УАЗ 469. Не роскошь, но средство передвижения

УАЗ 469. Не роскошь, но средство передвижения

Не секрет, что российская (да и не только) экономика перекошена таким образом, что все деньги сосредоточены в мегаполисах. Не только в смысле банковского капитала, но и в смысле доходов граждан. Пожалуй, в этом причина, что города наводнены внедорожниками, которые с асфальта годами не съезжают. А если и покидают цивилизованные дороги, то только изредка по праздникам и то, в основном «на шашлыки». Топовые внедорожники в России, в основном, это средство иногда на время покинуть искусственный климат офиса и квартиры, оставаясь при этом в мягком кресле и слушая музыку под привычным кондиционером. И чувствуют себя владельцы «понтовозов» ценой 2-3 миллиона крутыми джиперами там, где местные жители на «москвичах» за сеном ездят. Отсюда и соответствующая эволюция внедорожников для детей асфальта. Основная мировая тенденция это не повышение прочности и проходимости, а дизайнерские изыски, повышение комфорта и цены. Не избежал этой тенденции и Ульяновский автозавод, поднимая цены «Хантеров» и повышая количество пластмассы на «Патриоте».

Реалии жизни таковы, что выращивают хлеб одни, а масло с икрой на него мажут совсем другие. Что же делать тем, для кого автомобиль повышенной проходимости не средство демонстрации социального статуса, а необходимость? Если человеку просто надо регулярно ездить по условным дорогам, потому, что он живет там, куда никогда не доходят средства, предназначенные для строительства и ремонта дорог? И не только самому передвигаться, но еще и перевозить какие-никакие грузы? На этот вопрос раньше было три ответа ЛуАЗ, ГАЗ 69 и УАЗ. «Луазик» теперь – снятая с производства иномарка, в Нижнем Новгороде и «Волги» — то разучились делать, не то, что внедорожники. Остается надежда на УАЗ. Эта надежда, кажется, начала оправдываться.

УАЗ-469 ведет свою родословную от ГАЗ-69, которого он сменил на конвейере в 1972 году. Первые ходовые испытания УАЗ-469 прошел в 1964 г., но жесткие требования военных, которым был нужен автомобиль, способный двигаться в танковой колонне, привели к многочисленным доработкам машины. Интересно, что импортные внедорожники не смогли пройти маршрут, который прошли УАЗы на испытаниях. «Козлик» выпускался в двух основных модификациях. Для военных целей – с колесными редукторами, что позволяло увеличить клиренс, а для гражданских – с обычными мостами. И с 1972 по 2003 год УАЗ-469 выпускали без принципиальных изменений. Наименование только стало иным с 1985 года: УАЗ-3151-01 (военный) и УАЗ-31512-01 (гражданский).

Только 10% выпущенных машин приобреталось заказчиком разработки – министерством обороны СССР. Остальные автомобили несли службу в гражданских, но не менее сложных условиях. Они экспортировались в 70 стран, на все материки, кроме Австралии. В августе 1974 года УАЗ-469 в Приэльбрусье, поднялся своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время проверки способности работать на больших высотах. УАЗ-469 был первым автомобилем в мире, прошедшим такой маршрут без посторонней помощи.

Если зайти на сайт Ульяновского автозавода, то через карту сайта не увидеть страницу, посвященную УАЗ-469. В меню ее нет. Только пронырливый Яндекс помогает найти на сайте информацию, о том, что легендарный «козлик» вновь на конвейере. Случайная ошибка Веб-мастера? Или от лишних глаз спрятана минимальная цена рамного внедорожника – 299 000 рублей за УАЗ с тентом и 340 000 – за машину с цельнометаллическим кузовом? Такие цены могут плохо сказаться на продажах «Хантера». Что же предлагают в Ульяновске практически по цене «Нивы»? Чем «новый» ульяновский внедорожник отличается от своих «родственников»?

Основные характеристики УАЗ-469, с 2010 года выпуска: мощность двигателя 112 л. с.; объем двигателя 2,7L; топливо АИ- 92; подвеска передняя — рессоры и пружины; подвеска задняя – рессорная.

Ульяновские конструкторы все же не полностью вернулись к прежней модели. Во-первых, больше стала мощность. Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091, выдает крутящий момент 208 н. м. при 3000 об/мин. А вот коробка передач опять стала четырехступенчатой, несмотря на то, что максимальная скорость составляет 130 км/ч. Соответственно и расход больше, чем у «Патриота» и такой же, как у «Хантера» — 13,2 л на 100 км.

Грузоподъемность вполне убедительная – 750 кг. Но это по паспорту, при нормальной эксплуатации.

А русскому человеку, как известно, вечно хочется сделать что-нибудь противоречащее инструкции. Международным агентством рекордов и достижений в июне 2010 г. был зафиксирован мировой рекорд вместимости легкового автомобиля. Внутрь УАЗа поместилось 32 человека общим весом 1900 кг. Машина проехала с таким грузом положенные для фиксации рекорда 10 метров. Конечно, студенты и преподаватели Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева – это не самые обычные пассажиры, но хочется думать, что в установлении рекорда иллюзионисты не участвовали.

По сравнению с прежним 469-м, все же добавлено чуть-чуть комфорта. В автомобиль установлены достаточно удобные сиденья с регулировкой положения и угла спинки. Рессорная подвеска переднего моста заменена на пружинную, что обеспечивает более плавный ход и лучшую управляемость, чем у «козлика». Предусмотрена установка гидроусилителя руля.

Потенциальные покупатели УАЗ-469:

— бюджетные ведомства, в том числе и силовые, которым надо оперативно перемещаться по плохим дорогам и бездорожью,
— жители российской глубинки, которым часто приходится совершать служебные или личные поездки по грунтовым и гравийным дорогам,
— горожане, увлеченные рыбалкой, охотой, сбором грибов и других даров природы,
— любители внедорожного автоспорта.

Для последней категории покупателей УАЗ-469 привлекателен прежде всего как прочная база для создания «монстров» для триалов и трофи-рейдов. Простая конструкция и много крепкого металла – залог успеха в этом увлекательном, но дорогом занятии. На такое «железо» без проблем устанавливаются и фаркопы, и любое другое навесное оборудование.

