Toyota Yaris | Portal-Audi.ru

Toyota Yaris

Toyota Yaris (Тойота ярис)

Toyota Yaris — это компактный малолитражный пятиместный автомобиль особо малого (В) класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 года, но в России продажи начались только в 2006 году вскоре после начала выпуска второго поколения модели. Yaris является европейской вариацией модели для японского рынка Toyota Vitz и выпускается в кузове хэтчбек.

Автомобиль представляет собой городской «компакт» современного типа с расширенными возможностями трансформации салона, высококачественным исполнением и соответствующими духу времени экстерьером/интерьером — именно эти качества позволили еще первому поколению стать европейским бестселлером. Автомобиль второго поколения стал немного больше в размерах (в основном в длину, за счет прироста базы) и приобрел множество таких полезных «мелочей», как регулирующиеся по наклону (до 10 градусов) спинки задних сидений, цифровая панель приборов, еще больше «ящичков» для хранения вещей (суммарным объемом до 18 литров) и т.д.

В базовую комплектацию «R1» Toyota Yaris входит электроусилитель руля, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудио, рулевая колонка с телескопической регулировкой, иммобилайзер, магнитола, кондиционер и складные задние сиденья, двери автомобиля оснащены двойными уплотнителями для улучшения звукоизоляции. Электропакет салона включает в себя электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, электропривод боковых зеркал. В самой богатой комплектации «R3» автомобиль оснащен интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry & Start), системой климат-контроля. Наибольшей похвалы заслуживают функциональные возможности хэтчбека. Во-первых, здесь стало намного просторнее по сравнению с предыдущим поколением, особенно сзади. Во-вторых, довольно прилично вырос объем багажного отделения. В стандартном положении объем багажника составляет 272 литра, что является рекордом в классе. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1086 литров. При этом задние сиденья оснащены системой Toyota Easy Flat, благодаря чему складываются и сдвигаются вперед одним движением руки, позволяя получить ровную грузовую площадку.

В отличие от Европы, где Yaris был доступен с тремя двигателями, для российских покупателей автомобиль предлагался только с одним 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., с механической и мультимодальной коробками передач. Коробка передач MultiMode совмещает ручной режим переключения передач и автоматический без использования педали сцепления: режим «M» обеспечивает последовательное переключение передач, в режиме «Е» передачи переключаются автоматически, а в режиме «Es» — спортивном — в ускоренном режиме.

Впереди Yaris имеет независимую подвеску типа McPherson, сзади — полузависимую (торсионная балка). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые, что обеспечивает отличную динамику торможения. Тип усилителя электрический, способствующий ещё большему удобству маневрирования на парковке и более высокой точности при движении на трассе, кроме того, менее прихотливый в обслуживании. Удлиненная по сравнению с предыдущим поколением колесная база (2460 мм) обеспечивает не только дополнительную вместительность салона, но и более высокие ходовые качества.

Toyota Yaris относится к числу самых безопасных автомобилей. Уже в стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), фронтальные подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), боковые подушки, защитные брусья в дверях; ремни безопасности оснащены натяжителями. В краш-тестах по методике Euro NCAP автомобиль получил оценку в 35 балов и полный набор из пяти звезд, что опять же стало серьезным результатом для автомобиля этого класса.

Обладая массой достоинств, Toyota Yaris изначально имел, пожалуй, один весомый недостаток — высокую стоимость. Именно это не позволило автомобилю стать лидером продаж на нашем рынке. Даже подержанные автомобили второго поколения демонстрируют довольно большую разницу в цене по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска. Впрочем, плюсов больше — Yaris не слишком частый гость в автосервисах, да и высокий уровень оснащения тоже вносит свои коррективы. Из общего числа предлагаемых автомобилей — немало с роботизированной коробкой. Если нет к ней доверия, лучше остановить свой выбор на проверенной «механике».

