UAZ Hunter | Portal-Audi.ru

UAZ Hunter

УАЗ Хантер

Автомобиль УАЗ Хантер начал выпускаться с 19 ноября 2003 года. Он заменил собой серию УАЗ-3151, история которой велась еще с 1985 года (а если за точку отсчета принять УАЗ-469, то с 1972 года), так что к началу 2000-х годов автомобиль уже не удовлетворял никаким современным требованиям ни по динамике, ни по расходу топлива. Новая модификация, получившая индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», должна была вывести «УАЗик» на новый уровень и поднять продажи.

Модернизация силового агрегата и шасси способствовала улучшению ходовых качеств. Были добавлены опции, позволившие повысить уровень комфорта, доработан кузов и салон. Автомобиль немного преобразился и внешне — к спартанской «выправке» добавился «городской» лоск, но при этом «Хантер» сохранил легендарную проходимость и интересен каждому, кому приходится пользоваться дорогами низкого качества, не говоря уже о необходимости передвигаться при полном отсутствии дорог.

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2019 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Низкая стоимость модели

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

КЛАССИК (2019)

КЛАССИК С БДИФ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

UAZ Hunter



Комплектация и цены

2.7 5МТ (135 л.с.) 4WD

КЛАССИКЮБИЛЕЙНЫЙКЛАССИК С БЛОК. ДИФФ.
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
МТ 687 000 от 687 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 9 900 ₽
МТ 714 990 от 714 990 руб /мес В кредит Trade in
  • Трёхцветная окраска кузова (светло-зелёный кузов, чёрные надставки дверей и крышки багажника, белая крыша)
  • Шильдик ограниченной Юбилейной Серии (469 автомобилей) с указанием порядкового номера автомобиля
  • Откидной борт багажника
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • Шины 225/75 R16
  • 16″ стальные диски белого цвета, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске белого цвета
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой в цвет кузова
МТ 725 900 от 725 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины 225/75 R16
  • Запасное колесо на штампованном диске
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Обивка сидений на моющейся основе
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽
  • Окраска цветами металлик — 9 900 ₽
759 900 от 759 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Цельнометаллический кузов
  • Распашная дверь задка
  • Локеры колес (подкрылки)
  • Передний бампер металлический
  • Буксирные крюки на переднем бампере
  • Буксирная проушина на раме в задней части
  • 16″ стальные диски
  • Шины BFGoodrich All-Terrain 225/75R16
  • Запасное колесо 16″ на штампованном диске
  • Защита рулевых тяг
  • Эксклюзивная окраска серо-коричневый металлик (Ричмо)
  • Эксклюзивная окраска зелёный металлик (Нефрит) (Опция без доплаты)
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений
  • Гидроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида
  • Гидрокорректор фар
  • Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой белого цвета
  • Подогрев передних сидений
  • Покрытие пола моющееся
  • Поручни в салоне
  • Прикуриватель
  • 16″ легкосплавные диски (4 шт.) — 15 000 ₽

УАЗ Хантер

Реальная Цена от 559 800 руб.!

Комплектация Реальная Цена Цена без скидки
Классик от 559 800 руб. 742 000 руб.
Классик с блокировкой дифференциала от 594 810 руб. 780 900 руб.
Комплектация Программа
«Кредит»
Выгода по
Trade-In
Выгода от
Техинком
Программа
«Первый/Семейный»
Классик до 50 000 руб. до 30 000 руб. до 40 000 руб. до 74 200 руб.
Классик
с блокировкой
дифференциала
до 50 000 руб. до 30 000 руб. до 40 000 руб. до 78 090 руб.

Модификации

5-ступенчатая механическая КП
Окраска цветами металлик
16″ стальные диски, шины 225/75R16
Мосты «Тимкен» (4,625)

5-ступенчатая механическая КП
Защита рулевых тяг, усиленная из труб
Защита КПП и раздатки, штампованный стальной лист
16″ с тальные диски
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала

*Цена без учета прямых скидок от ТЕХИНКОМ и скидок по программам «Трейд-Ин» и «Кредит».