Но кем бы ни был водитель УАЗа, ему желательно иметь немалые навыки автослесаря. При всей своей живучести они не отличаются высокой надежностью. Поэтому настоящий УАЗовод должен уметь не только своевременно обслуживать свою машину, но и ремонтировать ее в полевых условиях. Для этого при поездке за пределы населенного пункта водителю УАЗа рекомендуется иметь с собой не только инструменты, но и набор самых ходовых запчастей. Благо в машине места много.

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения
Из романа (гл. 6 «Антилопа-Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942). Слова лозунга, которым организатор митинга в некоем селе на Новозай-цевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва — Харьков — Москва. Их «антилопу-Гну» приняли за лидера этого пробега. Впоследствии эти слова повторит Остап, выступая с ответной речью на митинге в городе Удоеве.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» в других словарях:

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения — Из романа (гл. 6 «Антилопа Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897 1937) и Евгения Петрова (1903 1942). Слова лозунга, которым организатор митинга в некоем селе на Новозайцевском тракте встретил машину Адама Козлевича… … Словарь крылатых слов и выражений

Жена-еврейка — не роскошь, а средство передвижения — (от Машина не роскошь, а средство передвижения из кн. Золотой телёнок о необходимости иметь автомобиль) иметь жену еврейской национальности значит иметь возможность эмигрировать с ней в США, Израиль … Живая речь. Словарь разговорных выражений

АВТОМОБИЛЬ НА КРЫШЕ — АВТОМОБИЛЬ НА КРЫШЕ, СССР, Арменфильм, 1980, цв., 76 мин. Героико романтическая комедия. По мотивам рассказов В. Арамяна. Действие фильма происходит в двадцатые годы, в маленьком армянском городке Айвакан. «Автомобиль не роскошь, а средство… … Энциклопедия кино

автомобиль — • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. (И. Ильф и Е. Петров) … Оригинальная словарная подборка афоризмов

Еврейская жена — это не роскошь — а средство передвижения о женитьбе на еврейках с целью последующей эмиграции. Перефразированная цитата из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»: «Автомобиль это не роскошь. » … Словарь русского арго

§ 236. ЧАСТИ РЕЧИ — Существительное часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы: кто? что? (человек, книга). Различаются по родам и изменяются по падежам и числам. Бывают одушевленные (рабочий) и неодушевленные (телевизоры). Прилагательное часть речи,… … Правила русского правописания

машина — • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. (И. Ильф и Е. Петров) … Оригинальная словарная подборка афоризмов

Luxgen — Motor Co., Ltd 納智捷汽車股份有限公司 Тип Публичная компания Расположение пригород Мяоли, Тайвань … Википедия

Илья Ильф. — Илья Ильф. Ильф Илья (наст. имя Файнзильберг Илья Арнольдович) (1897 1937) Российский писатель сатирик. Работал совместно с Евгений Петров.. Афоризмы, цитаты Илья Ильф. Биография. • Все талантливые пишут разно, все бездарные одинаково и даже… … Сводная энциклопедия афоризмов

Дамаскин Иоанн — Иоанн Дамаскин (Ioannes Damaskenos) (Мансур) (675 740/753) Византийский богослов, философ, поэт, систематизатор греческой патристики, один из отцов Восточной церкви. Принадлежал к христианской арабской знати (арабское имя Мансур), унаследовал… … Сводная энциклопедия афоризмов

Новое в блогах

Автомобиль — роскошь, а не средство передвижения

Ушли в прошлое времена, когда автомобиль, хоть и приобретенный с великим трудом, после долгого стояния в очереди, посредством экономии на всем, обирания родных, залезания в долги – был не роскошью, а средством передвижения. В самом деле! Поднапрягся, купил, и – езди. Ничего больше не надо. Бензин копеечный – ну, кто сегодня поверит, что литр «девяносто третьего» стоил тогда девять копеек? И больше – никаких трат. Ну, запчасти еще нужны, но это неизбежно. Железо. Мы ездили в Крым на «Запорожце», брали с собой шестьсот рублей, и нам хватало на все, даже запчасти впрок прикупали по пути.

А сегодня. Во-первых, на сам автомобиль надо немало. Дальше: бензин – дороже, чем в Америке! Естественно, запчасти. Зачастую контрафактные, то есть, изготовленные на скорую руку цыганами в сарае под Гатчиной; масло – тоже разбавленное. Я как-то купил в гипермаркете «О`кей», что на Гагарина, в Петербурге, пару банок «Эссо-синтетика». Зимой потряс банкой, а там стук. Открыл и увидел огромный кусок льда!

Как-то открыл в интернете страничку, посвященную автомобилям семейства Потап (УАЗ-Патриот). Я обдумываю вопрос: не купить ли новый автомобиль? И в числе претендентов на мое внимание оказался и Потап. Там, на той страничке, есть такой раздел: «Стоимость владения», то есть расходы на эксплуатацию. Так вот: стоимость владения Потапом составляет четыреста тысяч рублей за пять лет. Считайте, пять лет – и новая машина. Представляете. Никакого сравнения с временами советской власти. Тогда было не просто машину купить, но если уже купил, то дальнейшие траты просто смехотворны в сравнении с нынешними.

А еще, помимо этого: техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, КАСКО… А гаишники. В те годы они тоже лютовали, но чем тогда грозила человеку встреча с инспектором. Максимум – три рубля штрафа. Сравните с нынешними семьюдесятью тысячами за «встречку», или ста-ста пятидесяти тысячами за пьянку.

Причем, если в советские времена — в тоталитарные! – инспектор просто не мог вас наказать ни за что, то сегодня. Сидел человек дома, пил пиво. Услышал, что сработала сигнализация его машины. Вышел во двор. А там – милиция. А ну, дыхни! Пил. В суд. И лишение прав на полтора года. Или, как альтернатива, сто тысяч на бочку. И так далее. Любой автомобилист может припомнить сотни, тысячи подобных сюжетов с его знакомыми, ним самим.

Да-а, меняется время, меняемся и мы, и наши взгляды на жизнь. И сегодня автомобиль уже не средство передвижения… Увы! Сегодня это – роскошь. И не только «Бентли». «Ока» требует не меньших расходов.

