Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее | Portal-Audi.ru

Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее

Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года

Технические характеристики UAZ Patriot Limited

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4700/1953/2000
  • Колесная база, мм: 2760
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 960/2250
  • Снаряженная масса, кг: 2125
  • Грузоподъемность, кг: 525
  • Полная масса, кг: 2650
  • Клиренс, мм: 210
  • Объем топливного бака, л: 87

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 2693
  • Максимальная мощность: 128 л.с. при 4600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 217 Нм при 3900 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро III
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: задний, с подключаемым передним
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 20,0
  • Расход топлива, л/100 км: городской:
    загородный:
    смешанный:

при 90 км/ч — 10,4 л
при 120 км/ч — 14,5 л

  • Передняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, рессорная
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 245/70 R16
  • Запасное колесо: полноразмерное

в пластиковом контейнере

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань/кожа
  • Обивка пола: коврики
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: полиуретан
  • Отделка рычага КПП: полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: боковые
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: легкая тонировка
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: с электроприводом
  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

+ регулировка угла наклона подушки водительского сиденья

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40

    + багажный бокс под задними сиденьями

  • Третий ряд сидений: присутствует , складываемые
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 2
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    — бело-серый (белый)
    — жёлто-серебристый металлик
    — авантюрин металлик (чёрный)
    — золотой лист металлик (зелёный)
    — океан металлик (тёмно-синий)
    — амулет металлик (тёмно-зеленый)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Система фиксации груза: присутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Фаркоп: присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: дополнительный отопитель салона

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров UAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    УАЗ Patriot «Василиса», Золотой лист › Бортжурнал › 2 года эксплуатации. Вся правда. УАЗ Патриот 2014. Полный обзор поломок. Плюсы и минусы автомобиля.

    Итак: 15.10.14-22.10.16. Два года и неделя.
    Что я могу сказать про эту машину?

    Сначала факты.
    Поломки (в хронологическом порядке):

    Течь масла на 400 км
    Умер датчик непристёгнутости
    Умер пару раз динамик водительской двери
    Масло из моста попало на задние колодки; замена колодок
    Замена прокладки морды лица двигателя (где ремень гены), она лопнула и масло капало на землю
    Замена АКБ — заводской брак
    Замена резинок на проводах дверей на 15 тысячах, кстати на 30 снова по кругу порвались
    Замена ручки открывания водительской двери
    Упал дворник (оказалось, открутился)
    Замена гены (!) 18372 км пробег
    Замена ремня гены
    Упала кнопка открывания двери в дверь
    Замена компрессора кондиционера (!) 19299 км
    Цветет бампер задний, я не знал, что он металлический и не следил за ним
    Замена хомутов гура
    Замена патрубков и бачка ОЖ 27900 км
    В принципе, к 30 тысячам машину можно снова идти красить
    Замена цепи (!) комплектом 28700 км
    Замена сигнала (умер)
    Умер предохранитель вентилятора, который работает с кондеем вместе
    Пороги разваливаются на 28500 км
    Течь бензина из левого бака на 29000 км
    Протяжка шкворней.
    (К слову, большая часть этих работ и деталей была выполнена и заменена бесплатно в рамках гарантии; здесь завод явно сделал прогресс; однако многое зависит от дилера).

    Это всё не считая своевременного ТО с дополнительными просьбами всё проверить и всё сделать. В Карелии в ПКФ Слово мужики делали шикарно. В Москве, в Превоксе — отвратительно. До сих пор не отдали мою цепь; уже месяца три не могут согласовать.

