Toyota Verso | Portal-Audi.ru

Toyota Verso

Toyota Verso (Тойота Версо)

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

Размеры Toyota Verso

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

Технические характеристики Toyota Verso

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

Toyota Verso

Поделиться

Текущее время: 19 ноя 2019, 12:52

  • Клуб Toyota Verso Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Выбор и покупка автомобиля
    Для тех, кто только собирается стать владельцем Toyota Verso и сомневается в выборе комплектации, а так же для вопросов типа «Тойота Версо или. «.
    Кроме того — отчеты о покупке (дилеры) и отзывы уже состоявшихся владельцев Toyota Verso.
    Подфорумы:Отчеты о покупке и работе дилеров, Отзывы владельцев Toyota Verso 97 4887 андрей м
    07 ноя 2019, 13:13
  • Спец.предложения для участников клуба
    В данном разделе размещены специальные предложения (бонусы, скидки и тп.) от партнеров «клуба Тойота Версо». 22 1524 Сергей1977
    14 ноя 2019, 16:17
  • Клубные встречи
    Здесь договариваемся о встречах (место, время и т.п.). 18 1446 Den808
    16 сен 2019, 07:52
  • Новости и прочее о Toyota Verso
    обсуждение новостей про Тойоту Версо. 29 2169 north_verso
    Вчера, 20:31
  • Работа клуба
    Обсуждение тем связанных с работой «клуба владельцев Тойота Версо». 25 2954 ElenaLe
    09 окт 2019, 22:02
  • Технический раздел Toyota Verso Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Сервисное обслуживание Verso
    Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.
    Подфорумы:Плановые ТО, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6, ТО7, ТО8, ТО9, ТО10 78 2144 KIE
    20 сен 2019, 22:15
  • Запчасти на Toyota Verso
    Обсуждение вопросов поиска и покупки запчастей для Тойота Версо. 48 1080 SPB-papa
    11 ноя 2019, 14:28
  • Двигатель, трансмиссия, топливная система
    Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Версо.
    Подфорумы:Двигатель, Трансмиссия, Топливная система 135 4976 Arkmoon
    Сегодня, 11:46
  • Кузов и внешнее оборудование автомобиля
    Тут обсуждаем всё, что связано с экстерьером Тойоты Версо.
    Подфорум:Фары и фонари 84 2559 Fil007
    07 ноя 2019, 21:30
  • Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза
    Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Версо.
    Подфорум:Диски & Шины 84 4384 Чаро
    09 ноя 2019, 21:15
  • Электрика автомобиля
    Обсуждение электрики Тойоты Версо, схем и способов подключений.
    Подфорумы:Аудио-Видео-Навигация, Светотехника 199 9485 вячеслав41
    Вчера, 21:57
  • Доп. оборудование
    Тюнинг, сигнализация, тонировка, ксенон, и прочее доп. оборудование
    Подфорумы:Тюнинг, Охранные системы 76 4052 Nikfilmi
    23 окт 2019, 09:45
  • Салон автомобиля
    Обсуждения всех внутрисалонных вещей Тойоты Версо.
    Подфорум:Шумоизоляция 88 3207 Ярослав
    16 окт 2019, 11:34
  • Топливо, масла и др. эксплуатационные жидкости
    Обсуждение качества и расхода топлива, выбора масел и других эксплуатационных жидкостей. 16 1809 Олег-69
    31 авг 2019, 00:05
  • Технический раздел Toyota Corolla Verso Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Обслуживание и ремонт Corolla Verso
    Обсуждение вопросов ремонта и обслуживания Тойоты Королла Версо. Обсуждение СТО.
    Подфорум:Запчасти на Toyota Corolla Verso 32 172 gennadievich
    20 окт 2019, 16:21
  • Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso
    Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо. 74 1439 gennadievich
    23 окт 2019, 10:47
  • Кузов и внешнее оборудование Corolla Verso
    Обсуждение всего, что связано с экстерьером Королла Версо. 14 98 eginyanab
    21 июн 2019, 23:10
  • Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза Corolla Verso
    Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Королла Версо. 22 435 MixUp
    10 сен 2019, 11:19
  • Электрика и доп. оборудование Corolla Verso
    Обсуждение электрики Тойоты Королла Версо, схем и способов подключений. А так же сигнализации и прочего доп. оборудования. 85 941 eginyanab
    07 ноя 2019, 13:48
  • Интерьер Toyota Corolla Verso
    обсуждение тем связанных с интерьером компактвена (панель приборов, обшивка, шумоизоляция и тп). 21 188 eginyanab
    08 окт 2019, 21:57
  • Технический раздел Toyota Avensis Verso Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Обслуживание и ремонт Avensis Verso
    Обсуждения на темы обслуживания и ремонта Тойоты Авенсис Версо. Обсуждение СТО.
    Подфорум:Запчасти на Toyota Avensis Verso 0 0 Нет сообщений
  • Двигатель, трансмиссия, топливная система Avensis Verso
    Обсуждение тем связанных с силовыми агрегатами, трансмиссией и топливной системой Тойоты Авенсис Версо. 4 22 GET
    15 авг 2019, 09:40
  • Кузов и внешнее оборудование Avensis Verso
    Обсуждение всего, что связано с экстерьером Тойоты Авенсис Версо. 0 0 Нет сообщений
  • Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза Avensis Verso
    Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Авенсис Версо. 1 0 Administrator
    11 мар 2014, 18:31
  • Электрика и доп. оборудование Avensis Verso
    Обсуждение электрики Тойоты Авенсис Версо, схем и методов подключений. А так же сигнализации и всего прочего доп. оборудования. 5 32 Ekaterina
    07 фев 2019, 20:32
  • Интерьер Toyota Avensis Verso
    Обсуждение вопросов связанных с интерьером Авенсис Версо (панель приборов, обшивка, шумоизоляция и т.п.). 0 0 Нет сообщений
  • Болталка Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Общение НЕ про Toyota Verso
    Общение на любые другие темы не касающиеся Тойоты Версо 81 10795 Сергей62
    13 сен 2019, 22:42
  • Путешествия на своём автомобиле
    Делимся своими впечатлениями и опытом дальних поездок на Тойоте Версо (и не только). Рассказываем о оптимальных маршрутах передвижения и состоянии дорог. 12 961 Наладчик
    24 авг 2019, 06:43
  • АвтоСтрахование и ДТП
    Обсуждение вопросов связанных с ДТП, КАСКО, ОСАГО (ДОСАГО) и т.д. 15 498 Nikfilmi
    27 мар 2018, 09:13
  • Объявления
    Объявления о купле/продаже/услугах. 137 631 dozmorovds
    13 ноя 2019, 10:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 1 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (280) здесь было 12 янв 2012, 06:02