Акио Кавато — о том, какие проблемы несет с собой наступление эпохи электромобилей

67-й Франкфуртский международный автосалон имеет шанс стать рубежом в истории автопрома. Шутка ли: законодатели автомоды, могучие немецкие гранды, от Volkswagen до Mercedes, которые именно на домашнем автосалоне обкатывают ключевые новинки, запрятали куда подальше своих дизельных монстров и выкатили на передний план электромобили, от элегантного хэтчбека Mini E до электроверсии микроавтобуса VW Kombi, символа поколения 1970-х, пообещав в скором времени наладить их серийное производство. Что это — шальная мода, погоня за конкурентами или тяжелая поступь новой научно-технической революции, которая заставляет отказываться от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) даже раньше, чем потребитель почувствовал в этом необходимость и выгоду? Чтобы понять, чем так манит электромобильное будущее, а также чем оно нам грозит, «Огонек» присмотрелся к опыту разных стран и опросил экспертов.

Акио Кавато, японский писатель

Грозовая туча нависла над Россией — более быстрое, чем предполагалось, распространение электромобилей (ЭМ) по всему миру. Китай уже несколько лет делает упор на них. В США компания Tesla, Inc. во главе с молодым предпринимателем Илоном Маском, специализирующаяся на производстве ЭМ, по уровню капитализации уже обошла General Motors, хотя производит машин в 100 с лишним раз меньше, чем «традиционный» автогигант. Японские автомобильные компании серийно выпускают «гибридные» автомобили, ключевая технология которых — те же ЭМ. Нынешним летом пришел черед Европы: страны ЕС, прежде абсолютно преданные двигателю внутреннего сгорания, к этому июлю друг за другом стали объявлять о грядущем полном переходе к ЭМ: Швеция, Франция, Великобритания. Да и ведущие немецкие автокомпании, лидеры авторынка, тоже намерены в перспективе полностью избавиться от бензиновой и дизельной «зависимости».

Электромечта для сверхдержавы

Все это делается ради экологии, и поэтому даже низкие цены на нефть не остановят прогрессирующий тренд: нефть должна потерять свой смысл. А ведь сегодня более чем 50 процентов нефти, добытой во всем мире, используется именно автомобилями и другими видами транспорта. Значит, половина спроса испарится, и цены на нефть не просто упадут, а рухнут — до дна. Как это скажется на России, для которой доходы от продажи углеводородов и нефтяной экспорт — одна из основ экономического благополучия, вопрос риторический.

Нет, вы скажете, никакого апокалипсиса не случится — мол, потребность в углеводородах никуда не денется, ведь и для выработки электроэнергии они необходимы. Это правда, но сегодня лишь 5 процентов нефти расходуется на производство электричества, а солнце, ветер и другие источники энергии все активнее замещают углероды. Сегодня Германия, например, обеспечивает до 30 процентов электроэнергии такими средствами, Дания рассчитывает поднять эту планку до 50 процентов к 2020 году, а Япония намерена увеличить долю возобновляемых источников в производстве электроэнергии до 24 процентов к 2030-му. Конечно, нефть необходима для производства нефтехимических продуктов, но и здесь появляется альтернатива — целлюлозное нановолокно. В его производстве Россия могла бы стать мировым лидером, между прочим, но никаких движений к этому, увы, не наблюдается.

Неужели россияне уподобятся пассажирам «Титаника», которые продолжали танцевать даже после фатального столкновения с айсбергом? Ведь достаточно произвести нехитрый подсчет, чтобы осознать серьезность положения. Лишившись экспорта углеродов, например, сможет ли Россия продолжать импорт нужных товаров? В 2016-м импорт в России суммарно оценивался в 184 млрд долларов, в то время как российский «неуглеродный» экспорт (оружие, зерно и пр.) приносил примерно 108 млрд долларов. Так вот вопрос: вот эту дыру почти в 80 млрд как и чем планируется закрывать? Ведь стоит учитывать еще один важный момент: налоги, поступающие в российскую казну от производства и экспорта нефти, составляли (в разное время) от 35 до 50 процентов государственных доходов. И если этот «столп» покачнется, государство должно будет существенным образом сокращать свои социальные обязательства, а людям придется туго затягивать пояса. Каковы тут возможные последствия — для граждан, власти, страны?

Мне могут возразить: не стоит волноваться, в свете сейчас на подъеме инновационный тренд, роботы и искусственный интеллект будут вскоре производить и распределять все, чего народ требует. Россия богата ресурсами, вот роботы и станут добывать руду, потом плавить ее, ковать все, что надо, изготавливать любые товары. Все верно, но что если «безнефтяные времена» наступят, а Россия так и не успеет к этому моменту создать и выпустить «в поле» свои роботы, а чужие не на что будет импортировать из-за границы? Как выйти из капкана тогда?

Очевидно: здесь ничто, кроме усилий самого народа, не выручит — ни снятие западных санкций, ни технологии японцев, ни деньги китайцев не будут спасением. Только готовность добиться цели своими усилиями станет единственным залогом успеха. А рецепты выхода есть. Для того, чтобы обеспечить себе нужные валютные ресурсы для импорта, достаточно будет занять определенные ниши на мировом рынке по производству сенсоров, алгоритмов для искусственного интеллекта, лазерных приборов, новых конструкционных материалов (как упомянутое уже целлюлозное нановолокно) и сжиженного водорода, произведенного с использованием дешевых нефти и природного газа. Потребуется еще более активная поддержка развития разного рода услуг, что обеспечит занятость и пополнение государственных доходов. Но надо поторопиться: прогнозные ожидания полного перехода на ЭМ к 2050 году могут круто измениться — конкуренция на Западе и в Китае неминуемо этот порог будет приближать. А цены на нефть уже начали предвосхищать этот роковой тренд.

