Uaz Patriot 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Uaz Patriot 2015. Обзор

Обзор обновленного УАЗ Патриот

UAZ Patriot – создание этого внедорожника ознаменовало качественный скачок в работе Ульяновского предприятия. Действительно, именно с этой моделью завод перестал ассоциироваться с армейскими джипами, уровень комфорта которых мог удовлетворить разве что спартанца. УАЗ Патриот – доказательство, что отечественные сборщики в состоянии выпускать качественные и современные автомобили!

Технические данные УАЗ Патриот 2015

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2015, технические характеристики играют едва ли определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 – отзывы владельцев говорят, что он стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек. Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

КПП

Коробка передач у УАЗ Патриот 2015 модельного года, цена которого снизилась до менее 600 000 руб., осталась прежней – это простая «механика» о 5-ти передачах. Но ее немного усовершенствовали. Так, для бензинового движка передаточное число для I передачи составляет 4,11, а для дизельного – 4,625.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот, цена и комплектация 2015 года на который идет со скидкой:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Но для дизеля доступна исключительно версия Лимитед.

В базе джипер имеет лишь минимум – 16-дюймовые, штампованные диски, ремни безопасности, регулируемый руль, гидроусилитель, аудиоподготовку и передние подъемники стекол (электро). В топе версии имеют и мультимедиа, и 18-е диски, и навигацию и т. д.

Итог

УАЗ Патриот – отличный автомобиль для штурма бездорожья и повседневной езды. Он тяговитый, с отменной проходимостью, а еще достаточно комфортен. Портит картину только слабая динамика.

9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» — в обзоре Autonews.ru.

Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри

В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.

Лучше подходит для бездорожья

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей.

«Автомата» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.

Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.

Двигатель теперь только один

УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», — поделился планами Швецов.

Бензобак тоже один

До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.

«Патриот» ушел за миллион

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб., а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».

Больше опций за доплату

Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».

История UAZ Patriot

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Uaz Patriot 2015. Обзор

Чувство гордости за успехи своей страны впитывается ещё с молоком матери. Истинного россиянина не может не радовать, тот факт, что отечественная автомобильная промышленность переживает небывалый подъём. Сначала грандиозные перемены на Горьковском автозаводе, входящем в холдинг «Группа ГАЗ». Потом череда новых моделей на Самарском АвтоВАЗе.

Теперь вот очередь дошла и до Ульяновского автозавода. Совсем недавно закончилась, начатая ещё летом, обширная реконструкция завода. Усовершенствованы линии сборки кузовов. Внедрена новая технология покраски, дающая гарантию от сквозной коррозии до 10 лет.

Полностью заменён штамповочный комплекс. Переобучен персонал. Всё это в кратчайшие сроки. И вот результат – в начале октября сошёл с конвейера первый обновлённый УАЗ Патриот, а с середины ноября он появился в продаже.

Новый Патриот поколения 2015 – не просто рестайлинговая модель, а кардинальная переработка 5-дверного внедорожника. Как заявил генеральный директор завода В. Швецов – это автомобиль совершенно другого качественного уровня. В процессе модернизации ему не только изменили внешность, улучшили комфортность салона, но и повысили ходовые характеристики.

Изменение стиля

Дизайнеры, разрабатывающие экстерьер УАЗ Патриот, на этот раз изменили своей обычной концепции и попытались подвести его вид под общеевропейские каноны красоты. Радиаторная решётка с характерными линиями, совместно с новой формой передних блок фар, в которых сразу притягивает взгляд лента габаритных светодиодных огней, похожа на оскал крупного зверя и делает внешность автомобиля запоминающейся.

Чтобы не нарушать общей гармонии стиля, установлены складные боковые зеркала со светодиодными указателями поворотов и задние блок-фары изменённой формы.
«Прижились» модернизированные бампера, изменение в конструкции крепления которых, позволили решить извечный «больной» вопрос – большие зазоры между кузовом и краями бампера. Теперь места крепления находятся не на раме, как раньше, а прямо на кузове.