Дни рождения

Поздравляем: ga72rik (47)

Статистика

Всего сообщений: 64384 • Тем: 3424 • Пользователей: 4672 • Новый пользователь: Arkmoon

Toyota Verso – обновленный семейный компактвэн

Обзор Toyota Verso

Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.

Компактный минивэн Toyota Verso — это относительно молодой автомобиль, который стал достойным приемником Toyota Corolla Verso. Автомобиль был запущен в производство в 2009 году, а спустя всего два года был кардинально обновлен.

Первое, что привлекает внимание в новом Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором), решетки радиатора, формы крыльев и фар. В головной оптике добавились светодиодные ходовые огни, кроме того, можно выбрать на свой вкус дизайн новых литых дисков R16 или R17, добавляющих внешнему облику спортивный характер. Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше.

В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. В качестве опции можно приобести панорамную крышу.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.

Toyota Verso — это вместительный минивэн от именитого японского автопроизводителя. К модели уже несколько раз применялся рестайлинг — теперь обновлённая версия позволяет разместить внутри салона от 5 до 7 человек, создав пассажирам максимальный комфорт. Автомобиль изменился как внешне, так и в показателях технических параметров.

Автосалон CarGiant предлагает приобрести комфортабельный семейный транспорт на выгодных условиях — компания является официальным дилером в Москве и предоставляет покупателям наиболее справедливый прейскурант на весь модельный ряд «Тойота».

