающие передачи. Привод постоянный – задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. Подвеска спереди зависимая пружинная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — зависимая усиленная рессорная подвеска.

Управлять автомобилем нетрудно, но требуется время, чтобы привыкнуть. Тем, кто не имеет опыта вождения машин с задним приводом, требуется быть очень внимательными. Три первые передачи позволяют машине развивать хорошую динамику, но, начиная с четвертой, динамика теряется. Высокая посадка в машину создает отличный обзор для водителя. В автомобиле имеется и вполне достойная шумо — звукоизоляция, видно, что конструкторы хорошо поработали над ней.

Есть и некоторые недостатки. После 80 км/час пикап начинает рыскать на трассе, что заставляет постоянно его «ловить» и подруливать. Хотя, можно предположить, что это является особенностью многих внедорожников.

К плюсам же можно отнести работу подвески в условиях неровной дороги. Подвеска хорошо проглатывает все неровности дорожного покрытия, чему способствует увеличенный снаряженный вес автомобиля и колесная база.

Так же к плюсам можно отнести работу трансмиссии – передачи включаются плавно и четко, без задержек, хотя ход рычага коробки передач несколько длинноват. ABS отсутствует, поэтому не стоит забывать, что вес автомобиля составляет почти 2-е тонны и поэтом мгновенно ее остановить будет затруднительно.

Расход топлива UAZ Pickup составляет на скоростях до 90 км/час — 10,8 литров, а до 120 км/час – 14,9 л., в городе – 14 литров.

Грузоподъемность УАЗ Пикап 800 кг, при этом для данного автомобиля есть возможность устанавливать на кузов жилой модуль, который может пригодится в путешествии.

Автомобиль хорошо преодолевает любые предложенные дорогой препятствия, благодаря большим колесам и дорожному просвету, не опасаясь вывешивания. Пониженная передача позволяет не только не застрять в канаве, но и взобраться на песчаный пригорок.

Стоимость УАЗ Пикап составляет для базовой версии Classic — 415 000 рублей, для версии Comfort в максимальном оснащении, которая включает в себя CD/Mp3 аудиосистему, кондиционер и электропакет – 475 000 рублей.

Гарантия производителя на основные узлы и агрегаты составляет 50 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля.

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

Новый UAZ Pickup (УАЗ-23602), обладающий пятиместной кабиной, представляет собой полноприводный автомобиль в грузопассажирской вариации Патриот. Авто ориентировано на фермеров, а также любителей охоты и рыбалки, так как в УАЗ Пикап, отзывы владельцев о котором носят исключительно положительный характер, имеющийся грузовой отсек может поместить не только требуемое снаряжение и оборудование, но и приобретенные трофеи.

Как уже было сказано, UAZ Pickup является автомобилем, выполненным на базе узлов и агрегатов модели внедорожника UAZ Patriot, однако он отличается от последнего 5-ти местной кабиной, удлиненной колесной базой и дополнительным грузовым отсеком с размерностью 1500?1400?650 мм и наличием откидного заднего борта.

Следует напомнить, что в комплектацию авто входят сиденья от внедорожников модели SsangYong Rеxton. Водительское кресло УАЗ Пикап отзывы владельцев о котором неоднократно выражали благодарность производителю, оснащается регулировками поясничного подпора совместно с передней и задней подушками. Новые модели на базе Patriot обладают более эффективной шумо- и виброизоляцией. Кроме этого, в автомобиле интегрирована импортная коробка передач. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуется оборудованием от “Bosch”, сальниками “Rubena”, сцеплением “Luk”, кольцами “Goetze”, поршнями “Almet” и гидротолкателями “Ina”. Также в оснащение входят гидроусилитель руля “Delphi” и новая тормозная система, обладающая вакуумным усилителем и главным цилиндром от немецкой фирмы “Continental Teves”.

UAZ Pickup выпускается в двух комплектациях: Comfort и Classic. Стоимость пикапа в 2012 году за бензиновую вариацию Classic составила 543 тысячи рублей, в то время как цена дизельной комплектации Comfort достигает 685 тысяч. Кроме этого, данные финансовые значения можно повысить посредством интегрирования дополнительных опций: кондиционера, зимнего пакета, отделки кожей салона, тента (кунг или крышка) грузового отсека и т.д.