    Что ещё по фактам? В машину входит 800 кг без проблем; едет и рулится весьма сносно при такой загрузке.
    При исправной ходовой на скорости до 120 едет прямо без рук без рысканья.
    Разгоняется моя 160 максимум. Но лучше так не делать.
    Родная резина кама 221 очень хороша в демисезонную погоду на грунте и т.п. Ни летом, ни зимой, ни на асфальте, ни в грязи она никакая. Хотя я езжу от безденежья всё лето.
    Ломается и течёт с завидным постоянством. Но также легко устраняется. Хотя и задалбливает этим.
    Конкуренты стоят: от 1,8 пикап с кунгом, от 2,5 внедорожник аналогичного размера. С кроссоверами не сравнивать. Не те возможности ни по дорогам, ни по грузам, ни по вместимости и удобству для людей.
    Хорошо садится семья из 5 человек, трое детей в креслах — перед пассажирский и боковые задние, сзади посередине жена, за рулем я.
    Машина холодная, в смысле быстро остывает. Но если включить печку, за 15 минут можно устроить Ташкент. Если обе печки, то наверное за 10 минут))).
    Звукоизоляция лучше, чем на Волге; однако всё равно паршивая.
    Краска омерзительная по качеству, тонкая и не держится на кузове, но зато мне нравится цвет. Который больше не делают. Ахахах.

    Так плавно мы переходим к личным ощущениям.
    Машина громадная, но в городе ездить можно, если не бояться расхода (у меня в Карелии было 15-16, в Подмосковье и Москве — 18; это про летний расход. Зимой как ездить).
    Проезжает, если не искать адскую грязь — везде. По грунтовке можно идти 60. Но потом видимо чинить подвеску. В любом случае — делать можно что хочешь, не развалится. Но мозг будет делать постоянно.
    Аналогов в цене для большой семьи не вижу, а точнее вижу только Соболь 4х4. Это если мы говорим о многофункциональной машине для любых поездок по разным делам.

    Я покупкой очень доволен, были бы полмиллиона сверху — купил бы сейчас же новый в максимальной комплектации. Был бы миллион сверху — купил бы импортный пикап с кунгом. Вот и думайте.

    Машина реально безумная. Эдакий русский Иван. Всё время всё через задницу, периодически пьян, но всегда боеготов и с весьма высокой отдачей. Невероятная машина. Как в смысле своих возможностей, так и в смысле своих недостатков.
    Коротко:
    Плюсы:
    Едет везде, может почти всё, на бездорожье комфортно, чинится везде и не слишком дорого (но дороже других наших автомобилей).
    Минусы:
    Детали говно, краска — дно, собрана через жопу чуть менее, чем полностью. Про легендарные сварные швы на раме даже говорить не хочу.

    Вообщем — я счастлив; но она отнюдь не идеальна. Подойдёт ли она вам? Трудно сказать. Это вещь в себе, по своим правилам.
    Одно отнять нельзя — гремя, звеня и истекая — будет ехать куда надо и делать что надо. При правильном применении рук машина золото; но надо или делать самому или искать хороших мастеров, которые будут следить за машиной.
    Обязательно делать ТО вовремя и даже чаще.
    Бензин я лью Лукойл, потому что мне не нравится, как она едет на другом.

    Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее

    При упоминании 1941 года в голове каждого человека сразу же возникает мысль о той страшной войне. Да, все так, но в тот самый год произошло событие, затерявшееся в череде других, более значимых. А произошло то, что называют рождение, вернее, зарождение. Именно тогда взяла свое начало такая долгая и сложная история УАЗа. Тогда еще не было даже машин, были лишь снаряды и идея создавать автомобили…

    С тех времен прошло более семидесяти лет, а завод по-прежнему живет. Старые модели уходят, уступая место новым, отвечающим последним требованиям рынка. Первые «патриоты» начали выпускать в 2005 году, и за это время модель претерпела ряд существенных изменений. В 2014 году прошла очередная модернизация…

    Новое, построенное на старом

    В качестве движущей силы предлагаются два разных мотора. Это не последние разработки инженеров, двигатели устанавливаются уже довольно давно.