Несмотря на значительную длину – 4785 мм и полную массу в 2165 кг внедорожник не выглядит этаким монстром. Скорее он напоминает большое благородное животное, позволяющее любоваться собой на расстоянии, но с которым опасно шутить.

В салоне стало удобнее

Кто эксплуатировал УАЗ прежних моделей, помнят неизвестно откуда появляющиеся лужи на полу. Похоже, и это уже пройденный этап. При установке, лобовое стекло теперь вклеивается, а для зимнего времени на нём предусмотрена ещё и спираль обогрева. Но это не единственное улучшение комфортности салона. Внутри стало визуально просторней, хотя без изменений осталась ширина автомобиля в 1900 мм и его высота в 1910 мм. Такое впечатление производится благодаря новому рисунку обивочного материала, которым обтянуты панели дверей и потолок салона.

Определённый вклад внесла и замена массивных кресел корейского производства на отечественную разработку. Новые сиденья с подогревом компактнее, имеют улучшенные анатомические свойства и регулировки с увеличенным диапазоном.

Клавиши управления стеклоподъёмниками и настройки углов обзора с боковых зеркал перенесены на подлокотник водительской двери. Чтобы в машине можно было, при необходимости, уютно расположиться на ночлег, подверглись изменению крепления заднего сидения, которое конструкторы сдвинули назад на 80 мм.

Теперь существует возможность опускания спинок передних кресел до горизонтального положения, в котором они вместе с подушкой заднего сидения, имеющей подогрев, образуют ровную поверхность. В довершение в салоне установлены осветительные светодиоды с улучшенным рассеиванием света. Объём багажника, несмотря на то, что сидение значительно сместилось к нему, остался без изменений – 700 литров.

Каждому своё

Конструкторы не стали менять силовую установку, оставив проверенную временем трансмиссию с 5-ступенчатой механической КПП и «раздаткой», поставляемой корейской компанией Dymos. Просвет от крайней нижней точки картера до земли (клиренс) составляет 210 мм. Колёсная база осталась равной 2760 мм. Для разнообразия комплектации устанавливается два типа двигателей. Один бензиновый, второй дизельный. Единственным отличием является то, что на КПП, при комплектовании бензиновым двигателем, устанавливается главная пара с передаточным числом 4.11, а дизельному мотору соответствует число 4.625.

4 цилиндровый двигатель ЗМЗ 40905 объёмом 2695 см3 способен развить максимальный крутящий момент в 209.7 Нм при 2500 об/мин. Чтобы «выжать» из него все 128 л.с. необходимо увеличить обороты до 4600 об/мин. При таких условиях он способен «выдать» все заявленные производителем 150 км/час. Скорость в 100 км/час с места он набирает за полные 20 сек. Расход бензина для внедорожника такого класса стандартный – 11.5 литра в смешанном цикле передвижения.

На турбированном дизельном 4-х цилиндровом моторе ЗМЗ 51432 объёмом 2239 см3 теперь устанавливается турбина компании Bosch и применяется система впрыска топлива Common Rail, что позволило устранить провалы при работе двигателя на малых оборотах. Пиковая отметка крутящего момента в 270 Нм лежит в диапазоне 1800–2800 об/мин, а мощность в 113 л.с. достигается при вращении коленчатого вала при 3500 об/мин. По скоростным характеристикам он немного слабее бензинового варианта, его максимальная скорость 135 км/час. Но вот в расходе топлива выигрывает – 9.5 литра.

Ценность не в цене

Возможность выбора – вот главная ценность. Можно ограничить свой выбор ценой в 649 000 рублей и радоваться базовой комплектации Classic c 16-дюймовыми колёсами. Кому-то не будет жизни без топового оснащения Limited за 749 990 рублей, укомплектованного 18-дюймовыми колёсами со всякими, порой и ненужными, но включёнными в цену, «прибамбасами». Но многих покупателей должна устроить «золотая середина» – вариант Comfort стоимостью 699 990 рублей, включающий полный базовый комплект и имеющий ещё кучу дополнительных функций.

Цены приведены для автомобилей с бензиновым двигателем. При покупке дизеля сумма увеличится на 70 000 рублей.

УАЗ Патриот 2015 — работа над ошибками

Внедорожный потенциал, экономичность двигателей. Современный внешний вид и улучшенное исполнение салона.