Toyota Verso — это стильное авто, способное поместить в салоне 7 человек. Технические характеристики у Тойоты Версо не отличаются, не смотря на доступные комплектации минивэна:

  • Японский минивэн обладает оптимальным для своего типажа клиренсом — 15,5 см;
  • В багажном отделении имеется два дополнительных сидения для пассажиров — при эксплуатации этих мест объем багажника составляет около 150 литров. Если в салоне присутствует 5 пассажиров и дополнительные сидения не используются — общий багажный объем составит 420 литров;
  • Возможен вариант механической трансмиссии и вариатора;
  • Тип привода у транспортного средства — передний;
  • Максимальная скорость движения Toyota Verso — это 185 км/час.

Внешний вид у «японца» после обновления стал достаточно примечательным. Производитель еще сильнее вытянул передние фары и выделил на общем фоне противотуманные огни. Более выразительной стала решётка у радиатора, а изюминкой экстерьера так и остается визуально необъятное переднее стекло за счет мягкого изгиба к крыше машины.

Внутренне оформление по своей природе максимально изящно, так как салон и передняя панель выполнены в одном стиле. Особое внимание следует обратить на высокое качество материалов — это относится и к фурнитуре кресел, и к основному отделочному материалу салона.

Тест-драйв Toyota Verso: семейные бесценности

Судя по продажам в сегменте компактвэнов, так и есть. На рынке этот сегмент представлен очень скупо: VW Touran, Citroen C4 Picasso да Toyota Verso. Последний, кстати, давно уже мозолит мне глаза: в моем дворе их аж 4 штуки. Сколько раз я ходил мимо Verso и никак не мог понять: что сподвигло владельца на покупку? И тут, совершенно случайно, Verso оказался в моем распоряжении аж на две недели. Энтузиазма, честно признаюсь, поначалу не было вообще.

Первое впечатление

Внешне… типичная Toyota. Больше сказать нечего. Вроде бы, последнее поколение сделали чуть агрессивнее, спортивнее… Но это же вэн, хоть и маленький, так что однообъемный кузов все равно будет видно, как не украшай. И японцы, судя по всему, не особо старались. Получилось нечто вполне миловидное, но неприметное. Этакий автомобиль-невидимка: проехал – а ты и не заметил…

Что внутри?

Внутри – вообще стилистическая какофония. Приборы по центру передней панели – так делают многие, но те же французы в Picasso хоть умеют оформлять, играют с разными цветами и фактурами, а здесь… Мрак. Будто взяли на складе запчастей детали от разных моделей и кое-как слепили это в один интерьер. Правда, к эргономике придраться трудно: все элементы управления сделаны удобно. Но смотреть на это нагромождение дешевого пластика черного и серебристого оттенков грустно. И дисплей навигации почти не спасает – он безбожно бликует, картинка малоконтрастная, графика простая. Как ни стараюсь, найти в арсенале добрые слова по отношению к дизайнерам экстерьера и интерьера никак не получается.

Все же главное, что есть в этом аппарате – вместимость. У меня на тесте была пятиместная версия (есть и семиместная), и для этих пяти избранных пространства – вагон. Благодаря более вертикальной посадке и спереди, и сзади очень просторно. Задний ряд можно двигать вперед-назад, причем как целиком, так и частями. Складывается «галерка» легко, высвобождая неимоверное пространство, куда хоть двойной холодильник можно уложить – 1690 литров, как-никак.

Панорамная крыша – признак дорогой комплектации. Вроде обычная по современным меркам опция, но один раз сработала с самой неожиданной стороны. Как-то пришлось подвезти друзей, у них – двое пацанов, 12 и 10 лет. Благо, детские кресла имелись… Два часа в пути обещали стать серьезным испытанием для моей нервной системы: детишки галдели так, что стереосистема, выкрученная на 2/3 громкости, не могла их заглушить. Но стоило только открыть крышу, как наступила тишина… Оба сорванца уставились в потолок. Честное слово, только ради этого эффекта стоит раскошелиться на эту, в общем-то, не самую дешевую позицию. Дети были нейтрализованы, в итоге – и нервы целы, и дети довольны. Просили даже еще покатать.

Кататься, кстати, пришлось немало. Verso очень кстати оказался в моем распоряжении именно тогда, когда можно было использовать его вместимость по полной программе. Я почти не ездил один, в багажнике постоянно был груз.