Анализируя отзывы владельцев УАЗ Пикап, следует отметить, что абсолютное большинство обладателей данного автомобиля очень им довольны. И дело здесь даже заключается не в определенности выбора между предлагаемыми силовыми агрегатами, так как это факт зависит сугубо от индивидуальных предпочтений водителя. Автовладельцев пикапа полностью устраивают тяговитый двигатель, трансмиссия , оснащение салона, грузоподъемность авто и многие остальные аспекты. Однако, что всегда было характерно для отечественного автопрома, очень сильно «хромает» качество сборки, в процессе которой работники предприятия просто-напросто забывают что-то закрутить, дожать или установить, и налаженность поставки требуемых экземпляров UAZ Pickup от производителя до конечного покупателя. А в остальном, особенно это касается ценителей российских автомобилей, люди полностью удовлетворены своим приобретением, в частности, после некоторых корректировок машины собственными руками.

Почитайте ещё:

УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года (UAZ Patriot-3163) представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости с полным приводом. Внедорожник оснащен цельнометаллической кузовной коробкой .

Пикап Тойота Тундра в последнее время вызывает все больший интерес со стороны, как экспертов, так и рядовых автовладельцев. Существенный сегмент формирующегося ажиотажа к этому внедорожнику создаю .

Автомобиль УАЗ Пикап — надежен в деле, полезен на отдыхе!

В данной статье мы рассмотрим УАЗ Пикап – современный грузовой внедорожник. Он идеально подойдет как для путешествий, так и для перевозки грузов. Вместителен, надежен и в тоже время стильный – именно таким представлен Пикап после рестайлинга. Обновился интерьер и экстерьер автомобиля.

Полностью изменилась приборная панель: появился экран с сенсорным управлением, мультимедиа-система. Расположение самого экрана на центральной консоли очень удачно – теперь «не отсвечивает», стало удобнее управлять приборами, рычажки которых были под экраном. Вся эта комбинация обрамлена стильной хромированной полоской из пластика и подсвечивается белым светом. Снизу центральной приборной панели поместился удобный кармашек для мелочей. Рулевое колесо тоже усовершенствовали: оно стало трёхспицевым, гораздо лучше «ложиться в руку», имеет много рычажков и блоков управления – другими словами «мультируль». Рычаг переключения передач, руль и ручной тормоз могут быть отделаны кожей, так же как и сиденья (это зависит от комплектации). Что касаемо экстерьера – новая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой выглядит очень свежо. Кузов с обтекаемыми формами, без острых углов – настоящий мужской автомобиль.

Такой большой автомобиль должен быть надежным и безопасным. УАЗ Пикап в новом поколении имеет самое современное оборудование и опции безопасности. Даже в «базовой» комплектации на борту установлены подушки безопасности для переднего пассажира и для водителя. На переднем ряду сидений есть усовершенствованные трехточечные ремни безопасности, которые регулируются по высоте и имеют преднатяжители и ограничители усилий. Для безопасного передвижения вместе с детьми предусмотрены крепления «Изофикс». Функции пассивной безопасности обновлены : «скелет» пола продольно усилен, как и передние боковые стойки. Активная безопасность этого Пикапа не осталась без внимания – на базе ESP установлена новая система, сочетается с ABS и EBD . Установка этой системы заняло почти два года, помогали конструкторам в этом немецкая компания « Robert Bosh », обновка прошла испытания и в зимний период, и в летний, а так же полностью адоптирована под Российские климатические условия. Учтены сложные дорожные условия России – система стабилизирует курсовую устойчивость и не даёт автомобилю уйти «в занос» или перевернуться. Да и вообще, набор систем-помощников ощутимо расширен: контроль тяговых усилий, торможения на повороте и помощник при экстренном торможении – все это поможет вам в самых экстремальных путешествиях. Даже в горах вы останетесь уверенным в себе водителем – помощник трогания на подъеме задержит автомобиль на пару секунд в неподвижном положении. При езде по загрязненным, рыхлым участкам дороги режим « Off — Road » придется весьма кстати, поможет достигнуть более эффективного торможения. Но не все время ваш Пикап будет колесить по бездорожью, ему ведь есть место и в городе. Учитывая немаленькие габариты автомобиля, создатели встроили передние и задние камеры с датчиками парковки. В новой версии УАЗ Пикап картина заднего вида включается в один момент с включением задней передачи и отображается на дисплее центральной консоли.