    Основная силовая установка бензиновая, объемом 2,7 литра. Ее мощность чуть менее 130 л.с. и этого вполне хватает. Для любого внедорожника важнейшим является показатель крутящего момента. Здесь при вполне разумных 2500 тыс. оборотов мотор выдает порядка 210 Нм момента.

    Цифры хорошие и это подтверждается на практике. Тяга у автомобиля стабильно ровная и даже при крутых подъемах мотор тянет без труда.

    Что касается расхода, то, в среднем, он балансирует возле отметки 13 литров. Можно постараться и уложиться в 11,5 литра, но возможен и обратный эффект. «Максималка» установлена на 150 км/ч, но о времени ее набора говорить неуместно.

    Второй мотор дизельный. При меньших объеме (2,2 литра) и мощности (113 л.с.), он более тяговитый. Раскручивая мотор до 2.5 тысяч оборотов, достигается внушительный крутящий момент в 270 Нм.

    Кроме этого данный мотор заметно экономичней. Двигаясь не более 100 км/ч, можно потратить всего 9,5 литра! Далее, чем быстрее, тем дороже… У этого двигателя снижен показатель максимально возможной скорости до 135 км/ч. Автомобиль имеет бак внушительного объема. В него помещается 72 литра топлива, тем самым внедорожнику обеспечивается хороший запас хода. Трансмиссия для УАЗа всего одна. Это старая добрая механическая «пятиступка».

    Физически параметры машины те же самые: база – 275 см, ширина – 195 см, длина – 470 см и высота 190 см.

    Индивидуальность в деталях

    Главной особенностью обновленного автомобиля можно считать раздатку. Если «коробка» стоит старая, то раздатка совершенно новая. Теперь «ульяновцы» сотрудничают с корейскими производителями, и именно оттуда пришла раздатка Dymos. Управление теперь не рычажное, а посредством электронного селектора на панели. Имеются три режима: 4L – пониженная, 2H – ведущая передняя ось, 4H – полный привод.

    Dymos неплохо вписалась в нутро машины, сделав УАЗ еще более проходимым. На пониженной передаче кажется, что внедорожник может проехать где угодно. И все же есть ложка дегтя в этой идиллии. Если мотор случайно заглохнет на пониженной, то сразу продолжить движение в том же режиме не получится. Придется немного проехать без «понижайки» и только тогда можно будет активировать режим «любая грязь».

    Помимо раздатки можно отметить небольшие изменения в головной оптике. Теперь в стандарте она комплектуется светодиодами, что крайне положительно сказалось на «пробивающей» способности.

    Подвеска и управляемость

    В России нет дорог – такой тезис используют многие владельцы УАЗов. Отчасти это правда, но лишь отчасти. Время от времени на пути вседорожного автомобиля встречается ровный асфальт, на котором можно (неужели?) прилично разогнаться. Все-таки производитель поставил верхнюю «планку» скорости далеко за 100 км/ч. И вот тут начинаются неожиданности.

    Вот только УАЗ был королем направлений, а на трассе он неожиданно теряет былую уверенность. Резко переложив руль и качнув машину во всей ее немалой массе, можно ощутить приличные крены. И дело тут не только в высоком центре тяжести.

    Характеристики подвески «не усредненные» под любые покрытия. Баланс смещен в сторону проходимости, что тут же сказывается при движении на ровных дорогах. На асфальте автомобиль непрерывно ищет свое направление, приходится постоянно подруливать. Эксперты объясняют это в том числе зависимой подвеской задней оси, но свою лепту вносит далеко не идеальная работа гидроусилителя. Кстати, к передней, также зависимой подвеске, нареканий нет. Возможно, дело в поперечном стабилизаторе и развесовке машины.

    Понятие «пустой руль» здесь прослеживается, но не всегда. На небольших скоростях (до 90 км/ч) управление автомобилем более-менее приемлемое, но форсировав «сотню», становится неуютно.