УАЗ 469. Не роскошь, но средство передвижения

а кто и зачем уазик имеет?:confused:

Брал исключительно под себя, с заделом на будущее строительство дачи, поездки на отдых-рыбалку-каталку, эксплуатирую по полной, но правда это второй семейный авто, на пузотёрке жена всё время, короче как самый что ни наесть универсальный автомобиль — уазик 🙂

там чё 2 раза можно разве?):D

а кто и зачем уазик имеет?:confused:

стоит в гараже пылиться , выбросить жалко ,чую что только дети лет через 10 на нем поедут

А за второй вариант проголосует кто-нить? :rolleyes:

видел вчера в Подольске врача скорой помощи на буханке, хорошо ему спалось на обочине у перекрестка 😀

стоит в гараже пылиться , выбросить жалко

ты просто не умеешь их готовить!):D

там чё 2 раза можно разве?):D

низя, но уазов 2. Пока по бедности ГБЦ не снял со второго оба бегали каждый день. Теперь второй стоит и ждёт мотор V6 от форда. Но я по тихоньку изыскиваю резервы на покупку 452-го. 9 человек в козлике можно, но сложно. надо бы поболее.

имел, пока в сельской местности обитал, осенью-зимой-весной без него вообще как без рук, да и летом работы ему хватало.! сейчас в город съехал, пришлось продать, т.к стал без надобности.! но продавать, сцуко, жалко было.! 🙁

если приторчал, то обязательно вернёшся!)

А за второй вариант проголосует кто-нить? :rolleyes:

видел вчера в Подольске врача скорой помощи на буханке, хорошо ему спалось на обочине у перекрестка 😀

чё то тебя давненько тут не было?
да служивых и служебных авто много, — работают наверно.?)

стоит в гараже пылиться , выбросить жалко ,чую что только дети лет через 10 на нем поедут

Привет 😀
Подари кому-нибудь на запчасти. Мне, например 😀

Привет 😀
Подари кому-нибудь на запчасти. Мне, например 😀

так у тебяж новый Хантер. И что ,он уже требует запчасти. confused:

Домье -ты попал!):mrgreen:

Привет 😀
Подари кому-нибудь на запчасти. Мне, например 😀

Вувазик унимог проси!):D

чё то тебя давненько тут не было?
да служивых и служебных авто много, — работают наверно.?)
йа фсегда рядом 😎

Привет 😀
Подари кому-нибудь на запчасти. Мне, например 😀
Впрок запасаешься? 😀

так у тебяж новый Хантер. И что ,он уже требует запчасти. confused:

проверка Домье на щедрость.

так у тебяж новый Хантер. И что ,он уже требует запчасти. confused:

Я тебе больше скажу — я на нем уже ГБЦ шлифовала и прокладку ГБЦ меняла 🙂 Но я сама лох — я двиг перегрела)))))
Запчасти на уаз лишними никогда не бывают! 😀
И он 2004 года и пробег у него уже 80тыс. он эта. уже не новый, но молодость только начинается 😀

СУДАК! Ты опять ПРОВОЦИРУЕШЬ ДОМЬЕ на развитие темы про унимог-уаз!?
А потом же сам буш жалобы админам писать!
был бы я модератором то ТЕБЕ бы бан вкатил!

Ни разу не жаловался, но принимая во внимание развитие событий, пожалу, ты прав, сообщение удаляю.

йа фсегда рядом 😎

Даже у стен есть уши. 😉

СУДАК! Ты опять ПРОВОЦИРУЕШЬ ДОМЬЕ на развитие темы про унимог-уаз!?
А потом же сам буш жалобы админам писать!
был бы я модератором то ТЕБЕ бы бан вкатил!

да они часы до выхода Домье считают. без него им и делать тут нечего.

по теме: китайцы у меня на работе требуют в разы меньше внимания, чем буханка. Но больше всего гемороя с директорской вольво. она за раз сжирает на обслуге денег как бухань за год.

Домье -ты попал!):mrgreen:

Вувазик унимог проси!):D

Можно попробовать, но унимог Домье мне вряд ли отдаст. хотя. Попробовать порулить не отказалась бы 🙂 Люблю новые впечатления.

йа фсегда рядом 😎

Впрок запасаешься? 😀

стоит в гараже пылиться , выбросить жалко ,чую что только дети лет через 10 на нем поедут

да они часы до выхода Домье считают. без него им и делать тут нечего.

Можно попробовать, но унимог Домье мне вряд ли отдаст. хотя. Попробовать порулить не отказалась бы 🙂 Люблю новые впечатления.

Жмот он. Я уже ему предлагал детям подарить. Отказался.:)
По теме у меня УАЗ единственное ТС и для каждого дня и для покатушек/вылазок. Щас полез башку пильнуть под 92-й и понял, что износ великоват всёж 160 тыщ уже, решил откапиталиться. как я замучился пока чинюсь,на пузотёрке ползать, как неполноценный блин.

АпчОм трындим? 😀 По имеющимся разведданным, нету у Домье никакого унимога, и уазы он очень даже любит. :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

АпчОм трындим? 😀 По имеющимся разведданным, нету у Домье никакого унимога, и уазы он очень даже любит. :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Разведданные, полученные от одного источника могут быть ложными.
Необходима их перепроверка еще 2-мя независимыми источниками.:D:D:D

по теме: китайцы у меня на работе требуют в разы меньше внимания, чем буханка. Но больше всего гемороя с директорской вольво. она за раз сжирает на обслуге денег как бухань за год.
эт точно, у меня приятель в селе на черри после ТАЗика пересел, говорит что забывает периодически как капот открывать, да и открывает его только лишь для того,омывайки в бачок долить.. а у меня на УАЗе каждое утро с открытого капота начиналось, лучше уж около дома все как следует перед выездом проверить, чем потом на дороге кормой из под него отсвечивать.! :D:D:D
а что с вольвой за геморрой.? в чем заключается.?

зы тут подумываю вот, не прикупить ли Хундай Акцент, не китаец конечно, но знакомые, кто владеет, весьма лестно о нем отзываются.!

Разведданные, полученные от одного источника могут быть ложными.
Необходима их перепроверка еще 2-мя независимыми источниками.:D:D:D

Значит, пусть Домье даст мне на унимоге за рулем покататься. 🙄 Ждем, что скажет Домье.