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Toyota Yaris

Тойота Ярис: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Yaris» с фотографиями.

Этот субкомпактный автомобиль («B-класс» по европейской классификации) пополнил модельную линейку японской марки «Toyota» в 1998 году – после международного дебюта на «Парижских смотринах», заменив своим появлением сразу несколько моделей (в т.ч. «Starlet» и «Tercel»). С тех пор «Yaris» успел сменить уже несколько поколений, завоевав не малую популярность как в Японии, так и за её пределами.

Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.

В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.

Автомобиль в трехобъемном кузове предстал перед общественностью в 2013 году, а реализуется лишь на рынках развивающихся стран. Автомобиль выполнен в фирменном стиле японского бренда, имеет интересный интерьер и оснащается одним бензиновым двигателем.

Машина второй генерации (индекс «XP90») дебютировала в 2005 году, а её жизненный цикл был завершен в 2011-м. Автомобиль предлагался в трёх кузовных модификациях, а под его капотом размещались бензиновые и дизельные силовые установки.

Компактвэн на базе хэтча первого поколения серийно производился с 1999 по 2006 года. В техническом плане он ничем не отличался от исходной модели, а вот по грузопассажирским возможностям превосходил её значительно.

Первое поколение модели (маркировка «XP10») серийно производилось с 1998 по 2005 года, а продавалось по всему миру. Автомобиль был доступен в четырёх вариантах кузова, а комплектовался и бензиновыми, и дизельными двигателями.

Альтернативный Toyota Yaris: теперь ещё и бюджетный кроссовер

Японская марка представила кросс-версию своего недорогого хэтчбека. Также раскрыты стандартная «пятидверка» и созданный на ее базе седан 2020 модельного года.

В Европе и Японии компания Тойота продает маленький хэтч Yaris, тогда как в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием доступна более крупная и более простая модель. В Старом свете и на родине марки на прошлой неделе дебютировал компакт новой генерации, он переехал с платформы B на новую «тележку» GA-B, которая была разработана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Предназначенный для других регионов Ярис (в его основе лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, зато в Поднебесной он теперь представлен и в виде «кроссовера».

В Китае полное имя модели звучит как Toyota Yaris L, помимо хэтча там также можно купить седан. «Кроссовер» же получил к названию приставку в виде литеры X. Кстати, внешний облик такой «пятидверки» был раскрыт еще в июле, тогда снимки машины появились в базе местного министерства промышленности.

Toyota Yaris L X

Итак, Yaris L X от прочих модификаций отличается шестиугольной радиаторной решеткой, бамперами и наличием традиционного для кросс-хэтчей пластикового обвеса. На крыше установили рейлинги, плюс у «икса» оригинальные задние фонари. Габариты такие же, как у базовой «пятидверки»: длина равна 4160 мм, колесная база – 2550 мм (длина седана – 4440 мм). Дорожный просвет паркетника в компании не раскрыли, у стандартного китайского хэтчбека этот показатель составляет 125 мм.

В Поднебесной вместе с кросс-хэтчем дебютировали слегка обновленные базовая «пятидверка» и седан: у них заменили фары, в салоне появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (в простых комплектациях – аудиосистема, но и она «парит» над панелью), у приборов — иная подложка.

Атмосферный двигатель 1.3 (заводской индекс 6NR-FE) мощностью 99 л.с. (123 Нм) отправлен в отставку. Все семейство теперь доступно только со старшим «атмосферником» 1.5 (7NR-FE), выдающим 110 л.с. и 138 Нм, он по-прежнему сочетается с «механикой» или вариатором. Кросс-версию можно купить лишь с CVT, полного привода у нее нет.