    Что внутри

    Предыдущие доработки включали установку передней панели из более качественного пластика. Сейчас обновления не бросаются в глаза, но они есть. В частности, это более продуманное расположение элементов управления. Регулировки зеркал и стеклоподъемников перекочевали на дверные ручки, что определенно можно назвать удачным решением. Сами дверные панели обиты другой, более дорогой и приятной тканью.

    В угоду современным тенденциям появилась так называемая шайба, с помощью которой происходит управление режимами.

    Общее впечатление от нахождения в салоне автомобиля положительное. Здесь не возникает ощущение повсеместной «деревянности», скорее уместно слово добротный и неплохой салон. По качеству сборки конечно есть вопросы, но зазоры между элементами близки к допустимым значениям и не вызывают раздражения. Сидя за рулем, легко можно дотянуться до любого рычага или органа управления. Сиденья немного жестковаты, но это нормально для такой машины.

    Задний ряд сидений, по традиции, очень просторный. Трое крупных пассажиров без особого дискомфорта смогут там разместиться, а остальных пятерых можно посадить в багажник…. Шутка! А если серьезно, то багажное отделение имеет размер XXXXL. Выраженный в классических литрах, он достигает значения 960! Серьезно!

    Просчеты и попадания

    К минусам можно отнести то, что Dymos «вылетает» при глушении мотора. Пусть и редко, но в важный момент это может подвести.

    Возможно, в будущем инженерам стоит подумать об обычной езде не на бездорожье. Вряд ли здесь стоит уделять внимание аэродинамике, но хотя бы подвеску точно стоит немного перенастроить.

    В то же время виден явный прогресс в обустройстве салона. Повысилось качество сборки, да и материалы применяют далеко не самые дешевые.

    Задумавшись над вечной проблемностью этих машин, приходишь к выводу, что сейчас УАЗ уже не то «ведро», которым его считали много лет. Недостатки у него есть, но они не столь критичны. Если сделать еще один, максимум два рестайлинга, провести точечную работу над ошибками, то может получится хороший по всем параметрам автомобиль!

    В настоящее время самую простую комплектацию Classic с бензиновым мотором можно купить за 499 000 рублей. Она включает электрические наружные зеркала и стеклоподъемники; центральный замок; гидроусилитель регулируемого по наклону руля; штатный иммобилайзер; подголовники всех сидений; штамповку на 16.

    Следующая комплектация Comfort предполагает два варианта мотора: с дизелем за 750 00 рублей, с бензиновым двигателем за 580 000 рублей. Заплатив такую немалую сумму, покупатель получит литые диски 16-го размера; пластиковый кофр под запаску; пороги; стеклоподъемники задних дверей; магнитолу 2 din с большим дисплеем; дополнительное освещение багажника; кондиционер; обогрев передних сидений; противотуманки.

    Самая старшая комплектация Limited помимо всего прочего включает: багажник; системы ABS и EBD; более качественную отделку салона и конфигурацию центрального тоннеля. Цена этой версии с бензиновым двигателем начинается с 620 000 рублей, а за дизель придется выложить уже 790 000 рублей.

    Обновление от 27.07.2015
    Впрочем, компания уже начинает исправляться — стартовала первая отзывная компания по устранению дефектов УАЗ.

    Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее

    Осенью Ульяновский автозавод представит автоматическую коробку передач, которую будут устанавливать не только на нынешний UAZ Patriot, но и на совершенно новый автомобиль. Именно его гендиректор УАЗа Вадим Швецов назвал «русским Prado». Впрочем, машина, имеющая неофициальное название Patriot 2020, больше похожа на глубокую модернизацию нынешнего семейства.

    Весной 2019 г. глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о том, что в следующем году УАЗ выведет на рынок автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью 1,5 млн руб., построенный на новой платформе. Автомобиль будет рамным и полноприводным, причем на одной платформе представят целое семейство машин, включая внедорожник, пикап, фургон и минивэн.