Toyota Verso – полный обзор автомобиля

Toyota Verso – полноразмерный минивэн, появившийся на рынке в 2008 году и сразу же завоевавший популярность в автомобильном мире.

Современные тенденции требуют, чтобы даже семейный автомобиль мог похвастаться не только привлекательным дизайном, вместительностью и комфортом, но также, приемлемой динамикой и хорошей управляемостью.

Так удалось ли создателям Toyota Verso объединить все эти качества в своем творении?

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.

У них достаточно много общего:

  • рядная конструкция;
  • переднее, поперечное расположение;
  • распределенный впрыск;
  • инжектор;
  • верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
  • настройка на нормы Евро-4;
  • работа на АИ-95.

Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.

Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.

Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.

Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.

Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.

Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.

А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.

Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.

Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.

Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.

Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.

У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.

Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».

У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.

Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.

Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.

Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.

Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.

Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.

Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.

Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.

Тут комментарии излишни.

Цены и комплектации

Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.

Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.

Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.

Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.

Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.

Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.

Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.

Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.

В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.

Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.

Новая Тойота Версо 2019 года: цена, фото, отзывы

Осенью 2018 года Парижскому автосалону была представлена новая, значительно обновленная модель автомобиля Toyota Verso, претерпевшая 470 всевозможных изменений и различных доработок. Новая машина разрабатывалась европейским отделением корпорации Toyota Motor, в содружестве с лучшими автомобильными инженерами.

В современной версии Тойота Версо 2019 года обновились многие компоненты, затрагивающие всевозможные детали. Особо примечательные изменения затронули:

  • технологическую составляющую;
  • технические характеристики;
  • внешнее и внутреннее оформление.

Отзывы о новенькой рестайлинговой версии Тойота Версо от владельцев и профессиональных критиков, в основном положительные. Однако важно отметить, что не все автолюбители успели по достоинству оценить автомобиль, в связи с его недавним появлением. Можно с уверенностью сказать, что через год, а может и меньше, Toyota Verso станет одним из лучших семейных автомобилей.

Оценить все особенности обновленного автомобиля возможно при помощи соответствующих фотографий и видео тест драйва в сети интернет. При этом, стоит помнить, что лучше всего оценить машину можно только в автосалоне, путем личного осмотра.

Рестайлинговая версия при обновлении получила совершенно новую внешность, демонстрируя огромные треугольники фар и великолепно подчеркивая решетку радиатора. Тойота Версо модели 2019 года оснащена размещенными на бампере противотуманками.

Внешний вид

Обзорные зеркала имеют удобные ножки и снабжены повторителями поворотов. Профиль семейного универсала, обладающего повышенной вместительностью, наглядно демонстрирует плавность восходящих линий подоконников, ниспадающую крышу и довольно массивные колесные арки.

Задняя часть удостоилась значительно меньших изменений. Корму великолепно дополняет бампер, в который интегрирован диффузор. Также рамка под номерные знаки, расположенная на задней дверце, получила несколько измененную конфигурацию.

Благодаря увеличенному количеству точек сварки, повысилась на 20% жесткость кузова. В целом, у Тойота Версо технические характеристики значительно улучшились, что значительно отразилось на управляемости машины в любой возможной ситуации.

Для российского потребителя хорошей новостью является то, что машина получила отличные показатели проходимости, подходящие для российских дорог и бездорожья. Хоть это и касается исключительно мощностных характеристик, все же шины также оказывают некоторое влияние на эти параметры.

Обновленный салон Версо 2019 модельного года обладает трансформацией сидений, способствуя созданию объемной грузовой площадки, имеющей достаточные габариты – 1575*1430 миллиметров. Семиместную модификацию снабдили миниатюрным багажником, всего на 155 л. Зато, в пятиместном он составляет целых 440 л.

В салоне компактного минивэна в новом кузове расположено множество ящиков и сундучков, полочек и кармашков для всевозможных мелочей. Безусловно, размещено все таким образом, чтобы водитель и пассажиры, находясь в салоне, чувствовали исключительно уют и заботу производителя о каждом отдельном человеке.

В случае с новой рестайлинговой Тойота Версо 2019 модельного года отзывы владельцев подчеркивают то, что в автомобиле появились впечатляющие функции. При этом, опционально максимальная модификация и минимальная комплектация практически не отличаются друг от друга. Таким образом, машину можно по праву назвать по-настоящему доступной и комфортной.

