UAZ Pickup 2014. Грузовик с проходимостью джипа | Portal-Audi.ru

UAZ Pickup 2014. Грузовик с проходимостью джипа

Пикап на базе УАЗ’а «Патриота»

Пикап УАЗ (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового UAZ Pickup с фотографиями.

Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.

Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.

Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.

Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.

Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2014 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до 739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).

Технические характеристики UAZ Pickup.

  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
    • Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800

    2800 об/мин

  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с понижающей передачей
  • Привод – постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  • Рулевое управление – травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип “винт-шариковая гайка” с гидроусилителем руля
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
  • Тормоза:
    • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – барабанного типа
  • Шины – 225/75 R16 или 245/70 R16
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
    • Расход топлива, л/100 км пути:
      • при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
      • при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
    • Емкость топливных баков, л – 87
    • Топливо – АИ-92 или дизель
  • Габариты автомобиля (ДхШхВ),мм – 5110 х 2100 х 1915
  • Габариты грузового отсека, мм – 1400 х 1500 х 650
  • Колесная база, мм – 3000
  • Колея передних/задних колес, мм – 1600/1600
  • Дорожный просвет, мм – 210
  • Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 21°
  • Снаряженная масса, кг – 2135 (2215 для дизеля)
  • Полная масса, кг – 2890 (дизельный – 2940)
  • Грузоподъемность, кг – 755 (дизельный – 725)
  • Вместимость – 5 человек
  • Отзывы

    Тест драйв УАЗ Pickup –
    «Родственные связи (Pickup)»

    О УАЗ Pickup

    Коммерческие разновидности “UAZ Patriot”

    До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации. Полноприводные “Газели” не в счет – такие машины заметно дороже, да и в салонах дилеров они большая редкость. Теперь выбор недорогих коммерческих внедорожников расширился – начались продажи “UAZ Patriot Pickup” и “UAZ Cargo”.

    ОБЕ МАШИНЫ построены на шасси хорошо известного внедорожника “UAZ Patriot”. С технической точки зрения они мало чем отличаются от своего прародителя – в их основе лежит мощная рама, под капотом – 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с., (возможна замена на 116-сильный турбодизель объемом 2,3 л). Оба автомобиля снабжены подключаемым полным приводом и жесткими мостами спереди и сзади. Однако, несмотря на практически одинаковую конструкцию, целевое предназначение этих автомобилей абсолютно разное.

    Такие непохожие

    “UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.

    Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.

    И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.

    Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.

    В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.

    Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.

    “Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.

    По дорогам и без них

    УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.

    Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.

    “UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    SsangYong Actyon Sports
    (пикап 4-дв.)

    Great Wall Wingle
    (пикап 4-дв.)

    JAC T6
    (пикап 4-дв.)

    С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.

    Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.

    Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.

    А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.

    Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»

    Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.

    Fiat > Fullback

    Isuzu > D-Max

    Foton > Tunland

    УАЗ > Pickup

    Некоторые пикапы из-за низкого спроса ушли с нашего рынка, однако восемь моделей пока еще в строю. Рассмотрим сегодня четыре самые доступные модели этого сегмента — их основные черты с учетом впечатлений, полученных на наших тестах.

    УАЗ Патриот Пикап

    Двигатель бензиновый, 2,7 л, 150 л.с. при 5000 об/мин
    Коробка передач М5
    Привод подключаемый полный
    Цена 804 900–1 185 000 ₽

    Другого столь крупного полноприводного автомобиля за цену около миллиона не найти. Уазовский Пикап предлагают в пяти комплектациях, и самая богатая версия не дороже 1,2 миллиона.

    Достоинства УАЗа — известная конструкция, прочная подвеска, разветвленная дилерская сеть. В трансмиссии — понижающая передача. Дорожный просвет 210 мм не самый большой в классе, но достаточный. Грузоподъемность тоже не рекордная: 725 кг.

    После модернизации двигатель ЗМЗ стал заметно тяговитее, хотя чудес от него, как и прежде, ждать не приходится: при 2650 об/мин он выдает 235,4 Н·м момента. Бензиновый двигатель (единственный в классе!) — явный недостаток. Расход топлива 12–17 л/100 км — норма. Кроме того, УАЗ, несмотря на модернизацию подвески, по-прежнему скорее внедорожный, чем шоссейный автомобиль.

    Fiat Fullback

    Двигатель дизельный, 2,4 л, 154 л.с. при 3500 об/мин или 181 л.с. при 3500 об/мин
    Коробки передач М6, А5
    Привод подключаемый полный
    Цена 1 709 000–2 439 000 ₽

    Родной брат Mitsubishi L200, и собирают его на том же заводе в Таиланде. В активе — вполне современные агрегаты, включая два дизеля: 2.4 (380 Н·м при 1500–2500 об/мин) и 2.8 (430 Н·м при 2500 об/мин). Более мощный Fullback имеет постоянный полный привод.

