UAZ Patriot

5 плюсов и один минус UAZ Patriot

УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Он располагает целой армией поклонников. Хватает и недоброжелателей. Давайте рассмотрим его положительные и отрицательные стороны.

УАЗ > Patriot

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Лет 15–20 назад все машины были такими. Простыми и ремонтопригодными. В случае поломки владелец в большинстве случаев мог устранить неисправность своими силами. В крайнем случае — в обычном гаражном сервисе. Но с современными иномарками такой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, да и мелкий ремонт уже стал редкостью — как правило, узлы и агрегаты меняют целиком. Но УАЗ — автомобиль старой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это значит, что при необходимости его можно отремонтировать буквально на коленке.

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Просторные салон и багажник

Не секрет, что Патриот чаще всего приобретают жители глубинки. Для покупателей это, как правило, единственный автомобиль в семье. А значит он должен быть максимально просторным и функциональным. С этим у ульяновского вездехода все в полном порядке! Второй ряд способен запросто вместить баскетбольную команду, и еще место останется. Багажник тоже емкий — 650 л. Надо сильно постараться, чтобы его заполнить до краев.

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.

Доступная цена

После девальвации рубля стоимость конкурентов-иномарок уверенно перевалила за миллион, что расчистило поляну для Патриота. Он, конечно, тоже подорожал, но не так критично! Базовая версия модели стоит 731 500 рублей. В ее комплектацию входят боковые зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, водительская подушка безопасности и АБС. Исполнение Оптимум на сто тысяч дороже. В нее добавлены кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, пассажирская подушка безопасности, задние подголовники, а также раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления.

За модификацию Престиж придется выложить 949 000 рублей. Ее отличают легкосплавные колесные диски, обогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, навигатор, ESP и передние противотуманки. Топ-версия называется Максимум и стоит 1 019 000 рублей. Она располагает обогревами лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки, климат-контролем, рейлингами на крыше, а также колесами с увеличенным до 18 дюймов посадочным диаметром.

Однако Патриот не безгрешен — поводов для его критики хватает, есть к чему придраться. И о главном недостатке читайте ниже.

На заре своей карьеры это был жуткий автомобиль — у него ломалось все, что только могло ломаться. Владельцы постоянно что-то ремонтировали. Ульяновцы за эти годы внесли массу усовершенствований и доработок. УАЗ Патриот действительно стал меньше ломаться, но все равно нарекания остались. Владельцы жалуются на гниющий кузов (с мая завод начал применять новые грунты — обещают радикальное улучшение коррозионной устойчивости), на люфты деталей подвески и рулевого, на нестабильную работу климат-контроля. Надеемся, вскоре на УАЗе решат эти проблемы.

УАЗ Патриот

Реальная Цена от 503 910 руб.!

Комплектация Реальная Цена Цена без скидки
Классик Fleet 3163-184-03 от 503 910 руб. 809 900 руб.
Классик 3163-185-03 от 522 810 руб. 830 900 руб.
Оптимум 3163-285-03 от 616 500 руб. 935 000 руб.
Престиж 3163-385-03 от 675 900 руб. 1 011 000 руб.
LIFE STYLE от 683 100 руб. 1 009 000 руб.
Максимум 3163-485-03 от 772 200 руб. 1 118 000 руб.
Комплектация Программа
«Кредит»
Выгода по
Trade-In
Выгода от
Техинком
Программа
«Первый/Семейный»
Классик Fleet до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 60 000 руб. до 80 990 руб.
Классик до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 60 000 руб. до 83 090 руб.
Оптимум до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 60 000 руб. до 93 500 руб.
Престиж до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 70 000 руб. до 99 999 руб.
LIFE STYLE до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 70 000 руб. до 99 999 руб.
Максимум до 80 000 руб. до 140 000 руб. до 70 000 руб. до 99 999 руб.

Модификации

Двигатель ЗМЗ 409, мощностью 134.6 л.с.
ГУР Delfi, перед. пруж.подвеска, 5-ст. КПП Dymos, регулируемая рулевая колонка, з/к без чехла, перед.диск.тормоза, 225*75 R16,центр.замок,коврики пол, иммобилайзер, магнитола, атермальные стекла, эл/стеклоподъемники дверей, электропривод зеркал с подогревом.

Двигатель ЗМЗ 409, мощностью 150 л.с.
ГУР Delfi, перед. пруж.подвеска, 5-ст. КПП Dymos, регулируемая рулевая колонка, з/к без чехла, перед.диск.тормоза, 225*75 R16,центр.замок,коврики пол, иммобилайзер, магнитола, атермальные стекла, эл/стеклоподъемники дверей, электропривод зеркал с подогревом.