Ужасная динамика, маломощные двигатели. Не маленькая цена средних комплектаций.

Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства. Несмотря на глубокую стагнацию автомобильного рынка, а также серьезные проблемы на самом УАЗе, UAZ Patriot является своеобразной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября 2014 года объявили старт приема заявок на рестайлинговую версию Патриота. Продажи новинки запланированы на ноябрь.

В условиях сложившейся экономической ситуации говорить о революционных изменениях автомобиля не приходится. Впрочем, изначально обновление внедорожника планировалось в русле точечной модернизации и качественной доработке основных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами. Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно. Некоторые добавленные элементы дизайна привнесли во внешний вид машины определенную долю благородства, позволяющего владельцу автомобиля чувствовать себя в своей тарелке, передвигаясь в городском потоке. Подобный подход указывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на перспективный сегмент покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

УАЗ Патриот 2015 — фотогалерея

Осматривая автомобиль со стороны, сложно не отметить новую радиаторную решетку причудливой геометрии и новую головную оптику замысловатой конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля. Отдельно необходимо остановиться на головной оптике машины. Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины. Тем самым, удалось избавиться от немыслимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний вид автомобиля.

Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины. Обновленный внедорожник получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, интегрированные подножки под боковыми дверями, которые, значительно облегчая процесс посадки и высадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса. Запаска, как и ранее, располагается на двери багажника, правда, теперь, запасное колесо убрано в новый пластиковый чехол. Невзрачный задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.

В целом, автомобиль производит впечатление более добротного и качественного продукта, нежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют». А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам. Очевидно, что средства на установленное европейское оборудование по окраске кузовов автомобилей, о котором неоднократно заявляло руководство автозавода, не были потрачены зря.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Обновленный UAZ Patriot 2015 располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила 4 750 мм (чехлом увеличивает протяженность машины до отметки в 4 785 мм). Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм. Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Здесь клиренс составил 210 мм. В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса УАЗа может составлять 2 125 или 2 165 кг.

Оформление салона

На первый взгляд, салон внедорожника остался практически неизменным. Но, расположившись на месте водителя, становится ясно, что первое впечатление обманчиво. Одним из основных отличий рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2015 является новая приборная панель с экраном бортового компьютера. На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра с навигацией, сразу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.

Еще ниже размещены «крутилки» управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования. Четыре больших дефлектора системы вентиляции на передней панели автомобиля обеспечивают довольно быстрый прогрев просторного салона. Идя в ногу со временем, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем. Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Кроме того, теперь в салоне Патриота легко организовать два полноценных спальных места. Для этого спинки кресел водителя и переднего пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до 700 литров поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, внутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot 2015 модельного года, осталось без изменений. Под капот автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный моторы отечественного производства. В качестве бензинового двигателя устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такого мотора равна 128 л.с., которые двигатель развивает при 4 600 об/мин. Показатель крутящего момента на максимальной отметке составляет 210 Нм при 2500 об/мин.

Дизельный двигатель претерпел некоторые изменения, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Двигатель оснащается системой топливного впрыска Common Rail, а также новой турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 114 л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч. Ускорение машины с турбодизелем еще более удручающе – при «максималке» в 135 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 22 секунды.

Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся. Автомобиль построен, как и раньше, на зависимой пружинной подвеске спереди и рессорной – сзади. Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах. В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается одного из главных козырей ульяновского внедорожника – системы полного привода — то обновленная модель снабжена системой Part-Time, жестко подключающей переднюю колесную ось машины, посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами рестайлинговой версии UAZ Patriot остается серьезный внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и неплохую топливную экономичность, а также повышение качества используемых материалов отделки. Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. Да и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров Патриот 2015 заметно прибавил.

Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Конечно, УАЗ никогда не претендовал на звание скоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в условиях действующих автомобильных реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это типичный внедорожник, не должна быть столь ужасающе низкой. Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают почти в 820 тысяч рублей.

Таким образом, оценить UAZ Patriot 2015 модельного года выше, чем на 3 балла, вряд ли получится.