Опишем опции комфорта. В основном большая часть обновлений пришлась на усиление шумоизоляции и защиты от вибрации. На втором месте рулевое колесо, которое имеет обновленный функционал и регулировку по вылету и высоте. Автомобиль для путешествий подразумевает наличие ограничителя скорости и круиз контроля, в этом Пикапе это всё есть (зависит от комплектации). В топливной системе тоже изменения. Точно так же как и на «Патриоте» металлические топливные баки соединили в один пластиковый (но прочный) бак.

Учитывая климатические особенности нашей Родины, создатели этого внедорожника потрудились над функциями обогрева , причем не только салона, но и сидений, зеркал заднего вида и лобового стекла. Предпусковой нагреватель – очень нужная вещь (как приятно зимой сесть в теплый салон автомобиля!), в Пикапе она есть, с функцией программирования.

Прогресс не стоит на месте – вот и в УАЗике уже есть современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на семь дюймов, поддерживает практически все форматы аудио-файлов. Есть возможность загрузки карт для навигаторов.

И, наконец, поговорим о двигателе. Во всех комплектациях этого внедорожника установлен бензиновый двигатель мощностью 134,6 лошадей. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Имеет двуступенчатую «раздатку», на электроприводе и подключаемый полный привод. Максимальный разгон для этого УАЗика – 140 км/час. При объеме обновленного топливного бака в 68 литров, расход составляет от 14,6 литров в городском цикле, а за городом – от 12 литров.

Габариты автомобиля следующие: длина – 5125 мм, ширина – 2110 мм, а высота – 1915 мм. Клиренс соответствует внедорожнику – 210 мм. Вброд может преодолеть препятствие глубиной 50 см. грузовой отсек вместителен, длина его равна 1375 мм, ширина – 1500 мм, высота бортов – 640 мм. грузоподъемность: 725 кг.

Имеет несколько комплектаций, перечислим их ниже.

1) «Стандарт»-версия Пикапа. Вместила в себе минимальный набор функций: место под магнитолу, 2-х стрелочный бортовой компьютер с белой подсветкой и обитые темной тканью сиденья. Отопитель салона в комплекте, как и во всех версиях УАЗ Пикап. Старт-цена : 869 000 рублей.

2) «Комфортная» комплектация дополнительно включает : шильдик с надписью « Pickup », активную антенну на крыше, пластиковые накладки на задние борта и вкладыш в грузовой отсек – все это опции экстерьера. В интерьере появилась магнитола на 4 динамика4-х стрелочная комбинация приборов и датчик наружной температуры. В функционале комфорта добавления: на капоте установили пневмоупоры для плавного его закрывания, водительское сиденье регулируется по высоте, передний ряд сидений и заднее стекло с подогревом. В качестве дополнительного оборудования производитель указывает аккумулятор повышенной емкости, задние сиденья с подогревом и подогрев всего лобового стекла. Стоимость этой комплектации составит 959 000 рублей.

3) Версия «Привилегия» вместила все опции предыдущих комплектаций, с некоторыми полезными добавлениями. Спереди поместились нужные противотуманки. В интерьере появилось дополнительно 2 динамика на мультимедийной системе и современная система навигации с картой Российской Федерации. Салон так же выполнен из ткани, а вот рычаг переключения передач и рукоятка ручника отделаны кожей. В данную версию входит полный набор опций безопасности, о котором говорилось в начале статьи ( ESP , ABS и EBD ). Опций комфорта стало гораздо больше: появился мультируль с подогревом, выполнен из кожи, круиз-контроль, который не даст вам превысить скорость, есть даже система громкой связи! Датчики парковки (передние и задние) придутся весьма кстати для такого крупногабаритного автомобиля. Цена: от 1 039 000 рублей.

4) Сборка «Стиль». Это самая «заряженная» из всех версий этого Пикапа. Содержит в себе все предыдущие опции, но появился задний подлокотник с подстаканниками и климат-контроль. Стоимость начинается от 1 080 000 рублей.

Время разгона Киа Авелла

Время разгона Киа Авелла до 100 км/ч На графике представлено время разгона Kia Avella до 100 км/ч. Показаны да.

Ссылка на основную публикацию