Технические характеристики УАЗ Хантер

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Двигатель Бензиновый двигатель
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 675
Топливо бензин с октановым числом
не менее 92
Рабочий объем, л. 2693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 209.7 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2
Емкость топливных баков, л 72
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины 225 / 75 R 16

УАЗ Хантер – классика, устремленная в будущее

То, что продажа УАЗ Хантер не снижается даже в годы экономического кризиса, лишний раз доказывает правоту руководства Ульяновского автозавода, не прекратившего выпуск классического военного внедорожника и сегодня. Впрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг-уазиков, которые миллионами двигаются по дорогам нашей страны и по сей день.

В UAZ Hunter конструкторам наконец-то удалось полностью избавить автомобиль от основных недостатков предшественника — недостаточно мощного двигателя и не слишком удачной конструкции коробки переключения передач. Создатели современного УАЗ Хантер не стали дорабатывать эти узлы, а заменили их принципиально новыми.

В продажу УАЗ Хантер поступает в трех основных модификациях:

  • — классический УАЗ Хантер с тентованной крышей
  • — УАЗ Хантер в цельнометаллическом варианте
  • — УАЗ Хантер дизель

Абсолютного лидера продаж UAZ Hunter нет, так как каждая модификация находит своих поклонников. Любопытно, что стоимость UAZ Hunter в различных вариантах отличается незначительно, что позволяет покупателям выбирать нужную модель не по цене UAZ Hunter, а по тем полезным свойствам, которые есть в каждой из них. В любом случае, купить UAZ Hunter означает приобрести надежный и недорогой автомобиль, одинаково пригодный как для поездок по асфальту городов, так и там, где дорог нет вовсе.

На кого рассчитан УАЗ Хантер

Ответ прост — УАЗ Хантер рассчитан на российских граждан, которые вынуждены ездить по российским дорогам, причем желают делать это и суровой сибирской зимой, и жарким летом. Купить УАЗ Хантер — получить в свое распоряжение «рабочую лошадку», которая легко справится с перевозками не толко пассажиров, но и довольно тяжелого груза.

Причем, УАЗ Хантер (в том числе и UAZ Hunter diesel) справится со своей задачей и при минус 45, и при плюс 40 °С, в условиях избыточной влаги, пыли и разряженного воздуха гор. Самое интересное, что в последние годы появилось немало желающих купить новый УАЗ Хантер и за границей, в том числе и в США, на родине не менее знаменитого «Хаммера». Разумеется, частично тому причиной является довольно низкая стоимость УАЗ Хантер. Тем не менее, факт остается фактом, и продажа автомобилей УАЗ Хантер неуклонно растет.

УАЗ Хантер – дизель или бензин?

Как мы уже упомянули, цены УАЗ Хантер дизель не намного отличаются от бензинового, и желающих купить УАЗ Хантер дизель примерно столько же, сколько и у тех, кому необходим УАЗ Хантер с бензиновым инжекторным движком. Возможно, некоторых смущает то обстоятельство, что в настоящее время продажа УАЗ Хантер дизель ведется исключительно в пределах России.

Все дело в том, что руководство Ульяновского автозавода на этот раз решило не ограничиться обычными сертификационными испытаниями, а в интересах клиентов провести длительную проверку УАЗ Хантер дизель внутри страны, и учесть отзывы наших соотечественников. В целом эти отзывы положительны, и многие уже успели убедиться, что дизель лишь подчеркнул полезные свойства машины, снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, а также существенно умерил ее аппетит.

Учитывая, сколько стоит УАЗ Хантер по сравнению с зарубежными джипами, приобретение именно дизельного «уазика» можно считать весьма выгодным. Ведь цена на новый УАЗ Хантер пока еще ниже европейских или американских аналогов «с пробегом», кроме того, специальные программы поддержки покупателей российских автомобилей дают хорошую возможность купить УАЗ Хантер в кредит без переплаты.