Обзор Уаз Патриот 2015 года в новом кузове, тест драйв видео

На сегодняшний момент главной целью отечественных производителей является разработка внедорожников, которые находились бы на уровне с иностранными вариантами. В данной статье мы поделимся с вами информацией об обновлённой модели популярного российского автомобиля марки УАЗ Патриот 2015 модельного года. От этого внедорожника все ожидают большого успеха среди российских автомобилей. Производители обещают, что представленная модель автомобиля будет иметь красивый внешний вид, вместительный и удобный солон с сохранностью прошлого уровня проходимости. В обновлённом внедорожнике создателями были рассмотрены и приняты во внимание все существующие недостатки прошлой конструкции автомобиля.

Представленный внедорожник появится на автомобильном рынке полностью обновлённым и в планах производителей выпустить больше 100 тысяч моделей за год. Начало произведения автомобиля произойдёт после того как Россия получит стандарт “Евро 5”, а на сегодняшний день используется рамная конструкция. Обновлённая модель 2015 года будет оснащена несущим кузовом, но поставка рамных автомобилей в вооруженные силы Российской Федерации не будет прерываться. Производители утверждают, что новый автомобиль 2015 года будет иметь доступные цены для автолюбителей. После прочтения фактов представленных в этой статье вы убедитесь в масштабных изменениях этого автомобиля.

Здесь мы обсудим основные характеристики и особенности обновлённого внедорожника. В начинке автомобиля также было произведено несколько нововведений, но по факту не сильно изменилась. Вы, наверное, уже видели большое количество фотографий и видео, где тюнингуют обновлённый УАЗ Патриот. Обновлённый внедорожник теперь хорошо поддаётся различным прокачкам. Во время первого знакомства с внешним видом внедорожника каждый автолюбитель понимает, что внешнему виду автомобиля уделили огромное количество времени и сил. Обновлённый автомобиль стал более стильным и приобрёл современные черты. То есть новый автомобиль сравнительно с предыдущими версиями поднялся на следующую ступеньку усовершенствования. Внешний вид Патриота символизирует надёжность, мощность, универсальность, а главное комфортабельность автомобиля. Патриот получил совершенно новые фонари света, дневные ходовые огоньки и линзовую оптику, тем самым сохраняя уже сложившиеся дизайнерские традиции.

Обновилась решетка радиатора и теперь она сделана в В-образном стиле, а ультрасовременные фары, имеющие светодиодные дневные ходовые огоньки придают отличный от других машин внешний вид. Из автомобильного потока внедорожник выделяется благодаря оригинальным зеркалам под расцветку машины и большими по размеру противотуманками. Важная отличительная особенность заключается в способе крепления автомобильных буферов. В представленной модели буферы зафиксированы не на раме, как в прошлой комплектации, а на кузове автомобиля. Благодаря этому внедорожник избавился от заметных щелок между кузовными деталями и бамперами. Появились новые интегрированные боковые подножки, имеющие объёмные ниши, которые не повреждаются во время езды по не приспособленным дорогам. С задней стороны автомобиль обновляется за счет установления обновлённого контейнера для запаски. На нём имеется серебристый лейбл Патриот и современные задние фонари. Здесь устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий проводить эффективную борьбу с кузовными кренам во время совершения маневров и поворотов. Это гарантирует большую устойчивость машины на развитии высоких скоростей. Установили более удобные ручки на боковых дверцах. Также инженерами была смонтирована активная антенна на крыше автомобиля. Благодаря ей обеспечивается улучшение приёма радиосигналов.

В интерьере обновлённого внедорожника появляются новые детали и оборудование. Обновился передний ряд кресел, настраиваемые в достаточно большом диапазоне. Благодаря удобным креслам вы не почувствуете дискомфорт при достаточно длительных поездках. Также обновился набор оборудования, имеющий маршрутный компьютер и датчик измерения температуры вне автомобиля. После весны этого года производители обещают установление обновлённого многофункционального руля. Разработчики оснастили автомобиль современной мультимедийной системой, а её семидюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли, имеющий разрешение “Full HD”. Системой обеспечиваются новые функции: камера заднего вида, навигация и музыка. В 1200-литровом багажнике появилась шторка багажника и 12-тивольтная розетка на левом борту. Произошло не большое увеличение багажника, за счёт достаточно компактной облицовки арок колёс. Использованные материалы для отделки багажника достаточно устойчивы к изнашиванию и различным механическим повреждениям.