Разведданные, полученные от одного источника могут быть ложными.
Необходима их перепроверка еще 2-мя независимыми источниками.:D:D:D

Предлагаю вернуццо в тему разговора о целях и назначениях владения уазом :roll:;)

Привет 😀
Подари кому-нибудь на запчасти. Мне, например 😀

на запчасти :confused:, он новый ,вторую тысячу только разменял . У него состояние лучше чем в тормаше корыта стоят

Свежая тема, острая. и злободневная. но только за последний год вроде третья уже:D:D:D
————-

цель оправдывает средства.
хотя бы средства участия, а цели позже!):D

на запчасти :confused:, он новый ,вторую тысячу только разменял . У него состояние лучше чем в тормаше корыта стоят

проверка Домье на щедрость.

А причем тут щедрость , много чего в гараже стоит , это не повод раздавать на лево и направо , тем более девушке которая не удосужилась приехать и познакомиться . а может и помочь гайки покрутить 😉

Жмот он. Я уже ему предлагал детям подарить. Отказался.:)
По теме у меня УАЗ единственное ТС и для каждого дня и для покатушек/вылазок. Щас полез башку пильнуть под 92-й и понял, что износ великоват всёж 160 тыщ уже, решил откапиталиться. как я замучился пока чинюсь,на пузотёрке ползать, как неполноценный блин.

зачем детям катлета ? чтобы воспитатели на ней по канавам бухие гоняли , а потом бросили в канаве .

Оно заметно, особенно после того как я лично видел как новый «Чери» (а-ля внедорожник) весело горел прошлой весной. Мужик еле выскочить успел.

у меня УАЗ горел 3 раза. Один раз супруга его тушила. УО-2 рулит. У меня их 2. один в машине свежий, а пустой отдал на заправку. Про горит много уже писалось, особо применительно к шумке патриота и катализатору на 409, от которого трава загорается.

УАЗ такой, какой есть. Он в своей нише вне конкуренции. Китайцев там нет вообще, а те кто есть стоят в разы от Уаза. Но УАЗ не шедевр, а с его качеством вообще. Но я его люблю.

сейчас колесит на «Шниве» и пока доволен.

это уже начало диагноза!)))

А причем тут щедрость , много чего в гараже стоит , это не повод раздавать на лево и направо , тем более девушке которая не удосужилась приехать и познакомиться . а может и помочь гайки покрутить 😉

ну ты наглый, какой от неё помошник в слесарных делах?

А причем тут щедрость , много чего в гараже стоит , это не повод раздавать на лево и направо , тем более девушке которая не удосужилась приехать и познакомиться . а может и помочь гайки покрутить 😉

Могу приехать и гайки помочь покрутить 🙂 «Ему за великое счастье с ключами нырнуть под капот». 🙂

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

Цитата из романа «Золотой телёнок» (1931 г.) советских писателей Ильи Ильфа (1897 – 1937) и Евгения Петрова (1903 – 1942), ч. 1 гл. 6. Лозунг на плакате, которым организатор митинга в некоем селе на Новозайцевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва — Самара — Москва. Их автомобиль «антилопу-Гну» приняли за лидера этого пробега:

» Через полчаса машина свернула на большой Новозайцевский тракт и, не уменьшая хода, въехала в село. У бревенчатого дома, на крыше которого росла сучковатая и кривая радиомачта, собрался народ. Из толпы решительно выдвинулся мужчина без бороды. В руке безбородый держал листок бумаги.

— Товарищи! — сердито крикнул он. — Считаю торжественное заседание открытым. Позвольте, товарищи, считать эти аплодисменты.

Он, видимо, заготовил речь и уже заглядывал в бумажку, но, заметив, что машина не останавливается, не стал распространяться.

— Все в Автодор! — поспешно сказал он, глядя на поравнявшегося с ним Остапа. — Наладим серийное производство советских автомашин! Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!

И уже вдогонку удаляющемуся автомобилю, покрывая поздравительный гул толпы, выложил последний лозунг:

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

За исключением Остапа, все антилоповцы были несколько обеспокоены торжественной встречей. Ничего не понимая, они вертелись в машине, как воробушки в гнезде. Паниковский, который вообще не любил большого скопления честных людей в одном месте, опасливо присел на корточки, так что глазам селян представилась только лишь грязная соломенная крыша его шляпы. Но Остап ничуть не смутился. Он снял фуражку с белым верхом и на приветствия отвечал гордым наклонением головы то вправо, то влево.

— Улучшайте дороги! — закричал он на прощание. — Мерси за прием!

И машина снова очутилась на белой дороге, рассекавшей большое тихое поле.»

Позже эти слова повторит Остап Бендер, выступая с ответной речью на митинге в городе Удоеве:

» Председатель комиссии по встрече автопробега протянул в своей приветственной речи такую длинную цепь придаточных предложений, что не мог из них выкарабкаться в течение получаса. Все это время командор пробега провел в большом беспокойстве. С высоты кафедры он следил за подозрительными действиями Балаганова и Паниковского, которые слишком оживленно шныряли в толпе. Бендер делал страшные глаза и в конце концов своей сигнализацией пригвоздил детей лейтенанта к одному месту.

— Я рад, товарищи, — заявил Остап в ответной речи, — нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь!»

Остап Бендер и его команда увидели участников автопробега Москва — Самара — Москва (ч. 1 гл. 7):

» К Гряжскому шоссе Антилопа подошла под все усиливающийся рокот невидимых покуда автомобилей. Едва только успели свернуть с проклятой магистрали и в наступившей темноте убрать машину за пригорок, как раздались взрывы и пальба моторов и в столбах света показалась головная машина. Жулики притаились в траве у самой дороги и, внезапно потеряв обычную наглость, молча смотрели на проходящую колонну.

Полотнища ослепляющего света полоскались на дороге. Машины мягко скрипели, пробегая мимо поверженных антилоповцев. Прах летел из-под колес. Протяжно завывали клаксоны. Ветер метался во все стороны. В минуту все исчезло, и только долго колебался и прыгал в темноте рубиновый фонарик последней машины.

Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.

— Да, — сказал Остап. — Теперь я и сам вижу, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вам не завидно, Балаганов? Мне завидно!»

Автомобиль. Роскошь или средство передвижения?