Новый UAZ Hunter 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2019 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2019 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2019 в России составляет от 742 000 до 994 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик и Экспедиционный.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (128 л.с.) Классик 4×4 MT5 742 000
2.7 (128 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 994 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм 2380
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2564
Снаряженная масса, кг 1760
Объем топливного бака, л 78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 135
Крутящий момент, Нм 217
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 130
Расход топлива, л
— город 16,3
— трасса 10,1
— смешанный 13,2
Тип топлива АИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2019 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

УАЗ Хантер: цена, отзывы, характеристики

Внешне УАЗ со звучным названием «Охотник» не слишком отличается от своего действительно легендарного предшественника, любовно прозванного в народе «козликом». Но, учитывая веяния времени, особенно тяги водителей, даже таких неприхотливых, как охотники и рыболовы, к элементарному комфорту, разработчики решили создать более цивильную модель культового внедорожника. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Некоторые эстеты, оценивая Хантер, даже заговаривают о «брутальной гламурности» автомобиля. Хотя, положа руку на сердце, трудно сравнивать с эстетической точки зрения УАЗ Hunter и Jeep Wrangler. Хотя, по сравнению с Нивой, ульяновский внедорожник выглядит более привлекательно. Пластиковые бампера, противотуманки и другие красивости, безусловно, придают этой машине больше гражданской внешности, а улучшенное двойное уплотнение дверей прибавляет тепла в салоне и защищает от шума извне. Кроме того, наконец-то водители получили возможность хотя бы минимальной регулировки сидений.

Но все же, люди, отважившиеся купить УАЗ Хантер, в меньшей степени думают о комфорте, и даже, о безопасности. Их, как и раньше, интересует максимальная проходимость. Заявленные разработчиками УАЗ Хантер технические характеристики декларируют его как покорителя грязи и снежных заносов. В принципе, это так и есть. Но до своего легендарного предшественника УАЗ-469 его более гражданский наследник несколько не дотягивает. УАЗ Хантер клиренс имеет 210 мм, что значительно ниже, чем у классики УАЗа. Да и тяги на низких оборотах желательно «Охотнику» прибавить.

Шестнадцатиклапанник мощностью в 128 сил так и не сделал этот автомобиль достаточно быстрым. Да и ощущения у водителя при скорости больше 110 километров в час возникают не самые приятные. Постоянно «ловить» машину на трассе занятие довольно утомительное. И даже любители адреналина это признают.

Разработчики «Хантера», может быть, и руководствовались благими намерениями как-то одомашнить, облагородить военного вездехода. Но воплощение в реальную жизнь задуманного получилось, мягко говоря, не в полной мере. Ведь если внимательно проанализировать получаемые об УАЗ Хантер отзывы, то в дополнительной доработке нуждается даже новенький автомобиль.

Проблемы и неисправности характерные для УАЗ Hunter

Практически со всех щелей течет масло, система обогрева работает так, что тепло достается только водителю и сидящему возле него пассажиру. Поэтому многие устанавливают еще одну печку. Также необходимо менять все уплотнители в салоне для того, чтобы на практике, а не только в теории, уберечь его от попадания реальной воды и грязи. При подготовке к зиме многие владельцы советуют поменять масло в коробке и мостах. И это притом, что на УАЗ Хантер цена даже в базовой комплектации стартует от 430 тысяч рублей. А это уже немало. Ближайший конкурент – «Нива» стоит практически на сто тысяч дешевле. А сегмент рынка оба внедорожника осваивают идентичный.

Кроме того, с учетом сделанных после покупки доработок на УАЗ Хантер цена может возрасти еще тысяч на сто. И, в конечном результате, почти сравняться с другим конкурентом — тоже УАЗовским «Патриотом». «Патриоты», как известно, стоят от полумиллиона до семисот шестидесяти тысяч. И тоже комплектуются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В принципе, других серьезных конкурентов у названных представителей российского автопрома пока что нет. Но, с учетом постоянно растущей цены на УАЗы и «Нивы», в скором времени их могут серьезно потеснить всевозможные «китайцы».

УАЗ Хантер. Видео про внедорожник

УАЗ Хантер 315195, 31520, 469 UAZ Hunter

Внешне УАЗ Хантер 3151 — практичный, добротный, прямые формы можно сказать — российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только эмаль, для такого внедорожника, можно было и подешевле найти. УАЗ Хантер положено пробираться через непролазную чащу — металлик быстро поцарапается, восстановление внешности будет не дешевым. Подробнее о моделях УАЗ Хантер 3151.