Видео тест драйв Уаз Патриот 2015 модельного года в новом кузове

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Видео Обзор Уаз Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 года выпуска: краткий обзор нововведений

Новый УАЗ Патриот 2015 будет одним из самых удачных внедорожников, выпускаемых в России. Производители уверены в успехе своей модели на автомобильном рынке. УАЗ Патриот 2015 года планируется вместительным, красивым, удобным, при этом он должен сохранить всё ту же высокую проходимость. Производители рассмотрели и учли многие недостатки в конструкции внедорожника. Поэтому новый автомобиль выйдет на рынок совершенно обновленным, планируется выпускать более 100 тыс. моделей в год.

Патриот 2015 года выпуска – это все тот же внедорожник, изменения, скорее всего, произойдут лишь во внутренней отделке и оборудовании, помогающем комфортному вождению. Уже сейчас производители используют раздаточную коробку корейской фирмы Huyndai-Dymos, которая известна своим качеством на рынке автомобилей. С этой заменой проходимость машины только увеличилась, и управлять ей стало комфортнее даже на сложной трассе. UAZ планирует продолжить сотрудничество с корейскими партнёрами и начать выпуск обновлённого внедорожника на платформе SsangYong. Скорей всего, его двигатели тоже будут собраны по корейскому образцу. Производство планируется начать после введения в России стандарта Евро-5. Сейчас в УАЗе применяется рамная конструкция, а модель 2015 года будет иметь несущий кузов. Однако поставка рамных автомобилей в вооружённые силы РФ не будет прервана. Важной деталью является то, что внедорожник не будет иметь завышенную стоимость и будет доступен для широких масс населения.

УАЗ Патриот 2015 обзор

УАЗ Патриот 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Подкаст «Большой тест-драйв» — Сайт: | Twitter: | G: .

Уже сейчас приятной новостью для автовладельцев стало увеличение пространства между сидячими местами, Патриот станет ещё более вместительным. Есть еще ряд достоинств этого автомобиля. Очень важной для водителей, особенно в зимнее время, является функция подогрева сидячих мест и лобового стекла, а также отапливаемая задняя часть. Уже сейчас в особенно холодную зиму отопление салона можно увеличить. Производители УАЗа 2015 понимают всю важность этих нововведений и планируют добавление новых опций. Дизайн внутреннего интерьера улучшится, обитые новым материалом потолок и двери привнесут своим пассажирам больше уюта.

УАЗ Патриот 2015 модельного ряда очень удобная машина для поездок за город. Выбоины и ухабы, которые встречаются на наших дорогах, особенно в сельской местности, ей не будут страшны.

Посмотрим как новая модель справится со своими задачами.

УАЗ Патриот 2015: фото галерея

УАЗ Патриот 2015: видео

Так же предлагаем ознакомится с небольшим видео по теме:

Обзор УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года и с того времени он постоянно обновляется, модернизируются и улучшается. УАЗ патриот создан на базе УАЗ- 3162. УАЗ Патриот пятнадцатого года обновился по дизайну, изменилась решётка радиатора, а также оптика со светодиодами.

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года и с того времени он постоянно обновляется, модернизируются и улучшается. УАЗ патриот создан на базе УАЗ- 3162. УАЗ Патриот пятнадцатого года обновился по дизайну, изменилась решётка радиатора, а также оптика со светодиодами. Изменения затронули и бампер. Дизайнеры поработали над внешним видом автомобиля. Если сравнивать с предшественником, то новый УАЗ выглядит стильно и более современно. Просматриваются черты европейского кроссовера. Главное изменение коснулось передних фар. В фары установлена линзовая оптика. В максимальной комплектации установлены светодиодные ходовые фары. Преобразилась решётка радиатора, она стала трёх реечной. Пороги установлены так, что они не «крадут» клиренс автомобиля. Боковые зеркала заднего обзора стали больше и их можно складывать.