    Это самый дешевый на нашем рынке пикап с автоматом. Блокировка заднего и межосевого дифференциала (фирменная система Super Select от Mitsubishi) — опция. Дорожный просвет далеко не рекордный — 205 мм. И грузоподъемность невелика: от 565 до 580 кг — в зависимости от комплектации, а их семь. В качестве опций предлагают заводские крышки кузова или надстройку с окнами. С надстройкой Fullback — вылитый пятидверный внедорожник.

    Недостатки Фуллбека — некая грузовая грубоватость, выражающаяся, в частности, в вибрациях (особенно на бездорожье), и не лучшая репутация марки.

    Foton Tunland

    Двигатель дизельный, 2,8 л, 163 л.с
    Коробка передач М5
    Привод подключаемый полный
    Цена 1 399 000–1 699 900 ₽

    Малоизвестный у нас Tunland — вариация на тему японского пикапа Toyota Hilux предыдущего поколения. Имеет довольно солидный вид и традиционную конструкцию — с пружинной подвеской спереди и рессорной сзади.

    Грузоподъемность внушительная — 975 кг. Дорожный просвет 200 мм — один из самых скромных в сегменте. Двигатель — дизель мощностью 163 л.с., его максимальный крутящий момент — 360 Н·м. Коробка передач только механическая, 5-ступенчатая.

    Foton привлекает богатой базовой комплектацией при сходной цене. Но марка недостаточна известна у нас, а дилерская сеть невелика. Чего ждать от машины в эксплу­атации, никто пока толком не знает. Кот в мешке.

    Isuzu D‑Max

    Двигатель дизельный, 2,5 л, 163 л.с. при 3600 об/мин
    Коробки передач М6, А5
    Привод подключаемый полный
    Цена 1 885 000–2 349 000 ₽

    Единственный в России пикап, который можно купить не только с двойной кабиной, но и с полуторной. Впрочем, как раз такие модификации интереса у наших покупателей не вызывают.

    D‑Max обладает всеми стандартными для пикапов особенностями, включая мощную раму, дизель и понижающую передачу (2,48). Грузоподъемность приличная: 975–980 кг.

    По поведению на дороге Isuzu — грубоватый, действительно грузовой автомобиль. Прочный и выносливый. Рабочий характер в типичных для пикапов в России условиях эксплуатации (не пыльных) — скорее недостаток, нежели достоинство.

    Roma-Urraco › Блог › Полноприводные пикапы: обзор рынка

    Если кто не заметил, то сейчас в мире происходят весьма специфические (хотя и ожидаемые) вещи, которые можно обобщенно назвать «перераспределением ценностей и влияния». Прежней стабильности и предсказуемости в ближайшие несколько лет ожидать точно не стоит, зато еще можно успеть подготовиться к новым реалиям. В том числе и с автомобильной точки зрения. К чему это я? Обратился тут ко мне давний товарищ с просьбой помочь подобрать ему идеальное транспортное средство для, скажем так, выживания. Требования такие: новое, выносливое, неприхотливое, проходимое. После недолгих размышлений вырисовался практически идеальный тип авто, подходящий под данные критерии — полноприводные пикапы.

    Самое время изучить рынок и сделать небольшой обзор пикапов 4х4, которые официально представлены на украинском рынке. Думаю данная запись будет полезна и российским читателям, ведь авторынки наших стран во многом совпадают по наличию марок и моделей. Для удобства цены буду указывать в долларах США. Что же, начнем!

    Great Wall Wingle 5 Китай от 17 500 USD

    Еще недавно украинский рынок был заполнен большим количеством китайсих пикапов сомнительного качества и по низкой цене — Dadi, Groz и еще целый ряд брендов с труднопроизносимыми названиями. Время и рынок быстро расставили все по местам: «выжил» лишь один представитель, самый достойный — Great Wall Wingle 5. Самый доступный вариант этой машины вариант комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором на 127 сил, ведущим свои корни от японской установки Mitsubishi 4G69. Почти на 4000 долларов дороже обойдется вариант с современным турбодизельным двигателем собственной (при участии Bosch) разработки Great Wall — GW4D20. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, с 2,0-литровой установки удалось снять 143 л.с. В паре с бензиновым ДВС работает 5-ступенчатая механическая КП, а для солярочной версии предусмотрена 6-ступка. Дорожный просвет пикапа из Поднебесной составляет 194 мм. Как и прочие китайцы, авто хорошо укомплектовано уже в базе: кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB. Заявленная производителем грузоподъемность — 975 кг.