Обновленный Yaris L Sedan, кросс-хэтч Yaris L X и стандартный рестайлинговый хэтчбек

Цена Toyota Yaris L X стартует с отметки в 89 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 811 000 рублей по актуальному курсу. Стандартный обновленный хэтчбек стоит от 77 800 юаней (около 702 000 рублей), а рестайлинговая «четырехдверка» обойдется минимум в 79 800 юаней (721 000 рублей). Производство всех членов семейства Yaris L для китайского рынка налажено на местном заводе СП Toyota и GAC.

Между тем в КНР также продают клонов хэтча и седана Yaris L: «пятидверка» зовется Vios FS, «четырехдверка» — просто Vios. Эти машины выпускает другое совместное предприятие – FAW и Toyota. Вероятно, Vios тоже скоро модернизируют.

Toyota Yaris 2019: совместный проект Toyota и Mazda

В перечне достоинств новой версии компактного седана Toyota Yaris 2019 числится отличная маневренность, престижная отделка салона, хорошая динамика разгона и экономичность моторного ряда.

Очередной рестайлинг вывел разработанную в сотрудничестве с компанией Мазда модель с кузовами «седан» и «хэтчбек» на более высокий уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Конструкторы акцентировали внимание на дальнейшем совершенствовании кузовного дизайна и рабочего функционала, эффективности штатного оборудования, продлении ресурса систем и агрегатов.

Необходимость расширения ассортимента предполагает разработку нескольких модификаций, удовлетворяющих запросы водителей разных возрастных категорий.

Скопированный с предшественника новый кузов сохранил характерные элементы фирменного стиля Мазда. На фото седана образца 2019 года можно увидеть, что обновление в большей степени отразилось на самых ярких элементах кузовного декора.

  • В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей Toyota Yaris 2019 – сочетание большого формата лобового стекла с рельефом капота и эксклюзивной компоновкой светодиодной оптики. Большую часть передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой трапециевидная облицовка радиатора.
  • Декоративная хромировка присутствует в небольшом количестве, в основном по периметру решетки и в расположенных в боковых воздушных диффузорах противотуманных фарах.
  • На боковинах кузова новая модель седана демонстрирует большие трехсекционные окна с черными пластиковыми стойками.
  • В центральной части корпуса сосредоточен волнообразный рельеф, обозначены выпуклым периметром колесные арки с фирменными дисками и есть широкий порожек.

Оформление тыльной части кузова имеет много общего с дизайном спортивных автомобилей. Это расположенное под большим спойлером небольшое окно, характерный рельеф компактной крышки багажника и конфигурация плафонов стоп-сигналов. Конструкция обвеса дополнена воздушными диффузорами и комплектом светоотражателей.

При оформлении салонного объема дизайнеры задействовали преимущества недорогих, но практичных и функциональных отделочных материалов, тканей, пластиков и искусственной кожи.

  • Компоновка оборудования осталась без изменений. Приборный щиток укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также небольшим монитором высокоинформативного компьютерного комплекса.
  • В центральной части консоли расположен мультимедийный дисплей с функциями активации и настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.
  • Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник.

Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места. Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок частично компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров. Недостаток частично компенсируется 300-литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза.

Технические характеристики

Габаритные размеры седана Тойота Ярис 2019 реализованы в соотношениях 3825 х 1695 х 1530 мм. Кузов прочно стоит на переднеприводном шасси с колесной базой 2460 мм. Размерные и весовые параметры кузовов «седан» и «хэтчбек» отличаются незначительно.

  • На мировом рынке новый Тойота Ярис 2019 модельного года порадует покупателей широким выбором экономичных силовых агрегатов нового поколения. В базовой комплектации присутствует литровый 65-сильный бензомоторный привод с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • В качестве более мощной альтернативы производитель предлагает 1,5-литровый аналог с выходом 111 л.с. или экономичный гибридный привод суммарной мощностью 100 л.с.

Моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Неплохие для своего класса ходовые качества обеспечивают тяговые характеристики силовых агрегатов и небольшой (в пределах 2,9) коэффициент лобового сопротивления.