У нового УАЗа изменилась форма задних фар, а также крышка запасного колеса на багажнике. Передний бампер начали крепить к кузову, а не к раме. Стёкла в новом Патриоте начали вклеивать. В машине установлен прославленный своей надежностью двигатель ЗМЗ. Габаритные размеры составили 4,75х1,9х1,91 метра. Клиренс составил 21 сантиметр. Небольшой минус – объём багажника сократился на 50 литров и составил 1150 литров. Спинка задних сидений больше не регулируется по углу наклона. В багажнике разместили розетку с напряжением в 12 вольт.

Салон и интерьер нового УАЗа также претерпел изменения. В УАЗе появилась современная система мультимедийная. Экран оснащён сенсорным управлением и размер его составляет семь дюймов. Камера заднего вида выводит на этот дисплей изображение. В системе мультимедия установлена и современная система навигации. Эти опции доступны в автомобилях максимальной комплектации. Руль тоже стал мультимедийным, а вот рычаг КПП не изменился.

Водительское кресло стало возможно регулировать по высоте для большего удобства водителя при управлении автомобилем на любые дистанции, а также управление автомобилем будет комфортно для водителя любого роста и габаритов. Изменилось и то, что регулировку кресла можно выполнять, не выходя из салона, как это было прежде. Дополнительные опции зимнего пакета дополнительно подключает в обогрев лобового стекла, а также обогрев пассажиров на задних сидениях и аккумулятор установлен повышенной ёмкости.

Оконные уплотнители стали скрытыми, поскольку двери получили новую обивку. Кресла имеют обивку с прострочкой контура и цвет обивки двухветный. Между задними креслами разместился просторный подлокотник с двумя подстаканниками.

Видео обзор УАЗ Patriot I 2014-2015 годов выпуска

УАЗ Патриот 2015 Тест-драйв.Игорь Бурцев.

Описание видео УАЗ Патриот 1 поколение

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв обновленного УАЗ Патриот образца 2015 года в условиях крымского высокогорья. Приличное испытание бездорожьем УАЗ Patriot — done! Новые кресла, упрощенное управление раздаткой, новая приборная панель и мультимедиа с навигацией пошли на пользу. «Асфальтовая» история УАЗ Patriot по-прежнему не вполне радужна. Хотя, тоже стало определенно лучше. Ну, и новые фары, конечно.

Еще один тест-драйв УАЗ Патриот:
https://www.youtube.com/watch?v=4Kajx_fUJwI

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Ищите нас в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/club33855371

Конкуренты

Еще похожие обзоры для УАЗ Patriot I

Тест УАЗа Патриот 2015 Про.Движение

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи

Renault Duster I (2015-2016)

UAZ Patriot: апгрейд для города

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2015 УАЗ Патриот. Тест-Драйв.

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Бородатая Езда. УАЗ Патриот 2015

УАЗ Patriot I (2014-2015)

UAZ Patriot 2015 — Тест-драйв от ATDrive

УАЗ Patriot I (2014-2015)

UAZ Patriot 2015 — Offroad-тест

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2015 УАЗ Патриот Limited. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле УАЗ Patriot I

Ульяновский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых автомобилей и грузовиков на рынке России и стран бывшего Советского Союза. Датой его образования можно считать июль 1941 года, когда Государственным Комитетом Обороны СССР было решено помимо прочих предприятий, эвакуировать из Москвы в Ульяновск завод ЗИС. Весной 1942 года на фронт ушли первые ЗИС-5, в том же году заработал сборочный конвейер, а в 1943 году количество сошедших с него авто превысило 4000 штук. После окончания Великой Отечественной Войны на базе «ГАЗ-69» на заводе организовывается производство легендарных УАЗиков. Начиная с 1972 года, предприятие осваивает выпуск «советских джипов» «УАЗ-469» и «УАЗ-469 Б».