    Вердикт: вариант для тех, у кого ограниченный бюджет и критично нужен именно новый автомобиль. Надежность и неприхотливость — под большим вопросом. Очень плохо сохраняют цену на вторичном рынке, то есть в конечном итоге не факт, что удастся сэкономить по сравнению с изначально более дорогими пикапами от именитых брендов. Лучше все же накопить на что-то более известное и приличное.

    UAZ Pickup 2014. Грузовик с проходимостью джипа

    Впервые познакомиться с новой разработкой ульяновских автопроизводителей можно было 2008 году на автосалоне, проходившем в Москве. Презентация UAZ Pickup, для которого в качестве отца-прародителя стал UAZ Patriot, проходила с акцентом на то, что данная модель является первым отечественным полноценным пятиместным джипом с кузовом типа «pickup».

    Ключевым здесь стало определение «пятиместный», так как еще в середине 90-х годов (в 1995 году, если быть точным) на рынок вышла «Нива» модели 2329 «Медведь», также в варианте «пикап», правда четырехместном.

    В основу концепции новой модели была положена идея создания автомобиля с повышенной проходимостью и достаточной грузоподъемностью для российских фермеров, охотников и рыбаков. В результате появился комфортабельный грузовичок с проходимостью джипа и грузоподъемностью в 800 кг (по заявленным техническим характеристика для модели с бензиновым двигателем этот показатель составляет 755 кг, а для дизелей – 725кг), хотя в отзывах владельцев отмечается, что грузили и по полторы тонны.

    Первое знакомство с техпаспортом

    Модель выпускается в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновый движок имеет объем 2,7 литра, развивает мощность в 128 л.с., разгоняя машину до максимальной скорости в 140 км/ч и расходуя при этом 10,8 литров топлива при скорости в 90 км/ч. При повышении скорости, естественно, вырастает и расход топлива (по паспорту, до 15 литров при 120 км/ч). В жизни эти цифры намного грустнее, так, согласно отзывам владельцев уазовского пикапа, в период обкатки, когда скорость не превышала и 100 км/ч, расход составлял более 20 литров.

    Дизель имеет в своем объеме 2,2 литра и мощность в 113,5 л.с. При этом расходует он топлива практически столько же, как и бензиновый собрат – 10 и 12,6 при указанных выше скоростях. На обоих вариантах автомобилей установлен бак на 87 литров горючего.

    Большой плюс – пятиступенчатая коробка передач механическая, производства компании «Dymos» из Южной Кореи, а раздаточная коробка имеет 2 ступени.

    Всеми автолюбителями отмечается надежность подвески. Она независимая, как на переднем, так и на заднем мосту. Установлен гидроусилитель руля, а сама рулевая колонка имеет регулировку по высоте, что совместно регулируемым в трех точках сидением водителя, позволяет высоким автовладельцам не чувствовать себя в автомобиле как «в танке».

    Габариты UAZ Pickup впечатляют:

    Размеры грузового кузова:

    — высота бортов 650 мм.

    Весит машина с полным баком 2135 кг, это для бензинового варианта, и 2215 кг в варианте с дизелем. Согласно эксплуатационным данным может взять в грузовой отсек до 750 кг груза, хотя автолюбители отмечают, что и на практике можно и тонну загрузить.

    Чему можно удивиться

    По большому счету, какого-то кардинального прорыва в отечественном машиностроении UAZ Pickup не сделал. Открываем капот, а там та же сборная солянка, что и на Patriot:

    — гидротолкатели от «Ina»;

    Из отечественного только магнитола «Ural» с CD, MP3 и USB-разъемом, который выведен в бардачок (так и тянет вспомнить анекдот об удалении коренного зуба через…), да обивочная ткань на сиденьях и в салоне.

    Приятно удивить может только разнообразие навесного оборудования на грузовой отсек. В стандартной комплектации он открыт, но за дополнительную плату можно заказать установку тента (10 тысяч рублей), пластикового капота (23 тысяч рублей) или жилого кунга (45 тысяч рублей).

    Чему радоваться и отчего грустить

    Управляемость, проходимость и чувство дороги у пикапа на высшем уровне. В этом случае полностью оправдывается девиз производителя: «УАЗ – Природа движения»! Этот факт подчеркивают все владельцы данной модели.