Не секрет, что каких-то лет 30 назад покупка советским гражданином машины была сравнима с запуском очередного спутника. Утрирую, конечно, но, в общем и целом, для конкретного индивида события были одинаково значимые. А если учесть, что спутники (если уж по-честному) всем были до звезды, то заветный автомобиль в сердцах жителей СССР занимал даже большее место.

На машину копили годами. Отказывали себе в насущном. Зачастую шли на сделку с совестью. И всё ради «железного коня», будь то ВАЗ, ГАЗ или «Москвич». Ни с чем не сравнимое чувство, когда ты садишься за руль собственного авто, ловя пристальные и завистливые взгляды соседей. Но времена изменились.

Сегодня среднестатистический москвич на свою среднестатистическую зарплату может спокойно купить подержанное корыто отечественного производства. А если чуть потерпеть и походить пешком на полгода или год больше (зависит от зарплаты), то можно вклиниться в ряды радостных обладателей б/у иномарок, тем самым поддержав японского или немецкого производителя. А если еще потерпеть… впрочем, зачем? Нынче купить машину можно даже без денег. То бишь в кредит. Заплатил три рубля и езди. Только не забывай вовремя проценты банку отчислять.

Многие «пешеходы» так наивно и полагают. Мол, дело-то нехитрое. Когда же машина начинает неустанно высасывать семейный бюджет, становится не до смеха. Так к чему нужно быть готовым после совершения сделки?

Начнем с того, что по сегодняшним законам еще до постановки авто на учет в ГИБДД необходимо совершить как минимум два затратных по времени и деньгам мероприятия. Во-первых, вы обязаны пройти ТО (технический осмотр транспортного средства). Владельцам новых машин (младше 3-х лет) проще, им по закону необязательно предъявлять талон для получения страховки. А вот б/у конь должен получить заветный талон сразу, иначе ОСАГО не продадут.

Госпошлину платить не надо. Берете паспорта, свой и машины, и ползете в любой понравившийся вам пункт ТО. Нюанс в том, что далеко не все подержанные авто способны эту процедуру осилить с первого раза. А платить придется за каждый осмотр, вне зависимости от результата. И неисправности найденные устранять за свой счет. В числе последних может быть безобидная подсветка заднего номера, а могут быть и неисправные тормоза или «косоглазые» фары. Вот почему в России, даже после отстранения от кормушки сотрудников ГИБДД, фиктивные талоны ТО по-прежнему в почете. Не знаю как в Москве, а в Новосибирске услуга стоит относительно недорого — в районе полутора тысяч рублей. Но приехать на пункт и «посветиться» под камерами все равно придется.

Итак, ТО вы прошли. Так или иначе. Теперь пора доставать из кошелька очередную сумму. Идем страховаться. Закон, что дышло, поэтому некоторые страховщики с радостью продадут вам страховку и без предъявления талона ТО. И будьте уверены, когда с вами, не дай Бог, случится ДТП, они не забудут упомянуть факт отсутствия ТО в уведомлении об отказе в выплате. Вот почему, несмотря на якобы «ненужность» бумажки, особенно на дороге (теперь сотрудники ГИБДД не имеют права запрашивать талон в числе документов), получить его стоит. На всякий пожарный.

Оформить страховку можно в любой приглянувшейся компании. Можно даже на том же пункте ТО. Учитывая, что без страховки ездить не рекомендуется, то даже нужно. Лишних денег не возьмут, но и себя не обидят. Особенно достается начинающим молодым автолюбителям, на которых распространяется повышающий коэффициент 1,8 до достижения ими стажа в 3 года. Страховка учитывает и мощь авто, и возраст, и количество будущих «водителей». Поэтому, приобретая какой-нибудь спорткар двадцатилетней давности и оформляя его на всех пацанов с района, будьте готовы к тому, что сумма будет феерической.

Ладно, документы получены и можно смело двигаться в сторону отделения ГИБДД, чтобы официально заявить о своем праве на приобретенную машину. Здесь тоже имеются свои подводные камни. Дабы сэкономить, не рвитесь вперед батьки в пекло. Спокойно оплатите госпошлину, узнайте на сайте или на стенде в самом отделении точный список требуемых документов, сделайте копии и приезжайте пораньше. Если заполните заявление на постановку сами, сохраните еще энную сумму. За все вышеуказанные операции, включая ксерокопирование, в самом ГИБДД с вас сдерут тройную цену.

Теперь лишь осталось постоять в очереди и в лучшем случае через пару часов на руках у вас появятся новенькие блестящие номера и свидетельство о регистрации. Первые можно, не отходя от кассы, прикрутить к машине, а второе приложить к правам и страховке. А вот ПТС (паспорт транспортного средства) возить с собой, как это делают некоторые, не советую. В случае потери этого ценного документа, у вас возникнут очень серьезные проблемы с последующей реализацией авто.

Итак, в права владения вы вступили. И, казалось, что на этом беготня и расходы вроде бы закончились. Как бы не так. Настало время перейти от бюрократии непосредственно к нуждам самого авто. Дело в том, что хорошую машину просто так никто не продаст. «Такая корова нужна самому». Если купили авто с рук, будьте готовы к сюрпризам. Впрочем, неожиданности случаются и с новьем, только там вам окажет помощь гарантийный сервис, а б/у «ведро с болтами» придется везти в дядьке в гараж или на проверенную СТО. Почему проверенную? Потому что «профессионалы» могут легко поменять в вашей покупке все нужное и ненужное. Как говорится, дорого и долго.

На что обратить внимание в первую очередь? Масло в двигателе, жидкость в коробке передач и гидроусилителе (если таковой имеется), все фильтры вкруговую и свечи зажигания. При этом неплохо бы разузнать у прежнего владельца, что именно и когда в последний раз он заливал внутрь. Впрочем, многие предпочитают не заморачиваться и промыть коробку и двигатель, однако не всегда подобная операция хорошо сказывается на работе агрегатов.