Во времена Брежнева завод был основным поставщиком автомобилей для армий СССР и стран Варшавского договора, обеспечивая их неприхотливой и надежной техникой, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя как на трассах, так и в условиях бездорожья. Переход экономики СССР от плановой к рыночной оказался достаточно болезненным для предприятия. Были разрушены наработанные ранее механизмы реализации продукции, были потеряны связи с поставщиками и экспортные рынки. Но, не смотря на это, завод пережил все трудности и начал активно увеличивать объемы производства, расширяя как географию присутствия, так и модельный ряд выпускаемой продукции.

В частности, начиная с 2003 года автомобили УАЗ выпускаются во Вьетнаме, а с августа 2005 года вышел в серию UAZ Patriot — внедорожник качественно нового уровня, способный успешно бороться за симпатии потребителей в своей нише с самыми именитыми мировыми брендами. Разумеется, даже самые значимые достижения не становятся для предприятия поводом для прекращения работ по разработке новых моделей или усовершенствованию существующих. Тем более в условиях рыночной экономики, когда постоянные поиски ресурсов и возможностей для повышения потребительских свойств выпускаемой продукции становятся жизненно необходимым условием для выживания и дальнейшего развития.

Обзор УАЗ Патриот 2015 модельного года

Мы любим качественные, надежные и современные машины. И некоторые автолюбители предпочитают поддерживать отечественного производителя. Поэтому, если вас интересует УАЗ центр официальный сайт позволит получить максимально подробную информацию по всем автомобилям данной марки.

Мы же сейчас остановимся на обновленном УАЗ Патриот. Он отличается стильным дизайном, имеет широкий спектр дополнительных опций, что позволит подогнать его под нужды практически каждого покупателя.

Внешние изменения

Внешне внедорожник каждой своей линией кузова показывает свою надежность и невероятную мощность, но при всем своем внушительном виде, он является удобным и универсальным. А отличается обновленная модель от своих предшественников стильной V-образной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, большими противотуманными фарами, светодиодными дневными фарами. Кроме того, появился еще и и дополнительный светодиодный сигнал торможения.

Сзади имеется дополнительный контейнер для запаски. Также был установлен задний стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость, поэтому боковые крены практически отсутствуют даже при резких поворотах.

Новый УАЗ Патриот имеет еще одно отличие — карданный вал увеличенного ресурса прочности. Это значительно снижает стоимость ТО.

Интерьер и двигатель

Посетите УАЗ центр Ростов на Дону, там вы сможете более внимательно осмотреть автомобиль Патриот. И можно не сомневаться в том, что этот внедорожник вас заинтересует, ведь не только внешний облик, но и внутреннее оформление машины не может не радовать. Во-первых, Патриот действительно отличается просторным салоном, для оформления которого использовались качественные материалы. Во-вторых, здесь есть все необходимое для создания комфорта, в том числе мультимедийная система с сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов), на которой можно воспроизводить видео файлы в Full HD. Также поддерживается AM/FM/MP3, есть USB/AUX порты.

Среди дополнительных необходимых вещей примечателен компас, парктроник (есть камера заднего обзора), навигационная система (работает в СНГ). Есть датчики наружной температуры, маршрутный компьютер и современные плафоны, обеспечивающие мягкое освещение.

Был смонтирован даже предпусковой программируемый подогреватель. Также имеется задний салонный отопитель (специально для пассажиров), в котором есть вентилятор и регулируемый дефлекторы. Также сзади имеется система для крепления детских кресел ISOFIX.

Что касается двигателя, то тут все не отходит от традиций. На выбор два движка — дизель и бензиновый. Оба они отличаются высокой мощностью и высоким крутящим моментом даже на малых оборотах. Так что Патриот легче сдвинется с места на загородной трассе.

Одним словом, обновленный УАЗ Патриот действительно мощный современных внедорожник, который может без труда выдержать конкуренцию заграничных автомобилей. Кроме того, у него есть все шансы выиграть по многим параметрам, поскольку он действительно надежный и проходимый.

Отзыв владельца автомобиля Новый УАЗ Патриот 2015

Автор: Анатолий
Модель: Новый УАЗ Патриот
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 11-16

Достоинства: Приемлемая цена для настоящего внедорожника. Впечатляющие внедорожные способности. Современный дизайн по сравнению с предшественниками. Просторный салон.
Недостатки: Плохое поведение на трассе, большой расход топлива, нехватка мощности.