    Подвеска отличная, по трассе едете как в иномарке. Эргономика водительского места продумана как ни на одной уазовской модели (по крайней мере лучше, нежели на «Патриоте») и позволяет без лишних неудобств совершать дальние поездки. Мощности двигателя вполне достаточно для победы над грязью бездорожья и глубоким снегом проселочных дорог, в этом вопросе машина даст фору большинству импортных джипов.

    Теперь немного о грустном. Больше всего нареканий вызывает электронный дроссель управления педалью газа. При попытке резко увеличить обороты, он их не только не увеличивает, а наоборот – сбрасывает. После чего обороты опять нормализуются и по новой. Таким образом рвануть на трассе не получится. Но на трассе это еще ничего, а вот когда машина попадает в грязь и нужно хорошенько газануть, тут уже ситуация хуже. Большинство из тех, кто попадал в такую ситуацию, имели затем продолжительную экскурсию в поисках трактора. Хорошо, что предусмотрена замена этого дросселя на обыкновенную, проверенную временем механику.

    Задние пассажирские сиденья имеют практически прямой угол спинки, как у стула, а в таком положении далеко не уедешь, хотя места для ног вполне достаточно.

    Ручка коробки передач слишком близко подвинута к передней панели и при переключении скоростей рука постоянно об нее ударяется. Распределительная коробка имеет привычку гудеть на всех режимах и при любых оборотах. Установленный на грузовой кузов капот трется о кабину и повреждает покрытие кабины.

    Пистоны в дне кузова, изготовленные из пластика, вылетают самостоятельно через несколько сот километров.

    Как видите, особых претензий нет, но сборка, очень мягко говоря, оставляет желать лучшего, даже в салоне иногда наблюдается нестыковка пластиковых панелей.

    Приценимся

    Стоимость UAZ Pickup в комплектации Classic достигает почти 550 000 рублей для бензинового варианта, а комплектации Comfort цена будет слегка превышать 600 000 рублей.

    Для дизельного варианта эти цифры будут выглядеть следующим образом – 640 000 для Classic и почти 700 000 рублей для Comfort.

    Это идеальный вариант, когда можно сказать, что цена автомобиля полностью соответствует его качеству.

    Обновление от 28.07.2015
    Компания UAZ идёт правильным путём и работает над качеством. Пример: на днях стартовала первая отзывная компания по устранению производственных недостатков УАЗ.

    УАЗ Пикап (2014 г.)

    Первый УАЗ Пикап 2010 года с общим пробегом полмиллиона км продал. 23 февраля 2014 года купил новый с раздаткой «Даймос», сейчас пробег уже 200000 км. Теперь я напишу свое мнение для тех, кто хочет купить такой автомобиль. Вас ожидают внезапные сюрпризы и большие расходы на эту машину. У меня лично на новом Пикапе ломалось почти все так, как ему доставалось! Гарантия — это полное расстройство. 28 неисправностей только с завода. С полным приводом нельзя ездить! А когда некоторые дебилы на гололеде на задке на резине с завода, которую на клумбу положить не жалко, под трассу на уши ложат! Мой совет: новая зимняя резина заменит вам потраченное здоровье и жизнь участникам дорожного движения. Моя раздатка прошла сотню тысяч км. Ее ресурс кончился, когда вытаскивал Ниву по грязи, причем очень жестко. Новую купил! Если был бы старый пикап, думаю сцепление сжег бы сразу. Полный привод убивает цепь на асфальте на пониженной задом с прицепом 3 тонны. Насчет хабов на перед. Ставьте хорошие, а передний кардан ему (туда и дорога!) Начало зимы — ВКЛ, начало лета — ВЫКЛ! Поверьте! С Новой раздаткой Даймос я плавал по капот, лазил в грязи, и нехрена ей не будет, так как на понижайке он утащит хоть Черта. На холостых на второй по грязи я иду с ним рядом попробуйте на старой раздатке в. Сцепление я еще не менял, хотя на старом хватало на 50000 км максимум. Честно новый мне доставил много неприятностей так как качество далеко от стоимости и кто его делает (на продать) не думает! о будущим. Прошу прощения за ошибки.

    Хорош на бездорожье В УМЕЛЫХ РУКАХ. Обзор. Тепло зимой. И всё!

    Лакокрасочное покрытие, пластик, резинки. вибрация. Устранить бесполезно. Бензонасос, бензобаки, стеклоочистители, обдув стекла (хуже зимой). Нет Бардачков. Нет ручки для переднего пассажира. Стояночный тормоз (Дерьмо Полное). Ресурс Деталей недолговечный. Дорого!

    Если вы знаете УАЗ и есть кому делать Берите и помните. Что хорошая машина когда она новая.