Функционал

Рестайлинговая Тойота Версо 2019 представляется в трех основных видах комплектаций, и даже базу производители снабдили электрозеркалами, имеющими повторители и подогрев, противотуманками, кондиционером и мультимедийной системой, включающей дисплей на 6,1 дюймов. Данная версия обладает:

  • круиз-контролем;
  • навигацией;
  • климат-контролем;
  • кожаными сидушками.

Кроме того, в новенькой модели значительно возросли показатели шумоизоляции от двигателя и всего окружающего пространства вне салона автомобиля. Отзывы владельцев в отдельности подчеркивают это достоинство, как одно из наиболее перспективных, учитывая мощность и шум, производимые мотором под капотом Тойота Версо.

Технические характеристики

Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.

Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.

Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.

В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.

Комплектации и цены

Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2019 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.

Тойота Версо и цена

Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
  • Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
  • Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
  • Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.

Каждая названная комплектация отличается наличием тех или иных дополнительных функций, а также визуальными особенностями и качеством отделки. Это следует учитывать при выборе и дальнейшем приобретении автомобиля. Изучить в деталях каждую особенность помогут видео тест драйв и фото в сети интернет.

Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2019 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра.

Минивен Toyota Verso

Новая Тойота Версо (2019-2020) цены и комплектации. Обзор Verso с техническими характеристиками и фото.

Обновленный компактвэн Verso 2013-2015 модельного года представлен в конце сентября на подиуме «Парижского Автосалона 2012» вместе с новой Toyota Auris. В ходе обновления компактный минивен Тойота Версо получил 470 изменений и доработок.
Автомобиль разрабатывался европейским подразделением японской компании Toyota Motor Europe и будет производиться в Европе на предприятии Toyota Motor Manufacturing Turkey.

Рестайлинговая Тойота Verso 2013-2015 модельного года в ходе обновления обзавелась полностью новым «лицом». Передняя часть авто — с большими треугольниками фар головного света, острые узлы стильно подчеркивают прорезь узкой фальшрадиаторной решетки, состоящей из двух половинок. На границе соединения сегментов решетки радиатора расположился крупный логотип японской компании. Тупые углы фар расплываются на крылья авто, передняя светотехники получила модные «пучки» светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер-обтекатель поражает своими размерами и огромной «пастью» воздухозаборника с хромированными перекладинами, кромка с юбкой стремится к дорожному полотну, словно перед нами не семейный универсал повышенной вместимости, а спорт-кар. Противотуманки компактно разместились на каплевидных вставках по краям бампера. Капот автомобиля — с характерной U-образной выштамповкой, верхние лучи которой уходят на передние стойки крыши, а плавные боковины стекают на фары и колесные арки. Аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотов стоят словно солдаты на «ножках».

При обзоре в профиль видим знакомый по дорестайлинговой Тойоты Версо силуэт: плавно восходящая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, характерное ребро выштамповки-«клюшки» на боковине кузова, крупные циркульные колесные арки, готовые к размещению легкосплавных дисков R16 и R17 и имеющие новый дизайн. Задняя часть обновленного компактного УПВ изменилась не так значительно, как «лицо» авто. Корма New Verso получила бампер с интегрированным в его плоскость диффузором, рамка для номерного знака на пятой двери чуть изменила свою конфигурацию.

Вот, в принципе, и все изменения во внешности. Ах да, забыли сказать, что авто будет окрашиваться в 11 различных цветов, три из которых новые: Pearl White (жемчужно белый), Vivid Blue (ярко синий) и Solid Blue (синий). Не лишним будет сказать, что благодаря увеличению точек сварки, жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля. С поведением на дороге и у дорестайлинговой версии Тойоты Версо проблем не было, а это значит, что прошедший омоложение японский компактвэн будет ехать еще лучше.