Сразу хочется отметить, что дверной проем UAZ Hunter очень узкий, подножка высокая. Залазить в него — нужна сноровка. Сиденья в Хантере вполне удобные. Кресло отъезжает не так уж далеко – крупный водитель вольготно не усядется, зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки возможна, но не вполне удобна. На все УАЗ Hunter устанавливают ремни безопасности.

Про коробку передач УАЗ Хантер можно сказать так: если многие гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор обратной схемы переключения похоже страдал бессонницей. Хочешь перейти с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет – нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье такая схема и удобна, чтобы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще надо доехать, не покалечив его.

Чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновом автомобиле можно трогаться со второй. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная “Андория” в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезговать первой ступенькой не стоит – можно диск спалить.

На бензиновом Хантере руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Правда шипит он при каждом повороте баранки, отличается непонятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Уж лучше более тяжелый и долгий (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом адекватный и надежный – такой, как у дизельного автомобиля УАЗ Хантер. Тем более что изысканной управляемостью Hunter’ы не славятся.

В жару приемлемую температуру в салоне дизельного UAZ Hunter удается поддерживать только сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – снизу пол подогревает нейтрализатор. На новых автомобилях, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter’а действительно хороши.

На заправке придётся попотеть и водителю дизельного УАЗ’а – огромные горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотят “отпускать” пробки. Частый вопрос: как правильно определить, в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового – наоборот. Легко перепутать и, в результате, метаться от одной колонки к другой. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение.

Какой покупать УАЗ Хантер, UAZ Hunter — дизель или бензиновый?

По ходовым качествам, преимущество бензинового UAZ Hunter’а налицо. Его мощность почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельный Hunter своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик. На подъемах ситуация аналогичная — бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и заставляет переключаться на пониженную. Вероятно, тягу дизелю урезали экологические нормы Евро II.

И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы прикрыть коробкой передач. Дело не только в схеме переключения и надежности агрегата – просто передаточные числа подобраны не достаточно универсально. Видимо старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забыв, что UAZ Hunter ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в раздатке.

Но дизельных преимуществ у “Андории”, конечно, не отнять. Экономия — в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или на холостом ходу. Вероятно и в эксплуатации проверенный и лишь модифицированный дизель окажется надежней бензинового ЗМЗ. На холостом ходу дизель выделяется по более громкому характерному звуку. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, — просто ничего не слышно.

Тормозной путь 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки его сократить на приводят к хорошим заносам.
На дизельном Hunter, по бездорожью, включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, “Андория” неожиданно чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между автомобилями нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя – иначе задергается и заглохнет.

Заводская гарантия на UAZ Hunter – 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для UAZ Hunter с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter 2.7 (112 л.с.) 5МКПП в 2012 году – от 490 000 рублей. Стоимость УАЗ Хантер в комплектации Diesel (2.2/92л.с. 5МКПП) — от 490 тыс. рублей.
В качестве заключения можно сказать, что бензиновый UAZ Hunter – одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью… далеко не лучшее. Его плюсы: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля. UAZ Hunter с дизелем – ближе к классическому УАЗ, который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание. Минусы: все та же коробка передач (неудобная и плохо подобраны передаточные числа), низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.

УАЗ Hunter

Модель UAZ Hunter — это полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Производитель позиционирует машину как средство передвижения по дорогам любого типа и по пересеченной местности. В серийное производство UAZ Hunter запущен в декабре 2003 года. Предшественники модели Hunter — внедорожники УАЗ-3151 и УАЗ-469. Базовая версия автомобиля оснащена закрытым пятидверным кузовом, верх которого выполнен из металла. Однако производители выпускают и модификацию с кузовом универсал-фаэтон. Она отличается складываемым матерчатым верхом. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально могут устанавливаться противотуманные фары, входящие в комплектацию модификации Comfort. Модель UAZ Hunter поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемыми Заволжским моторным заводом. Сам автомобиль производится на Ульяновском автозаводе. Последняя версия Hunter Classic комплектуется задним откидным бортом и металлическими бамперами. При этом модель лишена пластиковых накладок на кузове.

Технические характеристики УАЗ Hunter

универсал 5-дв.