Тест-драйв показал, что динамика разгона не создает проблем при движении автомобиля в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса.

Комплектации и цены

Обновленный седан Тойота серии Ярис будет выпускаться в трех модификациях, соответственно в базовом варианте L, промежуточном LE, топовой версии XLE с кожаным салоном, расширенным функционалом оборудования и бортовой электроники.

Для базовой версии цена составляет 850 000 руб. Внедрение дополнительных опций может увеличить стоимость авто до 980 000 руб.

Старт продаж в России

Изначально модель будет поставляться на зарубежные автомобильные рынки. Поступление первых партий ожидается в конце 2018 года. Официальная дата выхода в России обновленного седана находится на стадии обсуждения, по мнению экспертов, купить модернизированный Тойота Ярис можно будет не ранее середины второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Повышенный в результате рестайлинга проходной балл позволяет обновленной модели Тойота Ярис с кузовами «седан» и «хэтчбек» успешно конкурировать с однотипными разработками других, не менее именитых брендов.

В числе наиболее возможных соперников специалисты называют аналоги одного ценового и мощностного ассортимента Ford Fiesta, Фольксваген Поло, Citroen C3, Шевроле Спарк, Renault Clio и Opel Corsa.

Toyota Yaris

Toyota Yaris — фото 1

Toyota Yaris — фото 2

Toyota Yaris — фото 3

Toyota Yaris — фото 4

Toyota Yaris — фото 5

Технические характеристики Toyota Yaris

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1510
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 286
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Yaris

Toyota Yaris 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 998
Мощность, л.с. / оборотах 69/6000
Момент, Н·м / оборотах 93/3600
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Yaris 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Yaris 1.33 CVT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Yaris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

Toyota Yaris, 2012 г

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня — удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 — 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

Достоинства : маленькая снаружи — большая внутри. Экономичная. Маневренная.

Недостатки : пока не нашел.

Toyota Yaris, 2012 г

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов. Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

Достоинства : приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

Недостатки : я их не вижу.

Toyota Yaris, 2013 г

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Экономичность.

Toyota Yaris I поколение (1999-2006 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Toyota Corolla Ceres

Honda Integra I поколение.

Lada Xray опыт владения

Subaru Legacy II поколени.

Kia Sportage IV поколение.

Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор. Но…

История

Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.

Кузов

Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетч­бэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!

Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).

Салон и комплектации

Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.

Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.

Двигатель

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.

Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.

Трансмиссия

Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много.

«Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.

Подвеска

Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.

Итог

Конечно, Yaris имеет определенные недостатки, многие из которых связаны с его размерами. Машинка все-таки довольно шумновата и не лучшим образом ведет себя на трассе. Что касается надежности, то здесь никаких претензий не возникало, хотя несколько месяцев назад сзади что-то застучало. Проверка на сервисе показала, что с подвеской все в порядке. Оказалось, что звук издавала пластиковая заглушка на точках крепления задних сидений, которая стала болтаться.

Toyota Yaris 4

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Машина со своей харизмой , лаконичность, индивидуальность, легкостью в управлении — так отзывы владельцев характеризуют Toyota Yaris (Тойота Ярис). Передняя часть авто слегка опущена вниз, а крылья как будто скульптурно вылеплены. Это придает агрессию внешнему виду машины.

Багажник Тойота Ярис можно увеличить до 770 литров, если сложить задний ряд сидений. Это очень удобно, если учесть что данная модель популярна у женщин. В такой багажник уж точно поместятся все покупки.

Дизайн интерьера Тойота Ярис эргономичный и мягкий одновременно. Кожаный руль, приборная панель удобна в использовании за счет размещения перед водительским креслом, система климат-контроля, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, Bluetooth, камера заднего обзора, сенсорный интерфейс Toyota Touch, удобные кресла — создают комфортный салон.

Новая Тойота Ярис, благодаря разработке и применению инновационных решений конструкторов, стала стоить дешевле предшественников, уменьшился расход топлива и выброс углекислого газа.