Двигатель бензиновый 2.7 л, (ЗМЗ 40906.10), Евро-4
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
Подушка безопасности
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16

Двигатель бензиновый 2.7 л, (ЗМЗ 40906.10), Евро-4
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
Подушка безопасности
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16

Двигатель бензиновый 2.7 л, (ЗМЗ 40906.10), Евро-4
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
Подушка безопасности
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16

*Цена без учета прямых скидок от ТЕХИНКОМ и скидок по программам «Трейд-Ин» и «Кредит».

Технические характеристики УАЗ Патриот

Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-5
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Раздаточная коробка (Классик) с механическим приводом управления без датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

УАЗ Патриот — комфортабельный автомобиль для русских дорог

Начавшиеся в августе 2005 продажи УАЗ Патриот ознаменовали новую эпоху в отечественном автомобилестроении. Впервые российские производители на практике доказали, что и в нашей стране умеют делать хорошие современные машины. Желающих купить УАЗ Патриот оказалось более чем достаточно — ведь официальные дилеры УАЗ Патриот показали авто, которое не толко не уступало легендарному «уазику» в проходимости, но и не уступающее многим «паркетникам» ни в дизайне, ни в эргономике, ни в безопасности.

Приятной неожиданностью новинки оказалось, что цена УАЗ Патриот существенно ниже, чем у европейских автомобилей подобного класса, что позволяет купить УАЗ Патриот людям со средним уровнем доходов. Более того, с самого начала автомобили UAZ Patriot стали предлагать в кредит, причем оказалось возможным пользоваться льготными схемами, по которым стоимость УАЗ Патриот практически не выросла.

Важным достоинством автомобиля УАЗ Патриот является его многофункциональность. При желании, на серийном УАЗ Патриот вполне можно отправиться в самое экстремальное путешествие, по окончании которого машина может использоваться для деловых поездок. Именно по этой причине многие считают идеальным решением купить УАЗ Патриот в качестве семейного авто.

Важно, что подобной функциональностью обладают все модификации, имеющиеся в продаже УАЗ Патриот. Основных модификаций три — это различающиеся по цене УАЗ Патриот серий Classic, Comfort и Limited. Дешевле всего можно купить UAZ Patriot в первом варианте. При умеренной цене УАЗ Патриот оснащен надежной трансмиссией и пятиступенчатой механической КПП, а в качестве силовой установки используется современный инжекторный двигатель объемом 2,7 литра.

Однако в настоящее время наибольший интерес представляет дизельный УАЗ Патриот. (UAZ Patriot diesel). В качестве силовой установки для дизельного UAZ Patriot был выбран мотор всемирно известной компании Iveco. Примененный на UAZ Patriot дизель, широко известный под названием F1A, уже более пяти лет надежно работает на коммерческих автомобилях FIAT Ducato, что само по себе служит хорошей рекомендацией и гарантией надежности.

Выбранный для UAZ Patriot дизель не только надежен, но и экономичен. Установленный на УАЗ Патриот дизель с регулируемым турбонаддувом, при объеме в 2,3 л. и мощности 116 л.с.(85 кВт), имеет при скорости в 90 км/час средний расход горючего не более 9,5 л на 100 километров пути.

Важно и то, что топливная аппаратура дизеля УАЗ Патриот адаптирована не только к российским морозам, но и к некачественному топливу, что уже успели по достоинству оценить те, кому посчастливилось купить УАЗ Патриот дизель. Хорошее соотношение функциональности и цены, а также то обстоятельство, что двигатель, установленный на УАЗ Патриот дизель, полностью соответствует европейским нормам экологической безопасности, привело к большому интересу к машине со стороны западных потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении серьезных внедорожников.

УАЗ Patriot

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно. Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей. Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни. Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK. У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

УАЗ Patriot

У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.

Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.

Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:

О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.

Теперь все решения готовы к отправке к Вам.

К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.

Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей

СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 18 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA

Цена решения к отправке без установки — 24 500 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 27 500 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 34 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали

Цена решения к отправке без установки — 45 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 170 л.с. — 61 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Цена решения к отправке без установки — 55 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 178 л.с. (модели с 2 баками) — 69 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

Цена решения к отправке без установки — 63 000 рублей

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.

об этом решение написал в журнале За Рулём

Цена решения к отправке без установки — 69 000 рублей

Ссылка на основную публикацию