Новый УАЗ Патриот появился в нашем семейном автопарке, благодаря загородному дому, который приобрел себе отец. Его всегда тянуло поближе к природе, вот на пенсии исполнил свою мечту. Домик на краю деревни практически в сосновом бору, в 5 км от дома, по грунтовке, несколько озер, а там и до гор рукой подать. В общем, живописное местечко. Вот только добираться до этого живописного места от трассы почти 10 км по разбитой грунтовке, которая весной и осенью превращается в непроходимую колею, разбитую грузовиками.

Вот тут то и встал вопрос о смене отцовской калины на более подходящий автомобиль. Я сам всегда ездил на иномарках, и к отечественным автомобилям отношусь очень сдержано, но отец сразу предложил посмотреть ниву (Лада 4х4 теперь она зовется). Посмотрели, покатались, вроде бы ничего. Для интереса заглянули в УАЗовский салон, благо они в одном здании располагались. Скажу честно новый Патриот произвел на меня впечатление — реальный большой рамный внедорожник. Я и не думал что его сделали таким. Первое впечатление — не меньше Land Cruiser Prado. Но это только снаружи, и то в помещении, но тем не менее.

Ладно берем на тест драйв. Едет неплохо, посадка высокая в салоне ничего не скрипит, на колдобинах ведет себя супер. Короче отец «загорелся». В результате поменли батину Каину на новый УАЗ Патриот.

Забегая вперед скажу, что Патриот полностью оправдал все наши надежды на внедорожные способности, но во многом остальном есть нюансы.

У нас Патрик с 2,7 литровым мотором, комплектация не богатая, но вполне достаточная — комфорт. Есть кондиционер ABS и подогрев сидений. Для бюджетного внедорожника вполне нормально.

Сейчас накатали больше 10 000 км, автомобиль ведет себя достойно, пока нет никаких нареканий.

Двигатель слабоват для такого большого и тяжелого авто, но со своей задачей справляется, масло приходится доливать примерно 0,5 литра на 5000 км. Расход топлива в городе 14-16 литров, на трассе 11-12, что в принципе для такого внедорожника приемлемо, но хотелось бы поменьше. Коробка конечно не как на легковушке, но придраться не к чему, передачи втыкаются четко, раздатка вообще песня — как на иномарке. Трансмиссионное масло нигде не подтекает, и даже нет намека, что удивляет.

Сразу скажу что Патриот автомобиль не для трассы, на скорости из-за высокого центра тяжести автомобиль несколько неустойчив, комфортно ехать не более 100 км/ч дальше при боковом ветре и встречных фурах приходится крепче держаться за руль и интенсивно ставить авто на нужную траекторию. Обгоны нужно просчитывать заранее, не для гонок этот автомобиль. Зато на бездорожье просто супер. Ощущение что появилась новая степень свободы, кажется в любом месте можно свернуть с грунтовки и прямиком по лесу. Посадить машину в колею или грязь за все лето не удалось везде выезжает сам. Сколько раз на рыбалку пробирались новыми тропами, все ровно. Патрик едет, как ни чем не бывало. Думаю в снегу засадить его можно будет, но вот летом не получается.

Салон выглядит современно, и панель приборов приятная, места навалом, багажник это вообще шедевр, еще бы ступеньки не было при складывании заднего дивана — цены б ему не было. На заднем сидении простор и перед ногами задних пассажиров и над головой места вагон, плюс еще ровный пол. Не каждый джип может похвастаться таким количеством свободного места. Посадка водителя высокая обзор шикарный, получается почти все машины в потоке ниже за исключением грузовиков.

Отец доволен, он о таком авто и мечтал. А я кардинально изменил свое мнение об УАЗ Патриот — достойный автомобиль за свои деньги и со своими задачами справляется. Стал чаще замечать в потоке машин «Патриотов», оказалось, что любителей покататься на русских внедорожниках у нас достаточно много.

Оценка отзыва — 3.49

Просмотрено 13350 раз
Проголосовало 26 человек

Ссылка на основную публикацию