    Ещё один отзыв о модели:

    С уважением ко всем общяющимся на форуме, даже к тому кто маленько хамит коллегам относительно критических высказываний тех, у кого возникают проблемы или вопросы с приобретенными УАЗами. Любительский стаж с 1976, за это время имел: Машины в хакассии: ЗАЗ 965( в. читайте далее →

    Модель УАЗ Патриот пикап

    УАЗ Pickup 2008–2014

    Общее описание

    УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.
    Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» — к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

    Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении — солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.
    Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

    Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

    Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

    Общее описание

    Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

    По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
    В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.

    Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
    Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

    Безопасность «Патриотов» и «Пикапов»

    Вероятно, ульяновские разработчики посчитали, что суровой брутальной внешности внедорожнику должно хватить для обеспечения безопасности пассажиров. Пока в «Патриотах» и «Пикапах» общепринятые системы активной и пассивной безопасности заключаются передних и задних ремнях безопасности, иммобилайзере, сигнализации с управлением на расстоянии центральным замком, электроблокировкой замков на всех дверях, системой Isofix для крепления детских кресел, антиблокировочной тормозной системой ABS с функцией EBD.

    На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»

    Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике — в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности.
    Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно; отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки; негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо; вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008–2014 в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели 2015–2016 г. – от 649.900 рублей.
    В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.

    УАЗ Профи – грузовик повышенной проходимости

    Быстрый переход к разделам

    Длина УАЗ Профи составляет 6 метров без каких-то сантиметров. Колёсная база -3,5 метра ровно. То есть это не Уазик с грузовым кузовом, а грузовик, построенный на УАЗовской платформе. В основе шасси лежит рама. Сзади рессора и неразрезной мост, впереди – тоже неразрезной мост. Тут правда есть нюанс. У нас на тесте была полноприводная версия, хотя есть заднеприводные машины, причём на них завод делает особенный упор. Дорожный просвет – достаточно солидный, 21 см под редукторами задних мостов. Есть богатый внедорожный инструментарий, за который так любят продукцию УАЗ.

    Грузовик — это не легковушка

    Водитель, у которого есть опыт езды исключительно на легковушках, особенно на современных, то первая встреча с УАЗ Профи может вызвать шок. Потому что сначала ты ничего не можешь понять. Машина вроде бы едет прямо, но почему ты непрерывно работаешь рулём? Если тебе надо замедлится, ты прикасаешься к педали тормоза, но первую половину хода педали вообще ничего не происходит. Затем тормоза начинают работать, но интуитивно дозировать замедление все равно не получается.

    Ты разгоняешься, давишь на газ, меняешь передачи. Ты держишь в голове мысль — это грузовик. Он, конечно же, медленный, тем не менее скорость примерно 70 км/ч уже набрал. Опускаешь взгляд на спидометр, а там 40 км/ч. Ко всему этому нужно адаптироваться. Примерно через сотню километров ты начинаешь смотреть вокруг и наконец-то обращаешь внимание на другие грузовички, которые неторопливо ползут в правом ряду. И тут наступает озарение. Ты понимаешь, кто ты настоящий момент такой. Один из них. Эта машине едет иначе. Здесь вообще другая парадигма движения. Здесь нет смысла говорить о таких динамических характеристиках, как разгон до сотни или максимальная скорость. Все это неважно. Важно только та скорость, на которой имеет смысл ездить.

    Как показал наш опыт, быстрее чем 100 км/час, УАЗ Профи не то чтобы не едет, но делать этого не хочется по целому ряду причин. Лучше ехать медленнее. Причём лучше медленнее 90 км/час, а еще лучше на трассе держать скорость в диапазоне 70-90 км/час.

    Под капотом УАЗ Профи

    Под капотом всё просто и интересно. Мотор — один единственный. Это агрегат ЗМЗ, 2,7 литра, бензиновый. Этот мотор давно известен, но на тестовом автомобиле была основательно модернизированная версия. В ней много новых деталей, новая головка блока. Его мощность увеличили до 150 л.с. Ещё один любопытный нюанс, свойственный российской техники вообще. Предавая автомобилю в целом законченный и гармоничный вид, о некоторых деталях частенько забывают.

    Так в УАЗ Профи горловина для заливания жидкости для стеклоомывателя находится в таком месте, куда попасть струей этой жидкости, не залив при этом весь моторный отсек, под силу разве что профессиональному фокуснику. Обычному человеку сделать это будет непросто. Как показал тест-драйв, в экономичном режиме груженный УАЗ Профи с тентом расходует 15 л бензина на 100 км пробега. 68-литровый бак вынуждал заезжать на заправку каждые 350 км.