    «У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены», — отметил Швецов.

    Известно, что в проект инвестируют почти 500 млн руб., причем треть вкладывает государство, заинтересованное в появлении военного внедорожника нового поколения.

    Ограниченный объем инвестиций не позволит создать с нуля ни новый автомобиль, ни принципиально новую платформу, поэтому речь в данном случае идет все-таки о модернизации существующего шасси UAZ Patriot. Именно поэтому проект неофициально окрестили Patriot 2020, хотя на самом заводе будущую модель так не называют.

    Основное направление изменений — безопасность и управляемость. Модернизированная рама получит сминаемые зоны для того, чтобы внедорожник мог соответствовать требованиям EuroNCAP при краш-тестах. Под новую раму и требования безопасности придется поменять почти все панели пола. Расчетами и компьютерным моделированием краш-тестов занимается Центр компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, который принимал участие в проекте Aurus.

    Передняя подвеска станет независимой, а задняя избавится от рессор и получит пружины — эти изменения должны сделать машину более понятной в управлении и комфортной. Дизайном машины занимается Центр стиля НАМИ, но уже сейчас ясно, что будущий внедорожник не будет принципиально отличаться от нынешнего. Лейтмотивом изменений опять-таки станет безопасность: перед будет менее травмоопасным для пешеходов. А с задней двери исчезнет запасное колесо, и не исключено, что сама дверь будет открываться вверх, а не вбок.

    У модернизированной машины будут новые двигатели производства ЗМЗ, разработанные совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (Forschungsgesellschaft fur Energietechnik und Verbrennungsmotoren). Это концерн со штаб-квартирами в 12 странах и огромным портфолио инженерных решений — от электромоторов до судовых двигателей.

    УАЗ Патриот рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2014 — 12.2016) — технические характеристики и комплектации

    В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

    Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

    УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

    В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

    На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

    В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

    Классический внедорожник UAZ Patriot

    УАЗ Патриот (2005-2014) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик UAZ Patriot (3163) и цены.

    В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.

    Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

    Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).

    Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре. Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины). Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.

    Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно. Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.

    Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
    Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

    Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает. Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.

    Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота. Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

    Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
    Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

    Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy». В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
    Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).

    Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

    УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

    Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

    Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

    УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

    Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

    Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

    Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

    Подвеска UAZ Patriot

    Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

    К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

    Двигатели нового Патриота станут мощнее

    Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

    Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

    Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

    Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

    Механическая КПП

    Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

    Тормоза станут дисковыми покругу

    Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

    Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

    Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

    Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

    Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

    УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

    Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

    Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

    Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

    Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

    Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

    Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

    УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

    2006 год: появилась ABS (Bosch)

    2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.

    2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.

    2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.

    2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.

    2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.

    Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

    Внедорожник UAZ Patriot (УАЗ Патриот 2014)

    В дилерских центрах Ульяновского автозавода уже стартовал приём заказов на обновлённый вариант внедорожника UAZ Patriot 2014-го модельного года. Наиболее существенные изменения произошли в перечне базового и дополнительного оборудования, он значительно увеличился за счёт опций, призванных сделать автомобиль более комфортным.

    Впрочем, после рестайлинга вместе с комфортом увеличилась сразу на 50 000 рублей и базовая стоимость машины. Само собой, в конструкции нового внедорожника тоже имеются некоторые изменения, хотя и не слишком кардинальные. К примеру, появился новый карданный вал, не требующий специального обслуживания, что позволит понизить цены при ТО.

    Кроме того, задняя подвеска автомобиля теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, которого прежде не было, а это обеспечит машине более надёжное и предсказуемое поведение на дорогах с хорошим покрытием.

    Внешне отличить новый UAZ Patriot 2014-го модельного года можно, не в последнюю очередь, по увеличившимся подножкам, которые, как заявляет российский автопроизводитель, не повреждаются при движении по пересечённой местности.