Последняя модель Тойота Ярис имеет три комплектации: Live, Active и Sport. Это в свою очередь предоставляет возможность выбрать именно то, что ближе для вас.

16-дюймовые диски из легкого сплава добавляют стильности Тойота Ярис. Двигатель имеет 4-цилиндра и 106 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая КПП способно разгонять автомобиль до 100 км чуть меньше чем за 10 секунд. Yaris стал самой топливосберегающей машиной из своей линейки авто. По городскому ритму движения расход бензина составляет семь литров. расход топлива по городским дорогам. Электронный гидроусилитель руля позволяет управлять им по углу наклона и вылету. Водительское кресло перемещается и в стороны и в высоту.

Toyota как обычно заботится о том, что безопасность пассажиров прежде всего. В машине предусмотрен звуковой аудиосигнал в случае если не пристегнут пассажир не только на переднем, но и на заднем сидении. А девять подушек безопасности и система ABS, всегда подстрахуют вас в самой не предвиденной ситуации.

У машины фары имеют тонированный рассеиватель световых лучей., а противотуманные фары — хромированную окантовку, способствующую лучшему излучению.

Тойота Ярис создан прежде всего для города. После рестайлинга машина получила статус унисекс. И теперь совсем не важно за рулем авто дерзкая девушка , спешащая в салон, или молодой энергичный бизнесмен, лихо маневрирующий среди городского потока машин — эту машину полюбят все. Разнообразие цветов кузова и элементов отделки интерьера, просторный салон и удобно расположенные места для разнообразных мелочей — завоевывает с каждым днем все больше сердец среди автолюбителей. Ведь самое главное — это то, что бы ваш стальной друг радовал и не подводил вас в дороге.

Тест драйв Тойота Ярис:

Вас может заинтересовать:

4 мыслей про “ Toyota Yaris ”

Приобрела Тойота Ярис после долгого использования Форд Фокус 1. Пробег на сегодняшний день 56 000 км. Явное преимущество Яриса расход топлива 5,7 литра на 100км, сравниваю с Фордом, у которого 10л на сотню по городу. Надежный, за 3 года эксплуатации, ни одной поломки, затраты только на расходники. Маневренный, легкоуправляемый, послушный, коробка-вариатор. Очень удобный, проехать на нем 500 км, без усталости проще простого. Регулировка сидения водителя по высоте. Очень вместительный не смотря на его размеры снаружи. В основном то, что описано в статье полностью подтверждаю.

Явных недостатков не обнаружила. Можно только пожаловаться на небольшой багажник и отсутствие пепельницы, но это мелочи.
В целом достойная городская машина.

Toyota Yaris — это один из лучших вариантов семейного автомобиля. Ведь размеры позволяют комфортно поместить пять человек, а повышенная безопасность придает уверенность и спокойствие.

Toyota Yaris еще с институтской скамьи была моей мечтой, но немного поездив на ней я разочаровалась, за такие деньги есть машины и поинтереснее.

Давно присматриваюсь к машине Toyota Yaris, считаю что она имеет, свою хоризьму, удивительные, линии обводов, вместительный багажник, салон выполнен в мягких спокойных тонах. Мощности двигателя хотелось бы по больше, но в городе вполне достаточно.

Toyota Yaris I (P1), 2001

Снято с продажи 17 ноября

Продано за 2 дня.

Toyota Yaris I (P1), 2001

отличное состояние, 8 лет в одних руках, средний годовой пробег 7 тыс, очагов коррозии по кузову нет, днище и пороги родные, вмешательства сварщика не требуют, за время владения автомобиль не красился, хранился в отапливаемом гараже, по технике проблем нет, салон аккуратный, ТО проходил ежегодно,торг возможен

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

16.10.2019 0 2 Просмотров

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.
Источник

Ссылка на основную публикацию