    Эргономика водительского места

    Чем дальше дорога, Тем важнее тот набор возможностей, который есть в распоряжении водителей. Есть кнопка обогрева боковых зеркал, которые в УАЗ Профи очень большие. С ними легко ориентироваться как на трассе, так и на парковке или во дворе. Ветровое стекло в тестовой машине была с подогревом. Есть подогрев сидений, но это стандартная на сегодняшний день функции. Что касается подогрева внутреннего пространства вообще, то есть печки, то с ней полный порядок. Салон прогревается очень быстро и на редкость эффективно.

    Однако при осмотре ящиков, палочек и прочих грузовых отсеков, вопросы возникают. Взять хотя бы подлокотник с боксом. Во-первых, это не подлокотник, потому что на него просто невозможно положить локоть. Во-вторых, бокс, который в нём есть, он очень маленького объема. При этом внутреннее пространство огромное пластмассовое коробки между сиденьями колоссально, но почему-то в распоряжении водителя отдали только малую его часть. Странное решение, возможно чем-то продиктованное.

    Есть два подстаканника, но расположили из странно. Если едешь на пятой передаче, а на трассе именно ей и пользуются, то дотянуться до подстаканника — это серьезная проблема. Есть парочка мелких полочек. Есть ящик над головой водителя, куда очень удобно класть документы или какие-то бумаги. Но все равно вопросы остаются.

    Мультимедийный комплекс

    Мультимедиа достойная, оборудована навигацией Navitel, но маршрутный компьютер не умеет показывать средний расход топлива. Отдельные крупные кочки и ухабы УАЗ Профи преодолевает играючи. Но когда под колёсами стиральная доска грунтовки, грузовик колотит так, что кажется ещё немного и машина развалится. Ещё тут нет системы стабилизации, что не слишком хорошо с точки зрения безопасности.

    Самое главное в этой машине, конечно же, грузовой кузов. Он установлен довольно высоко, от его нижнего края до земли примерно 90 см. Более того, он заметно возвышается над рамой автомобили и если речь идёт о бензиновой машине, какая была на тест-драйве, то выглядит промежуток под кузовом довольно странно. Зато туда можно установить газовые баллоны и зачастую они будут там установлены.

    О кузове УАЗ Профи

    Длина кузова – три метра. Высота — примерно два с половиной. Что касается ширины, то существует две версии. Поуже и пошире. Та, что поуже, имеет в ширину 1870 мм. У широкой версии — двухметровый грузовой кузов. Казалось бы, разница невелика, но на самом деле она ощутима. Если в стандартный кузов помещается четыре европоддона, то в широкий – пять. Система креплений достаточно удобна и справиться можно без проблем, хотя машина высокая.

    Откидной задний борт имеет подножку, чтобы было удобнее влезать. Пол защищен толстой фанерой, а значит металл не пострадает при перевозке грузов. Кроме того, под тентом достаточно просторно, можно стоять почти в полный рост. На потолке полупрозрачная ткань, поэтому в светлое время суток под тентом есть освещение. При необходимости тент можно снять, делается это достаточно легко, но повозиться придётся, так как есть светотехника и петли для крепления груза. В целом, грузовой кузов продуманный и удобный.

    По-настоящему понятным УАЗ Профи становится в снегу и на зимних проселках. Начинаешь понимать, что это грузовик не для дальнобоя. На заснеженной дороге УАЗ Профи с подключённым полным приводом и заблокированным задним дифференциалом легко и непринуждённо превращается в грузовой вездеход. Даже без блокировки он уверенной поступью едет по снежной целине. Тут он в своей стихии. По сути, это идеальный вариант, например, для фермера, который вынужден в любую погоду возить крупные грузы по бездорожью, грунтовкам и разбитому асфальту. Можно сказать и так: делали грузовик, а получился внедорожник.

    Цены и комплектации

    УАЗ Профи — довольно интересный автомобиль, который почти наверняка будет востребован у нас в стране, хотя бы из-за относительно невысокой цены. Начальная планка стоимости 750.000 руб., то есть дешевле коммерческой ГАЗели. Стоимость самый дорогой версии чуть более 900.000 руб.

    Несмотря на то, что Ульяновский автозавод возлагает основные надежды на заднеприводную версию, именно полноприводная модификация кажется наиболее сбалансированной и универсальной. УАЗ Профи предлагается только с одинарной трехместной кабиной, но в двух комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт».