  • ширина 2 010мм
  • длина 4 100мм
  • высота 2 025мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2 D MT
(92 л.с.)
diesel ≈ 490 000 руб. ДТ Полный 120 км/ч
2.7 MT
(128 л.с.)
comfort ≈ 611 000 руб. АИ-92 Полный 130 км/ч

Отзывы владельцев

Николай Хомяков

Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко

Сергей Осипов

все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах

Дима Мусолямов

Машина задумана не плохо но,все узлы и агрегаты явно собираются либо без рукими,либо какимито отсталыми!При покупке пришлось всю перебирать заново!

УАЗ Хантер станет грузовиком

Спешим успокоить — юридически. В конце 2018 года завершилось действие Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) сразу на несколько старых моделей УАЗа. Завод уже получил новые сертификаты на семейство «буханок». Однако, УАЗ Хантер пока остается обделенным ОТТС и на то есть свои причины 07 февраля 2019 0

А не спеши ты его хоронить!

От недавних заявлений в прессе плакало около 1500 человек. Еще бы, было озвучено, что УАЗ не будет продлять ОТТС на модель Hunter, что автоматически является прекращением продаж 06 ноября 2018 0

УАЗ представил спецсерию внедорожника Хантер

К 45-летнему юбилею внедорожника УАЗ Хантер Ульяновский автозавод выпустит лимитированную серию «Юбилейная серия» 23 августа 2017 0

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter — модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но «Охотник» создан на новой технической платформе — он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

В марте 2019 года внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до 2022 года без установки подушки безопасности. При этом такой УАЗ 2924 все же получил ABS и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены UAZ Hunter 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 737 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 752 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 999 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

После доработки, доведения «Охотника» до стандартов «Евро-5» его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 742 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 135 сил (217 Нм) вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic (версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 000 дороже). За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили 714 900 руб, а вариант Трофи стоил 759 900 р.

Технические характеристики

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер (или Тимкен). Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

  • дорогие в обслуживании;
  • при установке на рессорную подвеску требуют доработки.

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

Габаритная длина УАЗ Хантер 2019 года составляет 4 050 мм, ширина — 1 775 (без зеркал), высота — 1 950, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс — 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии — 1 760 кг, грузоподъемность достигает 735 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Линейка силовых агрегатов включала следующие варианты (на сегодня актуальным вариантом является только последний):

  • 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам «Евро-2» объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
  • 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10,0 литров на 100 км.
  • 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 с отдачей 134,6 л.с. и 217 Нм крутящего, средний расход 13,2 литра на сотню.

«Охотник» оснащен двумя баками объемом по 35,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Последний движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой фирмы Dymos или BAIC, плюс раздаточной коробкой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

Дизайн привычного «Уазика» был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного «немца».

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент — полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в «металлик».

Что предлагает интерьер

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта — его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель — это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева — одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант — модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс — не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

«Охотника» можно отнести к специфическим внедорожникам — он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа — неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного «Уазика», нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса «спартанец» по соответствующей стоимости.

Уаз Хантер 2018-2019 года: тюнинг, фото, цена, отзывы

УАЗ Хантер – модель, выпускаемая уже много лет Ульяновским автомобильным заводом. Отличный бюджетный вариант отечественного внедорожника, который непримечателен внешне, но при этом имеет отличные параметры, позволяющие использовать его даже в самых трудных условиях.

Автомобилестроение не стоит на месте и поэтому производитель все время стремится совершенствовать свои предложения. Новый УАЗ Хантер – явное тому подтверждение. Автомобиль совсем скоро появится на рынке с дополнительными новшествами и возможностями.

Дизайн

Оформление УАЗ Hunter нельзя назвать слишком привлекательным. В плане дизайна кузова и салона внедорожнику отечественного образца далеко до зарубежных аналогов. Но это понятно, ведь модель позиционирована как бюджетный вариант для каждого. Для этого было важно постараться максимально снизить стоимость автомобиля, оставив здесь самое необходимое, отказавшись от имиджевых деталей. При этом подобное решение ничуть не отразилось на технологических параметрах модели УАЗ Хантер.