Расходники поменяли? Хорошо, если в машине вас ничего не беспокоит. А иначе придется снова ехать на СТО, ибо все подержанные авто, в той или иной мере, ущербны. Ходовая часть, коробка передач, двигатель, электрика, иногда даже кузов требуют осмотра и вынесения приговора. Иные умудренные опытом автовладельцы стараются предугадать эти нюансы на стадии покупки или вовсе идут в салон за новой машиной. Однако далеко не все обладают необходимыми знаниями, чтобы самостоятельно обнаружить неисправность в покупаемом авто, или деньгами, чтобы за свой счет катать каждую понравившуюся машину к спецам. Поэтому многие сюрпризы выявляются уже на стадии эксплуатации. Вплоть до того, что некоторые особо неудачные экземпляры автопрома не успевают прижиться и снова выставляются на продажу.

Вы еще не передумали? Помните, что автомобиль — это движимое имущество и облагается налогом. Последний привязан к мощности, поэтому, чем больше лошадей у вас под капотом, тем серьезней суммы ежегодных отчислений государству. Бензин, кстати, тоже в России не самый дешевый. Стоимость литра топлива разнится от региона к региону и регулярно повышается, иногда резко и безвозвратно.

И напоследок. Машина сегодня, конечно, не роскошь. И все вышеуказанное для любого автовладельца — не новость, а суровая правда жизни. Любишь кататься, люби и саночки. Мой, чисти, ремонтируй, ухаживай, храни в положенном месте, защищай и эксплуатируй по правилам. И тогда радость от обладания железным конем не будет омрачена многочисленными тратами, а в вашем бюджете останется место и для других полезных покупок. Например, литых дисков. Магнитолы. Чехлов на сиденья. Ведь белый свет на машине клином не сошелся, не правда ли?

УАЗ 469. Не роскошь, но средство передвижения

Коль обговаривают машину УАЗ 469, маловероятно, что повествующий начнет рекомендовать его в качестве комфортного средства передвижения. Но данное транспортное средство можно реально назвать внедорожником, потому что почти нет в дороге преград, которые ему не осилить.
УАЗ 469 является по истине бойцом! Без разных дополнительных «прибамбасов» (цепи на покрышки и самоподтягивающий тросик) он доехал до обледенения на всемирнозвестной горе Эльбрус — туда, где не бывало ранее ни единое авто. Иногда сюда добираются только лишь любители экстрима и… UAZик.
Не менее полезное достоинство — вместительность салона уаз 469. При сильном стремлении в автомобиль влезут более 30 человек! Поверьте, это возможно, невзирая на его померные размеры. Ладно, сознаемся, столь большое число пассажиров залезло в автомобиль лишь единожды — для того, чтобы зафиксировать рекорд, к тому же, они все были гибкими легкоатлетами.
Было время, когда автозавод УАЗ прекратил выпуск этих «джипов», поскольку популярными стали более новые и эргономичные транспортные средства, взять хоть УАЗ Патриот. Однако, с увеличением функциональности, стали ухудшаться замечательные параметры «вездехода». Как бы то ни было, Патриот можно называть новомодным автомобилям. Он имеет отличный внешний вид, который подобен заграничным универсалам. Кроме того, авто укомплектован дизельным силовым агрегатоммотором, а это крайне нечастое событие для русских машин. Но уаз 469 идеально устраивает автолюбителей, которым требуется двигаться по полному бездорожью.
В марте этого года Ульяновский автозавод взялся за улучшение автомобиля UAZ 469. При этом купить эту модель могут обычные клиенты, являющимся почитателями рыбной ловли и охоты, или же, находящиеся на огромном расстоянии от хороших трасс и городов. Бесспорно, что иное авто в данной обстановке будет выглядеть просто комично. Также УАЗ 469 может пригодиться и для таможни и армейских подразделений, которым приходится передвигаться по плачевным дорогам.
Что отличает этот автомобиль от большинства моделей этого ряда? Необыкновенная проходимость, бесспорная устойчивость и практичность — в автомобиле нет ничего лишнего. Порадует клиентов и цена «вездехода», он предоставляется практически на 22 % доступнее, чем прочие представители автопрома, впрочем, его вездепроходные параметры несравнимо выше.
UAZ 469 — чудесный автомобиль для превозмогания бездорожья.

PHAETHON

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневные обновления и бесплатные ресурсы.

© Информационно-образовательный портал Phaethon — электронное периодическое издание, свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ — Эл №ФС77-45221 от 26 мая 2011 года

УАЗ-469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ.

25 лет назад с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый УАЗ-469, но и сегодня вопрос о прекращении его производства не возникает. Не из какого-то местного «джипового» консерватизма — «Дефендер» от английского «Лендровера» выпускается и вовсе с 1948 года. Просто «козлик» остается воплощением принципа «от добра добра не ищут». Уж что- что, а вмененные ему обязанности утилитарного транспортного средства он выполняет железно.

Впрочем, в 1955 году таких слов еще не знали. Именно тогда начался сбор предварительной информации, которую полагалось учесть при проектировании нового «командирского автомобиля». Техническое задание выдавалось основным заказчиком (военными) и уже поэтому было секретным. Итак, в роли «ОЗ» выступало МО (Министерство обороны), хотя при этом оно никогда не закупало больше 10% годовой продукции УАЗа. Но и автомобили сугубо гражданские, шедшие в народное хозяйство, должны были соответствовать требованиям «ОЗ», поскольку подлежали обязательной регистрации в военкоматах и мобилизации в случае войны. Только этим объясняется абсурдный в суровом российском климате тент, незащищенный от посягательств капот и еще ряд подобных особенностей.

Первый УАЗ-469 много лет стоял на постаменте у проходной завода.

За рубежом, где не принято побеждать числом, никому не придет в голову мобилизовать «гражданский» автомобиль. Военная техника там слишком специальна и не имеет ничего общего с цивильными «Чероки» или «Паджеро». Нашим конструкторам пришлось создавать армейский автомобиль, пригодный для гражданского использования. (Заметим в скобках, что это обстоятельство снискало ему на заре конвейерной юности комплимент одного из американских военных экспертов: «самый элегантный армейский джип».)

Но вернемся в 1955-й. С конвейера УАЗа тогда шел ГАЗ-69, производство которого передали из Горького. Менять модель собирались лет через 10-15, а то и позже. Тем не менее к этому начали готовиться. Внимательному изучению был подвергнут упомянутый «Дефендер», «Кампаньола» от ФИАТа, некоторые другие автомобили для армий НАТО.