    Видео тест-драйв УАЗ Профи

    Патриот или Пикап? Оба внедорожника от Ульяновского автомобильного завода достойны самого пристального внимания. Да и, по большому счету, Пикап – это модификация УАЗ 3163 Патриот. Отличная проходимость, привлекательная стоимость, качество заводской сборки и исключительная ремонтопригодность – вот лишь неполный список достоинств и той, и другой модели. Они идентично укомплектованы, но отличаются габаритами и строением кузова, а потому слегка разнятся и области применения автомобилей.

    Немного истории

    УАЗ Патриот был презентован в 2005 году. Внедорожник сразу завоевал доверие автомобилистов и показал отличный уровень продаж. Но некоторые отмечали недостаток пространства, и потому в 2008 году крайне обрадовались появлению Пикапа. Эта модификация представляет собой внедорожник с полноценной пятиместной кабиной и вместительным грузовым отсеком. При этом сохранены главные преимущества прародителя – высокая проходимость, клиренс 21 см и полный привод.

    Пикап незаменим в сельской местности, для перевозки грузов, а также его по достоинству оценили охотники и рыболовы. С таким автомобилем не нужно ограничивать себя в количестве перевозимых вещей – УАЗ Пикап легко увезет снаряжение, провизию и другой нужный груз. Но в некоторым моментах все же стоит отдать предпочтение Патриоту. В каких? Читайте ниже!

    Отличия в конструкции кузова

    После того, как стала понятна востребованность УАЗ Патриот, настала пора представить более вместительную версию. Внедорожник использовали для перевозки не только людей, но и всевозможного багажа, ведь проходимость и надежность позволяли это делать. Не хватало только одного – полноценного грузового отсека. Владельцы часто пытались обустроить его собственноручно, но кустарные варианты не показывали достаточной эффективности. Поэтому и был разработан УАЗ Пикап с увеличенной до 3000 см колесной базой. Таким образом, отпала необходимость в самостоятельной переделке кузова Патриота, а популярность линейки значительно возросла.

    Длина УАЗ Пикап составляет 5125 мм, ширина – 2110 мм, высота – почти 2 метра. Модель имеет грузовой отсек с габаритами 1400х1500х650 мм, который может быть накрыт специальным тентом (для этого предусмотрена система креплений), либо пластиковой крышкой с амортизаторами (в новых вариациях). Присутствует задняя дверь для удобства погрузки и выгрузки. При этом в кабине размещаются 5 человек, как и в УАЗ Патриот. Кузов имеет 4 двери, что обеспечивает комфорт для всех пассажиров.

    Другие особенности УАЗ Пикап и варианты комплектации

    Новая модификация дополнительно имеет несколько отличий от первоначального варианта УАЗ Патриот:

    • звукоизоляция кузова;
    • корейские сиденья;
    • немецкое оборудование (трансмиссия, сцепление, тормозная система).

    Как и прародитель, Пикап выпускается с бензиновым (от 800 тыс. руб.) или дизельным (от 900 тыс. руб.) двигателем в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед». Также можно выбрать вариант с возможностью дооборудования по желанию покупателя. Немаловажно, что купить УАЗ Патриот Пикап можно примерно за ту же сумму, что и Патриот: автомобили имеют один диапазон цен.

    Так что же выбрать?

    Стоит отметить основной аспект – удлинение колесной базы практически не сказалось на проходимости автомобиля. Но, конечно, есть некоторые неудобства при маневрировании, парковке и хранении машины в гараже – это то, чем приходится «расплачиваться» за повышенную универсальность. У Пикапа есть и еще несколько минусов:

    • уменьшение пространства в задней части кузова, т. е. пассажиры испытывают некоторое стеснение;
    • кнопки управления обогревом сидений и стеклоподъемниками расположены между передними сиденьями;
    • на заднем ряду кресел спинки не имеют функции регулировки.

    Поэтому можно сделать вывод, что основное предназначение УАЗ Пикап – транспортировка грузов, тогда как на Патриоте можно с комфортом перевозить пассажиров. Именно исходя из этого и стоит делать выбор, ведь все остальные характеристики остаются неизменными.

    Отзыв владельца УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2008 г.

    УАЗ Пикап , 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP.

    Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от Газели и Транзита до Хиайса, Дукато и Вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy — универсал.

    Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ — ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и тд. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.

    Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (все-таки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла Deer по сравнению с Патриотом тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы — отказались быстро (не рабочие тачки).

    УАЗы сильно не пугали, т. к. на работе есть 2 УАЗ карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало — это русский автомобиль, не тот имидж и т. п. (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах меня поймет).

    Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс., 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 — установка ГБО.

    Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними не мало проблем). Чем удивил Pickup — это комфотом, даже с элькой кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (опять не кидайте помидорами). Комфорт скажем точнее как в моей бывшей Аудюхе 80 90-го года только просторнее и кресла удобней.

    Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто — достаточно удобный.

    Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем — это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.

    Расход у пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, стоимость начиналась от 8 р 80 к до 9.40 сейчас, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14. Зимой расход возрастает бывало и 18-19 с полным приводом и грузом.

    Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо расходников шкворни после того как налетел на люк (заменил все хотя не требовалось). Единственная поломка — замена датчика уровня в баке.

    Масло лью только синтетику Лукойл. Резина пока штатная 245/70 R16.

    По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру.

    Проходимость, даже написать нечего, проходит везде где надо.

    Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.

    Конечно для любителей настоящего бездорожья они только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но всеже.

    Поведение на дорогах.

    По городу машина ходит не плохо, единственная проблема которая иногда возникает это запарковаться надо места больше чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход написанный в отзыве — это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной всесезонки достаточно сним. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем. Может в этом году куплю, хотя 2 года уже так проходил. На все нужны деньги.

    По трассе идет примерно как небольшой микрик, чуть менее уверено чем моя Легаська, но достаточно комфортно. 100-120 км нормально, выше только для обгонов, но на скорости выше 110 км лучше подумать, а стоитли обгонять (довольно длительный набор скорости) до 110 и обгон нормально.

    Был прикол в городе, подрезал в достаточно плотном потоке меня «Чудак» на Х5, да видно увидел в зеркало морду моего «Носорога», как шарахнулся в сторону, я думал въедет в кого-нибудь. Как говорится у Носорога плохое зрение, но при его габаритах — это не его проблема.

    Когда выезжаешь за пределы асфальта, понимаешь стихия УАЗа — бездорожье. Первое что удивило как мощно прет по броду, прошелся по правилам проверил брод — грузовик то прошел, а я? Заехал аккуратно — выехал, траву от бампера оторвал и поехал дальше. Сейчас уже по этому броду пролетаю просто. По полям, лесам идет как танк, один раз заехал так, что выехать между деревьев было почти не возможно, сдал назад на 2 березки сантиметров 5 толщиной. И прошел. По грязи котрая намывается после дождей, ручьям и тд достаточно и штатной резины

    Снега у нас не очень много, но зимой при поездке в Казань погарцевал по полям, идет, как утюг, до полуметра вообще без проблем, если больше потом нагребает горку перед собой.

    Отзыв отчасти написал, потому как большинство отзывов про машину не реальны, откровенная ложь.

    Поэтому сразу скажу не верьте тем, кто:

    а) скажет, что путал рычаги передач и раздатки (это сделать практически невозможно), а даже в одном из мелких журнальчиков читал такой тест.

    б) рычаг переключения передач, что-то закрывает или мешает открываться чему-то, откровенная брехня.

    в) машина сгнила за 2 года — нереально при толщине метала.

    г) в машине тесно или двери маленькие, подойдите сами посмотрите. Салон несколько просторней чем у Эльки и двери не маленькие.

    д) печка слабая, зимой ездили в Казань к родственикам в дороге печка в -30 качегарила, что жарко было.

    е) можно палец просунуть в обшивку или в зазоры торпеды и т. п., видел десятка два Патриотов — ни на одном ничего подобного.

    В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.

    Машина отличная, про всякие отзывы — типа гниет, не верьте, коррозия хватается, но не больше чем на других, а если сделать антикоррозийку то нет проблем. Метал весьма толстый — даже если пойдет ржавчина гнить долго (про 2 года и дырки на сквозь — не верьте), раме чтоб сгнить лет 50 вообще надо.

    Двери открываются почти на 90 градусов, широкие и не только передняя, но и задняя, сзади место заметно больше чем в тойже Эльке.

    Дорожный просвет 210 мм до самых выступающих деталей и на штатной резине, в основном народ со временем меняет (хотя и она весьма приличная если не по полному бездорожью). Соплей никаких ни внизу не внутри не висит. Сборка тоже ничего, хотя заметно ниже чем на Японцах среднего и выше класса. Скажем на Тойоте Корсе 1993 года не лучше.

    Пластик в кузове качественный, закреплен хорошо, особо не царапается, скоре считаю плюсом.

    Только один ньюанс, снял его и покрасил борта изнутри, это весьма желательно как антикоррозийка, все учтите.

    Рамный джип с отличной проходимостью

    Комфорт как в средненьком седане, только просторней

    Стоимость/качество самое лучшее на рынке

    Очень практичная машина, для мелкого бизнеса, рыбаков/охотников, живущих на дачах и особенно собаководов

    Ссылка на основную публикацию