Экстерьер

Внешность Хантера проста и лаконична. Здесь нет ничего лишнего – только функционально необходимые элементы. Цветовая гамма тоже не позволяет выбрать слишком много. Черный цвет – вот то, что отличает этот модельный ряд. Производителем также предлагается версия «серебристый металлик», но она на самом деле не пользуется спросом у владельцев.

Сразу бросаются в глаза массивные колеса, а также запасная камера сзади, которая стала уже настоящей «визитной карточкой» модели. Кузов УАЗ спереди украшают дополнительные пластиковые накладки на бампере, которые дополнительно защищают его от различных повреждений.

Часто на картинках “уазики” представлены как скучные и непрезентабельные авто. Но при этом также можно отметить, что дополнительный тюнинг УАЗ Хантер позволяет сделать его непросто более функциональным, но и придать ему даже игривый настрой (к примеру, если украсить кузов светодиодными лампочками, что довольно часто можно встретить на дорогах).

Интерьер

Салон УАЗ Хантер на фото также ничем не примечателен. Здесь отсутствуют какие-либо излишества в виде декоративных вставок, множества положений сидений, полочек – все предельно просто. При этом преимуществом салона УАЗ Хантер является то, что он весьма просторный. Внутри без особого труда может разместиться 5 человек.

Дополнительно в корме можно установить еще 2 кресла. Сидения покрыты мягкой тканью, все остальное, включая боковые панели, отделано ковролином. Сидения можно легко трансформировать в диванчики. Вот почему авто столь практично в длительных поездках. Приборная панель выполнена лаконично в классическом стиле.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2018-2019 с новым двигателем и обновленным кузовом будет представлен в 3 различных вариантах комплектации. Стоимость версий варьируется от 650 до 700 рублей в зависимости от выбранного функционала.

Базовая версия для УАЗ Хантер комплектации включает в себя:

  • 16-дюймовые диски;
  • цельный литой кузов;
  • полный привод;
  • тканевые чехлы для кресел, отделка пластиком элементов кузова;
  • кондиционер;
  • возможность регулировки руля и водительского сидения по высоте и углу наклона.

В расширенных вариациях также представлены:

  • подушки безопасности;
  • система обогрева переднего ряда сидений;
  • кожаные вставки на рулевом колесе;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • мультимедиа.

Дополнительно проведенный тюнинг УАЗ Хантер позволит усовершенствовать авто, сделать его более функциональным и комфортным даже если изначально была выбрана версия с минимальным перечнем опций.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день. Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Но при этом следует учитывать, что сделать авто столь функциональным как и иностранные аналоги, не удастся, так как модель не приспособлена к обилию опций. Никакая доводка в этом не поможет.

Отзывы и тест драйв

Автомобильные форумы содержат множество отзывов водителей, которые опробовали данную отечественную модель автомобиля. В основном мнения о УАЗ Хантер положительного характера, хотя водители и отмечают минимум опций (в сравнении с иностранными автомобилями), неинтересный дизайн, а также минимальный комфорт внутри.

При этом изначально производитель позиционирует автомобиль как бюджетный вариант автомобиля, доступный для каждого. Чтобы снизить себестоимость модели было принято решение свести к минимуму затраты на производство. Проще говоря, в авто остались лишь самые важные элементы и опции. Ничего лишнего, имиджевого или просто оригинального, но не важного, здесь не найти.

Главным преимуществом УАЗ Хантер здесь является цена и функциональность: это «вездеход», который адаптирован для суровых условий и бездорожья. Вот почему авто так популярны в регионах с плохими погодными условиями, частыми дождями, снегопадами, а также в сельской местности.

Хотя при желании многие хозяева делали затем тюнинг УАЗ Хантер, модернизируя технические параметры, оснащая авто дополнительными опциями, докупая аксессуары. Это дает возможность сделать модель более комфортной, внешне оригинальной и надежной. Особенно можно встретить восторженные отзывы про недавно появившийся на рынке УАЗ Хантер Дизель. Этот автомобиль намного мощнее бензиновой версии, но при этом экономичней в использовании.

Чтобы оценить плюсы и минусы модельного ряда можно записаться на тест драйв или просто посмотреть видеообзор авто.

Ссылка на основную публикацию