В первых эскизах новый советский вездеход имел заднемоторную компоновку, независимую торсионную подвеску всех колес и плавучий кузов. В конце 1956 года включившиеся в работу представители заказчика сказали, что машина называется «грузопассажирской», а потому должна иметь откидывающийся задний борт. Двигатель «переехал» вперед. А вот независимую подвеску, на которой, кстати, настаивал «ОЗ», воплотить в жизнь не удалось: она получилась слишком сложной, изобиловала мелкими деталями — то есть оказалась трудоемкой и малонадежной. Решили вернуться к схеме ГАЗ- 69, но с увеличенным дорожным просветом. Пришлось гарантировать заказчику, что и при такой схеме можно добиться необходимой плавности хода (кстати, над шасси работал тогда молодой специалист Георгий Мирзоев, ныне — главный конструктор ВАЗа).

Первый автомобиль был представлен заказчику осенью 1960 года. Дорожный просвет признали недостаточным. Тогда родилась идея двух вариантов — «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного» 469Б с обычными мостами. Такие образцы были построены, и в 1961 году начались испытания по привычному для заводчан маршруту через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. Кроме того, испытания на специальных трассах военного ведомства.

Устранение неполадок, вызванных в том числе и конструкторскими просчетами, заняло немало времени. Государственные испытания новый автомобиль прошел только в 1964 году: в декабре он был рекомендован к серийному производству.

Представители нынешнего поколения «уазиков»: 31514 — с металлической крышей, нижним расположением стеклоочистителей и другими нововведениями (слева) и 3153 — с удлиненной базой.

Столь долгий путь к заветному вердикту Госкомиссии определялся не слабостью конструкторской базы, а жесткостью требований к армейской технике в СССР. Любопытно отметить, что испытывавшиеся параллельно иномарки были сняты с пробега по причине «неспособности дальнейшего движения в предложенных дорожных условиях». А машины-то были чисто армейские. Но прошло еще восемь лет, прежде чем УАЗ-469 сменил своего предшественника. Сам переход на новую модель был осуществлен по непривычной для отечественного автопрома схеме. Затянувшаяся подготовка производства позволила не постепенно вытеснять старую модель (что было обычной практикой), а заменить ее в одночасье: за последним ГАЗ-69 по конвейеру плыл первый УАЗ-469. И плывут они до сих пор, правда, под другим индексом: в соответствии с отраслевой нормалью «469- й» после модернизации называется 3151, а народно-хозяйственный 469Б — 31512. С августа нынешнего года на легковой нитке главного конвейера УАЗа стали появляться совсем непривычные 3160, о которых мы рассказали в октябрьском номере журнала.

За четверть века произведено почти 1,3 миллиона «уазиков», снискавших марке добрую славу. Нынешней осенью смог попасть в Книгу рекордов Гиннесса «Дефендер», забравшийся на высочайшую вершину Европы — Эльбрус (5621 м). Известно, что экспедиция готовилась больше года и стоила немалых средств. При этом как-то позабыли, что УАЗ-469 побывал в этих местах Кавказа в августе 1974-го: здесь проходили его испытания на скороподъемность и способность работать на больших высотах. Перепад в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника — 4000 м. При этом автомобили были совершенно стандартные, без лебедок и противобуксовочных цепей. Машин было три, и всю дорогу туда и обратно они преодолели без помощи вертолетов. Это — пример из ряда экстремальных. Но именно «469-й» своей надежностью и проходимостью породил известное высказывание: «Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!»

Самое время задать вопрос: близится ли конвейерная кончина славного «469-го»? Ответ короток и однозначен — «нет».

Относительно спокойно автомобиль выпускался в 1972-1975 годах. Дальше начались модернизации. Из приведенной таблицы видно, что наибольшее количество улучшений приходится на последние пять лет — в условиях рынка основной заказчик, не забирающий теперь и 10% выпускаемых машин, уже не может диктовать свои ограничения. Заводу необходимо отслеживать запросы потребителя, которому недостаточно плавности хода, рассчитанной для артиллерийского боевого расчета с ящиком снарядов и пушкой на прицепе. Металлическая крыша, эффективный отопитель, более удобные сиденья, потерявшая «дубовость» подвеска на малолистовых рессорах, цельное ветровое стекло, двигатель стеклоочистителей, спрятавшийся под панель приборов, — все это лишь первые шаги в большой модернизации ветерана.

Работы над новыми модификациями старого «уазика» не прекращаются. Перед вами — опытный пикап.

В свое время, при проектировании принципиально нового 3160, конструкторы были жестко ограничены требованием как можно меньше «тревожить» основное производство. Для конструкторов это, конечно, плохо. А вот для старины «469-го» оказалось просто здорово! «Папаша» имеет все шансы получить наследство от собственного «сыночка». Речь идет и о более эластичной подвеске силового агрегата, и о пятиступенчатой коробке передач, о мелкомодульной малошумной «раздатке», о гидроусилителе руля и надежных неразрезных мостах. Все перечисленное найдет себе место в хорошо знакомой модели 3151. При этом, в отличие от «шестидесятки», у нее значительно более дешевый кузов.

Конвейерное долголетие английского «Дефендера» подтверждает правильность расчетов ульяновцев. При наличии «навороченного» и дорогого «Рейндж-Ровера» в программе фирмы остается место для «старичка» 1948 года рождения. А у него, в свою очередь, достаточно поклонников. Либо небогатых, либо тех, кому нужен действительно джип, а не некое чудо света — «металлик» на больших колесах с «глубокомысленной» трансмиссией.

Сможет ли УАЗ занять место в нише дорогих джипов, покажет время. Скорее всего — нет. А вот на рынке техники для настоящих мужчин он вполне может расширить свое присутствие. Военные обеспечили ему крепкие надежные корни (ну какой еще автомобиль был обязан уметь двигаться в составе танковой колонны?). И те же военные, настаивавшие на сугубой утилитарности, предоставили широчайшее поле деятельности для тех, кто сегодня занимается улучшением настоящего русского вездехода.

Ссылка на основную публикацию