    Также после рестайлинга машина может похвастаться видоизменённой решёткой фальшрадиатора, новой передней оптикой со светодиодными элементами, изменёнными кормовыми фонарями, иными бамперами и складывающимися наружными зеркалами с повторителями сигналов поворота.

    Среди появившегося нового оборудования можно отметить мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, входами USB/AUX и поддержкой формата MP3. На дисплее можно отобразить карты навигационной системы под названием Navitel, а также картинку с камеры заднего обзора.

    Ещё одной весьма полезной опцией во внедорожнике УАЗ Патриот, является предпусковой подогреватель, который, к тому же, благодаря таймеру можно программировать по собственному усмотрению. Кроме того, особенно довольными от обновления внедорожника будут пассажиры заднего ряда сидений.

    Во-первых, им теперь предлагается собственный обогреватель с отдельным вентилятором. А во-вторых, свободное пространство в ногах задних пассажиров увеличилось на целых восемь сантиметров. И в-третьих, на заднем ряду появились крепления ISOFIX для монтировки детских сидений.

    Также на УАЗ Патриот 2014-го модельного года российские инженеры установили новые передние сиденья с бесступенчатыми регулировками поясничного подпора и положения спинки. Более того, увеличился диапазон регулировки передних кресел в продольном направлении.

    Ещё в салоне автомобиля можно отметить видоизменённую панель приборов и светодиодный блок внутреннего освещения на потолке, а в багажном отсеке имеется розетка на 12 вольт.

    Моторная линейка внедорожника УАЗ Patriot 2014-го модельного года включает в себя два силовых агрегата. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,7 литра выдаёт около 128-ми лошадиных сил мощности и порядка 210-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

    Дизельный 2,2-литровый мотор развивает мощность примерно в 114 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет около 270-ти Ньютон-метров. В пару оба силовых агрегата получают безальтернативную механическую пятидиапазонную коробку передач.

    Обновлённый внедорожник UAZ Patriot будет представлен в трёх вариантах оснащения, которые называются Classic, Comfort и Limited. В зависимости от комплектации и типа двигателя стоимость ульяновской новинки будет варьироваться в диапазоне от 649 000 до 819 990 рублей.

    Как уже было сказано выше, дилерские салоны начали приём заявок на рестайлинговый УАЗ Патриот сегодня 1-го октября, а сборка новинки на заводе в Ульяновске стартует на следующей неделе – 7-го октября. Ну, а первые выпущенные экземпляры обновлённого внедорожника UAZ Patriot отправятся к своим заказчикам уже в ноябре нынешнего года.

    Уаз патриот 2014 в новом кузове

    Современный вне дорожник «UAZ Patriot» прошлого года получил новый ряд обновлений. НО это не понизило его устойчивости к суровым климатическим явлениям. На ряду с этим вне дорожник остался доступен по стоимости и сопоставим с легковым авто ценой в 600 000 тыс.р.

    Передняя панель из пластика создает весьма ощутимое чувство защиты и комфорта, воплощение плавности и массивности вот что теперь перед глазами у водителя. Приятная визуализация стрелок и габаритная панель дополняют дизайн и наполняют атмосферу стабильностью.

    Но к сожалению в отечественном производстве частенько можно заметить недоработки, вот так и получилось с Уаз Патриот в новом кузове 2014 года. Немного необычный и даже странный вид руля, не вписывается в дизайн и создает дисгармонию внешнего вида, а вентиляция вовсе получила дешевое впечатление, приборная панель с течением времени мутнеет, а стекло подъемники оснащены неудобными кнопками, так же как и подогрев и еще ряд других функций.