При беглом взгляде в салоне автомобиля не замечаешь изменений, но они есть. Приборная панель получила белую подсветку вместо оранжевой на дорестайлинговой версии Verso. Черные вставки, обрамляющие мультимедийную систему (цветной, сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма) и блок климатической установки, стильно дополняются хромированными рамками для дефлекторов вентиляции, полосками «хрома» на торпедо, дверных ручках и картах, вокруг «ручки» коробки передач. Передние кресла получили более характерные валики боковой поддержки, материалы отделки стали качественней и более тактильно приятными. Верхняя часть дверей, подлокотник и обод руля затянуты кожей nappa, над перчаточным ящиком (двухсекционный) появилась мягкая накладка. Новая Тойота Версо может похвастать большим и удобным салоном, рассчитанным на перевозку 5-7 пассажиров. В первом и во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в третьем ряду комфортно будет только детям младшего школьного возраста.
Салон автомобиля впечатляет возможностью трансформаций сидений, сложив второй и третий ряд кресел получаем ровную грузовую площадку 1575 мм в длину и 1430 мм в ширину. В семиместном варианте объем багажника, правда, всего 155 литров, в пятиместном — 440 полезных единиц объема. В салоне компактвэна предусмотрено великое множество полочек, кармашков, емкостей и ящиков для хранения мелких вещей. В крыше автомобиля возможна установка панорамного стеклянного люка Skyviev размерами 2340 мм на 1280 мм.

Рестайлинговая Toyota New Verso будет предлагаться в трех комплектациях, уже в базе 6,1 дюймовый экран мультимедийной системы, кондиционер, электрозеркала с повторителями и подогревом, противотуманки. В самой насыщенной версии кожаные сиденья, климат-контроль, навигация, круиз-контроль, парктроник и многие другие опции. Существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, а также снижены аэродинамические шумы на высокой скорости движения, благодаря новым зеркалам компактного размера и переднему оперению бампера.

Технические характеристики. По заверению представителей японской компании, обновленную Тойоту Версу снабдят модернизированной подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади балка на торсионах) с более комфортными характеристиками. Электроусилитель рулевого управления, наоборот, был настроен в сторону яркой управляемости и информативности. В качестве «движущей силы» под капотом новинки устанавливается один из пяти двигателей:

  • три дизеля — 2.0 D-4D (126 л.с.), 2.2 D-CAT (150 или 177 «лошадок») в России, увы, пока не представлены.
  • и пара бензиновых 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.).

Для начального дизеля (126 л.с.) и бензинового агрегата (132 л.с.) предусмотрена шестиступенчатая «механика», Verso с более мощными моторами комплектуется вариатором.

Комплектации и цены. Старт продаж рестайлинговой Toyota Verso в Европе состоялся в конце 2012 года. К российским автолюбителям новая Верса пришла весной 2013 года. В начале 2014 года автомобиль был ещё незначительно обновлён (лёгкие косметические изменения в интерьере и экстерьере) и обзавёлся мультимедиа-системой Toyota Touch 2… а так же слегка подорожал.
Стоимость Тойоты Версо 2014 года в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 начинается с 851 тыс. рублей. Цена машины с 1.8-литровым мотором и вариатором – от 921 тыс. рублей. Топовая комплектация предлагается по цене от 1 млн. 125 тыс. рублей.

Toyota Verso

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

потихоньку выходит из сумрака

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Если с любимыми машинами девушек всем и так все более менее понятно было всегда, то за присказку в конце, или напоминание? неважно. О том, что одним из самых качественных авто является субару импереза мне было дико приятно, ибо сам считаю субару одними из самых надежных авто на современном рынке.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

330 000 норм сузуки

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

а как рады водители компании такому обновлению

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Отзывы Toyota Verso

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов — поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Verso (2013) 2014 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 50000 5 19.11.2016
Toyota Verso (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Минивэн 33 750 5 15.04.2015

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем.

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Verso (2013) 2014 Бензиновый 1.8 / CVT Минивэн 12000 5 12.01.2015

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим «спорт» в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на «троечку». Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика — из серии «жить можно». Панель приборов в центре — это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Verso (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 26000 5 27.08.2014

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте. чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Verso (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Минивэн 4000 4 18.06.2013

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Verso (2009) 2008 Бензиновый 1.6 / CVT Минивэн 63000 4 28.10.2010

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения — сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный.

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. — только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Verso:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Версо.
Ссылка на основную публикацию