    Уаз патриот 2014 в новом кузове фото

    Современный дизайн Уаз Патриот может похвастаться своими создателями, ведь они сумели подчеркнуть всю эстетичность и мощь этого автомобиля, не потеряв его достоинства и сделав агрессивность русского стиля, весьма приемлемой. Стильный и без каких либо заигрываний, он весьма прямой и простой формы кузова. К сожалению кузовные панели не имеют особых явных выделений на фоне авто Уаз патриот 2014 года, но все же неплохо смотрятся. Да и зачем это настоящему русскому внедорожнику, нового поколения. Тем более, что в отличии носителей таких панелей, братьев своих европейских, он всегда готов преодолеть именно те препятствия и стихии, перед которыми многие его конкуренты будут пасовать или вести себя неуверенно на дорогах.

    Если подумать то качество кузова немного относительная вещь, а значит и ситуации для использования могут быть самые разные. Хотя он и смазан специальным слоем мастики заводского производства, все же это не гарантия от коррозии или ржавчины. Наверное самым заметным недочетам будет провисание дверей, которое наступает в результате слабых заводских петель, а зазоры замков вовсе перестают совпадать, что в свою очередь может создать проблему для быстрого покидания авто, в результате аварии.

    Видео тест драйв нового Уаз патриот 2014 года

    Для нового внедорожника предоставляются бензиновые и дизельные силовые установки, в зависимости от конструкции модели и предпочтения покупателей.

    В бензиновый вариант входит интегрированный 2,7 литров двигатель со 128 лошадиными силами и пяти ступенчатая коробка передач. В результате вне дорожник разгоняется до 140 километров в час, а топливо расходуется в пропорциях пятнадцать литров на сто километров пути.

    Второй вариант Патриота в новом кузове имеет 2,2 литра и 113 лошадиных сил. Дизельный двигатель позволяет разгоняться до 135 километров в час максимум и тратить около двенадцати, а то и тринадцати литров на сто километров.

    К сожалению на протяжении всего времени эксплуатации УАЗ будет то и дело, огорчать своими мелкими неисправностями и поломками в самых разных местах по уязвимости автомобиля. Но такие моменты не только неизбежны для вне дорожников, а более того не имеют значения, если брать во внимание дорожное покрытие которое приходится преодолевать на авто и климатические условия, в которых многие автомобили и смета бы не сдвинулись.

    UAZ Patriot кроссовер 5 дв 2019 года

    UAZ Patriot кроссовер 5 дв 2019 года

    Внедорожник, готовый к различным приключениям, будь то рыбалка, охота, поездка по глуши при совершенном отсутствии асфальта — это современный вариант UAZ Patriot. Отметим, что рестайлинговая версия популярного внедорожника получилась весьма неплохой (сейчас речь идет именно о внешних данных), то есть на таком и в городе вполне себе не стыдно показаться.

    В ходе рестайлинга «УАЗ Патриот» получил как новшества в экстерьере, так и модернизированную «начинку» под капот, а также инженеры доработали мосты и подвеску внедорожника. Внешность стала привлекательнее за счет измененной оптики: фонарей, заходящих на боковины кузова, и фар, получивших диоды ходовых огней. Также бросаются в глаза видоизмененные бамперы (которые теперь стали крепить к кузову), новые корпуса зеркал заднего вида и иные расширители колесных арок. Покупателям не стоит ждать особенных изменений в интерьере модели. Приятными новшествами в списке оснащения стали другая климатическая установка и мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида. Опционально доступны колесные диски диагональю 18 дюймов, подушки безопасности и система стабилизации. Напомним, обновленный «Патриот» получит также южнокорейскую раздаточную коробку с электронным управлением, современную версию ABS, доработанную магнитолу и улучшенный гидроусилитель.

    Самым важным для любого автомобиля является, конечно же, изменение подкапотного пространства. Так, в ходе рестайлинга обновилась силовая установка, которая предлагается для внедорожника UAZ Patriot. Теперь под капотом располагается двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, который способен выдавать порядка 150 лошадиных сил максимальной мощности, а его крутящий момент составляет 300 Нм.

  • Ссылка на основную публикацию